Наверняка об этом уже где-то здесь говорили, но тем не менее...
Вот ссылка на первоисточник:
http://taxpravo.ru/news/taxpravo/article224621712677006816983801947890777
Но меня из всей статьи больше всего заинтересовали вот эти строки:
"...Это приведет к росту цен топлива минимум на 50 копеек за литр. Выйдет так, что больше платить будут те, кто больше ездит и у кого машины мощнее. А в выигрыше останутся владельцы экономичных автомобилей."
конец цитаты
Исходя из этого можно предположить, что транспортный налог будет составлять НЕ МЕНЬШЕ 50 коп с литра. В реальности скорее всего больше. Ну хорошо, допустим это будет 1 руб.
Тогда для себя я могу рассчитать налог за год.
Я знаю сколько топлива я покупаю. Обычно у меня уходит бак в неделю. Это около 70 литров (если не доводить до лампочки). Выходит 70 рублей в неделю, и 3.640 руб в год (в году 52 недели?).
Сейчас, по действующей ставке, расчитанной исходя из количества "лошадей", я плачу 6.612 руб. Это значит, что в случае принятия закона моя экономия составит около 3.000. Верно?
Теперь давайте прикинем как этот закон скажется на владельцах наиболее массовых автомобилей. Например, ВАЗовской классики.
Ее паспортная мощность 73 л.с. (или 75?). Впрочем, не важно. Пусть будет 75. В Москве владелец такой машины платит ежегодно по 525 руб налога.
Будем считать, что средняя машина проезжает за год от 15 до 25 тыс километров (эта цифра специалистов трейд-ина). Будем считать 20.000 км. При этом, с учетом пробок и т.д., она тратит в среднем 10 л бензина на 100 км. пробега.
За год получается 2.000 литров бензина. Если считать по рублю с литра, то для владельцев классики "новая ставка" налога вырастет почти на 1.500 руб. Это справедливо?
Теперь возьмем абстрактную очень современную и очень экономичную импортную малолитражку. Ее мощность тоже будет около 70-75 сил и ежегодный налог на нее (сегодня) будет таким же, как и на "классику".
Пусть она расходует очень мало бензина. В любом случае это будет никак не меньше 5-6 литров на сотню. Чудес не бывает. Считаем 6.5. Тогда за год (при пробеге 20.000 км) она потратит 1.300 литров. И посчитанный по новым правилам налог для нее вырастет почти на 800 руб.
И где тут выигрыш?
А если в литр заложат не 1 руб налога, а больше? Цифры будут еще более радикальными...
Вот и получается, что при таком раскладе в выигрыше окажутся те, у кого машина потребляет дофига топлива, а ежегодный пробег относительно невелик. А наиболее небогатая часть автолюбителей как всегда проиграет.
как не крути но , там за "стеной" , не идиоты сидят
не просто там работают целые армии всяких там экономистов ..........
как нае.. ть мужика они знают и за это получают не хилое бабло
дело не в раскладах а в том что бензин все равно по цене вырастет...
В бензин налог включат, верю. Но и обычный транспортный налог "на лошадиные силы" тоже оставят, суки 😞
Хорошо, чтобы в чеке на топливо отдельной строкой прописывался транспортный налог.
Я за!
больше всего разочаровывает что , мы нефтедобывающая страна с ценами на топливо как в стране у которой нет запасов нефти
А мне нравится идея (наценка на бензин ВЗАМЕН обычного транспортного налога).
Больше ездишь - тратишь больше бензина, больше портишь асфальт, больше выхлопов - плати и налог больше (в цене бензина), а не эти бездумные идиотские ставки налога сейчас, когда люди платят по 40-50 тысяч в год просто за то, что у них в гараже мощная машина, на которой они может и не ездят вовсе.
Сивутя
А мне нравится идея (наценка на бензин ВЗАМЕН обычного транспортного налога).Больше ездишь - тратишь больше бензина, больше портишь асфальт, больше выхлопов - плати и налог больше (в цене бензина), а не эти бездумные идиотские ставки налога сейчас, когда люди платят по 40-50 тысяч в год просто за то, что у них в гараже мощная машина, на которой они может и не ездят вовсе.
Нее это как раз плохо. Наоборот, кто больше ездит - тот должен меньше платить, ибо наиболее активно пользуется транспортной инфраструктурой. Как с общественным транспортом - больше ездишь, меньше платишь. У кого мощная машина в гараже - банальный налог на богатство, кому надо просто ездить, а не понтоваться имеют мощность движка до 100лс. Кто катается 5 раз в год на дачу - тож пусть платят, или задумаются что лучше уж на такси съездить, дешевле будет.
К тому же, не все живут внутри мкада. Почему чел в провинции на уазике должен платить больше, в зависимости от своего пробега? Да клал он на разбитые дороги и грунтовки, с какой стати он должен оплачивать прогрессивный налог? Ему дороги никто строить не будет)
давно пора налог в бензин закладывать... как в цивилизованных странах...
а то скажем стоит у меня машина на приколе, с какого хрена я платить то должен?
buttonу нас бензин подорожает рубля на 3-4 и скажут А ВОТЪ, НАЛОГЪ
давно пора налог в бензин закладывать... как в цивилизованных странах...
если подорожает не более чем на 1-2р куплю себе 200+л.с. афто урааа
n1ceда он и так дорожает 😊) удивил тоже 😊
у нас бензин подорожает рубля на 3-4 и скажут А ВОТЪ, НАЛОГЪ
если подорожает не более чем на 1-2р куплю себе 200+л.с. афто урааа
http://www.svspb.ru/news.php?p=1546
В цене бензина и так налогов до хрена, еще и транспортный туда вкорячат.
Глубокое ИМХО, сторонники того чтобы налог на ТС включили в стоимость бензина - владельцы мощных машин, живущие в столице или неподалеку. Для них это, конечно, выгодно, экономия очень ощутимая. Вот щас запинают 😊 Только у нас и правда, получится как обычно: в цену бензина (и топлива вообще) включат эти проценты, а за лошадиные силы не отменят. А рост цены на горючку - рост цены на все... и получится, что человек нисколько не автомобилист будет оплачивать "транспортный налог" тоже, покупая что-то или пользуясь общественным транспортом.
Auto20739не проиграет, они получат кредит, который будет удобно оплачивать, чем разом тебе приходит квитанция и ты думаешь что в этом месяце детишки РАЗОМ не доедят колбасы
Вот и получается, что при таком раскладе в выигрыше окажутся те, у кого машина потребляет дофига топлива, а ежегодный пробег относительно невелик. А наиболее небогатая часть автолюбителей как всегда проиграет.
а если старый джип дешевый, который жрет 80 или 92 бенз и имеет мотор 258л.с., как с ним быть? платить по 40 тыр в год? проще растягивать копейки к каждой заправке
в обсчем урррааа!!! 😀
kovurдавай мыслить оптимистично! 😀
в цену бензина (и топлива вообще) включат эти проценты, а за лошадиные силы не отменят. А рост цены на горючку - рост цены на все... и получится, что человек нисколько не автомобилист будет оплачивать "транспортный налог" тоже, покупая что-то или пользуясь общественным транспортом.
n1ceвот и я про то 😊 я б может такой себе и купил еслиб налогов не было 😊 и на дачу бы ездил иногда говна месить 😊
а если старый джип дешевый, который жрет 80 или 92 бенз и имеет мотор 258л.с., как с ним быть? платить по 40 тыр в год? проще растягивать копейки к каждой заправке
buttonмне вобще нравится один бюджетный но дурной простецкей жып, трэйлблэйзер 295л.с., знаю, что не взял бы его вместо седана, скорее всего, но сам факт того, что я даже потенциально не могу о нем подумать, вспоминая о налоге 45 тыров в год угнетает 😊
вот и я про то я б может такой себе и купил еслиб налогов не было и на дачу бы ездил иногда говна месить
а счаз... 😀 даже мечтать в свободно становится 😀
n1ceну вот... либо ждем человеческого налога, либо стругаем троих детей по-быстрому 😊))
вспоминая о налоге 45 тыров в год угнетает
а счаз... даже мечтать в свободно становится
либо берем мотор 190 сил и норм 😊
меня не пугает налог за 210-220 сил (15-17 тыр), меня пугает что в 2011 году его в 2 раза увеличить хотели
Так что там с налогом?Всетаки в стоимость бензина включат?Я за, пусть даже на 2 рубля подорожает, хрен с ним. А налог на лошадей это откровенное блятство. Почему я должен платить как несколько жигулистов?
давай мыслить оптимистично!
Оптимистично - это вообще взять и отменить нах этот транспортный налог. При покупке заплатил НДС - и усе, свободен. Вот это вот оптимизм, так оптимизм 😀
А то так еще можно налог на диагональ телевизора ввести - нет бабла, значит хер тебе вместо 40-ка дюймовой плазмы, смотри 11" ящичек.
tamikkkв смысле почему я должен выплачивать стоимость жигули? 😀
Почему я должен платить как несколько жигулистов?
с такой точкой зрения кстати можно такие налоги сделать:
все до евро 2 платят 45 тысяч, евро 2-3 30-15 тысяч, евро 4 и выше 5 тысяч 😊 😊 😊 😊
n1ceВот вот.
в смысле почему я должен выплачивать стоимость жигули
n1ce
в смысле почему я должен выплачивать стоимость жигули
Извиняюсь, но что за бред? 😊 Причем тут жигули? Если человеку действительно нужна машина, что бы добираться на работу, скажем 100км/день, или это рабочая разъездная машина, которая накручивает еще больше - почему они все оплачивать возможность раз в выходные съездить кому то на колымаге с 250 лс помесить грязь на даче? Для кого авто - блажь, то пущай платит. А для большинства авто - это единственная альтернатива транспорта, т.к. другого зачастую просто нет)
Для жипа с годовым пробегом 5 тыщ км конечно гораздо выгоднее будет платить за бензин на рубль дороже, чем платить 45 тыщ налога. Или для бмв 750. А для малолитражки с годовым пробегом 30000 (что скажем прямо со всем не много) и расходе 10л/100км это будет не особо выгодно.
glok17Типичная иллюстрация расиянской психологии.
Для кого авто - блажь, то пущай платит
ну вот... либо ждем человеческого налога, либо стругаем троих детей по-быстрому ))А поподробней можно, что если трое детей?
Капитал материнский?
glok17это будет не ощутимо
это будет не особо выгодно.
glok17я езжу в день от 100 до 150км, по тем самым пробкам ( о которых любят вспоминать, когда оправдывают свои дешевые литровые корыта, мол все равно в пробке стоим)
Если человеку действительно нужна машина
так вот, мне очень хочется, чтобы мой автомобиль был более динамичный с хорошим крутящим моментом, ибо это дает свободу в маневрировании (т.к. разгон быстрее и соотв. ты легко выполняешь маневры, которые маленький мотор не может вытянуть, тем самым доставляя дискомфорт), это и удобно и безопасно (обгон выполнять на загородных дорогах, у меня дача не 5км от мкад)
что плохого в том, что мне проще платить на 5% больше за литр бензина, чем по 16-17 тысяч разом в год?
ну так тратишь на бензин 112 тысяч а будешь 121 тысячу, зато в ооооооооочень долгосрочный кредит, кагбе, и не надо разом с зарплаты отщипливать энную сумму денег
тут наверное чисто психологически.
я не планирую бюджет, трачу исходя из того, что предлагает сегодняшний день, не задумываясь о завтрашнем, ыы (семью не содержу, к слову.)
Капитал материнский?А он тут причем?
n1ceСегодня ехал по ленинскому на своем корыте рядом с майбахом+жип охраны. Никаких преимуществ мощного двигателя в сравнении с дохлым литровым не заметил 😊 Средняя скорость была одинакова. Скорость "шахматистов" в сравнении с людьми которые тупо едут прямо не перестраиваясь так же практически одинаковая. Сам иногда по жпс время замеряю в пути - в Москве стиль вождения нисколько не влияет на среднюю скорость. Ну мож в час ночи быстрее. Да, попадаются клоуны - как то неспеша разгоняюсь со светофора, т.к. впереди тож красный, сзади "на мощном седане" мигают нервно дальним. Ввиду отсутствия моей реакции обгоняют справа, при этом подрезая ни в чем не повинную машину и перестраиваются перед мной, вставая через 200м на светофоре. Ну подкатился я к нему впритык, сзади. Ну и в чем смысл? Хотя тоже был соблазн дальним помигать 😀
я езжу в день от 100 до 150км, по тем самым пробкам ( о которых любят вспоминать, когда оправдывают свои дешевые литровые корыта, мол все равно в пробке стоим)так вот, мне очень хочется, чтобы мой автомобиль был более динамичный с хорошим крутящим моментом, ибо это дает свободу в маневрировании (т.к. разгон быстрее и соотв. ты легко выполняешь маневры, которые маленький мотор не может вытянуть, тем самым доставляя дискомфорт), это и удобно и безопасно (обгон выполнять на загородных дорогах, у меня дача не 5км от мкад)
Насчет трассы - кто как, а я никуда не тороплюсь, больше 100-110 практически никогда не езжу. Если фура идет 100кмч - могу и за ней ехать. Опять же чтоб по трассе средняя скорость была заметно больше надо ехать ок 150. Но так можно ехать далеко не везде и вообще я жлоб и мне жалко денег на штрафы))
n1ceВ этом ничего плохого нет) Просто бенз будет стоить не на 5% больше это раз, а во вторых данная схема удовлетворит меньшую часть водителей. Если считать собираемость налогов постоянной, ну или не меньшей чам сейчас - то будет просто перераспределение затрат с владельцев дорогих авто на дешевые.
что плохого в том, что мне проще платить на 5% больше за литр бензина, чем по 16-17 тысяч разом в год?
n1ce
ну так тратишь на бензин 112 тысяч а будешь 121 тысячу, зато в ооооооооочень долгосрочный кредит, кагбе, и не надо разом с зарплаты отщипливать энную сумму денегтут наверное чисто психологически.
я не планирую бюджет, трачу исходя из того, что предлагает сегодняшний день, не задумываясь о завтрашнем, ыы (семью не содержу, к слову.)
Вот именно, что чисто психологически. Вот это наш менталитет и есть) Это как с продлением охотбилета - это надо сделать обязательно в последний день, возмущаясь при этом чего это так много народу 😀 Все можно сделать заранее, и денюжки откладывать тоже)
tamikkk
Типичная иллюстрация расиянской психологии.
Ну вообще то во всем мире так. А в финляндии вообще совок махровый - штрафы пропорциональны зарплате - непорядок!
glok17почти со всем согласен, просто мне комфортнее на более быстрой машине, чем на более медленной, проводя много времени в дороге, хочется из этого хоть минимум удовольствия извлечь
Сегодня ехал по ленинскому на своем корыте рядом с майбахом+жип охраны. Никаких преимуществ мощного двигателя в сравнении с дохлым литровым не заметил Средняя скорость была одинакова. Скорость "шахматистов" в сравнении с людьми которые тупо едут прямо не перестраиваясь так же практически одинаковая. Сам иногда по жпс время замеряю в пути - в Москве стиль вождения нисколько не влияет на среднюю скорость. Ну мож в час ночи быстрее. Да, попадаются клоуны - как то неспеша разгоняюсь со светофора, т.к. впереди тож красный, сзади "на мощном седане" мигают нервно дальним. Ввиду отсутствия моей реакции обгоняют справа, при этом подрезая ни в чем не повинную машину и перестраиваются перед мной, вставая через 200м на светофоре. Ну подкатился я к нему впритык, сзади. Ну и в чем смысл? Хотя тоже был соблазн дальним помигать Насчет трассы - кто как, а я никуда не тороплюсь, больше 100-110 практически никогда не езжу. Если фура идет 100кмч - могу и за ней ехать. Опять же чтоб по трассе средняя скорость была заметно больше надо ехать ок 150. Но так можно ехать далеко не везде и вообще я жлоб и мне жалко денег на штрафы))
glok17так зачем делать в укор ему? надо подстроить систему под него 😀
Вот именно, что чисто психологически. Вот это наш менталитет и есть)
n1ceЛогично.
почти со всем согласен, просто мне комфортнее на более быстрой машине, чем на более медленной, проводя много времени в дороге, хочется из этого хоть минимум удовольствия извлечь
Самое главное во всём этом беспределе упомянул только Kovur, остальные как-то скатились к своему карману - кому-то выгодно, кому-то нет. Но, по мне, так суть не в этом, суть в том, что транспортный налог будут платить те люди у которых никакого транспорта вообще нет. Они общественным пользуются. Вот это вообще финиш. Допустим я, как владелец ТС, готов к тому что мне, помимо расходов на сам автомобиль нужно будет ещё какую-то сумму заплатить в качестве налога. Ну, хреновато это конечно, но такова селяви, за удобства приходится платить. Но безлошадные-то причем? Или по принципу, что они тоже дорогам пользуются?
И кстати, а почему налог называется транспортным, а не дорожным? Понятно, что название сути не меняет, но всё же, как-то неоднозначно выходит. Ведь по сути, дорожный налог на дороги и тратится должен, а транспортный... вообще непонятно кому что должен и куда всё это денется 😀
Эх, мечты... мечты...
Идеально было б ещё, чтобы ещё и отчитывались куда этот самый налог ушёл... Но, фантастика на втором этаже... (с)
куй вам...
и налог оставят и закон примут
n.zВсе верно. Мне лично плевать на чужой карман, меня интересует только мой.
скатились к своему карману
n.zА оне и так платят, и в общественном транспорте "всё включено", так и приобретая различные товары там тож "всё включено" и будут продолжать ещё больше платить. И автовладелец платит сей налог практически дважды, ну ладно в полуторном размере, приобретая все те товары. Так что и смотрите как оно лучше. И главное не надо считать чужие деньги, нехорошо это. Говорите за себя. Я за "в бензин" может это будет и больше, но в кредит, а кредит нынче стоит денех.
транспортный налог будут платить те люди у которых никакого транспорта вообще нет.
federal
А поподробней можно, что если трое детей?
ну три и более детей - это уже многодетная семья. А многодетная семья может не платить налог на 1 машину (любую) или как-то так...
А поподробней можно, что если трое детей?Спасибо, попробую узнать.ну три и более детей - это уже многодетная семья. А многодетная семья может не платить налог на 1 машину (любую) или как-то так...
узнай... у меня так у друга батя бэху купил 😊 грит еслиб не не эта поблажка с налогом взял бы чего попроще 😊))
не-е, накуй такое счастье с налогом в бензине, несогласесный я! Я вот езжу обычно много и мне такая схема не подходит, я банально буду больше тратить. Да и большинству жителей РФ тоже она не в тему. Платить 600 руб раз в год не накладно 😊 и гораздо лучше чем 2-3 тыс якобы в кредит. А кому надо мощщи, удовольствия за рулем и прочих сладких плюшек должны понять простую истину - надо расставаться с денежками легко и свободно, ведь удовольствия это всегда ЗАТРАТЫ. А жажда тупо переложить свои расходы на остальных - фигушки, не вижу необходимости оплачивать чужие хотелки. Хочешь красиво? так будь готов платить красиво, каждый сам себе злобный буратино.
Я вот езжу обычно много и мне такая схема не подходит, я банально буду больше тратить.Вы дороги что не портите? Да и авто Ваше видимо не Евро 5, да и ходит оно по рукам уже лет 10. Государству никакого гешефта.
Уже надоела эта социальная справедливость гребаная. Пускай этим собес занимается.
Вообще идиоты конечно (и кто им потакает) - в стоимость бензина транспортный налог будет вложен по сложному проценту, т.е. реально он будет больше в более дорогих бензинах. Коммерческая Газелина на 92-м гораздо больше топчет дороги (и газоны) и портит воздух, чем жикалка на 95-м меньшей массой.
Ну народ. То говорим плохо платить фиксированную ставку, надо включать налог в бензин. Теперь плохо включать в бензин, надо платить фиксированно. Государство не обманешь. И так своего не упустят и эдак. Ещё не стоит забывать, что много бензина по-левому продают, как с этого налог брать? Правильно ввести поправочный коэффициэнт на нечестных предпринимателей и брать не рубль с литра, а два 😊.
Уже была такая фишка с телефоном. Раньше платили 200 рублей и всё, а потом ввели поминутную оплату и несколько тарифов, типа выбери самый выгодный и экономь. Но "безлимитный", как раньше был за 200 стал стоить 600. Вот блин и экономь.
Уже было несколько таких "фишек" и с бензином - и налог с пистолета и акцизы, в результате платил из своего кармана только потребитель в более удорожавших товарах.
Можете мне сейчас никто ничего не доказывать про изумительную логистику:
у товарных барыг и прочих услугооказывателей моментально задираются ценники при таком хорошем поводе - дескать, бензин-то подорожал, вот и у нас подорожало. Причём при подешевлении бензина обратно у них ценники не возвращаются.
ASvЭто точно. Причём бензин составляет менее 1% стоимости товара, а поднимут на 10-20%.
у товарных барыг и прочих услугооказывателей моментально задираются ценники при таком хорошем поводе - дескать, бензин-то подорожал, вот и у нас подорожало. Причём при подешевлении бензина обратно у них ценники не возвращаются.
А мне хорошо - чем топливо дороже, тем больше моих приборчегов покупают! 😊
blackboxЧто за приборы?
чем топливо дороже, тем больше моих приборчегов покупают!
"Усилитель топлива"? 😊 😊 😊 😊
СивутяСовершенно верно.
А мне нравится идея (наценка на бензин ВЗАМЕН обычного транспортного налога).Больше ездишь - тратишь больше бензина, больше портишь асфальт, больше выхлопов - плати и налог больше (в цене бензина), а не эти бездумные идиотские ставки налога сейчас, когда люди платят по 40-50 тысяч в год просто за то, что у них в гараже мощная машина, на которой они может и не ездят вовсе.
Больше ездишь, больше платишь.
Все логично.
Таз засерает атмосферу больше БМВ 200-300 сильного.
А владелец этого дорогого БМВ все налоги заплатил при покупке.
Pavel_A
Что за приборы?
black-box.ru
Gnom SНужен дифференцированный подход.
Совершенно верно.
Больше ездишь, больше платишь.
Все логично.
Дело в том, что даже как налог на богатство сейчас транспортный налог не работает. Дизельный Кайен в 240 сил стоимостью в 3 с лишним миллиона рублей по налогам обходится дешевле старой БМВ с двигателем свыше 250.
Дизельный и бензиновый Лендкрузер 200 стоят одинаково - около 2 800 000, но у дизеля 235 сил, а у бензина около 280, соответственно, налог различается в разы.
Самая главная беда от такого налога - страдают владельцы старых авто с двигателями от 250 - им просто не продать потом машину, потому что два-три годовых налога - стоимость машины.
Еще одна беда - не замечали, что автопроизводители с каждой новой моделью добавляют лошадиных сил?
Вот смотрите, олна линейка : у Тойоты был 4 Раннер (з литра, 143 силы). На смену ему в 1996 году пришел Лендкрузер Прадо 90 (3,4 литра, 178 сил). На смену ему в 2003 пришел Лендкрузер Прадо 120 (4 литра, 249 сил). На смену ему - в 2009 Прадо 150 (4 литра, 282 силы).
Связано это с потстоянным внедерением норм Евро-2-3-4-5-6 и т.д., соответственно, душат двигатель под выполнение норм, а с целью сохранить динамику добавляют лошадиных сил.
Но законодатель-то эту тенденцию не учитывает, ему по-барабану, что новую или рестайлинговую модель нельзя купить со старым движком.
Pavel_AТак он такой и будет.
Нужен дифференцированный подход.
Больше ездишь, больше платишь.
glok17Я вот тоже не понимаю - зачем покупать хорошую аппаратуру, если ту же музыку можно слушать на простейшем китайском проигрывателе? 😊
Сегодня ехал по ленинскому на своем корыте рядом с майбахом+жип охраны. Никаких преимуществ мощного двигателя в сравнении с дохлым литровым не заметил Средняя скорость была одинакова. Скорость "шахматистов" в сравнении с людьми которые тупо едут прямо не перестраиваясь так же практически одинаковая. Сам иногда по жпс время замеряю в пути - в Москве стиль вождения нисколько не влияет на среднюю скорость. Ну мож в час ночи быстрее.
glok17А при чём здесь стоимость авто? В ней уже и так налог забит. Я вот посмотрю что вы будете говорить, когда подкопите на хороший автомобиль - тоже будете кричать "хочу платить налог, так как машина дорогая"?
то будет просто перераспределение затрат с владельцев дорогих авто на дешевые.
n.zА что, они будут платить за бензин, ходя на своих двоих? 😊
Но безлошадные-то причем? Или по принципу, что они тоже дорогам пользуются?
polexТак в этом и соль. Если много пользуешься - то и плати много, это и есть принцип правильного налогообложения. Что, подоходный ты платишь фиксированный, независимо от того, сколько зарабатываешь? А то точно так же другой скажет: "ну нафуй мне фиксированный налог, машина редко из гаража выезжает - а я плати по полной?".
не-е, накуй такое счастье с налогом в бензине, несогласесный я! Я вот езжу обычно много и мне такая схема не подходит, я банально буду больше тратить.
Pavel_A
Ну народ. То говорим плохо платить фиксированную ставку, надо включать налог в бензин. Теперь плохо включать в бензин, надо платить фиксированно.
+1
Совсем недавно развели тему, что идиоты там наверху, надо было в бензин налог включать... а теперь на тебе - обратная песня 😊
Самое западло:
100 лс - 18 руб,
101 лс - 35 руб.
Но в бензине будет ещё больше, попомните мои слова.
Безлошадные ещё как будут платить за удорожавший бензин, даже не сомневайтесь. Даже ещё не родившиеся и уже не ходящие.
ASvЭто если по честному, или "как всегда"? 😊
Но в бензине будет ещё больше, попомните мои слова.
Если подорожает от 50коп до рубля (ну берём рубль для ровного) - средний расход машины со 100 л.с. около 8 литров, значит на сотню км. лишние 16 рублей. Если налог 35р. - в год надо было бы отдать 3500р. Соответственно чтобы накатать эти же 3500 - надо проехать 3500/18*100=19444км в год. Вот и получается, что тем, кто ездит "по среднему" (а такой опрос на ганзе уже был) - будет дешевле (а с более мощными машинами - дешевле намного). Ну а кто колесит постоянно - будь добр, плати налог (хотя и здесь с мощными машинами будет дешевле)
ASvИ чем больше бензина покупаешь, тем больше будет в его стоимости процент налога, т.е. до 100 литров в год - платишь 1 рубль с литра, 200 литров - 2 рубля с литра и т.д. 😊
Самое западло:
100 лс - 18 руб,
101 лс - 35 руб.
Но в бензине будет ещё больше, попомните мои слова.
АААА трите скорей моё сообщение, погка депутаты инициативу не перехватили. 😊
А что, на полном серьёзе в зарулём 80-какого-то года, была статья, где мужик предлагал выдавать талоны на бензин из расчёта 300 км в год !!!, а остальной бензин по 10-ти кратной цене. А 300км он обосновал так: " мне хватает и в театр съездить и в магазин и даже раз в год на природу выбраться (в сосодний парк наверное)" 😊
ИМХО, предполагаемые изменения с транспортным налогом связаны в первую очередь с упрощением его администрирования, что нельзя не признавать обоснованным.
думаю не ошибусь, если предположу, что собираемость транспортного налога составляет порядка 50-65%. включение транспортного налога в стоимость бензина позволит упростить процедуру как для автомобилистов, так и для налоговых органов. ИФНС гораздо проще будет работать с 40-60 НПЗ, взимая налог на стадии отпуска с производства; автолюбитель избавлен от бумажной волокиты, оплачивая только цену бензина.
НО... по меткому выражению г-на Черномырдина, хочется всегда как лучше, а получается - как всегда, т.е. через }I{опу. народ как то привык, что любое, самое благое начинание властей приводит к неразберихе, бардаку, и, в конечном счете самым негативным образом отражается на самых незащищенных...
... однако, принимая во внимание отсутствие реальной ЛЕГАЛЬНОЙ возможности влиять на ход событий, остается только расслабить булки и ждать чем все это кончится...
А меня вот такой вопрос мучит:
У нас персиноеры освобождены от уплаты транспортного налога с одной единицы транспорта.
Каким образом песионер будет использовать это право, если налог включат в стоимость бензина? Сдавать чеки в налоговую, для возврата налога?
Включат ли такую норму в закон?
ASvон мог и без налога подорожать, так что это скорее психологически все, лучше пусть не будет фиксированной ставки, а остальное просто нытье, подорожает бензин, не подорожает бензин...
Но в бензине будет ещё больше, попомните мои слова.
ASvони и так за него всегда платили, ты только сейчас опомнился? 😀
Безлошадные ещё как будут платить за удорожавший бензин, даже не сомневайтесь. Даже ещё не родившиеся и уже не ходящие.
развели трагедию, ну подорожает он на рубль-полтора? и че? фигня это, он и стоил столько совсем недавно (24.90 относительно недавно он на ВР стал стоить)
Rusl@я уже как-то говорил, что есть организация петушков, и периодически они устраивают марш несогласных, таких на мэйл. ру в каждой новости в комментариях пачками 😀
Совсем недавно развели тему, что идиоты там наверху, надо было в бензин налог включать... а теперь на тебе - обратная песня
им хоть какой закон прими-трагедия 😀
налог включенный в бензин это не принципиальное подорожание бензина и свобода от фиксированной ставки, достаточно посмотреть на изменение налога в год между 249 и 251 л.с. и все встанет на свои места.
а если уж обсуждаются цены на 99-101л.с., то вроде МАТИЗ был, помнится лужков даже бензина налить обещал, не?..
Rusl@
Это если по честному, или "как всегда"? 😊
Если подорожает от 50коп до рубля (ну берём рубль для ровного) - средний расход машины со 100 л.с. около 8 литров, значит на сотню км. лишние 16 рублей. Если налог 35р. - в год надо было бы отдать 3500р. Соответственно чтобы накатать эти же 3500 - надо проехать 3500/18*100=19444км в год. Вот и получается, что тем, кто ездит "по среднему" (а такой опрос на ганзе уже был) - будет дешевле (а с более мощными машинами - дешевле намного). Ну а кто колесит постоянно - будь добр, плати налог (хотя и здесь с мощными машинами будет дешевле)
Для начала нужно себе представить, КАКИМ образом этот налог будет включён в стоимость литра бензина и я не очень понимаю, откуда взялся этот оптимистичный рубль.
ну даже пускай 2 рубля, все равно адекватнее квитанций с непонятными цифрами
я вчера считал, что с пробегом 25 тыр при расходе 18л при стоимости бенза 25 и 26.3 р за литр разница в год 10 тысяч рублей получается, а вот налог на авто 220л.с. составляет 16 тыр, так что даже если поднимут не на 5% а на 10% то терпимо
Я лично поддерживаю переход на включение транспортного налога в цену бензина.
Например мои родители пользуются машиной только летом, им выгоднее
Я пользуюсь круглый год, и у меня две машины, и я плачу налог за обе.
Но поскольку я не могу одновременно ехать на обоих машинах, считаю сколько накатал, столько и заплатил. МОжет потом денег не будет и машины будут стоять в гараже, так зачем я буду платить налог за две, не катаясь на них? ИЛи номера снимать чтоб не платить? А потом платить еще бабло и снова на учет ставить?
Нафиг надо. Сколько наездил, столько заплатил.
Плюс народ будет покупать экономичные машины, у меня например Алмера жрет по трассе 4,2-4,8 литров бензина если ловить момент тапкой по компу, а кто-то колесит на 300 сильном джипе по городу, сжигая мобыть по 30 литров на сотню. ВОт и пусть каждый платит столько, сколько жжет.
С другой стороны этот чел на жыпе может на нем два раза в год ездит на охоту, зачем ему платить за 300 кобыл то? Пусть заплатит только сколько нажег бензина.
Да, такая система выгодна владельцам усредненных машин, ездящих не более 20 тысяч км в год, а их ИМХО большинство, а для большинства и должны приниматься законы
Если кто-то гоняет на Ниве по 200 км в день, вероятно это будет ему невыгодно, ибо налог малентький сейчас, а бензина она жрет много
А как раз такая система включения налога в бензин правильна, ибо стимулирует езду по трассе на эконоичной малолитражной машине, а не пыхтение на Ниве по 200 км в день, в итоге меньше выхлоп, меньше засирается природа.
Сан-Саныч+1 очень правильный аргумент
Я пользуюсь круглый год, и у меня две машины, и я плачу налог за обе.
Но поскольку я не могу одновременно ехать на обоих машинах, считаю сколько накатал, столько и заплатил. МОжет потом денег не будет и машины будут стоять в гараже, так зачем я буду платить налог за две, не катаясь на них? ИЛи номера снимать чтоб не платить? А потом платить еще бабло и снова на учет ставить?
Нафиг надо. Сколько наездил, столько заплатил.
Плюс народ будет покупать экономичные машины, у меня например Алмера жрет по трассе 4,2-4,8 литров бензина если ловить момент тапкой по компу, а кто-то колесит на 300 сильном джипе по городу, сжигая мобыть по 30 литров на сотню. ВОт и пусть каждый платит столько, сколько жжет.
С другой стороны этот чел на жыпе может на нем два раза в год ездит на охоту, зачем ему платить за 300 кобыл то? Пусть заплатит только сколько нажег бензина.
Самое главное, бензин и так дорожает, безо всяких налогов.
Вон перед кризисом - 20 рублей, через недели две - 20-70, на следующий месяц уже 21-50, через месяц уже 22 с чем-то, потом 23 и т.п.
Я как-то считал - за полгода повышение на 25% - какие там "на рубль-два больше".
Ну и что? Народ это как-то пережил, причем от необходимости платить еще дополнительно транспортный налог эти повышения не избавляли.
А тут - избавят.
а у нас в питере подешевел. 92-й на лукойле 19-65
Сан-Саныч
а у нас в питере подешевел. 92-й на лукойле 19-65
На Лукойле бодяжат безбожно, я у них давно уже перестал заправляться - расход был выше на 2, а то и 3 литра по сравнению с Несте.
Вы прочитайте всё статью-то, там же чёрным по зелёному всё написано:
"...во вторую часть НК, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Стоит отметить, что этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты..."
Чудненько. Т.е. будут драть с розничной торговли, которая и так тонет в затратах, добавим к этому скромненькую заметочку на "вилку" "от...до", отданную на рассмотрение региону. "Замечательно получается: входит и выходит", у нас ТН налог сейчас уже значительно больше, чем в Москве, кто же пойдёт и в этом случае навстречу автовладельцам с трещащими бюджетами?
Дальше вообще всё бриллиантово:
"...
Он (Председатель комитета по промышленной политике прим. моё )считает не обоснованными опасения, что принятие проекта приведет к увеличению стоимости топлива. Наоборот, она снизиться, если государство примет определенные меры. Необходимо отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть, создать конкуренцию среди поставщиков топлива и ужесточить ответственность за нарушения антимонопольного законодательства. ..."
Чучело витает в розовых облаках, кто же ему даст снизить поступления от экспорта в "фонд"? Конкуренцию среди кого создавать, среди гос. Газпрома, Роснефти и прочих?
ЛучшеВсехСпрятанный
...
ИФНС гораздо проще будет работать с 40-60 НПЗ, взимая налог на стадии отпуска с производства; автолюбитель избавлен от бумажной волокиты, оплачивая только цену бензина.
...
Да кто Вам, интересно, это сказал-то? Вы себе представляете хоть минимально, как это можно будет осуществить?
n1ce
он мог и без налога подорожать, так что это скорее психологически все, лучше пусть не будет фиксированной ставки, а остальное просто нытье, подорожает бензин, не подорожает бензин...
Я не понял радости, что, дышалось лучше от того, что бензин дорожал? Мне-то проще, я по розничным ценам не заправляюсь, но я так же хожу в магазины.
ASv
Вы прочитайте всё статью-то, там же чёрным по зелёному всё написано:"...во вторую часть НК, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Стоит отметить, что этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты..."
Чудненько. Т.е. будут драть с розничной торговли, которая и так тонет в затратах, добавим к этому скромненькую заметочку на "вилку" "от...до", отданную на рассмотрение региону. "Замечательно получается: входит и выходит", у нас ТН налог сейчас уже значительно больше, чем в Москве, кто же пойдёт и в этом случае навстречу автовладельцам с трещащими бюджетами?
Дальше вообще всё бриллиантово:
государство примет определенные меры. Необходимо отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть, создать конкуренцию среди поставщиков топлива и ужесточить ответственность за нарушения антимонопольного законодательства. ..."
"...
Он (Председатель комитета по промышленной политике прим. моё )считает не обоснованными опасения, что принятие проекта приведет к увеличению стоимости топлива. Наоборот, она снизиться, [b]еслиЧучело витает в розовых облаках, кто же ему даст снизить поступления от экспорта в "фонд"? Конкуренцию среди кого создавать, среди гос. Газпрома, Роснефти и прочих?[/B]
Лично я за - даже максимальные 6% от нынешней цены 95-го в 23 рубля, это 1 рубль 40 копеек. Бензин на столько, помнится, не единожды дорожал в течение пары недель - переживем.
Мне, с моим пробегом в 20-25 тысяч в год, стоимость налога составит 5800 в год в цене бензина. А так присылают 18600 квитанцию, т .е. в 3 раза больше, да еще Валентина Ивановна хочет в 2 раза поднять - тогда вообще разница будет в 6 раз.
ASvДа кто Вам, интересно, это сказал-то? Вы себе представляете хоть минимально, как это можно будет осуществить?
НУ я работал в налоговой, давненько правда... Но никаких особых трудностей не вижу - тут же все просто считается - акцизы и так платят, ну так что-ж трудного тут вычислить и налог транспортный, если он будет фиксированным процентом ? Ничего трудного. Значительно проще, чем гоняться за недоимкой по физическим лицам, собираемость будет близка к 100%. Давно ли тут были вопли -" да я вообще платить налог не буду и мне ничего не будет!" . Опять же считаю включение налога в стоимость бензина вполне справедливым - именно потому, что платишь за то, что потребляешь бензин. Больше потребляешь- больше платишь.
ASvДа кто Вам, интересно, это сказал-то? Вы себе представляете хоть минимально, как это можно будет осуществить?
Элементарно - был в свое время такой налог с продаж. Удерживался с каждой покупке в рознице.
Серебряныйпо моему самое говно как раз несте, от него свечи рыжие. Лукойл разный бывает, бывает франчайзинговый, там всякое может случиться.
На Лукойле бодяжат безбожно, я у них давно уже перестал заправляться - расход был выше на 2, а то и 3 литра по сравнению с Несте.
Берите бензин с Киришей, косяков никогда нет
ASvЯ не понял радости, что, дышалось лучше от того, что бензин дорожал? Мне-то проще, я по розничным ценам не заправляюсь, но я так же хожу в магазины.
Бензин дорожал, и параллельно налог платить надо было, который, кстати, тоже регулярно повышали.
Здесь же предлагается в обмен на подорожание на рубль сорок избавление от ежегодной уплаты налога.
ПрохожийНУ я работал в налоговой, давненько правда... Но никаких особых трудностей не вижу - тут же все просто считается - акцизы и так платят, ну так что-ж трудного тут вычислить и налог транспортный, если он будет фиксированным процентом ? Ничего трудного. Значительно проще, чем гоняться за недоимкой по физическим лицам, собираемость будет близка к 100%. Давно ли тут были вопли -" да я вообще платить налог не буду и мне ничего не будет!" . Опять же считаю включение налога в стоимость бензина вполне справедливым - именно потому, что платишь за то, что потребляешь бензин. Больше потребляешь- больше платишь.
Ничего трудного посчитать на отпускную заводскую? Да Вы плохо себе представляете переработку нефти и газ. конденсата и ценообразование на выходе по переработанному.
Originally posted by :
Берите бензин с Киришей, косяков никогда нет
Нормальный на Несте, у меня на нем самый низкий расход. Киришские заправки от меня далеко, а Несте-автомат рядом. По цене разницы нет - Кириши - 23-50 95-й, Несте - 23-70 автомат.
СеребряныйЛично я за - даже максимальные 6% от нынешней цены 95-го в 23 рубля, это 1 рубль 40 копеек. Бензин на столько, помнится, не единожды дорожал в течение пары недель - переживем.
Да с чего Вы так по-тупому и радужно считаете-то? Вы по 23 рубля заправляетесь, рядом по 26 "но большие" и вообще цена на бензин с внутренними налогами считается по сложному проценту.
На несте я убил иридиевые свечина ниссане за одну заправку. Теперь игнорирую, пользуюсь только когда надо шины или ватрушку детям подкачать нахаляву 😊
Тем более они перестали продавать финский 98-й бензин, ну и хрен теперь с ними, беру только на киришах
ASvНичего трудного посчитать на отпускную заводскую? Да Вы плохо себе представляете переработку нефти и газ. конденсата и ценообразование на выходе по переработанному.
А кто Вам сказал, что считать будут к отпускной-заводской? Акциз что, считается от отпускной? Просто с каждого розничного продавца бензина возьмут ( это я к примеру - механизма еще нету же 😊) налог по расчету : кол-во проданного в литрах умножить на процент = сумма налога. И все. зачем городить огороды какие-то... НДС ведь берут на каждом этапе и ничего - никто не запутался еще.
dikiy
А меня вот такой вопрос мучит:
У нас персиноеры освобождены от уплаты транспортного налога с одной единицы транспорта.
Каким образом песионер будет использовать это право, если налог включат в стоимость бензина? Сдавать чеки в налоговую, для возврата налога?
Включат ли такую норму в закон?
Хорошо бы включили. В принципе ничего сложного нет - достаточно пенсионеру собрать чеки и потом подать декларацию с заявлением о возврате излишне уплаченного налога, ну аналогично стандартным налоговым вычетам.
Пенсионеры освобождены не во всех регионах, и правктически везде - только в отношении авто до 1991 года выпуска и до 100 сил.
Originally posted by :Посчитайте не по-тупому...
Да с чего Вы так по-тупому и радужно считаете-то? Вы по 23 рубля заправляетесь, рядом по 26 "но большие" и вообще цена на бензин с внутренними налогами считается по сложному проценту.
Я считал максимально - от розничной цене по верхней планке в 6%.
Максимально - рубль сорок, а так и менее рубля может выйти, если будут брать с опта и по нижней границе.
Та наверху предложили с заводской цены снимать.
Да был такой уже налог, с пистолета. Провалился с треском тот эксперимент.
Теперь по конкретике:
3-6% с отпускной розничной цены. Отлично. Что будем делать с безналичным расчётом?
Серебряный
Посчитайте не по-тупому...
Да не получится посчитать не по-тупому, сколько уже об этом говорить?
ASv
Та наверху предложили с заводской цены снимать.Да был такой уже налог, с пистолета. Провалился с треском тот эксперимент.
Теперь по конкретике:
3-6% с отпускной розничной цены. Отлично. Что будем делать с безналичным расчётом?
С пистолета - это не то совсем и дурь чистой воды была, поэтому вполне логично и накрылся дурацкий налог. По второму вопросу о безнале - Вы действительно уверены. что на АЗС не ведется учет принимаемого и отпускаемого топлива? Видя теток, которые каждые 4 часа бегают мерять емкости - я в этом совсем не уверен, да и все колонки оборудованы счетчиками, а не наливают - "Вась, этому 3 ведра налей!". так что безнал тут не при чем - ОТПУСК бензина все равно контролируется и налог можно легко и просто вычленять из ОТПУЩЕННОГО бензина. Не вижу проблемы...
ПрохожийС пистолета - это не то совсем и дурь чистой воды была, поэтому вполне логично и накрылся дурацкий налог. По второму вопросу о безнале - Вы действительно уверены. что на АЗС не ведется учет принимаемого и отпускаемого топлива? Видя теток, которые каждые 4 часа бегают мерять емкости - я в этом совсем не уверен, да и все колонки оборудованы счетчиками, а не наливают - "Вась, этому 3 ведра налей!". так что безнал тут не при чем - ОТПУСК бензина все равно контролируется и налог можно легко и просто вычленять из ОТПУЩЕННОГО бензина. Не вижу проблемы...
СТОП! Секундочку! Минуточку! Часок-неделька-месяцочек!
Я пркрасно знаю, как всякий учёт ведётся. Но при чём тут учёт? Собираются налог ввести на отпускную цену - 3-6%. На КАКУЮ отпускную?
Розничная с безналичной очень сильно отличаются, на ЛЮБОЙ литр ввести налог? От чего?
Серебряный
Пенсионеры освобождены не во всех регионах, и правктически везде - только в отношении авто до 1991 года выпуска и до 100 сил.
В нашем освобождены ПОЛНОСТЬЮ. С одной единицы. Не зависимо от мощности и года.
ASv
Та наверху предложили с заводской цены снимать.Да был такой уже налог, с пистолета. Провалился с треском тот эксперимент.
Теперь по конкретике:
3-6% с отпускной розничной цены. Отлично. Что будем делать с безналичным расчётом?
Брать налог. НДС ведь при безналичных расчетах все равно берется.
To Asv:
НУ механизм пока не обозначен, хотя я не вижу трудностей - от ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ - отпустил по безналу дешевле, дороже - какая разница , налог считается - Отпускная цена умножить на процент и все. Просто придется считать налог отдельно по налу и безналу. Ничего сложного, да и компьютеры есть 😊...
ПрохожийИли пособирать чеки у всех друзей-знакомых. 😊
В принципе ничего сложного нет - достаточно пенсионеру собрать чеки и потом подать декларацию с заявлением о возврате излишне уплаченного налога, ну аналогично стандартным налоговым вычетам.
И как часто я смогу подавать такую декларацию?
dikiy
Или пособирать чеки у всех друзей-знакомых. 😊
И как часто я смогу подавать такую декларацию?
По действующему НК - 1 раз в год. Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
короче 3-6% к рознице отличный вариант, все остальное просто из вредности прикапываются, пенсионеры шменсионеры..
вы еще о детях африки вспомните 😀
интересно, что должно сделать правительство, чтобы довольны были все?
вернее чтобы униженные и угнетенные стали наконец довольные и не обозленные , с исчезнувшим чувством зависти или ненависти к другим соц. слоям 😀
ПрохожийВо-во.
По действующему НК - 1 раз в год. Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Государство опять будет моими деньгами целый год пользоваться. А я собирать кучу чеков... За год килограмм на пять......
dikiy
Во-во.
Государство опять будет моими деньгами целый год пользоваться. А я собирать кучу чеков... За год килограмм на пять......
Ну так вернет же все 😊. И еще за "чеки друзей" тоже 😊. Хотя думаю, что тут могут и ввести справку о показаниях спидометра, а там считать по нормативам расхода, как в организациях, а то конечно же - чеки с бензоколонки будут продавать еще раз 😊за пол-цены... Впрочем может и какой другой механизм придумают - для льгот пенсионерам-то...
Прохожий
To Asv:НУ механизм пока не обозначен, хотя я не вижу трудностей - от ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ - отпустил по безналу дешевле, дороже - какая разница , налог считается - Отпускная цена умножить на процент и все. Просто придется считать налог отдельно по налу и безналу. Ничего сложного, да и компьютеры есть 😊...
Ну т.е. от оборота по одному виду деятельности?
Чудесненько получается, дополнительный налог вводят, который неизвестно как продавец должен себе возместить.
Фигня-с это, натуральная фигня-с...
ASvНу т.е. от оборота по одному виду деятельности?
Чудесненько получается, дополнительный налог вводят, который неизвестно как продавец должен себе возместить.Фигня-с это, натуральная фигня-с...
А как в бухучете отражается наличная и безналичная продажа топлива у владельца АЗС? По-разному. А даже если и одинаково отразить? Ну и какие могут быть тут препятствия для взымания налога ? Могу даже предложить Вам такой вариант (напомню - спор у нас идет о "шкуре неубитого медведя") - суммы , полученные от продажи по безналу и за наличные суммируются , налог взимается с данной суммы и ВСЕ!!! напомню - (А+B)*C=AC+BC 😊...
Прохожий...налог взимается с данной суммы и ВСЕ!!! напомню - (А+B)*C=AC+BC 😊...
Ну я уже и сказал:
Ну т.е. от оборота по одному виду деятельности?
Чудесненько получается, дополнительный налог вводят, который неизвестно как продавец должен себе возместить.
...
Это всё такая туфта, даже не акциз и не оборот с пистолета. Правильно выше подмечено про то, что НДС-то все платим. Ну так это и надо назвать просто очередным налогом с продавца, просто с х...я взятым.
ASvНу я уже и сказал:
Ну т.е. от оборота по одному виду деятельности?
Чудесненько получается, дополнительный налог вводят, который неизвестно как продавец должен себе возместить.
...
Это всё такая туфта, даже не акциз и не оборот с пистолета. Правильно выше подмечено про то, что НДС-то все платим. Ну так это и надо назвать просто очередным налогом с продавца, просто с х...я взятым.
Ну пока не ввели же еще... Я думаю, что придумают и возмещение , аналогично НДС, чего в этом сложного-то.
Этот налог направлен на то, что обдирать честных людей (как всегда).
Никто и никогда не сможет реально проконтроллировать, сколько прошло через пистолет своего топлива за наличку и, например, комиссионного или поставленного на услуги. Последние два типа вообще к АЗС ни ухом ни рылом не относятся.
ASvа вот реальная позиция адекватного гражданина:
Никто и никогда не сможет реально проконтроллировать, сколько прошло через пистолет своего топлива за наличку и, например, комиссионного или поставленного на услуги. Последние два типа вообще к АЗС ни ухом ни рылом не относятся.
чхать что и сколько они поимеют, я вижу реальное удобство и относительную "свободу" в выборе ПТСа, к которому идет в придачу автомобиль.
Я всего-лишь о том, что так радужно, как рисуют, транспортный налог не модернизируют, всё будет как всегда - через.
ASv
Этот налог направлен на то, что обдирать честных людей (как всегда).Никто и никогда не сможет реально проконтроллировать, сколько прошло через пистолет своего топлива за наличку и, например, комиссионного или поставленного на услуги. Последние два типа вообще к АЗС ни ухом ни рылом не относятся.
Пардон... мы говорим о налоге или о способах его не платить? Что, честный человек станет прятать топливо. полученное не на нефтебазе? И как так "не проконтролировать" топливо, "своего топлива за наличку и, например, комиссионного или поставленного на услуги"? Что владелец АЗС этого НЕ ЗНАЕТ и НЕ ВЕДЕТ УЧЕТ ? И что тут сложного? Отразил принятое топливо в документах и все. А если хочешь словчить и продать неучтенку - то какой разговор о налоге, справедливом или нет... Не понял, честно говоря, чем вы в данной ситуации недовольны - так ожесточенно спорить о НЕ ПРИНЯТОМ налоге и способах его взыскания, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ... Я же писал выше - и инструкцию выпустят и порядок расчета данного налога для владельцев АЗС , если налог будет взыматься в конечной отгрузки потребителю. Почему-то НДС никого не беспокоит, почему-же этот "довесок" должен быть столь критичен, вроде ж все просто - сумма умноженная на процент = налог. К возмещению - сумма , уплаченная за принятое топливо умноженная на тот же процент . Это к примеру, конечно...
ASv
Я всего-лишь о том, что так радужно, как рисуют, транспортный налог не модернизируют, всё будет как всегда - через.
А если Вы знаете, как сделать данный налог правильно - почему до сих пор нет Ваших предложений в соответствующих комитетах Госдумы? 😊
ПрохожийПардон... мы говорим о налоге или о способах его не платить? Что, честный человек станет прятать топливо. полученное не на нефтебазе? И как так "не проконтролировать" топливо, "своего топлива за наличку и, например, комиссионного или поставленного на услуги"? Что владелец АЗС этого НЕ ЗНАЕТ и НЕ ВЕДЕТ УЧЕТ ? И что тут сложного? Отразил принятое топливо в документах и все. А если хочешь словчить и продать неучтенку - то какой разговор о налоге, справедливом или нет... Не понял, честно говоря, чем вы в данной ситуации недовольны - так ожесточенно спорить о НЕ ПРИНЯТОМ налоге и способах его взыскания, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ... Я же писал выше - и инструкцию выпустят и порядок расчета данного налога для владельцев АЗС , если налог будет взыматься в конечной отгрузки потребителю. Почему-то НДС никого не беспокоит, почему-же этот "довесок" должен быть столь критичен, вроде ж все просто - сумма умноженная на процент = налог. К возмещению - сумма , уплаченная за принятое топливо умноженная на тот же процент . Это к примеру, конечно...
Так я же пометил, налог для честных людей, для тех кто ведёт честную бухгалтерию и подаёт честные данные. Через счётчики или прочие замеры в ёмкостях никто не проконтроллирует, сколько топлива для обложения налогом реально прошло. Значит будет как у нас - "вот мы считаем, что такой зарплаты быть не может, поэтому штрафуем вас за сокрытие налогооблагаемой базы".
отчего-то кажется мне, что сколько %%-ов или рублей в цены бензина не заложат - пополнения в бюджет будет недостаточным. И след. логичным шагом будут платные дороги. И опять большинство согласится: купил машину - пусть стоит бесплатно, а если поехал - тут и заплати за километраж.
ПрохожийА если Вы знаете, как сделать данный налог правильно - почему до сих пор нет Ваших предложений в соответствующих комитетах Госдумы? 😊
Вопрос конечно интересный... Я до сих пор не знаю, как расходуются средства, полученные от нынешнего налога...
Если бы они шли на ремонт и строительство дорог, то (по идее) снимать налог нужно по максимально разрешённой массе, а не с лошадиных сил. Для грузовиков же существует весовой контроль.
пополнения в бюджет будет недостаточным.
Ну почему же ? Можно, например, немного поднять пошлины на ввозимые инки (новые, заодно будет больше стимулов заводы тут строить), а излишки от пошлин отправить на пополнение бюджета региона. Можно сделать разовый сбор при регистрации и тоже привязать его к мощности мотора. Деньги опять таки, в региональный бюджет.
Способов много. Только вот.. как бы и правда, с платными дорогами бяка не вышла.
PeKЕЩЕ НЕМНОГО?))))))))))
Можно, например, немного поднять пошлины на ввозимые инки
ЕЩЕ НЕМНОГО?На новые - да. Они не так уж и высоки. В мире полно мест, где для развития собственного автопрома пошлины задирали на куда как большую (в разы) высоту.
ASvВопрос конечно интересный... Я до сих пор не знаю, как расходуются средства, полученные от нынешнего налога...
Если бы они шли на ремонт и строительство дорог, то (по идее) снимать налог нужно по максимально разрешённой массе, а не с лошадиных сил. Для грузовиков же существует весовой контроль.
Хмм... Вроде бы Вы говорили о несправедливости данного проекта налога к честным людям, а не о расходовании средств от него 😊. Идея от массы конечно ничего, но опять получается - платишь несмотря на то, что не пользуешься - аналог "лошадям" в нынешнем ТН, а это тоже несправедливо. И опять будет градация от массы... А стоимость авто массы тоже не слишком зависит - сейчас машины становятся легче. И что - опять владелец старого джипа будет платить больше владельца нового - новый же легче.
ASvТак я же пометил, налог для честных людей, для тех кто ведёт честную бухгалтерию и подаёт честные данные. Через счётчики или прочие замеры в ёмкостях никто не проконтроллирует, сколько топлива для обложения налогом реально прошло. Значит будет как у нас - "вот мы считаем, что такой зарплаты быть не может, поэтому штрафуем вас за сокрытие налогооблагаемой базы".
Вы заботитесь о нечестных поставщиках топлива? 😊. Ну и что, что налог будет взыскиваться от отчетов, какие бы они "правдивые" не были? В чем разница-то? Или Вы считаете, что надо поставить свинок-копилок кучу у каждой заправки : заправился, кинул монетку туда, а то шлагбаум на выезде не откроется 😊...Так это еще более сложно и затратно, чем просто посчитать от оборота.
PeKкитай? не?.. 😀
В мире полно мест, где для развития собственного автопрома
помню как в Путинское интервью довзонилась типа работница автоваза (с подвывающим стариканским голосом) и рассказывала что на автовазе делают атличные савременные машины, что они и маневрированные(с)(это видимо такой ход сделали в его команде, хорошие психологи, но я бы лучше сделал) и динамичные, и вообще замечательный завод!
ты по этой логике рассуждаешь?
ток вот не надо про то что в России собирают иномарки не уступающие качеством.
Сам факт того, что в купле стараются умалчивать, что их машина собрана в РФ, или подчеркивать что не в РФ, говорит о том, что разница есть, так что чем меньше марок авто они испохабят, тем лучше (хорошо хоть максимальные комплектации им не дают тут собирать, так что в каждой марке собираемой в России остаются "живые" для потребителя тачки))
Ну я ещё раз подитожу: ничего толкового и путёвого при данном техническом задании - переносе ТН на стоимость топлива, не выйдет.
Дороги раздалбывают тяжёлые машины больше, чем лёгкие, это ведь всем понятно, а новые они или старые - роли не играет.
ASv
Ну я ещё раз подитожу: ничего толкового и путёвого при данном техническом задании - переносе ТН на стоимость топлива, не выйдет.Дороги раздалбывают тяжёлые машины больше, чем лёгкие, это ведь всем понятно, а новые они или старые - роли не играет.
НУ дык как раз и справедливо все - большая тяжелая машина жрет больше топлива, больше разрушает дороги, ездящий тратит больше денег. Вы же не станете уверять. что кол-во литров на 100 км у КАМАЗА и ВАЗ 2109 одинаково... Все совершенно справедливо и вдобавок налог получается еще и более честным - не ездишь, не платишь, при этом не надо бегать с документами и номерами в ГАИ.
ПрохожийСколько лошадей у камаза, и у Джипа? 😛 Одинаково весят?
Вы же не станете уверять. что кол-во литров на 100 км у КАМАЗА и ВАЗ 2109 одинаково...
Тогда налог надо брать из расчёта за вес авто?
ZVT
Сколько лошадей у камаза, и у Джипа? 😛 Одинаково весят?
Тогда налог надо брать из расчёта за вес авто?
Писал же выше - вес меняется от модели к модели. Если принять вес машины за критерий оценки для налога - то получится, что владелец новой машины будет платить меньше, чем владелец такой же, только 5-летней, так как машины становятся легче. Что получится несправедливо - стоимость же новой выше. Так что такой метод ничем не лучше нынешних "лошадей"...
ПрохожийПисал же выше - вес меняется от модели к модели. Если принять вес машины за критерий оценки для налога - то получится, что владелец новой машины будет платить меньше, чем владелец такой же, только 5-летней, так как машины становятся легче. Что получится несправедливо - стоимость же новой выше. Так что такой метод ничем не лучше нынешних "лошадей"...
Нагрузка на дорогу больше у тяжёлых машин-они прожорливее-имхо:вес-это критерий!
Для отечественного автопрома нужно вводить экологический налог - очень уж выхлоп говняный!
ПрохожийКакие это?! Насколько я вижу - каждая следующая модель - тяжелее предыдущей
сейчас машины становятся легче.
Rusl@
Какие это?! Насколько я вижу - каждая следующая модель - тяжелее предыдущей
По легковым обычно фирмы уверяют, что снизили вес за счет применения пластика, композитов и т.п. Конкретно данных у меня нет. Но вот скажем Ланд Крузер 80 тяжелее того же Крузера 100 - не так ли? ТЛК 80 - 2400 кг.,ТЛК 100 -2310 кг.
ПрохожийКоторый прирос за счёт увеличения размеров, внедрения элементов комфорта и т.п., так что в целом машина становится тяжелее
По легковым обычно фирмы уверяют, что снизили вес за счет применения пластика, композитов и т.п
ПрохожийКонкретно по этим - не знаю. А речь про одинаковые моторы, коробки, комплектации?
Но вот скажем Ланд Крузер 80 тяжелее того же Крузера 100 - не так ли? ТЛК 80 - 2400 кг.,ТЛК 100 -2310 кг.
Rusl@
Конкретно по этим - не знаю. А речь про одинаковые моторы, коробки, комплектации?
НУ я взял примерно одинаковые комплектации по справочнику- по объему двигуна... Конечно о полной идентичности речи нет - все-таки разные немного модели.
ПрохожийПосмотрел в гугле - Toyota Land Cruiser 80 > 4.0: Снаряженная масса, кг 2140
НУ я взял примерно одинаковые комплектации по справочнику- по объему двигуна... Конечно о полной идентичности речи нет - все-таки разные немного модели.
Toyota Land Cruiser 200 4.7 (он полегче дизеля): Снаряженная масса, кг 2 515 - 2 555
Это будет несовсем транспортный налог-лодки, бензопилы,культиваторы, генераторы,и прочая подобная хрень по дорогам не ездит(сама по себе, по крайней мере).А в отношении транспорта я согласен-есть день ги на 100 литров, заливай во что хочешь и езжай. Нет денег-тди пешком. А по поводу конкретной суммы налога-"умные дяди",которые о нас заботятся могут поднять ее до небес независимо от способа, котрым она будет взиматься.
euh.vsqто-то и оно, что повышение цен на топливо повлечет рост цен (как минимум - рост затрат) на всё, даже на интернет и сотовую связь.
Это будет несовсем транспортный налог-лодки, бензопилы, культиваторы, генераторы, и прочая подобная хрень по дорогам не ездит(сама по себе, по крайней мере)
Подозреваю (да просто уверен), что аппетит 6% повышением цен на бензин не будет удовлетворен. Будет песня про то, что 6% - это опт платит, а розница - несет бремя 10-20-50 %% и бла-бла-бла - получите бенз по европейской цене. Ну и плюс платные дороги, парковки и еще чего-нибудь.
Присматривайтесь к велосипедам.
euh.vsqА у нас, к примеру, на нужды сельского хозяйства отдельная соляра, по отдельной цене. Соответственно и налог на неё можно сделать отдельный
Это будет несовсем транспортный налог-лодки, бензопилы, культиваторы, генераторы, и прочая подобная хрень по дорогам не ездит
просто_НикС нашими то расстояниями и климатом?Смешно! 😀
Присматривайтесь к велосипедам.
dikiy
Каким образом песионер будет использовать это право, если налог включат в стоимость бензина?
элементарно реализовывается ... закрепляется законодательно скидка в размере налоговой составляющей в стоимости бензина при предъявлении пенсионки ...
ASv
Чудесненько получается, дополнительный налог вводят, который неизвестно как продавец должен себе возместить.
т.е. НДС тот-же продавец себе оставляет? 😊 ... принцип тот-же ...
Старлейэлементарно реализовывается ... закрепляется законодательно скидка в размере налоговой составляющей в стоимости бензина при предъявлении пенсионки .....
Тогда налог не будет собираться вовсе - все автозаправки тут же обзаведутся персональными пенсионерами, которые будут "предъявлять пенсионку" за каждого клиента.
По отчетам, на заправках станут заправляться исключительно пенсионеры.
По отчетам, на заправках станут заправляться исключительно пенсионеры.
А потом вызов на ковер и деловое предложение в добровольном порядке уплатить какую то сумму в бюджет и такую же - куда надо 😊 так сказать, во избежание.
В данном случае для заправок платить честно дешевле выйдет.
PeKА потом вызов на ковер и деловое предложение в добровольном порядке уплатить какую то сумму в бюджет и такую же - куда надо 😊 так сказать, во избежание.
В данном случае для заправок платить честно дешевле выйдет.
Какие еще там "вызовы на ковер"? Кого вызывать будут, дежурную смену? Это будет бизнес кассиров и заправщиков.
"Деловое предложение в добровольном порядке уплатить" - деловой предложение прекратить клоунаду. Топливные операторы исправно заносят кому надо...
деловой предложение прекратить клоунаду
У меня одного знакомого вызывали на ковер в налоговую. Просто поговорить. Правда, истины ради, фирмежка у него не топливная. Ну таки не очень веселый он оттуда вернулся. После чего поднял всем своим белую зарплату. С минималки до 10 с копейками.
PeKУ меня одного знакомого вызывали на ковер в налоговую. Просто поговорить. Правда, истины ради, фирмежка у него не топливная. Ну таки не очень веселый он оттуда вернулся. После чего поднял всем своим белую зарплату. С минималки до 10 с копейками.
Да это все детский сад - кого вызовут в налоговую, собственника Лукойла, что ли? Да он туда просто не поедет.
Или заправщика Васю с бензоколонки? И что ему скажут? Что-то, Вася, много у тебя пенсионеров заправляется? А Вася скажет, таки много...
И что дальше?
button
давно пора налог в бензин закладывать... как в цивилизованных странах...
а то скажем стоит у меня машина на приколе, с какого хрена я платить то должен?
В тех странах, которые ви таки называете цивилизованными, в стоимость бензина включён таки налог, называемый "экологическим". А нралог на автомобиль берёцца от рабочего объёма.
СеребряныйДа это все детский сад - кого вызовут в налоговую, собственника Лукойла, что ли? Да он туда просто не поедет.
Или заправщика Васю с бензоколонки? И что ему скажут? Что-то, Вася, много у тебя пенсионеров заправляется? А Вася скажет, таки много...
И что дальше?
А дальше оборзевших "хитрилл" проверяет ОБЭП по заявлению налоговой. Они недолго скрыто наблюдают и потом берут всех "за цугундер". ну а там в зависимости от коррупционности...
ПрохожийА дальше оборзевших "хитрилл" проверяет ОБЭП по заявлению налоговой. Они недолго скрыто наблюдают и потом берут всех "за цугундер". ну а там в зависимости от коррупционности...
Да и дальше что? Поменяется вся дежурная смена, придут новые, и продолжат.
На разбодяживании, на недоливе бензина уже скольких ловили, и что? Приходят новые и начинается то же самое.
Вы хотите дать людям право самостоятельно решать, кому наливать по одной цене, и кому - по меньшей, по предъявлению пенсионного удостоверения клиентом, и думаете, что они не станут жульничать?
Да хоть приставьте по омоновцу к каждой топливной колонке - и что? Возьмут в долю омоновца...
n1ce
короче 3-6% к рознице отличный вариант, все остальное просто из вредности прикапываются, пенсионеры шменсионеры..
вы еще о детях африки вспомните 😀
интересно, что должно сделать правительство, чтобы довольны были все?
вернее чтобы униженные и угнетенные стали наконец довольные и не обозленные , с исчезнувшим чувством зависти или ненависти к другим соц. слоям 😀
Транспортным налогом облагаются не только автомобили. Но и вождушные, морские и речные суда ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ.
Введя такой налог, государство будет вынуждено передусмотреть возврат такого налога владельцам тренспортных средств зарегистрированных в других государствах.
А также возврат налога владельцам других трансопртных средств, освобожденных от транспортного налога. В частности МЧС, МВД, МО и т.д.
Как по мне, то пусть вводят. Только механизм возврата разработают. А я подумаю, как на этом можно навариться 😊 😊
И что дальше?
Один как бэ великий нефтяник тоже думал, что ничего. А уж кто за ним стоял... аж страшно представить - просто таки "бигити-спасайтись, америца всех победит"
А теперь он трудится на благо страны - освоил прекрасную и весьма полезную для общества профессию швея-моториста. Ну и заодно является иконой борцунства с "бандойпутенападсуд" у всяких несуразных.
А в стоимость газа тоже включат? Скорее всего да.
А вообще в этом случае очень хорошо станет владельцам гибридов 😊
А вообще в этом случае очень хорошо станет владельцам гибридов
Экономить топливо всегда было выгодно.
dikiyКстсти, может потому отечественные судовладельцы и регистрируют суда под "удобными" флагами, что налог приличный набегает.Транспортным налогом облагаются не только автомобили. Но и вождушные, морские и речные суда ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ.
Серебряный
По отчетам, на заправках станут заправляться исключительно пенсионеры.
в Москве есть "социальная карта Москвича" ... которая элементарно "прокатывается" как банковская карта (чем она в принципе и является ... просто добавили "расширенную" функцию) ... так-что если будут одни пенсионеры заправляться, то можно поинтересоваться (органам) , а какого фига пенсионер Иванов Иван Иванович является единственным клиентом Вашей АЗС 😀 😀 😀 ... в других регионах сделать аналог соцкарты не сложно и не дорого (себестоимость карточки где-то 1-1.5 доллара максимум)
СтарлейТак пенсионер может заправить одну-две машины на одной заправке, переехать на другую, потом на третью. Мало ли заправок?
а какого фига пенсионер Иванов Иван Иванович является единственным клиентом Вашей АЗ
dikiy
Так пенсионер может заправить одну-две машины на одной заправке, переехать на другую, потом на третью. Мало ли заправок?
Ну и хорошо -пусть пенсионер получит таким образом свою "прибавку к пенсии" 😊. Чего страшного-то? Все равно в масштабах страны это все уйдет в погрешность 😊...
Так пенсионер может заправить одну-две машины на одной заправке, переехать на другую, потом на третью. Мало ли заправок?
Любой льготник идет в собес, предоставляет ПТС, водительское и медсправку, получает талоны на топливо по нормам установленными регион властями.
[QUOTE]Originally posted by dikiy:
Так пенсионер может заправить одну-две машины на одной заправке, переехать на другую, потом на третью. Мало ли заправок?
[/QUOTE
Ну ребята выж не пенсионеры, а рассуждаете. Владельцы социальных карт(по крайней мере в Москве) имеют разнообразные скидки как в некоторых универсамах, сетевых, так и в аптеках. И эти скидки до 10%, в аптеках 7%. А стоимость некоторых лекарств сопоставима с одной заправкой. Так вот и сам не вижу смысла в такой подработке да и не замечал ни по магазинам ни по аптекам таких пенсионеров предпренимателей. Да и как тут выше отметили, принёс свои документы на авто в собес тебе в карточку разрешение на скидку вкачали, а на заправке как в аптеках сунули в считыватель, а компутер сам посчитает скидку. И другие пенсионеры идут лесом. Сам я, повторюсь, за включение в бензин. Мне напряжно отдать 3/4 пенсии разом, а вот двадцатник-полтиннег на одной заправке не утянет. Естественно это сразу не устаканится и потребуется время на это.
P.S. Правда никто не будет думать о том чтоб нам с вами стало лучше жить.
pakonПолучается с обних дерут по максимуму, а другим льготы по лимиту?
Любой льготник идет в собес, предоставляет ПТС, водительское и медсправку, получает талоны на топливо по нормам установленными регион властями.
какаЯ персионер.
Ну ребята выж не пенсионеры, а рассуждаете.
И не имею НИКАКИХ скидок или льгот.
Вот, похоже, пришло извещение на ТН. Получу, и буду отбрыкиваться, так как это пока единственная льгота, которую могу получить.
dikiyВот я за то и говорю чтоб они и у тебя были. Это зависит от местных властей. Вон выше писали, что где то от дорожного налога освобождают пенсыонеров.
И не имею НИКАКИХ скидок или льгот
dikiyОпять же я о том писал, что если всем песионерам и безлошадным тож, давать льготу на бензин то последние начнут беспредельничать на бензоколонках.
Получается с обних дерут по максимуму, а другим льготы по лимиту?
то последние начнут беспредельничать на бензоколонках.Блин, я бы посмотрел)))
На подъездной дорожке к АЗС стоят с бидонами предприимчивые граждане и торгуют топливо на рупь дешевле чем на АЗС. А чтобы граждане не сомневались в качестве продукта, поджигают его в ложечке.
pakonгибридные автомобили едва едва могут тягаться с дизелями по расходу (по стоимости топлива нет), а вот по стоимости исходника (автомобиля) проигрывают порой в разы
Экономить топливо всегда было выгодно.
pakonЯ бы тоже. Но не я об этом начал.
Блин, я бы посмотрел)))
dikiy
Так пенсионер может заправить одну-две машины на одной заправке, переехать на другую, потом на третью. Мало ли заправок?
кака
Владельцы социальных карт(по крайней мере в Москве) имеют разнообразные скидки как в некоторых универсамах, сетевых, так и в аптеках. И эти скидки до 10%, в аптеках 7%.
В большинстве магазинов не проверяют хозяину ли карты скидку делают, сам по отцовой карте в магазине 10% скидки получаю.
кака
Вот я за то и говорю чтоб они и у тебя были. Это зависит от местных властей. Вон выше писали, что где то от дорожного налога освобождают пенсыонеров.
Не от дорожного, а от транспортного. Немного разные вещи.
Освобождают. Но мне вот, несмотря на то, что льготник, пришла бумага на оплату. Буду бодаться.
dikiyНе от дорожного, а от транспортного. Немного разные вещи.
Освобождают. Но мне вот, несмотря на то, что льготник, пришла бумага на оплату. Буду бодаться.
Обязательно надо бодаться с налоговой - там просто могут направить налог по-ошибке. Сначала пришлите им копию пенсионного ( лучше заверенную нотариально - ну чтобы самому туда не бегать с документами) и свое заявление о том, что Вы имеете льготу по данному налогу. Если откажут ( что очень маловероятно...) - тогда просто в суд и все.
dikiyЭто я ошибси. А за своё стой горой против этих супостатов.
Не от дорожного, а от транспортного.
какаОпыт есть.
А за своё стой горой против этих супостатов.
Я им за неправильно указанную категорию плешь проел.
Они меня в ГАИ отправляли за справкой. Я их самих туда послал. 😊
И пошли!
И пересчитали!
Просто льгота у меня только пошла.