Помогите, подскажите. Начал (иногда) искрить силовой провод, который идет с АКБ на стартер. Искра на клемме стартера, на которую провод прикручен. Прикручен прочно.
Началось после того, как несколько дней ездил по снегу выше колена.
Может залил водой чего?
😞
Пожар ждёте? 😞
Ескли гайка на втягивающем затянута хорошо, значит провод оторван/отгорел от наконечника-клеммы.
Снимите плюсовой провод, да сделайте ему ревизию... В тепле, на свету - в удобной обстановке, словом.
Только сначала отсоедините клемму от аккумулятора, о потом лезьме к стартеру.
Вот проблема-то... Заменить нахрен старый гнилой провод, зачистить клеммы на аккуме, силовые соединения массы, сделать профилактику стартеру(втулки-щетки) и ходить улыбаться... Уж по таким-то проблемам новые темы плодить.... Вон mm13 или doktor77 или еще кому вменяемому в личку б написали и получили квалифицированную консультацию...
Ревизию сделаю, конечно - потеплело 😊
Думал греется провод от чего либо (например от воды попавшей в стартер или еще чего).
А стартер новый совсем.
Провод греется от протекающего по нему тока.
Греется в месте максимального сопротивления или минимального сечения.
Искрит там, где контакт то есть, то его нету.
Можно и ко мне постучаться - помогу не только словом, но и делом.
Ivan_MedvedevДюже правильно это. Ганзовцев дофига, и если будут помогать друг другу, у многих жись хоть немножко, а полегче станет... Вот я думаю - шильдики бы какие-нибудь замутить...
Можно и ко мне постучаться - помогу не только словом, но и делом.
Можно и ко мне постучаться - помогу не только словом, но и делом.
Завтра посмотрю подробно, если что, постучусь 😊
Вот я думаю - шильдики бы какие-нибудь замутить...
Что за шильдики и для чего?
Типа guns.ru на машину шильд. Едешь, смотришь - на обочине с поднятым капотом стоит машин с таким шильдом. Остановился и помог.
Дык наклейки есть 😊
Некузяво 😊 Надо штоп хромированное было, и сияло, как у кота глазищи.
Тогда уж лучше из нержавейки, только гравировка на ней не очень видна, а делать в виде надписи или логатипа Ганзы методом высечки слишком сложно (дорого). Хотя, если будет заказ большой...
У меня батя работает на предприятии, которое с нержавейкой работает, только, думаю, вряд ли их директор заинтересуется.
Все ВВ провода под замену. Колхозить не надо. Родственников-колхозников слушать тоже не надо. Я слушал, потом забил. Купил комплект и поменял за 5 минут весь комплект.
http://nexia.3dn.ru/forum/2-30-1
Тесть как-то сказал, что одна искра - это не проблема. ПРедложил под капот Ижа посмотреть. Сказал, что там все светится, особенно ночью видно
Рамиль
Все ВВ провода под замену. Колхозить не надо. Родственников-колхозников слушать тоже не надо.
😊
Несомненно поможет в данном случаи.
РамильВВ провода - это к свечам котрые идут
Все ВВ провода под замену.
Давайте голсовалку по наклейкам/шильдикам голосовалку устроим. Хотя мне кажется, что паранойя возьмёт верх.
ArhontПреступные элементы будут клеить шильдик Ганс. ру и на обочинах поджидать наивных ганзовцев 😊
Давайте голсовалку по наклейкам/шильдикам голосовалку устроим. Хотя мне кажется, что паранойя возьмёт верх.
Arhont, от трамблера к свечам и от катушки к трамблеру
noBap
Типа guns.ru на машину шильд. Едешь, смотришь - на обочине с поднятым капотом стоит машин с таким шильдом. Остановился и помог.
а если нет- то можно и лужей обрызгать. 😀
Преступные элементы будут клеить шильдик Ганс. ру и на обочинах поджидать наивных ганзовцев
Выдавать строго по учету давно зарегистрированным ганзовцам, каждая шильда с уникальным номером и никнеймом. Все в условиях высокой секретности, через ПМ.
Список с номерами и соотв. им никами иметь при себе 😊
РамильНу да, а искрит-то силовой, так что никаким боком
Arhont, от трамблера к свечам и от катушки к трамблеру
Не массовый а силовой, хотя к ВВ тоже никаким боком.
Arhont, пробита изоляция видимо, тоже менять нужно
Рамиль, угомонитесь ужо... Звон совсем не оттуда... 😊
noBap, я сейчас про нексию начну рассказывать
казак35Я исправил ещё до Вашего сообщения, просто забыл 1 пост темы 😊
Не массовый а силовой, хотя к ВВ тоже никаким боком.
Рамиль, когда пробиты ВВ, то они и искрят
А куда, собственно, попадает искра с силового провода? На массу?
Или на другие контакты втягивающего реле?
И действительно ли искрит силовой провод, а не провод втягивающей катушки?
А не искрит ли короткий силовой проводник, уходящий вовнутрь электродвигателя?
Учитывая, что стартёр - новый, подозреваю, что качество сборки - поганое.
При монтаже стартёра надо было сначала затянуть гайки возле карболитовой крышки втягивающего реле, а только потом накидывать провода.
Так что надо провода (силовые и "втягивающий") отсоединить, подтянуть гайки _под_ ними, а потом снова подключить провода и затянуть верхние гайки.
Кстати, в обязательном порядке найти и проверить состояние шины (шунта), соединяющей "массу" двигателя с "массой" автомобиля.
Из-за плохого контакта там у меня недавно сгорел _шланг гидроусилителя!_
Значицо так 😊
Снял оба провода + и - (не знаю, как правильно называются, те, которые от АКБ идут, один к стартеру, другой на разобщитель массы). Оба оплавлены, довольно сильно возле клемм с обеих сторон. На том, что к стартеру, половина жилок перегорела с обоих концов. Контакты во всех 4х местах были хорошие.
Стартер - протянул конечно все гайки, перед тем как ставить, и вылет бендикса отрегулировал.
Катушка новая. Высоковольтные провода новые (и дорогие). Разобщитель массы новый. Добавочное сопротивление новое.
Не могу понять 😞 Единственно, что на ум приходит - может плохой контакт разобщителя массы с кузовом? Или правда залил тогда талой водой реле стартера...
Да, еще оплавился провод, который на стартере на один болт крепится с + от АКБ.
[
Кстати, в обязательном порядке найти и проверить состояние шины (шунта), соединяющей "массу" двигателя с "массой" автомобиля.
Вот это точно!!!
СеррргейА это как хорошие, одет наконечник опресован(ещё это называется холодной сваркой) или хотя бы хорошо пропаять и болтом затянут на клемме. На крайняк провод зачищен облужен сделана петля под болт, опять же пропаяно и опять же болтом притянут к клемме. Всё остальное ИМХО даже и обсуждать нет смысла
Контакты во всех 4х местах были хорошие
Всё немного проще.
В последнее время, резко ухудшилось гальванопокрытие крепежа. десятка два раз, за год, сталкивался с тем, что оцинковка шайб и лужение наконечников на проводах, разрушается от влаги ( ну, может, соль ещё...). Кроме того, на верхний болт стартера, по-старинке. продолжают класть гровер ( разрезная пружинная шайба). Этого делать нельзя. гровер от нагрева отпускается, и слабеет затяжка.
Рэзюмэ... 😊
Наконечник "тщательно обработать напильником", до плоскости, аналогично - шайбу. С двух сторон. Зажимать, придерживая ключом первую гайку... Хорошо бы, конечно, перед установкой провода на место, хорошенько ..нуть по наконечнику молотком, с целью ея обжимания...
Дюже правильно это. Ганзовцев дофига, и если будут помогать друг другу, у многих жись хоть немножко, а полегче станет
Ну, а как иначе... : Вон, давеча камрад подьезжал, не погнушался... Я ему генератор починил, а он мне ТАКОЙ ништяк подогнал! 😊
Так и живём...
mm13фото ништяка в студию
ТАКОЙ ништяк подогнал
Arhont
Я исправил ещё до Вашего сообщения, просто забыл 1 пост темы 😊Рамиль, когда пробиты ВВ, то они и искрят
У меня искрил один. Пропуск зажигания на одну свечу был. Двигатель троил.
фото ништяка в студиюПосодют. 😊
СБУ - конешно, не ФСБ, но тоже...
Вообще, это самое искрение на стартере, нужно проверять, просто подёргав-покрутив силовой провод на верхнем болте. Если есть небольшой люфт, тогда искрит, несильно так, просто потрескивает, но "молнию" не зажигает... 😊
Кстати, это место желательно промазать литолом - меньше гниёт...
Серрргей
те, которые от АКБ идут, один к стартеру, другой на разобщитель массы). Оба оплавлены, довольно сильно возле клемм с обеих сторон. На том, что к стартеру, половина жилок перегорела с обоих концов.
Половина жилок с одной стороны, половина - с другой, итого имеем: сопротивление этого провода выше нормы раза в четыре.
Не греться он не может! Скоро отгорит.
Менять его обязательно, сечение - не менее 35 квадрат, лучше - 50.
Если делать самодельный, наконечники паять путём погружения конца провода с насаженным наконечником в расплавленный припой (целиком!), или путём обжима наконечников профессиональными клещами (должны быть у электриков).
Серрргей
Да, еще оплавился провод, который на стартере на один болт крепится с + от АКБ.
На большую длину оплавился?
Если да - это короткое замыкание в несиловой проводке,
если нет - это от перегрева наконечника силового провода и клеммы стартёра.
На большую длину оплавился?
Слава богу нет! 😊
Спасибо.