сходил сегодня на презентацию Дастера, автосалон Рено, Германия.
машинка конечно интересная, сделана намного лучше, чем Сандеро. добавлено много интересного и сглажены углы. появились опции кожаный салон и пр.
цена тоже весьма приятная, базовая 11900 Евро, в люксе 18200 плюс опции. время ожидания заказа 4-6 недель.
настроения правда не было, купить не получается. просто сделал пару снимков. прокатится тоже не получилось, только после презентации в рабочие дни. в наличии бензиновая версия, хотелось попробывать с дизельным моторчиком.
симпатичная.. передние фары только можно было сделать по красивше.
Интересно, почем у нас будет
объясните мне тугому, что на ганзе за культ этого дустера какой то начался? Уродец обыкновенный, что в нем хорошего? а тем более красивого??
Der Fox
Интересно, почем у нас будет
500 - 600 тыщ, цена того же кашкая.
Voices
объясните мне тугому, что на ганзе за культ этого дустера какой то начался? Уродец обыкновенный, что в нем хорошего? а тем более красивого??
тема моя, и обьяснять наверно придётся мне.
всё просто и банально - ЦЕНА!
у любого мальчишки есть мечта, покататся на большой машине. вот мальчишки вырастают, но не всем так везёт, разбагатеть удаётся не всем. а детские мечты остаются. вот тут и приходит на помощь Дастер. большая красивая машина за вполне вменяемые деньги.
по эстетике дизайна весьма спорный вопрос. в реале машина вполне нормально смотрится - современный дизайн, и никакой бюджетности.
лично для меня, с детскими желаниями и низкими финансовыми возможностями - Дастер оптимальный вариант. и похоже, таких как я, очень много. 😊
Voices500 - 600 тыщ, цена того же кашкая.
по германским ценам разница очень ощутимая:
-кашкай 20.000 Евро
-Дастер 12.000 Евро
ну в германии может цена и хорошая 12-19 тыщ евро для паркетника конечно хорошо... но вот и в россии его ждут не дождуться, ток я не могу понять ЗАЧЕМ? берем среднюю цену 16000+1000 доставка+ 7500 растаможка +1000 навар дилера итого 25500 евро. Ну и на куй он такой нужен?
yunker
по германским ценам
см выше, ВАС я понимаю, наших товарищей не очень понимаю)) а про 500 600 я погорячился, больше гораздо.
Voices
объясните мне тугому, что на ганзе за культ этого дустера какой то начался? Уродец обыкновенный, что в нем хорошего? а тем более красивого??
Учитывая общую тенденцию Рено делать авто, мягко говоря, весьма странного дизайна, этот проект на общем фоне других марок прямо таки обращает внимание 😊 Вопрос за ценой... но 600 мне кажется многовато... меньше будет
Der Fox
но 600 мне кажется многовато... меньше будет
дык где ж меньше? если в германии столько стоит! А собирать их в России ЕМНИП не собираются в ближайшее время.
что в германии больше машин нет?покупать такое убожество... хм....купите что нить бу и то получше будет. тот же фолькс чебурек
Der FoxУчитывая общую тенденцию Рено делать авто, мягко говоря, весьма странного дизайна, этот проект на общем фоне других марок прямо таки обращает внимание 😊 Вопрос за ценой... но 600 мне кажется многовато... меньше будет
Кстати данный аппарат весьма и весьма симпотный. Правильный такой дизайн. Я например на новый Ети смотреть без содрагания не могу.
А вот по цене, в 600 бы уложились. Хотя думаю врядли.
Тут прошелся по салонам. Цены даже по сравнению с 2009 годом какие-то нереальные.
Правда у дастера одна беда, монопривод и вроде подключаемого нет даже в планах. Был бы с халдексом, стал бестселлером как логан. Очереди бы вспомнили.
lёha
что в германии больше машин нет?покупать такое убожество... хм....купите что нить бу и то получше будет. тот же фолькс чебурек
"фолькс чебурек" - к сожелению даже в программе-переводчике перевести не удалось. отпишите пожалуйста, что за машина и я скажу какого примерно года и пробега должен быть VW, что бы по цене соответствовал Дастеру.
что выбирать, 6 лет полной гарантии на Дастер или ничего на "фолькс чебурек", думаю тоже весомый аргумент в пользу Дастера.
Видимо чебурек-туарег.
Тут прошелся по салонам. Цены даже по сравнению с 2009 годом какие-то нереальные.
Правда у дастера одна беда, монопривод и вроде подключаемого нет даже в планах. Был бы с халдексом, стал бестселлером как логан. Очереди бы вспомнили.
у Дастера есть опция с полным приводом, на базе кашкая.
Таки да. Есть 4х4. Смотрел Квадроруте сегодня, они там сокрушались по поводу того что полного нет. Наврали.
Но деньжат в России за эту тележку будет немало.
O Vadimich
Видимо чебурек-туарег.
VW Touareg за 10-12 тыс. Евро можно конечно взять, только это 2003 год и за 200.000 пробега. V6 или V8 мотор с 3.2 / 4.2 обьёмом. бензин будет потреблять вёдрами и большой транспортный налог.
уж лучше на новом Дастере, с гарантией на 6 лет и скромными 10л/100км по городу, чем на старом и укатаном чебуреке.
В России не принято экономить на таких мелочах как расход, коробка-автомат, транспортный налог, литые диски-низкопрофильная резина. Ну а уж если есть объем движки больше чем 3 литра, то надо брать только его. 😀
O Vadimich
В России не принято экономить на таких мелочах как расход, коробка-автомат, транспортный налог, литые диски-низкопрофильная резина. Ну а уж если есть объем движки больше чем 3 литра, то надо брать только его. 😀
через полгода возьму б/у Дастер с пацарапаным правым боком. дизель. 4Х4. цена будет совсем бюджетная.
Мдя... такое авто годится только чтобы пиписьками на парковке меряться, типа у меня-жип, и на клумбах парковаться. Багажника нет, нормальной системы полного привода тоже нет, зато цена есть. ИМХО за такие деньги - Тахо 840-ю б/у.
Slawka86
Мдя... такое авто годится только чтобы пиписьками на парковке меряться, типа у меня-жип, и на клумбах парковаться. Багажника нет, нормальной системы полного привода тоже нет, зато цена есть. ИМХО за такие деньги - Тахо 840-ю б/у.
про багажник не согласен - это полный универсал с обычным обьёмом.
про клумбы и пиписки - за такие деньги оптимальный вариант! 😊
а вот Chevrolet Tahoe в Германии отсутствует, тут выбора нет.
Chevrolet Tahoe в Германии отсутствует, тут вариантов нет.Зато у вас есть G-classe, Х5, Туарег с V10 дизелем, Рендж-роверы и много чего еще. То есть машины более приспособленные к нагрузкам от отсутствия дорог. Хотя у вас и дороги есть 😛 Короче, года через четыре можно будет говорить, как этот дастер чувствует себя в России.
Slawka86
Зато у вас есть G-classe, Х5, Туарег с V10 дизелем, Рендж-роверы и много чего еще. То есть машины более приспособленные к нагрузкам от отсутствия дорог. Хотя у вас и дороги есть 😛 Короче, года через четыре можно будет говорить, как этот дастер чувствует себя в России.
почему через 4 года? есть тут на форуме участник, который уже видел разбитый зелёный Дастер возле Москвы.
см. пост #40
чёрт
вранье... пару недель назад зеленый "Дастер" видел на ярике, въезд в мск, был помятый(где-то в аварии)...а по каким стаья м он выше, если ты нга нем не ездил?-нука расскажи?(он ниву-порвёт в хлам!?-на бездорожье?) -если-нет, -гавно машина...
почему через 4 года?Мне-таки интересно, как эта конструкция выдержит стиль езды "я на жипе и ниипет!" в течении нескольких лет, что-то мне подсказывает, что счета за ремонт будут близки к остаточной стоимости этого дастера 😛
Slawka86
Мне-таки интересно, как эта конструкция выдержит стиль езды "я на жипе и ниипет!" в течении нескольких лет, что-то мне подсказывает, что счета за ремонт будут близки к остаточной стоимости этого дастера 😛
если и удастся мне купить Дастер - буду брать с продлением гарантии до 6 лет!!! 😊
как эта конструкция выдержит стиль езды "я на жипе и ниипет!" в течении нескольких лет, что-то мне поРено Дастер это тот же Кашкай , только в другом кузове .
Если Вам интересно как чувствует себя трансмиссия Кашкая на дорогах России , сходите на форум и прочитайте .
Maksim Vименно. но - чутка подешевле созиционированный
Рено Дастер это тот же Кашкай , только в другом кузове .
Если Вам интересно как чувствует себя трансмиссия Кашкая на дорогах России , сходите на форум и прочитайте .
C major-auto:
Блин... 753 - это будет очень забавный "кашкай": на моно-приводе, с двигуном 1.6 в комплектации "приора-люксъ-плакалъ".... нафуй он такой нужен?
Тоже самое и про ДАСТЕР: в этих машинах есть смысл только при наличии полного привода (не то, что бы мы получаем внедорожник.... зато ХОТЯ бы КАКОЕ-то подобие паркетника).
если в германии за 18200 евро - ПОЛНОПРИВОДНАЯ упакованная версия, то её цена в РФ будет около 750...760 тонн...
Дорого это или дёшего я ХЗ....
за машину с ДИЗИЛЬНЫМ мотором, 6-ти ступенчатой механой и полным приводом, я бы, может, столько и отдал... за моноприводную "слабенькую" бензинку - никогда...
Ближайший конкурент - SX-4. Аккурат в ЭТИ же бапки!
Ещё субарь-импреза (только просвет меньше).
А конкурентов БУ мы рассматривать не будем. За 700 тыщ можно и Х5 купить (если мозгов нема) 😀
цена в РФ будет около 750...760 тонн...Дустер станет очень популярной машиной , при соблюдении одного простого условия - соответствовать по цене дуэту Шнива- Патриот. То есть цена должна находиться в рамках от 400 до 650 тыров. За 650 тыров с 2 - х литровым мотором и АКПП .
Maksim Vу него не планируется 2л
За 650 тыров с 2 - х литровым
Maksim Vв этом диапазоне взял бы и на мешалке, а вот движ хорошоб поболе 80 логановских сил.
400 до 650 тыро
blokbasterу логана есть и 90 с гайками...
а вот движ хорошоб поболе 80 логановских сил.
yunker2летка скока?
кстати есть уже предложения Дастеров б/у.
дизель в базовой комплектации.
ASDER_K
2летка скока?
Дастеры только в субботу появились на немецком рынке. сейчас можно говорить о 2дневках. 😊
могу сказать для примера по ценам на Сандеры - за год до 50% теряет новая машина.
yunkerнада ждать год-2 и гнать.
могу сказать для примера по ценам на Сандеры - за год до 50% теряет новая машина.
у него не планируется 2лСПЕЦИАЛЬНО для РОССИИ и БРАЗИЛИИ будет выпускаться Дустер с 2-х литровым мотором + АКПП , с 2012 года .
этом диапазоне взял бы и на мешалке, а вот движ хорошоб поболе 80 логановских сил.Мощность бензинового мотора 1,6 для Дустера 110 Л.С.
Рябята , Вы хоть читайте что пишут, этот вопрос уже перетирали раз 10 .
Maksim Vи ценой от самолета. ой, простите, кашкая.
ПЕЦИАЛЬНО для РОССИИ и БРАЗИЛИИ
ой, простите, кашкая.Поживём - увидим .
Maksim VОдин фиг мало.
Мощность бензинового мотора 1,6 для Дустера 110 Л.С.
blokbasterа больше задешево не бывает. а задорого - полно.
Один фиг мало.
этому дустеру 90 дизельных коней - за глаза.
+++но 600 мне кажется многовато... меньше будет++++
Спорим на перцовку, что дороже будет? Мне начхать на кол-во кобыл и обилие пимпочек в салоне - но должен быть ПОЛНЫЙ привод. ХОТЯ БЫ временно подключаемый ВОДИТЕЛЕМ. Повторю - хотя бы. Если такового не будет - так он и за 400 не уперся.
Не понял? так пишут муфта есть
http://www.club-duster.ru/index.php?cat_id=19
Автомобиль выпускается как в моноприводном, так и в полноприводном варианте.
Не понял?
Конечно не понял , читай ВНИМАТЕЛЬНО , что Спортист написал .
Не буду вдаваться в обзор вариантов исполнения полного привода. Отмечу, что в соременных автомобилях полный привод иногда выглядит как всего лишь еще одна опция наряду с кондиционером и пр. Пример - Чери Тигго 4х4. Там задние колеса подключаются когда хотят, а не когда требуется. Поэтому я и указал требование принудительного подключения ПП. Или постоянный ПП. Всё остальное - модная замануха клиентов
Инфа с сайта:
Режим LOCK есть. Правильный так ехать можно недолго и только по прямой.
Тут и "part-time" и "on demand". 😊
Полный привод этой модели полностью аналогичен популярным моделям Nissan Qashqai и Nissan X-trail. В базовом режиме автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Водитель может также принудительно заблокировать электромагнитную муфту.
Для постоянного не тот класс авто. Почему-то у нас Нива дешевая есть, а у буржуев я ничего бюджетного ППП назвать не могу. Хотя может у них бюджетных вседорожников нет...
Понял. Значит Lock есть - хорошо
Почему-то у нас Нива дешевая есть, а у буржуев я ничего бюджетного ППП назвать не могу. Хотя может у них бюджетных вседорожников нет...
То, что мы тут обсуждаем - это и есть дешевое. По буржуйским меркам. Куда уж дешевле - зарплата среднего служащего за полгода.
А у нас это будет... Это будет зарплата регионального министра, к примеру, экономики, за те же полгода.
GRat1То, что мы тут обсуждаем - это и есть дешевое. По буржуйским меркам. Куда уж дешевле - зарплата среднего служащего за полгода.
...
зарплата среднего служащего уходит большей частью на налоги, остальное на квартплату и кредиты. на оставшиеся гроши можно купить некоторые продукты и немножко скромной одежды. даже при такой смешной цене, для меня новый Дастер - роскош. буду искать через полГодика что-нибудь б/у и может пацарапаный-битый. 😞
Ну вот 😞 а налоги-то нафига платить? или в неметчине турма сидеть за это дело? Я думал там всё как в сказке 😞 Не поеду из России никуда 😊
asthanОоо... мой любимый вариант!!!
Полный привод этой модели полностью аналогичен популярным моделям Nissan Qashqai и Nissan X-trail. В базовом режиме автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Водитель может также принудительно заблокировать электромагнитную муфту.
Такой же, как на Вульве полноприводной и прочих...
Едешь по дорожке скользкой, начинает машину подзаносить
в повороте, жмёшь на газ, что б выровняться, вроде бы
уже почти, ещё чуть-чуть... и тут подключается задний
привод. 😀 Сделав 2-3 оборота вокруг себя, тачка останавливается. 😛))
Нене.
Либо постоянный полный привод.
Либо передний с подключаемым РУЧКАМИ задним.
есть какие новости?
jsУжасы какие, собственный опыт или напел кто-то?
Едешь по дорожке скользкой, начинает машину подзаносить в повороте, жмёшь на газ, что б выровняться, вроде бы уже почти, ещё чуть-чуть... и тут подключается заднийпривод. Сделав 2-3 оборота вокруг себя, тачка останавливается. ))
AvotarУ нас уже ездиют... Короче вблизи - убог и уродлив. 😊
есть какие новости?
Counter-Striker
У нас уже ездиют... Короче вблизи - убог и уродлив. 😊
привыкните, Дастер обречён на успех - при такой цене и таких размерах. 😛 😊
AvotarТипа говно, зато целая бочка? 😀 😀
Дастер обречён на успех - при такой цене и таких размерах.
Размеры там обычные, компактные.
Кстати говоря, у нас он в комплектации "бубен" стоит как Шнива, а в приличной комплектухе всего чуть-чуть недотягивает до Тушкана, при этом последний все равно кроет его по этой самой комплектухе и имеет более приличный вид изнутрей.
а в наших, немецких, краях - без вариантов: Дастеру по цене нету конкурентов.
На Украине цена на Дастер начинается от 131 000 гр. (примерно 530 000 руб). Передний привод, бензин, без кондиционера. Полный привод по-моему 619 000 рубю
по Германии:
базовая 4х2 бензин: 11990 Евро
базовая 4х2 дизель: 14390 Евро
макс. дизель 4х4 :18590 Евро
Полный привод по-моему 619 000 рубюВ РФ будет продаваться и специальная российская модификация Дастера - 2 литра + АКПП , интересно , а сколько за него заломят ?
В РФ будет продаваться и специальная российская модификация Дастера - 2 литра + АКПП , интересно , а сколько за него заломят ?
Этот видимо будет около 800 тыс. р.
Дастер потихоньку появляется на дорогах- приятно смотрится машина, особенно черного цвета.
Ну исходя из наших реалий, как известно, Россия страна ооочень богатых людей с огромными зарплатами....
В РФ будет продаваться и специальная российская модификация Дастера - 2 литра + АКПП , интересно , а сколько за него заломят ?
Цена будет гораздо выше чем в немциях всяких. 😞
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
да, прикольно, бюджетный авто - для богатых русских.