Скажите гадость про НИВУ

Бездельник

Длинную с движком 90лс.

Подумываю взять.

Yep

Даже не думай - у меня знакомый вторую такую по гарантии меняет - их отвратно красят, краска начинает пузырить уже чуть не в магазине на стоянке.

Alex_F

Качество покраски Нив не вызывает восторга 😞

alpar

А ишшо их кузова до сих пор сваривают следующим способом. Режут кузов от короткой Нивы и вваривают вставку в середину, причем делают это плохо. У моего брата такая была, кузов повело, еле продал. 😞

kad

Бездельник
Длинную с движком 90лс.

Подумываю взять.

И непереставая ремонтировать то коробку то сцепление - которые и на короткой Ниве не особо долго живут, а тут и машина тяжелее и двигатель мощнее...
😞

Alex_F

Бездельник а почему бы ВшиНиву невзять - тоже вроде длинная?

Бездельник

7900 евреек за это жалко 😞

alpar

2 Бездельник
Ну как, достаточно гадостей или еще добавить? 😀

Сивутя

Добавлю свои три копейки- НИВА - ГАДОСТЬ! 😀

а просто мне так кажыЦЦа! 😊

alpar

2 Сивутя
Нельзя так категорично и бездоказательно. Смотри, попадет табуреткой, может в переносном смысле, а может и в прямом. 😀

НовиЧОКс

БездельникУ:
Скажите гадость про НИВУ
Говорю : ГАДОСТЬ!!! [IMG] 😊 😊 😊 http://www.smailiki.nm.ru/kur/anim.gif[/IMG]

-AAD-

alpar
2 Сивутя
Нельзя так категорично и бездоказательно. Смотри, попадет табуреткой, может в переносном смысле, а может и в прямом. 😀


А чего там доказывать-то 😊

Сивутя

-AAD-
А чего там доказывать-то 😊

Вот именно! 😊

То что наши машины - гадость, это не теорема, а аксиома! 😉

Alex_F

"НИВА" ПОЛУЧАЕТ ПРИЗНАНИЕ В ЕВРОПЕ

Популярный в Европе автомобильный журнал 'Off Road' провел опрос среди своих читателей на тему 'Лучшие внедорожники 2003 года'. По итогам голосования читателей 'Off Road' автомобиль 'Нива' ВАЗ-21214 занял второе место в категории 'Пассажирский внедорожник'.
Следует отметить, что в Европе 'Нива' всегда считалась очень неплохим внедорожником. Правда, она там продается в серьезно переделанном варианте. На 'Нивы' там устанавливают новые двигатели (чаще всего Peugeot), КПП, иногда автоматические, кондиционер и пр.

В результате потребительские качества 'Нивы' становятся намного выше по сравнения с теми машинами, что продаются у нас. Цена же этого внедорожника в Европе, даже со всеми переделками, по-прежнему остается довольно низкой, что привлекает многих покупателей. Особенно тех, кому 'Нива' нужна именно как внедорожник. Так, во Франции 'Нива' уже довольно давно является самым продаваемым внедорожником.

Журнал 'Off Road' - престижное издание, которое издается в Германии, но распространяется во многих европейских странах: Австрии, Швейцарии, Франции, Италии, Испании, Греции. Тираж журнала - 70 тысяч экземпляров. Тот факт, что такая многочисленная читательская аудитория из разных стран выбрала 'Ниву', еще раз доказывает уникальность русского вездехода.

Свидетельство о присуждении второго места редакция журнала 'Off Road' передала компании 'LADA Automobile GmbH' ,официальному дистрибьютору ОАО "АВТОВАЗ" в Германии.

ASv

Да гавно, гавно - гудит-тарахтит, на трассе трясёт...

(Пролезает по значительным говнам без особого напряга. Это про короткую.)

Бездельник

Я вообще когда это увидел офуел:
http://www.heym-waffenfabrik.de/english/indexeng.html

(слева снизу)

И подумал, что это очень неплохо. Вот и пытаюсь соотнести с реальностью.

Mitka

Длинная - некрасивая (имхо), короткая мне нравится.

xwing

Не знаю про длинные, хотя вряд ли есть разницца - у Нивы с рождения пассивная безопасность - это пассивная опасность, убицца в аварии легко.

Makar

болезнь длинной НИВЫ это задний кардан. его менять надо каждые 30-40 тысяч (при условии спокойной езды). у него шлицы очень слабые. Кузов играет. проходимость слабее чем у обычной. Радиус разворота очень большой.
Зато огромный салон и багажник. На трассе приятно ездить очень уверенно дорогу держит

Tverhunt

Здравствуйте!
У меня длинная с 98 года.1,7л карб+газ. Насчет покраски-очагов ржавчины нет, под сколами краски грунт (антикор делал только в первый год)-после каждой поездки зимой ополаскиваю в гараже сильной струей. Геометрия кузова в норме ничего не ломается(кузов). Перибирал кпп 2 раза.
Очень большой радиус разворота. По трассе идет мягко (по сравнению с обрубком21213). Много места для задних пассажиров. Но самая песня от зимней езды на постоянном полном приводе. Собираюсь брать короткую инжекторную(более гармоничног выглядит, динамичнее, экономичнее и тд...) Все что знал рассказал.
ПС российский авто-как повезет.

Alex_F

Tverhunt я сейчас езжу на Ниве 2000 года выпуска - ржавая она уже - сильно ржавая, антикор вроде делался в её молодость.

3DO

По статистике из всех ВАзов, именно НИВА обладает наивысшей способностью к самооткручиванию гаек, болтов.

kad

xwing
Не знаю про длинные, хотя вряд ли есть разницца - у Нивы с рождения пассивная безопасность - это пассивная опасность, убицца в аварии легко.

Если расчитывать на битье в авриях, то лучше вообще машину не покупать никакую, ИМХО...
😞

Бездельник

Понятно, что Лексус лучше, но приходитя плясать от наличных. 9-ка опять же сыплется, надо менять...

xwing

kad

Если расчитывать на битье в авриях, то лучше вообще машину не покупать никакую, ИМХО...
😞

Если расчитывать на то,что машина будет ломатся - то лучше вообще не покупать никакую, т.е. пофигу надежность. Если рассчитывать на то,что машина будет жрать бензин - опять же не надо покупать,т.е. пофигу экономичность.Таким образом мы вообще все качества отбросим. А то, что при столкновении со сминаемым препятствием на скорости в 60 км/ч в Ниве можно легко отправится на тот свет - факт, задокументированный краш-тестами. А попасть в аварию на скорости в 60 км/ч
или даже более - дело обыденное. А жить наверное хочется всем. Впрочем хозяин-барин.

Дог

Есть в нашем гараже такая. Автобус слегка повышенной проходимости. Если ездить по не сильно напряжным говнам и по трассе - вполне. Радиус поворота правда гигантский.

kuk

http://viatpol.narod.ru/novosti/kirov/220702.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n07/niva/1.htm http://www.autocitychannel.com/news/s152.html-Почитать о характерных неисправностях и покупке новой Нивы

Покупка, впечатления
Что лучше брать (новую или с небольшим пробегом).
Где глянуть цены по Москве (желательно север).
Слышал, что в НИВЕ часто летит раздатка (так ли это?).
На классике большую часть ремонта делал сам, а на НИВЕ ремонт без привлечения всяческих сервисов - реален?
Купил 21214, делюсь опытом
Первый день на НИВЕ:.
Крокодилы плодятся 😊

Воот сказал

dikiy

Пришлось летом проехать 700 км по трассе и хр. грунтовке на короткой 1.7 - инж. Сначала влюбился 😊. А потом сказал - себе такую брать не хочу....

trancer

Отец пользует короткую инж. Ниву уже 2 года.
После года экспл. на трассе треснул поддон кпп, вытекло масло, до Москвы доехал на сухой коробке.Через пару месяцев пропала 5я передача,механик сначала подумал что кпп четырехступ.)). Ну по мелочам хватает. Но зато проходимость!

Alex_F

Кстати если нужна пассажироемкость, то может в сторону 'Надежды' посмотреть?

alex1

Местный народ на ниве /в ней было 4 чина/ на трассе в лоб сошелся с 41 москвичом.Тот выскочил из за снегоуборочной техники.Из нивы погиб только один,чтото связано с разрывом артерии или вены,да и 60 лет ему уже было.Так что про смертельную опасность нивы для пасажиров -притянуто за уши.
Кузова у тех длиных нив что вижу /и фор/также целехонькие.
И ничего в них не откручиваеться.
И коробка ходит даже в полуразобраном виде.
Визуально длиная мне не нравиться.Хотя на вкус и цвет......

Шуан

По долгому опыту езды на короткой 1600: главная проблема - склонность срываться в юз на скользкой дороге и неочевидность способов вывода. Поэтому тормозить старался только передачей. Очень плохая штатная резина: она рассчитана на все случаи жизни, и ни для одного не подходит в полной мере. Проходимость - почти феноменальная, порой сам не понимал, как пролез. Ездить лучше было вдвоем, сложив заднее сиденье. Тогда в орбитальный отсек помещался черт с рогами. А в общем воспоминания остались скорее светлые, особенно когда сравниваю с нынешним УАЗом.

Yep

Имел бронто, купленную 97 за 10к. Кризис 98 подтвердил мои смутные сомнения о том, что советский автомобиль столько стоить права в принципе не имеет! Длинные двери задолбали в буквальном смысле этого слова, тупейшие классические замки приходилось регулировать постоянно. Коробку перебирали раз пять - распадались пластиковые сепараторы в подшипниках. Поменял три помпы. Прогорел цилиндр. На 70т автомобиль был продан, оставив только одно воспоминание: лучше бы я, баран, купил тогда за 10к иномарку!

alex1

Красиво сказано про орбитальный отсек.И про неочевиднось вывода из заноса/очень вероятного/.

xwing

alex1
Местный народ на ниве /в ней было 4 чина/ на трассе в лоб сошелся с 41 москвичом.Тот выскочил из за снегоуборочной техники.Из нивы погиб только один,чтото связано с разрывом артерии или вены,да и 60 лет ему уже было.Так что про смертельную опасность нивы для пасажиров -притянуто за уши.
Кузова у тех длиных нив что вижу /и фор/также целехонькие.
И ничего в них не откручиваеться.
И коробка ходит даже в полуразобраном виде.
Визуально длиная мне не нравиться.Хотя на вкус и цвет......

Одна авария - не статистика. А в Авто-Ревю был тест - поищите. кстати 41-й - единственная советская машина с продуманным в смысле пассивной безопасности кузовом, т.е. Ниве возможно повезло - энергию удара частично поглотили энергопоглощающие зоны Москвича. А вот был бы на месте 41-го скажем Уаз...

alex1

По поводу очень плохой пасивной безопасности Нивы-сам управляю десятый год.У знакомых есть.По городу много ездит.И не могу вспомнить ни одного случая чтоб ктото в ниве травму получил.Их/нив/конечно всего около 10 % от всего обьема вазовских машин.Но если я не слыхал чтоб ктото не ней гробанулся ,то это чего то значит.Хотя верткая зараза на гололеде.
Гдето в былые времена был анализ травмоопасности легковушек-вывод чем тяжелее и чем больше салон тем больше шансов остаться в живых.У нивы даже при моем росте /под 190/ остаеться над головой места с кулак/проходит/.Ну и пристегиваться нужно на трасее.Вы будете смеяться но у нас в России это не принято.

alpar

А еще при серьезной аварии запасное колесо из-под капота в салон влетает. 😀

Gruch

Alex_F
Кстати если нужна пассажироемкость, то может в сторону 'Надежды' посмотреть?

Мои несколько копеек про "надежду": У жены Нива 21213 (карб.), я же себе имел глупость купить 2120 (Надежда), помаявшись пол года продал и купил Ниву 21214 (инж.). Доволен со страшной силой что продал "надежду" и купил Ниву, тем более две одинаковые машины в семье это плюс. Надежда была с очень слабым кузовом, очень тонким металлом, проходимость никакая из за дутых низких бамперов и длинной базы, радиус разворота почти как у Урала ;-), зачем на такой машине нужен полный привод я так и не понял, заехав просто в небольшую грязь тут же шкрябаешь бамперами. Если стоишь одним из задних колес на кочке, то открыв багажник, есть шанс его не закрыть потому что кузов перекашивает. Очень большой геморой с запчастями, имеющими индекс 2120*, ну это как и с шевой-нивой ;-). Окна открываются только у водителя и переднего пассажира... летом сзади духотищщща. При всех несложенных сиденьях багажника хватает только на два ящика пива, без закуски ;-). При сложенном заднем ряде уже лучше, но пиво на виду/солнце получается ;-) поскольку полки задней нет как таковой.
Для того, чтобы залить масло в двигатель, приходится маклачить воронку с длинной гибкой трубкой, иначе никак ;-). Да и вообще в моторном отсеке все для Коперфильда, не иначе.... да и он бы палец прищемил где нибудь. Замена сцепления по слухам крайне дремучий процесс, но это по слухам, сам не сталкивался. Из плюсов: По трассе не кидает (из за длинной базы), сидеть субъективно удобнее, чем на ниве, штатные фары светят лучше, чем на Ниве, салон огромный.

Alex_F

Но ведь к пассажироемкости претензий нет?
А так я и на 10ке и на Волгах ездил рыбачить/охотится 😊

МИХАЙЛО

Не скажу я гадость про Ниву.
Три года отъездил "в хвост и в гриву", при всём желании доиПаться - не к чему было. Но, правда, сразу из магазина в гараж, сам чуток пошаманил, в "НИВА ПРО" отогнал (+300у.е.) и порядок.

Ходок

2,5 года на 214 - в хвост и в гриву (боевых шрамов правда не счесть)- доволен, на охоту (рыбалку) - зверь. В городе очень маневрена (но у меня ГУР).
На трассе превращаюсь в философа (ставлю 100 по спидометру и засыпаю).
Минус - ну хоть бы 100 ей под капот.
Пасивная безопасность по тестам Авто-ревю действительно .... передок очень жесткий (что хорошо на бездорожье - рамы то нет) А не надо лобовые атаки устраивать.
Покраска - потихоньку начинает.....боремся
Коробка уже давно поет...но не накрывается (тьфу-тьфу).
Вибрации - да, но мне ..... все равно нравиться,а хоть и за уверенность при съезде с асфальта.
Снял заднее сидение "как класс"- сзади резин.лодка (большая), два рюкз., две собаки, палатки, ружья и пр. и пр.

А длинный крокодил мне не нравиться - теряется основное преимущество Нивы - отличная проходимость.

Гаврош

прикольно )) вот хотелось бы знать, из тех челов что сказали про ниву "гадость" сколько человек реально ВЛАДЕЛИ! (не катались) этим авто??? было у меня 4 нивы. машина компромисная. Она нужна чтоб и по трассе не как на уазике проехать 200-300 км до "точки", и в грязи уверенно ехать. Совсем в говны на ней конено не залезть, точнее потом сложно вылезти, но ползает она нормально. Если рассматриватть эту машину не на постоянную езду, а для охоты-рыбалки + в снегопад по городу покатать да до дачи съездить с относительным комфортом - отличный транспорт. Единственным ее недостатком в таком раскладе-малый салон, по сути на двух челов и их вещи (хотя ездили и впятером со шмотками). Только не надо петь про уазики, отличный ВНЕдорожник (после 300 верст на нем- первый день отдыхать обязательно 😊, и про пахеры и крузаки. Немного людей катаются по плохим местам на таких машинах -жаба задавит. Короче, Нива, второй машиной в семье, для утилитарных поездок нормальная тачка.

Гаврош

и по поводу "плохих-ломающихся" кузовов на крокодилах - херня это все. а лучше всего про ниву расскажут на авто.ру в конфе нивы. Кстати, шывинива тоже лазит не плохо, но из-за цены на нее она "уезжает" к дорогим кукурузерам.. по околочкам, да по окраинкам полей телепать)))

BanZaj

Отличная машина! кто-бы что-бы не говорил.
Я вот на свою еще лебеду воткну - так вообще песня будет!

Ходок

Да лебедка нужна .... ингда часто 😛, зависит от "наглости" хозяина вкупе со сложностью" предстоящего препятствия. Но я бы взял лучше хорошую ручную - оно надежнее, значительно бюджетнее и для охоты-рыбалки достаточно, "я так думаю"(с).

Гаврош

ох я в совое время с таким тык-мыком на...я. нее если есть деньги. то лучше электрическую взять и не парица. хотя практика показывает, что чаще ниву приходится вытаскивать назад 😛 нежели вперед (т.к. на ней все проезжаешь ходом, то садишься на брюхо там где уже вперед ехать ну никак) вот тут да может помочь ручная

Gruch

Я так понимаю, что лебедкой каждый день мало кто пользуется, особенно на НИВЕ ;-). Я, например, имея дачу с пятикилометровым бездорожьем на подъезде, чаще использую лебедку для вытаскивания сидящих на брюхе недоприводов, и тут уж как раз лучше иметь обычную механику.... И ты сцепление не жжешь, и посидельцы сами вытаскиваются... достаточно осуществлять общее руководство.. И сломаться механике значительно сложнее чем электрике. А в городе бросил лебедку на балконе и не паришься, до следующего выезда на природу.

Гаврош

тоже верно, но все же иметь или не иметь лебедку вопрос больше в свободных для трат денег. а вот то что недоприводы сами тык-мычат, а ты токмо руководишь это хорошоо 😊 Кстати, сцепление фирмы QH в сборе, у меня решало проблему жженого сцепления на долгие тыщи пробега, а вот родное дохло к 10 тыкам и без бездорожья 😞

Yep

Вопрос был про ДЛИННУЮ!
Красят их отвратно.

Дог

Лебедка должна стоять стационарно. Вперед вытащиться можно практически всегда, если двуногу применять. Но лебедка должна быть достаточной грузоподьёмностью. По грязи машина идет в принципе нормально, но в отличии от УАЗа на бездорожии быстро гибнет.

Alex_F

Дог ИМХО назад бывает полегче вытащить 😊 - значит стационарная лебедка должна сзади стоять 😛

Ходок

Назад, меня всегда обратно тянули, потому как даж Беларусь не рисковала заезжать со стороны капота 😊.

Дог

А что мешает сделать выдачу троса назад? Ставим ролики и при необходимости пропускаем трос хоть назад, хоть вперед. Двунога позволяет тянуть там, где вообще ехать не возможно. Иногда так и делаешь, сразу перед препятствием цепляешь трос и едешь уже на лебедке. Беларусь в этом участие не принимает, так что безопасно. (если только бампер не оторветься) Вообще то нива для таких трюков слаба.