Отменить нафиг Техосмотр?

Andrew L2

Вчера вечером смотрел по ТВ передачку с Тиграном Кеосаяном.
Обсуждали проблемы с Техосмотром.
Один из гостей студии задвинул предложение вообще отменить Техосмотр, но при этом ввести суровое наказание, если водитель совершил ДТП по причине технической неисправности, вызванной ненадлежащим уходом за автомобилем. Как-то примерно так.

Кто что думает по этому поводу?

Мне такое предложение показалось разумным. 😊
Причин для этого две:

1. Всё таки очень большое количество автовладельцев просто покупает талоны ТО, фактически не проверяя свой автомобиль на станции ТО.
2. Наличие талона ТО никаким образом не гарантирует исправного состояния автомобиля в течение 3х лет (или в течение любого другого срока, на который выдаётся данный талон).


ИМХО, хорошо в этой теме высказался Doktor77!

Doktor77
Много раз уже писАлось:
У нас мент зарабатывает, выпуская неисправный авто на дорогу. В результате менты в шоколаде (и ни за что не отвечают, ес-сно), на дорогах - неисправные ведра. Эти ведра - результат деятельности нашей формы ГТО - бессмысленной и беспощадной (с).

В ФРГ зарабатывает дилер, выпуская исправную машину и в случае чего рискует лицензией. К тому же страховая компания проверяет по факту ДТП. Меньше 3 мм остаточный протектор (ФРГ) - страховка гуд-бай!
В результате немцы скрипят зубами, но вынуждены ездит на более-менее приличных авто.

У нас процентов 80 талонов ГТО покупаются, и эта кормушка полностью дискредитирована, причем, имеются некие наблюдения:
- чрезвычайное самомнение деятелей на ПТО, и крайне низкая их квалификация;
- постоянные попытки вымогательства, или хотя бы "не проход" - далее ГТО покупается по известной схеме.
- интересно, что все ПТО как бы одновременно и "при ГИБДД", и являются самостоятельными коммерческими структурами.
- Неужели кто-то всерьез считает, что "диагностика" на ПТО что-то из себя технически представляет?! Что там работают великие специалисты, знающие и разбирающиеся во ВСЕХ автомобильных брэндах и моделях?! НЕ ВЕРЮ!

Рано или поздно РФ придет к осмотру у частников, у дилеров - несмотря на бешеное сопротивление паразитов и вымогателей из ГИБДД-шных ПТО. Потому что это и есть единственный правильный путь, который прошли все более или менее цивилизованный страны.


n.z

Нельзя отменять. Кто бы что ни говорил, но большинство всё-таки честно проходит. И перед ТО проверку своему коню устраивает. Так что польза в этом есть.
А штрафы при аварии. Ну уж на нах. Как потом, в случае чего, доказывать что авария произошла из-за ненадлежащего ухода, а не из-за расп... ва автодиллера (если авто у официалов обслуживается) или производителя, или автослесаря. А уж с нашим качеством новым запчастей вообще никаких гарантий - может накрыться только вчера купленная железяка, а потом доказывай что не верблюд.

Andrew L2

Нельзя отменять. Кто бы что ни говорил, но большинство всё-таки честно проходит. И перед ТО проверку своему коню устраивает. Так что польза в этом есть.

Угу. Перед ТО. А если это надо делать чаще? 😊

Если автовладелец будет чётко выполнять требования техобслуживания у авторизованного дилера или в другом каком-то авторизованном сервисе, то чем это будет хуже во многом формальной процедуры ТО?


А штрафы при аварии. Ну уж на нах. Как потом, в случае чего, доказывать что авария произошла из-за ненадлежащего ухода, а не из-за расп... ва автодиллера (если авто у официалов обслуживается) или производителя, или автослесаря. А уж с нашим качеством новым запчастей вообще никаких гарантий - может накрыться только вчера купленная железяка, а потом доказывай что не верблюд.

А зачем так сложно доказывать? Предъявил сервисную книжку со всеми необходимыми отметками, и нет проблем.

трещер

вас напрягает проходить то? давайте попутно отменим сттраховку, мед справки, разрешим ездить пьяными и продавать оружие в любом посудохозяйственном магазине

cccb

n.z
Кто бы что ни говорил, но большинство всё-таки честно проходит.
Сами-то верите в сказанное?Да большинству даже в голову не приходит честно проходить, уже заранее в бюджет закладывают сумму на взятку за талон то.
Я в прошлом месяце гонял на техосмотр новый магнум, так оказывается французы совсем не умеют грузовики делать, то не пройдено. В итоге 15 рубликов владелец "отвез" 😛

Andrew L2

cccb
n.z
Кто бы что ни говорил, но большинство всё-таки честно проходит.
----------------
Сами-то верите в сказанное?Да большинству даже в голову не приходит честно проходить,

+1! 😊

В той передаче озвучили интересныне цифры. По статистике ГИБДД за год всего 8% автомобилей не смогли пройти ТО. Остальные 92% - успешно прошли Техосмотр! 😊 Дынные показатели ну никак не соответствуют тому, что мы наблюдаем на наших доргах, по которым колесит огромное количество кАнкретного металлолома. 😊

Andrew L2

трещер
вас напрягает проходить то?

Меня напрягает. Все ТО прохожу честно, потому и напрягает.
Если бы я покупал талончики, то и не парился бы по данному вопросу. 😊
И напрягают меня вовсе не проблемы с автомобилем (тьфу-тьфу-тьфу), а сама волокитная процедура, в которой, к тому же нет никакого смысла.
(См. выше)

трещер
давайте попутно отменим сттраховку, мед справки, разрешим ездить пьяными и продавать оружие в любом посудохозяйственном магазине

А нафига при прохождении ТО предъявлять полис ОСАГО? Каким образом он соотносится с техническим состоянием автомобиля?
Предъявление медсправки тоже вызывает некоторое недоумение - проверяют техническое состояние автомобиля, а не её владельца. 😊

И это при том, что сама по себе справка не очень то отражает реальное состояние автовладельца. 😛

Езда в пьяном состоянии недопустима, как и безконтрольная продажа оружия. Но при чём тут ТО автомобиля? 😊

трещер

в штатах дальше пошли - у них техосмотр и состояние покрываются страховкой.

Paul Fox

ДА Вы че?
Это ж сколько народу без кормушки останется. А на мировой опыт плевать. Подумаешь - в том же обсираемом США по слухам в некоторых штатах нет ТО. И как то ездят. Но США дикая страна, огнестрел иметь можно, говорят права страшно сказать по почте получают, автошколу можно не посещать, без переднего номера можно ездить, категория аналогичная нашим В - покрывает и нашу С, медсправка не нужна - зрение проверили - и в перед, никакого тебе техпаспорта, доверенность не нужна (как и в европе) ограничения на длинну автопоездов (и соответственно тягачей) нет. Дикарисссс.

"продавать оружие в любом посудохозяйственном магазине"

А об этом даже и мечтать нечего. Ето ведь сколько бабок мимо "ответственных" товарищей пролетит. Так же говорят в США можно иметь оружие без сейфа, участковых говорят у них нет. В некоторых штатах вора можно на своей земле пристрелить.

Эх мечты мечты....

Paul Fox

"Предъявление медсправки тоже вызывает некоторое недоумение - проверяют техническое состояние автомобиля, а не её владельца. "

У нас на ТО проверяется платежеспособность клиента. И все.
Кстати - ТО - это услуга. За нее заплачены денюжки. Соответственно должна быть гарантия. Попала машина в аварию после ТО по тех причине - все расходы на проводившнго ТО. А иначе банальный рамаскированный налог (официальные поборы) и вымогательство.

Про тех состояние машин ДАИ и причастных к ТО скромно умолчим.

Andrew L2

ДА Вы че?
Это ж сколько народу без кормушки останется.

Это точно.

А мы их всё кормим.... кормим... кооооооормим.... 😊

Хотя бы уж процедуру упроситили! Просто перевёл деньги на определённый счёт, а кассовый чек на лобовое прилепил. 😊

Andrew L2

У нас на ТО проверяется платежеспособность клиента. И все.

Именно так.

Кстати - ТО - это услуга. За нее заплачены денюжки. Соответственно должна быть гарантия. Попала машина в аварию после ТО по тех причине - все расходы на проводившнго ТО.

Интересная мысль! 😊

В принципе, эти расходы как раз и можно будет предъявлять сервису, в котором обслуживается автомобиль.

А ТО в нынешней своей форме - сплошное недоразумение.
Отбор денег и всё.

Witaly

давайте попутно отменим сттраховку, мед справки, разрешим ездить пьяными и продавать оружие в любом посудохозяйственном магазине
Чего ж так скромно то? Можно ещё разной чуши понаписать и притавнять к отмене техосмотра. Ну там - "давайте ещё людей на улицах разрешим убивать!", или ещё чего. А что, для обоснования своей точки зрения все средства хороши. И доказывать ничего ненадо, достаточно сравнить действо с каким нибудь абсурдом, тем самым обвинив своих оппонентов в идиотизме... 😊

PeK

Меня лично ГТО не напрягает. Приноровился проходить около дома, времени много не отнимает. Если и не удается пройти с наскока, то лишь по делу - фары светят в раскоряку или тормоза сзади хандрят. Отношусь к ГТО как к дешевой диагностике на стенде. Жаль, разве что, у них полноценного подвесочного стенда нет.

трещер

чуть что сразу чушь.
вас вот конкретно чем техосмотр не устраивает? у вас машина сколько стоит и сколько вы в год отдаёте на то вашей машины?

sergo_k

трещер
чуть что сразу чушь.
вас вот конкретно чем техосмотр не устраивает? у вас машина сколько стоит и сколько вы в год отдаёте на то вашей машины?

Считаю, что техосмотр нужен для автомобилей старше 5-7 лет НЕ ПРОХОДЯЩИХ фирменное ТО... Если машина на гарантии и регулярно обслуживается на фирменной СТОА, то зачем ей ГТО? Чтобы проверять работу СТОА?

трещер

ни одно даже самое фирменное то и ответственность сервисмена не даёт гарантию исправности! это хоть понятно?

aust

Техосмотр в России не работает совсем, являясь, по сути, добровольной недорогой диагностикой собственного авто.
Все проблемы от того, что ТО просто и относитель недорого покупается, а при наличии талона даже честному инспектору очень трудно прекратить эксплуатацию автомобиля, даже если это насквозь гнилое в хлам тонированное ведро увешанное ксеноновыми люстрами.
На самом деле, у нас мог бы пригодится опыт США, где для легковых частных авто ТО есть, но нет пунктов ТО. ТО может провести любой полисмен по простой диагностической карте - свет, поворотники, дворники, допустимые изменения и т.п., т.е. как у нас для нового авто до трех лет. Это гораздо проще и лучше, т.к. уменьшает количество взяток (не будет же владелец пепелаца раскошеливаться каждый километр), позволяет в любой момент устранить с дороги опасный автомобиль, экономит время, деньги и нервы всем законопослушным автовладельцам и заставляет дергаться за кошелек всех нерадивых "колхозников".

sergo_k

трещер
ни одно даже самое фирменное то и ответственность сервисмена не даёт гарантию исправности! это хоть понятно?

ГТО ДАЁТ ГАРАНТИЮ исправности????

Не смешите ради Бога... Талончик ТО давно уже стал сплошной формальностью...

Это хоть понятно?

Andrew L2

sergo_k

Считаю, что техосмотр нужен для автомобилей старше 5-7 лет НЕ ПРОХОДЯЩИХ фирменное ТО... Если машина на гарантии и регулярно обслуживается на фирменной СТОА, то зачем ей ГТО? Чтобы проверять работу СТОА?

+1.

DIZZI

трещер
ни одно даже самое фирменное то и ответственность сервисмена не даёт гарантию исправности! это хоть понятно?
А ГТО дает? Фирменное то может и деньгами ответить за некачественное ТО

Andrew L2

трещер
ни одно даже самое фирменное то и ответственность сервисмена не даёт гарантию исправности! это хоть понятно?

Наличие талончика ТО вообще не даёт никаких гарантий. Я думаю, это тоже всем понятно. 😊

Andrew L2

Итак. Что же имеем в итоге? Общество дружно понимает бессмысленность нынешней процедуры ТО с точки зрения именно контроля технического состояния автомобиля, а не с точки зрения организации всячесого рода кормушек. Общество понимает, но поделать с этим ничего не может.
Опять упёрлись лбом в проблему коррупции, и пипец... 😊

DIZZI

Andrew L2
бессмысленность
я бы сказал абсурдность )))))

Прохожу я как то ТО все в норме, машина исправна, довольный подхожу к окошечку за талоном...
инспектор -Я не видел вашу медсправку?
- Извините забыл дома
инспектор -Приедете завтра за талоном ТО
- Вы мне сейчас его отдадите
инспектор -?????
зову жену с доверенностью и медсправкой )))))

трещер

а где ещё кроме как на техосмотре вы обязаны иметь аптечку огнетушитель знак аварийной остановки и мед справку. ? судя по тому, что приехали на то без медсправки - нигде?

DIZZI

трешер когда вы говорите такое ощущение что вы бредите (с) )))))
какое отношение это все имеет к техническому состоянию автомобиля?

ЗЫ добавлю Это опять же элемент абсурда, все это(аптечки, огнетушители, знаки аварийной остановки...) зачастую берется у владельцев машин стоящих в очереди на ТО за вами. Инспектора даже видя это слова сказать не смогут ибо не их это дело )))))

Andrew L2

я бы сказал абсурдность

Совершенно верно. 😊

sergo_k

трещер
а где ещё кроме как на техосмотре вы обязаны иметь аптечку огнетушитель знак аварийной остановки и мед справку. ? судя по тому, что приехали на то без медсправки - нигде?

😊 Именно поэтому их возят только на ГТО...

Раньше наличие аптечки и огнетушителя мог проверить ИДПС...

Потом запретили из-за мздоимства...

трещер

а какое отношение к состоянию авто имеет фирменное то, если 60-70 процентов проходят его за 1000. столько стоит поставить штамп в сервис книжке и больше ничего не делать!

трещер

отношение имеет всё и ко всему. если ты платишь 4-5 тыр за левое прохождение то каждый год - у тебя лишние деньги? или это меньше, чем привести твою машину в состояние, пригодное для офиц прохождения то? или как?

DIZZI

Так всегда будет иметься процент владельцев которых мало беспокоит безопасность их автомобиля и которые будут покупать талон ТО у гаишников или у частников. Другое дело что ГТО это избыточная функция отданная гаи и должна быть устранена как лишнее звено цепи. Тем более что гаи не отвечает ни за что... 😞 коммерческая структура будет хотя бы гарантии давать, просто обязана делать это по закону и отвечать за безопасность автомобиля.

трещер

не будет! только нормальное гаи может контролировать и на стенде и на улице. а коммерческая контора отрегулировала тебе фары и брызговик повесила. а ты фару расколол и брызговик оторвал. и попробуй докажи что до аварии у тебя их не было!

DIZZI

в нормальных сервисах давно ЛТК есть, и контролируется все по полной программе. Естественно эта процедура не является обязательной.
А после гаи вы фару расколоть не можете? ксенон колхозный впендюрить? рычаг подвески загнуть? Стекла в ноль затонировать?

FEDOR

Мы уже все нарушители! Отсутствие талона ТО под стеклом лишний повод к остановке вашего авто.
Штраф 100р.
Сам ТО... если у меня ,что-то неисправно, талон не помогает от люфта, от изношеных тормозов через месяц-два после ТО.
Помню ...за повреждение без справки снимали номер, а все разборы в ГАИ.
Навести порядок на улицах не сложно. Надо дать право ИДПС снимать номера
за нарушение ПДД( допустим стоянка на остановках и в зоне знаков)когда нет водителя...
Снимать номера за внешний вид авто(гниль, световые приборы и т.п)
Запретить дурацкую тонировку вообще..
Запретить рукописку или свалить ВСЮ ответственность на владельца ТС,
за знаки, скорость,выезд встречки(штраф... раз не за рулем)
Сразу спишет свой утиль... и его меньше на улицах будет ,вместе с "бомбилами"
По Москве после 22.00 езда, как по минному полю, увидел руку.. жди подрежут!
Приехал на вокзал... можешь придти к спущеным колесам.
Про то что у друзей из Кавказа фонари работают... один на 10 машин..
Но это другая тема.... хотя,а где они ТО проходят? на талоне ЧЬЯ роспись?
Кто ездить на ЛЕХУСАХ с званием лейтенант?

Paul Fox

"или это меньше, чем привести твою машину в состояние, пригодное для офиц прохождения то? или как?"

Прикольно. В этом году ТО попало на февральские морозы (около -30 было). Ну незамерзайка и замерзла пока от гаража до ТО ехал. Ну вот и получил в бумагу - грубый тех недостаток - не работает омыватель. Через неделю потеплело, она и оттаяла. На приведение в "исправное состояние" потребовалось - неделя времени и оплата повторного ТО.

В прошлом году еще интереснее. Машина с ГБО. Несколько лет к ней претензий не было, но на ТО проверяли утечки. В порошлом - прибор у них сломался, утечки не проверяли. Но написали пункт - плохо закреплен трубопровод в задней части машины. Больше придратся было не к чему. Т.е. 2 года был закреплен хорошо, а на третий стал плохо. Ну приехал через день - даже смотреть не стали - все в норме. Расходы аналогично - день времени подождать и оплата повторного ТО.

Ну и нафига такие ТО? Тут же четко видно - клиент не хочет расплачиватся мимо кассы - на повторное ТО. А то безопасность, безопасность, привести в исправное состояние. У меня дядька примерно пол года ездил с 1 тормозящим колесом - и ничего. Я сам перед ТО ставил новую резину, а после прохождения еще год на старой ездил и дизель сначла перед ТО зажимал, а после нормально настраивал. И тоже ни каких проблем с машиной. Список можно продолжать. Безопасность блин.

Paul Fox

"Запретить дурацкую тонировку вообще..
Запретить рукописку "

А чего так скромно? Запретить автомобили вообще. И по улицам ходить. Да чето там, надо запретить жить на планете Земля.

Не. Погорячился. Надо - увидел тебя сотрудник ДАИ - есть у тебя ТО, нет - не важно. Сразу ему 50 баксов. А если их двое - то 100. Так будет правильнее.

Andrew L2

DIZZI
в нормальных сервисах давно ЛТК есть, и контролируется все по полной программе. Естественно эта процедура не является обязательной.
А после гаи вы фару расколоть не можете? ксенон колхозный впендюрить? рычаг подвески загнуть? Стекла в ноль затонировать?

+1!

Талон ТО во множестве случаев - сплошная профанация.
А раз он ничего не грантирует, то кому он нужен? Правильно - только кормушечниками при пунктах прохождения ТО и т.д. 😊

Paul Fox

"Помню ...за повреждение без справки снимали номер, а все разборы в ГАИ."

А что есть повреждение? То что хочется инспектоу? Спасибо, проходили уже. Аналогично в свое время нельзя было красить машину в несколько цветов. Сейчас можно. Что, мир перевернулся?
Упорно не понимаю чем мешает тонировка. У меня были машины и с ней и без нее (уже покупал с ней). Типа видно через нее плохо, а через автобус у которого вообще стекла нет сзади - видно хорошо? Сильным мира сего можно на тонированных лимузинах рассекать, а остальным нет?
С доверенностью вообще не понимаю. Нафига она вообще нужна. В той же Европе - отдал ключи от машины и все. Я когда у дающего спросил где у него техпапорт и страховка - он сам чуть не пол часа искал. Не мог понять - нафига они мне. Ведь у меня есть права, а на машине номера. Пробил по базе - в угоне не числится - какое дело полисмену кто юридический владелец? И честно говоря за все время останавливали только восточнее ФРГ. В Западной Европе за все время ни разу не останавливали. Вот ДАИшнику понятно - остановил - владелец забыл техпаспорт дома - штраф.

Andrew L2

С доверенностью вообще не понимаю. Нафига она вообще нужна.

Нафиг не нужна.
К тому же, в ОСАГО вписаны те, кому доверено управление автомобилем.

трещер

вчера ездил без прав на чужой машине без документов на неё и что?. в случае чего бросил и пошёл домой? для этого и делается вся фигня, чтобы на машине все подряд не ездили!


должен быть док, подтверждающий что машина технически исправна. кто его выдаст гто сто росто или комиссия после аварии - мне всё равно. есть разница во времени и деньгах. и она критична и говорит в пользу гто. а куда человек НЕ ЕЗДИЛ так в другую систему он также НЕ ПОЕДЕТ. а талон будет.

Спортист

ТО это еще ладно - вы скажите зачем мне флюорографию делать для управления ТС??? Я бы первым делом отменил медсправку нафиг. И выгнал бы половину так называемых врачей. Ибо дебилизм отечественной медицины меня напрягает порой больше дебилизма ГИБДД. Именно беспутная организация, а не качество услуг.

трещер

и тогда расскатывались бы нарики слепые и диабетики

sergo_k

трещер
а какое отношение к состоянию авто имеет фирменное то, если 60-70 процентов проходят его за 1000. столько стоит поставить штамп в сервис книжке и больше ничего не делать!

😛 Повеселило 😊 А на заказ-наряд выполненных работ тоже штамп поставят?

В случае обрыва ремня ГРМ будете этот штамп показывать инженеру по гарантии?

sergo_k

FEDOR
Мы уже все нарушители! Отсутствие талона ТО под стеклом лишний повод к остановке вашего авто.
Штраф 100р.
Сам ТО... если у меня ,что-то неисправно, талон не помогает от люфта, от изношеных тормозов через месяц-два после ТО.
Помню ...за повреждение без справки снимали номер, а все разборы в ГАИ.
Навести порядок на улицах не сложно. Надо дать право ИДПС снимать номера
за нарушение ПДД( допустим стоянка на остановках и в зоне знаков)когда нет водителя...
Снимать номера за внешний вид авто(гниль, световые приборы и т.п)
Запретить дурацкую тонировку вообще..
Запретить рукописку или свалить ВСЮ ответственность на владельца ТС,
за знаки, скорость, выезд встречки(штраф... раз не за рулем)
Сразу спишет свой утиль... и его меньше на улицах будет ,вместе с "бомбилами"
По Москве после 22.00 езда, как по минному полю, увидел руку.. жди подрежут!
Приехал на вокзал... можешь придти к спущеным колесам.
Про то что у друзей из Кавказа фонари работают... один на 10 машин..
Но это другая тема.... хотя, а где они ТО проходят? на талоне ЧЬЯ роспись?
Кто ездить на ЛЕХУСАХ с званием лейтенант?

По такой системе со снятием номеров лейтенанты будут не на Лексусах, а на Майбахах с персональным водителем ездить 😊

Представил себе живописную картину - впереди идет сержант с кувалдой, который бьет по авто, а следом лейтенант, который снимает номера с поврежденной машиной... 😛

Спортист

тогда расскатывались бы нарики слепые и диабетики

медсправка им не преграда увы. можно даже вполне законно получить

Paul Fox

"должен быть док, подтверждающий что машина технически исправна. кто его выдаст гто сто росто или комиссия после аварии - мне всё равно. .... а талон будет."

Чето не понял. Один с ТО со второстепенной не уступил другому без ТО на главной. БУУМС. Авария. Ну и как тут ТО и тем более талон поможет?
Не говоря про например - оба с ТО, равнозначный перекресток, но у одного СО не соответствует норме и просрочена медсправка, а у второго усилие ручного тормоза на левом и правом колесе не укладывается в норму и аспирин в аптечке просрочен. Ну и чем тут поможет талончик ТО? Что он даст кроме траты денег на ТО?

Paul Fox

"В случае обрыва ремня ГРМ будете этот штамп показывать инженеру по гарантии?"

Сам был свидетелем. Официальный диллер Ниссана. Машина Ниссан Микра. Примерно 8 лет от роду. Через 2 недели после замены ремня ГРМ на этой машине в этом сервисе он почему то оборвался. Так при мне эту машинку закатили в сервисную зону и провели работы по ликвидации последствий обрыва. Бесплатно для водилы. При этом оборваный ремень диллер собирался отправить на экспертизу (ремень был диллера). И менеджер сказал что если экспертиза установит что ремень бракованый - платит производитель ремня, если окажется что нормальный - то сервис. При этом машина давно не гарантийная.

Andrew L2

Вот это сервис! 😊

sergo_k

Paul Fox
"В случае обрыва ремня ГРМ будете этот штамп показывать инженеру по гарантии?"

Сам был свидетелем. Официальный диллер Ниссана. Машина Ниссан Микра. Примерно 8 лет от роду. Через 2 недели после замены ремня ГРМ на этой машине в этом сервисе он почему то оборвался. Так при мне эту машинку закатили в сервисную зону и провели работы по ликвидации последствий обрыва. Бесплатно для водилы. При этом оборваный ремень диллер собирался отправить на экспертизу (ремень был диллера). И менеджер сказал что если экспертиза установит что ремень бракованый - платит производитель ремня, если окажется что нормальный - то сервис. При этом машина давно не гарантийная.

К чему этот пост? Уверен, что у владельца Ниссана был заказ-наряд на выполненные работы... Без заказ-наряда, но с печатью на чеке (сервисной книжке) - будет просто послан - ибо не указано какие работы были выполнены....

Сенатор

Лучшей бы сделать так:
ГТО - добровольно.
Кто ездит много - талон захотят.

Если нет талона, значит гибдд захотят остановить тебя на дороге и проверить.
Что диагностируется на месте полисмэном(фары, стертые шины, СОСН по мягкой строгости, и прочее) и не работает - штраф повыше и месяц на устранение.
Значит пенсионеры, дачники, студенты останутся довольны. Можно самому следить за машиной и не иметь глупых проблем типа ГТО.

Ну а за грубые косяки вроде неисправной тормозной системы уже и сейчас снимают номера.


p.s. взятки это чистейшая азиатчина, эхо татаромонгольского ига. Надо копировать американскую систему .

Marik

Andrew L2

А нафига при прохождении ТО предъявлять полис ОСАГО? Каким образом он соотносится с техническим состоянием автомобиля?
Предъявление медсправки тоже вызывает некоторое недоумение - проверяют техническое состояние автомобиля, а не её владельца. 😊

Проверка технического состояния автомобиля это только одна из задач ГТО, определенная Постановление Правительства.
Прверка ОСАГО, на угон и т.д. тоже входит в ГТО.......

Andrew L2

Marik

Проверка технического состояния автомобиля это только одна из задач ГТО, определенная Постановление Правительства.
Прверка ОСАГО, на угон и т.д. тоже входит в ГТО.......

Понятно, что входит. Непонятно, ЗАЧЕМ оно туда входит. 😊
Ни ОСАГО, ни медсправка не имеют НИКАКОГО отношения к техническому состоянию автомобиля.

А зачем вместе с водительским удостоверением предъявлять ещё какой-то документ, удостоверяющий личность? Разве вод. удостоверение её не удостоверяет? 😊

Всё таки ТО - это некий абсурдный обряд. 😊

Paul Fox

"К чему этот пост? Уверен, что у владельца Ниссана был заказ-наряд на выполненные работы... "

К тому что сервис несет ответственность за свою работу. А ТО - нет. Соответственно возникают (лично у меня) вопросы:

1)Зачем ТО вообще надо
2)Почему деньги берут, а ответственности не несут?
Раз уж так хотят денег и не хотят ответственности - ввести налог в размере платы за ТО, а дармоедов разогнать чтоб мозг не парили.

Paul Fox

"Без заказ-наряда, но с печатью на чеке (сервисной книжке) - будет просто послан - ибо не указано какие работы были выполнены...."

Да, шовы говорите. А если машина была пригнана на очередное ТО и по пробегу требуется замена ремня - тоже будет послан? Даже если стоит штамп - тех обсл выполнено, а в особых отметках не отметки об отказе владельца от смены ремня?

Спиннингист34

Andrew L2
Всё таки ТО - это некий абсурдный обряд.
В нынешнем виде - да, а вообще ТО необходим, разогнать проще простого, а вот создать новую некорумпированую систему - это сложнее, здесь думать надо. т.е. голова нужна....

Спиннингист34

Andrew L2
Разве вод. удостоверение её не удостоверяет?
В России, как и во многих странах - нет.

Paul Fox

"Ну а за грубые косяки вроде неисправной тормозной системы уже и сейчас снимают номера."

А вот как определить на дороге - исправные тормоза или нет? Опять как 20 лет назад - ручник затянуть и толкать машину? Рулем покачал - у вас люфт больше нормы - думайте, иначе штрафстоянка и потом доказывай что не верблюд?
Тогда уж в присутствии владельца и 2 свидетелей машину на экспертизу в НАМИ. Если косяк в наличии - платит владелец авто по полам с ТО (талон то выдан что авто соответствует нормам). Если оказывается все в норме - гаишника отправившего на экспертизу - уволить без права работы в гос структкрах поюс оплата всех расходов плюс за моральный ущерб водиле плюс оплата свидетелей, его начальника понизить в должности.
Смешно? Вот тото и оно.

Andrew L2

Спиннингист34
Andrew L2
Разве вод. удостоверение её не удостоверяет?
------------------------
В России, как и во многих странах - нет.

Если оно не удостоверяет личность, тогда какое оно нафиг УДОСТОВЕРЕНИЕ? 😊

Andrew L2

Спиннингист34
В нынешнем виде - да, а вообще ТО необходим, разогнать проще простого, а вот создать новую некорумпированую систему - это сложнее, здесь думать надо. т.е. голова нужна....

Голова нужна. ТО не нужен - в таком виде, в котором он есть сейчас. 😊

Paul Fox

"В нынешнем виде - да, а вообще ТО необходим, разогнать проще простого, а вот создать новую некорумпированую систему - это сложнее, здесь думать надо. т.е. голова нужна...."

Я пока не вижу ни одного аргумента - зачем нужна? Взятки брать? Содержать весьма не хилый аппарат который нифига не делает и ни за что не отвечает?
Почему в некоторых странах мира ГТО нет, а аварийность не сказать что бы выше? Аналогично с медсправками. Не нравится США - берем Канаду - при получении прав проверяется зрение - и ВСЕ. Ни тебе флюрографа ни хирурга. Что, в Канаде аварийность выше чем в России, Белорусии, Латвии и тд?
Вот и выходит - что не корумпированная система получится только тогда - когда ее не будет.
Вообще в природе есть статистика какой процент аварий по техпричине и в скольки из из них машина имела талон ТО? Чтото мне мерещится что в 98% случаев талон ТО был. Но авария произошла по техпричине. Так нафига ТО если он ничего не дает?

Andrew L2

Вообще в природе есть статистика какой процент аварий по техпричине и в скольки из из них машина имела талон ТО? Чтото мне мерещится что в 98% случаев талон ТО был.

Судя по статистке ГИБДД, озвученной в передаче с Кеосаяном, талон был не менее, чем в 92% случаев, поскольку именно столько машин ежегодно успешно проходят ТО. 😊

Paul Fox

ГТО это как прописка - ну отменили ее у нас. Что небо упало на землю? Да ничего не случилось. Но зато не возможно вымогать взятки за то что пропишешь там где раньше было нельзя и штрафануть за проживание без прописки нельзя. И если я решу на 3 месяца уехать в Германию - не надо выписыватся, потом не надо обратно прописыватся. Кому стало плохо? ИМХО только той самой корумпированной системе. Людям наоборот одной головной болью меньше.

Спиннингист34

Paul Fox
Почему в некоторых странах мира ГТО нет
Ключевое слово я так понимаю "некоторых"? т.е. их очень мало, а в большинстве стран ТО есть: Германия, Англия, Франция и т.д., так вот, если уж и ориентироваться на другие страны то конечно лучше уж на эти.

Andrew L2

Спиннингист34
Ключевое слово я так понимаю "некоторых"? т.е. их очень мало, а в большинстве стран ТО есть: Германия, Англия, Франция и т.д., так вот, если уж и ориентироваться на другие страны то конечно лучше уж на эти.

А как соотносится уровень коррупции в этих странах и в России?
И какой процент талонов у них просто покупают?

Paul Fox

Опаньки. А с каких пор в Германии появился ГТО?
За Австрию и Францию не скажу - не знаю.
При этом скромно забывается про немецкие автобаны и разницу скоростей у них и у нас. И почему лучше на них ориентироватся? Что у них в 100 раз меньше аварий по техпричинам чем в странах где ГТО нет?

Спиннингист34

Paul Fox
А с каких пор в Германии появился ГТО?
Еще до 2 мировой, точно не скажу, зато точно знаю порядок прохождения ГТО в Германии.
На номерах у них видели кружочек с циферками?

Andrew L2

Короче говоря, как ни крути, автомобилистам нынешний ТО нафиг не нужен. Кто озабочен исправным состоянием своего авто, тот это состояние и обеспечивает независимо от сроков прохождения ТО. А тот, кому пофигу, просто купит талон. Ну и что же в этом случае контролирует ТО? НИ ЧЕ ГО.

Спиннингист34

Andrew L2
Короче говоря, как ни крути, автомобилистам нынешний ТО нафиг не нужен. Кто озабочен исправным состоянием своего авто, тот этот состояние и обеспечивает. А тот, кому пофигу, просто купит талон. Ну и что же в этом случае контролирует ТО? НИ ЧЕ ГО.



+100
Именно "нынешний"

-100
Если он вообще не нужен.

Andrew L2

-100
Если он вообще не нужен.

И какой вариант ТО Вы можете предложить, чтобы он был реально нужен автомобилистам?

Paul Fox

"Еще до 2 мировой, точно не скажу, зато точно знаю порядок прохождения ГТО в Германии.
На номерах у них видели кружочек с циферками?"

Кружочки то видел. Но его проводит вовсе не полиция. Для проведения ТО нужно иметь бумажку типа такой, а не погоны.


Его получить весьма не просто. При этом имеется вероятность его потерять.

Paul Fox

"И какой вариант ТО Вы можете предложить, чтобы он был реально нужен автомобилистам?"

Так в том и дело - он НЕНУЖЕН автомобилистам. Он нужен совсем другим людям.
Мне лично хватает 2 раза в год при смене масла проверить подвеску, несущие части кузова и тормозные колодки. А неработаюшие дворники или потухшую фару я и так увижу.

Спиннингист34

Paul Fox
Но его проводит вовсе не полиция.
А я и не говорил что его должна проводить полиция, в России тоже кстати не милиция проводит ТО.
Paul Fox
Мне лично хватает 2 раза в год при смене масла проверить подвеску, несущие части кузова и тормозные колодки. А неработаюшие дворники или потухшую фару я и так увижу.
Повторю еще раз - цивилизованный и не корумпированый ТО нужен обязательно, если у Вас есть своя дорога на которой больше никого нет, тогда да можете там делать что угодно, а если Вы выезжаете на дороги общего пользования, на которых находятся не только автомобилисты а так же пешеходы то ТО просто необходим.
Paul Fox
проверить подвеску
какие допуски будете использовать?
Paul Fox
несущие части кузова
Просто... визуально?
Paul Fox
тормозные колодки
Хорошие тормозные колодки не гарантируют хорошие тормоза....
Допустим у Вас в гараже есть не обходимое оборудование, и у Вас есть допуск к нему, а как быть мне? у меня и гаража-то нет.....

Paul Fox

"то ТО просто необходим."

Ну так чем же он так необходим? Что он дает? Мне ничего. Так зачем мне его навязывать?

"Просто... визуально?"

А как? Что сложного увидеть прогнивший лонжерон?
К стати - на одной из машин не прошедшей ТО по глушителю типа гнилой и сильно бубнит - слесаря позвали и ткнули пальцем в подрамник. После чего мне поплохело. А вот "специалисты" на ТО почемуто это не заметили.

"а как быть мне?"

Что сложно в сервис загнать? Заодно и отремонтируют. А если у них будете ремонтировать так и диагностика бесплатно, и до магазина на своей машине подкинут.
А про допуски - вот интересно - почему стенд показал неравномерность тормозных сил на колесах выше нормы. Я сразу поехал в сервис где есть почти такой же стенд - все в норме. Решил еще в один заехать, но забегался и забыл. Через месяц кончился временный талон. Ну я и загнал на ГТО ничего не делая. И о чудо и хвала Богам - все в норме - показатели как на стенде сервиса. Вот как так может быть? Я последние наверное лет 5 - загнал на ГТО, не прошел, месяц отездил нифига не делая повторно загнал - уже нормально. А до того как баран деньги тратил, чтото менял....

В топку ГТО.

sergo_k

Paul Fox
"Без заказ-наряда, но с печатью на чеке (сервисной книжке) - будет просто послан - ибо не указано какие работы были выполнены...."

Да, шовы говорите. А если машина была пригнана на очередное ТО и по пробегу требуется замена ремня - тоже будет послан? Даже если стоит штамп - тех обсл выполнено, а в особых отметках не отметки об отказе владельца от смены ремня?

Могу сказать однозначно - будет поднята история о проведенных работах по предыдущим ТО... Проходили - знаем.. всё до последней операции проверят...

Paul Fox

Ну так то о том и речь. Они отвечают за свою работу. Согласен, не всегда, но таки гарантию дают. Будут сильно косячить - клиенты перестанут к ним ездить, сбегут в другое место.
А ГТО - ответственности не несет, косячит- не косячит один черт я почемуто обязан к ним ехать.

Спиннингист34

Paul Fox
Вот как так может быть?
Запросто - по луже проехали.....
Paul Fox
Что сложно в сервис загнать? Заодно и отремонтируют. А если у них будете ремонтировать так и диагностика бесплатно, и до магазина на своей машине подкинут.
Вот мы с вами порядочные автомобилисты, выучим регламент, и будем согласно ему на сервис заезжать, а как быть тем кто не знает регламент? или непорядочный? Откуда человек знает что ему пора проверить тормоза? не делать, а именно проверить! и подвеску.... а я вот забыл что огнетушитель у меня просрочился, ну вот забыл и все.... и т.д. и т.п., для этого и существует ТО.
Не забываем что речь идет о цивилизованном обществе, а не о ТО в нынешнем виде.

DIZZI

Спиннингист34
Откуда человек знает что ему пора проверить тормоза?
В сервисной книжке прописаны регламентные работы. В нормальном сервисе все делается согласно регламента.

Спиннингист34
Запросто - по луже проехали.....
))))) аналогичная история про фары, там лужа не катит ))))) приезжает дедок к нам в сервис фары регульнуть потому как ГТО завернуло, показывает расклад гаишный, левая нормально, правая вниз. Ну его на регулировку. А прибор кажет что все ОК. С дедка даже денег не взяли, дали бумагу что регулировались фары. Дед ТО повторно прошел.

Спиннингист34

DIZZI
В сервисной книжке
Не совсем так, не в каждой сервисной книжке указана периодичность заезда на тормозной стенд.
А Вы знаете у скольких авто нет сервисных книжек?

DIZZI

Просто сейчас у нас еще не так как в цивильных странах. Вон приезжает какой нибудь немец, фольц или опель лохматый, пригнанный хз когда из за бугра а в бардачке сервисная лежит где все отмечено и ремонты и ТО. Надо народ приучать к тому что авто лучше и качественнее в сервисе сделают. Да и с наличием в современном авто сложной электроники некоторые операции просто невозможно сделать в гараже. Например масло можно и самому поменять, а сервисный интервал в БК сбросить нет 😊

Спиннингист34

Да, все правильно, НО: не все порядочные, кому-то некогда, кому-то лень, кто-то зыбыл-закружился, а кому-то плевать (в цивилизованных странах тоже таких более чем достаточно 😊), поймите именно для этого и нужен ТО - для контроля, срок подходит и человеку деваться некуда - хочешь-нехочешь а ехать надо.

DIZZI
Вон приезжает какой нибудь немец, фольц или опель лохматый, пригнанный хз когда из за бугра а в бардачке сервисная лежит где все отмечено и ремонты и ТО.
Далеко не у всех, согласитесь.

DIZZI

Спиннингист34
Далеко не у всех, согласитесь.
4 года гонял машины из Германии, сервиска была во всех 😊

Спиннингист34
не все порядочные, кому-то некогда, кому-то лень, кто-то зыбыл-закружился, а кому-то плевать
Так сейчас они и платят за талон ТО, при том что те кому они платят ни какой ответственности не несут. Так что хуже не станет. А солидный сервис не станет рисковать лицензиями и репутацией выдавая липовый талон ТО

Спиннингист34

DIZZI
Так сейчас они и платят за талон ТО, при том что те кому они платят ни какой ответственности не несут.
Так речь именно о приличном обществе, повторялось раз пять уже в этой теме 😞
И речь о том для чего нужен ТО в цивильном обществе.

Спиннингист34

DIZZI
4 года гонял машины из Германии, сервиска была во всех
Смею утверждать что все они проходили там ГТО, и пофиг немцам сервисные книжки, у них ГТО обязателен.
Думаете они не правы?

DIZZI

Да техосмотр конечно необходим кто ж спорит то 😊 Только вот в Германии его вряд ли проводят сотрудники дорожной полиции )))))) Насколько я знаю ТО проводят сертифицированные сервисы

sergo_k

Спиннингист34
Не совсем так, не в каждой сервисной книжке указана периодичность заезда на тормозной стенд.
А Вы знаете у скольких авто нет сервисных книжек?

У скольких???

У всех гарантийных авто есть сервисные книжки.

Повторяю вопрос - если автомобиль НА ГАРАНТИИ - зачем нужен ГТО?

sergo_k

Спиннингист34
Смею утверждать что все они проходили там ГТО, и пофиг немцам сервисные книжки, у них ГТО обязателен.
Думаете они не правы?

Я так же смею утверждать, что в ходе ГТО не проверяют здоровье водителя, аптечку, огнетушитель и прочую хню...

sergo_k

Спиннингист34
Да, все правильно, НО: не все порядочные, кому-то некогда, кому-то лень, кто-то зыбыл-закружился, а кому-то плевать (в цивилизованных странах тоже таких более чем достаточно 😊), поймите именно для этого и нужен ТО - для контроля, срок подходит и человеку деваться некуда - хочешь-нехочешь а ехать надо.

😊 Ну если автомобиль НОРМАЛЬНЫЙ, то он сам подскажет когда ехать на ТО 😛

Andrew L2

Спиннингист34
Не совсем так, не в каждой сервисной книжке указана периодичность заезда на тормозной стенд.
А Вы знаете у скольких авто нет сервисных книжек?

Ну и чего хорошего в том, что у многих авто нет сервисных книжек?
ИМХО, это хуже, чем отмена ГТО. 😛

Как вариант - запретить эксплуатацию автомобилей без сервисных кинжек. И вот тогда те, у кого их нет, начнут обслуживаться в авторизованном сервисе, где им эту книжку заведут.
От этого реально будет больше пользы, чем от этого непонятного ГТО.

Andrew L2

sergo_k
У всех гарантийных авто есть сервисные книжки.

Повторяю вопрос - если автомобиль НА ГАРАНТИИ - зачем нужен ГТО?

Тоже верно. Хороший вопрос. 😊

Andrew L2

Короче говоря, поскольку нынешний ГТО ничего не гарантирует и содержит неслабую коррупционную составляющую, то его полная отмена никак не скажется на безопасноти движения.

трещер

ну понаписали. ремень меняется раз в 50 тыс а то делается раз в 10. и платить за смену масла и масло покупать в 3 раза дороже, я например не собираюсь. а потом в перечне работ напишут протяжка гаеккрепление постели РВ..... естественно ничего не делая.

Спортист

Как вариант - запретить эксплуатацию автомобилей без сервисных кинжек. И вот тогда те, у кого их нет, начнут обслуживаться в авторизованном сервисе, где им эту книжку заведут.
От этого реально будет больше пользы, чем от этого непонятного ГТО.

Ну уж нафиг. Вот у меня новая машина и есть сервисная книжка. НО я не буду обслуживать её в гарантийном сервисе - просто не хочу и имею полное законное право (само собой с потерей гарантии). Это опять навязанная услуга получится.

DIZZI

трещер
масло покупать в 3 раза дороже
можете свое привезти, ни кто не запрещает. Хоть М5 хоть М6 )))))

Спортист
Вот у меня новая машина
значит у вас талон ТО на 3 года, непарьтесь )))))
В той же Германии не все пользуются гарантией. Но ТО проходят на сервисе.

GanKo

Paul Fox
Опаньки. А с каких пор в Германии появился ГТО?

6 января 1866г. в Мангейме 20 владельцев паровых машин создали «Объединение по надзору и страхованию паровых котлов». Эта дата теперь считается днем рождения технического надзора в Германии. Дальним наследником «Объединения по надзору и страхованию паровых котлов» стал Союз объединений технического надзора - TÜV (звучит как ТЮВ). Это и есть техосмотр в Германии.

Регулярным техосмотр в Германии стал с 1951 г. В 1960 г. ввели маркировку на задних номерах автомобиля. В 1985 году стали проверять и выхлопные газы.

Техосмотр в Германии действителен в течение двух лет. Новые автомобили получают трехлетнюю отсрочку в прохождении техосмотра. В Германии ежегодный техосмотр производится только для автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров.

Полиция в Германии не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра автомобилей, она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его прохождение. За организацию процесса техосмотра отвечает TÜV. Сама процедура техосмотра осуществляется только общественными или частными организациями. Все они в обязательном порядке получают официальную лицензию от TÜV на проведение этих работ.

DIZZI

GanKo
Полиция в Германии не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра автомобилей
Вот она истина )))))

Paul Fox

Ну так и где тут ГТО? Сами же говорите: "Сама процедура техосмотра осуществляется только общественными или частными организациями. Все они в обязательном порядке получают официальную лицензию от TÜV на проведение этих работ."

Хотелось бы пофантазировать какой процент из работающих на ГТО в бывшем союзе "специалистов" смогут получить немецкий сертификат, ладно с 3 попыток?

Paul Fox

"Так речь именно о приличном обществе, повторялось раз пять уже в этой теме
И речь о том для чего нужен ТО в цивильном обществе. "

А какяи разница - цивильное общество или не цивильное. Я уже наверное 5 раз в этой теме спрашивал - ЗАЧЕМ нужен ТО если он нифига не дает. Только берет. В ответ...
ИМХО все то просто. Такие вещи как прописка, ГТО, обязательное страхование, всякие справки типа предъявтиель сего действительно Сидорчук и справка действительна если у него есть еще справка что ои Василий и еще одна что он Петрович, разные паспорта (загран, внутр, дипломатический) и прочая муть пользователю нафиг не нужно. Ведь кое что из этого кое где отменено. Люди живут и дискомфорта не ощущают.

sergo_k

Спортист
Ну уж нафиг. Вот у меня новая машина и есть сервисная книжка. НО я не буду обслуживать её в гарантийном сервисе - просто не хочу и имею полное законное право (само собой с потерей гарантии). Это опять навязанная услуга получится.

😊 А ГТО по Вашему не навязанная услуга??? Да еще и без ответственности за предоставленные услуги 😛

Кстати, насчет гарантии, у Вас ведь Шевроле Нива? Тогда просто ОЧЕНЬ не рекомендую отказываться от гарантии... Все затраты на фирменное ТО НЕ сопоставимы с агрегатным ремонтом (коробка, раздатка, двигатель)... А Нивы "попадалово" бывает... Даже у Шевроле...

Andrew L2

Ну уж нафиг. Вот у меня новая машина и есть сервисная книжка. НО я не буду обслуживать её в гарантийном сервисе - просто не хочу и имею полное законное право (само собой с потерей гарантии). Это опять навязанная услуга получится.

+1000!

А ГТО по Вашему не навязанная услуга??? Да еще и без ответственности за предоставленные услуги

Кстати, насчет гарантии, у Вас ведь Шевроле Нива? Тогда просто ОЧЕНЬ не рекомендую отказываться от гарантии... Все затраты на фирменное ТО НЕ сопоставимы с агрегатным ремонтом (коробка, раздатка, двигатель)... А Нивы "попадалово" бывает... Даже у Шевроле...

+2.

трещер

в германии на сколько я знаю полицейский сразу штрафует за открытый капот на трассе. так никто не ответил сколько у кого машина стоит, сколько он отдаёт за то и сколько за гто? у меня стоит 50-60. гто -3700

DIZZI

трещер
гто -3700
Т.е. вы даете взятку?

sergo_k

DIZZI
Т.е. вы даете взятку?

Очевидно... Взяточники уже ничего не боятся - в открытую действуют http://www.tech-osmotr.ru/

миха гаи

трещер
в германии на сколько я знаю полицейский сразу штрафует за открытый капот на трассе. так никто не ответил сколько у кого машина стоит, сколько он отдаёт за то и сколько за гто? у меня стоит 50-60. гто -3700

я так мыслю 3700,это ТО....а не ГТО...))))

миха гаи

sergo_k
- в открытую действуют http://www.tech-osmotr.ru/
...провокационная хрень... неверю!!!(с)

sergo_k

миха гаи
...провокационная хрень... неверю!!!(с)

Отчего же? Талонами ТО в открытую торгуют...

И это есть факт, месье Дюк (с) к/ф Корона Российской Империи...

vikzar

ну таких взяткодавателей процентов 90-95 наверное.

DIZZI

Ребята я в апреле в Москве был, очень удивился подобным объявлениям в метро. Медсправки, ТО, регистрация,... все продается-покупается. И не боятся ни чего 😞 Вот уж если бы хотели боротся с корупцией и ходить не надо далеко, только номерок сотовый набирай )))))

трещер

нет.... то я делаю сам , а 3700 это как раз ГТО. чтобы не снимать кенгурятник лифт и прочую фигню. меня это устраивает.....

vikzar

а что идёт какая то борьба? мыши решили с сыром побороться?

sergo_k

vikzar
а что идёт какая то борьба? мыши решили с сыром побороться?

ГТО это СЫР??? Для кого? Для автовладельцев?

Для тех кто не ездит на СТОА - наверное... Они готовы отдать 3700 в год, нежели содержать автомобиль в исправном техническом состоянии...

vikzar

это СЫР для гайцев. 3700 это не за исправное состояние....... это за кенгурятник, тонировку и т.д.

Andrew L2

это СЫР для гайцев. 3700 это не за исправное состояние....... это за кенгурятник, тонировку и т.д.

Угу. А мы только успеваем - им сырок подтаскивать. 😊

Спортист

+++Кстати, насчет гарантии, у Вас ведь Шевроле Нива? Тогда просто ОЧЕНЬ не рекомендую отказываться от гарантии... Все затраты на фирменное ТО НЕ сопоставимы с агрегатным ремонтом (коробка, раздатка, двигатель)... А Нивы "попадалово" бывает... Даже у Шевроле... ++++

Машина проехала 2500 км. Не сломалось ничего. Всё что должно было - уже бы сломалось. Шеви у меня вторая. Прежней владел почти 7 лет. Так что нинада 😊 Ну да, у первой аварийно развалилась помпа тысячах на 10-12. Помпа как сейчас помню стоила 680 руб. С той машиной вообще было просто в плане гарантии - я купил её в Тольятти (не было их нигде, а очень хотелось. Увидел фотку- и пропал. До сих пор не могу отойти 😊). Не предлагаете же мне гонять её на ТО в ТОльятти за почти 700 км??? Сейчас дилер есть. Но масло менять буду сам - хрена ли там еще на певом ТО делать??? Все прописанные регламентом работы я и так делаю.

vikzar

Andrew L2
Угу. А мы только успеваем - им сырок подтаскивать.
вот и отменить, чтоб не таскали...... хуже то точно не станет....

трещер

нет они готовы это делать для того чтобы
1. не стоять в очереди с квитанциями
2. не стоять в очереди на то
3. не разбирать полмашины чтобы не доефались до разных доработок.
4. чтобы никуда вообще не ездить
5. не мыть машину специально для этого.

и ещё много чего.

Andrew L2

нет они готовы это делать для того чтобы

Ещё один аргумент в пользу отметы ГТО. 😊

трещер

меня так не устраивает. если пьяный собьёт пешехода он автоматом виноват, чтобы не делал пешеход.

если человек на машине с нестандартными колёсами попадёт в аварию , то комиссия скажет - неисправен и он станет виноват! нет уж лучше 3700 и номерок на стекле.....

DIZZI

трещер
если человек на машине с нестандартными колёсами попадёт в аварию , то комиссия скажет - неисправен и он станет виноват! нет уж лучше 3700 и номерок на стекле.....
Думаете не будут проводить экспертизу?

трещер

экспертизу чего? того кто виноват - будет. а вот колёс -нет.

Костяныч

DIZZI
Так всегда будет иметься процент владельцев которых мало беспокоит безопасность их автомобиля и которые будут покупать талон ТО у гаишников или у частников.

Интересный аргумент.
Я вот, например, всегда своевременно меняю тормозные диски, колодки, а так же раз в год меняю тормозуху. Меняю её потому что она гигроскопична и теряет свои свойства, из-за чего может при торможении вскипеть и не остановить машину.
Большинство катается с чаем вместо тормозухи. Это кто-то проверяет? Это и есть безопасность!
А что там еще проверяется? А? Инструментальный?
Так мне его на проверке сход-развала проводят... (раз в 30 тыс) А еще на плановых заездах в сервис с целью "просто убедиться что ни один гумилагер не изношен". (раз в три месяца примерно)

DIZZI

Костяныч я о том и пишу. Современная система ГТО ничего не дает, только бабло отбирает. А при любой другой системе ТО все равно будут люди которым насрать на свою и чужую безопасность

Костяныч

sergo_k

😊 Ну если автомобиль НОРМАЛЬНЫЙ, то он сам подскажет когда ехать на ТО 😛

Ога, напишет оилсервис и инспекшн 😛

Костяныч

DIZZI
Ребята я в апреле в Москве был, очень удивился подобным объявлениям в метро. Медсправки, ТО, регистрация,... все продается-покупается. И не боятся ни чего 😞 Вот уж если бы хотели боротся с корупцией и ходить не надо далеко, только номерок сотовый набирай )))))

Хех, ну наберите 😛
Только торгуют по этим объявлениям просто напросто подпольной печатной продукцией, не имеющей никакой силы.

sergo_k

Спортист
+++Кстати, насчет гарантии, у Вас ведь Шевроле Нива? Тогда просто ОЧЕНЬ не рекомендую отказываться от гарантии... Все затраты на фирменное ТО НЕ сопоставимы с агрегатным ремонтом (коробка, раздатка, двигатель)... А Нивы "попадалово" бывает... Даже у Шевроле... ++++

Машина проехала 2500 км. Не сломалось ничего. Всё что должно было - уже бы сломалось. Шеви у меня вторая. Прежней владел почти 7 лет. Так что нинада 😊 Ну да, у первой аварийно развалилась помпа тысячах на 10-12. Помпа как сейчас помню стоила 680 руб. С той машиной вообще было просто в плане гарантии - я купил её в Тольятти (не было их нигде, а очень хотелось. Увидел фотку- и пропал. До сих пор не могу отойти 😊). Не предлагаете же мне гонять её на ТО в ТОльятти за почти 700 км??? Сейчас дилер есть. Но масло менять буду сам - хрена ли там еще на певом ТО делать??? Все прописанные регламентом работы я и так делаю.

Сергей, поломка поломке рознь... Я понимаю, что Шевроле Нива не Калина и двигатель у нее другой, но вот такие истории бывают с помпами


у нас на калине 08-го года проехал движок 1.4 55 или 58 тык, правда в конце сентября помпу заклинило, двигатель расхерачило... в итоге по гарантии поменяли. а так бы ездил двиг и ездил... никаких признаков чего-то такого что с движком, не было. помпу брат сам проворонил, явно было видно, что с ней чего-то не в порядке.. ну да ладно. новый двиг уже больше 4 тыщ прошел, полет нормальный машина как бы новее, новые генератор стартер и так далее

http://vazfaq.ru/viewtopic.php?t=234300

Если официальный дилер есть, то я бы от гарантии не отказывался - себе дороже в случае чего...

DIZZI

Костяныч
Только торгуют по этим объявлениям просто напросто подпольной печатной продукцией, не имеющей никакой силы.
Ну и что это меняет? Это по любому уголовка

трещер

потому что на калине помпа расходник от которого зависит работа двигателя. на старых двигателях ни один расходник не влияет на аварийный режим, при котором разворотит двигатель. плата за фирм -то это страховка, но большинство не обращаются.

Paul Fox

"Ну и что это меняет? Это по любому уголовка"

Прикольно. Покупать - уголовка. А продавать левый ГТО - нет.

DIZZI

все верно

Костяныч

DIZZI
все верно

Неверно.
Продажа левого- подделка документов и мошенничество.
Просто продают такие вещи с доставкой по почте или курьерские службы. Поэтому и работают до сих пор.

Спортист

Sergo k - вероятность тяжелой поломки после обкатки весьма невелика. А на стрелку температуры надо посматривать всегда. Гарантия на Шеви год - три месяца я уже выездил. До второго ТО за оставшиеся 9 мне никак не доездить. Платить 5 тыр за смену масел и развал жалко.

трещер

а раздатка стоит 8-9 тыс целая. развал сам сделаешь. всё равно если потребуется коррекция шайб на нижней оси её делать не будут.

DIZZI

Костяныч
Неверно.
вы иронию понимаете? )))))

Спиннингист34

Значит какой вывод будем делать?

1-техосмотр в нынешнем виде нам не нужен!
2-цивилизованный (без взяток) техосмотр нужен обязательно, по примеру ЕС (выше приведено)
ОК?

миха гаи

Спиннингист34
2-цивилизованный (без взяток) техосмотр нужен обязательно, по примеру ЕС (выше приведено)ОК?
ок,выносим на постановление, и заодно незабываем спросить о проведении акции по этому поводу у властей...)))типа, все какие ни есть вёдра выкатываем на дорогу, и митингуем отменить!!!...))))

Спиннингист34

Спиннингист34
(без взяток)
Вот хотите верьте, хотите нет, когда писал эту фразу, подумал что сейчас точно миха гаи появится 😊 у него чутье на взятки прям какое то 😊, если про взятки - то миха гаи тут как тут 😊

Спиннингист34

миха гаи
ок,выносим на постановление, и заодно незабываем спросить о проведении акции по этому поводу у властей...)))типа, все какие ни есть вёдра выкатываем на дорогу, и митингуем отменить!!!...))))
А Вы разве не против коррумпированного ТО?

миха гаи

я за соблюдение закона в любом проявлении, а посему в ноябре этого года смою тонировку с передних стёкол, и поеду на ТО сам...)))

Спиннингист34

миха гаи
и поеду на ТО сам...)))
Чисто поприкалываться?

миха гаи

Спиннингист34
Чисто поприкалываться?
чисто посмотреть, что могут проверить на оппозитном моторе, в наших так сказать условиях...)))обязуюсь потом рассказать)))))))

Спиннингист34

Номер двигателя и СО проверят, а больше ничего и не надо, диагностику шатунно поршневой группы вам там делать никто не будет 😊

миха гаи

ну мож комплект брэмбо посмотрят... а то вдруг барахлит...)))

Andrew L2

ну мож комплект брэмбо посмотрят... а то вдруг барахлит...)))

Спросют:
- Как как? Рембо??? 8-( )

😊

миха гаи

ага... типа того...))))

Doktor77

Много раз уже писАлось:
У нас мент зарабатывает, выпуская неисправный авто на дорогу. В результате менты в шоколаде (и ни за что не отвечают, ес-сно), на дорогах - неисправные ведра. Эти ведра - результат деятельности нашей формы ГТО - бессмысленной и беспощадной (с).

В ФРГ зарабатывает дилер, выпуская исправную машину и в случае чего рискует лицензией. К тому же страховая компания проверяет по факту ДТП. Меньше 3 мм остаточный протектор (ФРГ) - страховка гуд-бай!
В результате немцы скрипят зубами, но вынуждены ездит на более-менее приличных авто.

У нас процентов 80 талонов ГТО покупаются, и эта кормушка полностью дискредитирована, причем, имеются некие наблюдения:
- чрезвычайное самомнение деятелей на ПТО, и крайне низкая их квалификация;
- постоянные попытки вымогательства, или хотя бы "не проход" - далее ГТО покупается по известной схеме.
- интересно, что все ПТО как бы одновременно и "при ГИБДД", и являются самостоятельными коммерческими структурами.
- Неужели кто-то всерьез считает, что "диагностика" на ПТО что-то из себя технически представляет?! Что там работают великие специалисты, знающие и разбирающиеся во ВСЕХ автомобильных брэндах и моделях?! НЕ ВЕРЮ!

Рано или поздно РФ придет к осмотру у частников, у дилеров - несмотря на бешеное сопротивление паразитов и вымогателей из ГИБДД-шных ПТО. Потому что это и есть единственный правильный путь, который прошли все более или менее цивилизованный страны.

Doktor77

Вот, как иллюстрация: мент начинает "сомневаться" в правильном прочтении проржавевшего номера двигателя.
Вопрос: почему владелец должен оплачивать "сомнения"??!! Зачем кормить банду бесполезных "экспертов"? Кто "сомневается" тот пусть и оплачивает!
Схема с точки зрения Закона проста: Номер криминально НЕ изменен - владелец НЕ платит. Он уже оплатил все действия.
Номер изменен криминально - тогда и гражданская. и уголовная ответственность. Как и везде, кроме России.

миха гаи

Doktor77
У нас мент зарабатывает
Doktor77
мент начинает "сомневаться"
инспектор или сотрудник ,конечно длиннее писать ,зато политкорректнее...
интересно ,если я вам на ваши сообщения, (не именно ваши, а вообще в теме),начну отвечать типа... ну да лошара... конечно тазовод... ессно лузер... как вам????не ахово, ну так тоже потрудитесь... не науки ради ,культуры для...))))

Witaly


инспектор или сотрудник ,конечно длиннее писать ,зато политкорректнее...
Вы меня извините, но в кримсводках, где модераторы особо ревностно относятся к обращениям к сотрудникам, не раз возникали вопросы, а слово "мент" это оскорбление или нет. Пришли к выводу что нет. Точнее юзеры пришли к выводу, модераторы это никак не комментировали. А я, знаете, привык сотрудников назвать ментами. Причём отнюдь не вкладывая в него уничижительного смысла. Мои знакомые менты никак не обижаются на подобное обращение, а у меня знакомых из органов немало. Чего я хотел сказать то... Если я употреблю слово "мент" в обращении к сотруднику, то это отнюдь не значит что я как то хочу этого человека унизить. Думается мне что у других пишущих подобные взгляды на жизнь.

миха гаи

Witaly
Мои знакомые менты
мент, гаишнику не кент...)))есть поговорка такая.... мои друзья из МВД, тоже хавают, но речь идёт я так понимаю не о ППС ,и не о ОВО, и не о МОБ... а о ДПС, а там извините либо инспектора, либо сотрудник ДПС, и сочетание мент гаишник... ну совсем не в кассу )))))

Witaly

миха гаи
мент, гаишнику не кент...)))есть поговорка такая.... мои друзья из МВД, тоже хавают, но речь идёт я так понимаю не о ППС ,и не о ОВО, и не о МОБ... а о ДПС, а там извините либо инспектора, либо сотрудник ДПС, и сочетание мент гаишник... ну совсем не в кассу )))))

Вам виднее конечно. Я как то об этом не задумывался. Как то назвал гаишника гаишником - он не обиделся. Точнее позвонил знакомому после ДТП и при гаишнике попросил его прийти (он рядом жил), сказав фразу "гаишник уже тут". Имхо ясно видно какой человек вкладывает смысл в обращение к человеку. Прежде всего к человеку, а потом уже к представителю тех или иных "социальных групп". 😊

миха гаи

Witaly
Имхо ясно видно какой человек вкладывает смысл в обращение к человеку
нет ну правильно... щас попробую... смотрите....слышь ,мент, давай муму мне нееNи,давай мои доки я пошел... или так ...неее, ну ты мент даешь...)))я что больной по твоему...))))вроде и там и там мент, а звучит по разному....)))

Witaly

На мой взгляд, когда разговор начинается с "слышь мент...", то его (разговор) уже можно не продолжать. Уже ясно что там будет дальше. И слово "мент" отнюдь не определяющее. Точнее оппонент явно использует это слово для уничижительного обращения, но само построение уничижительного обращения строится отнюдь не на слове мент. Блин, сам запутался, надеюсь что смысл ясен. Вобщем уже можно по рогам давать если разговор начинается в подобном тоне, лично я против не буду. 😊

миха гаи

Witaly
Вобщем уже можно по рогам давать если разговор начинается в подобном тоне, лично я против не буду.
)))))начали за здравие закончили как положенно мордобоем...))))))))))))))наша раша, етить...))))

Doktor77

Ув. представитель "сотрудников"!
Не уводите в терминологию, прокомментируйте, почему в странах, где TUV (ГТО-если по-нашему) в его технической части отдан лицензированному дилеру-частнику, автомобили в массе исправные, а в РФ, где этот процесс является функцией всеми уважаемого ГИБДД, по дорогам носятся коптящие наглухо затонированные ведра с "ксеноном" и с неисправными тормозами? И все - с техосмотром?
Может, "что-то не так в консерватории" (с) ?
Вы можете возразить по существу постов #143 и #144?

С уважением - Лузер, не имеющий магических "корочек", а посему соблюдающий ПДД. И бывший ТАЗовод, к тому же. 😊 😊

Andrew L2

ИМХО, слово "мент" уже давно не несёт в себе оскорбительного смысла. Оно уже давно и плотно вошло в обиход, включая разговорный язык, прессу, телевидение, сериалы, названия телепрограмм, и т.д., и т.п. 😊

По существу же Doktor77 хорошо сказал.
Процитирую ка я его в первом сообщении темы... 😊

трещер

самое правильное запретить вёдра! по возрасту

миха гаи

щас скажу то, чего вы тут все ждёте...УЖЕ, готовят базу именно отдать ГТО на откуп обычной гражданской организации... моя имха почему то, в связи с этим такая ,как в кино "откройте полиция",когда двух своих мелких взяточников убрали ,а подтянули тех ,кто обложил данью на пять лет вперёд...и сопсно от этого абсолютно веселее, и радостнее ,почемуто не становится.

С Ув.Миха.

трещер

при этом я несомненно буду покупать техосмотр также и у того-же человека.

Doktor77

"Покупать" ТО придется у дилера определенной марки. Вот, представляю себе ситуацию: чтобы машина получила свидетельство об исправности, в кассу дилера надо занести. скажем, 30 тыр. Вместо этого предлагаем дилеру 3тыр за отметку?
Ну, посмотрим, как это будет работать..))) Как показывает опыт, в ЕЭС или в Америке это не работает. Они, видимо, глупее нас.

миха гаи

Doktor77
Вот, представляю себе ситуацию: чтобы машина получила свидетельство об исправности, в кассу дилера надо занести. скажем, 30 тыр. Вместо этого предлагаем дилеру 3тыр за отметку?
многим знакома ситуация.... скока стоит отполировать машинку(3м), тщательно отмыть ,и отхимичить полностью весь салон, ???...вот за мою лялю запросили за все эти работы, в официальный рабочий день через кассу порядка 28000руб..., пока я сиськи мял и кумекал... подошел шмекер с ихней же епархии ,и грит... -не ссы командир, мы те тож самое за десятку замутим, тока подьезжай часиков в 11 вечера, а с утра часиков в 7 заберёшь...как думаете я пошел в кассу????....угу, щас ...поторговался и в итоге за 7 тонн всё готово...))))

трещер

я вообще туда не поеду - потому-счто экология это глобальный заговор. и заплачу лучше. тут бля ь в соседней теме распинаетесь что 20 летние машины надо оставить а тут 30000 в кассу. непослебовательно....

Doktor77

Да ради бога, катайтесь на 30-летней, лишь бы она соответствовала своему техническому состоянию. 😊 В той же ФРГ: сквозная коррозия кузовного элемента - и забудьте про TUV. 😊

Но насчет массовой покупки у дилеров фальшивых справок о технической исправности я имею сильно сомневаться. Дилеру-то ВЫГОДНО выпускать исправную машину, в отличие от "сотрудника" (сами знаете, какого. 😊 )

Потом, давайте не будем путать работы мимо кассы и выдачу свидетельства о тех. исправности. Я достаточно проработал в этой области, чтобы понимать, что будет, а что нет. 😊
Конечно, какое-то время будут ухари пытаться торговать свидетельствами, но любой менеджер сервиса это быстро отловит и пресечет.
И любители контролировать из числа "сотрудников" тоже подсуетятся..))

Andrew L2

Но насчет массовой покупки у дилеров фальшивых справок о технической исправности я имею сильно сомневаться. Дилеру-то ВЫГОДНО выпускать исправную машину, в отличие от "сотрудника" (сами знаете, какого. )

+1.

миха гаи

Doktor77
давайте не будем путать работы мимо кассы и выдачу свидетельства о тех. исправности.
в чём вы видите, принципиальное различие???

трещер

то есть замазанная сквозная коррозия не считается?

Doktor77

В том, что свечи можно и за углом поменять, положив деньги в карман, а свидетельство о тех. исправности - несомненно бланк строгой отчетности, ему должен соответствовать наряд-заказ. Наряд-заказ же - бухгалтерский документ.

Если что непонятно - прочтите мои сообщения и разберитесь, кто на чем зарабатывает, и что кому выгодно. И все станет на свои места.

Ничего не надо изобретать, все давно изобретено и известно - и как делать, чтобы авто были исправны, и как - чтобы полицейский взяток не брал, и как - чтобы никто по встречке не ездил. 😊

Andrew L2

Ничего не надо изобретать, все давно изобретено и известно - и как делать, чтобы авто были исправны, и как - чтобы полицейский взяток не брал, и как - чтобы никто по встречке не ездил.

Осталось понять, как всё это у нас применить. 😊

SeRgek

прикол: у знакомого копейка, он к ТО вылизал её до состояния "лучше чем новая"... и не прошёл... потому что... не поверите: резина у него стоит японская, а должна быть русская 😀

Хирург2005

резина у него стоит японская, а должна быть русская

Бред горячечный...
Надо было монтажкой моск вправить тем кто техкарту выписывал.

Witaly

SeRgek
прикол: у знакомого копейка, он к ТО вылизал её до состояния "лучше чем новая"... и не прошёл... потому что... не поверите: резина у него стоит японская, а должна быть русская 😀

"Эффект копейки". По типу - "Ты на чём приехал? У нас такие только за взятку техосмотр проходят!".
Кстати. А украинская резина тоже не пойдёт? Белая церковь там... Или на украинской только "Запорожец" может техосмотр пройти?

Хирург2005

Кстати. А украинская резина тоже не пойдёт?

У меня прошла бы только японская, но я ТО не делаю к сожалению 😊

трещер

я вот что-то не пойму? вы не хотите платить 2 раза? вот я не хочу платить 2 раза поэтому я за сегодняшнее то!

SeRgek

трещер
поэтому я за сегодняшнее то!
Вас вообще не спрашивают: если б мне платили я п тоже был за то, за что платят.
Witaly
"Ты на чём приехал? У нас такие только за взятку техосмотр проходят!".
прикол в том, что в этом городке взяток не берут.
трещер
я вот что-то не пойму? вы не хотите платить 2 раза?
а за что ему платить два раза? машина в порядке, полном, резина новая... но видите ли не той системы... бред.

трещер

я не хочу чтобы какаято блядь лезла ко мне и говорила у вас кастор больше и углы другие. со не регулируется, начальный угол ОЗ 30 градусов, оксида азота дофига потому что рециркуляцию на первых километрах выкинул, хуйня какаято к дну приварена, что такое нулевик? и почему он тут стоит, вентиляция в атмосферу, про колёса и прочую фигню вообще молчу. поэтому я плачу 1 раз и езжу целый год. если вам не нравится, что после фирм то вас заворачивают на гто подайте на одну из инстанций в суд!

SeRgek

пардон, я Вас неправильно понял, я собсно так же поступаю 😊

Paul Fox

"я вот что-то не пойму? вы не хотите платить 2 раза? вот я не хочу платить 2 раза поэтому я за сегодняшнее то!"

Ну так я еще в начале сказал - ГТО в топку. Дармоедов которые там ошиваются - в безработные. Жалко их конечно, но работать (даже улицу мести) они уже физически не способны.

Paul Fox

миха гаи
в чём вы видите, принципиальное различие???

Я вижу 3 принципиальных отличия:

1)Сервис, тем более официальный - несет ответственность за свою работу. А ГТО - ни за что не отвечает. ГТО может завернуть исправную машину или докопатся до столба (типа срока годности бинта в аптечке)- и им за это ничего не будет. Аналогично может выдать талон на насквозь ржавое ведро, которое выехав за ворота развалится - тоже ГТО ни какой ответственности нести не будет.
2) Сервис найдя несоответствие (например неравномерность тормозных сил) ее устранит. А ГТО - пошлет тебя с "несправными" тормозами в тот же сервис. Так нафига лишнее звено?
3) Если сервис будет докапыватся до столба и тупо валить клиентов (да и не выгодно ему это) - через неделю в этом сервисе будет пусто. Клиенты уйдут к другому. А ГТО послать нельзя. Типичный пример - у нас лет наверное 10 назад поменяли законоы и ГТО стало возможным проходить не только по месту жительства, а в любом пункте ГТО в республике (с некоторыми оговорками) и не только в присутствии владельца, а любой кекс мог пригнать машину (доверенность тоже не нужна). Ну и буквально через месяц в нашем городке зажравшиеся дармоеды с ГТО сидели на солнышке и курили, а еще через месяц начальника ГТО города поменяли. Просто больше половины машин ломанулись на ТО в окружающие городки, где работали более совестливые люди. Потом пару лет ГТО в нашем городе было без докапываний. Сейчас опять начинают. Братья вообще наверное ни разу у нас не проходили. Говорят нафига нервы портишь. Я думаю в следующем году тоже поеду к соседям.

Andrew L2

1)Сервис, тем более официальный - несет ответственность за свою работу. А ГТО - ни за что не отвечает.

+1.

2) Сервис найдя несоответствие (например неравномерность тормозных сил) ее устранит. А ГТО - пошлет тебя с "несправными" тормозами в тот же сервис. Так нафига лишнее звено?

+2.