На верней поверхности ГБЦ обнаружил следы масла (небольшое пятно) В сервисе заявили, что это нормально так как в процессе работы следы масла могут проступать на металле. Главное чтобы не через шов герметика, соединяющей блок цилиндра с головой. У кого такая фигня была?
Брызнуло мож откуда, без фотки не понять.
Масло через металл?
Брехня.
если возле заливной горловины - или разлили, или выдавило.
mm13заливная горловина сухая. У верхнего края, где болты есть незаглушенные отверстия под крепежные болты, (они короткие и идут только внутри крышки, не заходя на блок цилиндров). Вокруг одного пятно и появилось
если возле заливной горловины - или разлили, или выдавило.
Что за машина-то?
Все моторы в масле.
тут за 5тык полтора литра куда-то девается, а вы пятно :-)
mm13фабия. Уровень масла не меняется с ТО1 уже 5-й месяц
Что за машина-то?
после зимы, что только не обнаружишь то масло то тосол от мороза выдавит... нормально
даже смешно читать это, вот развеселил, да пусть его хоть отовсюду давит, что масла жалко? а бензин не жалко? туда если не лезть никогда из-за энтих пятнышек он милион проедет, а если дядя залезет копеечную течь устранять -мотору жить на порядок меньше, есть железный закон-нех... й лезть в хорошо отлаженный механизм, тем более в заводской сборки мотор
мне не жалко - когда вынимаю щуп и вижу что дело к минимуму я доливаю из канистры остаток, а когда второй раз - сливаю и заливаю новое. 250-300 рублей за 4 литра не жалко)
трещер, на чем же вы ездите?)))
нива. а что?
просто интересно стало. меня в россии как-то раз урюки на трассе обгоняли. мы ехали 100 они на жигуле с кузовом как у ижа-каблука + еще и груженные были.
обгоняли они нас на затяжной прямой))) жигу эту кидало от края полосы до края, но это еще ничего. самое интересное, что пока они нас обгоняли, а длилось это очень долго, почему-то запахло нерафинированным подсолнечным маслом)))
ну, а в конце этого прямика они встали, похоже, навечно.
вот мне и подумалось 250-300 рублей за литр это не подсолнечное, случаем? 😊
сори, если не в тему. я уже отвык от цен в россии. возможно, это нормальная цена для моторного масла. я просто не в курсе.
это лукойловская полусинтетика. нормальные масла в среднем в 4 раза дороже - ходят в 4ре раза больше, но потребуют ремонта уплотнителей, что для меня просто не интересно и по времени не выгодно. вот буду шланги охлаждения менять - поменяю и передний сальник.
ясно 😊
300р за 4 литра, может там внутри всё таки минералка noname?
лукойл-не популярное масло они вынуждены снижать цену, несмотря на рекламу не доверяют им,насчёт масел вообще большая проблема, покупать надо наверняка, тогда и хороший минерал отработает на пятёрку, современные фирменные масла очень качественные
я на ней езжу кругый год включая эту зиму. с сибнефтью в мостах кпп и рк проблемы были - пока не разогрелись машина плохо разгонялась
трещерПоэтому и жрёт. если менять через сорок тыс.
в 4 раза дороже - ходят в 4ре раза больше,
Сроки замены устанавливает производитель движков а не масла. А по этой логике можно мотюль синтетику залить и менять через сотку)))) Хотя... если полтора литра на пять тысяч приходится доливать.... то там на десяти тысячах почти замена получается)))) Постоянно обновляемое масло)))
Spirit oFFВсе попал на капиталку 😀 😀 😀
Пятнышки масла на ГБЦ
Dron+Тут в одном магазине на распродаже увидел масло роснефть полусинтетику 230 р за 4 литра, взял для бензопилы, цепь смазывать. На вид совершенно приличное масло без осадка и похоже на полусинтетику 😊
300р за 4 литра
замечательный вариант мазать цепь - я сам мажу отработкой из своего мотора. до того чтобы мазать цепь новым маслом рука не подымается. или ты зелёный? для зелёных - новость - в связи с вулканом поххолодание, а в связзи с похолоданием заставят все машины перевести на карбюратор обратно и ссать в реки-рыба это любит)
ссать в реки-рыба это любитТолько селёдка.
трещерну и потом срубите баньку и посмотрите на черные следы отработки на свежих бревнах, да и пила неряшливая станет. Хотя ваше дело чем мазать )))))
я сам мажу отработкой из своего мотора