зимой в -30 я его поджарил долгими пусками и вентиляцией свечей(исправил) - там аж дым откуда-то пошел.
теперь:
утром на холодную(сейчас градуса 3 тепла) заводится, а стОит прогреть двигатель, ну в смысле проехать расстояние - НЕ КРУТИТ совсем!
попробуйте на прямую замкнуть цепь минуя втягивающие отвёрткой или Г-ключём! потом я думаю стоит делать выводы!!!
Появился "Температурник" - т.е. при нагретом стартере что-то отходит, может щетки заедают, может "пятак" не замыкает пусковые контакты. Как правильно писали выше - попробовать замкнуть напрямую , если стартер заработает - значит подгорел "пятак" или проблема во втягивающей катушке.
medved 73что именно замыкать?
попробуйте на прямую замкнуть цепь минуя втягивающие отвёрткой или Г-ключём! потом я думаю стоит делать выводы!!!
что именно замыкать?на втягивающем есть два болта(обычно на 8,ключ 13-12) их и замкните когда появляется не исправность, третий тоненький это питание обмотки втягивающего от замка зажигания!если стартер не войдёт в зацепление придётся помочь ему ключём зажигания но обычно по инерции бендикс выскакивает!проверьте надёжная ли масса двигателя с кузовом(акомулятором "-")
банально может прослабнуть какая нибуть гайка, если нет то всё гораздо печальнее!
а где на картинке "втягивающее"?
Насколько понял из схемы , замкнуть надо так:
А втягивающее реле - это как раз та маленькая бочка сверху стартера, на которой и надо замыкать контакты. Только не пугайтесь - при замыкании стартер должен СРАЗУ заработать, если исправен - это неожиданно обычно, и можно от этого дернутся и чего-нибудь себе ушибить.
то есть если замкнуть, то стартер должен начать крутиться?
Yep
то есть если замкнуть, то стартер должен начать крутиться?
Если исправен - то да. При этом при замыкании проскочит искра со щелчком между контактами и инструментом - тоже не удивляйтесь.
ну ладно! не успел вставит картинку 😊
проблема в том, что до стартера можно добраться только снизу
Если при хамыкании стартер начал крутится нормально - дело во втягивающей катушке:
1. Могут подгореть(ослабнуть) контакт тонкого провода, подходящего к катушке - проверить.
2. Подгорели контакты, что замыкают питание стартера (т.е. то, что Вы сделали , замкнув их снаружи)- тут придется разобрать втягивающую катушку (обычно это довольно легко на снятом стартере) и посмотреть, может грязь попала, может просто подгорели - иногда помогает просто перевернуть прижимную пластину другой стороной.
В самом худом варианте - приобретите новый стартер. Я так и сделал, когда стартер на "Волге" у меня в третий раз задурил - надоело его чинить, новый оказался по цене сопоставим с ремонтом.
придется разобрать втягивающую катушкуесли она разборная!а то тока замена!
Yep
проблема в том, что до стартера можно добраться только снизу
Это конечно неудобно. ТОгда лучше заехать на эстакаду , поставить машинку на нейтраль и зажать ручник до упора. Можно сделать аналогично , заехав одним колесом на поребрик. Хотя можно и в сервис съездить...
Прохожийон сука 15тыр стОит!
приобретите новый стартер.
Хотя можно и в сервис съездить.как я уже понял условий для ремонта у вас нету так что поездку в сервис вам не избежать!!!
Прохожийездил - в одних эстакады нет, другие просят сразу полторы штуки плюс снять-поставить.
Хотя можно и в сервис съездить...
при этом одни говорят что может выйти так что стартер неремонтопригоден
он сука 15тыр стОит!Б\У или новый, что за машина вообще???
medved 73новый, ситроен ц4 2008г.
новый, что за машина вообще???
http://www.sdauto.ru/catalogs/index.html?brid=514&mdl=5221&mdf=18333&spid=10459
Yep
он сука 15тыр стОит!
Тогда узнайте стоимость ремонта стартера в сервисе и прикиньте, что будет дешевле - ремонтировать старый или купить новый. Вариант 2 - снять стартер и отнести спецам на проверку - обычно это дешевле ремонта в сервисе, а спецов по стартерам я думаю, у Вас в городе есть много - наверняка есть конторы, специализирующиеся на ремонте стартеров и генераторов - я так в декабре чинил генератор - новый был очень злой и кусался ценой, починили нормально - генератор работает (тьфу 3 раза через левое плечо!).
при этом одни говорят что может выйти так что стартер неремонтопригоден
Yep
новый, ситроен ц4 2008г.
Да, для ситроена только вариант ремонта годится (запчасти дороги...). Хотя думаю, что снять стартер (судя по схеме) не слишком трудно снизу(мои предположения - все-таки ситроен я не разбирал 😊):
1. Отключить АКБ (во избежание фейерверка)
2. Открутить провода от втягивающей катушки - основной и тонкий (3).
3. Открутить болты (4)
Все. стартер должен вынутся назад свободно, если конечно этому не помешает какая-либо деталь машины, которую придется еще открутить. Все можно сделать во дворе, заехав одним боком на поребрик (правда машина так и останется до окончания ремонта на поребрике...)
Прохожийтак и придется
Вариант 2 - снять стартер и отнести спецам на проверку
мои предположения - все-таки ситроен я не разбиралда уж современные авто это не волга!! 😊
посмотрел в экзисте есть и аналоги по дешевле и запчасти аналоги тоже! сьездийте к ним в офис менеджер вам всё покажет!
так и придетсямой вам совет если нет хотя бы ямы смотровой даже не приступайте к ремонту!
Прохожийесть гаражик с ямкой
Все можно сделать во дворе
Yepна счёт 15 тысяч! езжайте в экзист я не могу посмотреть цену на ваши запчасти без винкода или марки двигателя но аналоги есть и по 3-4 тысячи!
medved 73заеду конечно - только сначала попробую замкнуть те две гайки
езжайте в экзист
medved 73
на счёт 15 тысяч! езжайте в экзист я не могу посмотреть цену на ваши запчасти без винкода или марки двигателя но аналоги есть и по 3-4 тысячи!
Можно не ездить, а прямо сейчас сделать запрос по VIN-коду на сайте www.exist.ru
Yep
есть гаражик с ямкой
НУ тогда все проще. Есть где и снять с удобствами стартер и где машина побудет в то время, пока чините...
а потом надо её нафиг продать. что за машина которой2 года и не на гарантии и у которой есть понятие поджечь стартер зимой)
трещер
а потом надо её нафиг продать. что за машина которой2 года и не на гарантии и у которой есть понятие поджечь стартер зимой)
А стартеры у многих машин сейчас нежные - то-же самое можно с легкостью сделать не только со стартером "ситроена", но и с рено-логаном, Киа-спортаже, хундай-туксоон, митцубиси-кольт и других - там в инструкции прямой запрет на работу стартера более 10 сек.
YepУ меня такое было 11 лет назад на говно-БМВ. Причина была в подклинивании распредвала на горячем двигателе. Раньше это проверялось легко, двигатель был карбюраторный и прогретый он не держал холостые. А потом и провернулся ремень привода ГРМ.
утром на холодную(сейчас градуса 3 тепла) заводится, а стОит прогреть двигатель, ну в смысле проехать расстояние - НЕ КРУТИТ совсем!
трещеря на ТО забил
что за машина которой2 года и не на гарантии
трещероказывается если крутить стартёр очень долго и по нескольку раз, а это бывает когда вентилируешь залитые свечи, то в стартёре что-то перегревается.
поджечь стартер зимой)
Втягивающее 100% под замену.
P.S. А в режиме "не крутит" втягивающее щелкает?
SergejVхз, но кажется нет
Втягивающее 100% под замену.
P.S. А в режиме "не крутит" втягивающее щелкает?
Yep
хз, но кажется нет
Обмотка втягивающего видимо сгорела, на холодную контакт есть, а при нагреве обмотка расползается. По при такой цене даже на втягивающее (от 3800 до 4200), лучше все таки сначала к диагносту.
как успехи???
заеду конечно - только сначала попробую замкнуть те две гайки
SergejVесть аналог стартёра фирмы Delta за 3600... китайский чтоли?
при такой цене даже на втягивающее (от 3800 до 4200)
то такое PR табличка?
Yep
есть аналог стартёра фирмы Delta за 3600... китайский чтоли?
Скорее всего китайский... Но в принципе ездят же китайские машины с китайскими стартерами...
ПрохожийДа и изначально, наверное, китайский стоит раз меньше чем за 2 года крякнулся.
Скорее всего китайский... Но в принципе ездят же китайские машины с китайскими стартерами...
medved 73заезжал на посмотреть к электрику - он говорит втягивающее щёлкает, померял напряжение - говорит падение большое аж до 8 вольт при заводке, понюхал - воняет изоляцией.
как успехи???
с вероятностью 90% замена стартёра, грит. купите и приезжайте.
или ищите перемотку.
Yep
заезжал на посмотреть к электрику - он говорит втягивающее щёлкает, померял напряжение - говорит падение большое аж до 8 вольт при заводке, понюхал - воняет изоляцией.
с вероятностью 90% замена стартёра, грит. купите и приезжайте.
или ищите перемотку.
Ну раз "пошла такая пьянка" -значит поплавилась изоляция обмоток. Это перемотка всего стартера, что пожалуй будет сопоставимо по цене с новым "китайцем"...
а фирма-то походу эта:
http://www.delta-autotechnik.de/Russisch/index.html
это короче не кетай - это восстановленное на их производстве
хм, нормальные цены на аналоги:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&pcode=5+802+C9#
Насколько помню все, что ждать больше 3-х дней, находится за границей. Так что за эти деньги надо брать Delta или ATS, а потом не торопясь уже заказать Bosch или оригинал 😛
итого...
...после обхода реальных стартёрщиков, работающих с реальным железом - стартёры - НЕ ремонтопригодны...
якорь НЕ ПЕРЕМАТЫВАЮТ!
Ну ежели стартер в собирается в корпусе который после сборки заваривается - то да, стартер не разборный 😊 В остальных случаях "неразборность" просто говорит о том что никто этим гемором заниматься не хочется, т.к. невыгодно. Ибо все смотрят на владельца свежего недешевого ситроена как на человека у которого есть деньги. А тут типа "скряга" который хочет деньги сэкономить))) Даж на жигулях при цене стартера 2500р и наличии любых запчастей - втягивающее, подшипники и пр. никто не возится не хочет а в 99% сразу предложат замену)
Это все касатся автосервисов - они все такие ибо все до одного барыги, которые хотят развести на деньги. Поэтому как правило все проще сделать самому - дешевле и надежнее.
ЗЫ насчет перемотки обмотки стартера (и вообще эл.двигателя похожей мощности, т.е. киловата полтора) - то в неавтомобильных фирмах такая операция в среднем стоит 4-6 тыщ руб, в зависимости от сроков
Во всех новых стартерах нет статорной обмотки. Магниты. а перематывать якорь можно только в условиях производства. У нас в Киеве, одна старая фирма, строит заводик для реставрации стартеров и генераторов. Я видел продукцию - очень неплохо.
Кстати, даже Бош тяжело найти новьё - в основном реставрация.
они все такие ибо все до одного барыги, которые хотят развести на деньги.Неправда.
выгоднее не только снять\поставить, а и отремонтировать. Чуть меньший навар на запчастях, чем на новом стартере( а это ещё вопрос), плюс работа - получается выгоднее.
Время. А это деньги) Выгоднее быстренько поменять агрегат в сборе (клиент все равно платит), чем гемороится пол-дня с разборкой узла для замены какого нибудь сальника/пыльника подшипника, причем без 100% гарантии что все потом заработает и что потом не надо будет еще что то менять.
Насчет навара на запчастях - однозначно агрегатная замена во много раз прибыльней лучше. Проще заменить стартер целиком или, скажем, генератор в сборе, при том что можно обойтись заменой регулятора напряжения на 100р)) Во внедорожном разделе была веселая тема как человеку на эксплорере предлагали поменять гудящий задний мост в сборе за 100 тыс. руб, когда в итоге все обошлось только заменой подшипников)
mm13так и есть
Во всех новых стартерах нет статорной обмотки. Магниты. а перематывать якорь можно только в условиях производства.
Время. А это деньги) Выгоднее быстренько поменять агрегат в сбореКамрад, вы так уверенно говорите... 😊
Я ремонтирую стартеры много лет. любой, с не очень старой машины, разбирается много быстрее, чем родной "волговский", который я могу разобрать\собрать наощупь. Это 5 минут. Сборка - 10...
клиент за это время тоже платит.
Второй нюанс - " быстренько". Вы пробовали, даже в большом городе, быстренько найти не самый редкий стартер? Плюс доставка... найти запчасти, собрать и поставить - много быстрее, проверено не раз.
Вот ещё мысль - "Насчет навара на запчастях - однозначно агрегатная замена во много раз прибыльней лучше".
Это кто сказал?
Может, на новом стартере двойной навар?
Понятно, новые втулки стоят мизер, три-пять дол, но трудоёмкая операция замены нивелирует.
или вот, разлетелась внешняя обойма редуктора - пластмассовое зубчатое кольцо. Раньше были в жутком дефиците, и не было их. сейчас - позвонили, и через полчаса привезли. купили за 26 гривен ( примерно 100 руб), продали за 160. плюс работа, на всё - два часа. и клиенту дешевле, и мы не в обиде...
Хотя, конечно, есть те, кому лишь бы продать. Это не сервис, это барыги, как правильно замечено.
Вот только, держать за барыг ВСЕХ сервисменов - это в корне неправильно. 😊
кстати, на рынке хохлы(это фактически их ТМ 😊 - они так и сказали, когда я их искал - да, хохлы - это МЫ!) предложили якорь за полторы штуки - но сказали, что они бывают с крупными зубами и с мелкими - а какой у тебя - ХЗ, снимай и неси.
давно бы уж снял - сука он спрятан далеко и неудобно, за двиглом сзади...
уже и защиту снимал - снизу тоже труднодоступен.
поэтому решено заказать в экзисте в сборе...
Ну так старый ( 😊) не выбрасывай. Отреставрируешь да и сплавишь кому...
А то, что образец просили - абсолютно правильно, всегда смотреть нуно.
уже и защиту снимал - снизу тоже труднодоступен.Это первые десять лет - потом привыкаешь...
Кстати, самый труднодоступный из мной знаемых - на Шниве. Я всегда падаю в отказ, на снятие. 😊
mm13😀
Это первые десять лет - потом привыкаешь...
У меня друг последние пять лет боролся со стартером, точнее со втягивающим. Менял его раз пять. В конце концов поменял стартер. И спустя месяц все повторилось. А спустя полгода наконец нашел,, концы,,-были проблемы в разьеме жгута. Но они так хитро маскировались ....
Так что по хорошему узел надо подменивать заведомо испавным, а потом делать выводы.
вопрос - а со снятым стартёром автомобиль будет заводится с толкача и ехать...
я имею ввиду если там будут откручены провода, будет ли оно правильно коммутироваться?
вопрос - а со снятым стартёром автомобиль будет заводится с толкача и ехать...думаю что ехать можно главное концы проводов заизолировать и грязь в картер сцепления лететь будет 😊
я имею ввиду если там будут откручены провода, будет ли оно правильно коммутироваться?
екзист мгновенно работает - в понедельник заказал, сегодня забрал
цена 3300 - зачем платить втрое больше за всякие "оригиналы"?
короче, проблемы с форм-фактором...
встать то оно встанет, и с соединением на втягивающем можно наколхозить...
есть вопросы
Yep
цена 3300 - зачем платить втрое больше за всякие "оригиналы"?
Yep
короче, проблемы с форм-фактором...
😊 😊 😊
SashaAnсобственно вопрос лишь один - разница в кожухах - чисто по загрязнению шестерёнки.
а так-то пох - поставлю.
всё одно продавать
Yep
собственно вопрос лишь один - разница в кожухах - чисто по загрязнению шестерёнки.
а так-то пох - поставлю.
всё одно продавать
На это можете не обращать внимания - все равно шестерня при установке будет под кожухом маховика. Если подходит крепление и размер шестерни - форма кожуха не имеет значения, ставьте смело.
Вкрячил - всё работает!
Ну и ура.
mm13как я его ставил и насколько при этом за@бался - это отдельная история. 😊
Ну и ура.
снять конечно было в два раза проще, в то время как я думал что самое сложное позади.
зато теперь могу сделать это с завязанными глазами(буквально, просто потому что один фиг без зеркала ничего не видно) и одной левой(тоже буквально, просто потому что из ямы два винта на корпусе и два на втягивающем открутить и вкрутить можно только левой рукой, а правая в это минимальное пространство просто не лезет.)
если бы у меня была одна приспособа - гибкий удлинитель... дело пошло бы раза в два быстрее.
вот теперь думаю, покупать ли якорь, чтобы починить оригинальный.
снять конечно было в два раза проще,Это первые десять лет, потом привыкаешь... Попробовал бы ты на Шниве снять-поставить, прозрел бы...что такое плохо...
Якорь будет стоить, минимум пол-стартера. Если машину продавать, то не стоит морочиться с ремонтом стартера, это не отобьётся.
mm13и в чём там сложность - где он там стоИт?
Попробовал бы ты на Шниве снять-поставить, прозрел бы...что такое плохо
на ц 4 он стоит за двигателем, внизу, доступ только сняв воздушный фильтр и аккумулятор вместе с пластиком.
единственная гайка которая доступна отсюда спряталась под трубами от тосола и электричеством - вот для нее бы гибкий удлинитель для головки.
все остальные гайки смотрят опять таки внутрь, то есть справа их не видно.
доступ снизу через отверстие между выхлопной и какой то толстой железной балкой, куда входит только одна рука.
и в чём там сложность - где он там стоИт?Проще увидеть.
И, его даже не открутить сложно. ВЫТАЩИТЬ. Я сам не вникал, пацана напряг, отнюдь не зелёного. Так вот, он много чего открутил, чтоб стартер вынуть.
На Омеге-Б,В6, там , чтоб вынуть стартер, нужно вывесить движок и откручивать "лапу" двигателя. так это семечки, какие-то двадцать минут...
а вообще, правильно говорится - учите матчасть. если берёшь машину хотя бы на пару лет, ОБЯЗАТЕЛЬНО купи по ней книжку, хорошую. потратишь ещё баксов псят, а съэкономит она тебе много больше. даже если не сам, а кто-то, будет по ней чинить...
Как профессионал говорю. Плавал.. 😊
mm13я мануал по ремонту скачал... там всё замечательно, легко и просто!
а вообще, правильно говорится - учите матчасть. если берёшь машину хотя бы на пару лет, ОБЯЗАТЕЛЬНО купи по ней книжку
это такое описание разборки сферического коня в вакууме... 😊
Не понимаю, к чему был весь этот колхоз?
1. Виноват не стартер, а сам аффтар. Стартеры не расчитаны на долгую работу с момента их появления. Других еще не изобрели.
2. Свежая машина, неходовая запчасть. За такими милое дело на разборы мотаться и торговаться с продавцами. 3-4 рубля - цена б/у оригинала, качество которого лучше всякого описанного хлама. Одно дело, когда на рынке есть стартеры серьезных производителей (bosch, valeo), но и они имеют болячки. А эксперименты с малоизвестными фирмами - удел тех кому интересно поковыряться с собственной машиной и, если речь идет про АКПП, замена стартера в пути проблем не составит.
Eugen2
Не понимаю, к чему был весь этот колхоз?
1. Виноват не стартер, а сам аффтар. Стартеры не расчитаны на долгую работу с момента их появления. Других еще не изобрели.
2. Свежая машина, неходовая запчасть. За такими милое дело на разборы мотаться и торговаться с продавцами. 3-4 рубля - цена б/у оригинала, качество которого лучше всякого описанного хлама. Одно дело, когда на рынке есть стартеры серьезных производителей (bosch, valeo), но и они имеют болячки. А эксперименты с малоизвестными фирмами - удел тех кому интересно поковыряться с собственной машиной и, если речь идет про АКПП, замена стартера в пути проблем не составит.
1.ну что вы право слово 😊 сто лет назад в школе досааф разбирали способ эвакуации заглохшей авто из какого нить нехорошего места , типа переезда жд 😊, именно стартером, на расстояние от пятидесяти до ста метров 😊 так что про работу краткосрочную стартера вообще вы погорячились 😊
2.вера людей в оригинал просто поражает, к слову сказать оригинал в запчастях надо искать с ещё не разобранной с завода машине, всё остальное большей частью выпускается на никем не известных китайских фирмах по заказу тех самых брендов что у всех на слуху, разницу в качестве этих изделий может искать только хорошо зашуганый отечественным производителем вазовод, переплачивая за типа оригинал из тольяти в полтора раза от за то же но типа италию германию маде ин чина.
Eugen2Вы допусаете вариант, что в замкадье нет в принципе никаких разборов по ситроенам?
2. Свежая машина, неходовая запчасть. За такими милое дело на разборы мотаться и торговаться с продавцами. 3-4 рубля - цена б/у оригинала
Eugen2
качество которого лучше всякого описанного хламаМогу ли я рассчитывать, что данное мнение высказано экспертом по автозапчастям?
Вы профессионал в данной области?
Eugen2Причина проста - поменять стартер на исправный, что тут непонятного?
к чему был весь этот колхоз?
Eugen2по этому пункту у меня к вам два вопроса:
Виноват не стартер, а сам аффтар.
1)я что, разве где-то у кого-то спрашивал, кто виноват?
2)разве у меня в первом посте написано что-то другое?
Стартеры не расчитаны на долгую работу с момента их появления.По зиме посадить при заводке авто аккумулятор нормальная практика. Ничего никогда не горело. Во первый емкость 55пятки мала ,во вторых запас холода в железяке стартера .
Yep
Могу ли я рассчитывать, что данное мнение высказано экспертом по автозапчастям?
Вы профессионал в данной области?
Не любитель, скажем так. С запчастями и автомобилями имею дело каждый день. Что-то знаю.
Obuh
ну что вы право слово сто лет назад в школе досааф разбирали способ эвакуации заглохшей авто из какого нить нехорошего места , типа переезда жд , именно стартером, на расстояние от пятидесяти до ста метров так что про работу краткосрочную стартера вообще вы погорячились
Меня тоже так учили. Но при этом добавляли, что делать это можно лишь в случае крайней необходимости, когда возможные потери много больше цены стартера и им можно пожертвовать. А 100 метров не доеханные до заправки на "электротяге" преодолевать нельзя.
Obuh
вера людей в оригинал просто поражает
Оригинал - хоть какая-то гарантия качества. Хорошо заменить его неоригиналом от того же производителя, что поставляет запчасть на конвеер. Второй по предпочтению я назову фирму, что поставляет запчасти на чужие конвееры. Если производитель работает только с рынком запасных частей - это плохо, если занимается только тем, что упаковывает чужой товар - еще хуже, ибо лотерея.
Yep
Вы допусаете вариант, что в замкадье нет в принципе никаких разборов по ситроенам?
Более чем. Мне каждый день звонят со всей России. Некоторые названия городов я даже не знаю. Мы находим общий язык с людьми, у которых нет знакомых в Москве - все вопросы решаются посредством переводов денег и транспортных компаний. Когда есть кто-то, кому можно доверять в Москве - ситуация упрощается до безобразия.
Eugen2не, покупать не глядя запчасть с разборки - это абсурд.
Более чем. Мне каждый день звонят со всей России. Некоторые названия городов я даже не знаю. Мы находим общий язык с людьми, у которых нет знакомых в Москве - все вопросы решаются посредством переводов денег и транспортных компаний. Когда есть кто-то, кому можно доверять в Москве - ситуация упрощается до безобразия.
Yep
не, покупать не глядя запчасть с разборки - это абсурд.
"А мужики-то не знают!" (с) 😊
тут главное быстро и дёшево - как крутил так и крутит
Не любитель, скажем так. С запчастями и автомобилями имею дело каждый день. Что-то знаю."Что-то" - не катит.
Лично я ремонтирую стартеры годков так ...восемь ( это регулярно), и нахожу ваши утверждения спорными.
Уж извините.
mm13что-то мнения разделились: перемотать якорь или заказать?
Лично я ремонтирую стартеры годков так ...восемь ( это регулярно)
mm13
"Что-то" - не катит.
Лично я ремонтирую стартеры годков так ...восемь ( это регулярно), и нахожу ваши утверждения спорными.
Уж извините.
Какие утверждения вас не устраивают? Конкретнее, плз, а то спорить не о чем?
что-то мнения разделились: перемотать якорь или заказать?Перемотать, обычно, дороже, чем заменить. Это относительно якоря стартера.
Не утверждаю, что так везде, может, местные кулибины и захотят геморроя... я не захочу, хотя и сумел бы. Просто - не стоит шкурка вычинки. профессионал, заработает больше за то время, что протрахается с перемоткой, а качество, увы, не гарантировано.. это ж не завод.. 😞
Стартеры не расчитаны на долгую работу с момента их появления. Других еще не изобрели.Определитесь, плз, что такое "долгая" работа. скоко лет или тыкк?
2. Свежая машина, неходовая запчасть. За такими милое дело на разборы мотаться и торговаться с продавцами. 3-4 рубля - цена б/у оригинала, качество которого лучше всякого описанного хлама. Одно дело, когда на рынке есть стартеры серьезных производителей (bosch, valeo), но и они имеют болячки. А эксперименты с малоизвестными фирмами - удел тех кому интересно поковыряться с собственной машиной и, если речь идет про АКПП, замена стартера в пути проблем не составит.
Про "описанный хлам" - смешно. сами-то вы, ремонтируете\нет?
когда клиенту моему впаривают " сугубый оригинал" за 20-30 баксов, а я обхожусь пятёркой.. при том же ресурсе...
В Киеве, авторынок на бульваре Перова, ВСЕ называют ЛОХОДРОМ. и заслуженно.
Хотя, должен отметить, при отсутствии рук и головы, и оригинал становится металлоломом.. 😊
mm13
Определитесь, плз, что такое "долгая" работа. скоко лет или тыкк?
Вы неправильно поняли мои слова. Я имел ввиду, что стартер не рассчитан на продолжительное включение и в любом мануале это прописано. Так было всегда.
mm13
когда клиенту моему впаривают " сугубый оригинал" за 20-30 баксов,
Я не знаю, что там у вас в Киеве, но если вы перечитаете, мои посты, то поймете, что речь идет о СВЕЖЕЙ запчасти. Так уж случилось, что к автомомбилям у нас отношение давно потребительское, и в Москве очень часто разбирают машины с пробегом менее 10 тык, списанные страховыми в "тоталь". С таких машин уходит в основном железо, всякие обшивочки, а вот детали двигателя реже - спрос будет через несколько лет. Вот и удается порой урвать хорошие оригинальные запчасти практически без пробега за вменяемые деньги. Их ресурс будет всяко больше описанного выше.
Вы неправильно поняли мои слова. Я имел ввиду, что стартер не рассчитан на продолжительное включение и в любом мануале это прописано. Так было всегда.Да, наверное. извиняюсь. Сам частенько, рефлекторно, наезжаю на коллег, что долго мучают стартер, пытаясь завести "двухсотого". мне ж потом его ремонтировать, что оочень редко получается с перегретым... 😞
Я не знаю, что там у вас в Киеве, но если вы перечитаете, мои посты, то поймете, что речь идет о СВЕЖЕЙ запчасти.Тогда да. не вник. Я уже высказывался - везде свои особенности.
Eugen2НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ ЭТО?
Их ресурс будет всяко больше описанного выше.
У Вас что, есть статистика по тем и другим запчастям?
Если нет, то данное утверждение - просто пиздёжь, причем ангажированный Вашим собственным бузиннесом...
mm13
Тогда да.
Думаю, мы нашли общий язык 😊
Yep
НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ ЭТО?
У Вас что, есть статистика по тем и другим запчастям?
Если нет, то данное утверждение - просто пиздёжь, причем ангажированный Вашим собственным бузиннесом...
Рыдалъ!
Сударь, крутите стартер своего ведра и будет вам щастие! А ынтырнет не читайте - там всякие идиоты ТАКОЕ пишут! Не надо оно вам - вы лучше знаете как правильно.
Eugen2так я и думал - просто безответственный пизд@жь, следовательно автор - просто п@здобол.
Сударь, крутите стартер своего ведра и будет вам щастие!
я понимаю что это просто в интересах бизнеса.
а на самом деле все обстоит вот как:
Но имеет ли смысл ставить на доживающую свой век машину дорогостоящий узел (или деталь), ресурс которой сопоставим со средним сроком службы автомобиля? Ведь ранее выбракованный «собрат» еще может послужить донором. И вот тут мы сталкиваемся с множеством вариантов и трудностями перевода.
Возможны варианты
Простейшая ситуация: необходимую деталь с «пониженным» ресурсом можно приобрести на автосвалке (разборке). Это самая примитивная, низшая ступень отрасли. О состоянии «имплантата» можно судить лишь по пробегу «донора». Гарантия - честное слово. Дешево, сердито и неэффективно. Распотрошенные машины требуют места для хранения, процесс полной разборки требует дополнительных затрат, едва покрываемых стоимостью утиля. Гораздо выгоднее как для бизнеса, так и для потребителей, приложить руки к снятым деталям. В зависимости от вложенного получаем запасную часть разного качества и ресурса.
По принятой на Западе классификации бывшие в употреблении и подготовленные к дальнейшему использованию запчасти делятся на несколько видов.
Снятые (а, может быть, вымытые) зовутся used (б/у по-нашему). С такими все понятно. Другие четыре вида у нас считаются восстановленными, но, говоря по-одесски, это четыре больших разницы.
Восстановленный компонент может быть repaired, т. е. отремонтированным. Узел или агрегат разбирают и дефектуют. Взамен изношенных деталей устанавливают годные, но бывшие в употреблении, снятые с других узлов или агрегатов. О серьезном ресурсе говорить не приходится.
Уровень reconditioned кратко переводится как опять же отремонтированный, длинно - как вновь доведенный до кондиции. Разобранный узел очищается, разбирается, дефектуется. Наиболее ответственные детали вроде подшипников и щеток электродвигателей заменяются новыми. Прочие - проверенными из бывших в употреблении или новых неоригинальных. Корпуса обычно очищают кардщетками и красят серебрянкой.
Детали reconditioned обычно не упаковываются и не сопровождаются документацией. Но по сравнению с repaired и тем более used они предпочтительнее.
Запчасти rebuilt - тоже отремонтированные. Или сделанные повторно, переделанные. На Западе восстановление такого уровня наиболее распространено. На коленке такой ремонт не сделаешь: требуются соответствующие оснащение и снабжение. Занимаются ребилдингом специализированные предприятия и мастерские. Разобранные узлы дефектуются, корпуса очищаются дробе- или песко-струйным аппаратом. Детали для замены используются новые, но чаще всего неоригинальные. Старые, устанавливаемые повторно, тщательно очищаются для качественной дефектации и придания им товарного вида. Возможны упаковка и инструкции.
Запчасти remanufactured (произведенные повторно) назвать восстановленными как-то неудобно. Часто ими занимаются производители оригинальных изделий. От старых узлов берутся неповрежденные корпуса, иногда - другие материалоемкие, не изнашивающиеся детали. Их тщательно чистят, при необходимости красят и «заполняют» новыми комплектующими. При сопоставимом с новыми узлами ресурсе, но меньшей цене, детали remanufactured - выгодное предложение. Восстановленные таким образом запчасти заключаются в фирменную упаковку и снабжаются инструкциями.
http://autooboz.info/2010/04/vosstanovlenie-zapchastej-delovaya-lingvistika/
Yep, выражение негодования, недовольства и прочих эмоциональных всплесков, не должно выходить за рамки приличия и правил раздела. 7 дней "бана".
стартер отлично работает
Obuh
1.ну что вы право слово сто лет назад в школе досааф разбирали способ эвакуации заглохшей авто из какого нить нехорошего места , типа переезда жд , именно стартером,
Ключевые слова здесь - "в школе досааф".
У военных в СССР в техническом задании на автоэлектрику предусматривалась возможность езды (эвакуации) на стартёре. Из-под огня, из брода с залитым зажиганием (и даже с "нахлебавшимся" двигателем, вывернув свечи), с переезда. Но это - в СССР. С тех пор такие стартёры выпускает только Ржевский завод. Но запчасти к ним не найдёшь (или очень трудно).
На меня продавцы на рынке смотрели как на чокнутого, когда я к жигулю-классике просил ржевский стартёр. И даже пару сотен р. скинули, видимо "за больную голову" 😛 Но покупка себя оправдала.
А вся иномарочная дребедень (высокооборотная со встроенным редуктором и торцевым коллектором) на такой режим не рассчитана, и сгорит за милую душу.