Приветствую камрады!
Вотс... читал, читал... теперь и сам решил написать в этот раздел 😀
Собственно вот в чем проблема.
Имеется огромное желание обзавестись автомобилем, но есть несколько НО...
К покупке планируется НОВАЯ машина стоимостью НЕ БОЛЕЕ 300 000 рупий.
Пошукал в инете и ... совсем запутался.
Дело в том, что цены на одни и теже авто очень сильно колеблются на разных сайтах....
Исходя из достаточного большого (подавляющего) числа объяв, например, на АвтоРу, в указаной ценовой категории находятся:
1) Нундай акцент 1.5 л- приблизительно 270-280 тыр
2) Нундай Гетц 1.4 л (редко) - приблизительно 290-300 тыр
3) Рено Логан, интнрнсует только 1.6 л. (он же лоХан) - приблизительно 250-260 тыр
4) Шевроле Ланос 1.5 л (яля Запор-Анус 😀) - приблизительно 230-240 тыр
5) ВАЗ 2114 1.5 л (ТАЗик... кудаж без него 😀) - приблизительно 200-210 тыр
Подскажите, камрады, реальные ли это цены?
Что-то верится с трудом...
Наверняка кто-то из вас в курсе по актуальным ценам на машины.
По салонам пока нет возможности прокатиться к сожалению.
Но предварительно хочю располагать инфой по среним ценам, чтоб хоть знать на что ориентироваться.
Машинка устроит в простой комплектации, разве что буду рад:
1) ГУРу
2) ЭСП передних дверей
3) Кондею (но в эту сумму с ним КМК не уложиться) по указанным маркам.
Ну тык, реально ли по вышеуказаным ценам приобрести вышеуказанные автомобили?
Ну млюс-минус 10/20 тыр. ?
Или сколько стоят на самом деле указанные модели ГОЛЫЕ и с ГУР, ЭСП, Кондеем?
St-Crashнет
Подскажите, камрады, реальные ли это цены?
вот на вскидку с авто. ру
акцент:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4197647.html
лохан:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5222144.html
гёц:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5219874.html
2114:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5010393.html
Акцент в комплектации МТ0 на сайте тагаза висит за 377 тр.
Надо смотреть цены на сайтах производителей, Нексия с 16 клапанным движком вписывается в бюджет http://uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i_tseni_5/
И ехать покупать к официальным дилерам, чтобы потом в договоре не оказались скрытые проценты.
St-CrashХа-ха-ха, отличные цены! Схему развода рассказать или гугл поможет?
...
Исходя из достаточного большого (подавляющего) числа объяв, например, на АвтоРу, в указаной ценовой категории находятся:
...
За эти деньги только Запорожец Шанс и, может быть, Приора с Калиной. Китайцев и Дэу не считаем.
АвтолюбительВы считаете, что ЗАЗ Сенс с двигателем 1.3 Милитопольского завода лучше чем Нексия 1.6 с двигателем от Лачети ?
Ха-ха-ха, отличные цены! Схему развода рассказать или гугл поможет?
За эти деньги только Запорожец Шанс и, может быть, Приора с Калиной. Китайцев и Дэу не считаем.
Кстати у Нексии багажник объемом 530 литров против 322/270 (по разным источникам) на Ланосе/Сенсе 😊
RainbowДа, я так считаю. За фронтальный удар у Нексии 1 балл против 10,5 у Запорожца. Багажник больше? На том свете не пригодится. Не нравится 1,3? За 270 рублей можно взять Запор с 1,5л пихлом корейской сборки.
Вы считаете, что ЗАЗ Сенс с двигателем 1.3 Милитопольского завода лучше чем Нексия 1.6 с двигателем от Лачети ?
Кстати у Нексии багажник объемом 530 литров против 322/270 (по разным источникам) на Ланосе/Сенсе 😊
А почему такое ограничение в цене?
Я бы добавил ещё 50000 руб. и посмотрел в сторону TAGAZ C100 VEGA. Сидел на днях в салоне. Если честно, то понравилась намного больше Акцента - сзади места больше, посадка повыше немного и управление как-то поудобнее сделано, всё под руками. Багажник, вроде бы, тоже побольше.
Сенс - на хрен. Это не машина и коробчонка какая-то, даже мне, с моими 170 там тесно. Ощущение, что сидишь жопой на асфальте, и при этом головой в потолок упираешься. Да ещё и цена на Каширке была 300 тыр.
Вот честно, если бы у меня было ограничение в 300 тыр, то взял бы или матрикс б/у-шный или вайб.
Из новых, за такие деньги смотрел бы на Калину универсал в люксе (правда за люкс надо ещё тысяч тридцать накинуть, а тут уже и Вега близко 😊)
А почему такое ограничение в цене?ну наверно из за отсутствия денег
На том свете не пригодится.зато на этом очень
Сенс - на хрен. Это не машина и коробчонка какая-то, даже мне, с моими 170 там тесно170 это вес? у меня рост 170, в батином ланосе вполне нормально себя чувствую
HrumЧто-то мне подсказывает, что при покупке машины можно изыскать лишние полсотни. Машина, поди, не на неделю покупается.
ну наверно из за отсутствия денег
HrumНе, до ста семидесяти я ещё не откушался 😊 170 это рост. Не знаю, наверное кому как, но мне в Сенсе не понравилось вообще. Ну тесный он. У меня в 11-ой места больше было. С другой стороны, ездил на Ланосе друга, вроде бы сильного дискомфорта не заметил. По сути, кузова-то у них одинаковые, но вот почему-то показалось что в Сенсе теснее. Ну и, в любом случае, не стоит он 300 тыс, которые за него просят. Тогда уж лучше Логан (правда совсем пустой будет).
170 это вес? у меня рост 170, в батином ланосе вполне нормально себя чувствую
АвтолюбительПо поводу безопасности все вилами на воде писано может повезти http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm А может так http://i.steer.ru/pic/010310/furalen/image_0.jpg получится. Еще есть краш тест боковой, как с ним дела обстоят ?
Да, я так считаю. За фронтальный удар у Нексии 1 балл против 10,5 у Запорожца. Багажник больше? На том свете не пригодится. Не нравится 1,3? За 270 рублей можно взять Запор с 1,5л пихлом корейской сборки.
Багажник на том свете конечно не пригодится а на этом очень даже.
Ланос на сайте производителя начинается с 310 тысяч http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lanos/index.html и про акции и скидки вроде не написано.
Спасибо всем отписавшимся за инфу! Да уж... А я наивный обрадовался! 😊 не, больше 300 точно нет возможности потратить. А что, по приведенной ссылке неужто правда 14ая с двиглом 16кл и 95 лс? Наверно придется либо ее взять либо к БУ присматриваться начинать... Тем более будет первое свое авто для начала сойдет... Тока вот по поводу БУ ино боюсь не потяну по ценам на запчасти и ремонты.
Автолюбитель350 тысяч стоит
Приора
RainbowНет уж. Безопасность или есть или её нет, на повезёт расчитывать не стоит. А боковые КТ дешёвых помоек никто не делает.
По поводу безопасности все вилами на воде писано может повезти А может так получится.
RainbowПотому что хирургу важна внимательность!!!(С)[старый баянистый анекдот] Теперь ищите цены на ЗАЗ Шанс, заодно просветитесь на тему стоимости креста на радиаторной решётке. Да, можно и прямо здесь посчитать: Ланос - 310, Шанс - 270. Комплект жёлтых крестов стоит - 40000 рублей.
Ланос на сайте производителя начинается с 310 тысяч
St-CrashМожет и она, а может развод 😊
...А что, по приведенной ссылке неужто правда 14ая с двиглом 16кл и 95 лс? Наверно придется либо ее взять либо к БУ присматриваться начинать... Тем более будет первое свое авто для начала сойдет... Тока вот по поводу БУ ино боюсь не потяну по ценам на запчасти и ремонты.
Иномарку надо только со знающим человеком выбирать. Тут недавно гуляли по авторынку, насмотрелись на художества перекупов. Внешне телега блестит как новая, пробег 15-30 тык, а чуть глубже полезешь и все 300000км сразу появляются. И ремонт ещё на пол цены лезет 😀
n1ceУ нас 290.
350 тысяч стоит
St-CrashПри бюджете в 300 можно подобрать вполне нормальный вариант и ремонта может вообще не потребоваться.
Тока вот по поводу БУ ино боюсь не потяну по ценам на запчасти и ремонты
Кстати, при покупке новой вначале дополнительные траты тоже есть. Сигналка нужна, антикор нужен, подкрылки и защита, опять же. Потом, после обкатки все жидкости сменить, если русская, то протянуть всё (по гарантии официалы точно нормально ничего не сделают, придется к нормальным мастерам обращаться, если самому возиться лень). Потом, к зиме резину надо будет брать, а может и застраховаться на первый год пожелаете, снова траты.
Так что, тут смотреть надо, вполне возможно, что трёх-четырёх летняя б/ушка окажется более выгодной покупкой.
В такую цену я смотрел бы, как уже говорил, матриксы, вайбы, ну, ещё бы сюда фабии прибавил, может быть октавии и гольфы, но, тут уже шанс на хорошую попасть уменьшается. Гетсы, матизы, ланосы и логаны - ну, тут на любителя, по мне, так не очень...
n.zПростите, но мне при моих 174см, на водительстком сидении не было тесно ни в одной еще машине. Тесновато немного - может быть.
Не, до ста семидесяти я ещё не откушался 170 это рост.
Как можно при 170 не уместиться? 😊 А какой у Вас вес?
n.zМало того, у них и салоны одинаковые. 😊 Это наверное потому что двигатель мелитопольский Вам тесно сразу стало. 😊
По сути, кузова-то у них одинаковые, но вот почему-то показалось что в Сенсе теснее.
почему логан только 1.6? я бы 1.4 взял.
на бмв 7 хватает, бу... 😊 😊 😊 😊
я бы купил Калину универсал и радовался жизни. Но в Москве конечно это лоховство однозначно! Возьмите правый руль - и будете ПРАВильным челом 😛 правда недолго
n.zВайб и Матрикс за 300? Ничего, что матриксы даже 8 летние дороже стоят? Фабию ещё можно, правда 3-4 летняя будет с движком 64л.с. Учебный вариант, так сказать. Быстрей 60 не поедешь даже если будет сильно надо 😀 С Getz примерно та же фигня. А Октавии и гольфы будут совсем лохматыми.
В такую цену я смотрел бы, как уже говорил, матриксы, вайбы, ну, ещё бы сюда фабии прибавил, может быть октавии и гольфы, но, тут уже шанс на хорошую попасть уменьшается. Гетсы, матизы, ланосы и логаны - ну, тут на любителя, по мне, так не очень...
Counter-StrikerДа знаю я.
Мало того, у них и салоны одинаковые.
Но вот не понравилось и всё тут. Задница к асфальту близко, голова к потолку. Может так после Шнивы показалось и прочих SUVов (тогда много чего облазил), но, говорил уже, что в 11-й мне тоже намного комфортней было.
Может просто потолок низковат, оттого и ощущения такие. С другой стороны, тот же Акцент тоже размерами большими не отличается, но там как-то приятней внутри. А в Веге ещё приятней 😊
Это я так Вегу рекламирую 😀 Реально, что-то глянулась она мне, недорогая, двиг в 124 собчачки и просторная. Одно хреново, выпускается только с лета-осени примерно и хрен его знает какие там детские болезни вылезут и где запчасти в случае чего брать. От тагаза можно запчастей доооолго ждать. В этом смысле Акцент выигрывает, выпускается давно, запчастей море, да и надежность на уровне.
АвтолюбительМатриксы видел на автору, лет пяти-семи. Как раз в районе трёхсот стоили. Вайбы, да, погорячился, они подороже стоят.
Вайб и Матрикс за 300
и где запчасти в случае чего братьимхо, думаю многие запчасти могут от лачети подойти, тагазовц же с неё вегу слизали
То Автолюбитель, вы правы! Такую картину я и увидел на том же АвтоРу.... Поскольку машинка первая, то что-то дорогое не хоцца, также как и сильно ломучее... Да хреново када денех мало 😊 попробую к заз сенс 1.5 л присмотреться. По поводу логана, сдается мне что он будет дохловат с 1.4 л двигуном. Хотя... Мне ни стритрейсить. В общем, буду начинать искать салоны с тест-драйвами даных авто... Вот по сенсу... Внешне нравится больше ВАЗов, по кузову равномерные зазоры и салон приятнее. Только вот как с запчастями? В отзывах жалуются на их отсутствие и на утечки тосола, у всех плохая работа кпп, рулевой и тп В общем, то несильно отличается от ваза...
Еще раз всем спасибо за высказанные мнения и советы! Кста, а может как первое авто наверно лучше туже 9ку взять на годик, научиться норм ездить? Хоца конешн новое... А по поводу Москва -понты и тп, пох! Ибо до 300 тыр это не для понта, а ездить при надобности из т А в тБ.
St-CrashА хрен его знает, как там с з/ч 😀
...Только вот как с запчастями? В отзывах жалуются на их отсутствие ...
St-CrashАга, а ещё у запорожца подвеска слабая 😀 Может, ну его? 😀
...утечки тосола, у всех плохая работа кпп, рулевой и тп В общем, то несильно отличается от ваза...
А действительно, ну его, запор...Автолюбитель, а вы на чем ездили и ездиете? Если не секрет... Бля, былаб 14 в районе 200тыр взял бы ее и не мучил мосх. А вообще в районе 200-220 есть что нить новое переднеприводное, не кЕтай?
тут половина города на ланосах-сенсах ездит
куча такси
про особую ненадежность - сказки
Владею ЗАЗ Sens 3 года. Могу сказать следующее:
1. Мне, с ростом 184, не сколько не тесно. Посадка в Шеви Ланос и Сенс различная !!! В Сенсе ощущение, что сиденья установлены чуть ниже. Ксатти мне посадка в Сенсе кажется удобнее чем в Ланосе.
2. По ломучести: за 2,5 года и пробег 26 т.км (эксплуатация 5 дней в неделю, но поездки на малые расстояния) машина не разу не подвела. В -35 заводилась как часы с 1-го раза. Фактически кроме пустяковых поломок, типа бибикалки, запотевавшей задней фары и датчика спидометра, ничего не было. Если интересно, есть в разделе моя тема про Сенс.
3. Подвеска простая и неубиваемая ! Ежу по принципу "больше скорость - меньше ям".
4. Неугоняемая 😊 и пассивная безопасность выше чем у НОВЫХ ценовых аналогов.
5. Минусы: у некоторых машин, слабое место - ХХ. Многие жалуются на его скачки от 400-1000 об. Грешат на КСУД Микас 10.3. У меня тот же контроллер. Проблем с ХХ не было не разу ! Сейчас вроде пошли новые микасы.
Тугая КПП, но со временем становится четче.
Сложнее продать за хорошии деньги, в отличии от ВАЗа.
6. Если надумаете брать, не берите с ДВС 1.4 Есть такой вариант. Этот движок говно !
7. МЕМз-307 ходит до капа тыщ 250. Выводы делайте сами...
p.s. зная эту машину, я б сейчас скорее купил бу при скромном бюджете. Т.к. продают дешево и в отличном состоянии.
Спс камрад! И ваш отзыв про сенс я читал!
St-CrashДо 220 из нового есть Матиз с движком 0,8л и Шанс с 1,3л. Из этих двух ездил на Матизе... пассажиром... два раза в жизни 😀 Ничего так, свободненько внутри. А ещё есть Ока 😀
А действительно, ну его, запор... Автолюбитель, а вы на чем ездили и ездиете? Если не секрет... Бля, былаб 14 в районе 200тыр взял бы ее и не мучил мосх. А вообще в районе 200-220 есть что нить новое переднеприводное, не кЕтай?
Может, того. Мотоцикл взять? 😀 Неплохой будет за эти деньги.
220 тысяч 2114 новую, ну добавить тысяч 20...
матиз мб гемора и меньше доставит, но как машина это...
ну я себя на этом не представляю...
ока да, как мотоцикл, только едет медленнее
Не, ну а че, мы люди не богатые 😊
Посему, полагаю, если удастся в районе 210-220 найти новую 2114, то возьму ее 😊
Мы пока ИНО не избалованы, посему, и на тазике покатаюсь 😊
Из отечественных больше всего она мне нравится, да и в плане практичности хетч меня устраивает - можно в салом более грамоздкие предметы нежели в седан грузить.
Вот и мне матиз тоже вроде ниче так... но себя я на нем не представляю 😛
Поначалу смотрел на 2112, 2110 и 2114 годов 2003-2006, но там не особо они дешевле новых, но бля..... могут быть ушатаны в хлам 😞
Кстати, если кто нить интересовался по ценам именно на 2114, где в Москве самые дешевые встречались?
Оки уже нет.
Матиз для пассажиров неплох, но багажником пожертвовали полностью... стоит много раз подумать - нужна ли такая машина? После Матиза девятка по вместимости барахла кажется бесконечной
Подскажите, камрады, БУ корейцы хюндай, киа и тп стоит ли брать ? Или лучше европейцев типа фордов и тп. При возрасте прим 8-10 лет?
n.zа почему такое ограничение в цене?
А почему такое ограничение в цене?
Я бы добавил ещё 50000 руб. и посмотрел в сторону TAGAZ C100 VEGA.
Я бы добавил еще 50000 долларов, и...
Присоединяюсь к вопросу St-Crash.
Кто что думает о акценте, года так 2003-го? Покатался на таком - понравилось. Но корейцы ассоциируются с одноразовыми 3-х летними автомобилями. Кончилась гарантия - под пресс.
Ошибаюсь?
Dron+у меня товарищ на эсперо 1997 года выпуска ездит
Ошибаюсь?
*ля, сижу читаю тесты на безопасность и чета так стремно старую тачку брать... А на новую нет денех... Прям замкнутый круг 😊
Ну что за вопрос - почему такое ограничение? Да потому мля, что нет у вчерашнего студента больше, ведь папа не олигарх... К сожалению.
Yep
у меня товарищ на эсперо 1997 года выпуска ездит
Катаюсь на зубиле 1996 года 😀 Много узлов, которые за 14 лет порядком износились. Не сломались, а просто отработали ресурс. Коробку перебрать бы, движок постукивает на холодную, сцепление, подвеска... По отдельности это дешево, в совокупности - негуманно.
Так вот, 7-ми летний пассат, к примеру, начнет сыпаться ещё через 7 лет, при должном уходе. А кореец?
Dron+сцепление и ходовую конечно поменял, и были проблемы с мозгами в двигателе
А кореец
кстати 2114 с 1,5 мотором года 3 не производится, только 1,6 8ми или 16ти(опция) клапанные
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl
St-Crash
*ля, сижу читаю тесты на безопасность и чета так стремно старую тачку брать... А на новую нет денех... Прям замкнутый круг 😊
Эт смотря какую старую 😊
Камрады, а в 2109, 14, 15 в дверные щели также задувает как и в 2110? Особенно это замой сильно ощущается 😞
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Автолюбитель:
[Б]
Фабию ещё можно, правда 3-4 летняя будет с движком 64л.с. Учебный вариант, так сказать. Быстрей 60 не поедешь даже если будет сильно надо :Д [/Б][/QУОТЕ]
Пачиму не паедешь? С приятелем гоняли на такой. 160 идёт нармально правда больше нехочит
😛
Чета посмотрел ..Наши.. И пришел в ужас, особенно от многочисленных отзывов по разным моделям тазиков... Решил переключиться на Бу япов и европейцев не старше 8 лет... Чатаю отзывы - пока нравится 😊
Да, хрен знает. Всё это такая лотерея...
В любом случае надо искать что-то массовое и надёжное(но с дешёвыми з/ч). Так-то!
2 Автолюбитель - полностью с вами согласен! После прочтения многочисленных отзывов пришел к такому же мнению. Кмк будет неразумно имея бюджет в 300тыр брать на эту сумму бушку ино уставшую и потом вваливать стокаже на ремонт по кругу... Пока больше всеже к 2112 склоняюсь, тем более есь кто ее всю переберет занедорого и думаю годика два при норм уходе откатаюсь. Хотя любое ино лотерея, но в моем случае при ограниченном бюджете ино более дорагая и сомнительная лотерея... Само сильно в вазах напрягают щели в кузовных деталях
St-CrashЭто тебя напрягать должно меньше всего при ограниченном бюджете. 😊
Само сильно в вазах напрягают щели в кузовных деталях
St-Crashэт где?
Само сильно в вазах напрягают щели в кузовных деталях
Ну я имел ввиду внешний вид, например зазоры между дверями и кузовом и капотом, бамперами... Хз, может то что я видел были поведенные либо совсем уж криво сваренные. На ино конечно все зазоры маленькие и везде равномерные, ну да ладно, деваться некуда 😊 год катали на служебной 10ке, до этого на волге02, мне 10ка больше нравилась по ряду параметров. Имхо. Может кто знает, ставится на 10е семейство вазов, наприм на 2112, кондиционер?Возможно ли это конструктивно? И если делается то сколько стоит?
YepПо-моему, сейчас нереально Эсперо негнилую найти
у меня товарищ на эсперо 1997 года выпуска ездит
Да хрен с ними, с внешними зазорами в ТАЗ-е))
Если авто битое-вареное - геометрию ходовки проверять надо, и общее состояние кузова. И искать не битый вариант, бюджет позволяет)
St-Crashhttp://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
Может кто знает, ставится на 10е семейство вазов, наприм на 2112, кондиционер?Возможно ли это конструктивно? И если делается то сколько стоит?
новые идут с климатом калина и приоры. на б/у два года назад поставить кондей от 18тыщ, сейчас не интересовался