«Автотор» хочет выпускать на «Ижавто» 200 000 машин от Bertone и Pfininfarina

Yep

Второй производитель легковых автомобилей в России - «Автотор» хочет выпускать на Ижевском автозаводе 200 000 машин в год собственной разработки, созданных при помощи ведущих мировых дизайнерских и инженерных центров, рассказали Reuters источники, знакомые с его предложениями.

Калининградская компания предлагает Сбербанку - основному кредитору находящегося в процессе банкротства завода «Ижавто» выпускать три модели классов C, D-E и SUV (внедорожник) на одной платформе. Автомобили разработаны с помощью дизайн-центров Pininfarina и Bertone, двигатель для них помогали делать австрийская AVL Powertrain Engineering, а коробку передач - немецкая ZF Friedrichshafen, рассказал Reuters источник, знакомый с предложением.

Существование такой разработки подтвердили Reuters источник на калининградском заводе и чиновник на условиях анонимности. Pininfarina - знаменитое автоателье, разработавшее дизайн для различных моделей Ferrari, Maserati, Rolls-Royce, Cadillac, Jaguar, Volvo, Alfa-Romeo и Lancia. Среди клиентов Bertone - десятки мировых автопроизводителей, среди которых GM, Bentley, Toyota, BMW, Kia. Клиенты AVL и ZF - также мировые производители Volkswagen, Ford, Volvo, Toyota и многие другие.

У российских производителей тоже есть опыт взаимодействия с этими компаниями. Так, AVL содействовала группе ГАЗ в разработке нового дизельного двигателя ЯМЗ-530. КамАЗ создал совместное предприятие в Набережных Челнах по производству коробок передач для грузовиков «ZF-Кама».

Калининградская компания планирует войти в самый конкурентный сегмент в России, выпустив в том числе бюджетный автомобиль. Модель класса C должна стоить $12 000-13 000, рассказал источник, знакомый с проектом. Целевая цена внедорожника - $17 000, а автомобиль класса D-E должен быть люксовым и стоить $22 000-23 000.

На ижевском предприятии, которое всего 3 года назад перестало выпускать старые советские «Ижи», в сентябре 2009 г. была введена процедура внешнего наблюдения по заявлению менеджмента. Конвейер «Ижавто» мощностью 220 000 машин стоит с начала 2009 г. из-за низкого рыночного спроса на его продукцию - автомобили Kia - и отсутствия оборотных средств.

Подробности представитель «Автотора» не сообщил, но подтвердил, что предлагает Сбербанку и менеджменту «Ижавто» проект производства нового модельного ряда автомобилей по полному циклу. Для того чтобы выпускать свои новые авто в Ижевске, «Автотор» предлагает «Ижавто» и его кредиторам купить долг завода на сумму не больше $50 млн, став владельцем 100% его акций.

Второй вариант предполагает переход контрольного пакета «Ижавто» (51% акций) «Автотору» с обязательством инвестировать в завод $100 млн, передал через пресс-службу старший вице-президент «Автотора» Александр Сорокин. В любом случае это будет лучше, чем распродавать завод с молотка, считает Сорокин, ведь, по оценке «Автотора», кредиторы получат от продажи активов лишь $25 млн. О своем предложении «Автотор» рассказал Сбербанку еще в начале года.

Владельцы долга «Ижавто», составляющего около 15 млрд руб., до 10 апреля обещали решить, что делать с заводом. Сбербанк - основной кредитор, долг завода перед ним составляет 8,25 млрд руб., в залоге у банка находится контрольный пакет предприятия. «Мы занимаемся поиском инвесторов для "Ижавто" и рассматриваем несколько вариантов, в том числе и предложения "Автотора", - сказала Reuters директор по работе с проблемными активами Сбербанка Светлана Сагайдак. - Проект "Автотора" требует тщательного изучения». Сагайдак рассказала, что Сбербанк также ведет переговоры с Kia Motors о запуске производства автомобилей Kia и рассчитывает начать выпуск автомобилей Kia в течение двух месяцев.

«Автотор» не настаивает на эксклюзивности своего предложения, говорит Сорокин, хотя мощности завода ему интересны для реализации собственного проекта. Если Сбербанк откажется от предложения «Автотора», компания будет реализовывать проект сама, а проектировать и строить для нее завод в РФ будет японская Mitsubishi, говорит источник Reuters. Правда, тогда на это уйдет больше времени, чем в случае с «Ижавто», где есть уже готовые производственные мощности, отмечает он.

Кто финансировал разработку нового модельного ряда и кто будет его конечным владельцем, на «Автоторе» не говорят, источники Reuters этого тоже не знают. Источник, знакомый с проектом, слышал, что инвесторы и владельцы новой разработки есть среди акционеров самого «Автотора».

http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2010/03/31/981502

mmy0462

проще этот снести и новый построить, наверное.
НАВЕРНОЕ, млять, а не Я СЧИТАЮ ЭТО ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ МНЕНИЕМ 😊

Yep

да нет - спектры вотяки вроде прилично собирали

Ann

Какие соблазнительные кошмары 😊

Спортист

Ferrari, Maserati, Rolls-Royce, Cadillac, Jaguar, Volvo, Alfa-Romeo и Lancia
офигеть какие массовые машины....

Модель класса C должна стоить $12 000-13 000, рассказал источник, знакомый с проектом. Целевая цена внедорожника - $17 000, а автомобиль класса D-E должен быть люксовым и стоить $22 000-23 000.
глупый вопрос - а чем это будет отличаться от выпускаемых Спектр, Рио и прочих? Никак не пойму - раз сейчас спроса нет - откуда он вдруг возьмется на примерно то же самое по тем же ценам???

Ann

Спортист, чесслово за 17 тыс. долларов ничего из класса SUV не найти сейчас... да и за 12 тысяч особо не размахнешься.
А дизайн - ну чего дизайн. Эта контора делает и дизайн бытовой техники, и всего чего закажут, лишь бы платили. Будет еще один пластмассовый урод с закосом под оригинальность.

Спортист

17 тыщ это по-нормальному (ибо в России пока живём) - 510 тыс? Спорю, что сюда надо сразу плюсовать 15-20% (это минимум) - не получается почему-то по другому на конвейер поставить - цена всегда выше заявляемой. Конкурент обещанному Пыльнику, тьфу, то бишь Дастеру? Пожалуй соглашусь, в этом сегменте может и будет чего путное. А 400 тыс за легковушку - так это самая средняя цена. Ничего особенного. Проще было Киа Рио продолжать выпускать - красивая машинка 😊

Ann

Спортист
17 тыщ это по-нормальному (ибо в России пока живём) - 510 тыс? Спорю, что сюда надо сразу плюсовать 15-20% (это минимум) - не получается почему-то по другому на конвейер поставить - цена всегда выше заявляемой. Конкурент обещанному Пыльнику, тьфу, то бишь Дастеру? Пожалуй соглашусь, в этом сегменте может и будет чего путное. А 400 тыс за легковушку - так это самая средняя цена. Ничего особенного. Проще было Киа Рио продолжать выпускать - красивая машинка
Угу, примерно полмиллиона за "типажып" и до 350 тыс. за легковушку. Это немного я так думаю.

ASDER_K

Ann
Угу, примерно полмиллиона за "типажып" и до 350 тыс. за легковушку. Это немного я так думаю.
те цены, что планируются при запуске проекта и те, за которые можно купить - совсем разные цифры однако...

Сенатор

C 1 апреля!

Сенатор

Pininfarina и Bertone
А чо так скромно? Почему не Ferrari или не BUGogATI?

Yep

Сенатор
C 1 апреля!
новость от 31 марта

Сенатор

новость от 31 марта
ИМХО все равно нереально(

Voices

Сенатор
Почему не Ferrari или не BUGogATI?

потамучта они не такие ебланы 😊

толик68

нечего было "оды" с конвейера снимать-и сейчас бы работали.

Спортист

Снятие Оды - это имхо чистой воды политика - конкурента убрали. В провинции сейчас есть масса покупателей на такую садоводно-дачную машину: огромный багажник, нормальный салон, печка, движок утянет слона. Плюс рейка в рулевом, передняя подвеска в разы надежнее классики. Клиренс как у современного паркетника 😊 Продавалась бы тыщ за 160-180 - спрос был бы. Не поверите - у нас покупают новую классику. Знают все её минусы, но покупают. Именно потому, что новая - наелся провинциальный народ иностранными обломками из больших городов.

x32

Спортист
Знают все её минусы, но покупают. Именно потому, что новая - наелся провинциальный народ иностранными обломками из больших городов.

Под столом, от вашего вывода...

Автолюбитель

Нифига у них не выйдет. На ВАЗу Дастер запустят, а конкурентов распнут, чтобы никто не мешал отмывать бабло 😀

Maksim V

проще этот снести и новый постраить, наверное.
НАВЕРНОЕ, млять, а не Я СЧИТАЮ ЭТО ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ МНЕНИЕМ
ИЖ-АВТО САМЫЙ современный автозавод в Европе .Такого оборудования нет ни на БМВ, ни на АУДИ . Новейший окрасочный комплекс , современнейшие сборочные линии, очень продуманная система охраны - сводящая воровство к нулю.
На ИЖ- АВТО есть всё , там только вменяемых маркетологов нет . Но это всероссийская проблема .

Хирург2005


ИЖ-АВТО САМЫЙ современный автозавод в Европе .Такого оборудования нет ни на БМВ, ни на АУДИ . Новейший окрасочный комплекс , современнейшие сборочные линии, очень продуманная система охраны - сводящая воровство к нулю.

Чего же они БМВ там не делают, непонятно

Сенатор

Чего же они БМВ там не делают, непонятно
Штамповочные линии устеревшие, японские, но начала 90х годов, komatsu вроде.

Yep

Хирург2005

Чего же они БМВ там не делают, непонятно

не кетайцы небось

Хирург2005


Штамповочные линии устеревшие, японские, но начала 90х годов, komatsu вроде.

Ну хоть тойоту начала девяностых.
Так даже лучше чем новый БМВ.

medved 73

Ну хоть тойоту начала девяностых.
вон китаиицы шлёпают новые машины из старых и ничё!у них и паджеро 2 выпускают!!

Maksim V

Чего же они БМВ там не делают, непонятно
Очень даже и понятно - НЕТ в России грамотных МАРКЕТОЛОГОВ !!!!

mmy0462

Maksim V
Очень даже и понятно - НЕТ в России грамотных МАРКЕТОЛОГОВ !!!!

Как раз есть.
Заложенный срок службы агрегатов, политика смены модельного ряда, удешевление производства.
Нах делать старые проверенные временем машины - более простые и, соответственно, более надежные (не беру конкретных производителей - ясен пень, карбовая жигуль-семерка 86-го менее надежна, чем того же года карбовая бэха тройка - тут, надеюсь, все понимают, что это новые машины сравниваются), если есть маза делать тачку с заранее запрограммированным ресурсом - и раз в 3-4 года обновлять модельный ряд и срубать барыши.

Фанатов старых (в плане моделей) машин даже на этом форуме не так много, а в масштабах страны - вообще, можно сказать, нет. А держать на потоке пусть и удачную, но старую модель - никакой нормальный производитель не будет, за исключением уж совсем специфических случаев (тойот для африки, старых гольфов в латинской америке и жигулей у нас 😊). Опять же, основной массе потребителя нравится быть непохожими на других - поэтому и рождается это разнообразие моделей, хотя если смотреть более глобально - на весь мир пара-тройка основных кросс-концернов у которых пара-тройка основных платформ в каждом классе, а то и вообще одна платформа на два-три класса - чуть изменим характеристику движка, наполнение и внешний вид, наклеим соответсвующий лейбл и "вуаля" - мазда3 или фокус, киа сид или ай35, сеат или что там? гольф? и пр. и пр.

Опять же, в технологическом плане, каждая новая модель - дешевле в производстве, но, в итоге, дороже конечному потребителю.
Нах выгоду упускать?
Так и живем.

Конечно сумбурно объяснился, но, тем не менее, надеюсь понятно.
Кидайтесь тапками - не обижусь (желательно без мата конечно, если получится).

Хирург2005


вон китаиицы шлёпают новые машины из старых и ничё!у них и паджеро 2 выпускают!!

А чего бы не выпускать паджеро 2 - нормальная машина вполне.

Если бы делали висту или марк (раз уж про японов заговорили) в кузовах 90х годов, я бы первый побежал в банк за кредитом.

Но это фантастика.

buskermolen

За такую цену реально доступны будут лишь китайцы с дизайном Pininfarina и Bertone.

Maksim V


Очень даже и понятно - НЕТ в России грамотных МАРКЕТОЛОГОВ !!!!

Как раз есть.

Умру со смеху .
1) Дизельный мотор "Штайер "
2) УАЗ Патриот .
3) Сайбер .
4) ВСЯ продукция ТаГАз.
5) Соллерс ВЕСЬ .
6) ДонИнвест Орион.
7) КиА Спектра.
8) Дервейс.
9) GW в Гусь-Хрустальном.
10)Семейство моторов ЗМЗ - 406 , 405 , 409.
Вот Вам ТОЛЬКО часть провалов отечественных маркетологов .
А удачи ?
Форд Фокус, Рено Логан ,Фольксваген Поло - удачные проекты ? Несомненно , но вот только это удачи НЕ НАШИХ маркетологов .

mmy0462

Maksim V
Форд Фокус, Рено Логан ,Фольксваген Поло - удачные проекты ? Несомненно , но вот только это удачи НЕ НАШИХ маркетологов .

Тут согласен - я рассматривал ситуацию в принципе. Тогда уж Вы поправьте высказывание свое - Что маркетологов нет непосредвственно в российских(бывших советских) компаниях и некоторых частных - а ля
1) Дизельный мотор "Штайер " - ГАЗ
2) УАЗ Патриот . УАЗ
3) Сайбер . ГАЗ
4) ВСЯ продукция ТаГАз.
5) Соллерс ВЕСЬ .
6) ДонИнвест Орион.
7) КиА Спектра. Иж-авто
8) Дервейс.
9) GW в Гусь-Хрустальном.
10)Семейство моторов ЗМЗ - 406 , 405 , 409.

А в самой России не все так плохо.
Опять же - если не стало лучше всем в плане дешевых практичных машин - может и не должно было становиться?

Сенатор

Я наверное капитан очевидность, но скажу, пока у нас на производстве правят экономисты а не конструкторы - технологи, не видать подъема автопрома. Экономисты саботажники промышленности.
Вы только подумайте каких реальных убытков стоит удешевление ответственных узлов, например манжет в тормозной системе, и т.д., т.д.,т.д.

Сенатор

Кстати классная идея выпускать старые японские модели.
Мне нравится Toyota corolla В 1985 г кузове.
Уверен, автомобильная мода еще вернется к этим стилям)

Сан-Саныч

МОжет я захочу Импалу 50-х годов. Тоже будут выпускать? 😀

Сенатор

Будут покупать - будут делать

ASDER_K

Сенатор
Кстати классная идея выпускать старые японские модели.
Мне нравится Toyota corolla В 1985 г кузове.
Уверен, автомобильная мода еще вернется к этим стилям)
почему японские? пассат В4 - наше все.

Сан-Саныч

Да ну 😊 УГ!
У него рамы даже нету 😀

ASDER_K

Сан-Саныч
Да ну УГ!
У него рамы даже нету
мыговорим о транспортных средствах, а не для понтовозах для удлиннения МПХ

Сан-Саныч

Если рама, значит не транспортное средство?
*Владельцы американских линкоров задохнулись от смеха*

ASDER_K

Сан-Саныч
Если рама, значит не транспортное средство?
*Владельцы американских линкоров задохнулись от смеха*
жаль. сейчас и так немало народу по жаре мрет...
а ты чо? супердути разлюбил?