есть алтернатива между 175/70 R13 и 185/60 R14
вообще т волнует только одно-не низкий ли 60 профиль для наших "дорог"
по Москве то еще туда сюда. а вот в области бывает впечатление. что немецкие самолеты только улетели
:=)
Если гонщик, то 14. А если норальный человек - 13
а зачем тебе 14-ка? ну хоть 1 аргумент?
вот! а 13 и профилем повыше - пробить сложнее. и дешевле.
есичо - на 15 радиусе 195\60 супруга прокаталась всю зиму - полет нормальный.
185/65/13 😊
Посмотрите по шинному калькулятору что лучше 😊
если бы у меня была возможность, выбрал бы не задумаваясь 185/60 R14. однозначно устойчивей на дороге и стабильне в поворотах на скорости! (живу там, откуда взлетают немецкие самолеты) 😊
не низкий ли 60 профиль для наших "дорог"?60 ещё допускается для езды на неровных дорог, но скорость придется сбавить, абы не пробить покрышку об острые краях рытвин.
Один раз наблюдал картину: мерс стоял сразу с пробитыми 4-мя низкопрофильными колесами в месте, где меняли асфальт. (старый срезали, новый ещё не положили). Но у него были 45 или 50.
а что 10мм профиля спасут отца русской демократии?
Однозначно, на колесах 185/60 машина станет заметно более "коловая". Опять же, большая ширина - ниже динамика, выше расход. Правда, и тормозной путь покороче.
К тому же ходят слухи что при прохождении ТО будет контролироваться соответствие размера резины указанному производителем.
ИМХО, смысла в 185/60 R14 нет. Минусов больше.
отвечу сразу всем
оба размера штатные
да и прохождение ТО меня не бибет
гонять и проходить с визгом повороты задачи нет
а вот диски и подвеску жалко
плюс хочется покомфортнее
отсюда вывод-175/70 R13
ну тогда ставь 165 80 )
да ладно чего мелочиться-сразу уж дутики
и по болотам
В мурзилке за рублём проверяли такие колёсы (была ещё низкопрофильная 15-ка), 14-е оказались золотой серединой по всем параметрам. Да честно говоря, покрасивше смотрятся колёсы бОльшего внутреннего диаметра.
ASvа ссылочкой не кинете?
В мурзилке за рублём проверяли такие колёсы
за рублем тот еще источник, но почитать стоит
ASvименно с 60 профилем?
14-е оказались золотой серединой по всем параметрам
и опять же-смотря с какими критериями подходить
ASvвот на это положить
Да честно говоря, покрасивше смотрятся колёсы бОльшего внутреннего диаметра