Завтра утром еду на ТО4...

Сивутя

Почти 30.000 км накатал за год (вчера исполнился).

ТО стоит 1850р (только работа).
+ на ТО4 положено делать промывку инжектора - это ещё 1500 рэ.
+ масло, фильтры... короче штук в 5 встанет это ТО.

ЁПРСТ. Машина - одно раззарительство.

А ещё думаю попросить их поменять охлаждающую и тормозную жидкости и задние колодки. Не ндравицца мне как машина тормозит в принципе (может думаю воздух попал...куда-то там), да и правое заднее всё беспокоит, хрустит при торможении. то ли просто грязь, то ли хз что.


p.s. Кста, при проезде по неровностям (особенно в поворотах) наблюдается стук, как будто рулевой вал где-то впереди бьётся во что-то (в рулевую рейку?). Что это может быть? Разболталось что-то или кирдык ТАЗ-у? 😊

------------------
"I don't care about anyone else but me.
I don't care about anyone or anything" (c) Drowning Pool "Tear Away"

Manitu

Стучит может из-за балансировки?
у меня вот тоже на асфальте, под 100-120 стучит... думаю грузики балансировки отвалились.

-AAD-

А я на своей 4-е ТО проходил на 60 тыс. 😛

felixD

Промывка инжектора никаких ощутимых результатов не дает (имхо). На каком бензине ездишь?
Охлаждающую жидкость надобно заменить. 3 года машине есть?
Стук в рулевой - скорее всего прослабла рулевая рейка. Устраняется одним поворотом ключа (накидного)
Скрип в заднем (правом) тормозном барабане - похоже фирменная хрень ВАЗ2115-2114. Проявляется в мокрую грязную погоду. Неустранимо. Или менять все задние колодки. Менять только 1 пару нельзя - будет разный момент торможения и занос жопы.

Alex_F

felixD годовалая у него машина всего

felixD

Alex_F
felixD годовалая у него машина всего

Тогда менять не надо.

Alex_F

felixD

Тогда менять не надо.

Ты это Сивуте скажи 😊 , что 3 года срок службы жидкостей теоретически

Сивутя

Прошёл. 😊

Да, стук на рулевом валу - результат люфта рулевой рейки. Я сегодня мастеру так ехидно намекнул, что мол так мне гады и не поменяли её по гарантии, продинамили. (я раза 4 по вопросу замены рейки к ним ездил то в один техцентр, то в другой - мне всё лапшу вешали,то того нет, то другого). Его видимо совесть заела, сказал, что помнит мою машину и мою проблему, сказал приехать 3-го января - обещал реку заменить по гарантии 😊 (не верю нихрена, но приеду).

Промыли инжектор.

Поменяли (только-только сам менял!) свечи - сказали, что после промывки инжектора их
надо тоже поменять.

Поменяли ОЖ. (Я просто недавно подливал ОЖ другой модели, чем у меня была залита, а это может быть не гуд). Одновременно промыли радиатор.

Поменяли ремень генератора (по моей просьбе).

Поменяли (по моей просьбе) задние колодки (купил Лукас). Ешё какую-то пружинку в заднем тормозном механизме заменили (не знаю какую точно - их же там несколько 😊).

Поменяли моторное масло и фильтры. В этот раз сам покупать поленился - залили своё. Полусинтетику Liqui Molly 10W40.

Инжекторщик (я его ещё с 1 ТО помню) опять всё проверил и сказал, что всё у меня в норме и работа мотора/датчиков и расход и выхлоп. Опять повторил то, что он же мне говорил раньше, что он может уменьшить расход только "поменяв прошивку на более экономичную".

-----

У меня действительно просела передняя левая пружина. 😞
Говорят чтобы пружины не менять можно установить проставки.

Сивутя

Всё это дело обошлось мне в 6.850 рублей 😞

Alex_F

7 тыщ за все это ИМХО божески 😊 так что негрусти

Сивутя

машинка просто летит! тихо и быстро! 😊 вопрос надолго ли 😞

(заметил, что это ощущение лёгкости полёта быстро пропадает... возможно из-за сраного бензина).

Кстати, в ЗаРулём "официально" написали, что нефига ваё... можно безо всяких проблем ездить на 92-м! падение мощности и динамики практически МИЗЕРНОЕ (если вообще есть), зато бензин лучше (чище).

Сивутя

Alex_F
7 тыщ за все это ИМХО божески 😊 так что негрусти

да я особо и не грущу...
деньги для меня ничто 😊
главное чтобы они были 😀

Alex_F

Сивутя 92 тоже неслабо бодяжат 😞 нефакт что ненарвешься

-AAD-

Сивутя
У меня действительно просела передняя левая пружина. 😞
Говорят чтобы пружины не менять можно установить проставки.

Ставил такие на Ваз 21099. Не рекомендую ставить проставки! Проставки ставятся не под пружину как у классике, а между стойкой и чашкой, что негативно влияет на гранаты. ИМХО: подвеска с проставками работает не правильно.

Сивутя

Ок. ААД, послушаюсь тебя мудрого 😊

Сегодня дожёг остатки 95-го и залил сразу полныый бак 92-го. ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛ РАЗНИЦЫ. Так же тихо работает мотор, вроде так же тянет машина, ну может действительно ЧУУУУУУТЬ слабее, практически не заметно.

2 Алекс Ф: я всегда (практически) заправляюсь на одной и тойже BP. В принципе не замечал, чтобы там наливали полное г..но. Последние выкинутые свечи, в общем-то, были практически без нагара - чуток чёрного, ну и может капля/две рыжего на электродах.
У меня есть мысль, что проблема неровной работы моего мотора (уже через пару-тройку сотен километров после установки новых свечей) как раз кроется в плохом (из-за металлических или каких-то там присадок) 95-ом бензине. 😊

Сивутя

Кстати, а что такое ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ?

Мне её кажись на каждом ТО меняют. 😊

Alex_F

почему при каждом? вроде на первом недолжны снимать?
А так она одноразовая - и её лучше менять каждый раз - экономия боком выходит

Сивутя

После замены задних штатных колодок на Лукасовские ИМХО машина стала немного лучше тормозить, а главное, как мне показалось, меньше клевать носом. Наверное из-за более полноценного схватывания задних тормозов? 😊

felixD

Разницы в динамике на 95-м и 92-м практически никакой - проверено временем.
Промывка инжектора дает иллюзорное увеличение приемистости. Через пару тыщ забудешь. Колодки поменял - хорошо. Только не сообщил, пропал ли скрип/хруст. Я менял барабан - не помогло. Как мне сказали - это грязь. Только непонятно, почему только в правом барабане.
Расход горючки мне корректировали ДМРВ-ом. Сейчас у меня 9,5л/100.
Скоро поеду менять сцепление. Педаль схватывает в самом верху. Советуют ставить Sachs.

Сивутя

2 Феликс:
Скрип после смены колодок пропал.
Я посмотрел на свои старые задние колодки... такое жалкое зрелище. Не понятно как это вообще могло тормозить. 😊

Кстати, у меня и у ещё одного парня хрустело тоже ТОЛЬКО в ПРАВОМ барабане...

А чего ж плохого в схватывании в самом верху?

САЧС говорят "жёсткое" "спортивное" сцепление. Вам наверное больше подойдёт какой-нибудь Luk.

felixD

Ну колодки я тоже поменяю, потому как скрип достал. Насчет LUK и SACHSC, ТО ПЕРВЫЙ ЖЕСЧЕ, А Я ХОЧУ ПОМЯГЧЕ. Короче поеду через месяц.Потом обменяемся впечатлениями.