Машина для бездорожья или на все случаи жизни

пУпырь

Всем доброго времени суток, уважаемые! Нужна ваша консультация и авторитетное мнение. Суть вопроса:
Один мой хороший друг задумался о покупке автомобиля, права вот-вот получит, стало быть водитель но начинающий, но машина ему нужна исходя из следующих параметров:
- настоящий внедорожник, а не "паркетник", т.к. друг хочет на данной машие ездить на охоту-рыбалку и т.п.;
- вместительный грузовой отсек, что бы можно было возить некоторые стройматериалы на дачу самому (пикап?);
- мощный, тяговитый но экономичный двигатель (дизель?), т.к. друг хочет на нём самостоятельно спускать на воду и поднимать свой катер (Ладога-2 с 60-ти сильной "Ямахой");
- не УАЗ и т.п., т.к. товарищ однозначно не хочет отечественную автомашину и помимо вышеуказанных требований ещё хочет что бы данная автомашина достойно смотрелась в городе.
Сначала друг задумался о покупке Ford Ranger, но в начале этого года оный вышел в новом кузове и стал дороже на 150 тыр., остальные в том же классе пикапов - Mitsubishi L200 и Nissan Navarra ещё дороже и поэтому мой друг (и я) остановились на Nissan NP-300 в максимальной комплектации. Согласен, что можно было бы купить б/у Ranger, но товарищ принципиально не хочет БУшный.
Но дело в том, что среди наших общих знакомых очень мало автомобилистов как таковых и вообще нет автомобилистов-внедорожников (я вообще всю жизнь на седанах проездил), поэтому я и обращаюсь в "Транспотный вопрос", каково ваше мнение по нашему транспортному вопросу, т.е. какие ещё могут быть варианты, и у кого есть опыт владения Nissan NP-300, его сильные и слабые стороны и всё такое.
Заранее всем спасибо.

AMMONIT

это надо в соседнюю ветку обращаться, к внедорожникам 😊

пУпырь

это надо в соседнюю ветку обращаться, к внедорожникам
Сорри, переношу тему!

Зануда

Ленд-круизер, Гелендеваген.

buskermolen

Ваш друг еще сам не знает чего он хочет.

Настоящий внедорожник совместим с экономичным двигателем в одном случае - Suzuki Jimni, в остальных случаях - все совсем наоборот.

Либо это настоящий внедорожник, либо он достойно смотрится в городе - эти критерии несовместимы.

Из пикапов неважные "настоящие внедорожники" из-за относительно больших свесов. Пикап в городе не совсем удобен и просто комичен при переезде любых лежачих полицейских - разгруженный задний мост на рессорах здорово козлит.

Для того, чтобы набраться опыта, после "права вот-вот получит", полезны именно б/у машины - их не так жалко при выезде в говны. Пусть друг задумается на тему толщины йуха, который он готов положить на царапины на лакокрасочном покрытии, периодические замятия кузовных деталей, колотые бамперы и рваную трансмиссию. Если толщина этого йуха значительная - пусть покупает что нравится, если внешний вид критичен - пусть покупает "ненастоящий внедорожник" - почти все то же, только с естественным предохранителем от лишних поломок. Если в говны хочется и по городу - пусть купит пузотерку с УАЗом.

А еще пусть заранее интересуется стоимостью кузовных работ и кузовных деталей. И у официального дилера тоже. Пусть знает, что официальный дилер любого "настоящего внедорожника" с радостью снимет его с гарантии, как только узнает, что внедорожник сломался не на асфальте. Полезно съездить на соревнования по говнолазанию - для визуального подтверждения правильности выбора "настоящего внедорожника". Пусть там же поинтересуется стоимиостью эвакуации из говен до сервиса - тоже не лишнее.

Да, передайте ему, что стоимость мойки машины "из говен" раза в три больше, чем у той-же машины не слезавшей с асфальта. По времени тоже раза в три дольше. Что после говен и до мойки надлежит ехать степенно - не быстрее 80-и км/ч и тормоза появляются не сразу.

MX177

после "права вот-вот получит", полезны именно б/у машины
+100
первую машину должно быть не жалко, убиваются они с завидной предсказуемостью.

Crew

MX177
+100
первую машину должно быть не жалко, убиваются они с завидной предсказуемостью.
В корне не согласен. Покупая развалюху владельцу пофигу на авто. Он более наплевательски относится к вождению и страдают ДРУГИЕ водители. Да и техническое состояние авто невсегда удовлетворительное в данном случае.
ИМХО в автошколе вполне возможно неплохо научиться водить авто. А на дороге привыкунуть - неделя максимум.

Омуль

Crew
В корне не согласен. Покупая развалюху владельцу пофигу на авто. Он более наплевательски относится к вождению и страдают ДРУГИЕ водители. Да и техническое состояние авто невсегда удовлетворительное в данном случае.
ИМХО в автошколе вполне возможно неплохо научиться водить авто. А на дороге привыкунуть - неделя максимум.

Все верно.

MX177

Crew
я не говорил что надо именно развалюху.
насчёт остального- просто смешно.

Прохожий

Посмотрел в "Автомире" Ниссан NP300. Ну что сказать... Привод подключаемый, значит в обычном состоянии это заднеприводный авто. В принципе привод аналогичен моему Монтеро-спорт, с той разницей, что у меня передний мост можно подключать на скорости до 90 кмч, а тут - до 40 кмч. Есть понижающая, что конечно очень неплохо. Есть подушки безопасности и АБС - тоже хорошо. Но вот в городе эксплуатировать - длинноват, опять же на кузов надо обязательно что-то ставить - а то зимой будешь возить сугроб в кузове... Задние сиденья оказались мне тесными, залезать неудобно - ну это на крайний случай, запихнуть туда еще одного-двух человек на не слишком долгую поездку...
В общем - для целей езды в лес, перевозки стройматериалов ( хотя кузов коротковат для этого, может проще "газель" заказывать...) - очень неплохая машинка. Только советую посмотреть, сколько к ней стоят запчасти - может оказаться , что в лес ее пускать нельзя - разорит хозяина...

спех

машина ему нужна исходя из следующих параметров:
Если бюджетно, то ТАГЕР ТАГАЗ рассмотреть можно, движок и трансмиссия Мерсовские, сейчас их пятидверными делать стали, да и дизельные они есть. Резину по серьезней поставить и в гОвна можно ехать смело, а по трассе как легковой. Друг два года на нем отъездил и жалоб не поступало.

URSUS

Ленд Круизер 76 или 78 из новых. Или 79, 80, 105 из бэу. По надежности и проходимости не превзойдены никем. Разве только гелик, соглашусь с Занудой.

псху73

Renge Rover Sport

Slawka86

Таха/Субурбан чуть б/у 😛Как тягач - идеально, комфорт и рулежка - практически на уровне легковых, при этом надежность и прочность грузовика.

Прохожий

псху73
Renge Rover Sport

Ага, хороший машин... Особенно кирпичи возить 😊. И цена приемлимая - за 1 Ренж можно купить минимум 3 Митцу Л200, а если постараться, то и 4 😊...

спех

а если постараться, то и 4 ...
Или 8 ТАГЕРов... 😊

теоретег

Crew
ИМХО в автошколе вполне возможно неплохо научиться водить авто.
Не согласен. В любой школе, будь то российская, французская или немецкая учат двум вещам - первоначальным навыкам вождения и сдаче экзамена. Тот кто думает, что полученные права означают достаточную подготовку для уверенной езды как в городе, так и вне его - несколько наивен...

Crew

Ну личной мой опыт - два дня я привыкал по городу ездить. Был полный экстрим))) Целыми днями рулил. Более-менее освоился.

button

спех
Или 8 ТАГЕРов...
и каждый день на разных ездить 😊

L0Ki

buskermolen
Настоящий внедорожник совместим с экономичным двигателем в одном случае - Suzuki Jimni
А Daihatsu Terios?

Рамиль

NP300 или Wingle

Прохожий

L0Ki
А Daihatsu Terios?

В Архангельске новый такой не продается - нету дилеров, да и вообще не знаю, поставляет ли в Россию кто такие джипики. Хотя конечно интересная машинка 😊.

Flighty

Land Rover Defender 110, пятидверный - уже второй год с ним живу душа в душу. Строго классический внедорожник с большим багажником, большим дорожным просветом и бесконечной харизмой)
Дизель у меня по городу жрет 12 литров, по трассе - 7.
По тем данным, которые топикстартер описал в начале темы - подходит идеально.

Тюнгига не него - море. Объективных минусов у машины грубо говоря два - в нём холодно, требуется сразу "вебаста", и это не самая быстрая машина - на скорости выше сотни у меня начинает дико греться раздатка, потому больше сотни не езжу. В общем и все - в остальном 2 поездки в Нордкапп, постоянные путешествия в Финляндию, постоянные выезды на рыбалку/в лес/на стрельбище доставили и доставляют только удовольствие.

пУпырь

Спасибо всем. Всё вышеизложенное с товарищем изучаеми осмысляем...

Luddit

L0Ki
А Daihatsu Terios?

Pajero mini из той же оперы.
Из троих самый внедорожный джимник, у него мост спереди и традиционная рама, кувыркается на раз. Териос самый городской, понижайки у него нет, зато полный привод постоянный.