Здравствуйте. "Мопед не мой..."(с)
Приятель заинтересовался сабжем.
Типа такого. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5490398-b609.html
После 99г.в., 2 литра, 136л.с., механика. Его интересует надежность основных узлов, гниение кузова (вроде после 99 года оцинкованный), комфорт. Ну и т.д. Есть что сказать?
Шикарный аппарат-комфортный и просторный ...если не пугает задний привод при очень тяжелой морде и сопутствующее застрявание зимой везде где только можно 😊
Теща на таком ездила а потом жена... сыпется как любой опель, но ремонт дешевый з\ч везде есть... из вечных головняков, маломощный генератор который постоянно сгорал, поэтому лучше не врубать всю электрику одновременно.
Прокатился как-то на таком, только с двигателем 210 л.с. Шикарно, конечно. ВОдительское место просторное, ручки все под рукой. А по поводу поломок и кузова- надо при покупке смотреть. Гнили ждать не стоит, но закрашенные наспех жучки могут быть. По обслуживанию не самый дешевый. 136 сил хватит, но особой динамики не ожидайте от него.
Дует как надо. Расход гуманный. Морли верно говорит - электрика не ахти. Есть небольшие глюки по впуску - как появится махонькая щель между головой и впускным коллектором - всю душу вынет. Это надо иметь в виду. Как засбоит на холостых(легкая вибрация по кузову), так снимай и меняй прокладку. А то народ кидается свечи менять, форсунки мыть, а толку нет...
MorliDots
Шикарный аппарат-комфортный и просторный
noBapЭто все его достоинства? Ну еще задний привод (у приятеля бзик по этому поводу).
Дует как надо. Расход гуманный.
Общий диагноз? Отговаривать?
1bolt3Ни в коем разе. И ничего не советовать. А если что не так после покупки? такую моральную ответственность на себя брать... Пусть сам думает.
Отговаривать?
ОК.
За такую сумму может поинтереснее что-нибудь поискать? Например, мерседес Е240, глазастый. Если взять на ручке, достаточно надежный аппарат, зато красивее и комфортнее опеля на порядок. И привод задний.
Его до этого от форд маверик перло. Ходил слюни пускал. На счет мерса - мож действительно заинтересуется.
Я ездил и на омеге с ручкой 210 сил и на глазастом мерсе 135 сил. Омега большой просторный сарай, который летает, впрочем при 210 еще бы ему не летать. Мерс при 136 на автомате все же порезвее в плане управляемости. Только их выбирать надо более внимательно, и не попасться на укитую АКПП или брать ручку. Тот мерс, который был у знакомого мне очень понравился, не езда а одно удовольствие, шумоизоляция отличная.
В ремонте мерс будет с такой же переодичностью, а стоит ремонт будет гораздо дороже. Но соглашусь, с тем что давить сильно не надо, пусть сам выбирает.
З.Ы.А какие еще достоинства подобнавя машина должна иметь? 😊
Морли верно говорит - электрика не ахти. Есть небольшие глюки по впуску - как появится махонькая щель между головой и впускным коллектором - всю душу вынет. Это надо иметь в виду. Как засбоит на холостых(легкая вибрация по кузову), так снимай и меняй прокладку. А то народ кидается свечи менять, форсунки мыть, а толку нет...Абсолютно согласен.
Но. не ахти - по сравнению с ЧЕМ? Вектра-Ц вообще убоище..
В общем, это последний, сравнительно простой и ремонтопригодный( с точки зрения электрика 😊)Опель.
Лично мне - нравится. Даже не как ремонтнику. 😊
MorliDotsВообще требования такие: задний привод, до 150 лошадок, ручка, большой удобный салон, достаточно надежный, кузов не фольга и достаточно коррозионно стойкий, без штатных косяков типа дохлого генератора.
А какие еще достоинства подобнавя машина должна иметь?
1bolt3
Вообще требования такие: задний привод, до 150 лошадок, ручка, большой удобный салон, достаточно надежный, кузов не фольга и достаточно коррозионно стойкий, без штатных косяков типа дохлого генератора.
дохлый генератор все перечеркивает 😀 остальное в наличии есть 😊
Была у меня такая, кожа-рожа-автомат-климат, х20xev.
Машина отличная, мягкая, комфортная, удобная.
За все время владения менял только расходные материалы.
Задний привод очень люблю, поэтому было в кайф =)
По кузову криминала нет и не будет, но не оцинкованный он =( Омеги не цинковали, оцинковка машин Опель пошла только с модели Астра Гэ.
Мотор 2.0 тянул оч не плохо, масла хавать не любит, а вот бензин отхлебывает прилично, масса авто большая+ у меня был АКПП, потребляла она у меня около 16-17 по городу.
В целом я очень советую эту машину.
Плюс в ней есть такие приятности как ДО багажника и бензобака и штатный бортовой компьютер( правда видел много полетевших почему-то). Сиденья с электроприводом вещь. За такие деньги столько опций нигде по-моему больше нет, кроме старья всякого.
Кто имел с опелем дело, поделитесь, к климату нарикания есть, не ломается?
Alex1i
Кто имел с опелем дело, поделитесь, к климату нарикания есть, не ломается?
Все отлично работало, когда владел Омегой - читал профильные форумы, народ на климат ни разу не жаловался.
Единственная проблема которая у кого то была, заключалась в том что начал шуметь маленький вентилятор, тянущий воздух из салона на датчик температуры. Вылечилось снятием центральной консольки и чисткой лопастей вентилятора от пыли и волос 😊
Читаю, читаю эту тему, самому захотелось омегу взять. Харизмы нет, конечно, как у моей маздульки 626GE, зато год посвежее.
Вот для затравки, фото моей Омежки:
Я на А - от десятки бошевский ставил,
только шкив поменял.
Тут - похоже даже шкив 1:1.
Аппарат приличный, мелкий конечно, после Омеги А, но ничего, в тесноте - не в обиде ))).
GasarГенератор?
Я на А - от десятки бошевский ставил
Да.
Омега В больше Омеги А же 😀
А генератор в моей Омежке был 120 ампер, уж не знаю как бы там прижился жигулевский 70 амперник (или сколько там?)
там вроде 80A.
Но как мне сказал один электрег: если впаять в него диодный мост от шнивы -будет давать 120A.
Омега В больше Омеги А же
Где она больше?????
А - больше!
А генератор в моей Омежке был 120 ампер, уж не знаю как бы там прижился жигулевский 70 амперник (или сколько там?)
Нормально прижился, амперы я не мерял, у меня француз сгорел на 21 году жизни.
Блин, я не прав.
Б - чуть длинее, странно, визуально она мне меньше казалась.
Чета я в этой жизни пропустил, ну может и больше .... *чешет репу*
А вот генераторы DELCO это, дааа, зло =)
Вот для затравки, фото моей Омежки:Весьма недурно. Кожаный салон понравился, не видел таких еще. Но вот темнеющая задняя оптика, похоже, болезнь этой модели. Не недостаток, так мелкая неприятность.
А места там полно, особенно для адних пассажиров, куда уж больше то.
Alex1i
Но вот темнеющая задняя оптика, похоже, болезнь этой модели. Не недостаток, так мелкая неприятность.
Она тонированная с завода ващето идет.
Кто имел с опелем дело, поделитесь, к климату нарикания есть, не ломается?
Только лампочки менял ( сложно, кстати), а климат ни разу не трогал 😊
Но как мне сказал один электрег: если впаять в него диодный мост от шнивы -будет давать 120A.Брехня. Зависит и от статорной обмотки, и от якоря.... Кроме того, что на Шниве и так выпрямитель - не очень..