Нужен большой автомобиль

Keeper

Приветствую!

Некоторое время назад уважаемое сообщество изрядно поспособствовало мне в вопросе выбора машины для отца (выбор, правда, в результате был сделан в пользу модели, не участвовавшей в обсуждении, но сравнение очень помогло).
Поэтому вновь обращаюсь к тем, у кого есть время и желание давать советы.

Начал искать для себя семейный автомобиль. Денег мало - кризис, чтоб его.. Былые радужные планы похерены. Без учета накладных расходов будет только 500 000 руб. (может, чуть больше) Соответственно машина ищется подержанная.

Надо:
-Чтобы сзади свободно усаживались 3-е детей, из них двое - в автокреслах (один бустер, одно полноразмерное)+ коляска (сложенная, ес-сно)
-АКПП
-Чтобы это ехало из пункта А в пункт Б по твердой дороге круглый год, не жрало бензин, как танк, и имело соразмерную собственной стоимости цену обслуживания/ремонта

Эксплуатировать предполагаю в основном в Москве, меньше на трассах, еще меньше на более мелких дорогах.

Иных жестких требований вроде бы не имею. Вопреки заглавию темы, авто может даже не быть большим, лишь бы удовлетворяло заявленным требованиям.

Прошу подсказать чего-либо.

С уважением,


blokbaster

Для себя, при таких требованиях, однозначно выбрал бы Тауран http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4393337.html

sbekin

Додж караван или крайслер вояджер

mmy0462

Тот же Понтиак Вайб (вон, Еврей купил недавно) или Шеви HHR, хотя по последнему - ничего сказать не могу - начали возить только сейчас ни у кого из знакомых не был - видел только на работе у коллег, но с ними не общался на эту тему. Но сама машина мне лично нравица, хоть и урод-уродом если честно 😊

Опять же - канги всякие, си-максы
Да дофига всего есть.

Keeper

blokbaster
Для себя, при таких требованиях, однозначно выбрал бы Тауран
Спасибо, посмотрел. Вроде видел такие на дороге. Что настораживает:
-Фольц - очень дорогое обслуживание. И еще, только что у знакомого полетела коробка на "Пассате" - аккурат по окончании гарантийного срока. Ремонт - 81 тыс. руб. А коробка-то та же, что на Туарегах и Кайенах стоит, вот и думай про немецкое качество.
-Размер задней сидушки надо посмотреть, все ли влезут.

Вот, например:

sbekin
Додж караван или крайслер вояджер
Там смотреть на эту тему незачем, два ряда, без заднего ряда сарай преизрядный (залезал, знаю). Их, кстати, в Мск сейчас стало очень много. Поищу какой-нибудь форум владельцев, спасибо.

blokbaster

sbekin
Додж караван или крайслер вояджер
Ломучи и прожорливы ИМХО
mmy0462
Шеви HHR
дороже 500 и на любителя дезигн ))
mmy0462
канги
на автомате редкость, к тому же рено, к тому же дезигн)))

mmy0462

blokbaster
на автомате редкость, к тому же рено, к тому же дезигн)))

Так ведь не спорит никто 😊
Здесь просто предложения по тему что есть вообще 😊

Keeper

mmy0462
Тот же Понтиак Вайб (вон, Еврей купил недавно)
Где-то размещен отзыв? Я, честно, даже и не знал, что есть такая машина, а глянул сейчас авто. ру - мам-ма дорогая, сколько их там, оказывается. Больше, чем Караванов и вояджеров вместе взятых...
mmy0462
или Шеви HHR, хотя по последнему - ничего сказать не могу - начали возить только сейчас ни у кого из знакомых не был - видел только на работе у коллег, но с ними не общался на эту тему. Но сама машина мне лично нравица, хоть и урод-уродом если честно 😊
Да, Вы правы, он уродлив. За экстерьер скидку надо делать 😊 Но, как бы там ни было - дорогие они слишком. Не будет столько, за такого, тем более, оригинала..

Keeper

blokbaster
на автомате редкость, к тому же рено, к тому же дезигн)))
К дезигну равнодушен, мне ехать. Хотя дезигн HHR расшевелит хоть самого равнодушного 😊
Кангу видел не раз на дороге, дизайн даже где-то симпатичный, по мне. посмотрю предложения.

mmy0462

Keeper
Да, Вы правы, он уродлив. За экстерьер скидку надо делать 😊 Но, как бы там ни было - дорогие они слишком. Не будет столько, за такого, тем более, оригинала..

По Вайбу

Смотрите топик
"Снова, здравствуйте" ну или как-то похоже - автор Еврей
В "купле-продаже" висел друга - там тож народ пару добрых слов сказал о машине.
Ну и Понтиак Вайб клуб.

Плюс еще всякие Меривы, Зафиры, Мицубиши, Киа каренс/карнивал, Хундай старекс, ниссан ноут (правда места в багажнике маловато, ЕМНИП) Но тут я вообще пас - про все последние названные не видел-не знаю.

Леонид Ильич

хундай матрикс

ТАТРИН

хундай матрикс
А влезет?
3-е детей, из них двое - в автокреслах (один бустер, одно полноразмерное)+ коляска (сложенная

Alexander_SAS

Opel Zafira A & B

Еврей

гыыыы под описание моя подходит:
http://guns.allzip.org/topic/53/603835.html
салон по желанию отфоткаю.. но места там действительно достаточно
вчера в багажнике катал канистру с бензином, она там смотрелась весьма сиротливо

Keeper

Еврей
гыыыы под описание моя подходит:
Дадада! Я Вам только что отписал в Вашу тему по наводке ув. mmv0462

Keeper

Леонид Ильич
хундай матрикс
Матрикс в свое время шел как вариант родителю на дачу, смотрел, не взяли. Маленькая она однозначно под мои запросы. Да и турецкая.

Rainbow

Keeper

Спасибо, посмотрел. Вроде видел такие на дороге. Что настораживает:
-Фольц - очень дорогое обслуживание. И еще, только что у знакомого полетела коробка на "Пассате" - аккурат по окончании гарантийного срока. Ремонт - 81 тыс. руб. А коробка-то та же, что на Туарегах и Кайенах стоит, вот и думай про немецкое качество.

На Passat и Touareg коробки ставятся разные. Если на Passat сломалась коробка DSG то делает ее американская контора Borg Warner а не немецкая. 😊

Dr.Likvidator

mmy0462
Тот же Понтиак Вайб (вон, Еврей купил недавно) или Шеви HHR, хотя по последнему - ничего сказать не могу - начали возить только сейчас ни у кого из знакомых не был - видел только на работе у коллег, но с ними не общался на эту тему. Но сама машина мне лично нравица, хоть и урод-уродом если честно 😊

Опять же - канги всякие, си-максы
Да дофига всего есть.

Понтиак Вайб- тот же тойота Вольтц, только вольтц стоит дешевле и комплектация сразу идет максимальная(японцы для себя других не делают) правда руль справа, но это кому ка нравится. но на них всех стоит двигатель как на королле 1ff кажется, он не подлежит ремонту, только замене.

Еврей

Dr.Likvidator

Понтиак Вайб- тот же тойота Вольтц, только вольтц стоит дешевле и комплектация сразу идет максимальная(японцы для себя других не делают) правда руль справа, но это кому ка нравится. но на них всех стоит двигатель как на королле 1ff кажется, он не подлежит ремонту, только замене.

Вольтз от вайба отличаеться рулем, салонным фильтром, складывающимися зеркалами и магнитолой, остальное одно и то же, ЖТ модели могут иметь отличия но не существенные (усилок под пассажиром, сабвуфер и пр), делаються вайбы и вольтзы на 1м заводе, по слухам чуть ли не на одном конвеере в калифорнии и тащят их морем в японию, матриксы клепают в канаде.
на машины ставят 2а двигателя объемом 1,8 только у одного 132 лошади и АКП\МКПП, ФВД\АВД , а у другого 180 и 6 МКП и ФВД..
Движки тоета 130 лс - тоета авенсис, раф 4, опа, еще какието тоеты, витз, селика и тд..- мара 1zz-fe
второй тоета 180 лс - 2zz (марку точно не помню и куда ставился мне не интересно)
по книжкам движки одноразовые с цепным приводом ГРМ и одним ремнем на навесное, но по отзывам чет очень неплохо ходят и весьма ремонтопригодны не смотря на систему изменеия фаз и цепак
ЗЫ по ценам вообще не понятки выходят, что-то на пончик дороже что-то на тоету 😊 резиновые коврики к примеру оригинал на вайб 2200 на тоету 2000 в одной конторе 😊

Alexander_SAS

все таки рекомендую зафиру, за 500 можно взять очень даже свеженькую 😊 если полный привод не нужен то самое оно 😊

bons

blokbaster
Додж караван или крайслер вояджер


Ломучи и прожорливы ИМХО


Вот именно, что это ваше ИМХО. Ни фига они не ломучи и не прожорливы. Наоборот, крепкие до безобразия и жрут по пробкам около 12-13, по трассе 8-10, причем 92й бензин. Это с 2,4. С 3,3 конечно больше, зато там уже моща прет 😛

vitprot

в свое время между крайслером-вояджером и ниссаном-максима выбор пал на последнего... диван на колесах... сзади места много... после 1,5-2 часов по ровной дороге с заднего сиденья уже слышаться посапыпания-похрапывания даже самый стойких и шубутных пассажиров... засыпают у меня че то все сзади - и все тут... багажник, правда, относительно маловат... в меру прожорлив (двушка редко больше 11 литров по городу выдает)... суммарные расходы на обслугу в год (с пробегом за год что то около 25-28 тыс.), поделеные на 12 месяцев выдали средюю цифру в месяц в районе 10,5 тыс. целковых (это вместе с бензином)... единственная проблема, возникшая за прошедший год - это разве что сдохший на сильном морозе аккум (не завелась, пока не купил новый)... для неспешной и размеренной езды - вполне себе так ничего...

Keeper

vitprot
в свое время между крайслером-вояджером и ниссаном-максима выбор пал на последнего... диван на колесах...
Классная машина. Более всего подходит, чтобы возить начальство. Багажник, для семейных целей, увы, откровенно мал. Не вариант.

Keeper

Dr.Likvidator

Понтиак Вайб- тот же тойота Вольтц, только вольтц стоит дешевле и комплектация сразу идет максимальная(японцы для себя других не делают) правда руль справа,

Понятно, потому она и дешевле. Правый руль будет рассматриваться только в случае крайнего углубления кризиса.

blokbaster

bons
Ни фига они не ломучи и не прожорливы. Наоборот, крепкие до безобразия и жрут по пробкам около 12-13, по трассе 8-10
А это ваше ИМХО? Или статистика, опрос владельцев или личный опыт? ))

mmy0462

Ну, вы, господа, еще посритесь тут 😊

bons

blokbaster
А это ваше ИМХО? Или статистика, опрос владельцев или личный опыт? ))
Личный, естественно, да и друзей!

MIX35

форд гэлакси?

Keeper

MIX35
форд гэлакси?
Да, он так по всему подходит, даже более чем... Только дороже относительно всех остальных упомянутых в теме. Нормальный за 500 тыс. будет очень нелегко найти, за 600 - вполне.

Keeper

bons
Ни фига они не ломучи и не прожорливы. Наоборот, крепкие до безобразия и жрут по пробкам около 12-13, по трассе 8-10, причем 92й бензин.
У Вас, как я понимаю, есть Караван? Расход топлива получается очень привлекательный. Не могу понять, что там с трансформацией салона, а для меня это важно. КАК я понял, у разных годов выпуска разные возможности манипуляции с сиденьями. В стандартном варианте оба задних дивана неразрезные, это так?

Еврей

MIX35
форд гэлакси?

если случится великой сочетание всех если: если в выхи я освобожусь, если я приеду на встречу с товарищами на обмытие колес, если мой товарищ батон приедет на галаксе, то есть вероятность вайба и галакси поставить рядом и просто сравнить, а можно попросить button просто сфоткать задний диван его рабочей машины (за он на галаксе скутер домой приволок, я видел сам)

bons

Keeper
У Вас, как я понимаю, есть Караван? Расход топлива получается очень привлекательный. Не могу понять, что там с трансформацией салона, а для меня это важно. КАК я понял, у разных годов выпуска разные возможности манипуляции с сиденьями. В стандартном варианте оба задних дивана неразрезные, это так?
Думаю разговор идет о четвертой серии? Был какое то время, но такой сундук мне просто не нужен. Зато помогал друзьям с большими семьями/собаками/дачами выбирать. Считаю, что из минивэнов это лучший выбор по соотношению цена/качество, если не считать правый руль. В правом руле за эти же деньги гораздо круче.
Тем более, что я обслуживаю свою кучу американских машин на Вип-Сервисе на Поморской. Там этих Караванов-Вояджеров как грязи. Смотрю, общаюсь.
На счет стандартного варианта- не знаю, по моему их вообще нет, все под заказ вроде делались. Серьезно отличаются Гранды и обычные. В грандах вообще электрические салоны-трансформеры встречаются

Keeper

Итак, на основании советов уважаемых соконфетников и чтения И-нета, а также визуального осмотра нескольких машин, составился предварительный шорт-лист претендентов.
подчеркиваю, что это исключительно претенденты по моим запросам, а потому сравниваются машины разных классов.
1. Понтиак Вайб 2. Додж Караван/Крайслер вояджер 3. Опель Зафира

Среди "мечт" еще значился Хенде Старекс, но он все же слишком большой, а потому слишком дорогой, не на мой бюджет 😞

Значицца плюсы/минусы начального выбора:

Понтиак Вайб
+ цена. За 500 тыс. можно поискать оч. хороший
+ машина почти японская - развитой сервис и доступность з/частей
+ реально большой багажник
+ заявлен оч. низкий расход бензина на автомате

- заднее сиденье надо мерить, автокресло штука широкая
- нет АБС

спартанский вид салона и разумный минимум фарша меня скорее радует. Честное бюджетное авто небогатой семьи.

Додж Караван или Вояджер

+ доступный сервис в Мск и вроде недорогой
+ машин таких много, опыт сервисменов велик
+ большой
+ американская мягкая подвеска долговечнее по нашим дорогам (или я неправ?)

- дороже Вайба, что объяснимо
- самый высокий расход топлива из всех вариантов
- и большой минус: непонятка с салоном. В стандартном комплекте стоят два сплошных дивана: если убрать один, то на оставшийся не влезут три ребенка с креслами, если стоят оба, то места для багажа немного, а для коляски так и вовсе нет, проблема 😞 Хотя... если подумать, долго ее возить, ту коляску, месяцев не больше десяти.. Вот у крайслера сзади четыре сиденья по отдельности, проще
- конкретно по Вояджеру - мало предложений и они дороже


Опель Зафира

+ это Опель
+ предложения аналогичные по уровню цен на Караван в среднем имеют значительно меньший пробег, есть что выбрать
+ салон-трансформер, от 4-х до 7-ми мест, можно кроить по-всякому
+ интерьер безусловно богаче американцев

- изи-троники ранних выпусков склонны глючить
- чинят, в основном, официалы, цены на высоте. Эксплуатация, скорее всего, обойдется дороже других

Вот. В живую видел/сидел Караван и Зафиру. Вайбов пока не видел даже на улице. Как ни странно, сведя все воедино, стал более склоняться к Зафире, далее идет Вайб, Караван пока на последнем месте из трех. Буду смотреть еще. Благодарю всех, кто откликнулся

Куш-тэнгри

За Гэлакси.
Однако, топикстартеру нужно всандалить 3(!) автокресла! Это далеко не каждый авто сможет.
Попробуйте поискать например микроавтобус на 8 мест. Фольсваген будет дороговат, Мерседес тоже. У Форда автокресла надо суметь вмастырить, но посмотрите - может быть это возможно. И гляньте тот же Хундай, но Н1. Неплохая машинка.

bons

Keeper
Додж Караван или Вояджер

+ доступный сервис в Мск и вроде недорогой
+ машин таких много, опыт сервисменов велик
+ большой
+ американская мягкая подвеска долговечнее по нашим дорогам (или я неправ?)

- дороже Вайба, что объяснимо
- самый высокий расход топлива из всех вариантов
- и большой минус: непонятка с салоном. В стандартном комплекте стоят два сплошных дивана: если убрать один, то на оставшийся не влезут три ребенка с креслами, если стоят оба, то места для багажа немного, а для коляски так и вовсе нет, проблема Хотя... если подумать, долго ее возить, ту коляску, месяцев не больше десяти.. Вот у крайслера сзади четыре сиденья по отдельности, проще
- конкретно по Вояджеру - мало предложений и они дороже


Сервис действительно очень доступный, цены на запчасти не высокие, запчастей, практически любых- как грязи. Моторы и коробки- вообще неубиваемые, если конечно специально не ломать 😛 Если решитесь- кину пару наводок. Не думайте, я в сервисе не работаю и запчастями не торгую 😛. Так, в качестве безвозмездной помощи форумчанину 😛
У Амеров есть еще один существенный плюс. Машинки, как правило с полностью прозрачной историей и ПОЛНОЙ предпродажной подготовкой к моменту пригона. Да и здесь настоящих сервисных машин- большинство.
Если бы я сейчас выбирал, то взял бы Гранд 😊

Keeper

Куш-тэнгри
За Гэлакси.
Однако, топикстартеру нужно всандалить 3(!) автокресла!
Да я и сам не против Гэлакси. Но мониторинг авто. ру показал, что он отчетливо дороже тех, что обсуждались в теме. Надо изыскивать лишних тыщ сто, что по нынешним условиям тяжко.

И все же по условию с автокреслами все несколько легче - 3 ребенка, из них только 2 (два) в креслах, один уже по росту вполне может без кресла, акселерация, но "по ширине" она, разумеется, куда худее стандартного взрослого, что весьма облегчает жизнь.
Сейчас у меня кореец-универсал гольф-класса, даже коляска в багажник лезет, основная проблема - малое расстояние между сиденьями, что пока не так актуально, т.к. сзади дети, а не взрослые. Но! трое детей сзади влезают только если только один сидит в кресле, что не есть гут никак.

В аналогичных условиях у друзей в Зафире все садятся свободно, по схеме 2-2-1 и на месте одного сложенного заднего сиденья достаточно пространства для багажа.

Keeper

bons
Если решитесь- кину пару наводок. Не думайте, я в сервисе не работаю и запчастями не торгую 😛. Так, в качестве безвозмездной помощи форумчанину 😛
Если решусь, - буду очень благодарен. Обращусь за наводками непременно. У меня есть друг, он всю жизнь был безлошадный, хотя и многодетный теперь. Ему очень долго его сосед по даче капал на мозги, какая хорошая машина Караван, так что тот, в конце концов, Караван купил. Теперь оч. интеллигентно склоняет меня к покупке такого же 😊
bons
Машинки, как правило с полностью прозрачной историей и ПОЛНОЙ предпродажной подготовкой к моменту пригона.
По-разному, ИМХО. Чудеса случаются в жизни не часто. Друг взял за 400 тыс., сразу же был вынужден вложить еще 40 - просто, чтобы ездить без проблем, а не апгрейд, с другой стороны тот его сосед, купив за ту же сумму в долларах на сервисе никаких существенных статей для вложения средств не нашел. А Карфакс - вещь безусловно оч. удобная.
bons
Если бы я сейчас выбирал, то взял бы Гранд 😊
Слишком большой, дороже, тогда уж Гэлакси.

Alexander_SAS

фото
3 кресла в зафире на втором ряду 😊

Alexander_SAS

это в зафире 😊
да сзади багажник на шестьсот с лишним литров, если не набивать с верхом а только до шторки 😊 в который много чего влазит 😊

Еврей

Keeper

Понтиак Вайб
+ цена. За 500 тыс. можно поискать оч. хороший
+ машина почти японская - развитой сервис и доступность з/частей
+ реально большой багажник
+ заявлен оч. низкий расход бензина на автомате

- заднее сиденье надо мерить, автокресло штука широкая
- нет АБС

спартанский вид салона и разумный минимум фарша меня скорее радует. Честное бюджетное авто небогатой семьи.

- задний диван 132х47 +1см до дверей вроде
- АБС есть почти на всех а\м, иначе их просто не выгодно к нам тащить, на трех что я смотрел АБС стояло и работало, у меня стоит и работает
пардон что так долго, рулетку оказалось весьма сложно найти после наведения порядка

Старлей

Keeper
Опель Зафира

+ это Опель

меня чесслово из под стола доставали .... то что это Опель уже плюсом стало 😀 😀 😀 ... а если серьезно, то меня он не впечатлил вообще ни разу (у начальника имеется) ... ни как едет ... ни салоном ... ни местом ... на заднее сидение кинули системник (среднего размера) и уже сядет назад только один человек ...

Keeper

Еврей

- задний диван 132х47 +1см до дверей вроде
- АБС есть почти на всех а\м,

Спасибо большое! Сегодня сравню с Караваном, заодно гляну, чего там у него с сиденьями. Смотрел Вояджер - как-то не впечатлился ценой, да и размерами - два откровенно двухместных диванчика, складывающихся только целиком, что при его ширине довольно странно. Зато можно ходить по салону, неизвестно, правда, зачем. По части использования полезной площади Зафира много разумней.

Дурные вести связаны с тем, что знакомый банкир сказал, что даст кредит только под машину не старше 5 лет 😞, блин. Иначе - "на неотложные нужды", под совсем другой процент..

Keeper

Старлей

меня чесслово из под стола доставали .... то что это Опель уже плюсом стало 😀 😀 😀 ... а если серьезно, то меня он не впечатлил вообще ни разу (у начальника имеется) ... ни как едет ... ни салоном ... ни местом ... на заднее сидение кинули системник (среднего размера) и уже сядет назад только один человек ...

На вкус, на цвет... Опель не Лексус, и не Инфинити, это понятно. О сравнительном качестве немецких и японских машин, собираемых вдали от родины, любители спорят до хрипоты, и в этих спорах никогда не рождается истина. Идеальных машин не существует. По моим наблюдениям, главной , а зачастую - и единственной проблемой любой машины является количество денег в кошельке ее владельца.
У троих моих знакомых Зафиры, купленные именно как машины для перевозки детей. Все довольны, хотя свои проблемы, разумеется, есть.

Alexander_SAS

Зафира проблем море!
но при этом, альтернатив не видно 😊

хотя и её не хватает, надо бы еще тележку 😊
еще не помешало бы полный привод и поднять машинку, но это уже будет не зафира!
и багажник в штатном размере в зафире больше 600 литров при ровном поле 😊
+ 2 сидения в багажнике полноценных сидения с ремнями, не сильно крупные люди на них спокойно переносят поездку в 200 км 😊
http://www.myzafira.ru/
заходите, там можно и найти БУ машинку, в очень удачном варианте 😊

blokbaster

Alexander_SAS
альтернатив не видно
погну свою линию, не как совет топикстартеру, а как убеждение самого себя ))) http://www.auto-trading.com.ua/auto/volkswagen/touran/param7834.html против http://www.auto-trading.com.ua/auto/opel/zafira/genparam5483.html

Старлей

самое смешное, что Туран на первом месте в моем списке 😊 😊 😊 ... никогда не подумал-бы что мне минивен понравится 😊

blokbaster

я как посидел в нем недавно, мешалку подергал, дверьми похлопал, в багажник заглянул, так из головы не идет, для семьи самое оно.

Старлей

такая-же фигня ... хотя жена вопит нафига типа мне опять пузотерка 😊

Alexander_SAS

http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6999&view=unread#unread
ВОТ тут продают 😊
цена ваша год 2006 пробег мене 50 тыр 😊

Alexander_SAS

http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6999&view=unread#unread
ВОТ тут продают 😊
цена ваша год 2006 пробег мене 50 тыр 😊

погну свою линию
сравнивал, не то 😊 основная проблема цена обслуживания выше 😊

asthan

Zafira - большая, удобная. Заднее сиденье двигается. 7 мест. Подо все хватало пока. 40тыс - полет нормальный.
Робот, переключения заметны только при разком старте.
Ребенок 2,8г говорит, что у дела машина лучше - потому что больше!

Keeper

Alexander_SAS
ВОТ тут продают 😊
цена ваша год 2006 пробег мене 50 тыр 😊
Цена моя, коробка не моя 😞 Не умею водить с механикой, ездил на ручке, только пока учился (как сдал - сам не знаю, платил гайцу малую денежку только чтоб он мне помог в горку въехать, бо на учебной машине вообще не работал ручник и горку я вовсе не отрабатывал). С тех пор только на автомате и переучиваться старый уже.
Я посмотрел авто. ру - Зафиры за 500 тыс. 2006 года есть в достаточном количестве. Вайбы тоже есть, а вот Караваны - фиг, начиная с 6-го года уже не меньше 650-ти. Кстати, и Туран, зде обсуждаемый, заметно дороже Зафиры стоит. И обслуживание у фольца в среднем дороже Опеля.

ycb1

Одноклассник зафиры Мерседес-бенц Vaneo,в районе 500тыр можно взять приличный.. салон самый большой в этом классе около 3м3..у меня он два года -притензий нет..
Волькс шаран тоже сначала был при выборе рассматриваем., но звезда пересилила..
Смотрел С-мах форда новый...... но мерс есть мерс.. 😊

теоретег

Как выяснилось, в Шаране приборный щиток непосредственно участвует в работе противоугонной системы...

кака

Keeper
Сегодня сравню с Караваном
Тоже очень хочу баальшой авто. Раньше балдел ,да и сейчас тоже, от Люмины АПВ и иже с ней( понт Транспорт). Потом как поинетился по полной(для себя). Понял что настоящая большая машина начинается с ея длины от 4700мм, а всё остальное это не то и с высокой крышей. Так ещё можно ВАЗовскую Ниву забыл как там её кличут, (но завод как минивэн позиционирует) минивэном назвать. А ТС ещё можно и на Форд Виндстар взгляд кинуть, либо вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5309288.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5405889.html
ссылки подбирал только по фоткам внутренностей на предмет Вашего удовлетворения посадочными местами.
Естественно это всё моё личное ИМХО.

кака

Keeper
По части использования полезной площади Зафира много разумней.
Эт оно конечно, но это из-за того что этой полезной там по сравнению с нормальными минивэнами кот наплакал. Я бы эту компанию(Зафира, Шаран, Гэлакси и прочие подобные) назвал бы микровэнами. Хотя конечно у некоторых из них дизель стоит и это Плюююююс. Длина не дотягивает=4600 и соответственно багажничок при трёх рядах сидух и до 300 литрух не дотягиват. Да, возить офисных граждан куда оптом, пойдёть.
Добавлю народное-"...в маленькой реке(стране) и рыпка(авто) маленькая, а бльшая рыпка(автомашина) для большой реки(Рассеи да Америки)..."

Keeper

кака
А ТС ещё можно и на Форд Виндстар взгляд кинуть, либо вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5309288.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5405889.html
Естественно это всё моё личное ИМХО.

Пасиба, но 1996 год выпуска, 250 тыс. пробега... экстрим. Я не настолько богат.

Keeper

кака
..Я бы эту компанию(Зафира, Шаран, Гэлакси и прочие подобные) назвал бы микровэнами. Хотя конечно у некоторых из них дизель стоит и это Плюююююс. Длина не дотягивает=4600 и соответственно багажничок при трёх рядах сидух и до 300 литрух не дотягиват. Да, возить офисных граждан куда оптом, пойдёть.
Добавлю народное-"...в маленькой реке(стране) и рыпка(авто) маленькая, а бльшая рыпка(автомашина) для большой реки(Рассеи да Америки)..."
Микровэны и есть. Но мне, собственно, требуются конкретные вещи, а не сам по себе размер. Зафира, в принципе, может везти семерых не очень далеко с минимумом барахла. Мне надо везти пятерых с барахлом, а это она может тем более. Я вон и на Вайб засматриваюсь, как подходящий требованиям. Гэлакси больше, но не принципиально (а по цене - принципиально)Караван, повторю, классная машина, но по моим (сугубо по моим) требованиям в нем все же есть некоторая избыточность... Впрочем, по рассмотрению вариантов "в металле" выберу то, что покажется оптимальным по цене/качеству, а здесь Караван пока не на первом месте

кака

Keeper
в нем все же есть некоторая избыточность...
В нашей Кирилице(росийском алфавите) тож велика информационная избыточность. А какова поэзия, литература ну в общем искусство слова. Вот велосипед неее даже самокат никакой избыточности. Либо древние что то такое вещали"...наличие чего либо в доме не есть недостаток, а вот отсутствие чего либо в доме может сказатся отрицательно...". Простите не помню дословно. А все примеры я привёл не как предложение к покупке, а для ознакомления. Зафира же при трёх рядах сидух, сзади имеет сводного места всего 140литров, и чего Вы туда положите? упаковку Пепси и упаковку памперсов. У Вайба уже лучше 870 литров. Но возникает вопрос, при общей длине авто 4365мм и таком объёме в хвосте, каково ножкам сидящих на задних рядах кресел. Понимаете это арифметика и если пуд 16 кг он так и есть 16 кг.

ASDER_K

Старлей
никогда не подумал-бы что мне минивен понравится
это не минивен

Alexander_SAS

У Вайба уже лучше 870 литров.
Это при 7 пассажирах? извините но не верю 😊

скажу по секрету, что у гелакси что у s-max дополнительный ряд сидений за отдельные деньги! при этом он именно съемный, то то есть сняли и кладем в гараж, в зафире 3 ряд убирается в пол,
по себе скажу, 3 ряд доставал пару раз всего 😊
да и на дальнюю дорогу, лучше троих на второй ряд посадить, при этом багажник будет очень большой, в плюс все одно приходиться грузить на крышу, памперсы хорошо идут на крышу, а если женщину не останавливать, то вообще ничего не загрузишь 😊 нужна будет газель или чего побольше 😊

зафира хороша тем что она 4317 мм в длину 😊 и парковка возможна в очень ограниченное пространство, тот же универсал астра по длине больше 😊 во дворе удобно, часто залезаю туда куда народ на универсалах не лезет 😊

кака

[QUOTE]Originally posted by Alexander_SAS:

извините но не верю

[/QUOTE
Ну это не мои измышления. Это данные производителя. И вот в этих данных указаны мин. /и макс. объём багажника(т.е. при всех рядах кресел и при одном переднем. И вот в этом раскладе Зафира мин=140л/макс. 1820л,Гэлакси и Ко 330л/2600л,Вайб 870л/1620л ну и наконец ВОЯДЖЕР 670л/около 2500-3500л и Гранд Вояджер 670л/4880л, это Плимуты. Остальные Доджи Караваны и подобные в тех же цифровых величинах что и Плимуты. Так что вобчем выбор есть.

Еврей

кака
У Вайба уже лучше 870 литров. Но возникает вопрос, при общей длине авто 4365мм и таком объёме в хвосте, каково ножкам сидящих на задних рядах кресел.

на второй странице картинки
http://guns.allzip.org/topic/53/603835.html

Gnom S

F-350-это большой.
Остальное - мелочь.

ASDER_K

Gnom S
F-350-это большой.
а фоне карьерных катерпилларов - букашка букашкой... ))

Эд-818

WV Т4 вне конкуренции простой, надежный аппарат

------------------
Эд

Alexander_SAS

Ну это не мои измышления. Это данные производителя.
это измышления тех кто развесил эту инфу на разных сайтах 😊
при 3 рядах сидений негде там делать 870 литров 😊 так что это указано для 2 рядов сидений, а при 2 рядах сидений на зафире багажник тоже не маленький 😊
Зафира 140 литров это когда у вас 7 мест то есть 3 ряда сидений 😊

WV Т4 вне конкуренции простой, надежный аппарат
только дорогой 😊

Эд-818

только дорогой
Зато хороший

------------------
Эд


Alexander_SAS

Зато хороший
бесспорно!!
мечта как говориться,
но дорого! а на это денег нет, да и ездить на нем на работу одному 😊

Эд-818

да и ездить на нем на работу одному
А почему и нет по размерам как средний седан и расход 7-8л саляры

------------------
Эд

кака

Alexander_SAS
при 3 рядах сидений негде там делать 870 литров
Уже абсолютно согласен, щас разглядел, там два рядка. Всё не мог найти разблюдовку Вайба. Но уж извените от этого, для меня лично, Зафира не становится более привлекательнее. Т.к. для меня важно своих внучек жену и массу вещей на дачку возить, перманентно строимся-перестраиваемся, ну и на рыбалку-отдых самому да ещё с двумя-тремя такими же старпёрами съездить, а туда чего то вещец набирается.

Alexander_SAS

а я не агитирую 😊
я смотрел на караваны в разных видах, но все хорошо окромя цены! вот с ценой и обслуживанием, проблема 😊 по этому я воздержался, да и гаража под него у меня нет 😞
да и особой выгоды от каравана нет, налоги проблемы с парковкой,
а вещей всегда набирается больше чем в машину влезет! проблема еще все это загрузить в машину, для меня эта проблема очень ощутима, так как приходиться все это пехом таскать, пока машину загрузишь устаешь блин не хило 😊
ну и вояждер это минивен а зафира все же поменьше скорее все же это универсал такой увеличенный мне хватает пока 😊 хватает 😊

Еврей

хоть бы кто предложил соболя

ASDER_K

Alexander_SAS
WV Т4 вне конкуренции простой, надежный аппарат
дадададад! моя мечта...

Gunmen

каприз классик универсал.
опция - три ряда сидений. без них сзади можно в футбол играть...
170 лошадей. 5700 движек.
сам такой ищу.

button

Alexander_SAS

скажу по секрету, что у гелакси что у s-max дополнительный ряд сидений за отдельные деньги! при этом он именно съемный, то то есть сняли и кладем в гараж, в зафире 3 ряд убирается в пол,
по себе скажу, 3 ряд доставал пару раз всего 😊

не на гэлакси точно бесплатный и убирается в пол

Alexander_SAS

не на гэлакси точно бесплатный и убирается в пол
тоже не плохо 😊
правда цена ровно 2 зафиры 😊 за один гэлакси 😊
в общем уходим от темы 😊

button

Alexander_SAS
тоже не плохо
правда цена ровно 2 зафиры за один гэлакси
да. но кстати у нас сотрудница взяла себе перед НГ гэлакси новый но белый не помню 9 или 8 года за 800 с чем то тыщ... по акции...

Alexander_SAS


да. но кстати у нас сотрудница взяла себе перед НГ гэлакси новый но белый не помню 9 или 8 года за 800 с чем то тыщ... по акции...
скорее всего 8 года, и вполне возможно с пробегом то есть машинка или долгое время была донором, или тестовая, или может из за цвета 😊

при любом раскладе ситуация нестандартная и найти такую вторую будет сложно 😊

button

Alexander_SAS
при любом раскладе ситуация нестандартная и найти такую вторую будет сложно
не новая была без пробега... ну в принципе да наверно это не массовая акция 😊
но если озадачится и поискать 😊
у меня так друг эпику помнится хотел купить 😊 за гроши новую, но выпущенную 2 года назад и поносного цвета 😊))

михон

Я бы за Зафиру проголосил. У знакомых таких аж две. Офигеный семейный авто.

Nekromanger

F-350-это большой.
Остальное - мелочь.
Тогда F-650 такой:


или такой: