А что если Ягуар?

Scoutman

Ребят, кто нибудь имел дело с такой машинкой? В Риге за 4000Е, можно взять 90-92 год. А в Германии за 5000Е, можно отыскать его в очень неплохом состоянии.

Конечно, минус, что движок 4литра, но если ездить не много, то нормально.

Интересно часто ли такой ломается, и сколько должен быть пробег, чтоб машина была ещё не совсем убитая?

http://ss.lv/msg/1/21/1002/40059/XVMeF1MTF1oQHQ==.html

Alex_F

Для парадных выездов нормально 😊

Scoutman

А мне и не надо каждый день кататся. Это у меня папа до работы 30 км, каждый день ездит.

Вот именно, что выглядит круто, а стоит недорого. Только не хотелось бы чинить часто. Наверняка же дико дорого его ремонтировать?

теоретик?2

Лично не знаком, но народ сильно ругал трансмиссию. Ремонт дорогой и главное, рем. документация малодоступна.

UG

Встречался подобный. Классный аппарат..., НО - возраст! Проблема в том, что ремонт этого авто имеет ряд проблем, связанных с ценой з/частей и, главное, с поиском оных.Я уже не говорю про оригинальную конструкцию подвески - тот ещё геморрой. Следовательно, если нужен для души (понтов) 😊, - нормальный вариант за небольшие деньги, если ездить, - ...

SHERIFF

UG
НО - возраст! Проблема в том, что ремонт этого авто имеет ряд проблем, связанных с ценой з/частей и, главное, с поиском оных.Я уже не говорю про оригинальную конструкцию подвески - тот ещё геморрой.

Вот именно геморой....

Mitka_M3

Зато как же здорово на таком чинно чалить по городу 😊 Для себя и моего будущего фордика узнал непрятную вещь: с 1 января растаможка - на границе (или в порту выгрузки). А как в РФ?

xwing

Ягуар середины 80-х - начала 90-х -это настоящий капут. До где-то 97-го года их вообще лучше стороной обходить. 90 года я бы трижды подумал прежде чем даром взять - может не окупится 😊 Сейчас после вливанием туда фордоского бабла и наведения порядка они стали вроде надежными. особенно надо обходить стороной ту серию XJ шо с квадратыми блок-фарами - те вообще писец.

Scoutman

Блин. Вот дилема! Хорошая представительская машина - по городу ездить, это 3-4-5 литра двигатель. А мне надо будет иногда ездить на ней за границу. 2000км туда и столько же обратно. А с таким двигаетелем и ценой в 1$ за литр... Короче всё плохо. Так как надо, чтоб машина и выглядела хорошо, чтоб марка была не самая популярная (вон в городе бмв и мерседесов как грязи), Чтоб расход топлива был не очень большой, и чтоб стоила не как самолет.

Alex_F

Scoutman на самом деле был бы движок 2 литра ты бы экономил 1 литр на сотню 😊 оно тебе надо?

Scoutman

Неужели при разнице в объеме 2 раза, разница в расходе топлива 5-10%?

Alex_F

типа того

теоретик?2

Большие моторы весело жрут бензинку на переходных режимах, т.е. при ускорениях, из которых состоит городская езда. На трассе, на частичных нагрузках например, Мерс-420 и -320 расходуют практически одинаково, чуть больше 11л/100км при скорости 120-140.

Scoutman

Спасибо. Хорошую вещь прояснил. В городе часто и много ездить не понадобиться. Тоесть большой мотор это не такой страшный минус, в моем случае.

А интересно какой расход топлива у такого ягуара?

Lat.(izvinite) strelok

На трассе- ведро на сотню в городе- три.

Самозащита

Был ягуар XGR 4л 98г. Вливание денег - 400-700 у.е.\мес. (без бензина)
Куда они вливаются можно прочесть на авто.ру

теоретик?2

А нельзя ли более подробную сцылку?