Ну, конечно, не совсем все так печально...
Не так давно, стал обладателем старой япошки (не обсуждается).
Сравнивать особо не с чем, до этого Нива, 8-ка, сейчас еще Шевик.
А тут мотор 110 л.с. вес маленький, АКПП.
Сегодня (уже вчера 😊) спецом выбрался на дачу, намотал 300 км по трассе. До этого только город.
Но это все присказка.
На обгоне, ускоряясь с 100 км/ч топлю тапку до упора, машинка бодро стреляет и я перестраиваюсь обратно. Скорость за 120 уже.
Ногу с педали убираю - машинка продолжает разгоняться. 😊 Уже 130 😊
Я по тормозам. Думал сломалась пружинка какая...
Прикольно, двигло с тормозами борется, тормоза побеждают немного.
Я педальку отковыриваю носком трекингового ботинка. Нос огромный, не удобно.
Смотрю, скорость падает сама. Остановился.
В общем, в коврике фирменном вырез под печаль газа. Коврик чутка заполз вперед. Педаль при нажатии "до максимума" залезла под него и обратно не шла.
Вот такие пироги. Хватанул адреналина. 😊
один раз бутылка закатилась под педали. Тоже жесть была
Вот когда кокер под ноги, когда двигался на ГАЗели залезла-вот где экстрим!
Вот и подтверждение, почему Тойота отзывала машины из-за этих ковриков.
А Ваша машина попадает под отзыв?
Зануда, это была моя фраза!
:)
Как говорил мой ком. взвода:
В кругу орлов не щелкай клювом.
😊
А Ваша машина попадает под отзыв?
стал обладателем старой япошки😊
За столько лет не смогли решить проблему с ковриком!
У меня снегом и льдом подклинивало, за ковриками следил. Вылечилось путем снятия пластика педали, теперь давлю на голую скобу полет нормальный 😊 ничего не клинит
Подошва от ботинка отрывалась и под педаль тормоза, знаем,ощущения неописуемые. У автора тоёта?
Интересно, сколько бабла менеджеры тайоты попилили на это дело? 😊 все гениальное до жути просто, всего лишь сделать две клепки на ковриках как это сделано например на вольве и горя не знать...
Еще одну гениальную идею отдаю за просто так. Берете кусок липучки, ожну часть на пол, другую на коврик и все, проблема решена...
А у меня накладка с правойлевой стороны консоли отвалилась и тоже поверх педали. Лишний раз похвалил МКПП.
Voices
Еще одну гениальную идею отдаю за просто так. Берете кусок липучки, ожну часть на пол, другую на коврик и все, проблема решена...
оставьте ее себе. могу продемонстрировать комплект таких ковриков с выдраным куском. липучка ессессно, осталась на полу, вместе с куском коврика 😊
так и хочется потроллить..
в общем узкоглазых в костер 😀
Ну у меня датчик положения заслонки подклинивает временами, обычно на обгоне. Сцепление выжал, и прогазовал все. Примерно раз в 1-2 поездки (550 км)
Я, конечно, не знаю, как там выглядит этот фирменный вырез под педаль, но поискал бы вариант замены где-нибудь по магазинам-авторынкам
в нормальных машинах, нормальными владельцами, коврики стопоряцца!(есть и дыры, есть и пластмассовые шурупы, всё в штате в комплекте, -на немцах, полунемцах-однозначно!).
Вообще-то и на тоетах тоже. На полу пластиковй крючек, в коврике дырка. Если нету - может это не оригинальны коврик? 😊
Разве при нажатии на тормоз в АКПП (которая гидротрансформатор) не происходит разъединение трансмиссии и двигателя?
n1ceа в бмв электроника глючит... 😉
так и хочется потроллить..
в общем узкоглазых в костер
Dron+
Разве при нажатии на тормоз в АКПП (которая гидротрансформатор) не происходит разъединение трансмиссии и двигателя?
В правильно заданом вопросе половина ответа.
На то он и гидротрансформатор(это кстати не тип коробки, а преобразователь крутящего момента), там вобще нету жесткой связи с двигателем, если он не заблокирован.
Сан-Санычэто ты конкретно про ай драйв 😊
а в бмв электроника глючит...
у меня не бмв =P
и вобще
gnomкакие люди 😀
gnom
У автора тоётаУгу.
какие людиЗахаживаем иногда 😀
Сан-Саныч
один раз бутылка закатилась под педали. Тоже жесть была
фигле пустые бутылки из-под водяры просаешь на пол?
Сан-Саныч
а в бмв электроника глючит... 😉
а у меня не глучит. что я делаю не так? 😳
чёрт
в нормальных машинах, нормальными владельцами, коврики стопоряцца!(есть и дыры, есть и пластмассовые шурупы, всё в штате в комплекте, -на немцах, полунемцах-однозначно!).
есть. но вот гады на мойках их регулярно выдирают с мясом, если не ткнуть носом... так что я лично забил...
andy7777да воде сейчас даже гастарбайтеры образованные в этом плане 😊
но вот гады на мойках их регулярно выдирают с мясом, если не ткнуть носом
n1ceСтепень узкоглазости ни при чём, это особенность конструкции (у друга этот финт был ещё на старой аудюхе) 😊 В данном случае напольная педаль газа рулит 😊
так и хочется потроллить..
в общем узкоглазых в костер 😀
gnomТем не менее не гидротрансформатор отключает двигатель от трансмиссии (он просто в таком случае просто будет перегреваться пока не накроется), а фрикционы
В правильно заданом вопросе половина ответа.
На то он и гидротрансформатор(это кстати не тип коробки, а преобразователь крутящего момента), там вобще нету жесткой связи с двигателем, если он не заблокирован
"Прикольно, двигло с тормозами борется, тормоза побеждают немного."
Так и до капотирования недалеко. 😊
Было дело застряла нога на педали сцепления в шестерке на экзамене в ГАИ. Это было что-то...
Потом на жигулях постоянно застревала нога, если в ботинках а не кроссовках садился.
ГССКаким образом? Чем это отличается от простого, но неэффективного торможения? 😊
Так и до капотирования недалеко
ГССА что за "что-то"? 😊 Или в это же время и на газе нога застряла? 😛
Было дело застряла нога на педали сцепления в шестерке на экзамене в ГАИ. Это было что-то
что ты будешь делать, теперь все умники будут рассказывать про заевшую педаль. знаю много людей которые ездят на тойотах, да и я сам тоже, так вот таких случаев даже не слышал не раз, только в инете треплются. ищите корень проблемы в себе а не в машине.
Rusl@Да там в трогаться надо было. Вопрос: "Почему не едем? Времени нет!" Ответ: "Нога застряла"... Немая сцена. Там так застряла, что ни вперед ни назад.
А что за "что-то"?
alex-kontrименно, 21 год езжу на ваз 2106, и не понимаю упертых иномарочников, которые мне доказывают, что их автомобиль чем-то лучше!
ищите корень проблемы в себе а не в машине.
Мож попробовать сесть на иномарку?
не вижу смысла с шестерки на иномарку пересаживаться: едет чуть медленне многих, это да.
в обслуге проще, запчасти дешевле, как видим безопаснее
а после шумоизоляции стала не менее комфортабельной.
иномарочники больные людиии!
n1ceЕсли это щутка, то весьма зачотная.
не вижу смысла с шестерки на иномарку пересаживаться
Просто месье знает толк в извращениях 😀
andy7777оставьте ее себе. могу продемонстрировать комплект таких ковриков с выдраным куском. липучка ессессно, осталась на полу, вместе с куском коврика 😊
А у меня просто липучки отвалились от резины ковра, на какой-то мойке дёрнули посильнее и теперь не приклеить обратно.
А у меня кошка с заднего сиденья перескочила вперед и под педаль тормоза залезла. Жму на тормоз - а оттуда истошное "мяяяяв"! Успел вспотеть и высохнуть, пока её выпинывал оттуда и тормозил...