| А что будет если вместо 5W40 залить 5W30

Yep

поскольку фака нет, в сотый раз задам вопрос

Maksim V

Да ни чего не будет .Если машина с хорошим пробегом возрастёт расход масла , так как 5W30 более жидкое . Когда-то попадалась на глаза таблица с допусками по эксплуатации при разных температурах так вот 5W40 расчитанно на эксплуатацию от -20 до + 45 , а 5W30 от - 25 до + 33 .
На поношенном моторе , при работе на ХХ на более жидком масле могут стучать "гидрики ".
НО, насколько мне помнится на моём "пыжике -306" было указанно 5W30 в качестве основного, на многих современных моторах зазоры настолько маленькие , что более густое масло , на новом моторе , просто не пролезет в зазор между трущимися парами. Тут проскакивала информация , что АУДИ с конвейера идут на масле 0W30 .
Так . что надо смотреть по условиям эксплуатации и состоянию мотора . Если пробег под " сотку", да в крупном городе по "пробкам" ползать , то лучше не надо .
Ну а если зимой в Сургуте или Тюмени , то тогда нужно 5W30 заливать .

Yep

пробег 56 тык, а машина - родственник пежо 307го - ситро ц4

noBap

В сервисной книжке написаны допуски. А вообще пойдет, главное чтобы не паленое.

Yep

то есть даже на лето - нифига страшного?

Hrum

да ничего не будет

Рамиль

Maksim V
Ну а если зимой в Сургуте или Тюмени , то тогда нужно 5W30 заливать .

5W40. Остальное - развод деревенских лохов в Сибири

Саша_Н

На http://avtomaslo.info/ много интересной информации.

Henri

А что будет если вместо 5W40 залить 5W30
то есть даже на лето - нифига страшного?
Слегка увеличится расход масла в жаркие дни.
Встречный вопрос: зачем переходить на другое масло? Тем более на достаточно свежей машине. Двигатели ой как не любят перемен.

Rainbow

Maksim V
Когда-то попадалась на глаза таблица с допусками по эксплуатации при разных температурах так вот 5W40 расчитанно на эксплуатацию от -20 до + 45 , а 5W30 от - 25 до + 33 .
Рабочая температура ДВС больше +45 и +33 градусов, тогда что делать ?
В обучалке по Кастроловским маслам написано что масло с вязкостью 5W30 нельзя лить в двигатели Фольксвагена выпущенные до Июля 1999 года.

Henri
Слегка увеличится расход масла в жаркие дни.
Рабочая температура двигателя практически одинакова, что в жару, что в холод.

Maksim V

Рабочая температура двигателя практически одинакова,
Ну а это -то причём здесь ?
Текучесть и вязкость масла оценивают при 100 Цельсия .
А если следовать Вашей логике марка масла должна быть ОДНА .

Rainbow

Maksim V
Ну а это -то причём здесь ?
Текучесть и вязкость масла оценивают при 100 Цельсия .
А если следовать Вашей логике марка масла должна быть ОДНА .
Я как раз об этом и пишу, параметр после W показывает условную вязкость масла при 100 градусах. А не вязкость при температуре окружающей среды.

Yep

Henri
Встречный вопрос: зачем переходить на другое масло? Тем более на достаточно свежей машине. Двигатели ой как не любят перемен.
я случайно купил не то масло.
но проблема уже решилась - доплатил сто рублей и обменял на 5W40

Khiv

Yep
но проблема уже решилась - доплатил сто рублей и обменял на 5W40



Смысла небыло

Yep

Khiv
Смысла небыло
для очистки совести

Khiv

Yep
для очистки совести

Ну если

Сан-Саныч

лью любое. Летом 20W50
На таком масле мотора вообще не слышно, правда ниже -15 тяжеловато заводиться

Yep

Khiv
Ну если
я реально в мануале для эсперо видел таьличку из которой следует что первое масло применяется до плюс 10