Паджерика или ЛК. есть ли смысл там брать?
А печка есть?
fynjy1981Там дешевле на 5-6тыр евро.
Паджерика или ЛК. есть ли смысл там брать?
А растаможка во скока выльется?
а таможня от страны покупки не изменяется.... хоть в антарктике покупайте. это только транспортные расходы...
Кстати, интерено есть в природе конторы, которые переоборудуют машины из ОАЭ и готовят их для наших зим и во сколько такая переделка обходится.
это просто не разумно. полмашины разбирать-навешивать оборудование-собирать. та экономия в 5-7 штук этого не покроет просто.
Я ездил в Казахстане на эмиратских машинах-печки есть, греют хорошо. По мне так такие же как наши. В Казахстане чуть ли не все машины из эмиратов, морозы там зимой огого-никто не жалуется. Интересн опыт покупки и оформления в рф-приличный ли выигрышь в деньгах?
Паджерик на полном фарше там стоит 27 тыщ $, растаможка ~24, доставка наверно тыщи 2. Но думаю это еще не все расходы
Ага! Так всё таки проникся Паджериком! 😊 А я те сразу сказал, что понравицо!
Паджерик - гуано.
Наплачешься с их движками...
Барон Мюнхгаузен
Наплачешься с их движками...
а что у них с движками?
Дохнут.
щас походу у мицубиши ни одной интересной модели не осталось, не конкурентноспособное производство однако
Плюс топливная система у мицу - полный ...здец.
Пока работает - ещё ничего. Как сдохла - машину на помойку (ремонт огого обойдётся). А от нашего бенза дохнет на раз-два-три.
http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/185.html
Барон Мюнхгаузен
Дохнут.
прочесал темы паджероклуба, есть косяки по бензодвигам, которые поменяли по гарантии... по дизелям ничего не увидел. у тебя откуда инфа?
n1ce
не конкурентноспособное
ближайший подобный жип - ЛК Прадо 2010, цена на 300 тыр больше... и еще неизвестно какой он, этот прадо.
а тебе джип точно нужен? 😊 😊
n1ce
а тебе джип точно нужен?
да, недоприводы никак =) на дачу зимой не доеду, на охоту/рыбалку не съездить, да и отвык жопой по земле чиркать
ближайший подобный жип - ЛК Прадо 2010, цена на 300 тыр больше... и еще неизвестно какой он, этот прадо.
А где есть паджерики с рамой и четырехлитровым мотором? И притом неприхотливые в обслуживание?
fynjy1981От людей, эксплуатировавших мицу, с ДВ, где этих мицу на порядок больше, чем у нас.
прочесал темы паджероклуба, есть косяки по бензодвигам, которые поменяли по гарантии... по дизелям ничего не увидел. у тебя откуда инфа?
Его в некоторых знающих кругах даже называют "мицуЕБИСИ".
Если уж бензы дохнут как мухи, то дизеля ещё больше гробятся.
Естественно, про эти косяки на форумах не пишут - как потом продать то этот драндулет. 😛
Вспомни Эдган - у всех он самый рапизд.. тый, пока не продали. 😀
В общем, Антон, я тебя предупредил.
Для себя я решил - никогда не возьму мицу и тазики.
А ты решай сам.
Потом, как сдохнет - вспомнишь мои слова, да поздно будет.
Согласен по Митцу ни одной интересной конкурентоспособной модели нет.
Паджерик полностью сливает ЛК хоть и дешевле
Епть, одни доктора... Чет езжу на двух Паджерах и никак они не помрут.
tomat
Епть, одни доктора... Чет езжу на двух Паджерах и никак они не помрут.
Барон Мюнхгаузен
Естественно, про эти косяки на форумах не пишут - как потом продать то этот драндулет. 😛
😛
За последние пять лет мной и моими коллегами в Рольфе было выкуплено шесть Паджер( три Спорта, одна трешка и две четверки).У младшего Спорта пробег около семи тысяч, у старшей трешки около 130.У всех машин проблем с моторами небыло. Если вы начнете мне втирать про большие пробеги, извините, на этих дровах у нас не катаются и,соответственно, инфы нет. На паджеровском форуме имею тотже ник и судьбу многих машин знаю в натуре а не по сказкам "бывалых". Удачи.
За последние пять лет мной и моими коллегами в Рольфе было выкуплено шесть Паджер( три Спорта, одна трешка и две четверки).У младшего Спорта пробег около семи тысяч, у старшей трешки около 130.У всех машин проблем с моторами небыло. Если вы начнете мне втирать про большие пробеги, извините, на этих дровах у нас не катаются и,соответственно, инфы нет. На паджеровском форуме имею тотже ник и судьбу многих машин знаю в натуре а не по сказкам "бывалых". Удачи.Так никто паджерики и не охаивает!!! Но у Паджеро3,4 нет ни рамы , ни движков с цепью и 4 литрами. ни наприхотливостью они не отличаются, про это весь и разговор.
Мужики, вы б определились. Пост начинался вопросом про новую машину. При чем здесь моторы, рамы,цепи и т.д.?
Антонио в аццкие говны лазить не будет. Ему до дачи доехать, да на охоту скататься... А для этих целей рама с цепями и зависимая подвеска не нужна.
+1, сам хотел сказать что может ему адекватное продолжение того что у него сейчас есть посмотреть?
комфортабельный с нормальным салоном.
паджера в салоне как приора
это так, на всякий случай, вдруг кто не согласен 😊
n1ce
продолжение того что у него сейчас есть
Киа Соренто? в нормальной комплектации тянет от 1.4млн - за корейца это явный перепыж. но там и клиренса нет, и полный привод трудно назвать полным. Киа Мохэв? вроде ничё, рама, понижайка, блокировки... но он вытянет как Паджерик точно, нахрена он нужен такой вообще?
n1ce
паджера в салоне как приора
ну ты сказанул 😊 в топовой комплектации в паджерике очень хорошо.
fynjy1981да кто вообще сказал что паджерик лучше или стоит этих денег?
но он вытянет как Паджерик точно, нахрена он нужен такой вообще?
fynjy1981тесно и дешево, это отличительная особенность автомобилей мицубиШЫ
в топовой комплектации в паджерике очень хорошо.
кстати, новый кольт + видел.
видимо китайцы не смогли купить СААБ, зато купили мицубиши.
мои поздравления поклонникам марки
ЛК Прадо ваще боюсь, покатался на новом в ноябре по Казахским степям, причем без особого экстрима - рассыпалась как кЕтайская поделка... первым же делом наи*нулась хваленная пневмоподвеска. еле вернулись, машина была как раскоряка 😞
fynjy1981-вы на тест драйв нам дадите нового прадо?
ЛК Прадо ваще боюсь, покатался на новом в ноябре по Казахским степям, причем без особого экстрима - рассыпалась как кЕтайская поделка... первым же делом наи*нулась хваленная пневмоподвеска. еле вернулись, машина была как раскоряка
-да, Сергей, Вы будите первым в списке. Просто на презентации у него двигатель стуканул, мы его починим и сразу свяжемся с Вами!
До этого был настроен на Фортунера, но что-то глянул на салон - совсем тоскливо стало 😞
Диско 4, но уже не потяну по деньгам 😞
by fynjy1981:покатался на новом в ноябре..Последние две машины (не LC), брал 3х летки из Германии,
одна с пробегом 50ткм премиум селекшн(полугодовая гарантия по Eвропе)
вторая с пробегом 40ткм, езжу и не парюсь наезжаю в среднем 60ткм в год.
До этого был новый audi allroad,
пару раз с дороги на звакуаторе в сервис возили, (во радости то было,
хорошо что не зимой), и так по мелочи раздражал, причём заметил что неисправности появляются именно после очередного ТО у дилера.
короче как обычно, деньги есть, а купить нечего =)
fynjy1981+100
короче как обычно, деньги есть, а купить нечего =)
n1ce
+100
и это очень бесит 😞
посмотрел еще раз на нового соренто, топовая комплектуха на 2.2 дизеле с 200 кобылами и панарамной крышей - 1.5 млн., клиренс 185 😞 постоянный полный привод - жрать будет прилично. завтра поеду на тест-драйв, надеюсь окончательно разочароваться 😊
fynjy1981
на 2.2 дизеле
fynjy1981это сколько?
жрать будет прилично
дизель же дешевле бензина, да и расход у них не как у бензиновых.
думается ты зря переживаешь, расход топлива будет литров 10-12 на сотню при средней скорости движения 20-35 км.ч (городской цикл)
by fynjy1981:завтра поеду на тест-драйв..Полтора ляма за корейца? Да ну на..
2.5 дизель у корейцев весьма ненадёжен.
В эту зиму много дизельных сорент стояло в ремонте у официалов.
Вот 2литровик на Спортейдже выпускается давно и достаточно надёжен.
Так что если брать сорика, то бенз 3.3 литра, а то наплачешься...
Да, НОВЫЙ сорик брать низзя - у него нет рамы.
Брать тока предидущую версию, там хоть рамный.
У мя у начальника два таких - доволен.
И потом, где это нашли сорика за полтора ляма, если максималка лям и стописят тысяч?
http://www.kia-piter.ru/model/comp.php?ID=1537
Правда, там нуна смотреть, это новый и предидущий.
Если предидущий - то брать бенз 3.3 литра
А, всё, выяснил.
Это предидущий, тоесть с рамой.
Барон Мюнхгаузен
брать низзя - у него нет рамы
будто на наших спортиках есть рама 😀
Барон Мюнхгаузен
брать низзя - у него нет рамы
будто на наших спортиках есть рама 😀
Барон Мюнхгаузен
Брать тока предидущую версию
да ну нафиг, унылове гавно
Из ОАЭ стоит брать только если нужна "пустышка". Т.е. версия комплектации, каких в Россию не возят. Потому что у нас Прадо - это круть, а в ОАЭ Прадо - лошадь рабочая. Разве у нас тут официалы продавали версию 2,7 бензин? А там - легко.
Других плюсов не вижу. Печки и кондюшники есть везде, это гемор - менять конструкцию и комплектацию на конвеер. Так что всё ровно везде.
Барон Мюнхгаузеннакуя она вообще там нужна?
Да, НОВЫЙ сорик брать низзя - у него нет рамы.
fynjy1981есесна, вот новые уже не хуже ипонцев, такое же веселое г 😀
да ну нафиг, унылове гавно
n1ce
такое же
так а что не г ? 😊
пс. ты сам то на чем ездишь? (кроме велика) 😀
А где посмотреть цены на новые авто в ОАЭ?
да забудь ты про паджеро, корейцы не хуже автомобили, даже лучше наверное, да и рамник тебе не нужен, чтобы на дачу едить
да уж что то цены не сильно дешевле РФских получаются с учетом доставки и растаможки
fynjy1981да все ипонское Г, оно просто дешевле, чем неметческое (или МЛ тебе не нра? по проходимости наверное ацтой.. ну или таурег там какой 😊)), я на велике не езжу, в соседней теме я объявил гордо, что езжу на ваз2106 21 летней давности, но чета народ не считает что она ничем не лучше чем Х3 😊
пс. ты сам то на чем ездишь? (кроме велика)
кстати да, я бы посмотрел из новых Q5 или даже лучше XC60 Т6 3.0T, но это не бюджет и заправка там литров 20 на сотню 😊 98 бензинчега
n1ce
МЛ тебе не нра?
хор, но дорого и жалко его будет в лес гонять.
n1ce
ну или таурег там какой
за 1.8млн пустой как барабан.
n1ce
Q5
слишком мажорная
n1ce
XC60
ваще не люблю что Вольво что Сааб
короче нет в жизни счатья 😞
ваще не люблю что Вольво что Сааб(с)
пипец тее мицу больше нра чем вольво? ОООооооОоООоООо вот же жесть..
😀
n1ce
пипец тее мицу больше нра чем вольво?
да. я серьёзно. сааб ваще уродство
ну я надеюсь ты понимаешь, что по качеству автомобили разнятся как хатсан и штеер 😊
хотя на вкус и цвет товарища нет, прискорбно становиться заложником вкуса. 😊 😊
может у меня извращенный вкус, но вот честно скажу, паджик что внешне, что внутри нравится больше 😊
:)
это же замечательно, те машины что тебе нравятся попутно и дешевле 😊
можно только позавидовать на самом деле.
by n1ce:ну я надеюсь ты понимаешь, что по качеству автомобили разнятся как хатсан и штеерКачество отделки салона внедорожника - не главная составляющая.
ХС 90 позиционируют как премиум в классе среднеразмерные кроссоверы,
но там он далеко не лидер продаж )))
MITSUBISHI и VOLVO продажи новых автомобилей в России в 2009г.
MITSUBISHI - 41354шт.
VOLVO - 6894шт.
svectorbizты еще сравни продажи бмв 130i и хУндай соната NF 😀 😀 😀
MITSUBISHI - 41354шт.VOLVO - 6894шт.
by n1ce:ты еще сравни...О чём это ? - Машины не одного сегмента.
По теме:
Volvo XC90 D5 от 1 897 р.
Pajero 3.2 DI-D Instyle от 1 702 р.
На XC90 катался около месяца, не чем не зацепил, машина... на любителя.
fynjy1981будто на наших спортиках есть рама 😀
У сорика база длинее.
Помнишь пятидверную ниву?
Как она гнулась, как лоханка, и ак народ в днище ломы вваривал, чтобы хоть какой то жёсткости добавить...
fynjy1981да ну нафиг, унылове гавно
Ну извините, Вам понты или ехать?
Впрочем, у богатых свои причуды...
😀
svectorbizи тут тоже, ты же тигго с рав4 не станешь сравнивать?
О чём это ? - Машины не одного сегмента.
это для меня это одного поля ягоды, а народ тойоту любит!!!
by n1ce:Ага, одного поля..., rav в двое дороже.
это для меня это одного поля ягоды,
svectorbizнеудачное я сравнение привел, я подумал что ты тоже веришь в ипонское качество тайоты.
Ага, одного поля..., rav в двое дороже.
а ты адекватный 😊 приятно... 😊
by n1ce:я подумал что ты тоже веришь в ипонское качество тайоты.А ведь я действительно верю, была Cresta,4Runner,- только положительные эмоции, очень интересные машины они делают для внутреннего рынка
но сцуко руль в бардачке.
svectorbizмы так шутили.
но сцуко руль в бардачке.
я садился на место пассажира с "пустышкой" и резко "рулил" на проезжающую машину 😀
n1ce
ипонское качество тайоты
а помне так у тойот качество ништяк. я прокатался на своей королле 5 лет, причем не просто прокатался, а ушатывал как мог (и в лес на охоту по разбитым лесным дорогам, то по брёвнам, в городе по бардюрам и т.п. - куча тому свидетелей). за эти 5 лет кроме расходников (масло, фильтры, колодки и диски) ничего не делал, после того как кончилась гарантия, масло не менял по 25 тыщ. Продал потеряв от изначальной цены 2000$, при продаже заехал на диагностику ходовой - сказали даже близко ничего менять не надо, сейчас машине 8 лет, катаецо на ней мой знакомый, за эти 3 года поменял только подшипники (копеечные) какие-то и всё! Каждый раз при встрече, благодарит 😊
fynjy1981без комментариев.
я прокатался на своей королле 5 лет, причем не просто прокатался, а ушатывал как мог (и в лес на охоту по разбитым лесным дорогам, то по брёвнам, в городе по бардюрам и т.п. - куча тому свидетелей). за эти 5 лет кроме расходников (масло, фильтры, колодки и диски) ничего не делал, после того как кончилась гарантия, масло не менял по 25 тыщ.
n1ce
без комментариев.
а потроллить ? 😛
n1ce
явно поинтереснее паджеро
ты про спортедж ? 😀
by n1ce:вот то же самое только дороже в 2 разаУ меня жена на 300том катается, ей нра мне не очень,
лошадей не хватает.)))
одно слово японцы...
нормальную машину выпустить для них все равно что на ножку табурета сесть
я своего европейца на это гомно низачто не променяю!!!1
by n1ce:одно слово японцы...Это лючок подстаканников в открытом положении..))))
я про дырку эту убогую..
но это лечше, чем когда торпедо свисает как столешница 😀
не переходя в тоннель между сиденьями..
короче ваз 2106 чистокровный европеец и адекватное авто за свои деньги, а на стоимость этого барахла можно купить квартиру в ногинске и тумбу из красного дерева подкроватную!
да я про ту огромную щель, которую они сделали, типа мозгов монолитом тоннель проложить, как в приличных машинах, не хватило..
в общем пока альтернативы 2106 не вижу, за те деньги что стоит лексус можно купить от 50 до 100(!) таких машин как у меня, которые ему принципиально ни в чем не уступают!
ездите сами на своих помойках !!
by n1ce:ездите сами на своих помойках !!И не говори, ездим и испытываем невыносимые страдания,
иномарки - зло, откровенно дистанцируют несчастных владельцев
от пролетариата.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82
и ведь не стыдно же ему!!! 😀
Стыдно, стыдно и не хорошо..
"Бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать.
Наберешь себе батраков, будешь их нагайкой лупить.
Будешь, будешь. Это, брат, марксизм. От него никуда не денешься"(C)
да я уже... 😊 😊 😊
мне просто холопы нравятся, которые ездят на помойках и ругаются на шестерку 😀
это иерархия прям целая, как на дороге, владельцы нормальных машин надменно чмырят владельцев всякой шелупони сгнившей, которые с важным видом (как у вороны на помойке) оглядывают все вокруг, и в свою очередь, считая что вырвались и взяли иномарку, надменно пинают тазоводов 😀
to n1ce
Небольшая ремарка по поводу щели на Лексусе RX300.
Весь этот ящик между сиденьями двигается на 20-25 см взад-вперед.
Я его отодвинул сантиметров на 20 от передней панели, очень удобно через щель класть на полочку на полу сумку с документами и хороший доступ к дополнительной розетке 12В.
Для того чтобы сдвинуть ящик:
1. Открыть первый отсек ящика где подстаканники.
2. Потянуть вверх за рычаг-выступ, находящийся на задней стороне внутри этого отсека.
3. Подвинуть ящик.