Почему так колбасит "классику"?

Сивутя

При движении на небольшой скорости в пробках за вазовской "классикой" замечал (главным образом за ВАЗ 2104) что её колбасит встороны (поперёк направления движения), т.е. машина как бы болтается влево-вправо относительно колёс 😊

Это от чего такое происходит? 😊

Тесть вроде что-то говорил про сцепление что ли...

Mitka

Имхо, конструкция задней подвески.

Борисыч

меньше надо на кривых колесах ездить!

Bonifatich

колеса или подвеска дерьмо, машина не причем, извините бэха и мерины тоже задний привод, так что не надо!

Mitka

Таки геометрия подвески, точно тебе говорю 😊
Ну ещё накладывается и то, что народ не ставит каки-нить Кони с Эйбахом или там Sachs газовые, а ездит в основном на СААЗах... т.е. убитые амортизаторы, а также продольные и поперечные штанги, резинки.
Плюс некоторые катаются с давлением 1.5-1.6 вместо положенных 2.0
Резина со слабыми боковинами... но это, учитывая массовость "явления" маловероятно...
А вообще, главная лажа - это развесовка по осям 😊 Пустая машина и загруженная (а особенно сарай 2104) - далеко не одно и то же. Т.е. конструктивно задняя подвеска недоработана. У БМВ и МБ, если я не ошибаюсь, задняя - продвинутая многорычажка, да и развесовка у БМВ 50/50, потому и не прыгают 😊

Борисыч

Народ! Вопрос был о "колбасне" на черепашей скорости. Подвески и амортизаторы при таком режиме абсолютно ни при чем. Чтобы раскачать авто в поперечном направлении должна действовать некая возмущающая сила (физика однако). При черепашей скорости, кроме как от кривого, яйцеватого колеса, взятся этой силе не откуда, хоть вы супер-пупер Кони и Эйбахи поставте и замените резинки на металлические втулки. К стати, при повышении жесткости задней подвески и даже самую малость кривом колесе колбасить будет - огого! Ибо демпфировать колебания при таких частотах она не сможет.
Так что не надо ставить дешевый Кременчуг и дешевую кривую резину и будет счастье!

Mitka

Мдя? 😊 А ты попробуй на стоящей _на месте_ классику, уперевшись в заднее крыло, покачать её корму в поперечном направлении (влево-вправо), заметишь, насколько легко это сделать. Ни с одним ВАЗовским переднеприводником или иностранным современным заднеприводником такой номер не пройдет 😊
Кста, о Кременчуге. Долбанулся как-то о бордюр, диск (родной) на выброс. Стал искать замену - так нету ничего, кроме Кременчуга! 😞 Еле нашел российский "из старых запасов"... Продавцы поведали, что вся классика (Тольятти, Сызрань, Ижевск) теперь комплектуется дисками из Кременчуга 😞 Врут?

Борисыч

Ну ежели на кузове крон оторван или поперечная тяга пополам или давление в балоне стремится к нулю тогда конечно. При нормальной (исправной подвеске) поперечные колебания будут только за счет упругости резины. А вот что поперечне колебания при применении тяги Панара (поперечка в классике) частично преобразуются в вертикальные - это совсем другой вопрос.
Кроме того, на классику ставят резину достаточео высокого профиля, соответственно и болтается авто на ней поболее чем на низкой.
По поводу дисков. Мефро, KFZ, EuroDisk неужели ничего нет?

shatun

Шаровые раздолбаны. И еще пальцы рулевых тяг. И все 😊

Alex_F

shatun
Шаровые раздолбаны. И еще пальцы рулевых тяг. И все 😊

То есть всё раздолбано?

shatun

Конюшня 😊

Егор

Да не причем тут вся эта раздолбанность.
Все дело в яйцевидной и шишковидной форме колес. Причем задних.
Эти же деффекты на передних колесах совершенно не ощущаются - мотор придавливает.
Так что - менять колеса и точка.