vw passat vs toyota camry

грек37

Мужики кто что думает?
Надо менять машину бюджет до 1 миллиона, выбор пал на эти две

Пассат 2010 1.8 TSI мкпп комплектация Comfortline
или
Тойота 2010 2.4 мкпп

Заранее благодарю за советы

Obuh

Пассат 2010 1.8 TSI мкпп
Тойота 2010 2.4 мкпп
при прочих одно... уственных предпочёл бы больший объём двига, тем более отказался б от непосредственного впрыска, геморная вещь в наших палестинах 😊

alex-kontr

хочешь тихой и спокойной жизни-бери тойоту, все просто ,понятно и добротно. за фолькс не скажу ничего - не знаю.

грек37

хочешь тихой и спокойной жизни-бери тойоту, все просто ,понятно и добротно. за фолькс не скажу ничего - не знаю.

Алекс а у вас у самого тойота?откуда выводы?

П.С. На самом деле мы с отцом сами к тойоте склоняемся, но всё же покупка столь крупного масштаба, и я считаю нужном расмотреть несколько вариантов чтобы совершить обдуманный и правильный выбор

Спасибо за советы
С уважением Антон

SKAM

Тут все очень сильно зависит от того, поклонником чего Вы являетесь: японцев или европейцев? Для меня вопрос бы даже не стоял - однозначно Тойоту. Но ведь и поклонники VW найдут тысячу аргументов в его пользу 😛 ...

ASDER_K

SKAM
Для меня вопрос бы даже не стоял - однозначно Тойоту.
ровно так же но пассат 😊

alex-kontr

вас у самого тойота?
точно, только королла., за два года проблем никаких, вообще.у брата была камри ,сейчас прадо, тоже без проблем, не поверишь, совсем без проблем

ASDER_K

alex-kontr
точно, только королла., за два года проблем никаких, вообще. у брата была камри ,сейчас прадо, тоже без проблем, не поверишь, совсем без проблем
брат на пассате, я на октавии проблем нет...

Gogi07

хочешь тихой и спокойной жизни-бери тойоту, все просто ,понятно и добротно.

Тойота-камри, в июне будет 4 года, как пользуюсь, пробег 115 тыс. Проблем никаких.

x32

однозначно брать пассат. тоету втопку на тоетах металл тонкий + даже если не на все крузаки 200-ки ставят пластиковые локеры в арки, то что там с этой камри будет.

как у вас с транспортными налогами? 1.9 это до 2-х литров, а 2.4 уже другая может быть ставка

тоетоводов тапками прошу не кидаться 😊

ASDER_K

x32
как у вас с транспортными налогами? 1.9 это до 2-х литров, а 2.4 уже другая может быть ставка
у нас от мощи. объем не играет роли

Bonifatich

Я голосую за факенваген )
По мне комфорту больше, рулится лучше, материалы поприличнее )

Сан-Саныч

Думаю Камри предпочтительнее, по крайней мере по надежности

Материалы салона визуально мне показались у пассата побогаче и подороже.
Но какое это имеет значение если ставить во главу угла надежную работу?

botanik

периодичность ТО у тойоты - 10 тысяч, у пассата - 15 тысяч км. еще неплохо бы сравнить цены на это самое ТО и на запцацки.

Ariy

однозначно фольц
фтопку эту дорогую в обслуге угоняемую мыльницу

ASDER_K

вот еще мнение

http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/37440/

Куш-тэнгри

Тойоты первые по угонам - КАСКО будет жутко дорогое и геморройное. И не факт, что не придется ей воспользоваться 😞 Объем салона, думаю, будет больше у Кэмри, и немало. Но пассат - "семейная" тачка, а кэмри - "бизнес" со всеми вытекающими: не драйверская 😛

leshiy_alex

Жалко, что куда то делся Коловрат. Он бы расказал всю правду о Тоетах.

leshiy_alex

В РФ у Тоет межсервисный интервал всего 10000. Кроме того диллерский сервис так себе.

Demetriu$

у меня начальник непосредственный на камри ездит, 2004 года, 2.4л двигло, автомат. говорит, сейчас бы брал паркетник за те же деньги.

так что рекомендую еще раз все взвесить и подумать, почему выбор идет именно среди этих двух авто.

грек37

вот еще мнение

Спасибо большое за ссылку, очень познавательный отзыв!Вообщем я так понял что обе машины достойные и стоят своих денег, теперь нужно заказать тест драйв и по ходу определить, что больше нравится

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
С уважением Антон.

ASDER_K

грек37
теперь нужно заказать тест драйв и по ходу определить, что больше нравится
воистину.

грек37

Demetriu$

Выбор пал из-за того что больше понравилось
Паркетник не смотрим потому-что бюджета не хватает, до ляма можно только оутландер взять или чтото из корейцев, а ничего из этого не привлекает

Про угоняемость... машину использую только для поездок на дачу, тренеровку и поездками в ашан тоесть нигде она одна без присмотра по долгу не стоит, а ночью стоит во дворе на охраняемой стоянке так что мне не кажется что проблемы с угоном меня могут коснутся

Куш-тэнгри

Так всем кажется 😞 "это не ко мне" - потом будет хуже. На парковках гипермаркетов - самое то 😞
А насчет тест-драйва - плюс стопиццот.

ASDER_K

грек37
так что мне не кажется что проблемы с угоном меня могут коснутся
вот на этом этапе - весьма вероятно
грек37
поездками в ашан

Stas 13

Эта зима показала, что недоприводы-пузотерки, это копать лопатой и колоть снег-лед.

Suzuki Grand Vitara ваш выбор!

JLX-E 2.4 AT (автомат!) (169 л.с.) 950 000 р.
или
JLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 870 000 р.

Самый выгодный "недоджип" на данный момент.

В ваш бюджет входит, Японская сборка, рамная конструкция, все блокировки, понижающий ряд, в поворотах не крениться, сидишь высоко, глядишь далеко, можно петь за рулем, чорный!



Demetriu$

Stas 13
Suzuki Grand Vitara
всем хороша, но очень дорога в обслуге. имха, меня от сузуки отговорили категорически

ASDER_K

Demetriu$
всем хороша
но не всем нужна... у меня брателла купил аутлендер, полгода - зиму прездил и понял, что он ему просто не нужен... и купил пасцат.

Stas 13

Demetriu$
Suzuki Grand Vitara

всем хороша, но очень дорога в обслуге. имха, меня от сузуки отговорили категорически

А что, там конкретно дорого?
Озвучьте в рублях по сравнению с Пассат и Тойота плиз.

Иначе, голословное (не подкрепленное фактами) утверждение получаеться .


Stas 13

ASDER_K
но не всем нужна... у меня брателла купил аутлендер, полгода - зиму прездил и понял, что он ему просто не нужен... и купил пасцат.


Это новые машины были (аутлендер и пасцат)?
Иначе, может, он купил старинное сыпучее ведро аутлендер и намучавшись ремонтировать поменял на новый пасцат?

Совсем подругому звучит верно?
Пишите возраст и комплектации, тогда понятно булет.

Старлей

Stas 13
рамная конструкция

интегрированная рама это не рама 😊

Demetriu$
но очень дорога в обслуге

дешевле что камри, что пассата 😊

ASDER_K

Stas 13
Это новые машины были (аутлендер и пасцат)?
обе новые из салона. аутлендер ему просто оказался не нужен своими габаритами ...
Stas 13
Пишите возраст и комплектации, тогда понятно булет.
возраст - все покупалось в год выпуска. комплектации и там и там верхние.

Crew

Я бы взял пассат, но достаточно скоро появится новый...

Bonifatich

Crew
Я бы взял пассат, но достаточно скоро появится новый...

Как скоро?

Stas 13

ASDER_K
[B]
аутлендер ему просто оказался не нужен своими габаритами ... B]


О! купил бы Гранд Витару и бед не знал.
т.к. Гранд Витара очень компактная, по городу самое-то ездить!

Она на 26см. короче Пассата и только на 1см шире. при этом в салоне места больше т.к. она выше и потолок не давит, обзорность отличная.

Этой осенью мой коллега с работы, тоже выбирал Passat или Camry.
В итоге купил Гранд Витару и потом как снега пошли в Питере...
... он потом удивлялся, как он мог вообще рассматривать какие-то пузотерки?

200 мм. клиренса и полный привод позволяли свободно лазить по заснеженным дворам и ездить на дачу.


Stas 13

Старлей

интегрированная рама

Да, вы правы, с этого поколения, ради комфорта, используеться интегрированная рама.
Тут про это хорошо написано:
http://www.car-mania.ru/articles/view_articles/61

Crew

Bonifatich
Как скоро?
Нуу... через пару лет 😊

Gogi07

200 мм. клиренса и полный привод позволяли свободно лазить по заснеженным дворам и ездить на дачу.

..и вообще почувствовать себя ковбоем.

На вкус и цвет, товарищей нет.

грек37

Стас спасибо за кандитуру, но не особо нравится её внешний вид
А так съезжу на выходных договорюсь о тест драйве и после него уже более менее станет понятно

ASDER_K
Я думаю если остановлюсь на камри, то напичкаю её всякими противоугонными средствами)

Stas 13

Gogi07

..и вообще почувствовать себя ковбоем.

На вкус и цвет, товарищей нет.

Да, не ковбоем, просто жизнь у нас в Питере такая.



Stas 13

грек37
А так съезжу на выходных договорюсь о тест драйве и после него уже более менее станет понятно

Если будет время посидите в Nissan Teana. Будете приятно удивлены.


грек37

Если будет время посидите в Nissan Teana. Будете приятно удивлены.

Сидел было более чем приятно, но отцу не понравилась внешний вид, а поскольку мы покупаем машину на пару то одного моего "за" было недостаточно)

Crew

Stas 13
Да, не ковбоем, просто жизнь у нас в Питере такая.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/3253211.jpg][/URL]
А что тут такого? Ну снежок. Во многих регионах РФ в эту зиму снега было ещё больше 😊

Gogi07

Стас 13, а чего у Вас в Питере тоже не очень чистят? Я думал, что только в Москве не справляются.

А что касается сигнализации, по акции Ингосстраха у меня со скидкой 70% установили кобру-конекс, обощлась 18 тыс руб., правда ежемесячная аб. плата 830 руб, но зато на страховку очень большая скидка, еще установлен имобилайзер блак баг, но это я считаю лишнее.

Obuh

А что касается сигнализации, по акции Ингосстраха у меня со скидкой 70% установили кобру-конекс, обощлась 18 тыс руб., правда ежемесячная аб. плата 830 руб
вы это про машину говорите????

Gogi07

вы это про машину говорите????

Про машину, на которой все это установлено. А что вызвало такое удивление?

Obuh

Про машину, на которой все это установлено.
дык почему то вспоминается Ильф с Петровым со своим- автомобиль не роскошь, а средство передвижения 😊 хотя если правильно понял речь идёт о навязанной салоном вместе с банками системой спутникового слежения? только думаю гордится тут нечем 😊 разве что скидкой 😊

ASDER_K

ну да...
1. если машину захотят взять ее возьмут.
2. мне проще - одну из машин никто и никогда не угонит. вторая в каске. и никаких проблем, никаких сигналок...

Gogi07

навязанной салоном вместе с банками системой спутникового слежения? только думаю гордится тут нечем разве что скидкой

А я и не горжусь. Просто сплю спокойно. Никто ничего не навязывал, мне предложили, я посчитал и согласился, скидка при этом на Каско была 50%.

если машину захотят взять ее возьмут.

Конечно, тока гораздо проще взять ту, на которой спутник не установлен.

[QUOTE]вторая в каске. и никаких проблем, никаких сигналок...

Только, когда ее не дай бог заберут, по страховке Вы получите значительно меньше ее стоимости на данный момент.

ASDER_K

Gogi07
Только, когда ее не дай бог заберут, по страховке Вы получите значительно меньше ее стоимости на данный момент.
это врядли...
страховая сумма равна той сумме, которую я отдал за нее в салоне. а из доп. вложений там - магнитола за 4 тыщщи. и брызговики за тыщщу. и все. но жалко будет, конечно... но что поделать. жызнь такая.

Gogi07
Конечно, тока гораздо проще взять ту, на которой спутник не установлен.
возьмут сместе со спутником 😊

Gogi07

Почитайте для общего развития.
http://guns.allzip.org/topic/103/599181.html

Andrew L2

Однозначно VW Passat.
У Тоёты в последнее время участились проблемы с автомобилями - то у них педали клинт, то ещё чего. Вон недавно кучу Лексусов отозвали - проблемы с устойчивостью.

Пассат полюбому лучше. Рулится приятнее, DSG работает отлично, не тупит, не дёргает. Салон продуманный - всё удобной, всё под рукой.
Таки вот мимолётные впечатления от этого автомобиля. 😊

Gogi07

проблемы с автомобилями - то у них педали клинт, то ещё чего
Это не в России.

Вон недавно кучу Лексусов отозвали - проблемы с устойчивостью.

Формулировка была-возможны проблемы с устойчивостью.

ASDER_K

Andrew L2
Таки вот мимолётные впечатления от этого автомобиля.
ппкс

Andrew L2


проблемы с автомобилями - то у них педали клинт, то ещё чего
-------
Это не в России.

Вон недавно кучу Лексусов отозвали - проблемы с устойчивостью.
------------
Формулировка была-возможны проблемы с устойчивостью.

Вас это успокаивает? Меня нет. 😊

П.П.Шариков

Gogi07
а чего у Вас в Питере тоже не очень чистят?
я был этой зимой в Москве, у вас по сравнению с Питером город почищен, снегу то не больше выпало просто у нас вообще не чистили(даже в центре куда нибудь на маленькую улочку отойдешь то как на блокадных фотографиях), только широкие центральные улицы, да и логически если посмотреть в Москве 10 тыс техники комунальной у нас две тысячи, хоть по количеству жителей в два раза и меньше но по площади почти такой же...

Obuh

Gogi07

Просто сплю спокойно. Никто ничего не навязывал, мне предложили, я посчитал и согласился, скидка при этом на Каско была 50%.

какая прелесть, социальная реклама это сила 😊 заплати налоги и спи спокойно 😊 системой спутникового слежения озаботился немного раньше чем предлагать в салонах стали, итог 13 рублей блок плюс обслуживание ничтожно малая цифра о которой даже содержатели сервера поддержки не вспоминают и шесть параметров передачи информации о состоянии машины. спать спокойней от этого не стал точно 😊
по угонам за маскву не скажу, за приуралье последние нормальные угоны закончились в девяностых, сейчас либо гонят долбо... бы покататься снять что можно и бросить в ближайшем овраге либо сами хозяева чтоб отъ...баться от кредита или подтянуть бабла со страховки, потому салонный спутник скорее для спокойного сна страховых чтоб вы их ненароком не подкинули 😊


Kir*

Последний Пассат - весьма удачная машинка. Товарищ у меня 3 года на таком проездил, намотал где то 110 тыс, без единой поломки. Мотор 1.8 Т, короб автомат.

грек37

Kir*

А сборка у друга чья вы не в курсе?

Kir*

грек37

А сборка у друга чья вы не в курсе?

Наша.

Kir*

грек37
Мужики кто что думает?
Надо менять машину бюджет до 1 миллиона, выбор пал на эти две

Пассат 2010 1.8 TSI мкпп комплектация Comfortline
или
Тойота 2010 2.4 мкпп

Заранее благодарю за советы

А почему на ручке ?

грек37

А почему на ручке ?

не люблю автомат, по мне так отсутствует полный контроль над машиной ну вот как-то так)

ASDER_K

грек37
не люблю автомат, по мне так отсутствует полный контроль над машиной ну вот как-то так)
а мне просто денеж жадно на автомат.

кстати - контроль на ДСГ, что на пассаты ставят - не хуже. чемна ручке.

я сначала не верил, но поробовав - удивился 😊

Kir*

Ну, под ручку мотор большего объема и большего кол-ва цилиндров как то предпочтительнее... Это автомат начинает работать с 2-х тыс, и разницы особо нет.

грек37

а мне просто денеж жадно на автомат.

с этим с вами солидарен)

2Кир. На самом деле не могу нормально объяснить почему, просто ездил на разных машинах на автомате и что-то не так прям как-то не посебе, не моё.Вообщем сложно объяснить))

BARD-1

Из указанных авто конечно пассат, и подумайте об автомате.
Я тоже ругал автомат, и спорил с доводами обладателями оного, но приобрел авто которое МКПП не комплектуется, и понял как я был не прав. Правда камри с этим движком и на ручке не едет.
А Тиана тоже авто совсем не плохое, и движок там уже V6 2.5 L. Ещё есть Грандер V6 2.7 L. но подороже.

Andrew L2

грек37

не люблю автомат, по мне так отсутствует полный контроль над машиной ну вот как-то так)

Попробуйте DSG на Пассате, и поймёте, что хороший автомат - это хорошо. 😊 Вы же не внедорожник покупаете, а городской седан. ИМХО, автомату в такой машине самое место.
Протестдрайвте Пассата и поймёте, что автомат на нём очень даже неплохой - он шустрый и не тупой. Контроль над машиной вполне достаточный, если на заморачиваться стритрейсингом и прочими экстримами. Мне есть с чем сравнивать, поскольку сам катаюсь на Гольфе с механикой, а у соседа как раз Пассата на автомате. 😊

ASDER_K

Andrew L2
если на заморачиваться стритрейсингом и прочими экстримами.
а как дсг7 прет в спортрежиме...

грек37

Andrew L2

Как раз считаю что на джипе нужен автомат за счет его огромной массы, а для седана ручка самое оно-если это не Е класс)К томуже выбор пал на ручку за счет того что она более надежна(раз в 60 тыщ менять сцепу) прост знакомый год назад купил ауди а6 и этой зимой попал на ремонт акпп 50000р


BARD-1

Камри не едет?Вы сидела за рулем?Я вчера с парнем общался у которого камри была с двиглом 2,4 так он вроде лестно отзывался о ее возможностях)

грек37

Впринцепи прет не прет это не столь важно главное чтоб как черепаха на тащилась, машину покупаем в семейных целях поэтому сколько там до сотки 8 секунд или 12 не имеет значения)

ГСС

У меня пассат 1.8 Т 2010 г.в. на ручке. Новый, калужской сборки. Из небольших минусов: есть сверчки (будем убивать на 1-м ТО), велюровый салон на вид довольно нежный, на рыбалку на такой машине не поедешь и животных сажать стремно, зеркала очень маленькие (это я после MPajeroSport). В остальном все отл. Расход пока от 10,4 до 8,0 л на 100 км. Лью 95-й (а меньше и по паспорту нельзя). Движок тянет очень неплохо. Главное не смотреть в верх. правую часть дисплея. Он там рекомендации по переключению пишет, порой неадекватные 😊
Кстати, радует подвеска, хотя от колеса шумят (это опять же после джипа).

грек37

ГСС

Спасибо за информацию!Сколько вы уже накатали?В морозы зимой проблем не было?

Gogi07

Сколько людей, столько мнений. Протестируйте сами выбранные машины, может даже и не по одному разу, и покупайте ту, к которой душа ляжет.

Напишите потом, на чем остановились. Интересно.

грек37

Gogi07

Ну да,я так и решил... если будет возможность на этих выходных запишусь на тест-драйв

По итогам отпишусь

ГСС

грек37
Сколько вы уже накатали?
Только купил.

BARD-1

грек37
Камри не едет?Вы сидела за рулем?

Я в отличие от вас, по роду своей деятельности тестил авто разных классов и уровней.
Камри едет с движком V6 3.5, а с 2.4 в сравнениями с ВАЗом конечно тоже едет.


грек37

Я в отличие от вас, по роду своей деятельности тестил авто разных классов и уровней.
Камри едет с движком V6 3.5, а с 2.4 в сравнениями с ВАЗом конечно тоже едет.

Непонял к чему такое сообщение, но на V6 у меня денег нету

BARD-1

грек37
Непонял к чему такое сообщение
Вы же усомнились, что я высказываюсь, не посидев за рулём столь эксклюзивного авто.
грек37
но на V6 у меня денег нету
Я вам указал одноклассников с V6 в начальных комплектациях, примерно за те же деньги.

грек37

BARD-1

Вы меня не правильно поняли, я не имел этого ввиду.

Crew

А Mazda 6 как вариант?

грек37

А Mazda 6 как вариант?

Смотрел, сидел очень понравилось места очень много, но у них чето с рулевой на новых моделях. Сколько отзывов не читал все одно и тоже пишут что на 5000-6000км рулевая колонка летит

bluetooth

Сегодня на работе слышу историю, как у сорудника "угоняли" камри, но не угнали-таки.

Всё сняли, и сигналку и ещё хрень какую-то...

Оставался замок на АКПП, но его не успели.

Версия такая, что спугнули их.

Сидение водительское в крови, видно порезались )))) и некоторый инструмент остался в машине.

А не спугнули бы, глядишь писАл бы ща заяву в страховой, по поводу угона.

грек37

Сегодня на работе слышу историю, как у сорудника "угоняли" камри

Спасибо за информацию, вот эти ситуации с угоном камри очень сильно настораживают, все таки почитал-подумал скорее всего буду склонятся к пассату

bluetooth

2_грек37

Да, если выбор именно или то, или то (ну, в смыслt из 2-х данных авто), то даже и я за пассат, хоть и не ездил и на том, и том.
Тут рассуждения такие чисто из-за "угонности" КАМРИ...

Плюс, думайте об АКПП, - на пассате современный робот DSG, - лучше любого автомата.

Вот слушы порой от людей:

Полный контроль, а зачем мне АКПП.., с АКПП расход больше, или если она сломается - денег дОрого, - вот слышу порой такое и диву даюся бля....

Если б да кабы и прочее, смешно просто.

Это как мой товарищ взял фокуса 2л, с самый сильным движком, все дела, но на механике...

Я спрашиваю - а чё так не автомат то?

Он мне отвечает (тока не ржать))): не, ну, я так привык к механике, даже и не представляю, говорит, что я ни за что дергать не буду...

Я хотел ему сказать, мол что ему дергать надо, но не стал. 😀

На фокусах и вправду автомат непонятно почему настолько прожорлив.. ? )

В общем одно дело поездить на автомате 2-3 часа или пару дней и иметь предсталение или поездить на говеном автомате, вроде акцента, и тоже иметь определенное впечатление.

Но поездив на нормальном авто, с автоматом, год хотя бы, вас хер кто заставит по доброй воле пересесть на механику!!!

Удачи в выборе!

грек37

2_bluetooth

Спасибо!

А про акпп, тут работает убеждение не то что "подергать не за что" или повышенный расход, а из-за того что вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика

ГСС

грек37
А про акпп, тут работает убеждение не то что "подергать не за что" или повышенный расход, а из-за того что вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика
Не факт. Особенно на пассате АКПП очень даже надежные.

bluetooth

грек37
2_bluetooth

Спасибо!

А про акпп, тут работает убеждение не то что "подергать не за что" или повышенный расход, а из-за того что вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика

Вы же берёте новое авто... Гарантия для чего 3-х-летняя?

Ща все в один голос закричат, что ОД (офиц. дилер) признает поломку негарантийной. 😀

Stas 13

+1 За Пассат

ГСС

bluetooth
для чего 3-х-летняя?
2-х летняя на ваген (без ограничения пробега). А сервис будет дорогой.

BARD-1

грек37
А про акпп, тут работает убеждение не то что "подергать не за что" или повышенный расход, а из-за того что вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика
Это заблуждение.
Современный автомат сломать сложней, чем механику, про сцепление вообще молчу. Тем более, вы планируете брать новый автомобиль.
Отказ от автомата в этом классе можно объяснить либо жуткой экономией, либо увлечением активной ездой, с чем и современный автомат справляется не плохо.
Но осознано лишать себя этого блага, глупо.

RuslikLT

вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика
Слышал мнение что всё с точностью наооборот, автоматы более надеёжные, да и ресурс движка с автоматами выше

грек37

Я был другого мнения, спасибо приму к сведению
После тест-драйва все станет ясно.

Gnom S

Протестите дизельный Пассат

bluetooth

BARD-1
Но осознано лишать себя этого блага, глупо.

Целиком и полностью поддерживаю.

За тест-драйв, за эти 5-7 минут Вы ничего не поймёте всё равно....

За тест-драйв, можно понять вот что:

1. нажать в пол, если есть прямая, там где он проходит, - понять как авто разгоняется.

2. также можно с определенной скорости оттормозиться в пол, предупредив рядом сидящего представителя, понять эффективность тормозов.

Ну, в целом посидеть в машинке, но все равно за эти даже 10 минут вы ничего не успеете понять по сути...

P.S. Я так тестдрайвил зимой машинку, тормознул так, а было дофига укатанного снега... Вот тут, как говорится, почувствовал задом такое... - не передать. )))) А ощущение было, что "жопа" скоро обгонит ))))))

bluetooth

RuslikLT
Слышал мнение что всё с точностью наооборот, автоматы более надеёжные, да и ресурс движка с автоматами выше

Электроника... - она ж не дура..., - она не будет крутить двигло в красной зоне, переключит и всё.


А кик-даун, это особое ощущение на обгоне...

Тапка резко в пол, автомат сам врубил пониженную мгновенно и выкручивает каждую передачу до соответственно разрешенного максимума, при этом не надо смотреть на тахометр и отпускать руль, чтобы тыркать передачи...

Вы просто топнули и едете, смотрите вперед не отвлекаясь, а обе руки на руле, на скорости, во время маневра. 😊

ГСС

bluetooth
За тест-драйв, за эти 5-7 минут Вы ничего не поймёте всё равно....
Тест занятие полезное. Можно, например, оценить жесткость подвески, шумоизоляцию, характерные стуки и т.п. Короче, тестить надо.

bluetooth

Надо обязательно, - я просто имел ввиду то, что многое все же не станет ясно...

Просто вот на уровне, сравнить машинки и понять, что больше понравилось - да..., но не удастся прочувствовать много тонкостей, в том числе работу АКПП.

Я тоже не сразу привык к автомату, но в итоге за очень короткий промежуток понял что и как с ним надо делать и как он себя ведет...

Ну, это вроде, как адаптировался к переднему приводу, после заднего и все.

Зато теперь знаю четко, когда и как он себя ведет, и что надо сделать, чтобы он повел себя так, как надо мне. 😛

YolkinTuzik

+1 за пассат.
Хотя я бы ещё рассмотрел вариант SuperB
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3065
места в ней сзади поболе чем в пассате....

Японо-мобили - барахло (тем более, современные).
А тойота, вообще, косяк на косяке косяком погоняет: за 2010 год - несколько крупнейших отзывов. Причём, с такими дефектами, что авто-ВаЗ плакал 😲
(ну, само собой, РФ это не касается.... не то, что бы у нас нет этих дефектов.... просто всем - пофик).
А теана - ржавеет как собако: у теан японской сборки реальные проблемы с кузовщиной... при том, что её стоимость - дороже чем на любого немца. А сейчас её вообще, у нас собирают (цена, правда, не поменялась).

А вообще, в условиях РФ лучший выбор это - внедорожнеГ (паркетник на крайняк). К этому приходят все - кто-то раньше - кто-то позже...

RuslikLT

Японо-мобили - барахло
Многими япономобилями владели?

YolkinTuzik

Originally posted by :
Многими япономобилями владели?

А сколько мне "говна" нужно скушать, что бы понять что оно невкусное?
Одной, как минимум:
Мицубиси-ланцер 2008-го г.в. (куплена в 2009, новая). Сборка - ЯПОНИЯ.

Хотел шкоду-окту А5, но их - разобрали.
Хотел рено-меган-2008-го (со скидками) но их - разобрали.
Хотел ОПЕЛЬ-вектру 2008-го (так же со скидками) но их - разобрали.

В итоге купил то, что "осталось", осознавая что "из оставшегося" это - лучший выбор, но "из того, что было" - достаточно фиговый.
Ни на немца (2009-го), ни на чеха, ни на даже европейца бабок у меня уже не было. При ПРОЧИХ РАВНЫХ (японец vs немец vs европеец) японца бы - никупил бы НИКОГДА.

shmakov10

Хотел шкоду-окту А5, но их - разобрали.
Хотел рено-меган-2008-го (со скидками) но их - разобрали.
Хотел ОПЕЛЬ-вектру 2008-го (так же со скидками) но их - разобрали.

Тут речь о Камри и Пассате, а не о чешских да франзуских табуретках)))

А вообще тут о автомате все речь вели, а разве с непосредственным впрыском на пассате встрять нельзя?

YolkinTuzik

shmakov10

Тут речь о Камри и Пассате, а не о чешских да франзуских табуретках)))

А что, простите, значит, "табуретка"? 😀
Меган и ВЕКТРА, вообще, то, без-малого Д-класс. Тем более, я бы в сравнении камри с вектрой предпочёл бы упакованную версию последней.

RuslikLT

японца бы - никупил бы НИКОГДА.
У меня было 8 машин из которых 6 японцы, следущая тож скорее всего будет японцем, а ланцер яб в жизни не купил, есть апараты получше

YolkinTuzik

RuslikLT
У меня было 8 машин из которых 6 японцы, следущая тож скорее всего будет японцем, а ланцер яб в жизни не купил, есть апараты получше
Есть конечно... только НЕ ЯПНОСКИЕ.
А почяму я их не купил - уже написал.
Когда брал авто - как раз распродавались прошлогодние остатки и выбор был КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕН.
Сейчас мой ланц в той же комплектухе стоит более чем на стольник дороже (т.е. стоит НЕРЕАЛЬНЫХ бабок).
А за пассат как просили лям, так и просят.

RuslikLT

Есть конечно... только НЕ ЯПНОСКИЕ.
Да ладно... есть достойных японцев и немало, может вам с ланцером не повезло просто? Ломается часто? Плохо едет?

RuslikLT

А за пассат как просили лям, так и просят.
за такие деньги я могу купить три камри с 3.5, 2007 года в идеале с кожей.

YolkinTuzik

RuslikLT
Да ладно... есть достойных японцев и немало, может вам с ланцером не повезло просто? Ломается часто? Плохо едет?

Да я на нём проехал то 3 тыра всего...
Не ломается. Батарея тока за зиму села.
Может, просто я ждал от машины за 600...700 тык чего-то бОльшего?
В любом случае, НЕМЕЦКИХ авто у меня в эксплуатации не было (ездил но не эксплуатировал).
Для объективной оценки сравнивать мне не с чем.
Но в любом случае, считаю, что сравнение "немец vs яп" за теже бапки и при прочих равных - не имеет смысла.

Да, у камрюхи будет побольше движет (2.4).
Но ехать-то пассат всё-равно сможет ШУСТРЕЕ 😊
У пассата МКПП - 6-ти ступка.
Просвет дорожный - повыше.
Расход - поменьше.

жЫрный минус пассата - угоняемость.
Ну тут и камри, кстати, не так уж и далеко ушла...

YolkinTuzik

RuslikLT
за такие деньги я могу купить три камри с 3.5, 2007 года в идеале с кожей.

Это она, типа, так в цене теряет?! как мясо протухшее??!
Судя по ценам на новые камри - стоят они один-в-один с пассатом.
А через 3 года, получается, владелец их и задаром не сольёт?
И кому такая машина тогда нужнa?!
😲

RuslikLT

Может, просто я ждал от машины за 600...700 тык чего-то бОльшего?
наверно, ибо реальная её цена около 500 тык.
Но в любом случае, считаю, что сравнение "немец vs яп" за теже бапки и при прочих равных - не имеет смысла.
яп будет поновей или богаче комплектация
Да, у камрюхи будет побольше движет (2.4).
Но ехать-то пассат всё-равно сможет ШУСТРЕЕ
а вот фиг его знает, если пассат турбо, то может и шустрее
Это она, типа, так в цене теряет?! как мясо протухшее??!
теряемость в цене не есть признак плохого авто, тому есть много подтверждений, взять ягуары к примеру.
Кстати пассат теряет цену примерно так же.

Obuh

shmakov10

а разве с непосредственным впрыском на пассате встрять нельзя?

ну что вы право слово херню городите. для правильных пацанов фолькс спецом выпустил турбину и непосредственный впрыск, турбину чтоб стритракерствовать с девятинами а впрыск чтоб бенз им же экономить, так что суперпацанский авто, что вы тут тень на плетень наводите, это тока япошки с середины девяностых эксперементируют со своим говёным впрыском и поголовно от него отказываются, а немчики то они не дураки гавно делать у них на века, тем более двиг супертурбованый целый шилдик Т прилепили и стопиисят лошадей с почти двух литров, чудо техники одним словом.
блять до чего же читать этих восторженных п...здоболов противно бывает, хоть один из них бы взял да повыяснял что за схема такая, хотя бы принципиально,
что такое работа двс на обеднённой топливной смеси?
каким образом достигается устойчивая работа на этой самой супер обеднённой топливной смеси?
почему японцы производящие такие двиги серийно больше 15 лет так и не ввезли их официально в Россию?
какое давление выдаёт топливный насос на этой схеме
каким образом приводиться в работу этот чудо насос
каким образом смазываются детали этого насоса, бо бенз не саляра свойств таких не имеет
узнали б чтоль какая рабочая компрессия в работающем двиге
узнали бы как дружит турбина с такой компрессией
повыясняли бы какие траблы у такого впрыска есть
узнали бы какие траблы есть у турбового
сложили бы это вместе, обдумали бы, если есть такая функция в голове, и засунули бы свой восторг себе под предстательную железу, дабы глупостью своей не смешить людей знающих а не знающим не засирать и без того засраный маркетингом мозг.

bons

Жене тут выбирали машинку. Выбрали наконец 😛. Теперь ищу конкретный экземпляр 😛. Поиск происходил по цепочке: Себринг новый, Камри б/у, Камри новая, Е211 350 фирматик рестайл(2007-2008). В результате остановились на Лексус ЕS350. Этакая Камри ДеЛюкс 😛. Угоняемость-0, качество и комфорт-Лексус 😛
Просто жене только передний привод подавай или в крайнем случае полный. А НОРМАЛЬНЫЕ машины бизнес-премиум в основном только задние бывают 😛

Demetriu$

RuslikLT
за такие деньги я могу купить три камри с 3.5, 2007 года в идеале с кожей.
где? не верится что-то, что можно камри 07 года за 350 тыков взять "в идеале с кожей"

bons

Demetriu$
где? не верится что-то, что можно камри 07 года за 350 тыков взять "в идеале с кожей"
Нормальная цена за нормальный авто начинается от 750 тыр. Скорее всего будет за 800, ежели 3,5 😛. Хотя если чел работает в салоне и это трейд-ин для своих или какое-нибудь коллекторское агенство... Возможно, но архисложно 😛

Старлей

грек37
а из-за того что вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика

вообще-то наоборот 😊 НОРМАЛЬНЫЙ автомат (к которым DSG относится) навернуть сложнее чем механику (имеется в виду сцепление навернуть ... так-то саму КПП сломать сложно ... но можно) ... да и движок умирает с автоматом медленнее ...

Andrew L2

Старлей

вообще-то наоборот 😊 НОРМАЛЬНЫЙ автомат (к которым DSG относится) навернуть сложнее чем механику (имеется в виду сцепление навернуть ... так-то саму КПП сломать сложно ... но можно) ... да и движок умирает с автоматом медленнее ...

Наверное соглашусь. 😊

Obuh

Я так и непонял "этот ответ" означает что немеций непоссредственный впрыск невъебенно охуителен или же все наоборот? И причем здесь стрирачество и прочие злободневные темы из опуса?
любой непосредственный впрыск что японский что европейский технически вещь ох...ительная с новья, тока одна заправка ослиной мочи сделает из этой ох...ительной вещи ох...ительный гемор владельцу.
а про стритрачество вам чего не понятно? читайте опусы выше када ровняют стопиисят атмо на ввтай тойоты и стопиисят турбо фолькса, не понятно? учите матчасть, устал бисер метать.

shmakov10

А кто здесь чего ровнял? Устал бисер метать - иди отдохни и сам ничего про гонки и прочее не пиши. Любой человек может найти теххарактеристики обоих моторов как и разгон до 100, и выбрать что более подходит, тем более драйвовыми тачками их здесь никто видимо их не считают.

Obuh

Устал бисер метать - иди отдохни
спасибо что разрешил, гонщег 😊

Grace

shmakov10 за мат и албань - 7 дней.. Obuh за албань 5 дней...

RuslikLT

где? не верится что-то, что можно камри 07 года за 350 тыков взять "в идеале с кожей"
в Литве они так стоят 😊

polex

камри просторнее, идет мягче. пассат богаче выглядит, на ходу интереснее. На мой взгляд аппараты почти равнозначные. Мое имхо: немецкая школа автостроения мне нравиться больше, японцам до этого уровня пока далеко. Поэтому мой выбор за пассатом. Из моторов советую взять не 1.8Т а 2-х литровый 150 сил, проще, надежнее и по налогам интерснее. Вообще посмотрите в сторону шкоды суперб, аппарат достойный во всех смыслах.

ГСС

polex
немецкая школа автостроения
да помноженная на российскую сборку...

Crew

А что со сборкой? На мой взгляд всё в полном порядке.

грек37

Мужики огромное спасибо за советы!сегодня разговаривал со знакомым из спортзала, он всю жизнь на немцах ездит а его друган на японцах вот он мне все досконально объяснил плюсы и минусы. Теперь склоняюсь к пассату или суперб

x32

чего объяснили-то, рассказывайте))

x32

ГСС
да помноженная на российскую сборку...

а тАёту камри где по-вашему собирают? мне всегда казалось, что в болотах, под питером)))

BARD-1

грек37
грек37
ваши высказывания напоминают старый анекдот.

"Сидят родители Вовочки на кухне, чай пьют.
Тут врывается Вовочка, не снимая ранца, и обуви и восторженно произносит
- Мама! Папа! Вот сидите вы тут и не знаете что писка ХУ..м называется!"

Это я конечно не со зла.

Мне тоже жутко интересно, что вам такого рассказали.
Хотя уверен, что первым пунктом пожеланий, было "не читать форумов, там насоветуют".

Gnom S

грек37
Мужики огромное спасибо за советы!сегодня разговаривал со знакомым из спортзала, он всю жизнь на немцах ездит а его друган на японцах вот он мне все досконально объяснил плюсы и минусы. Теперь склоняюсь к пассату или суперб
Еще ни разу не видел, что бы ездящие на авто, его хаяли.
Поэтому не верьте ни хозяину Пассата, ни хозяину Тойоты.
Тестите все сами.

Kir*

polex
камри просторнее, идет мягче. пассат богаче выглядит, на ходу интереснее. На мой взгляд аппараты почти равнозначные. Мое имхо: немецкая школа автостроения мне нравиться больше, японцам до этого уровня пока далеко. Поэтому мой выбор за пассатом. Из моторов советую взять не 1.8Т а 2-х литровый 150 сил, проще, надежнее и по налогам интерснее. Вообще посмотрите в сторону шкоды суперб, аппарат достойный во всех смыслах.

Ага. И с сумасшедшим жором масла. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ и близко не подходите к мотору 2 литра!

DimaSPb

Короткие истории машин моих родственников. Пассат 2008 дизель + DSG пробег 90000 НЕкалуга. Замены по гарантии DSG - два раза, турбина, компрессор кондея, рычаги пер. подвески, задние амортизаторы, радар адаптивного круиз контроля, котел догревателя, покраска трех элементов ибо краска отваливается кусками. Продан. Камри 2007 2.4 автомат 60000 НеРоссия По гарантии замена ксеноновой лампы. краска очень непрочная, можно пальцем оттереть. П.С. Всем кто хвалит DSG! Судя по всему Вы лично с ним дела не имели, а только читали заказные тесты. Эта коробка, позор фольксвагена, имеет как минимум три проблемы, плавно тронутся с места почти невозможно, шустро переключает только наверх, вниз через пару передач намного медленней обычных автоматов, и главное живет при этом 30-40 тысяч, ломается либо целиком либо частично, т.н. "мехатроник". Почитайте форум пассатоводов, узнаете много нового...

Bonifatich

двухлитровик, атмосферник на пассате, сами дилеры признают неудачным мотором.
1,8 турбо лучше.

грек37

Еще ни разу не видел, что бы ездящие на авто, его хаяли.
Я разве сказал что кто то что то хаял?
Когда зашел разговор про японцев в том числе о камри и тиана, отговорил аргументируя:
Камри-плохая покраска, расход по 15 литров в городе, так-же в очередной раз зашел разговор об её угоняемости.
Тиана-сразу сказал что она очень низкая, знакомый всю зиму бузом садится куда-нибудь
Пассат-ДСГ сразу сказал что не стоит брать, а так впринцепи явных проблем с ним нет
Сейчас сам купил октавию 1.8ТСИ пробег еще маленький 5000км так что судить рано, но все устраивает

Kir* DimaSPb Bonifatich спасибо, приму к сведению

BARD-1 Не советую высказываться подобным образом, у меня напрочь отсутствует чувство юмора. К тому же мы с вами лично не знакомы, и подобные сообщения, могу расценить как хамство. А это уже совсем другой разговор.

BARD-1

грек37
подобные сообщения, могу расценить как хамство.
Ваше право, расценивать мои сообщения как заблагорассудится.

Gogi07

Камри-плохая покраска, расход по 15 литров в городе

Опять влезу, хотя не хотел.
Насчет покраски, у меня претензий никаких нет, машины из первых Японских партий. Расход в самых крутых пробках не более 13,5 литров, по трассе в среднем 8-9. Еще добавлю, что при пробеге 115 тыс. масло от замены до замены не доливается. И еще, первыя замена передних тормозных колодок произведена на пробеге 60 тыс., второй пока не было, речи о замене тормозных дисков вообще не идет, безусловно, езжу как правило аккуратно, без резкий разгонов и торможений. Стоимость ТО от 6 до 10 тыс руб., самое дорогое на пробеге 80 тыс. 20 с чем-то тыс.

Kir*

Gogi07

И еще, первыя замена передних тормозных колодок произведена на пробеге 60 тыс., второй пока не было, речи о замене тормозных дисков вообще не идет, безусловно, езжу как правило аккуратно, без резкий разгонов и торможений.

Это от колодок тормозных зависит. Чем сильнее они "сжирают" диск тормозной, тем лучше и эффективнее работают.
Textar, например диски тормозные вырабатывает за 2-3 комплекта, в среднем 20-25 тыс пробега/комплект колодок, но зато тормозит машина изумительно. Оригинал или ATE, что в общем то одно и тоже ходит значительно дольше, но и тормоза какие то пусть и резкие , но совершенно не информативные. Это применительно к VAG

Kir*

грек37
Не советую высказываться подобным образом, у меня напрочь отсутствует чувство юмора. К тому же мы с вами лично не знакомы, и подобные сообщения, могу расценить как хамство. А это уже совсем другой разговор.

а) Нервы надо беречь...
б) Клавиатурных рэмбо здесь не любят.

грек37

Kir*

А я разве строил из себя рэмбо?Интересно как вы делаете такой вывод если лично со мной не знакомы?Просто когда я читаю набор слов в интернете не понятно с какой интонацией человек тебе это говорит, вот и все.
А интернет пи*дежом занимаются малолетки которые не смогли самоутвердится в реальной жизни, и пытаются это сделать в интернете зная что за свои слова не придется отвечать. Я не отношусь к таким. Предлагаю закрыть эту тему чтобы не разводить дальнейшую полемику. С уважением.

Gogi07
Уважаемый Гоги07,я не имел ввиду что тойота плохая машина, рад за вас что она так хорошо вам служит и желаю чтобы еще лет 10 вам так-же безотказно служила. Я не могу что либо утверждать про данные машины потому-что не имею на данный момент не одну из них, я всего лишь проанализировал полученную мной информацию. И предполагаю что проблемы допустим связанные с покраской могут быть связанны именно с тем что её начали собирать у нас.

Gogi07

рад за вас что она так хорошо вам служит и желаю чтобы еще лет 10 вам так-же безотказно служила

Спасибо большое за искренние слова, надеюсь все участники, в том числе и я помогли Вам сделать какие-то выводы.
10 лет ездить на ней не хочу. 😊 Мой максимум 5 лет, уже задумываюсь о замене на Volvo XC 70.
Всего доброго, удачи.
Из темы ухожу.

Alex_F

Gogi07

Опять влезу, хотя не хотел.
Насчет покраски, у меня претензий никаких нет, машины из первых Японских партий. Расход в самых крутых пробках не более 13,5 литров, по трассе в среднем 8-9. Еще добавлю, что при пробеге 115 тыс. масло от замены до замены не доливается. И еще, первыя замена передних тормозных колодок произведена на пробеге 60 тыс., второй пока не было, речи о замене тормозных дисков вообще не идет, безусловно, езжу как правило аккуратно, без резкий разгонов и торможений. Стоимость ТО от 6 до 10 тыс руб., самое дорогое на пробеге 80 тыс. 20 с чем-то тыс.

Cорри
первые японские это примерно как я 76го гдето года????

про краску ля-ля не надо - отец пользует (согласно ВИН) японскую камри - краска - дерьмо (если мяго оценивать).

GRat1

Чего тут думать: До урала - фолькс, после - камри. Если новую - то то, что на вид понравится.

Gogi07

первые японские это примерно как я 76го гдето года????
Первая партия японских камри последней модели это май-июнь 2006 года.

про краску ля-ля не надо - отец пользует (согласно ВИН) японскую камри - краска - дерьмо (если мяго оценивать).

Не знаю чего у Вас там и какого года отец пользует, я сказал за себя, машиной пользуюсь каждый день и могу делать выводы.

GRat1

на японских, вроде, VIN нету.
А вообще в последние годы заметно упрощение и удешевление конструкции у японцев... Пластик, головы без гильз, макферсон поголовно, неразборные линки и наконечники в подвеске, например.