Снял коллекторы впуск-выпуск. Обратно ставить, да вот думаю, достаточно ли только прокладки (такая серенькая, паранитовая, вроде графитом покрыта)? Или еще и герметиком высокотемпературным промазать?
В принципе, достаточно, если нет сомнения плоскостях.
Но именно прокладки выпускной системы очень полезно смазать графитовой смазкой - не пригорят прокладки и уплотнение лучше.
Обычная графитовая смазка.
мазать что? у этой прокладки есть одноразово протягиваемые алюминиевые или медные оборки по краям каналов? если есть герметик и графитовая смазка нанесённая на них только помешает!
трещерДа.
герметик и графитовая смазка нанесённая на них только помешает!
Вообще герметик как правило с резиной, графит с паронитом.
трещер
мазать что?
Зануда
достаточно, если нет сомнения плоскостях
трещерсредство испытанное не одним поколением автолюбителей. Герметик ИМХО будет лишним.
графитовая смазка нанесённая на них
трещерУ Вашей может и есть, а вот у прокладки , например, двигателей Волг, Газелей и УАЗиков - нет.
мазать что? у этой прокладки
Какая машина изначально?
Спасибо за подсказку. Не знал, что можно графиткой промазывать.
Плоскости все ровные.
кака
Герметик ИМХО будет лишним.
Спиннингист34
Вообще герметик как правило с резиной, графит с паронитом.
Авто УАЗ, 417 движок.
если нет деформируемы колец графитовая смазка поможет. только чему? что так плохо работает?
На наших я бы всегда мазал.
И сейчас советую.
В любом случае - никогда не надо ставить герметик и прокладку. Или-или.
Сочетание, как правило, потечет.
Заменять прокладки герметиком бывает очень даже гуд, если все делать правильно.
Ес-сно, мануалы читать никто не отменял. 😊
Сначала проверить привалочные плоскости, это обязательно! На двигателе УМЗ-4178 сильно деформируются впускной и выпускной трубопроводы. Если плоскости кривые лишь слегка, то притереть их на большом бруске, если сильно кривые, то лучше заменить на новый весь коллектор. Проверку плотности прилегания проверить с помощью поверочной плиты ( по просвету, и/или пятну контакта).
Применять герметик + прокладка - желательно. Графитовой смазкой желательно смазать резьбовые соединения.
После пробега=1000 км сделать подтяжку резьбовых соединений.
Применять герметик + прокладка - желательно.
Прокладка очень "жирная", покрыта графитом. Умаешься обезжиривать поверхность.