Вот стоял, курил у офиса - смотрел на разбитую задницу своего драндулета и пришла в голову мысль - если бы был кенгурин - ничего бы с бампером не произошло (по крайней мере, в моем конкретном случае).
Вот собсно и вопрос - а кто-нить вообще задумывался о такой возможности?
Есть ли в этом смысл?
Ваши мнения, господа - желательно, без мата 😊
С уважением,
Я
мысль - если бы был кенгурин - ничего бы с бампером не произошлода нет из за кингурина могут возникнуть более серьёзные повреждения, кингкурин выполняет определённые задачи по защите но никак не от столкновения с авто!
medved 73
да нет из за кингурина могут возникнуть более серьёзные повреждения, кингкурин выполняет определённые задачи по защите но никак не от столкновения с авто!
Не, это понятно. Но я именно про мой конкретный случай подумал. То есть когда столкновение не на скорости произошло, а по ,предположим, невнимательности.
Вот.
mmy0462
Вот стоял, курил у офиса - смотрел на разбитую задницу своего драндулета
mmy0462кенгурин? сзади? оригинально.
если бы был кенгурин - ничего бы с бампером не произошло (по крайней мере, в моем конкретном случае).
а сли ты про силовой обвес (бамперы из рельсов %) ) - то он имеет смысл тока при наличии в авто рамы крепкой 😊
medved 73ага и если кенгурин чиса для понтов прилеплен - то там, где могло бы обойтись помятым бампером - мнется капот - причем мнется кенгурином.
да нет из за кингурина могут возникнуть более серьёзные повреждения, кингкурин выполняет определённые задачи по защите но никак не от столкновения с авто!
ага и если кенгурин чиса для понтов прилеплена это практически на всех! 😊за исключением тюнинга "off road"
силовой обвес (бамперы из рельсов %) ) - то он имеет смысл тока при наличии в авто рамы крепкой
+1. Угу. 😊
ага и если кенгурин чиса для понтов прилеплен - то там, где могло бы обойтись помятым бампером - мнется капот - причем мнется кенгурином.
Это точно. 😊
Недавно во дворах наблюдал такого любителя обвесов. Машинка была - какая-то старая японка - толи Тоёта какая-то, толи Мицуба RVR. Я уж не заню, как он там крепил свой кенгурятник, но он у него был конкретно и неслабо вмят в капот.
medved 73ога. и лицо после аварии пустячной, при виде замятого капота - такое озадаченное - озадаченное...
а это практически на всех!
это вам не замена - покраска баньпера...
Ну, блин, господа
Ок, давайте разберемся с терминологией - мож я чего не понимаю.
Для меня кенгурин - некая конструкция из труб, первоначально получившая распространение в австралии, которая крепится к автомобилю и предназначена для защиты радиатора и-чего-там-еще при наезде на скорости на кенгуру (откуда и пошло название). менялась ли конструкция со временем - не знаю.
Вообще, я на него смотрю, как на бампер - каким он был дцать лет назад и действительно предохранял панели машин при авариях на очень незначительных скоростях. То что сейчас называют бамперами КМК - уже не совсем то, чем они были раньше.
Ну так вот - при незначительно ударе в корму - может ли кенгурин деформируюс - сохранить задний бампер?
Исхожу из того, что если удар сильнее - то задку и так не кисло придется.
Как-то так.
тогда надо не кенгурин а буфера как на жд вагонах подпружиненые и с аммо....
может ли кенгурин деформируюс - сохранить задний бампер?всё зависит от конкретной ситуации!
Originally posted by :
[B][/B]
Да фиг с ним, как это называть 😊
Мне просто форм-фактор кенгурятника показался интересным.
А два блина от штанги торчащие сзади - как-то некрасиво 😊
Можно покрышки сзади прикрутить вообще, как в BTF3 (назад в будущее, то есть - когда ее паровозом толкали).
Лишь бы работало 😊
Вопрос - будет ли работать?
при незначительно ударе в корму - может ли кенгурин деформируюс - сохранить задний бампер?Вы прикиньте сначала, к чему эта решетка крепиться будет и не окажется ли, что она прочнее кузова. Или у вас рамный джип? Тогда смысл есть, приворачиваем прямо к раме 😊
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
менялась ли конструкция со временем - не знаю.Ого, еще как!
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
Originally posted by :
[B][/B]
Ну так я и говорю - в моем случае - бампер бы точно не пострадал. Само собой если в меня в стоячего влетит кто-нить на 100 км/ч - там уже ничего не спасет. Если крайности рассматривать, то вообще любые начинания можно на корню рубить.
На прошлой неделе в задний силовой бампер мне приехала жигули-девятка с хачом. У меня разбито стеклышко дополнительного поворотника и выбита одна из двух лампочек подсветки номера. У хача - бампер, решетка радиатора, фара, крыло, капот.
Считаю, что задний силовой бампер на рамной машине оправдывает себя всегда. Передний - в зависимости от задач машины.
задний силовой бампер на рамной машине оправдывает себя всегда"ностальгически вспомнил свой УАЗик 1986 года" 😊
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
Да фиг с ним, как это называть
Как эту штуку не называй, но прикручивать её надо к несущей раме. 😊
Возникает лоничный вопрос - если рамы нет, к чему прикручивать этот отбойник, чтобы он именно сберегал авто, а не наносил дополнительных разрушений?
Если кенгурин мягкий, "складывающийся", он побьёт бампер. Если оч. жёсткий - поведёт лонжероны... Восстановление геометрии кузова обычно дороже, чем покраска бампера.
К сожалению, видел такое.
Llandaff
На прошлой неделе в задний силовой бампер мне приехала жигули-девятка с хачом. У меня разбито стеклышко дополнительного поворотника и выбита одна из двух лампочек подсветки номера. У хача - бампер, решетка радиатора, фара, крыло, капот.Считаю, что задний силовой бампер на рамной машине оправдывает себя всегда. Передний - в зависимости от задач машины.
Не, про рамные я вообще молчу - там и так все понятно.
Мне интересно про несущие кузова.
Крепить-то всяко надо с умом - не рельс же к лонжеронам напрямую приваривать.
Буфер, свои зона смятия - хз, как там правильно - я не конструктор-прочнист, к сожалению.
Да, кстати - ставить я не собираюсь - просто интересуюсь взглядами со стороны 😊
Восстановление геометрии кузова обычно дороже, чем покраска бампера.Можно сказать, дежурный случай.
К сожалению, видел такое.
Крепить-то всяко надо с умом - не рельс же к лонжеронам напрямую приваривать.Вот то-то и оно. Фирменный бампер, созданный с учетом сминаемых зон, да под конкретный автомобиль, да еще чтобы эйрбэги раньше времени не срабатывали, да плюс установка в фирменном центре... словом, бампер поменять дешевле обойдется 😊
Буфер, свои зона смятия - хз, как там правильно - я не конструктор-прочнист, к сожалению
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
mm13
Если кенгурин мягкий, "складывающийся", он побьёт бампер. Если оч. жёсткий - поведёт лонжероны... Восстановление геометрии кузова обычно дороже, чем покраска бампера.
К сожалению, видел такое.
+1.
mm13
Если кенгурин мягкий, "складывающийся", он побьёт бампер. Если оч. жёсткий - поведёт лонжероны... Восстановление геометрии кузова обычно дороже, чем покраска бампера.
К сожалению, видел такое.
Где сильнее повреждения - когда складывающийся кенгурин побил-таки бампер или когда такой же удар пришелся на корму без кингурина?
Например какой-нить гипотетический случай, когда скорость не под сто кэмэ/че?
То есть рассматрмваем ситуации, которые происходят в пробках, как правило. Вроде удар не сильный - а задний бампер в крошку, особенно на современных машинах. Удар то он примет - и до кузова не доведет, но его замена - тож время отнимает (при таком ударе, как правило виноват въезжающий, значит вопрос по деньгам вроде и не стоит) - особенно если модель какая редкая и малораспространенная.
А крепить - через переходники какие-нибудь, ну тут уж я не спец. Раньше бампера как крепились? там же вроде амортизатора было что-то?
Где сильнее повреждения - когда складывающийся кенгурин побил-таки бампер или когда такой же удар пришелся на корму без кингурина?Ну у вас и вопросики 😊
Это ж дело сугубо индивидуальное. Каждый случай отдельно рассматривать нужно.
А что касается касания в пробках - так бамперы вроде и рассчитаны выдерживать удар на скорости 5 км/ч. Должны полюбому кузов защитить. Они ж эластичные, бампера, в крошку обычно не сыплются, кроме случаев морозов за -20. Ну, покраска так и так понадобится.
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
Настоящий кенгурин тоже не с кондачка делали. Да и призван он спасти не бампер пластиковый и гламурный покрас, а - радиатор. Подозреваю, что без радиатора в Автралии далеко не уедешь..
Кроме того, защита была именно от - кенгУру. а он, мышь прыгучая, не снизу подползал, а в воздухе ловился...
да и ставили их сугубо на рамные тачки.
Всё правильно - если кенгурин складывается, то повреждений меньше. При этом крепить нужно с умом, чтоб при любом раскладе не повело ( им же) кузов.
вообще. сзади хорошо помогает фаркоп. 😊
mm13
вообще. сзади хорошо помогает фаркоп. 😊
Меня не спас 😊
А кому щас легко?(с)
Когда смотрю на толкающиеся и бьющиеся в плотном движении машинки, всегда вспоминаются баржи и прочие баркасы из кинофильмов, обвешанные по кругу покрышками от авто 😊