Ну так как насчёт бойкота Лукойла?

blackbox

В связи с этим громким ДТП?

ASDER_K

blackbox
В связи с этим громким ДТП?
бред.

Автолюбитель

Полный бред. Нех летать по разделительной.

BARD-1

Там сначала должны разобраться до конца, окончательный вердикт не вынесен.
Хотя конечно подсуживают.

ASv

А министра Иванова и его ведомство можно бойкотировать?

n1ce

с учетом того, что по резервной полосе ездят только те, кто там "могут" ездить, то виновата баба, нефига туда соваться было

Yep

а надо бы.
я присоединяюсь.

Yep

n1ce
с учетом того, что по резервной полосе ездят только те, кто там "могут" ездить, то виновата баба, нефига туда соваться было
если бы была виновата баба - видеозаписи бы не исчезли!

n1ce

там обоюдка, поэтому они и исчезли.
или ты считаешь, что мужика посадят, а с родственников бабы за мерс денег высудят?
я чет сомневаюсь))

-Брянск-

Надо быть, в таком случае, последовательным до конца.

А именно, раз обьявляете бойкот Лукойлу из-за того, что водитель наемный попал в аварию, тогда обьявляйте бойкот ЖКХ, дворник которого трахнул по пьяни какую-нить шмару, и попал на пяток лет, Обьявляйте бойкот системе здравоохранения, из-за того, что кто-то забыл в чьем-то животе салфетку, обьявите бойкот РАО ЕЭС, потому что Чубайс - рыжий, газовой плите - тоже обьявите бойкот, потому что газпром - сволочи. Интернету тоже бойкот обьявить. А хуле ?!

Antoxa-77rus

Как то я не усматриваю связи между этим ДТП и бойкотом продуктов производимых этой компанией.
На Лукойле очень качественная соляра и я не буду лить в бак какое нибудь дерьмо из за того того что сотрудник компании выскочил на встречку. (Кстати там с обоих сторон куча свидетельских показаний, а видеозапись камеры наружного наблюдения магическим образом испарилась)

Обявить бойкот Лукойлу это тоже самое как объявить бойкот правительству страны из за того что они по резерву и встречке летают каждый день.
Понтов много, толку мало, пользы ноль.

ASDER_K

Antoxa-77rus
На Лукойле очень качественная соляра и я не буду лить в бак какое нибудь дерьмо из за того того что сотрудник компании выскочил на встречку.
+1 кстати

-Брянск-

Antoxa-77rus
Как то я не усматриваю связи между этим ДТП и бойкотом продуктов производимых этой компанией.

Вот о чем и речь. Но истеричкам отдельным - на это наплевать. Кто там, что, зачем - побарабану. Им говна на вентилятор набросили, а они и рады, давай блажить и дрыгаться в конвульсиях... 😀

-Брянск-

Бойкотята фуефы 😊 Напугали ежа голой жопой.

Gnom S

ASDER_K
бред.
Бред конечно.
Тем более, что дядя из Лукойла не сам за рулем сидел.
Как-то немецкий дипломат в Москве женщину сбил,
так что теперь, ничего немецкого не покупать?
А где заправляться тогда?
На левых и на франчайзинге-мочей?


WereVolk

А вот у нас Лукойл как-то не очень мне нравится. Правда я не соляру а бензин лью. Чисто субъективно с Газпромнефти машинка пошустрее ездит. Так что я лукойлом и так не пользуюсь.

Antoxa-77rus

Мне чисто по человечески ОЧЕНЬ жалко этих двух женщин, особенно учитывая что у одной из них осталась полутора годовалая дочь 😞

Но...если уж и выражать общественное порицание то конкретно тому человеку который сидел на заднем сидении мерса и отдал приказ своему водителю нарушить правила ПДД (Ну не верю я что Мерс S-класса при всей его электронике могло "вынести" на встречку)

Кстати вот публичная реакция одного из заметных деятелей музыкальной культуры:
http://www.youtube.com/watch?v=XX5NPcg_FxE&feature=player_embedded

Не берусь судить насколько она оправдана, но то что этот ролик снят и запущен в ротацию вызывает уважение.

Автолюбитель

Antoxa-77rus
...
Не берусь судить насколько она оправдана, но то что этот ролик снят и запущен в ротацию вызывает уважение.
Хорошо ПиАрнулся парень. Умение так раскрутиться на паре трупов, конечно, достойно уважения...

Antoxa-77rus

Мир относится к Вам так же как Вы к миру.
Я не считаю это пиаром. Или не хочу считать.

В любом случае это лучше чем как мы с Вами топтать клаву и при этом ровно сидеть на жопе....

Автолюбитель

Конечно, лучше. Он бабла на этом неплохо поднимет. Надо делать деньги, а не "сидеть на жопе".

Автолюбитель

Мерин, кстати, не на встречке. Может, кого-то водят за рога, а? Может, пора убить в себе креведку?
http://kreart.livejournal.com/21518.html

Александр П

Кто вобще информацией владее т ипонимает в таких делах (ДТП) что либо?
судя по видео, не похоже что мерин на встречке, а вот что ситро был не там где надо, похоже.
и ещё, в ситро пристёгнуты пассажирки были или нет?
пока видео не посмотрел, больше за тёток был, но вот так вот, на дилетантский взгляд, сами убрались, а если не пристёгнытыми были, так вобще можно в самоубицы записывать.
Вобщем, какая ещё информация по существу имеется?

Автолюбитель

Александр П
Кто вобще информацией владее т ипонимает в таких делах (ДТП) что либо?
судя по видео, не похоже что мерин на встречке, а вот что ситро был не там где надо, похоже.
и ещё, в ситро пристёгнуты пассажирки были или нет?
пока видео не посмотрел, больше за тёток был, но вот так вот, на дилетантский взгляд, сами убрались, а если не пристёгнытыми были, так вобще можно в самоубицы записывать.
Вобщем, какая ещё информация по существу имеется?

Никакой. Только любительские фото и видео.

Александр П

то что видео с камер пропало настораживает, но вот по тому что я видел в сети, мне опыта не хватает указать однозначного виновника.
GSR у нас из страховой, может ещё кто то имеет достаточный опыт с разбором дтп, может смогут какие то выводы сделать по имеющимся данным.

Александр П

Ну вот, например, такой кадр из видео:

Александр П

а вот так, вроде и мерс мог быть на разделительной с выпозанием на встречку:

BAU

Александр П
а вот так, вроде и мерс мог быть на разделительной с выпозанием на встречку:
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/3047964.jpg][/URL]
А я бы решил, что Ситроен почти точно серединой своего бампера в передний левый угол въехал. Как будто бы столкновение было не встречным, а под значительным углом.

Зануда

Я на МТК заливаюсь.
У меня там карта скидки , да и бензин там приличный.

Henri

А я бы решил, что Ситроен почти точно серединой своего бампера в передний левый угол въехал.
+1
Мэрс тяжелый, поэтому он почти не сдвинулся с места после аварии. Даже если мэрс и высунул бы угол бампера на встречу, у ситроена остались бы схожие повреждения, а не весь капот в гармошку. Значит всё же основная вина за водителем ситроена.
Человеческий фактор или техническая неисправность?

Зануда

Судя по повреждениям, Ситроен выехал прямо перед носом Мерседеса.



Автолюбитель

Кстати, у меня глюки или в Ситро осталось достаточно места впереди и выстрелили обе подушки? Тогда откуда два трупа? Ремни?

n1ce

я этично решил об этом умолчать, а то в принципе жмуры получились от не пристегнутых ремней, но побоялся что обсчественность завопит что это не безответственные жмуры, которые своим поступком решили сделать доброе дело и призвать водителей пристегиваться, а матери полуторогодовалых детей, на которых якобы наехал мерседес, водитель которого должен теперь содержать детишек оставшихся без беспечных мам..

BARD-1

Похоже, что в момент удара обе машины были на разделительной.
А если так, то вина обоюдная.

n1ce

о чем и речь.

Александр П

Тогда откуда два трупа? Ремни?
вот и я том же в своём первом сообщении.

Andrew L2

Погибших жалко, но при чём тут какое-то бойкотирование???
Кроме всего прочему у нас в городе Лукойл - единственный приличный продавец бензина...

Leavsee

Да обоюдка там скорее всего. При чем тут "Лукойл"?

stock

1. Почему такая свистопляска с камерами, записями с них а главное - с комментариями официальных представителей ГИБДД и МВД в целом по этому вопросу? В принципе, вранье, я бы так охарактеризовал.
2. По какому праву машина коммерсанта, даже нет, не коммерсанта а обслуги при коммерсанте, хотя бы частично находится на резервной полосе? Сплошная пересечена? Значит, по трактовке наших правил, о которой г-н Кирьянов по его же словам в судах достиг полной договоренности, как минимум у водилы прова долой. Разве не так?
3. На каком основании эта же машина оснащена гос. номерами спец. серии?
Кто выдал эти номера представителям Лукойла?
Вам не кажется, что в цивилизованном государстве следственные органы должны публично ответить на эти вопросы?

n.z

Не, ну с мерином понятно - хозяева жизни, и всё такое прочее, хрен на них, они по жизни отмороженные, но женщины-то на ситре какого хрена на разделительную полезли? Жить надоело? По себе скажу, что даже в пробке дикой когда стою, стараюсь на разделительную не соваться (даже когда там просто люди едут - на энтуазистов такое частенько бывает), потому как знаю, что на ней могут и менты неожиданно пролететь и прочие отморозки. А уж если скорость нормальная, то без мигалки соваться на разделительную, ну, это надо дома гроб запасной заранее припрятать и место на кладбище купить...

Henri


Leavsee

Henri


Вот нравятся мне такие инсинуации - на всех фотках мерс стоит на спецполосе очень уверенно, а на картинках с центральных каналов - так, слегка задев (видимо, сильным ветром сдуло после ДТП).

А вот такие вещи так и вовсе веселуха - совсем уже всех за идиотов держат:
http://www.youtube.com/watch?v=3jejRa226tM
Тут и неизвестно кем замеченные рысканья ситроена с раллийными заносами, и бешеная скорость оного, и улетел он аж черт знает куда (а потом его родственники погибших отволокли на 30 метров назад, очевидно), а водитель мерса ну просто святой (и ехал ну еле-еле).

В то же время на фотке видно, где лежат обломки, и видно, что у мерсовода рыло точно так же в пуху.

Stroitel

Для меня, с данного видео теперь довольно очевидно следующее: Мерс уверенно пошел на разделительную для обгона, соответственно начавшийся маневр, где то за щитом продолжился, обгон этот, мог быть совершен только между разделительных полос - как минимум обоюдка.
Есть еще вариант - видео материал может быть подделка - зачем? понятно

Про снятые номера - слова "фантастика" на пресс конференции изреченные Кузнецовым показывают одно из 3-х:
1-Кузнецов болен,
2-не знаком с делом
3-следствие тупо завралось.


Ну и камеры не демонтировали, если бы не было вины водителя Мерса.
А их сняли, а как же еще объяснить отсутствие видеоматериалов. И только когда провалилась версия о том, что камер не было, сунули единственную запись и 3D-шку

Александр П

вобщем из того что вижу я, обоюдка, говорить об убийстве несчасных женщин не приходится, мерсу нефиг было делать н разделительной, но и ситро там тоже лишний.
как ездит борзота с сериями амр екх и тп я вижу часто, как водят отдельные женщины, наблюдаю регулярно.
так что они сами выбрали свой путь, в прямом смысле.
И ещё, я не уверен, но есть у меня мнение, что не были они пристёгнуты, задняя то с 99% вероятностью.
какая тут у нас тема "хочу пристегнуться, пристегнусь" они не зхотели.
могли они и такое же точно ситро на встречу себе поймать, а могли и 99 с синими писалками, но им "повезло" на мерс, а так бы этого топика тут и небыло бы.

demon 001

присоединяюсь к протесту.
лукойлу байкот!

PeK

как минимум обоюдка.

Почему то кажется мне, что на разделительной мерс не поместился. Она чуть уже чем мерседес. Да и вряд ли водитель его прижимался к своему потому на считанные сантиметры. Т.е. все как бы логично. Ситро двигался по своей левой. Морда мерса оказалась там же - на встречной для него и попутной для Ситро. В виду того, что скорость мерса была не очень высокой и от удара его подвинуло немного назад, как бы на свою полосу. Во всяком случае такая картина складывается если разглядывать повреждения машин.
Но это всего лишь предположение и ничего более.

Александр П

очему то кажется мне, что на разделительной мерс не поместился.
тоже об этом думал, но как то конечное положение автомобилей смущает, да и повреждения у ситро не выглядят касательными.

Woland[RU]

Кстати, хорошая горючка есть на _bp_

Армагедец

Хомячизм голимый с этой аварией. Лично мне, с этой аварии ни те не другие не родня и не друзья.
На доргах погибали, погибают, и будут погибать. Смиритесь с этим.

А про бойкот мне напоминает старую поговорку, про мужика который на базар серчал.

smike

n.z
Не, ну с мерином понятно - хозяева жизни, и всё такое прочее, хрен на них, они по жизни отмороженные, но женщины-то на ситре какого хрена на разделительную полезли? Жить надоело?

Да нет... Скорее жить хотели, но...

Судя по фоткам, непосредственное столкновение могло произойти на разделительной, но.... Но как ситроен и мерс оказались на ней? Мне почему-то сразу представилась вероятной следующая картина происшествия, (естественно все ИМХО):
1. Мерс ехал по встречке.
2. Ситроен и мерс для "ухода" от аварии одновременно пошли на разделительную.
3. Там и столкнулись.

По характеру повреждений видно, что ситроен въехал "всей мордой" в левую переднюю часть мерса. Это могло быть в двух случаях:
1. Описан выше, т.е. при уходе мерса со встречки на разделительную и при "повороте" туда же ситроена. Задницу мерса как раз должно было по окружности "занести" направо (т.е. в сторону своей полосы), т.к. левая передняя часть "фиксировалась" ситроеном, т.е. была центром окружности.
2. При внезапном выезде ситроена на встречку и "ловля" там мерса.

Почему-то второй случай мне представляется маловероятным 😞. Еще надо учитывать, что мерс тяжелее намного.
Третий вариант как-то не рисуется...

В любом случае жалко погибших женщин и соболезнования близким... 😞

алхимик

Александр П
а вот так, вроде и мерс мог быть на разделительной с выпозанием на встречку:

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/3047964.jpg][/URL]

мне пох где был мерс, но то что лукойловец не сидел за рулём и то что ситроену точно не место на разделиловке и что врачи это рвачи и коррупционеры....

алхимик

demon 001
присоединяюсь к протесту.
лукойлу байкот!

заправляйся говном по 15 рублей... только потом не ной тут что всё пропало!
Газпромовские заправки сейчас рулят

Yep

алхимик
врачи это рвачи и коррупционеры....
а ты придурок

Yep

что там было и как - теперь НИКТО уже не узнает - слишком много бабла на стороне лукойла...
а почему никто не рассматривает версию: тётка на ситроене увидев несущийся в лоб мерс - в ужасе и ВОПРЕКИ ВСЯКОЙ ЛОГИКЕ(а скорее полоса справа была просто ЗАНЯТА)пытается его объехать ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ!
И ТУДА ЖЕ(по своей мужской логике) по дуге возвращается водила мерина! и тогда он втыкается в неё своей левой стороной морды прямо в ситро уже как раз на разделительной - и его корма описывает угол градусов 30 и становится параллельно разделительной, а ситро оказывается там где он есть!
эта версия имеет такое же право на реальность, по-крайней мере она всё объясняет...

вот отличное видео, которое вполне доказывает право этой версии на существование?



А вот против фактов не попрёшь - видеозаписи таинственно исчезают - причем с видеокамер разных ведомств, надпись на фото сразу после аварии гласит что "ситроен вынесло на встречную", теперь появляются какие-то левые "реконструкции" о том что его мотало как говно в унитазе, то с ситроеном вообще на встречке(все эти вещи кстати денег стОят, и не тысячу долларов), номера с мерса тут же снимают и прячут гиббоны(на каком кстати основании?)- осталось только откопать информацию, что эта акушер-гинеколог кололась наркотическими препаратами или душила детей - тогда будет полный набор!
И я, как простой обыватель, начинаю реально задумываться - что же это ЗА страшные ЛЮДИ такие - акушеры-гинекологи??!

smike

Yep
тётка на ситроене увидев несущийся в лоб мерс - в ужасе и ВОПРЕКИ ВСЯКОЙ ЛОГИКЕ(а скорее полоса справа была просто ЗАНЯТА)пытается его объехать ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ!
Именно об этом я и сказал чуть выше...

-Брянск-

Я бы уточнил насчет врачей. Не то что бы рвачи и все остальное, но - денег не дашь - сдохнешь. Случись что. Вот и выбирай. А дай денежку - оближут и сделают вид. Множество - на денешку намекают не скрывая. некоторые - говорят ПОТОМ - можешь - ну отблагодари.
Скотство, вобщем. Не дай - сдохнешь. Выбор - небольшой.

-Брянск-

ЙЕп жжот, как всегда.

..................
тётка на ситроене увидев несущийся в лоб мерс - в ужасе и ВОПРЕКИ ВСЯКОЙ ЛОГИКЕ(а скорее полоса справа была просто ЗАНЯТА)пытается его объехать ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ!
...............

А ПДД глаголят - ТОРМОЗИ !!!!!!!!!!!!!!! Никаких уходов и прочей херни - ТОРМОЗИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бабская логика(или ее отсутствие) - оно конечно круто. Особенно - выдуманная Йопом.

Yep

smike
Именно об этом я и сказал чуть выше...
да это я просто копирую свои посты где-то отсюда:
http://guns.allzip.org/topic/15/597714.html

-Брянск-

Особенно - в нарушение ПДД. Но - виноват Лукойл, зампред которого даже не сидел за рулям. Адназначна.


smike

-Брянск-
А ПДД глаголят - ТОРМОЗИ !!!!!!!!!!!!!!! Никаких уходов и прочей херни - ТОРМОЗИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылочкой на пункт ПДД не поделитесь?

Yep

-Брянск-
А ПДД глаголят - ТОРМОЗИ !!!!!!!!!!!!!!! Никаких уходов и прочей херни - ТОРМОЗИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
это правильно, но в действительности все бывает не так, как написано в правилах.

-Брянск-

Originally posted by :
[B][/B]

Не поделюсь. Или ПДД за те 12 лет, что я их назад сдавал - изменились ?

алхимик

Yep
а ты придурок

а ты тупой гандон (грасе бань, я это выживу...) просто дядя не в курсах как эти эскулапы работают и сами башляют... Хотя у него ситроен... как же так... ссыться и боиться... два трупа...
При чём тут лукойл? А? раскрой тему?
кто там убрал все осколочки? где жидкости?
что орать та?
Сколько раз наблюдал как на разделилове на Холмогорах эти люди пёрли членов - мастерски бля, МАСТЕРСКИ, каша, лёд, говно - машина хер вильнёт, или ты думаешь, что там дядю васю таксиста взяли по блату?

алхимик

Yep
что там было и как - теперь НИКТО уже не узнает - слишком много бабла на стороне лукойла...
а почему никто не рассматривает версию: тётка на ситроене увидев несущийся в лоб мерс - в ужасе и ВОПРЕКИ ВСЯКОЙ ЛОГИКЕ(а скорее полоса справа была просто ЗАНЯТА)пытается его объехать ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ!
И ТУДА ЖЕ(по своей мужской логике) по дуге возвращается водила мерина! и тогда он втыкается в неё своей левой стороной морды прямо в ситро уже как раз на разделительной - и его корма описывает угол градусов 30 и становится параллельно разделительной, а ситро оказывается там где он есть!
эта версия имеет такое же право на реальность, по-крайней мере она всё объясняет...

вот отличное видео, которое вполне доказывает право этой версии на существование?


А вот против фактов не попрёшь - видеозаписи таинственно исчезают - причем с видеокамер разных ведомств, надпись на фото сразу после аварии гласит что "ситроен вынесло на встречную", теперь появляются какие-то левые "реконструкции" о том что его мотало как говно в унитазе, то с ситроеном вообще на встречке(все эти вещи кстати денег стОят, и не тысячу долларов), номера с мерса тут же снимают и прячут гиббоны(на каком кстати основании?)- осталось только откопать информацию, что эта акушер-гинеколог кололась наркотическими препаратами или душила детей - тогда будет полный набор!
И я, как простой обыватель, начинаю реально задумываться - что же это ЗА страшные ЛЮДИ такие - акушеры-гинекологи??!

конечно - врачихи святые, особенно когда мент говорит - была участником и сцуко ВИНОВНЫМ в следующих ДТП... и список....

-Брянск-

Originally posted by :
[B][/B]

Вадим, так на кой болт ты виноватишь Лукойл, водила которого сидел за рулем(а не сам Лукойл, даже не его владелец или заправщик, который тебе бензин наливает, и которого ты предлагаешь бойкотировать), если по твоим же словам, и ПДД - баба тупо нарушила ?!

smike

-Брянск-
Не поделюсь. Или ПДД за те 12 лет, что я их назад сдавал - изменились ?
12 лет назад тоже ничего подобного не было.
Вот современные - читайте:
http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/

алхимик

-Брянск-
Я бы уточнил насчет врачей. Не то что бы рвачи и все остальное, но - денег не дашь - сдохнешь. Случись что. Вот и выбирай. А дай денежку - оближут и сделают вид. Множество - на денешку намекают не скрывая. некоторые - говорят ПОТОМ - можешь - ну отблагодари.
Скотство, вобщем. Не дай - сдохнешь. Выбор - небольшой.

йоп... тупой брянский скод и то понемает!
Андрей! Мне после всех процедур, точнее жене - просто и легко - барабульки давай и всё ок, хотя претензий нет... может это я накручиваю, но сразу после гиппса шло выворачиавание бабла

-Брянск-

алхимик


Сколько раз наблюдал как на разделилове на Холмогорах эти люди пёрли членов - мастерски бля, МАСТЕРСКИ, каша, лёд, говно - машина хер вильнёт, или ты думаешь, что там дядю васю таксиста взяли по блату?

Кстати - да. Там водилы - ЭКСТРА класса. А не то говно, выезжающее чиста летом на дачу, как себе тут рисуют многие участники дискуссии.

Вы для прикола гляньте передачу про кремлевских водил. Как они на скоростях больше сотни по льду дистанцию между друг другом в ОДИН метр держат. И реагируют на экстренное торможение впереди идущего. За сотые доли секунды.

Привыкли, блть, ровнять все по своим способностям.

-Брянск-

алхимик

йоп... тупой брянский скод и то понемает!
Андрей! Мне после всех процедур, точнее жене - просто и легко - барабульки давай и всё ок, хотя претензий нет... может это я накручиваю, но сразу после гиппса шло выворачиавание бабла

А ты мудень лашпедровский. Встретимся - побью ипло. 😀

Yep

-Брянск-
Вадим, так на кой болт ты виноватишь Лукойл, водила которого сидел за рулем(а не сам Лукойл, даже не его владелец или заправщик, который тебе бензин наливает, и которого ты предлагаешь бойкотировать), если по твоим же словам, и ПДД - баба тупо нарушила ?!
Да нет - Лукойл это СИСТЕМА, под флагом которой тому безопаснику под силу легко было выдернуть ВСЕ видеозаписи из камер разных ведомств, показав как раз ту на которой нихера не видно.
Это СИСТЕМА которую сейчас выгораживают самые крупные мусора.
Это СИСТЕМА, в которой ни безопасник ни простой водила виноватым не останется.
А в Международный Заговор Акушеров-Гинекологов я извини, не верю...

-Брянск-

smike
12 лет назад тоже ничего подобного не было.
Вот современные - читайте:
http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/

Уважаемый... Вы мне еще Большую советскую энциклопедию подсуньте. С пылким задором - типа там такого нету.

Мне вот больше делать нечего, как Ваши ссылки читать и выискивать.

Я же говорю - При возникновении любого препятствия - только торможение в пол. Без вариантов. Я не готов дать ссылку, ибо для этого придется перечитать все правила, а на это я не готов, - но это так.

Если Вам нечего больше делать, пожалуйста, приведите конкретные статьи, где сказано нечто другое при экстремальном торможении в ПДД.

smike

-Брянск-
Если Вам нечего больше делать, пожалуйста, приведите конкретные статьи, где сказано нечто другое при экстремальном торможении в ПДД.
Я не должен приводить ссылки, потому что говорю, что там ЭТОГО НЕТ. Как я могу привести ссылку на то, чего нет? 😀 😀 😀
А вот Вы утверждали обратное и для облегчения Вашего поиска я дал Вам ссылку на текст правил.
Так что:
-Брянск-
Я не готов дать ссылку, ибо для этого придется перечитать все правила, а на это я не готов, - но это так.
Правила, судя по всему, Вам, перечитать бы не помешало 😞
Говорю это не с целью "задеть", а в виде доброго совета.
Извиняйте, если что...

smike

Про резкое торможение говорится, например, тут:
10.5. Водителю запрещается:
.превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
.превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости" *, установленном на транспортном средстве;
.создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
.резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Но это вовсе не говорит о том, что для предотвращения ДТП необходимо только тормозить...

-Брянск-

smike
Правила, судя по всему, Вам, перечитать бы не помешало 😞
Говорю это не с целью "задеть", а в виде доброго совета.
Извиняйте, если что...

Да ничего, все в порядке.


Вот честно скажу - сидит в голове после сдачи экзаменов, хоть убей. Как гвоздь. Доказать и дать ссылку на ПДД - не смогу.

Но, первые же попавшиеся в яндексе ссылки говорят тоже самое.

Например

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-24010.html

С Уважением.

smike

-Брянск-
Вот честно скажу - сидит в голове после сдачи экзаменов, хоть убей.
Может быть из-за этого пункта:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

---------------------
Но опять же, речь не идет о том, что избегать ДТП правила предписывают только методом торможения. Бывает что водитель обнаруживает опасность очень близко и тогда, например, одним из методов "уменьшения потерь" может быть "заезд" в забор из дерева или вообще выезд с дороги в степь, например, при отсутствии значительного кювета. Сложный вопрос. Жизнь у всех одна и как ее спасать в случае чего никакие правила не предусмотрят... Хотя знать их, конечно, следует. С гайцами легче беседу вести бывает 😛


Александр П

Я не должен приводить ссылки, потому что говорю, что там ЭТОГО НЕТ. Как я могу привести ссылку на то, чего нет?
А вот Вы утверждали обратное и для облегчения Вашего поиска я дал Вам ссылку на текст правил.
пункт 10.1 по приведённой ссылке, второй абзац, и был он там всегда.
именно так его и трактуют, как говорит Брянск, так что попроще в выражениях.

smike


-Брянск-
Но, первые же попавшиеся в яндексе ссылки говорят тоже самое.
Почитал ветку. Напомнили, что действительно есть случай, когда надо тормозить, не используя рулевые возможности:

19.2.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Но этот случай совсем особый и конкретный.

smike

Александр П
пункт 10.1 по приведённой ссылке, второй абзац, и был он там всегда.
именно так его и трактуют, как говорит Брянск, так что попроще в выражениях.

Сложности в моих выражениях нет вообще. Я вообще стараюсь быть к людям внимательным и корректным.

Вот, что утверждал уважаемый -Брянск-:

-Брянск-
А ПДД глаголят - ТОРМОЗИ !!!!!!!!!!!!!!! Никаких уходов и прочей херни - ТОРМОЗИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где Вы обнаружили в пункте 10.1. запрет на маневрирование?
Вот в этом пункте он есть, например:
----------
19.2.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
----------
А вот в пункте 10.1. такого запрета нет. Да! Там предписывается замедляться и даже останавливаться при опасности, но этот пункт вовсе не запрещает дополнительные меры для предотвращения ДТП - маневрирование, например, или дудения в сигнал (тоже метод между прочим).
По Вашей логике водитель должен только тормозить, а сигнал - уже нарушение.

-Брянск-

Надо консультироваться у ГИБДД-шников и прочих судей по этим делам, лучше всего.

Как оно работает - только они скажут. Мы только гадать можем, согласитесь, коллеги.

Александр П

Его именно так и трактуют, очень однозначно.
все возможные, пишут там - а кто вам сказал что выезд на встречку, например, для ПДД являтся возможным?
и так можно по любому варианту сказать, даже если в дебрях пунктов как то оспорить это, то это не изменит системы преподавания этого момента в автошколах и трактовки гайцами ПДД.
ну если мы о жизни говорим, а не просто умозрительно ищем истину.
про ппороще, в выражениях, согласен, я пытался сказать, "менее категорично" , но в тот момент слова нужного не подобрал.

-Брянск-

Смотрите что нашел. Там все интересно.

............................

Вопрос: Ехал по загородной дороге за колонной из трех туристических автобусов. Колонна стала смещаться вправо и остановилась. Ширина проезжей части позволяла опередить автобусы, не нарушая Правила, я принял левее, благополучно проехал два «экскурсионника», а когда поравнялся с третьим - увидел, что он начал поворот налево. Скорость у меня была 60 км/ч, и, испугавшись, что врежусь в многотонную махину, вывернул руль влево. Однако маневр не уберег от Д ТП - автобус ударил в пассажирскую дверь, от чего машина перевернулась. Когда дело дошло до «разбора полетов», гаишники решили, что в аварии виноват как я, так и нерадивый водитель автобуса. Помогите разобраться в ситуации.

Ответ: В том, что водитель автобуса виноват в ДТП, сомневаться не приходится: он не включил перед началом маневра указатели поворота, впрочем, даже если бы он это сделал, обязанность пропустить других участников движения с него никто не снимал. Что касается вашего поведения в момент происшествия, то могу сказать, что вы пренебрегли пунктом 10.1 часть 2 Правил, гласящим, что при возникновении опасности для движения, которую водитель был в состоянии обнаружить, он должен принять меры для снижения скорости автомобиля, вплоть до полной его остановки. Тот факт, что вместо торможения вы прибегли к маневру, - большое упущение, так как пункт 8.1 ПДД обязывает водителей перед началом маневра убеждаться в его безопасности. Гаишники к решению вопроса о виновности в ДТП подходят чисто формально: если оба участника аварии нарушили Правила, значит, оба и виноваты в случившемся. Рекомендую вам внимательно изучить статью 14 «Крайняя необходимость» КоАПа РФ, которая «прощает» водителю нарушение, если своим проступком он предотвратил наступление более тяжких последствий. Попробуйте давить на это, хотя по опыту скажу, что гаишники очень редко идут на уступки по данной статье. Думается, окончательную точку в этом споре сможет поставить только суд. Соберите все необходимые документы, проведите оценку причиненного ущерба и дерзайте. В качестве ответчика будет выступать автокомбинат, которому принадлежит автобус. Если суд сочтет ваши доводы убедительными и положительно решит дело, то страховая компания аварийщика выплатит вам деньги на ремонт машины в пределах суммы, оговоренной контрактом. Коли денег окажется недостаточно, разницу выплатит автокомбинат, так как он несет ответственность за своего сотрудника в момент исполнения им должностных обязанностей.

........................................

Включается 8.1 пункт, который недвусмысленно спрашивает - а какого хрена ты рулем крутишь, ежли не уверен в безопасности маневра ?!
А как оценить безопасность за доли секунды ???? Человек - не кампутер, он так не может. Даже которого дрочили всю жизнь на это. Мне так думается.

smike

Вот еще:
-----------
9.4.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
------------
Таким образом, пункт 9.4. предписывает менять полосу движения (маневрировать) при объезде препятствий. Препятствие на полосе - это, например, как раз и является опасностью и предаварийной ситуацией.

-Брянск-
Как оно работает - только они скажут.
Вот это и есть ключевая фраза всей дискуссии. К сожалению, может быть как угодно и ПДД могут быть вообще "слева".

-Брянск-

Почитайте еще раз мой последний пост про 8.1 пункт.

То что приводите Вы - это не в тему совсем.

Александр П

репятствие на полосе - это, например, как раз и является опасностью и предаварийной ситуацией.
надо смотреть нет ли у них определения препятствия, и как вобще выбрать пункт, между 10.1 и этим? выберут тот что нравится больше, скорее всего.

smike

-Брянск-
Почитайте еще раз мой последний пост про 8.1 пункт.
Лично я вижу следующее:
1. Нигде в правилах нет прямого запрета на маневрирование при экстренном торможении в ввиду ДТП.
2. Существует определенная практика в разборе подобных ситуаций.

Кроме того:
[b]-Брянск-, по приведенной Вами ссылке некто ROD приводит и обратное свидетельство, когда в результате маневрирования он оказался прав:
":super: 👍 👍 👍 👍 👍
Советский суд самый гуманный суд в мире.
Оправдали по всем статьям (предъистория здесь (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=5969&perpage=15&pagenumber=1 ))
Теперь мадама на тазе или с тазом будет выплачивать ущерб.
А вы говорите не надо крутить рулем 👍 👍 👍"

Скорее согласен со следующим высказыванием из той же ветки:
"Можно, конечно, маневрировать, - но если при этом не обеспечил безопасность других участников движения - виноват."

-Брянск-

smike

Скорее согласен со следующим высказыванием из той же ветки:
"Можно, конечно, маневрировать, - но если при этом не обеспечил безопасность других участников движения - виноват."

Ну, то-есть, если вернутся к началу разговора и словам Yep-а, о том что баба стала крутить рулем - стало быть она как минимум виновата тоже ? 😛
Т.е - обоюдка, еще раз повторюсь, как минимум и в полный рост ?

smike

-Брянск-
стало быть она как минимум виновата тоже
Можно чуть позже? А то коротко на такой вопрос тяжело отвечать 😞
В любом случае это мое частное мнение, имеющее очень отдаленное отношение к непосредственно обсуждаемой аварии, т.к. я не располагаю всеми необходимыми материалами для более-менее полного анализа происшествия.

Вот, кстати, нашел комментарии к ПДД:
http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=29

По пункту 10.1.: http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=47
"Снижение скорости и, если это необходимо, полная остановка транспортного средства являются наиболее эффективными мерами по предупреждению ДТП и снижению тяжести возможных последствий при столкновениях, наездах и т.п.
Правила содержат целый ряд предписаний по снижению скорости и остановке транспортного средства в конкретных условиях. Такие предписания имеются практически во всех разделах Правил. Они могут вытекать из требований соответствующих дорожных знаков, разметки, определяться сигналами светофора или регулировщика, порядком проезда перекрестков и другими требованиями. Эти требования необходимы, прежде всего, в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Принимать меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства водитель должен и в случае возникновения опасности. Разумеется, если появившееся на дороге препятствие можно объехать, не прибегая к торможению, то водитель вправе это сделать. Ситуации и характер опасности могут быть самыми разными, а поэтому различными могут быть и действия водителя по предупреждению ДТП. Он может прибегнуть к ним при условии, что безопасность движения будет обеспечена. Но если такой гарантии нет, водитель должен при возникновении опасности немедленно принять меры к снижению скорости. Здесь требование Правил определенное и категоричное. Конечно, возможна ситуация, когда даже торможение не может предотвратить происшествия. Поэтому Правила требуют принять возможные меры, т.е. сделать то, что реально может сделать водитель. Именно это обстоятельство впоследствии и становится основным при решении вопроса об ответственности водителя.
Опасность для движения - это ситуация, в которой продолжение движения создает угрозу и может привести к ДТП. Такая ситуация может возникнуть из-за технической неисправности транспортного средства, неожиданного появления на пути движения автомобиля людей, животных, резкого торможения движущегося впереди транспортного средства и т.п.
Здесь следует обратить внимание на то, что в Правилах речь идет не о любой опасности, а только о той, которую водитель в состоянии обнаружить с учетом конкретных условий. Например, водитель вряд ли в состоянии обнаружить на залитой водой проезжей части скрытую от глаз яму или открытый люк колодца, которые реально представляют опасность для движения и могут привести к ДТП."

-Брянск-

smike
Можно чуть позже?

вот и я оп том-же. Давайте позже. Все позже. Вообще. Когда ясность будет хоть какая-то.

KRASSERMAN

Мне кажется все тут гораздо проще... Данный участок на площади Гагарина не имеет резервной полосы, как собственно и весь Ленинский проспект. На данном участке есть узкая полоса рзделяющая встречные потоки транспорта на которой полностью не может поместиться по габаритам даже легковой автомобиль и это видно. Если исходить из приведенного фото столкновение произошло 100% когда оба автомобиля находились на разделительной полосе и не важно какой больше, какой меньше по габаритам. Это обоюдка 100%,ведь даже если бы у мерседеса были мигалка и спецсигнал и они были бы включены(а этого не было) все равно его водитель обязан был бы по ПДД принять все меры к безопасности и убедиться что ему уступают дорогу. В данном случае даже имея спецномера (которые быстро сняли, а зачем потом поясню) водитель этой машины(мерседеса) не имел никакого права выезжать на разделительную полосу, как и водитель Ситроена. При свободном движении в сторону области в это время думаю, что водителя Ситроена что-то отвлекло перед самым ДТП, может мобильный телефон, может вторая пассажирка и возможно произошел непроизвольный маневр влево в сторону разделительной полосы по которой с набором скорости уже шел мерседес Лукойла. Только это объясняет такое столкновение, ведь для опытного подготовленного водителя Мерседеса такое ДТП могло стать только из-за неожиданно возникшего препятствия(даже нет тормозного пути обоих машин!) Непонятно желание водителя Ситроена ехать непременно в крайнем левом ряду в час пик при свободных других полосах попутного направления, тем более левых поворотов там очень долго не предусмотрено. Так же обе женщины на Ситроене были не пристегнуты и скорее всего это не дало сработать подушкам и унесло их жизни... Виновника аварии конечно установят, скорее всего будет обоюдка и это будет как мне кажется самым справедливым итогом расследования. Теперь о спецномерах... такие серии ххх, ссс выдают в УГИБДД Москвы, возможно к этой серии были спецталон или предписание(но это вряд-ли) т.к. оно выдается ФСБ а там все серьезно и только госаппарату к которому Лукойл при всем его могуществе не имеет никакого отношения. Так вот еще в интернете прошла информация в новостях на майле(это обсуждали найду кину ссылку)что у энтого мерседеса по регистрационным карточкам совсем другие номера... обычные(которые проходят по базе ГИБДД соответствующие вину и номерам двигателя и кузова мерседеса.
Тогда возникает вопрос откуда эти серии ссс? Думаю в свете недавней борьбы с мигалками и спецномерами номера на мерине были официально заменяны на обычные простые, а старые серии ссс и свид о регистрации просто "потерялись" и не были сданы и оставались в Лукойле до лучших так сказать времен. Шумиха утихла вот их опять и повесили, а что доки есть не фальшивыев них все совпадает.... Но это могло работать только до какого нить ЧП,которое и произошло-вот их сразу и скрутили.... Вот так как то.

алхимик

акушеры отомстили за своих тёток в алтае...

Александр П

и скорее всего это не дало сработать подушкам и унесло их жизни
там на фотах видно что подушки сработавшие, только если ездок не пристёгнут, толку от подушек нет никакого.

Henri

только если ездок не пристёгнут, толку от подушек нет никакого.
Не согласен. С подушками человек меньше мучается.

Maksim V

С подушками человек меньше мучается.
Совершенно верно , ПБ, при не пристёгнутых ремнях, являются орудием убийства .

KRASSERMAN

Maksim V
Совершенно верно , ПБ, при не пристёгнутых ремнях, являются орудием убийства .
Они просто не сработают на большинстве а\м

Александр П

Они просто не сработают на большинстве а\м
Вот без желания подколоть, на каких они не сработают?
насколько знаю я, на большенстве сработают, может ошибаюсь конечно, просветите.

KRASSERMAN

Александр П
Вот без желания подколоть, на каких они не сработают?
насколько знаю я, на большенстве сработают, может ошибаюсь конечно, просветите.
Ошибаетесь... на большинстве современных авто как раз не сработают... Вы когда не пристегнетесь там лампочки и зуммер пи-пи-пи ? Если да не сработают -100%,если проводок отключили тоже-100%,если чо в рычаг пихнули куда ремня защелка вставляется-сработают.....

Александр П

Вы когда не пристегнетесь там лампочки и зуммер пи-пи-пи ? Если да не сработают -100%
как раз такое в авто, гляну специально ради этого в инструкцию, отпишусь.

Александр П

Посмотрел, чётко написаны причины несрабатывания подушек в мануале, непристёгнутого ремня там не значится.
Добавлю от себя что, датчик ремня у меня есть только на водителя, пассажир не отслеживается, соответственно всегда срабатывает.
это подтверждает и то что у меня есть принудительное отключение подушки переднего пассажира в случае если я упираю детское сиденье в торпеду, эта кнопка была бы лишней на панели, ведь достаточно просто невставленного ремня.
Да и до ваших слов я не слышал о такой взаимосвязи, подтвердите пожалуйста примерами "большинство автомобилей"

Yep

00:52, Москва, Понедельник, 15 Марта 2010
Устройство, фиксирующее маневры машины, в столкновении с которой погибли две женщины, отправлено на экспертизу.

Авария, всколыхнувшая всех автолюбителей, произошла 25 февраля
Эксперты изъяли из "мерседеса" замглавы компании ЛУКОЙЛа устройство, фиксировавшее посекундно движение автомобиля, чтобы установить, кто виновен в аварии, в которой погибли врачи Вера Сидельникова и Ольга Александрина.
Расследование ДТП на Ленинском проспекте, в котором столкнулись "Мерседес S-500" и "ситроен", идет полным ходом. Заказано огромное количество экспертиз, результаты которых будут готовы в рекордно короткие сроки.

Анатолий Барков
- Кроме всех стандартных для ДТП экспертиз, будет проведена еще одна, - рассказал Life News источник в экспертно-криминалистическом центре, - из "мерседеса" Анатолия Баркова изъят так называемый "черный ящик". Это цифровое устройство, которое ведет запись состояния всех параметров автомобиля: скорости, угла отклонения руля, качества дороги, препятствий и многого другого. По информации, полученной из "черного ящика", можно будет по сантиметрам нарисовать схему движения "мерседеса" в момент аварии.
Как удалось выяснить Life News, московские представители компании "Мерседес" не имеют возможности считывать информацию с этого носителя. Поэтому "черный ящик" будет направлен на завод "Мерседес" в Германию. Только там имеется аппаратура, способная расшифровать информационный накопитель.
http://lifenews.ru/news/16700

goblis

В деле о ДТП на Ленинском проспекте появился новый свидетель. Об этом семье погибших в ДТП женщин рассказал следователь, расследующий аварию. По его словам, в автомобиле, принадлежащем компании «ЛУКОЙЛ», находился третий человек. По его сведениям, это охранник. http://news.rambler.ru/Russia/head/5678894/

goblis

А где раньше ентот свидетель шарился . Щаз походу все и расскажет -как на духу .

Yep

-Брянск-
Ну, то-есть, если вернутся к началу разговора и словам Yep-а, о том что баба стала крутить рулем - стало быть она как минимум виновата тоже ?
Т.е - обоюдка, еще раз повторюсь, как минимум и в полный рост ?



не факт - по ящику показали реконструкцию, когда перед мерсом еще несколько автомобилей высунулись на треть корпуса за разделительную, тётке пришлось уйти от столкновения вправо, на среднюю полосу, откуда она пропустив эти автомобили, возвращалась на свою крайнюю левую, где и поймала внезапно вывернувший так же на треть с разделительной на встречку мерс... и все положения после удара отлично совпали.

Musket

KRASSERMAN
Данный участок на площади Гагарина не имеет резервной полосы, как собственно и весь Ленинский проспект. На данном участке есть узкая полоса рзделяющая встречные потоки транспорта на которой полностью не может поместиться по габаритам даже легковой автомобиль и это видно. Если исходить из приведенного фото столкновение произошло 100% когда оба автомобиля находились на разделительной полосе и не важно какой больше, какой меньше по габаритам. Это обоюдка 100%,ведь даже если бы у мерседеса были мигалка и спецсигнал и они были бы включены(а этого не было) все равно его водитель обязан был бы по ПДД принять все меры к безопасности и убедиться что ему уступают дорогу.
При свободном движении в сторону области в это время думаю, что водителя Ситроена что-то отвлекло перед самым ДТП, может мобильный телефон, может вторая пассажирка и возможно произошел непроизвольный маневр влево в сторону разделительной полосы по которой с набором скорости уже шел мерседес Лукойла. Только это объясняет такое столкновение, ведь для опытного подготовленного водителя Мерседеса такое ДТП могло стать только из-за неожиданно возникшего препятствия(даже нет тормозного пути обоих машин!) Непонятно желание водителя Ситроена ехать непременно в крайнем левом ряду в час пик при свободных других полосах попутного направления, тем более левых поворотов там очень долго не предусмотрено. Так же обе женщины на Ситроене были не пристегнуты и скорее всего это не дало сработать подушкам и унесло их жизни... Виновника аварии конечно установят, скорее всего будет обоюдка и это будет как мне кажется самым справедливым итогом расследования.

И я того же мнения. Обоюдка.
С3 вряд ли развернёт или хотя бы сдвинет S500, т.е. мерседес на фото стоит в положении сразу после удара, выходит, он только 2 колёсами выскочил на разделительную. А вот как туда попал Ситроен, особенно при полупустой дороге в своём направлении? - имхо только из-за грубой "ошибки пилотирования".

Yep

Musket
С3 вряд ли развернёт или хотя бы сдвинет S500



KRASSERMAN

Этот ролик еще раз доказывает, что столкновение этих а/а произошло 100% как минимум в разделительной полосе т.к. массы авто разные и при этом мерседес шел с набором скорости. С3 как раз и отбросило в крайний левый из разделительной в которою он залез даже больше чем мерин.

Yep

KRASSERMAN
Этот ролик еще раз доказывает, что столкновение этих а/а произошло 100% как минимум в разделительной полосе т.к. массы авто разные и при этом мерседес шел с набором скорости.
Этот ролик доказывает лишьо то, что мелкий смарт может развернуть мерс в два раза большей массы чуть ли не на 90 градусов, и ничего более...

Henri

Этот ролик доказывает лишьо то, что мелкий смарт может развернуть мерс в два раза большей массы чуть ли не на 90 градусов, и ничего более...
В ролике покрытие отличное от асфальтового: более скользкое. Показаный Mercedes C класса значительно легче представительского S (1,5т vs 2,2т соответственно).

Для сравнения:



Yep

Henri
В ролике покрытие отличное от асфальтового: более скользкое.
на фото там как минимум все полито коктейлем лужкова, а ц3 весит полторы тонны в отличие от смарта.
главное тут - в зоне действия минимум 10 видеокамер оказалась всего одна видеозапись... а теперь нам парят мозг насчет какого-то "черного ящика"...
хитро придумано.

KRASSERMAN

Yep
Этот ролик доказывает лишьо то, что мелкий смарт может развернуть мерс в два раза большей массы чуть ли не на 90 градусов, и ничего более...
Даже в этом ролике более легкий с-класс откинул смарт от себя более чем прилично. На фото ДТП мерс стоит на разделительной С3 в крайнем левом на встречке... Если бы мерс ехал по встречке исходя из показанного ролика его там бы и развернуло, а С3 улетел бы далеко из третьего ряда... С3 100% влез на разделительную больше мерса, а теперь после получения общественного резонанса власть пытается все сгладить-обоюдка и все... попробуй сейчас водителя С3 обвинить... а так Лукойл богатый одним мерсом больше, одним меньше-фигня для них, зато платить никому не надо будет-все на страховые кинут.

Yep

KRASSERMAN
С3 100% влез на разделительную больше мерса
это всё Ваши фантазии

KRASSERMAN

Yep
это всё Ваши фантазии
Да нет не фантазии, просто есть немалые завязки в ГИБДД и кое что знаю.
100% виноваты оба, просто сначала хотели С3 обвинить исходя из того, что он был 100% на разделительной, а мерс лукойла имел спецталон и номера(потом спохватились, что номера эти как бы сданы и официально машина имеет другие, поэтому их быстро скрутили и камеры типа не стояли)потом посовещавшись решили обоюдку сделать-как самое справедливое решение т.к. С3 100% все же был на разделительной. Я спорить больше не буду все скоро сами увидите. Жаль одно, людей не вернешь....

Yep

KRASSERMAN
Да нет не фантазии, просто есть немалые завязки в ГИБДД и кое что знаю.
а многочисленные видеозаписи Вам показывали?
если нет, то опять-таки это фантазии тех кто вам это рассказал.
я не утверждаю что было так или иначе - но отсутствующие видеозаписи с десятков камер и ОДНА, так "удачно" сохранившаяся, КРАСНОРЕЧИВО говорят о том что, виноват водила мерина.

KRASSERMAN

Yep
а многочисленные видеозаписи Вам показывали?
Они доступны для просмотра не простым смертным... и...думаю их вряд ли кто увидит т.к. даже проныры журналисты за большое бабло их не купили, а вернее не стали покупать потому, что "бомбы" там нет, а есть обоюдка....
Yep
если нет, то опять-таки это фантазии тех кто вам это рассказал.
рассказали люди с места ДТП(первые приехавшие-в погонах) и лично мне нет основания им не доверять, камеры не они снимали....
Yep
я не утверждаю что было так или иначе - но отсутствующие видеозаписи с десятков камер и ОДНА, так "удачно" сохранившаяся, КРАСНОРЕЧИВО говорят о том что, виноват водила мерина.
Как раз утверждает, что стоящий на разделительной мерин и отброшенный от удара С3 в левый ряд на встречке встретились оба на разделительной полосе, чем оба нарушили ПДД.

Yep

KRASSERMAN
Они доступны для просмотра не простым смертным... и...думаю их вряд ли кто увидит
я ж говорю - одни фантазии.
если бы там была обоюдка - их бы мгновенно показали после указания Медведева разобраться.
но так как Медвед просто говорящая голова, а Барков реальную власть имеет, записи не покажут.

KRASSERMAN

Yep
я ж говорю - одни фантазии.
если бы там была обоюдка - их бы мгновенно показали после указания Медведева разобраться.
но так как Медвед просто говорящая голова, а Барков реальную власть имеет, записи не покажут.
Ну будьте последовательны в своих словах уважаемый...
Вот:
Yep
но отсутствующие видеозаписи с десятков камер и ОДНА, так "удачно" сохранившаяся, КРАСНОРЕЧИВО говорят о том что, виноват водила мерина.
Потом это:
Yep
если бы там была обоюдка - их бы мгновенно показали после указания Медведева разобраться.
но так как Медвед просто говорящая голова, а Барков реальную власть имеет, записи не покажут.
У Вас даже фантазии разные 😊,а то что я писал-скоро станет очевидным...
Все разрешите откланяться есть более важные дела, чем на Ганзе дискуссию вести...

Yep

KRASSERMAN
Ну будьте последовательны в своих словах уважаемый...
я абсолютно последователен - а где Вы увидели непоследовательность?
из процитированного однозначно следует, что поскольку неясно кто был за рулём, то кто-то из них по-любому виноват - то ли сам Барков, то ли его водила, и даже если за рулём сидел водила, то всё равно первый как руководитель, который не пресёк преступных действий своего подчинённого... так вот поэтому-то записи и НЕ покажут.

Musket

Ролик не очень показательный: Мерседес S500 Ситроеном не развернёшь, скорость дожна быть больше и, и центр тяжести ниже. С3 развернуло бы S500 так, как smart развернул С230 (или С280) на видео, только если бы Ситроен подлетел в воздух, как smart в ролике. Но С3 только развернуло - значит скорость была недостаточно высока, чтобы развернуть Мерседес.

Musket

Yep
если бы там была обоюдка - их бы мгновенно показали после указания Медведева разобраться.

ну щас прям! 😀

KRASSERMAN

Yep
что поскольку неясно кто был за рулём, то кто-то из них по-любому виноват - то ли сам Барков, то ли его водила, и даже если за рулём сидел водила, то всё равно первый как руководитель, который не пресёк преступных действий своего подчинённого... так вот поэтому-то записи и НЕ покажут.
Барков за рулем??? Бред, бред и еще раз бред. Вы хоть знаете как отбирают водителей к руководителям такого ранга в таких империях как Лукойл?Вы знаете какие инструкции там? Это все очень серьезно... Даже Барков никогда бы не приказал водителю уступить ему руль-это НЕЛЬЗЯ! Это возможно было бы в одном случае, если бы Барков вообще один ехал в машине сам за рулем, но и это НЕЛЬЗЯ руководителю такого уровня. А пресекать действия водителя... еще один бред, что Баркову больше не очем думать??? Много пресекают действия водителей сами же депутаты, чиновники госуд. уровня? Ни разу! А водителей там и подбирают как раз экстракласса, чтобы как раз и справлялись с такой дорожной ситуацией и этот бы справился, если бы не получил прямо в лоб неожиданно С3 на разделительной...

Yep

Musket
Ролик не очень показательный: Мерседес S500 Ситроеном не развернёшь, скорость дожна быть больше и, и центр тяжести ниже. С3 развернуло бы S500 так, как smart развернул С230 (или С280) на видео
а там и не надо чтобы пятисотый развернулся на 90 градусов - в нашей ситуации ситроен его развернул всего градусов на 40, и получается ровно та картина что мы видим.
и реконструкция виденная мной показывает что это идеально совпадает с тем что мы получили в итоге...

Musket

Yep
даже если за рулём сидел водила, то всё равно первый как руководитель, который не пресёк преступных действий своего подчинённого...

Вот это точно фантазии. 😊
За управление автомобилем отвечает водитель, руководство ему эту функцию делегировало 😊 со всей ответственностью.
S-класс - не Жигули 😊: пассажир на заднем сидении, читающий отчёт или ведущий переговоры по сотовому, вообще не должен знать, как и где водитель его везёт 😛 иначе какой смысл в таком автомобиле? они под это и сконцепированы. 😛

KRASSERMAN

Yep
и реконструкция виденная мной показывает что это идеально совпадает с тем что мы получили в итоге...
😊
что после удара мерс500 "который якобы ехал по встречке" отлетел на разделительную, а С3 остался в своем крайнем левом ряду? Не смешите как раз С3 отлетел в левый ряд(крайнюю левую полосу) на свою сторону движения, после удара а мерин там и остался(на разделительной).Это показывает только одно-оба были на разделительной. Все.

Musket

Yep
а там и не надо чтобы пятисотый развернулся на 90 градусов - в нашей ситуации ситроен его развернул всего градусов на 40, и получается ровно та картина что мы видим.

неееет! 😊 угол разворота зависит от угловой скорости, а сама возможность разворота от угла удара - чтобы бить Мерседес так, чтобы его развернуло, Ситроен должен был как истребитель 😊 сбоку зайти
ещё раз: так, как на ролике, не получится: для этого скорость должна быть больше
то, что видно на фото - это скорее лобовой удар на небольшой скорости

Yep
и реконструкция виденная мной показывает что это идеально совпадает с тем что мы получили в итоге...

реконструкция - это фантазтии тех, кому хочется получить заранее известный ответ 😊
лучше уж Ваш тест со смартом, там хоть реальные массы и габариты машин, а не анимация

Yep

KRASSERMAN
который якобы ехал по встречке
он ехал не по встречке весь, а вылез на нее на треть левой стороной, потому что ширина разделительной там 1.7 а мерс шириной под два метра.
и ровно этой трети на встречке хватило для того, что мы в итоге увидели.

Musket

Yep
он ехал не по встречке весь, а вылез на нее на треть левой стороной, потому что ширина разделительной там 1.7 а мерс шириной под два метра.

тогда Мерседес не развернуло бы вообще либо развернуло бы его нос вправо, и он стоял бы кормой наружу.
это "либо" зависит от скорости удара Ситроена - но он же не Порше, чтобы рвануть с места одним нажатием на газ с силой, достаточной для смещение Мерседеса S класса! 😛

Musket

Yep
он ехал не по встречке весь, а вылез на нее на треть левой стороной, потому что ширина разделительной там 1.7 а мерс шириной под два метра.

тогда Мерседес не развернуло бы вообще либо развернуло бы его нос вправо, и он стоял бы кормой наружу. это "либо" зависит от скорости удара Ситроена - но он же не Порше, чтобы рвануть с места одним нажатием на газ с силой, достаточной для смещение Мерседеса S класса! 😛

Yep

Musket
это "либо" зависит от скорости удара Ситроена
а он уже быстро ехал

В. Павел

KRASSERMAN
охотник
posted 16-3-2010 11:00


оба были на разделительной. Все.

Всё, да не всё.
Ответьте на вопрос: по какой полосе до выезда на разделительную осуществлял движение Мерседес и по какой до выезда С3, учитывая повреждения? А так, да, действительно обоюдка.
P.S. Женщин - жалко. Да ещё они врачи. Сколько рожениц, новорожденных они могли ещё спасти...

Yep

В. Павел
Сколько рожениц, новорожденных они могли ещё спасти...
профессорша была крупнейшим специалистом по невынашиванию беременности - счет спасенных у нее шел на многие тысячи...
а нехороший человек остался жить.

Yep

Я считаю для Медведева это уже дело чести... он мог бы как ВВП просто не обращать внимания на эту возню - но теперь он просто обязан доказать что он не говорящая голова, а хоть что-то может:
я бы на его месте потребовал "в граните" БЕГОМ принести все "исчезнувшие" видеозаписи с доброго десятка камер.

Henri

а нехороший человек остался жить.
это как же надо ненавидеть успешных людей, налог на доход которых составляет большую часть бюджета страны.
я бы на его месте...
как же хорошо, что вы не на его месте и никогда там не будете.

Yep

Henri
это как же надо ненавидеть успешных людей
успешных жуликов, Вы хотели видимо сказать...
Henri
налог на доход которых составляет большую часть бюджета страны
да хYN он там составляет - попробуйте доказать обратное.

а контора тупая и ублюдочная, упустила такой пиар - а можно было такой пиар поднять...
но номенклатурным партияным аппаратчикам этого не понять.

Henri
как же хорошо, что вы не на его месте и никогда там не будете.
это действительно хорошо - ведь до этого пришлось бы вылизать столько вышестояжих ж..... и всё лишь для того чтобы оказаться бесправной говорящей головой.

KRASSERMAN

Тупая зависть... не желание работать, включать мозги-она всегда революцию делала в портянках пахнущих навозом.....

В. Павел

KRASSERMAN
охотник posted 16-3-2010 22:35

Тупая зависть... не желание работать, включать мозги-она всегда революцию делала в портянках пахнущих навозом.....

Включите мозги, ответьте на поставленный Вам вопрос.
Пожалуйста.
И это не зависть, а жажда. Это уже жажда справедливости.

______________________________

За Державу обидно...

Musket

KRASSERMAN
зависть.....

Так ведь весь месячный ор от неё: ну как же, владелец Мерседеса с шофёром уж точно виноват в аварии, пробках, инфляции, кризисе и долгой зиме! 😊 Кто ж ещё?

Женщин погибших очень жалко! 😞 Пусть им земля будет пухом, и вечная память!
И пусть им ТАМ простят их грехи, в том числе и то, что одна из них выскочила на разделительную, и то, что обе были непристёгнуты. Отрицание этих двух, на мой взгляд, очевидных вещей, просто противоречит здравому смыслу.
Обоюдная вина в этом ДТП.

KRASSERMAN

В. Павел
Включите мозги, ответьте на поставленный Вам вопрос.
Отвечаю, включив "не выключающиеся мозги":
1)Мерседес-100% на встречную полосу не залезал, он выехал левой своей частью на разделительную полосу и пошел с набором скорости на обгон.
2)С3 ехал в крайнем левом ряду с не очень большой скоростью и его выезд на разделительную прямо перед мерседесом(с очень опытным водителем за рулем, а не Барковым)-стал неожиданным, неустранимым препятствием для водителя мерседеса, ведь даже нет никакого тормозного пути обоих машин....
Водителя ситроена 100% что то отвлекло от управления автомобилем, может телефон, может пассажирка. За эту версию, что именно Ситроен выехал перед мерседесом неожиданно для его водителя говорит следующее:
Резервная полоса на которую выехал мерс просматривалась достаточно хорошо вперед и он начиная маневр конечно же все видел и не мог допустить, что при свободных всех полосах встречного направления(в область) кому то придет в голову, при такой многополосности, ехать в крайнем левом ряду, да еще залезать на резервную... Так,как мерседес шел с набором скорости и по прямой не совершая маневра, учитывая его вес, после столкновения он практически остался на месте, а вот ситроен, учитывая его массу и совершение им неожиданного маневра(версия об отвлечении его водителя от управления автомобилем)встретился с мерседесом не в лоб, а слегка под углом, что и повлияло на траекторию его отскока после ДТП назад и вправо...
Вот так как-то...

Henri

Кто до сих пор соблюдает "бойкот"? 😊

Alex_F

http://www.utro.ru/articles/2012/04/27/1043594.shtml

Погибшей в результате столкновения с "Мерседесом" вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова Ольге Александриной предъявлено обвинение. Первое постановление о привлечении женщины в качестве обвиняемой было вручено отцу погибшей в начале августа прошлого года, сейчас документ был представлен в окончательной редакции.

"С постановлением уже ознакомились представители обвиняемой - ее отец Сергей Александрин и адвокат. Они приглашены для ознакомления с материалами уголовного дела 2 мая", - сообщает столичный главк. Признанная потерпевшей стороной компания "ЛУКОЙЛ" также ознакомлена с материалами уголовного дела.

rom26530

Прошу прощения у уважаемого сообщества за цинизм, но как по мне эта последняя новость, созвучна вот с этой: http://vz.ru/news/2012/4/28/576577.html

вообщем некрофилия какая то!