тоже как и рядом темка, про первое авто,
только бюджет чуть больше, 10тыс американских рублей.
Темой не владею, поэтому интересны все мнения....
Одни мне советуют немцев, другие ипонцЫв, кого слушать не знаю....
цель ездить на работу, и домой в рязанскую область, примерно 300км в одну сторону.
Хотелось бы чтонить, с чем меньше всего гемороя в плане обслуживания)))))
Kill_Maker
только бюджет чуть больше, 10тыс американских рубцель ездить на работу, и домой в рязанскую область, примерно 300км в одну сторону.
Каждый день? 600*20=30 т.км/месяц? Поезд.
падкапить и взять новое
но если триста км в сторону то снять квартиру.
Даже на пол года машине каюк. Разменную 15-ку.
жесть легче квартиру снять
Взять что-то новое с гарантией без ограничения пробега.
Хрена се... Мож все таки не каждый день??
даж комната
Походу сутки - трое. А если каждый день, то это 20т.р. только на бензин
думается мне, что ездить надо 1 раз в неделю. Может мой советти не верен - но ФФ1, американец, 2 литра автомат..
InjenerА зачем автомат? Большую часть пробега - по шоссе, ведь.
но ФФ1, американец, 2 литра автомат..
Я за сонату: большая и мягкая
Я за сонату: большая и мягкаядорого
А зачем автомат?их с механикой не бывает, зато у амеров менее капризный к топливу движок!
Я на 15шке 1-2 раза в неделю мотаюсь на примерно 270 км в одну сторону.
Хрена се... Мож все таки не каждый день??канечно не каждый один раз в неделю))))))))))
на выходные))))))
я же не враг своему здоровью каждый день столько мотаться)))
живу в москве конечно снимаю))))
извините что не указал периодичность сразу))
падкапить и взять новоекопить не получится, так как есть 10тыс на машину
остальное на стройку))
вот примерно такая бухгалтерия))
копить не получится, так как естьаксент
аксентпосмотрел, вроде интересная машинка,
бюджетная вполне
я конечно понимаю, что Москва это не Россия... Но тут советуют, опираясь на свой опыт и свое мнение - так вот, я бы купил новую Калину-универсал, она со всеми доп. расходами типа Каско уложится в максимум 300 тыс. Хотя Вам лучше наверно не стОит - у неё, как выяснилось, болты позабиты молотком и каждая машина перед продажей проходит проверку на конвейере у двух мужиков с тарировочной кувалдой 😛
Соната: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5018080.html
Элка: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5175848.html - сам владелец(тагаз, 2008г. 15т.к.) - очень доволен, для трассы вообще - класс
Спортист
я конечно понимаю, что Москва это не Россия... Но тут советуют, опираясь на свой опыт и свое мнение - так вот, я бы купил новую Калину-универсал, она со всеми доп. расходами типа Каско уложится в максимум 300 тыс. Хотя Вам лучше наверно не стОит - у неё, как выяснилось, болты позабиты молотком и каждая машина перед продажей проходит проверку на конвейере у двух мужиков с тарировочной кувалдой 😛
а я можно сказать рязанец)
так что живу в россии))
Кто за подержанное авто?
Увидал у вас тут ссылки на авто. ру 😊
Мне собственно ездить с ним в рязань...
Бюджет у меня меньше, ровно на 50%
Смотрю в сторону немцев http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5217767.html
да.... мнения аднака......
-подвозил на калине
-и как она ему?
-ему тетушка подарила калину..
-а он что?
-он заплакал. он реально заплакал когда узнал (с)
😀
по радио кажется слышал в шоу Стиллавина в том месяце 😀
за 150 тыщ пофигу немец или японец, хоть кореец, лишь бы ездил, выбирать придется хлам из голимого хлама
а за 300 надо смотреть чем свежее тем лучше (имхо однако)
свыше 3-4 лет я бы не выбирал (если бы пришлось)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5049971.html всякое такое уже можно смотреть (аналоги), нефига корейцев баловать 😊
За 300 конечно сонату лучше взять, и салон с багажником большие, и з/ч не проблема, на дальняк приятно ехать, мягонькая она, и просвет не маленький. Сам на такой три года откатал, приятные воспоминания остались, не ломалась совсем, только ТО и колодки. Главное вариант получше подобрать.
конечно сонату лучше взятьа что за соната? если не сложно дайте ссылочку
Уже давали выше, но можно ещё.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5220210.html
И выбор большой.
http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/sonata/?_p=4
рычаг кпп адский, я бе не смог за него хвататься 😀
Arhontв сравнении с чем? с хондой джазз?))
для трассы вообще - класс
соната будет приятнее на трассе, на хундае-лантре я бы зассал за 160 ехать
n1ceМне пофиг: автомат
рычаг кпп адский, я бе не смог за него хвататься
n1ceА я и не сравнивал в сообщении ни с чем, но приятнее ФФ2 и акцента.
в сравнении с чем? с хондой джазз?))
n1ceПервой я и предложил именно сонату. 170(спидометр) ехал по МКАДу, ссыкотно только ДПСников, прямую держит почти идеально.
соната будет приятнее на трассе, на хундае-лантре я бы зассал за 160 ехать
При таком раскладе, как у топикстартера, надо покупать машину обязательно новую, и очень желательно импортную. Можно надеяться, что практически не будет отказов и обслуживание (по крайней мере первые пару-тройку лет) будет совсем не дорогим.
Я бы в такой ситуации смотрел бы на самый дешевый Логан. Или, если не нравится седан, то подумал бы о Сандеро - все тоже самое, но немного посимпатичнее и кузов - хэтчбек. Правда и подороже. Тысяч на 20. Гляньте, эту модель со вчерашнего дня официально продавать начали.
Arhontну акцент классом ниже, а про фф2 это видимо завистническая натяжка 😀
но приятнее ФФ2 и акцента.
Про ФФ2 даже и не думайте, одноразовый автомобиль
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5160230.html
если чуть по древнее, то будет дешевле
сам езжу на такой 😊
большой багажник
удобный салон
за 2,5 года тьфу-тьфу-тьфу только регулярное ТО
или
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5230983.html
подвеска самое то по нашим дорогам
n1ceПервый раз прехался владея жигулями, было тише, подвеска жёсткая.
а про фф2 это видимо завистническая натяжка
Второй раз - элантрой, шумнее, чем в элантре, подвеска жёстче.
А, ещё салон мне показался неудобным, но это личное
Да и вообще - ментовская машина 😀
Шкода октавия. Если новая 1.4, если бу то 1.8т. Лучшего в указанных критериях нет
mr.Andersonэто больше, чем 10 американских рублей.
Если новая 1.4,
ASDER_K
это больше, чем 10 американских рублей.
а надо суммы писать в национальных дензнаках во избежание. Знач 1.8/2.0/1.8t
mr.Anderson/1.9 тди
а надо суммы писать в национальных дензнаках во избежание. Знач 1.8/2.0/1.8t
ASDER_K
/1.9 тди
про нево то я и забыл!
mr.Andersonон самый интересный из них кмк...
про нево то я и забыл!
до сих пор меня не разочаровал!
ASDER_K
он самый интересный из них кмк...
до сих пор меня не разочаровал!
легендарный енджин. Но нащет интересней... думаю самый легендарный шедевр VАG 1.8t таки поинтересней будет, ураган а не двигатель
mr.Andersonможет быть. но налог... и расход - если ураганить...
думаю самый легендарный шедевр VАG 1.8t таки поинтересней будет, ураган а не двигатель
да и БУшный можно купить из тех на которых жгли...
а 1.9 - 90 или 110 коней в разных модификациях. а летит как самолет 😊
на хрен все советы... самое ваше авто, как мой камрад купил... 325000руб =субару форестер 1998г.в. ,с пробегом в 158000км,и он уже проехал 15000 за три месяца... тока позитив...)))опять же полный привод, пэп,и багажник огого, бензин 92,ну что ещё надо, козырный и недорогой сервис по субарам сообщу... удачи в выборе...)))))))))))))
ASDER_K
может быть. но налог... и расход - если ураганить...
да и БУшный можно купить из тех на которых жгли...
а 1.9 - 90 или 110 коней в разных модификациях. а летит как самолет 😊
налог? В стоке 150 лы сы не так много, но перепрошиваем, получаем 220 собчаг а платим за 150,вот в чем прелесть турбы. А 1.9 тди был у вага и 140 ксюшадей, да и стоковый чипуется на ура. Расход кстате у 1.8t в городе реальный 11л, в отжиге 15.
ASDER_K
может быть. но налог... и расход - если ураганить...
да и БУшный можно купить из тех на которых жгли...
а 1.9 - 90 или 110 коней в разных модификациях. а летит как самолет 😊
mr.Andersonты оговорись что расход будет 16-18 а если жечь 22-25
В стоке 150 лы сы не так много, но перепрошиваем, получаем 220 собчаг а платим за 150,вот в чем прелесть турбы.
и добавь что лить можно 95алт (экто), и то ток в том случае если на 98 бенз совсем жаба давит (говорунов про присадки и прочее не звали, говорим о реальных вещах 😀)
n1ce
ты оговорись что расход будет 16-18 а если жечь 22-25
n1ceну тады вам прямая дорога за турбофориком с такими раскладами... во где подхват ,у меня камрад на турбофоре, кайен делал, но правда обычный ,но всё равно, как обидно то парню было, два ляма против 500000руб, и на тебе...)))
и добавь что лить можно 95алт (экто), и то ток в том случае если на 98 бенз совсем жаба давит (говорунов про присадки и прочее не звали, говорим о реальных вещах )
на ваз21093 делали турбо порш, но это же ни о чем не говорит 😀
ноги из балашихи растут, у этого драга..
ну а форь ровня корейцам, по уровню комфорта, мне кажется владелец нового порше не думает о гонках со светофора (иначе купил бы какой-нибудь SRT9 7L и будет делать абсолютно все доступные "гонщегам" машины 😊\
а в фори мне дарога закрыта, я бы хотел СТИ на лето погонять, но на такое нет денег, да и как первую машину я не хочу, на выходные погонять с удовольствием бы принял, в дар 😀
меня устраивают "гражданские" автомобили с хорошими моторами, к примеру, ауди А5 полностью бы устроила *(не S а А 😊)
SRT8*, прстите, опечатался )
n1ceв смысле единственную основную, как вторую хочется
да и как первую