28 марта 2010 года компания Ford объявила о том, что сделка по продаже бренда Volvo китайской автомобильной компании Geely была завершена.
«Форд» получит $1,8 млрд за «Вольво», все выплаты будут сделаны до третьего квартала 2010 года. Напомним, что в 1999 году за шведский бренд Ford заплатил $6,5 млрд.
Volvo будет на 100% принадлежать компании Geely, но Ford продолжит работать с этой маркой. Дело в том, что многие компоненты для нынешней линейки Volvo являются аналогами деталей, используемых в машинах марки Ford.
http://news.drom.ru/Volvo-13855.html
Бренд самого безопасного авто выкупили "лидеры" краш-тестов из поднебесной 😊
Куда мир катится...
------------------
Долгих дней и приятных ночей...
Им даже завоевывать никого не надо.. скинуться по 100 баксов и всех купят....
MorliDots
Им даже завоевывать никого не надо.. скинуться по 100 баксво и всех купят....
блин, а ведь точно сказал
Им даже завоевывать никого не надо.. скинуться по 100 баксов и всех купят....Гы
Ну "жили" не самая похабная машина, меня на вижине катали, ничотак, мож вольвы подешевеют 😊
guronскорее жили подорожают, 2 ярда нужнож отбивать
мож вольвы подешевеют
джили станут безопаснее 😊
Да уж... канул в лета Hummer, сейчас Volvo.. кто следующий?
Да уж... канул в лета Hummer, сейчас Volvo.. кто следующий?
Не знаю кто канет следующий, но знаю кто останется -
Geely
😊
Вопрос не ради срача, а чисто экономический. АвтоВАЗ получил поддержки $25 млрд, ГАЗ купил конвеер сайбера за $5 млрд вроде, а китайцы за $1,8 млрд купили Вольво. Они что действительно умеют так хорошо торговаться даже на макроуровне, или их никто не научил пилить бабло?
Вопрос не ради срача, а чисто экономический. АвтоВАЗ получил поддержки $25 млрд, ГАЗ купил конвеер сайбера за $5 млрд вроде, а китайцы за $1,8 млрд купили Вольво. Они что действительно умеют так хорошо торговаться даже на макроуровне, или их никто не научил пилить бабло?
В первом случае были не доллары, а рубли. Про второй - просто не знаю. Тем не менее, 25 млрд рублей, это почти $1 млрд. Действительно можно задуматься!
Бабло они умеют пилить, но они сами себя отучают свинцовым горохом.
ПРодали и хрен с ней с Вольвой. Нефиг было прайс задирать и быть "так далеко от народа"
Что хотели, то и получили, загнули пальцы насчет опупенной безопасности и задрали цены- стали никому не нужны.
Надо было быть скромнее, а не ориентироваться на премиум-класс.
Для премиума вполне достаточно Майбаха, роллс ройса и Бентли с Мазератями и феррарями.
Надо быть ближе к народу, и тогда люди потянутся 😀
Сан-Саныч
ПРодали и хрен с ней с Вольвой. Нефиг было прайс задирать и быть "так далеко от народа"
Что хотели, то и получили, загнули пальцы насчет опупенной безопасности и задрали цены- стали никому не нужны.
Надо было быть скромнее, а не ориентироваться на премиум-класс.
Для премиума вполне достаточно Майбаха, роллс ройса и Бентли с Мазератями и феррарями.
Надо быть ближе к народу, и тогда люди потянутся 😀
Особенное учитывая качество Вольво и космическую стоимость запчастей.
ХС90 вообще начинают сыпаться после 3 лет.
вполне достаточно Майбаха, роллс ройса и БентлиВольво выше Е-класса и БМВ 5 не пытались даже подпрыгнуть, но до этих немцев дотянули вполне (и превзошли - но это ИМХО))). В семье S80 1999 и S80 2009 - есть с чем сравнить 😛
ХС90 вообще начинают сыпаться после 3 летСамый ненадежный во всей гамме. Остальное (S60-S80, S40 - хз) добротней значительно. Сервисмены сами отца отговаривали и рекомендовали "легковое" что-нибудь взять
tac-ticsНа кого рассчитаны машины такого класса?
Вольво выше Е-класса и БМВ 5 не пытались даже подпрыгнуть, но до этих немцев дотянули вполне (и превзошли - но это ИМХО))). В семье S80 1999 и S80 2009 - есть с чем сравнить
На бедных или на богатых, или на средний класс?
Для бедных они дороги, для среднего класса если не ввязываться в многолетние кредиты тоже дороги. Для богатых они в общем не особо и нужны.
Почему-то мне кажется что большинство , имеющие бабло всетаки выберут бмв-мерседес, но никак не вольво. Имидж у него такой.. безопасный но совсем никакой. Глаз не задерживается на нем, имиджу никакого.. ну какие то общие слова про безопасность, набившие не одному поколению оскомину, и не более того. Ну и конечно пипец цены на запчасти.
Когда выбирали корыто родителям, ездили и вольвы смотреть, по моему S40, или как там оно.. В итоге всетаки купили Субару Импрезу
Вольвы класса S40 унылое говно, а уровня XC90 дорогое унылое говно, имиджа ИМХО ну никакого, не в плане престижа, а в плане что скучное и неинтересное корыто, хотя вероятно и безопасное, и вероятно надежное
Для богатых они в общем не особо и нужны
Их покупает в основном "протестная аудитория" тех, кто не сядет в Мерс/БМВ именно в силу их массовости и "затасканности" (Вы про Вольво знаете столько анекдотов, сколько их есть про БМВ/МБ?))). В России это, кстати, работает - ссылкой не побалую, но S80 в 2009 стал лидером в классе (или в тройке как минимум - точно не упомнил). Скандинавский дизайн, опять же - это УДОБНЫЙ минимализм без показушности, после Ауди, например, в салоне все проще/логичней/удобней.
S40 - таки да, с ходовой и агрегатами Фокуса, но с премиум-ценами на обслуживание - ОЧЕНЬ для эстетов или как раз любителей понтов - маленький, но Вольво (но все равно, ...ука, Фокус)))
Ориентироваться на протестную аудиторию- прямой путь в говно, тьфу, на продажу китайцам.
Протестная аудитория малочисленна , странновата и погоды не делает.
Либо надо делать массовое корыто за нормальные денньги, либо делать премиум класс для совсем богатых.
А расчет не пойми на кого с ценами "ни*уясебе" приведет к банкротству
tac-ticsЧестно говоря непонятно какие могут быть понты в вольво вообще, а в S40 тем более. Ее на дороге то не видно и не отличается от тысяч других кредитных помоек.
или как раз любителей понтов - маленький, но Вольво
Вот мини-купер еще можно понять, машина с выпендрёжем.... А S40 такое же унылое говно внешне как и ниссаны, шевроле и т.п. бюджетные ведра.
минкупер-это ока 😊
а вольва с цена подофгилеа конечно... хс60 стоит около 3 млн... за 2,8 можно ЛК200 купить...
Auto20739Точно, рубли. Да, сайбера купили за 7 млрд рублей, что в общем тоже не мало.
В первом случае были не доллары, а рубли. Про второй - просто не знаю. Тем не менее, 25 млрд рублей, это почти $1 млрд. Действительно можно задуматься!
2 ярда только за бренд. Заводы пароходы за отдельное бабло
tac-tics
Самый ненадежный во всей гамме. Остальное (S60-S80, S40 - хз) добротней значительно. Сервисмены сами отца отговаривали и рекомендовали "легковое" что-нибудь взять
У Вас есть этот автомобиль??? 😀 Вы владелец??? Или читали ГДЕ-ТО??? Или сказал КТО-ТО???
СеребряныйОсобенное учитывая качество Вольво и космическую стоимость запчастей.
ХС90 вообще начинают сыпаться после 3 лет.
Вы тоже владелец??? Вы покупали запчасти??? Вы обслуживались в автосервисах Volvo??? У Вас рассыпался XC90 после трех лет??? 😀
Пусть теперь БэеМВэ китаёсам продадут, интересно будет посмотреть на рожи всех любителей.
Типа, а... Кетай. 😀
У Вас есть этот автомобиль???ПисАл же на предыдущей странице, уточнял - отец, владея S80 с 1999, думал о покупке более новой Volvo. Обслуживался там же, где и собирался покупать - у официалов. Что странного в том, что он спросил мнение ремонтников? В итоге купил S80 3,2 недопривод. Про S80 только хорошее могу сказать, про остальное - ес-сно, со слов других, о чем и упоминал ранее.
tac-tics
ПисАл же на предыдущей странице, уточнял - отец, владея S80 с 1999, думал о покупке более новой Volvo. Обслуживался там же, где и собирался покупать - у официалов. Что странного в том, что он спросил мнение ремонтников? В итоге купил S80 3,2 недопривод. Про S80 только хорошее могу сказать, про остальное - ес-сно, со слов других, о чем и упоминал ранее.
Не слушайте никого. Не утверждайте того, что не знаете. 😛
Не утверждайте того, что не знаете.Ок, спорить не буду 😊 А вообще жаль, что Volvo рамники не делают - знал бы, к чему стремиться))))
А интересно, что будет с производством? Оно всё переместится в Китай?
Зачем? Производство Geely в швецию перенесут просто
Вот шведы то обрадоваются! 😀
Обидно конечно же за последних из скандинавских могикан. Но продал Вольво Форд и этим всё сказано.
А с СААБом чем дело закончилось?
Вольво делает классные машины, удобные, красивые, изысканые
Друг купил S40 за 650 рублей, чуток дороже моего Сивика, машины не сравнить, японцы ниразу тут не рулят.
Еще у одного друга был аутбек, пересел на ХС70, просто слюной брызжит от восторга на протяжении всех 1,5 лет владения.
Еще один знакомый свой S80 98 года сказал будет менять только на новый S80, и то только тогда когда старый совсем помрет, а тот все не помираеть и не помираеть.
вот как то так
себе бы с большим удовольствием взял ХС70, еслиб денег было
Байки про дорогой сервис Volvo преследуют народ, отпугивают.. Дороговизна оригинальных запчастей и отсутствие неоригинальных аналогов полный бред. Действительно, неоригинала мало, но это обусловлено лишь тем, что его не клепает дешевый Китай. Много запчастей европейских производителей. К примеру, диагностика электронных систем управления в фирменном сервисе Volvo Ульяновск всего 260 рублей. За 1000 рублей вам откалибруют тормозную систему, "вылечат" баги и сотрут ошибки. Недавно загонял свой XC90 на диагностику, посадил аккумулятор в ноль, нужно было "прописать" новый, заглянул в лист записи на сервис(он объединен у нас с Land Rover), там 5 Disco3 , 2 Рейнджа и один мой XC90. О ломучести Volvo говорят только те, кто им не владеет, как говорят и о других марках.. Владел до этого Камри, классная машина, ничего плохого не скажу о ней.. Сейчас XC90, уже уверен, что не жалею ни грамма, что взял его..
Блин... как бы кетайцам аутоВаз впарить?
mr.Anderson
Блин... как бы кетайцам аутоВаз впарить?
😀 Им больше КВЖД хочется...
Grace,
У Вас XC90 бензиновый? На ходу "легковые" (по ощущениям) повадки после Камри?
Grace
О ломучести Volvo говорят только те, кто им не владеет,
+мульен... по моему вообще сложно найти более надежное авто. На моем за 45 тыщ пробега не делалось НИЧЕГО и НИЧЕГО не менялось кроме расходников. Машина ни дня не провела в сервисе за почти полтора года. ТТТ.
Kot_komsУ них за это к стенке
или их никто не научил пилить бабло?
HeadHunter
Пусть теперь БэеМВэ китаёсам продадут, интересно будет посмотреть на рожи всех любителей.Типа, а... Кетай. 😀
У них ужэ йэсть Бемеве, пока толькэ дизайнэ
Grace
К примеру, диагностика электронных систем управления в фирменном сервисе Volvo Ульяновск всего 260 рублей.
Что-то мало верится. В наше деревне на нексию такая процедура 500 руб стоит.
Как владельцу Вольво, немного обидно, что теперь это кЕтайский бренд. С другой стороны, были такие же разговоры в 80-х, когда японцы начали все скупать. По поводу надежности, за два с половиной года владения, никаких проблем, только расходники, конечно у официалов колодки стоят немерянно, но никто же не запрещает купить те же, оригинальные колодки, у альтернативных поставщиков в два раза дешевле))) По поводу базы Форда-Мазда-S40, ну и что, но разница есть, коробка то у вольвы 5-ти ступенчатая, а у форда 4-х, и едет машина по другому. Приятель купивший Форд, всегда предлагал мне поменяться (в шутку), через год купил S40 жене, теперь Форд стоит под окном, а ездит на Вольво. По поводу дороговизны сервиса, ТО-2 обошлось в 11500, тогда как на Киа СЕЕД жены в 14000, ну и отношения персонала в Вольво и Форде разное.
Bugs BunnyА Вы разве прибыль получаете от них? Вам продали кусок железа и поимели от вас прибыль, так чего обижаться то?
Как владельцу Вольво, немного обидно, что теперь это кЕтайский бренд.
Voices
На моем за 45 тыщ пробега не делалось НИЧЕГО и НИЧЕГО не менялось кроме расходников. .
По-моему смешно хвастаться таким пробегом.
45 тыщ для иномарки- почти как обкатка
100 тысяч км - у меня косяков на жигулях не было, замена масла и колодок только.
Как можно гордиться отсутсвием отказов для дорогой машины с таким микроскопическим пробегом?
45 тыщ для иномарки- почти как обкатка
45 "тыщ" - примерно три года. Продавать пора, обкатанную-то! 😊
почему это три? Кто как ездит, кто -то за 10 лет наезжает, я за полтора года . А кто то и меньше чем за год накатывает
45 это два года средней эксплуатации
Амортизация автомобиля в городских условиях рассчитывается исходя из среднего пробега - 15-20 тыс км в год.
Это данные страховщиков и специалистов по трейд-ину. И я, опираясь на собственный опыт, им склонен верить. Значительные отклонения от этих цифр нетипичны. Хотя мне и приходилось видеть машины, пробежавшие более 100.000 км за год и, например, автомобиль моего бати, проехавший около 3 тыс км за восемь лет.
не ну моя эксплуатация прошлого авто, когда я только работал и пытался что-то заработать показала 8 тыщ в год, я когда посчитал офигел.. это 3-4 км до станции и обратно и почти никуда больше, ну раз в месяц до 60 км.. а вот эксплуатация поджопной офисной машины у которой водитель один мой товарищ, по городу-герою показывает иное - 35 тык.. так что еще не известно где правда закопана.. а то бабушка в германии до церкви ездила и тонировану с хорошей музыкой и автозапуском машину хранила в дедушкином отапливаемом гараже
tac-tics
Grace,У Вас XC90 бензиновый? На ходу "легковые" (по ощущениям) повадки после Камри?
2.5 турбо бензин. Камри более комфортна по сравнению с ХС.. И расход топлива несравним. Но солидный ряд преимуществ кроссовера, перетягивает чашу весов в свою сторону.
РамильЧто-то мало верится. В наше деревне на нексию такая процедура 500 руб стоит.
Глупо обманывать. Это легко проверить.
Сан-Саныч
По-моему смешно хвастаться таким пробегом.
45 тыщ для иномарки- почти как обкатка
однако многие владельци фордов, мазд, бмву и мерседесов этим похвастаться не могут.
зы Авто чуть меньше 1.5 года. Не спорьте))
Voicesоднако многие владельци фордов, мазд, бмву и мерседесов этим похвастаться не могут.
зы Авто чуть меньше 1.5 года. Не спорьте))
чем не могут? 45 тык и на помойку или как? движки у данных экземпляров весьма не плохо сконструированы (исключая маздовский 2х литровик индекс не помню, ипошки заложили слишком большой расход масла на угар, в ньюансы я не вникал), кузова тоже отличны, по подвеске претензии только к форду могут быть ну на крайняк к мерсу из-за алиминестости и не возможности сменить шаровую без замены рычага.. а по сервису, запчастям и обслуге они на уровне вольвы или даже дешевле в следствии их большей массовости.. вы еще напишите что тоета гавно и долго не выхаживает, ну так к этому сама концепция и не стремится, как я понимаю конструктора специально закладывают Нный ресурс в запчасти и смысл этого "программироования" в том чтоб в один миг понаотказывало как можно больше и былоб не рентабельно содержать машину а проще былоб сдать не дожидаясь срока и купить новую, а наш менталитет который до сих пор жив и практически не искореним гласит: любое собранное\придуманное человеком можно починить!! поэтому у нас и появляються темы о взаимозаменяемости запчастей ВАЗ/ГАЗ/АЗЛК/ЗАЗ/Дэу с оригинальными тоетавскими\митцовскими\киошными\роверовскими.. и мы их поддерживаем и развиваем..
как я понимаю суть не в том что вольва хуже-лучше, эта фирма создала себе ИМИДЖ, а в нашей стране у этого имиджа в разных слоях населения разная окраска: кто-то считает что это очень ломучее и унылое одноразовое с космическими ценами на запчасти гуано, кто-то что авта суперская и жизнь спасала, кто-то что прото машина.. мы люди и у нас разное отношение вот и все..
ЗЫ авту мы выбираем глазами, жопой и кошельком: глазами чтоб было красиво (а это у каждого свое) и если жопе еще удобно (чтоб дети уместились и не били в спинку сиденья, чтоб рассада не лезла в лицо и не грохнулас с полки на пол при остановке, чтоб жену не тошнило, чтоб лопата не торчала в лобовое как у колхозника), а кошелек осиливает расходы по содержанию и ремонту (всеравно даже о новой они подсознательно просчитываються) то выбор решаеться, елси что-то из пунктов не устраивает поиски продолжаються или что-то приносят в жертву
ЕврейВань, а они у всех с рычагом в сборе меняются 😊
не возможности сменить шаровую без замены рычага..
button
Вань, а они у всех с рычагом в сборе меняются 😊
У всех ОФИЦИАЛОВ!!!
А у других можно и отдельно!!!
Сужу по своему РЕНО меган.
VoicesГлючные немецкие и американские корыта 😀
однако многие владельци фордов, мазд, бмву и мерседесов этим похвастаться не могут.
"Глючные немецкие и американские корыта "
Э нет, СанСаныч. Глючные это япы. :-/
Graceкитайцы хотели купить майбах, любые деньги давали - не продают
Да уж... канул в лета Hummer, сейчас Volvo.. кто следующий?
Auto20739это год ежедневной езды 70% по городу и 30% трасса.
45 "тыщ" - примерно три года. Продавать пора, обкатанную-то!
три года - столько ездит менагер на работу и домой.
button
Вань, а они у всех с рычагом в сборе меняются 😊
ошибаешься не у всех машин 😊 именно это сыграло в том что я не позарился на 203 кузов на который я чесно в мытищах спустил слюни со словами хачууууууу мляяяяя, у тойже сцукомазды, мать её, это отдельная деталька, у предка на х-трейле это тоже отдельная деталь..
SmirnovSУ всех ОФИЦИАЛОВ!!!
А у других можно и отдельно!!!Сужу по своему РЕНО меган.
не знаю как на рено но данный кус люминя перед носом в руках крутили, у рено может просто быть впрессована шаровая и прихвачена шкваркой, такое тоже бывает, пару ударов кувалдометровым ключем на 5 кг и можно ставить новую и точку сварки 😊 (тола у мерина там люминь 😞) но вот на моем нонешнем сарае шаравая сидит на 3х болтиках с гаечками и меняеться отдельно от рычага после типа 100 тык, а мериновская по заверению меняеться после 50 тык.. чет не кошерно так на рычаг попадать..
Pavlucha
"Глючные немецкие и американские корыта "Э нет, СанСаныч. Глючные это япы. :-/
а вот с этого места поподробнее плиз? из глюков на моем предидущем япономобиле для германии (мазда) из глюков было только два: сломанная пополам антенна сложилась и никак не хотела больше вылезать ни под каким сосусом и погнили контакты содинения (второго) проводов управелния регулировкой подьема фар (корректор короче говоря)
а так, там необходимый минимум электроники, и если возможно то даже по старинке бывают тросики, например: управление приводом тепло-холодно, привод лючка бензобака, привод газа 😊 и если разобраться то и ломаться там почти не чему если до этого туда не лазили и механизм не работал в заштатном режиме.. а то примерзли стекла и давай кнопку давить - опустись ско.. на.., а потом удивляются "фигли это моторчик сгорел?" или "..стекло из крепежа вылетело.. чё за .. ботва?"
Pavlucha
"Глючные немецкие и американские корыта "Э нет, СанСаныч. Глючные это япы. :-/
Какая японка у вас глючила?
Японские машины в отличие от немецких менее пафосны но гораздо надежнее, это просто статистика.
Старые корыта не берем.
Немецкие машины сами знают дорогу к дилеру для сброса ошибок 😀
Фактически немцы превратились в компьютер на колесах, японцы же как ни странно при всей любви их производителей к унитазам с музыкой и взятием анализов в сортире делают авто гораздо проще и видимо поэтому гораздо надежнее.
Еврейну да я про официалов говорил...
это отдельная деталька, у предка на х-трейле это тоже отдельная деталь..
деталь то это отдельная, только ее еще отдельно найти надо 😊
я помню у меня были проблемы когда 206 пыже в яму влетел... шаровую отдельно искал долго
Я вот ещё один момент не понял - китайцам достались только легковые Вольвы, или грузовики тоже туда же?
Если бренд Вольво, тогда наверно все под маркой вольво.