Как сделать не "тюнинговый", а реально работающий воздухозаборник?
А то при открытых окнах шумно, и пыль потихоньку залетает. Я так понял для езды по загородным пыльным дорогам такая штука идеальна.
Машина ТАЗ, естественно без кондера и люка.
13mm1. Сделать дыру в крыше.
Как сделать
2. Положить сеточку на дырку
3. Сделать дырку в обивке потолка(красивую)
4. Сделать задвижку(герметичную)
5. Прилепить воздухозаборник.
Хотя имхо извращения это всё
А ещё там на потолке вешается "люстра" с парой дефлекторов. А как оно закрывается, чтобы дождь внутрь не попадал хз 😀
АвтолюбительКак-то так.
А как оно закрывается, чтобы дождь внутрь не попадал хз
Автолюбитель
Сделать задвижку(герметичную)
Зато простор для технического творчества 😊
Почему-то вспомнились Запорожцы с хлебницей на заднице. 😊
и ездить с этим воздухозаборником от заправки до заправки... Вы точно уверены что увеличение расхода бензина нивелируется сомнительным комфортом от этой штуки?
Кстати, вспомнил где я такое видел: это была 2112 revolution от ТМС. Вот они такую байду и ставят. Срочно ехайте к ним 😀
Originally posted by :Абасцака 😀
и ездить с этим воздухозаборником от заправки до заправки... Вы точно уверены что увеличение расхода бензина нивелируется сомнительным комфортом от этой штуки?
Может лучше люк поставить?
SandmanJK+500 когда было авто с люком - было супер.
Может лучше люк поставить?
Воздухозаборник православней дует 😀 Он же навстречу движению стоит.
Автолюбительа зачем такой поток в авто... вот с открытым люком мне начинало дуть тока после 120... а воздухозаборник и на 40 будет дуть неподецки... зачем это?
Воздухозаборник православней дует
ASDER_KА зачем тратить бабло на люк, который дует только за 120? Деньги на ветер 😀
а зачем такой поток в авто... вот с открытым люком мне начинало дуть тока после 120...
ASDER_KДля вентиляции блин 😀
...на 40 будет дуть неподецки... зачем это?
Не понятна логика. Люк из которого нихрена не дует - это правильно, а заборник, который выполняет свою работу на 100% - это ерунда.
Автолюбительне путаем вентиляцию и дует... 😊
А зачем тратить бабло на люк, который дует только за 120? Деньги на ветер
Автолюбительа очень простая логика.
Не понятна логика. Люк из которого нихрена не дует - это правильно, а заборник, который выполняет свою работу на 100% - это ерунда.
попробуйте прокатиться с полностью открытым окном на скорости 80 - 100.
так вот заборник будет дуть сильнее.
и прокатитесь на авто с люком - разница вас поразит.
лично мне некомфортно когда в салон сильно дует. и некомфортно в абс закрытых стеклах. люк - уникальный выход. 😊))
Дефлекторы на боковые стёкла приклеить. И ВСЁ. А для пыльных дорог поможет только кондиционер с салонным фильтром и обдув на рециркуляции.
ASvлюк лучше.
Дефлекторы на боковые стёкла приклеить. И ВСЁ.
ASDER_K
люк лучше.
Лучше. Лучше на несколько тысяч рублей и геморроя на неделю - заказать, купить, найти место с пряможопыми врезальщиками.
А от оседающей пыли один хрен не поможет.
ASvу меня был штатный. колхоз - в сад. что люк. что заборник...
Лучше. Лучше на несколько тысяч рублей и геморроя на неделю - заказать, купить, найти место с пряможопыми врезальщиками.
Я такой что мне лучше когда всегда в морду дует, тем более что летом температура +30-35.
На машинах с люком я ездил. Совершенно не понимаю их смысла, если только голову в дырку не высовывать. Я так пронял они нужны чтобы как бы отсасывать воздух из салона, а воздух должен заходить через канал венлиляции, но тогда я могу просто венилятор включить.
Тут у нас на шоссе сделали такое шершавое покрытие, что шум колес ощутимо на уши давит.
Короче: судя по слухам воздухозаборник хорошо работает при плотно закрытых окнах. Он типа берет воздух сверху где пыли меньше и создает какбы избыточное давление в салоне, тогда пыль через щели снизу не подсасывается.
Машина эта у меня дачная - по трассе и грунтовке ездить.
Я щас погугли получается в продаже только нашлепки под "калбон" для сритрейсеров, а где брать дырку и внутреннюю часть непонятно.
Погуглил "Вентиляция салона автомобиля" нашлось вот такое http://www.nivashop.ru/vcd-239-1-97/goodsinfo.html вроде то что надо, но чё-то цена не интересная...
Как сделать не "тюнинговый", а реально работающий воздухозаборник?
А то при открытых окнах шумно, и пыль потихоньку залетает. Я так понял для езды по загородным пыльным дорогам такая штука идеальна.
Люк работает отлично и выглядит не так глупо как "настоящий раллийный воздухозаборник" 😊
Воздух да, летит снизу вверх что само по себе довольно забавно. Особенно если печку в ноги слегка включить, и люк открыть.
И я думаю что пыли "ноздря" будет жрать очень много + сильно шуметь.
Хирург2005и выглядеть... странно.
пыли "ноздря" будет жрать очень много + сильно шуметь.
И что все к пыли пристали. Она в любом случае в ВАЗе будет, ибо щели. Пылесос решит проблему.
ASDER_KАга, щас попробую. Только Революшн свой найду... Куда же я его положил? Напор воздуха через заборник регулируется, так что пофиг то как дует из открытых окон 😀
а очень простая логика.попробуйте прокатиться с полностью открытым окном на скорости 80 - 100.
так вот заборник будет дуть сильнее.
и прокатитесь на авто с люком - разница вас поразит.
лично мне некомфортно когда в салон сильно дует. и некомфортно в абс закрытых стеклах. люк - уникальный выход. 😊))
ASvСтавить люк - так большой и чтобы сдвижной был 😀 А у такого цена к цене кондиционера вплотную приближается. Так что ещё один минус.
Лучше. Лучше на несколько тысяч рублей и геморроя на неделю - заказать, купить, найти место с пряможопыми врезальщиками.
А от оседающей пыли один хрен не поможет.
13mmУ спортсменов, ессно. Может б/у кто продаст или новое, но дешевле найдёте.
...
Я щас погугли получается в продаже только нашлепки под "калбон" для сритрейсеров, а где брать дырку и внутреннюю часть непонятно.
Автолюбительога. у меня такой и был... штатный...
Ставить люк - так большой и чтобы сдвижной был
Автолюбительога, это разве не будет
У спортсменов, ессно.
Автолюбитель
цена к цене кондиционера вплотную приближается.
Просто не умеете пользоваться нм люком , ни штатными дефлекторами , ни окнами .А от пыли спасенья нет в принципе , токмо салонный фильтр и климат-контроль .
ASDER_KОни тоже люди, а с людьми надо общаться 😀 Думаю, что-нибудь может отыскаться. Тем более, даже новый заборник стоит сильно меньше хорошего люка.
ога, это разве не будет
PS Нет, я не считаю люк от ГАЗели хорошим 😀
Maksim VЧто Вы! Я написал две монографии на это тему: 1) "Как пользоваться окном", 2) "Стеклоподъёмники мира"! 😀
Просто не умеете пользоваться нм люком , ни штатными дефлекторами , ни окнами .А от пыли спасенья нет в принципе , токмо салонный фильтр и климат-контроль .
Автолюбителья тоже не считаю. у меня был штатный люк. мне понра 😊
PS Нет, я не считаю люк от ГАЗели хорошим
ASDER_K
у меня был штатный...
ASDER_K
ога. у меня такой и был... штатный...
ASDER_KМы поняли. Поняли. Поняли мы 😀 😀 😀 Но на ВАЗах штатного нету. Обломс.
... у меня был штатный люк. мне понра 😊
ASDER_KШтоп дуло, разве не понятно?
воздухозаборник и на 40 будет дуть неподецки... зачем это?
Подобная штуковина была на каких-то грузовиках, не то ЗиЛ, не то Урал - два маленьких лючка над головами водителя и пассажира. Прогуляццо по помойкам, вырезать и вварить.
От пыли на ниве использую камазовский предочиститель воздушного фильтра, отличная штука, одеваю его на воздухозаборник и никаких проблем с пылью нет вообще, и вентиляция не нарушается.
[B][/B]Как в спорте, каталог Сандлер.
После поиска выложите на форуме, тока цены не забудьте.
Для справки, штатный заглот пластик, на STI, на капот 200 $.
Вам нужен карбон, под Вашу машину, вопросов нет, замолвлю словечко по старой памяти.
Место производства Канада, Онтарио, очередь примерно на 6-8 месяцев.
Это то самое место где, делают для DTM и R-8.
Ну по крайней мере для Аудюх я заказывал там. Получалось на 1.5 шт Евро дешевле и на 4 месяца раньше.
Посчитайте сколько стоит Ваша машина и комплект с установкой.
Сколько стоит "колхоз" я не знаю, поставлял только "спорт" и приличный товар.