Глупый вопрос по кенгуринам

mmy0462

Вот стоял, курил у офиса - смотрел на разбитую задницу своего драндулета и пришла в голову мысль - если бы был кенгурин - ничего бы с бампером не произошло (по крайней мере, в моем конкретном случае).

Вот собсно и вопрос - а кто-нить вообще задумывался о такой возможности?
Есть ли в этом смысл?

Ваши мнения, господа - желательно, без мата 😊

С уважением,
Я

medved 73

мысль - если бы был кенгурин - ничего бы с бампером не произошло
да нет из за кингурина могут возникнуть более серьёзные повреждения, кингкурин выполняет определённые задачи по защите но никак не от столкновения с авто!

mmy0462

medved 73
да нет из за кингурина могут возникнуть более серьёзные повреждения, кингкурин выполняет определённые задачи по защите но никак не от столкновения с авто!

Не, это понятно. Но я именно про мой конкретный случай подумал. То есть когда столкновение не на скорости произошло, а по ,предположим, невнимательности.
Вот.

ASDER_K

mmy0462
Вот стоял, курил у офиса - смотрел на разбитую задницу своего драндулета
mmy0462
если бы был кенгурин - ничего бы с бампером не произошло (по крайней мере, в моем конкретном случае).
кенгурин? сзади? оригинально.

а сли ты про силовой обвес (бамперы из рельсов %) ) - то он имеет смысл тока при наличии в авто рамы крепкой 😊

medved 73
да нет из за кингурина могут возникнуть более серьёзные повреждения, кингкурин выполняет определённые задачи по защите но никак не от столкновения с авто!
ага и если кенгурин чиса для понтов прилеплен - то там, где могло бы обойтись помятым бампером - мнется капот - причем мнется кенгурином.

medved 73

ага и если кенгурин чиса для понтов прилеплен
а это практически на всех! 😊за исключением тюнинга "off road"

Andrew L2

силовой обвес (бамперы из рельсов %) ) - то он имеет смысл тока при наличии в авто рамы крепкой

+1. Угу. 😊

ага и если кенгурин чиса для понтов прилеплен - то там, где могло бы обойтись помятым бампером - мнется капот - причем мнется кенгурином.

Это точно. 😊

Недавно во дворах наблюдал такого любителя обвесов. Машинка была - какая-то старая японка - толи Тоёта какая-то, толи Мицуба RVR. Я уж не заню, как он там крепил свой кенгурятник, но он у него был конкретно и неслабо вмят в капот.

ASDER_K

medved 73
а это практически на всех!
ога. и лицо после аварии пустячной, при виде замятого капота - такое озадаченное - озадаченное...
это вам не замена - покраска баньпера...

mmy0462

Ну, блин, господа
Ок, давайте разберемся с терминологией - мож я чего не понимаю.
Для меня кенгурин - некая конструкция из труб, первоначально получившая распространение в австралии, которая крепится к автомобилю и предназначена для защиты радиатора и-чего-там-еще при наезде на скорости на кенгуру (откуда и пошло название). менялась ли конструкция со временем - не знаю.
Вообще, я на него смотрю, как на бампер - каким он был дцать лет назад и действительно предохранял панели машин при авариях на очень незначительных скоростях. То что сейчас называют бамперами КМК - уже не совсем то, чем они были раньше.

Ну так вот - при незначительно ударе в корму - может ли кенгурин деформируюс - сохранить задний бампер?
Исхожу из того, что если удар сильнее - то задку и так не кисло придется.
Как-то так.

трещер

тогда надо не кенгурин а буфера как на жд вагонах подпружиненые и с аммо....

medved 73

может ли кенгурин деформируюс - сохранить задний бампер?
всё зависит от конкретной ситуации!

mmy0462

Originally posted by :
[B][/B]

Да фиг с ним, как это называть 😊
Мне просто форм-фактор кенгурятника показался интересным.
А два блина от штанги торчащие сзади - как-то некрасиво 😊
Можно покрышки сзади прикрутить вообще, как в BTF3 (назад в будущее, то есть - когда ее паровозом толкали).

Лишь бы работало 😊
Вопрос - будет ли работать?

GSR

при незначительно ударе в корму - может ли кенгурин деформируюс - сохранить задний бампер?
Вы прикиньте сначала, к чему эта решетка крепиться будет и не окажется ли, что она прочнее кузова. Или у вас рамный джип? Тогда смысл есть, приворачиваем прямо к раме 😊

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

GSR

менялась ли конструкция со временем - не знаю.
Ого, еще как!

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

mmy0462

Originally posted by :
[B][/B]

Ну так я и говорю - в моем случае - бампер бы точно не пострадал. Само собой если в меня в стоячего влетит кто-нить на 100 км/ч - там уже ничего не спасет. Если крайности рассматривать, то вообще любые начинания можно на корню рубить.

Llandaff

На прошлой неделе в задний силовой бампер мне приехала жигули-девятка с хачом. У меня разбито стеклышко дополнительного поворотника и выбита одна из двух лампочек подсветки номера. У хача - бампер, решетка радиатора, фара, крыло, капот.

Считаю, что задний силовой бампер на рамной машине оправдывает себя всегда. Передний - в зависимости от задач машины.

GSR

задний силовой бампер на рамной машине оправдывает себя всегда
"ностальгически вспомнил свой УАЗик 1986 года" 😊

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

Andrew L2

Да фиг с ним, как это называть

Как эту штуку не называй, но прикручивать её надо к несущей раме. 😊

Возникает лоничный вопрос - если рамы нет, к чему прикручивать этот отбойник, чтобы он именно сберегал авто, а не наносил дополнительных разрушений?

mm13

Если кенгурин мягкий, "складывающийся", он побьёт бампер. Если оч. жёсткий - поведёт лонжероны... Восстановление геометрии кузова обычно дороже, чем покраска бампера.
К сожалению, видел такое.

mmy0462

Llandaff
На прошлой неделе в задний силовой бампер мне приехала жигули-девятка с хачом. У меня разбито стеклышко дополнительного поворотника и выбита одна из двух лампочек подсветки номера. У хача - бампер, решетка радиатора, фара, крыло, капот.

Считаю, что задний силовой бампер на рамной машине оправдывает себя всегда. Передний - в зависимости от задач машины.

Не, про рамные я вообще молчу - там и так все понятно.
Мне интересно про несущие кузова.
Крепить-то всяко надо с умом - не рельс же к лонжеронам напрямую приваривать.
Буфер, свои зона смятия - хз, как там правильно - я не конструктор-прочнист, к сожалению.
Да, кстати - ставить я не собираюсь - просто интересуюсь взглядами со стороны 😊

GSR

Восстановление геометрии кузова обычно дороже, чем покраска бампера.
К сожалению, видел такое.
Можно сказать, дежурный случай.
Крепить-то всяко надо с умом - не рельс же к лонжеронам напрямую приваривать.
Буфер, свои зона смятия - хз, как там правильно - я не конструктор-прочнист, к сожалению
Вот то-то и оно. Фирменный бампер, созданный с учетом сминаемых зон, да под конкретный автомобиль, да еще чтобы эйрбэги раньше времени не срабатывали, да плюс установка в фирменном центре... словом, бампер поменять дешевле обойдется 😊

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

Andrew L2

mm13
Если кенгурин мягкий, "складывающийся", он побьёт бампер. Если оч. жёсткий - поведёт лонжероны... Восстановление геометрии кузова обычно дороже, чем покраска бампера.
К сожалению, видел такое.

+1.

mmy0462

mm13
Если кенгурин мягкий, "складывающийся", он побьёт бампер. Если оч. жёсткий - поведёт лонжероны... Восстановление геометрии кузова обычно дороже, чем покраска бампера.
К сожалению, видел такое.

Где сильнее повреждения - когда складывающийся кенгурин побил-таки бампер или когда такой же удар пришелся на корму без кингурина?
Например какой-нить гипотетический случай, когда скорость не под сто кэмэ/че?

То есть рассматрмваем ситуации, которые происходят в пробках, как правило. Вроде удар не сильный - а задний бампер в крошку, особенно на современных машинах. Удар то он примет - и до кузова не доведет, но его замена - тож время отнимает (при таком ударе, как правило виноват въезжающий, значит вопрос по деньгам вроде и не стоит) - особенно если модель какая редкая и малораспространенная.

А крепить - через переходники какие-нибудь, ну тут уж я не спец. Раньше бампера как крепились? там же вроде амортизатора было что-то?

GSR

Где сильнее повреждения - когда складывающийся кенгурин побил-таки бампер или когда такой же удар пришелся на корму без кингурина?
Ну у вас и вопросики 😊

Это ж дело сугубо индивидуальное. Каждый случай отдельно рассматривать нужно.
А что касается касания в пробках - так бамперы вроде и рассчитаны выдерживать удар на скорости 5 км/ч. Должны полюбому кузов защитить. Они ж эластичные, бампера, в крошку обычно не сыплются, кроме случаев морозов за -20. Ну, покраска так и так понадобится.

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

mm13

Настоящий кенгурин тоже не с кондачка делали. Да и призван он спасти не бампер пластиковый и гламурный покрас, а - радиатор. Подозреваю, что без радиатора в Автралии далеко не уедешь..
Кроме того, защита была именно от - кенгУру. а он, мышь прыгучая, не снизу подползал, а в воздухе ловился...
да и ставили их сугубо на рамные тачки.

Всё правильно - если кенгурин складывается, то повреждений меньше. При этом крепить нужно с умом, чтоб при любом раскладе не повело ( им же) кузов.

вообще. сзади хорошо помогает фаркоп. 😊

mmy0462

mm13
вообще. сзади хорошо помогает фаркоп. 😊

Меня не спас 😊

mm13

А кому щас легко?(с)

St-Crash

Когда смотрю на толкающиеся и бьющиеся в плотном движении машинки, всегда вспоминаются баржи и прочие баркасы из кинофильмов, обвешанные по кругу покрышками от авто 😊