Мужики кто что думает?
Надо менять машину бюджет до 1 миллиона, выбор пал на эти две
Пассат 2010 1.8 TSI мкпп комплектация Comfortline
или
Тойота 2010 2.4 мкпп
Заранее благодарю за советы
Пассат 2010 1.8 TSI мкпппри прочих одно... уственных предпочёл бы больший объём двига, тем более отказался б от непосредственного впрыска, геморная вещь в наших палестинах 😊
Тойота 2010 2.4 мкпп
хочешь тихой и спокойной жизни-бери тойоту, все просто ,понятно и добротно. за фолькс не скажу ничего - не знаю.
хочешь тихой и спокойной жизни-бери тойоту, все просто ,понятно и добротно. за фолькс не скажу ничего - не знаю.
Алекс а у вас у самого тойота?откуда выводы?
П.С. На самом деле мы с отцом сами к тойоте склоняемся, но всё же покупка столь крупного масштаба, и я считаю нужном расмотреть несколько вариантов чтобы совершить обдуманный и правильный выбор
Спасибо за советы
С уважением Антон
Тут все очень сильно зависит от того, поклонником чего Вы являетесь: японцев или европейцев? Для меня вопрос бы даже не стоял - однозначно Тойоту. Но ведь и поклонники VW найдут тысячу аргументов в его пользу 😛 ...
SKAMровно так же но пассат 😊
Для меня вопрос бы даже не стоял - однозначно Тойоту.
вас у самого тойота?точно, только королла., за два года проблем никаких, вообще.у брата была камри ,сейчас прадо, тоже без проблем, не поверишь, совсем без проблем
alex-kontrбрат на пассате, я на октавии проблем нет...
точно, только королла., за два года проблем никаких, вообще. у брата была камри ,сейчас прадо, тоже без проблем, не поверишь, совсем без проблем
хочешь тихой и спокойной жизни-бери тойоту, все просто ,понятно и добротно.
Тойота-камри, в июне будет 4 года, как пользуюсь, пробег 115 тыс. Проблем никаких.
однозначно брать пассат. тоету втопку на тоетах металл тонкий + даже если не на все крузаки 200-ки ставят пластиковые локеры в арки, то что там с этой камри будет.
как у вас с транспортными налогами? 1.9 это до 2-х литров, а 2.4 уже другая может быть ставка
тоетоводов тапками прошу не кидаться 😊
x32у нас от мощи. объем не играет роли
как у вас с транспортными налогами? 1.9 это до 2-х литров, а 2.4 уже другая может быть ставка
Я голосую за факенваген )
По мне комфорту больше, рулится лучше, материалы поприличнее )
Думаю Камри предпочтительнее, по крайней мере по надежности
Материалы салона визуально мне показались у пассата побогаче и подороже.
Но какое это имеет значение если ставить во главу угла надежную работу?
периодичность ТО у тойоты - 10 тысяч, у пассата - 15 тысяч км. еще неплохо бы сравнить цены на это самое ТО и на запцацки.
однозначно фольц
фтопку эту дорогую в обслуге угоняемую мыльницу
Тойоты первые по угонам - КАСКО будет жутко дорогое и геморройное. И не факт, что не придется ей воспользоваться 😞 Объем салона, думаю, будет больше у Кэмри, и немало. Но пассат - "семейная" тачка, а кэмри - "бизнес" со всеми вытекающими: не драйверская 😛
Жалко, что куда то делся Коловрат. Он бы расказал всю правду о Тоетах.
В РФ у Тоет межсервисный интервал всего 10000. Кроме того диллерский сервис так себе.
у меня начальник непосредственный на камри ездит, 2004 года, 2.4л двигло, автомат. говорит, сейчас бы брал паркетник за те же деньги.
так что рекомендую еще раз все взвесить и подумать, почему выбор идет именно среди этих двух авто.
вот еще мнение
Спасибо большое за ссылку, очень познавательный отзыв!Вообщем я так понял что обе машины достойные и стоят своих денег, теперь нужно заказать тест драйв и по ходу определить, что больше нравится
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
С уважением Антон.
грек37воистину.
теперь нужно заказать тест драйв и по ходу определить, что больше нравится
Demetriu$
Выбор пал из-за того что больше понравилось
Паркетник не смотрим потому-что бюджета не хватает, до ляма можно только оутландер взять или чтото из корейцев, а ничего из этого не привлекает
Про угоняемость... машину использую только для поездок на дачу, тренеровку и поездками в ашан тоесть нигде она одна без присмотра по долгу не стоит, а ночью стоит во дворе на охраняемой стоянке так что мне не кажется что проблемы с угоном меня могут коснутся
Так всем кажется 😞 "это не ко мне" - потом будет хуже. На парковках гипермаркетов - самое то 😞
А насчет тест-драйва - плюс стопиццот.
грек37вот на этом этапе - весьма вероятно
так что мне не кажется что проблемы с угоном меня могут коснутся
грек37
поездками в ашан
Эта зима показала, что недоприводы-пузотерки, это копать лопатой и колоть снег-лед.
Suzuki Grand Vitara ваш выбор!
JLX-E 2.4 AT (автомат!) (169 л.с.) 950 000 р.
или
JLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 870 000 р.
Самый выгодный "недоджип" на данный момент.
В ваш бюджет входит, Японская сборка, рамная конструкция, все блокировки, понижающий ряд, в поворотах не крениться, сидишь высоко, глядишь далеко, можно петь за рулем, чорный!
Stas 13всем хороша, но очень дорога в обслуге. имха, меня от сузуки отговорили категорически
Suzuki Grand Vitara
Demetriu$но не всем нужна... у меня брателла купил аутлендер, полгода - зиму прездил и понял, что он ему просто не нужен... и купил пасцат.
всем хороша
Demetriu$
Suzuki Grand Vitaraвсем хороша, но очень дорога в обслуге. имха, меня от сузуки отговорили категорически
А что, там конкретно дорого?
Озвучьте в рублях по сравнению с Пассат и Тойота плиз.
Иначе, голословное (не подкрепленное фактами) утверждение получаеться .
ASDER_K
но не всем нужна... у меня брателла купил аутлендер, полгода - зиму прездил и понял, что он ему просто не нужен... и купил пасцат.
Это новые машины были (аутлендер и пасцат)?
Иначе, может, он купил старинное сыпучее ведро аутлендер и намучавшись ремонтировать поменял на новый пасцат?
Совсем подругому звучит верно?
Пишите возраст и комплектации, тогда понятно булет.
Stas 13
рамная конструкция
интегрированная рама это не рама 😊
Demetriu$
но очень дорога в обслуге
дешевле что камри, что пассата 😊
Stas 13обе новые из салона. аутлендер ему просто оказался не нужен своими габаритами ...
Это новые машины были (аутлендер и пасцат)?
Stas 13возраст - все покупалось в год выпуска. комплектации и там и там верхние.
Пишите возраст и комплектации, тогда понятно булет.
Я бы взял пассат, но достаточно скоро появится новый...
Crew
Я бы взял пассат, но достаточно скоро появится новый...
Как скоро?
ASDER_K
[B]
аутлендер ему просто оказался не нужен своими габаритами ... B]
О! купил бы Гранд Витару и бед не знал.
т.к. Гранд Витара очень компактная, по городу самое-то ездить!
Она на 26см. короче Пассата и только на 1см шире. при этом в салоне места больше т.к. она выше и потолок не давит, обзорность отличная.
Этой осенью мой коллега с работы, тоже выбирал Passat или Camry.
В итоге купил Гранд Витару и потом как снега пошли в Питере...
... он потом удивлялся, как он мог вообще рассматривать какие-то пузотерки?
200 мм. клиренса и полный привод позволяли свободно лазить по заснеженным дворам и ездить на дачу.
Старлейинтегрированная рама
Да, вы правы, с этого поколения, ради комфорта, используеться интегрированная рама.
Тут про это хорошо написано:
http://www.car-mania.ru/articles/view_articles/61
BonifatichНуу... через пару лет 😊
Как скоро?
200 мм. клиренса и полный привод позволяли свободно лазить по заснеженным дворам и ездить на дачу.
..и вообще почувствовать себя ковбоем.
На вкус и цвет, товарищей нет.
Стас спасибо за кандитуру, но не особо нравится её внешний вид
А так съезжу на выходных договорюсь о тест драйве и после него уже более менее станет понятно
ASDER_KЯ думаю если остановлюсь на камри, то напичкаю её всякими противоугонными средствами)
Gogi07..и вообще почувствовать себя ковбоем.
На вкус и цвет, товарищей нет.
Да, не ковбоем, просто жизнь у нас в Питере такая.
грек37
А так съезжу на выходных договорюсь о тест драйве и после него уже более менее станет понятно
Если будет время посидите в Nissan Teana. Будете приятно удивлены.
Если будет время посидите в Nissan Teana. Будете приятно удивлены.
Сидел было более чем приятно, но отцу не понравилась внешний вид, а поскольку мы покупаем машину на пару то одного моего "за" было недостаточно)
Stas 13А что тут такого? Ну снежок. Во многих регионах РФ в эту зиму снега было ещё больше 😊
Да, не ковбоем, просто жизнь у нас в Питере такая.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/3253211.jpg][/URL]
Стас 13, а чего у Вас в Питере тоже не очень чистят? Я думал, что только в Москве не справляются.
А что касается сигнализации, по акции Ингосстраха у меня со скидкой 70% установили кобру-конекс, обощлась 18 тыс руб., правда ежемесячная аб. плата 830 руб, но зато на страховку очень большая скидка, еще установлен имобилайзер блак баг, но это я считаю лишнее.
А что касается сигнализации, по акции Ингосстраха у меня со скидкой 70% установили кобру-конекс, обощлась 18 тыс руб., правда ежемесячная аб. плата 830 рубвы это про машину говорите????
вы это про машину говорите????
Про машину, на которой все это установлено. А что вызвало такое удивление?
Про машину, на которой все это установлено.дык почему то вспоминается Ильф с Петровым со своим- автомобиль не роскошь, а средство передвижения 😊 хотя если правильно понял речь идёт о навязанной салоном вместе с банками системой спутникового слежения? только думаю гордится тут нечем 😊 разве что скидкой 😊
ну да...
1. если машину захотят взять ее возьмут.
2. мне проще - одну из машин никто и никогда не угонит. вторая в каске. и никаких проблем, никаких сигналок...
навязанной салоном вместе с банками системой спутникового слежения? только думаю гордится тут нечем разве что скидкой
А я и не горжусь. Просто сплю спокойно. Никто ничего не навязывал, мне предложили, я посчитал и согласился, скидка при этом на Каско была 50%.
если машину захотят взять ее возьмут.
Конечно, тока гораздо проще взять ту, на которой спутник не установлен.
[QUOTE]вторая в каске. и никаких проблем, никаких сигналок...
Только, когда ее не дай бог заберут, по страховке Вы получите значительно меньше ее стоимости на данный момент.
Gogi07это врядли...
Только, когда ее не дай бог заберут, по страховке Вы получите значительно меньше ее стоимости на данный момент.
страховая сумма равна той сумме, которую я отдал за нее в салоне. а из доп. вложений там - магнитола за 4 тыщщи. и брызговики за тыщщу. и все. но жалко будет, конечно... но что поделать. жызнь такая.
Gogi07возьмут сместе со спутником 😊
Конечно, тока гораздо проще взять ту, на которой спутник не установлен.
Почитайте для общего развития.
http://guns.allzip.org/topic/103/599181.html
Однозначно VW Passat.
У Тоёты в последнее время участились проблемы с автомобилями - то у них педали клинт, то ещё чего. Вон недавно кучу Лексусов отозвали - проблемы с устойчивостью.
Пассат полюбому лучше. Рулится приятнее, DSG работает отлично, не тупит, не дёргает. Салон продуманный - всё удобной, всё под рукой.
Таки вот мимолётные впечатления от этого автомобиля. 😊
проблемы с автомобилями - то у них педали клинт, то ещё чегоЭто не в России.
Вон недавно кучу Лексусов отозвали - проблемы с устойчивостью.
Формулировка была-возможны проблемы с устойчивостью.
Andrew L2ппкс
Таки вот мимолётные впечатления от этого автомобиля.
проблемы с автомобилями - то у них педали клинт, то ещё чего
-------
Это не в России.
Вон недавно кучу Лексусов отозвали - проблемы с устойчивостью.
------------
Формулировка была-возможны проблемы с устойчивостью.
Вас это успокаивает? Меня нет. 😊
Gogi07я был этой зимой в Москве, у вас по сравнению с Питером город почищен, снегу то не больше выпало просто у нас вообще не чистили(даже в центре куда нибудь на маленькую улочку отойдешь то как на блокадных фотографиях), только широкие центральные улицы, да и логически если посмотреть в Москве 10 тыс техники комунальной у нас две тысячи, хоть по количеству жителей в два раза и меньше но по площади почти такой же...
а чего у Вас в Питере тоже не очень чистят?
Gogi07какая прелесть, социальная реклама это сила 😊 заплати налоги и спи спокойно 😊 системой спутникового слежения озаботился немного раньше чем предлагать в салонах стали, итог 13 рублей блок плюс обслуживание ничтожно малая цифра о которой даже содержатели сервера поддержки не вспоминают и шесть параметров передачи информации о состоянии машины. спать спокойней от этого не стал точно 😊Просто сплю спокойно. Никто ничего не навязывал, мне предложили, я посчитал и согласился, скидка при этом на Каско была 50%.
по угонам за маскву не скажу, за приуралье последние нормальные угоны закончились в девяностых, сейчас либо гонят долбо... бы покататься снять что можно и бросить в ближайшем овраге либо сами хозяева чтоб отъ...баться от кредита или подтянуть бабла со страховки, потому салонный спутник скорее для спокойного сна страховых чтоб вы их ненароком не подкинули 😊
Последний Пассат - весьма удачная машинка. Товарищ у меня 3 года на таком проездил, намотал где то 110 тыс, без единой поломки. Мотор 1.8 Т, короб автомат.
Kir*
А сборка у друга чья вы не в курсе?
грек37А сборка у друга чья вы не в курсе?
Наша.
грек37
Мужики кто что думает?
Надо менять машину бюджет до 1 миллиона, выбор пал на эти двеПассат 2010 1.8 TSI мкпп комплектация Comfortline
или
Тойота 2010 2.4 мкппЗаранее благодарю за советы
А почему на ручке ?
А почему на ручке ?
не люблю автомат, по мне так отсутствует полный контроль над машиной ну вот как-то так)
грек37а мне просто денеж жадно на автомат.
не люблю автомат, по мне так отсутствует полный контроль над машиной ну вот как-то так)
кстати - контроль на ДСГ, что на пассаты ставят - не хуже. чемна ручке.
я сначала не верил, но поробовав - удивился 😊
Ну, под ручку мотор большего объема и большего кол-ва цилиндров как то предпочтительнее... Это автомат начинает работать с 2-х тыс, и разницы особо нет.
а мне просто денеж жадно на автомат.
с этим с вами солидарен)
2Кир. На самом деле не могу нормально объяснить почему, просто ездил на разных машинах на автомате и что-то не так прям как-то не посебе, не моё.Вообщем сложно объяснить))
Из указанных авто конечно пассат, и подумайте об автомате.
Я тоже ругал автомат, и спорил с доводами обладателями оного, но приобрел авто которое МКПП не комплектуется, и понял как я был не прав. Правда камри с этим движком и на ручке не едет.
А Тиана тоже авто совсем не плохое, и движок там уже V6 2.5 L. Ещё есть Грандер V6 2.7 L. но подороже.
грек37не люблю автомат, по мне так отсутствует полный контроль над машиной ну вот как-то так)
Попробуйте DSG на Пассате, и поймёте, что хороший автомат - это хорошо. 😊 Вы же не внедорожник покупаете, а городской седан. ИМХО, автомату в такой машине самое место.
Протестдрайвте Пассата и поймёте, что автомат на нём очень даже неплохой - он шустрый и не тупой. Контроль над машиной вполне достаточный, если на заморачиваться стритрейсингом и прочими экстримами. Мне есть с чем сравнивать, поскольку сам катаюсь на Гольфе с механикой, а у соседа как раз Пассата на автомате. 😊
Andrew L2а как дсг7 прет в спортрежиме...
если на заморачиваться стритрейсингом и прочими экстримами.
Andrew L2
Как раз считаю что на джипе нужен автомат за счет его огромной массы, а для седана ручка самое оно-если это не Е класс)К томуже выбор пал на ручку за счет того что она более надежна(раз в 60 тыщ менять сцепу) прост знакомый год назад купил ауди а6 и этой зимой попал на ремонт акпп 50000р
BARD-1
Камри не едет?Вы сидела за рулем?Я вчера с парнем общался у которого камри была с двиглом 2,4 так он вроде лестно отзывался о ее возможностях)
Впринцепи прет не прет это не столь важно главное чтоб как черепаха на тащилась, машину покупаем в семейных целях поэтому сколько там до сотки 8 секунд или 12 не имеет значения)
У меня пассат 1.8 Т 2010 г.в. на ручке. Новый, калужской сборки. Из небольших минусов: есть сверчки (будем убивать на 1-м ТО), велюровый салон на вид довольно нежный, на рыбалку на такой машине не поедешь и животных сажать стремно, зеркала очень маленькие (это я после MPajeroSport). В остальном все отл. Расход пока от 10,4 до 8,0 л на 100 км. Лью 95-й (а меньше и по паспорту нельзя). Движок тянет очень неплохо. Главное не смотреть в верх. правую часть дисплея. Он там рекомендации по переключению пишет, порой неадекватные 😊
Кстати, радует подвеска, хотя от колеса шумят (это опять же после джипа).
ГСС
Спасибо за информацию!Сколько вы уже накатали?В морозы зимой проблем не было?
Сколько людей, столько мнений. Протестируйте сами выбранные машины, может даже и не по одному разу, и покупайте ту, к которой душа ляжет.
Напишите потом, на чем остановились. Интересно.
Gogi07
Ну да,я так и решил... если будет возможность на этих выходных запишусь на тест-драйв
По итогам отпишусь
грек37Только купил.
Сколько вы уже накатали?
грек37
Камри не едет?Вы сидела за рулем?
Я в отличие от вас, по роду своей деятельности тестил авто разных классов и уровней.
Камри едет с движком V6 3.5, а с 2.4 в сравнениями с ВАЗом конечно тоже едет.
Я в отличие от вас, по роду своей деятельности тестил авто разных классов и уровней.
Камри едет с движком V6 3.5, а с 2.4 в сравнениями с ВАЗом конечно тоже едет.
Непонял к чему такое сообщение, но на V6 у меня денег нету
грек37Вы же усомнились, что я высказываюсь, не посидев за рулём столь эксклюзивного авто.
Непонял к чему такое сообщение
грек37Я вам указал одноклассников с V6 в начальных комплектациях, примерно за те же деньги.
но на V6 у меня денег нету
BARD-1
Вы меня не правильно поняли, я не имел этого ввиду.
А Mazda 6 как вариант?
А Mazda 6 как вариант?
Смотрел, сидел очень понравилось места очень много, но у них чето с рулевой на новых моделях. Сколько отзывов не читал все одно и тоже пишут что на 5000-6000км рулевая колонка летит
Сегодня на работе слышу историю, как у сорудника "угоняли" камри, но не угнали-таки.
Всё сняли, и сигналку и ещё хрень какую-то...
Оставался замок на АКПП, но его не успели.
Версия такая, что спугнули их.
Сидение водительское в крови, видно порезались )))) и некоторый инструмент остался в машине.
А не спугнули бы, глядишь писАл бы ща заяву в страховой, по поводу угона.
Сегодня на работе слышу историю, как у сорудника "угоняли" камри
Спасибо за информацию, вот эти ситуации с угоном камри очень сильно настораживают, все таки почитал-подумал скорее всего буду склонятся к пассату
2_грек37
Да, если выбор именно или то, или то (ну, в смыслt из 2-х данных авто), то даже и я за пассат, хоть и не ездил и на том, и том.
Тут рассуждения такие чисто из-за "угонности" КАМРИ...
Плюс, думайте об АКПП, - на пассате современный робот DSG, - лучше любого автомата.
Вот слушы порой от людей:
Полный контроль, а зачем мне АКПП.., с АКПП расход больше, или если она сломается - денег дОрого, - вот слышу порой такое и диву даюся бля....
Если б да кабы и прочее, смешно просто.
Это как мой товарищ взял фокуса 2л, с самый сильным движком, все дела, но на механике...
Я спрашиваю - а чё так не автомат то?
Он мне отвечает (тока не ржать))): не, ну, я так привык к механике, даже и не представляю, говорит, что я ни за что дергать не буду...
Я хотел ему сказать, мол что ему дергать надо, но не стал. 😀
На фокусах и вправду автомат непонятно почему настолько прожорлив.. ? )
В общем одно дело поездить на автомате 2-3 часа или пару дней и иметь предсталение или поездить на говеном автомате, вроде акцента, и тоже иметь определенное впечатление.
Но поездив на нормальном авто, с автоматом, год хотя бы, вас хер кто заставит по доброй воле пересесть на механику!!!
Удачи в выборе!
2_bluetooth
Спасибо!
А про акпп, тут работает убеждение не то что "подергать не за что" или повышенный расход, а из-за того что вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика
грек37Не факт. Особенно на пассате АКПП очень даже надежные.
А про акпп, тут работает убеждение не то что "подергать не за что" или повышенный расход, а из-за того что вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика
грек37
2_bluetoothСпасибо!
А про акпп, тут работает убеждение не то что "подергать не за что" или повышенный расход, а из-за того что вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика
Вы же берёте новое авто... Гарантия для чего 3-х-летняя?
Ща все в один голос закричат, что ОД (офиц. дилер) признает поломку негарантийной. 😀
+1 За Пассат
bluetooth2-х летняя на ваген (без ограничения пробега). А сервис будет дорогой.
для чего 3-х-летняя?
грек37Это заблуждение.
А про акпп, тут работает убеждение не то что "подергать не за что" или повышенный расход, а из-за того что вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика
Современный автомат сломать сложней, чем механику, про сцепление вообще молчу. Тем более, вы планируете брать новый автомобиль.
Отказ от автомата в этом классе можно объяснить либо жуткой экономией, либо увлечением активной ездой, с чем и современный автомат справляется не плохо.
Но осознано лишать себя этого блага, глупо.
вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механикаСлышал мнение что всё с точностью наооборот, автоматы более надеёжные, да и ресурс движка с автоматами выше
Я был другого мнения, спасибо приму к сведению
После тест-драйва все станет ясно.
Протестите дизельный Пассат
BARD-1
Но осознано лишать себя этого блага, глупо.
Целиком и полностью поддерживаю.
За тест-драйв, за эти 5-7 минут Вы ничего не поймёте всё равно....
За тест-драйв, можно понять вот что:
1. нажать в пол, если есть прямая, там где он проходит, - понять как авто разгоняется.
2. также можно с определенной скорости оттормозиться в пол, предупредив рядом сидящего представителя, понять эффективность тормозов.
Ну, в целом посидеть в машинке, но все равно за эти даже 10 минут вы ничего не успеете понять по сути...
P.S. Я так тестдрайвил зимой машинку, тормознул так, а было дофига укатанного снега... Вот тут, как говорится, почувствовал задом такое... - не передать. )))) А ощущение было, что "жопа" скоро обгонит ))))))
RuslikLT
Слышал мнение что всё с точностью наооборот, автоматы более надеёжные, да и ресурс движка с автоматами выше
Электроника... - она ж не дура..., - она не будет крутить двигло в красной зоне, переключит и всё.
А кик-даун, это особое ощущение на обгоне...
Тапка резко в пол, автомат сам врубил пониженную мгновенно и выкручивает каждую передачу до соответственно разрешенного максимума, при этом не надо смотреть на тахометр и отпускать руль, чтобы тыркать передачи...
Вы просто топнули и едете, смотрите вперед не отвлекаясь, а обе руки на руле, на скорости, во время маневра. 😊
bluetoothТест занятие полезное. Можно, например, оценить жесткость подвески, шумоизоляцию, характерные стуки и т.п. Короче, тестить надо.
За тест-драйв, за эти 5-7 минут Вы ничего не поймёте всё равно....
Надо обязательно, - я просто имел ввиду то, что многое все же не станет ясно...
Просто вот на уровне, сравнить машинки и понять, что больше понравилось - да..., но не удастся прочувствовать много тонкостей, в том числе работу АКПП.
Я тоже не сразу привык к автомату, но в итоге за очень короткий промежуток понял что и как с ним надо делать и как он себя ведет...
Ну, это вроде, как адаптировался к переднему приводу, после заднего и все.
Зато теперь знаю четко, когда и как он себя ведет, и что надо сделать, чтобы он повел себя так, как надо мне. 😛
+1 за пассат.
Хотя я бы ещё рассмотрел вариант SuperB
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3065
места в ней сзади поболе чем в пассате....
Японо-мобили - барахло (тем более, современные).
А тойота, вообще, косяк на косяке косяком погоняет: за 2010 год - несколько крупнейших отзывов. Причём, с такими дефектами, что авто-ВаЗ плакал 😲
(ну, само собой, РФ это не касается.... не то, что бы у нас нет этих дефектов.... просто всем - пофик).
А теана - ржавеет как собако: у теан японской сборки реальные проблемы с кузовщиной... при том, что её стоимость - дороже чем на любого немца. А сейчас её вообще, у нас собирают (цена, правда, не поменялась).
А вообще, в условиях РФ лучший выбор это - внедорожнеГ (паркетник на крайняк). К этому приходят все - кто-то раньше - кто-то позже...
Японо-мобили - барахлоМногими япономобилями владели?
Originally posted by :
Многими япономобилями владели?
А сколько мне "говна" нужно скушать, что бы понять что оно невкусное?
Одной, как минимум:
Мицубиси-ланцер 2008-го г.в. (куплена в 2009, новая). Сборка - ЯПОНИЯ.
Хотел шкоду-окту А5, но их - разобрали.
Хотел рено-меган-2008-го (со скидками) но их - разобрали.
Хотел ОПЕЛЬ-вектру 2008-го (так же со скидками) но их - разобрали.
В итоге купил то, что "осталось", осознавая что "из оставшегося" это - лучший выбор, но "из того, что было" - достаточно фиговый.
Ни на немца (2009-го), ни на чеха, ни на даже европейца бабок у меня уже не было. При ПРОЧИХ РАВНЫХ (японец vs немец vs европеец) японца бы - никупил бы НИКОГДА.
Хотел шкоду-окту А5, но их - разобрали.
Хотел рено-меган-2008-го (со скидками) но их - разобрали.
Хотел ОПЕЛЬ-вектру 2008-го (так же со скидками) но их - разобрали.
Тут речь о Камри и Пассате, а не о чешских да франзуских табуретках)))
А вообще тут о автомате все речь вели, а разве с непосредственным впрыском на пассате встрять нельзя?
shmakov10Тут речь о Камри и Пассате, а не о чешских да франзуских табуретках)))
А что, простите, значит, "табуретка"? 😀
Меган и ВЕКТРА, вообще, то, без-малого Д-класс. Тем более, я бы в сравнении камри с вектрой предпочёл бы упакованную версию последней.
японца бы - никупил бы НИКОГДА.У меня было 8 машин из которых 6 японцы, следущая тож скорее всего будет японцем, а ланцер яб в жизни не купил, есть апараты получше
RuslikLTЕсть конечно... только НЕ ЯПНОСКИЕ.
У меня было 8 машин из которых 6 японцы, следущая тож скорее всего будет японцем, а ланцер яб в жизни не купил, есть апараты получше
А почяму я их не купил - уже написал.
Когда брал авто - как раз распродавались прошлогодние остатки и выбор был КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕН.
Сейчас мой ланц в той же комплектухе стоит более чем на стольник дороже (т.е. стоит НЕРЕАЛЬНЫХ бабок).
А за пассат как просили лям, так и просят.
Есть конечно... только НЕ ЯПНОСКИЕ.Да ладно... есть достойных японцев и немало, может вам с ланцером не повезло просто? Ломается часто? Плохо едет?
А за пассат как просили лям, так и просят.за такие деньги я могу купить три камри с 3.5, 2007 года в идеале с кожей.
RuslikLT
Да ладно... есть достойных японцев и немало, может вам с ланцером не повезло просто? Ломается часто? Плохо едет?
Да я на нём проехал то 3 тыра всего...
Не ломается. Батарея тока за зиму села.
Может, просто я ждал от машины за 600...700 тык чего-то бОльшего?
В любом случае, НЕМЕЦКИХ авто у меня в эксплуатации не было (ездил но не эксплуатировал).
Для объективной оценки сравнивать мне не с чем.
Но в любом случае, считаю, что сравнение "немец vs яп" за теже бапки и при прочих равных - не имеет смысла.
Да, у камрюхи будет побольше движет (2.4).
Но ехать-то пассат всё-равно сможет ШУСТРЕЕ 😊
У пассата МКПП - 6-ти ступка.
Просвет дорожный - повыше.
Расход - поменьше.
жЫрный минус пассата - угоняемость.
Ну тут и камри, кстати, не так уж и далеко ушла...
RuslikLT
за такие деньги я могу купить три камри с 3.5, 2007 года в идеале с кожей.
Это она, типа, так в цене теряет?! как мясо протухшее??!
Судя по ценам на новые камри - стоят они один-в-один с пассатом.
А через 3 года, получается, владелец их и задаром не сольёт?
И кому такая машина тогда нужнa?!
😲
Может, просто я ждал от машины за 600...700 тык чего-то бОльшего?наверно, ибо реальная её цена около 500 тык.
Но в любом случае, считаю, что сравнение "немец vs яп" за теже бапки и при прочих равных - не имеет смысла.яп будет поновей или богаче комплектация
Да, у камрюхи будет побольше движет (2.4).а вот фиг его знает, если пассат турбо, то может и шустрее
Но ехать-то пассат всё-равно сможет ШУСТРЕЕ
Это она, типа, так в цене теряет?! как мясо протухшее??!теряемость в цене не есть признак плохого авто, тому есть много подтверждений, взять ягуары к примеру.
Кстати пассат теряет цену примерно так же.
shmakov10ну что вы право слово херню городите. для правильных пацанов фолькс спецом выпустил турбину и непосредственный впрыск, турбину чтоб стритракерствовать с девятинами а впрыск чтоб бенз им же экономить, так что суперпацанский авто, что вы тут тень на плетень наводите, это тока япошки с середины девяностых эксперементируют со своим говёным впрыском и поголовно от него отказываются, а немчики то они не дураки гавно делать у них на века, тем более двиг супертурбованый целый шилдик Т прилепили и стопиисят лошадей с почти двух литров, чудо техники одним словом.а разве с непосредственным впрыском на пассате встрять нельзя?
блять до чего же читать этих восторженных п...здоболов противно бывает, хоть один из них бы взял да повыяснял что за схема такая, хотя бы принципиально,
что такое работа двс на обеднённой топливной смеси?
каким образом достигается устойчивая работа на этой самой супер обеднённой топливной смеси?
почему японцы производящие такие двиги серийно больше 15 лет так и не ввезли их официально в Россию?
какое давление выдаёт топливный насос на этой схеме
каким образом приводиться в работу этот чудо насос
каким образом смазываются детали этого насоса, бо бенз не саляра свойств таких не имеет
узнали б чтоль какая рабочая компрессия в работающем двиге
узнали бы как дружит турбина с такой компрессией
повыясняли бы какие траблы у такого впрыска есть
узнали бы какие траблы есть у турбового
сложили бы это вместе, обдумали бы, если есть такая функция в голове, и засунули бы свой восторг себе под предстательную железу, дабы глупостью своей не смешить людей знающих а не знающим не засирать и без того засраный маркетингом мозг.
Жене тут выбирали машинку. Выбрали наконец 😛. Теперь ищу конкретный экземпляр 😛. Поиск происходил по цепочке: Себринг новый, Камри б/у, Камри новая, Е211 350 фирматик рестайл(2007-2008). В результате остановились на Лексус ЕS350. Этакая Камри ДеЛюкс 😛. Угоняемость-0, качество и комфорт-Лексус 😛
Просто жене только передний привод подавай или в крайнем случае полный. А НОРМАЛЬНЫЕ машины бизнес-премиум в основном только задние бывают 😛
RuslikLTгде? не верится что-то, что можно камри 07 года за 350 тыков взять "в идеале с кожей"
за такие деньги я могу купить три камри с 3.5, 2007 года в идеале с кожей.
Demetriu$Нормальная цена за нормальный авто начинается от 750 тыр. Скорее всего будет за 800, ежели 3,5 😛. Хотя если чел работает в салоне и это трейд-ин для своих или какое-нибудь коллекторское агенство... Возможно, но архисложно 😛
где? не верится что-то, что можно камри 07 года за 350 тыков взять "в идеале с кожей"
грек37
а из-за того что вероятность того что он на*бнётся гораздо выше чем выйдет из строя таже механика
вообще-то наоборот 😊 НОРМАЛЬНЫЙ автомат (к которым DSG относится) навернуть сложнее чем механику (имеется в виду сцепление навернуть ... так-то саму КПП сломать сложно ... но можно) ... да и движок умирает с автоматом медленнее ...
Старлейвообще-то наоборот 😊 НОРМАЛЬНЫЙ автомат (к которым DSG относится) навернуть сложнее чем механику (имеется в виду сцепление навернуть ... так-то саму КПП сломать сложно ... но можно) ... да и движок умирает с автоматом медленнее ...
Наверное соглашусь. 😊
Я так и непонял "этот ответ" означает что немеций непоссредственный впрыск невъебенно охуителен или же все наоборот? И причем здесь стрирачество и прочие злободневные темы из опуса?любой непосредственный впрыск что японский что европейский технически вещь ох...ительная с новья, тока одна заправка ослиной мочи сделает из этой ох...ительной вещи ох...ительный гемор владельцу.
а про стритрачество вам чего не понятно? читайте опусы выше када ровняют стопиисят атмо на ввтай тойоты и стопиисят турбо фолькса, не понятно? учите матчасть, устал бисер метать.
А кто здесь чего ровнял? Устал бисер метать - иди отдохни и сам ничего про гонки и прочее не пиши. Любой человек может найти теххарактеристики обоих моторов как и разгон до 100, и выбрать что более подходит, тем более драйвовыми тачками их здесь никто видимо их не считают.
Устал бисер метать - иди отдохниспасибо что разрешил, гонщег 😊
shmakov10 за мат и албань - 7 дней.. Obuh за албань 5 дней...
где? не верится что-то, что можно камри 07 года за 350 тыков взять "в идеале с кожей"в Литве они так стоят 😊
камри просторнее, идет мягче. пассат богаче выглядит, на ходу интереснее. На мой взгляд аппараты почти равнозначные. Мое имхо: немецкая школа автостроения мне нравиться больше, японцам до этого уровня пока далеко. Поэтому мой выбор за пассатом. Из моторов советую взять не 1.8Т а 2-х литровый 150 сил, проще, надежнее и по налогам интерснее. Вообще посмотрите в сторону шкоды суперб, аппарат достойный во всех смыслах.
polexда помноженная на российскую сборку...
немецкая школа автостроения
А что со сборкой? На мой взгляд всё в полном порядке.
Мужики огромное спасибо за советы!сегодня разговаривал со знакомым из спортзала, он всю жизнь на немцах ездит а его друган на японцах вот он мне все досконально объяснил плюсы и минусы. Теперь склоняюсь к пассату или суперб
чего объяснили-то, рассказывайте))
ГСС
да помноженная на российскую сборку...
а тАёту камри где по-вашему собирают? мне всегда казалось, что в болотах, под питером)))
грек37ваши высказывания напоминают старый анекдот.
грек37
"Сидят родители Вовочки на кухне, чай пьют.
Тут врывается Вовочка, не снимая ранца, и обуви и восторженно произносит
- Мама! Папа! Вот сидите вы тут и не знаете что писка ХУ..м называется!"
Это я конечно не со зла.
Мне тоже жутко интересно, что вам такого рассказали.
Хотя уверен, что первым пунктом пожеланий, было "не читать форумов, там насоветуют".
грек37Еще ни разу не видел, что бы ездящие на авто, его хаяли.
Мужики огромное спасибо за советы!сегодня разговаривал со знакомым из спортзала, он всю жизнь на немцах ездит а его друган на японцах вот он мне все досконально объяснил плюсы и минусы. Теперь склоняюсь к пассату или суперб
Поэтому не верьте ни хозяину Пассата, ни хозяину Тойоты.
Тестите все сами.
polex
камри просторнее, идет мягче. пассат богаче выглядит, на ходу интереснее. На мой взгляд аппараты почти равнозначные. Мое имхо: немецкая школа автостроения мне нравиться больше, японцам до этого уровня пока далеко. Поэтому мой выбор за пассатом. Из моторов советую взять не 1.8Т а 2-х литровый 150 сил, проще, надежнее и по налогам интерснее. Вообще посмотрите в сторону шкоды суперб, аппарат достойный во всех смыслах.
Ага. И с сумасшедшим жором масла. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ и близко не подходите к мотору 2 литра!
Короткие истории машин моих родственников. Пассат 2008 дизель + DSG пробег 90000 НЕкалуга. Замены по гарантии DSG - два раза, турбина, компрессор кондея, рычаги пер. подвески, задние амортизаторы, радар адаптивного круиз контроля, котел догревателя, покраска трех элементов ибо краска отваливается кусками. Продан. Камри 2007 2.4 автомат 60000 НеРоссия По гарантии замена ксеноновой лампы. краска очень непрочная, можно пальцем оттереть. П.С. Всем кто хвалит DSG! Судя по всему Вы лично с ним дела не имели, а только читали заказные тесты. Эта коробка, позор фольксвагена, имеет как минимум три проблемы, плавно тронутся с места почти невозможно, шустро переключает только наверх, вниз через пару передач намного медленней обычных автоматов, и главное живет при этом 30-40 тысяч, ломается либо целиком либо частично, т.н. "мехатроник". Почитайте форум пассатоводов, узнаете много нового...
двухлитровик, атмосферник на пассате, сами дилеры признают неудачным мотором.
1,8 турбо лучше.
Еще ни разу не видел, что бы ездящие на авто, его хаяли.Я разве сказал что кто то что то хаял?
Когда зашел разговор про японцев в том числе о камри и тиана, отговорил аргументируя:
Камри-плохая покраска, расход по 15 литров в городе, так-же в очередной раз зашел разговор об её угоняемости.
Тиана-сразу сказал что она очень низкая, знакомый всю зиму бузом садится куда-нибудь
Пассат-ДСГ сразу сказал что не стоит брать, а так впринцепи явных проблем с ним нет
Сейчас сам купил октавию 1.8ТСИ пробег еще маленький 5000км так что судить рано, но все устраивает
Kir* DimaSPb Bonifatich спасибо, приму к сведению
BARD-1 Не советую высказываться подобным образом, у меня напрочь отсутствует чувство юмора. К тому же мы с вами лично не знакомы, и подобные сообщения, могу расценить как хамство. А это уже совсем другой разговор.
грек37Ваше право, расценивать мои сообщения как заблагорассудится.
подобные сообщения, могу расценить как хамство.
Камри-плохая покраска, расход по 15 литров в городе
Опять влезу, хотя не хотел.
Насчет покраски, у меня претензий никаких нет, машины из первых Японских партий. Расход в самых крутых пробках не более 13,5 литров, по трассе в среднем 8-9. Еще добавлю, что при пробеге 115 тыс. масло от замены до замены не доливается. И еще, первыя замена передних тормозных колодок произведена на пробеге 60 тыс., второй пока не было, речи о замене тормозных дисков вообще не идет, безусловно, езжу как правило аккуратно, без резкий разгонов и торможений. Стоимость ТО от 6 до 10 тыс руб., самое дорогое на пробеге 80 тыс. 20 с чем-то тыс.
Gogi07И еще, первыя замена передних тормозных колодок произведена на пробеге 60 тыс., второй пока не было, речи о замене тормозных дисков вообще не идет, безусловно, езжу как правило аккуратно, без резкий разгонов и торможений.
Это от колодок тормозных зависит. Чем сильнее они "сжирают" диск тормозной, тем лучше и эффективнее работают.
Textar, например диски тормозные вырабатывает за 2-3 комплекта, в среднем 20-25 тыс пробега/комплект колодок, но зато тормозит машина изумительно. Оригинал или ATE, что в общем то одно и тоже ходит значительно дольше, но и тормоза какие то пусть и резкие , но совершенно не информативные. Это применительно к VAG
грек37
Не советую высказываться подобным образом, у меня напрочь отсутствует чувство юмора. К тому же мы с вами лично не знакомы, и подобные сообщения, могу расценить как хамство. А это уже совсем другой разговор.
а) Нервы надо беречь...
б) Клавиатурных рэмбо здесь не любят.
Kir*
А я разве строил из себя рэмбо?Интересно как вы делаете такой вывод если лично со мной не знакомы?Просто когда я читаю набор слов в интернете не понятно с какой интонацией человек тебе это говорит, вот и все.
А интернет пи*дежом занимаются малолетки которые не смогли самоутвердится в реальной жизни, и пытаются это сделать в интернете зная что за свои слова не придется отвечать. Я не отношусь к таким. Предлагаю закрыть эту тему чтобы не разводить дальнейшую полемику. С уважением.
Gogi07Уважаемый Гоги07,я не имел ввиду что тойота плохая машина, рад за вас что она так хорошо вам служит и желаю чтобы еще лет 10 вам так-же безотказно служила. Я не могу что либо утверждать про данные машины потому-что не имею на данный момент не одну из них, я всего лишь проанализировал полученную мной информацию. И предполагаю что проблемы допустим связанные с покраской могут быть связанны именно с тем что её начали собирать у нас.
рад за вас что она так хорошо вам служит и желаю чтобы еще лет 10 вам так-же безотказно служила
Спасибо большое за искренние слова, надеюсь все участники, в том числе и я помогли Вам сделать какие-то выводы.
10 лет ездить на ней не хочу. 😊 Мой максимум 5 лет, уже задумываюсь о замене на Volvo XC 70.
Всего доброго, удачи.
Из темы ухожу.
Gogi07Опять влезу, хотя не хотел.
Насчет покраски, у меня претензий никаких нет, машины из первых Японских партий. Расход в самых крутых пробках не более 13,5 литров, по трассе в среднем 8-9. Еще добавлю, что при пробеге 115 тыс. масло от замены до замены не доливается. И еще, первыя замена передних тормозных колодок произведена на пробеге 60 тыс., второй пока не было, речи о замене тормозных дисков вообще не идет, безусловно, езжу как правило аккуратно, без резкий разгонов и торможений. Стоимость ТО от 6 до 10 тыс руб., самое дорогое на пробеге 80 тыс. 20 с чем-то тыс.
Cорри
первые японские это примерно как я 76го гдето года????
про краску ля-ля не надо - отец пользует (согласно ВИН) японскую камри - краска - дерьмо (если мяго оценивать).
Чего тут думать: До урала - фолькс, после - камри. Если новую - то то, что на вид понравится.
первые японские это примерно как я 76го гдето года????Первая партия японских камри последней модели это май-июнь 2006 года.
про краску ля-ля не надо - отец пользует (согласно ВИН) японскую камри - краска - дерьмо (если мяго оценивать).
Не знаю чего у Вас там и какого года отец пользует, я сказал за себя, машиной пользуюсь каждый день и могу делать выводы.
на японских, вроде, VIN нету.
А вообще в последние годы заметно упрощение и удешевление конструкции у японцев... Пластик, головы без гильз, макферсон поголовно, неразборные линки и наконечники в подвеске, например.