выбираем авто для охоты рыбалки города!

Harmful

Здрасте уважаемые автовладельцы!
Вот оно и наступает... Подходит время покупки автомобиля.
Задачи:
1. Чтобы удобно по городу ездить.(экономичная)
2. Проходимость должна быть повышенная
охота, рыбалка.
3. Надежная (в смысле эксплуатации)

Предлагаю на обсуждение варианты из которых нужно выбрать один для меня любимого....

1. Сузуки Эскудо(Витара)
2. ММС Паджеро ИО - 5 дверей
3. Хонда ЦРВ
4. Субару Форестер.
Список утвержден и изменению не подлежит...
Прошу высказаться ИМЕННО владельцев данных авто, дабы выявить плюсы и минусы вышеуказанных коней.
Высказывания типа: Нива, УАЗик - ФОРЕВА, не принимаються, ибо сам знаю... Это отдельная тема.
Понимаю, что универсальных авто нет, но все же...
Надеюсь на помощь,
С уважением

Andrew!

Я бы форестер или паджеру взял. ЦРВ - паркетник. От паджеры остались достаточно лестные впечатления, правда денег они кушают хорошо на ремонт и эксплуатацию. Субары в принципе рульные машины. Устойчивые, легкие в управлении и при этом достаточно шустрые. Цены на оригинал сервис и запчасти тоже кусаются, но ломаются редко.

Evgenij

А по мне так Jeep Cherokke.
Ноть и кушает топливо, зато динамика на 6+.
И в обслуживании дешев.
А так мое ИМХО в списке все паркетники.

Простой

Если авто б\у, то паджеро, но не ио, а обычный, рамный, с бензиновым движком.
Главная причина - ввиду определенных обстоятельств и предпочтений, этих паджер середины девяностых на разборках в мск как грязи, оттого запчасти доступны и дешевы.
Знаю по опыту.

EUG S

Лэнд крузер BJ41, неубиваемая архаичная механика, к сожалению не знаю где взять

dikiy

Лэнд Крзак. Короткий. С дизелем.
Вот решу свои финансовые проблемы - начну искать. http://auto.sopka.net/

errrero

EUG S
Лэнд крузер BJ41, неубиваемая архаичная механика, к сожалению не знаю где взять

Я все жене говорю: Вот взяли бы меня японцы убивателем машин,я бы показал как они рассыпаются по нашим дорогам. Вот правда десятый год бью 41 ЛЭНДА,терпит гад. И без воды ездил,и можно сказать без масла,кстати его меняю раз в три года. Не могу убить,железный какой то. Год выпуска 1979. 3200 СС,дизель.

Mikl

41 ищу долго..... Взял бы с удовольствием.... Но не попадается... 😞

EUG S

Mikl
41 ищу долго..... Взял бы с удовольствием.... Но не попадается... 😞

Вот я и говорю не знаю где взять, машина зверь, рама и подвеска почти вечные, дизель жрет немного и красив до невозможности

Mikl

Ну, я видел их два убитых... Но это народ сильно постарался... Если не бить, то убить практичеки не возможно. А так, если присто ездить, то проходит долго. Тем более, что все запчасти на них в Японии есть. И ремонтопригодность этого автомобиля хорошая. И цены на запчасти божеские.

trancer

2Harmful, все зависит от того сколько вы готовы потратить на покупку машины

dikiy

Есть еще один неплохой вариант: Мицубиси Делика. Микроавтобус, 4ВД

Harmful

trancer
2Harmful, все зависит от того сколько вы готовы потратить на покупку машины

Не более 12 Клбаксов 😞

Harmful

Господа....
Погодите.. Я знаю что Крузер-великая вещь, еще есть Сурф, Делика - ваще мечта, для охоты... есть еще куча машин!!! И чироки тоже хоцца!!!!
Я же задал конкретный вопрос, и жду мнения именно об указанных мною авто..

dikiy

ИМХО
Сузуки - паркетник

Lat.(izvinite) strelok

Если по городу ездить больше чем 60% - то форестер. особенно ежли зима имеет место быть. Ибо- там постоянный и полный привод, а в Витаре подключаемый.

Простой

Еще раз повторю - основной критерий при выборе подержанного авто - доступность б\у запчастей.
Ибо, зачем на б\у ставить новые, по несусветным ценам?

Прохожий

Задавался таким вопросом полгода назад поэтому такие комментарии:
1. Сузуки Эскудо(Витара)
Хоть и рамный, но маленький, тесноватый. Проходимость - средне, цена довольно большая.

2. ММС Паджеро ИО - 5 дверей
Хороший вариант , но надо искать неубитый. Как правило получается , что чем дешевле возьмешь - доплатишь на запчастях до средней цены.

3. Хонда ЦРВ
Непригодна - паркетник. В мало-мальски серьезной грязи не идет.

4. Субару Форестер.
Аналогично Хонде. Для города по снежной каше - великолепно, на рыбалку лучше не соваться - засядешь.

P.s. Исходя из таких мыслей два месяца назад взял Монтеро-Спорт. Правда он 4-х лет и в указанную ценовую категорию он в таком возрасте не попадает, но по внедорожным качествам - очень хорошо, лазает как зверь.
В общем - рекомендую все-таки из приведенного списка Паджеро, но заранее надо принять, что придется потратить на запчасти еще 1-3 кбакса.

Andrew!

форестер по проходимости аналогичен ауди аллроад или вольво кросскантри.Не полноценный джип, но проходимость вполне нормальная. Шустрая машинка + постоянный полный привод. Если в топи как на фотке его не засовывать, то вполне можно и на рыбалку на нем сгонять 😊

Andrew!

в ценовой категории до 12-ти штук Паджера будет порядка 8 лет и с пробегом за 150 тыс км. Не стал бы я такую машину брать, денужков хорошо кушает на сервис. С кукурузером аналогично будет.
Прохожий, ставить б/у запчасти - палка о двух концах. С одной стороны экономия, а с другой неизвестно, когда и при каких обстоятельствах эта запчасть навернется.

Прохожий

Andrew!
в ценовой категории до 12-ти штук Паджера будет порядка 8 лет и с пробегом за 150 тыс км. Не стал бы я такую машину брать, денужков хорошо кушает на сервис. С кукурузером аналогично будет.
Прохожий, ставить б/у запчасти - палка о двух концах. С одной стороны экономия, а с другой неизвестно, когда и при каких обстоятельствах эта запчасть навернется.

А я и не говорил о б/у запчастях. Конечно, ставить лучше оригинальные (пусть жаба сдохнет). А 8-ми летний кукурузер или паджеро для того, чтобы привести его в состояние пригодное для рыбалки и потребует запчастей порядка 3 кбаксов.Это при условии , что удастся взять не убитый - если убеганный, тогда запчастей может быть в пять раз больше.

Harmful

Andrew Дело в том, что живу я в Красноярске, и поэтому японцы у нас подешевле чем в "России"... За 12 баксов можно спокойно взять не беганный по нашему бездорожью Паджерик или Субару, годика этак 1999... а при заказе и 2000 года..
На днях на автобарахолке был.. Паджериков завались, Субару тоже хватат... цены 1998 по 2001 от 8,9..до 12,5..
Вопрос запчастях, тут я согласен, на оригиналах экономить не надо.. Как правило если машину с аукциона притащили, то чтобы довести ее до ума никаких килобаксов не треба..
ЦРВху - я вычеркиваю...

Остались:
Форестер
Сузука
Паджерик
Склоняюсь к Сузуке, но в последнее время ощущается дефецит их на нашем рынке.. И посему цену ломят !!! 1997 - 14,7!!!
Меня чуть удар не хватил.... 😊

Andrew!

Прохожий, прочитав Ваши мысли 'Еще раз повторю - основной критерий при выборе подержанного авто - доступность б\у запчастей.
Ибо, зачем на б\у ставить новые, по несусветным ценам?' рискнул предположить, что Вы как раз за б\у запчасти 😊 Насчет оригинала согласен на все 100. Лучше ставить новые и оригинал. По опыту сервиса мерса была наглядная разница в сроке эксплуатации оригинальных и неоригинальных запчастей. Оригинал в среднем в 2-3 раза дольше итальянских неоригинальных запчастей ходит и доверия к оригиналу как-то больше.
Harmful что брать, в конечном итоге решать Вам. Если планируется больше использовать машину на дорогах, и не влезать в топи, по которым Vlad-safari катается, то лично для себя я бы субару взял, посмотрев заодно на легаси аутбэк. 😊

alex1

На рыбалку охоту можно ездить и на девятке.
Человек готов выложить 12 килобаксов за понты и печется о расходе бензина-загадочная русская душа.
Лично мне Хонды нравяться.И Шеви -нивы.

Простой

Вообще-то это я писал про бу.
Это мой личный опыт. Я на паджеру ставил даже бу шрус передний - оригинальная(!) запчасть была куплена на разборке за 100 баксов, в идеальном состоянии. Сколько там новая стоит? Баксов 400?
Потом, бу разные бывают. Бывает, почти новая тачка - в хлам разбита, идет на запчасти. Да там не думая надо движок снимать, и ставить себе взмен старого.
Потом, вы что, собираетесть ездить на бу более трех лет?

Andrew!
Прохожий, прочитав Ваши мысли 'Еще раз повторю - основной критерий при выборе подержанного авто - доступность б\у запчастей.
Ибо, зачем на б\у ставить новые, по несусветным ценам?' рискнул предположить, что Вы как раз за б\у запчасти 😊 Насчет оригинала согласен на все 100. Лучше ставить новые и оригинал. По опыту сервиса мерса была наглядная разница в сроке эксплуатации оригинальных и неоригинальных запчастей. Оригинал в среднем в 2-3 раза дольше итальянских неоригинальных запчастей ходит и доверия к оригиналу как-то больше.
Harmful что брать, в конечном итоге решать Вам. Если планируется больше использовать машину на дорогах, и не влезать в топи, по которым Vlad-safari катается, то лично для себя я бы субару взял, посмотрев заодно на легаси аутбэк. 😊

Gunmen

250 грин.

кому как, а мне нравяться крузаки. не знаю модификацию на довольно часто вижу такую машину.
ничего лишнего только ноги раздвинуты и колеса для полного отсутствия дорог.
кстати буду благодарен за инфу или ссылку на такую машину ...

Прохожий

Andrew!
Прохожий, прочитав Ваши мысли 'Еще раз повторю - основной критерий при выборе подержанного авто - доступность б\у запчастей.
Ибо, зачем на б\у ставить новые, по несусветным ценам?' рискнул предположить, что Вы как раз за б\у запчасти 😊 Насчет оригинала согласен на все 100. Лучше ставить новые и оригинал. По опыту сервиса мерса была наглядная разница в сроке эксплуатации оригинальных и неоригинальных запчастей. Оригинал в среднем в 2-3 раза дольше итальянских неоригинальных запчастей ходит и доверия к оригиналу как-то больше.
Harmful что брать, в конечном итоге решать Вам. Если планируется больше использовать машину на дорогах, и не влезать в топи, по которым Vlad-safari катается, то лично для себя я бы субару взял, посмотрев заодно на легаси аутбэк. 😊

Я дико извиняюсь, но про Б\у запчасти писал ПРОСТОЙ, а не ПРОХОЖИЙ... А насчет паркетника субару - неплохая машинка, весьма неплохая... Если б ездить только в городе - вообще ничего лучше не надо, а вот при выезде на рыбалку - тут все-таки лучше подстраховаться, никогда не знаешь, где у попадется хорошая каша, в которой увязнешь...

Gunmen

о - то че дохтур прописал. http://guns.allzip.org/topic/53/61119.html

Andrew!

Прохожий, прошу прощения, наверное, глаза шибко косые. Обшибся 😊

EUG S

Gunmen
250 грин.

кому как, а мне нравяться крузаки. не знаю модификацию на довольно часто вижу такую машину.
ничего лишнего только ноги раздвинуты и колеса для полного отсутствия дорог.
кстати буду благодарен за инфу или ссылку на такую машину ...

Случаем не такая?

Gunmen

по размеру колес - да. а так крузак обычный.

Harmful

alex1
На рыбалку охоту можно ездить и на девятке.
Человек готов выложить 12 килобаксов за понты и печется о расходе бензина-загадочная русская душа.
Лично мне Хонды нравяться.И Шеви -нивы.

Извините дорогой... А где же понты?! Про Хонды, разговор вести не буду... ездил на ДЩомани... нравиться.. А вот про Шеви-Нива.. 😀 😀 вот Вы здесь правы.. кроме понтов..ничего от старой доброй Нивы, кроме кузова, и кардана она увы.. ничего!!!не поимела , а а посему отдавать за нее 11 кбаксов, глупо...
С уважением,

Gunmen

не знаю. я 6 лет ездил на рыбалку да и вообще на природу на жопель кадете с движком 1,6. посадил его только один раз и то по собственной глупости ...

alex1

Друзья, собираясь большой компанией, вспоминают как славно они ездили на охоту-рыбалку на своих шестерках-девятках.И сколько они натолкались и вырубили леса когда связывались с нами-НИВИстами.
На очередно модернизации с шеви собираються убрать карданы.

Прохожий

alex1
На очередно модернизации с шеви собираються убрать карданы.

Как так убрать? А что вместо них - ременный привод? 😊

М Пол

В данном списке и обсуждать нечего.Естественно,Паджерик.Сам однажды забрался на нем в такую ж,что вытаскивать меня не смог пробраться армейский УАЗик.
Сейчас езжу на Гранд-Витаре (не думаю,что она менее проходима,чем просто Витара) - это какое-то издевательство,а не внедорожник.

Хоть просили и не захламлять,все-таки пару строк про концепцию охотничьей машины.
Получается,что главнее,чтобы влезло все,что нужно и комфорт в пути,особенно,если до места 200 км,из которых лишь 2-3 км без дороги (всем просторно,не устаешь за рулем,тихо и т.д),а проходимость - потом.
И опять,в данном списке лидирует Паджеро, + суперпроходимость (если коробка механическая)

xwing

Isuzu Trooper или его праворульный аналог Bighorn. Куда лучше машина нежели Паджеро. Я бы вообще ММС старую не брал бы - из всех азиатских марок это пожалуй самая хреновая. А
Трупер машина крепкая и достаточно надежная. Хотя и похожа на ящик на колесах. Все Мицубиши сыпяцца после лет 5 довольно резво. Их только на срок гарантии и стоит держать.
Пока проблемы за счет дилера.

Простой

В штатах, наверное, можно брать любую экзотику.
А в России для бу джипа альтернатив немного.
Что с того, что трупер надежный? Все равно что-то сломается, и жди месяц железку из Японии.
Опять, и снова повторю - главный критерий - доступность бу запчастей. Ввиду определенной специфики паджера - "народный" бандитский автомобиль середины начала-середины девяностых, поэтому запчастей на разборках просто море. Причем японские и европейские авто абсолютно идентичны. Но это все про "настоящий" паджеро, про ио не знаю.

xwing
Isuzu Trooper или его праворульный аналог Bighorn. Куда лучше машина нежели Паджеро.