Интересен сабж. У кого стоит этот девайс, как он установлен, не было ли ложных срабатываний, правда ли, что шашка в нём горит с температурой 400 градусов и может наделать дел и чего будет больше при срабатывании вреда или пользы? 😊 Или это всё ненужная трата денег, как считаете?
Очень полезная деталь! Ставили на многие Mitsu Evo. Допинг-2 называется.
Три механизма запуска - огнешнур, внутренний термодатчик и принудительный пуск кнопкой из салона.
Т.е. косяков замечено не было? Никогда оно само не запускалось и не проплавляло пару ненужных пластиковых деталей?
LP-P38Хотел себе такой (правда сейчас он по другому называется) поставить, даже с КБ, которое все это делает общался.
Очень полезная деталь! Ставили на многие Mitsu Evo. Допинг-2 называется.
Три механизма запуска - огнешнур, внутренний термодатчик и принудительный пуск кнопкой из салона.
Не поставил, т.к.:
- температура струи аэрозоля - 400 градусов, у меня кузов пластиковый, просто прогорит;
- огнетушитель не омологирован, т.е. в гонках применяться не может (так что непонятно, зачем их на Эво ставили);
- сам по себе он разрабатывался для тушения электроустановок, затем его начали испытывать на бронетехнике, а потом уж и до авто дошли, но только как эксперименты;
- есть вариант с меньшей температурой и галогенами, но он уже под 6 тыс за модуль стоит.
Так что наверное если требуется стационарная автоматическая система пожаротушения на легковушку - надо смотреть в сторону Спарко и подобных, ИМХО. Дороже конечно, но хоть понятно зачем и как работает.
А тут пойдет дым из под капота и будешь размышлять - то ли гашетку жать и смотреть как все плавится, то ли надеяться, что само погаснет.
BAUПонятно. Может, и Спарко стоит поискать... Кстати, надо будет узнать, что спортсмены ставят.
...
А тут пойдет дым из под капота и будешь размышлять - то ли гашетку жать и смотреть как все плавится, то ли надеяться, что само погаснет.
Если дым увижу, то углекислотой под капотик, а если не поможет то порошочком 😛 Я боюсь, что полыхнуть может, когда авто на стоянке и меня рядом нет. Шанс 1/1000000, но вдруг...
Простите, а зачем сей девайс под капотом нужен? Обычный порошковый огнетушитель, что под сиденьем не подходит?
Pavel_AМногие говорят, что он практически бесполезен в случае пожара в автомобиле. Т.е. сам процесс его примения затруднен: попытка открытия капота вызывает столб пламени, по которому 2кг порошка или углекислоты сложно применить, т.к. стоять на дальности струи уже невозможно. Плюс к этому вообще возможность при аварии быстро покинуть салон, достать огнетушитель (под многие сиденья легковушек он просто не помещается) и все это на искореженном автомобиле - сильно неочевидна.
Простите, а зачем сей девайс под капотом нужен? Обычный порошковый огнетушитель, что под сиденьем не подходит?
А тут автомат или полуавтомат: или сработал по повышению температуры или нажата кнопка - и в заранее расчитанные места пошел огнетущащий состав.
попытка открытия капота вызывает столб пламениВот на этот счет я сомневаюсь, Если появился столб пламени, тут уже никакой огнетушитель не поможет.
BAUТак это уже паяльная лампа получается, а не огнетушитель. Вообще то читал, уже давно, и считал, что эти все автоматы-огнетуши(у самого на даче практически в каждом помещении) есть суть порошковые огнетуши. Только выброс порошка осуществляется не посредством выдува оного струёй СО2, а порошок расбрасывается посредством лёгкого взрыва того или иного ВВ.
- температура струи аэрозоля - 400 градусов,
Правда очистить салон от порошка нереальная еб..я. И полагаю температура при этом не превышает температуры самого пожара. И в той писанине отмечали высокую зффективность таковых огнетушей именно на автотранспорте.
какаНе, мы немножко о разных вещах говорим. На дачах ставят порошковые самосрабатывающие огнетушители (колбы, трубки и т.д. с порошком под потолком). При возгарании они лопаются и разбрасывают содержимое по помещению. Т.е.: http://www.brandservic.ru/opr.html
Так это уже паяльная лампа получается, а не огнетушитель. Вообще то читал, уже давно, и считал, что эти все автоматы-огнетуши(у самого на даче практически в каждом помещении) есть суть порошковые огнетуши. Только выброс порошка осуществляется не посредством выдува оного струёй СО2, а порошок расбрасывается посредством лёгкого взрыва того или иного ВВ.
Правда очистить салон от порошка нереальная еб..я. И полагаю температура при этом не превышает температуры самого пожара. И в той писанине отмечали высокую зффективность таковых огнетушей именно на автотранспорте.
А а пишу о таких:
http://www.brandservic.ru/aero.html
если не сбросить массу с батареи тушить под капотом любым огнетушителем бесполезно.
трещерНадож такое сморозить. Советчик, ты пробовал сам массу то в горящем авто отсечь. В кажной теме такого наворотит. Графоман. Хоть перед днюхой отдохнул бы.
если не сбросить массу
BAUТак вот там то, АГС-3 вроде самое оно. Пишут что температура аэрозоля равна Т-окружающей среды. Да и вот ещё "... потерявши голову по волосам не плачут...", это я к тому пластиковому капоту. Уж если заметишь что горит то ему однозначно уже кирдык.
А а пишу о таких:
http://www.brandservic.ru/aero.html
какана 0.5 метре она равна температуре окружающей среды))). Это тот, про который я писал, там уже галогены добавлены. Но недостаток (со слов его конструктора) - не любит проветриваемого пространства (т.е. свои 3 куба он защитит только в виде сейфа).
Так вот там то, АГС-3 вроде самое оно. Пишут что температура аэрозоля равна Т-окружающей среды. Да и вот ещё "... потерявши голову по волосам не плачут...", это я к тому пластиковому капоту. Уж если заметишь что горит то ему однозначно уже кирдык.
Ну иногда просто так дым появляется - тормоза, грязь какая нибуть подгорает. Тут и проблема понять - пожар это и спасай что можно (даже ценой кузова, силовой каркас то с двигателем и трансмиссией еще дороже) или просто проветрится и все пройдет 😊 .
какаНе понял... А какие проблемы? Разъединитель массы должен быть и в досягаемости водителя и снаружи кузова, причем снаружи - явно обозначенным и заметным. С этим то проблем нет, ничего не ломается и не портится особо.
Надож такое сморозить. Советчик, ты пробовал сам массу то в горящем авто отсечь. В кажной теме такого наворотит. Графоман. Хоть перед днюхой отдохнул бы.
Если машине такое не требуется по правилам, то никто не мешает поставить разъединитель на свою собственную просто по желанию/безопасности.
BAUДа все эти размыкатели коструктивно так сделаны что ставятся в основном в подкапотное пространство. С электро управлением до того редки(нормальные). А на иномарках я только на Туареге видел. И то их люди по каким то причинам снимали. Но это не означает что они не нужны. И если размыкатель массы, как практически в 90% случаях, стоят под капотами то воспользоваться ими проблематично т.к. уже будет стрёмно и больно просто открыть капот. Вот, вроде так.
свою собственную просто по желанию/безопасности.edit
на спортивных машинах флажок размыкателя ставят там, где его сможет выключить первый подбежавший к машине. на бмв стоят пироболты отключения батареи, да и батарея сама не под капотом. ну если вы собираетесь тушить будущий пожар и при этом самим огнетушителем пережечь все топливные и тормозные трубки не сделав элементарного (прекратить подачу топлива) то грош такой системе цена. сам открывал капот горящей машины и никакого столба огня не видел. кина насмотрелись?
ИМХО, случаи возгорания настолько редкие, что было бы дешевле застраховать машину только от пожара, чем покупать огнетушитель.
спортивную машину страхуют на других условиях. а гражданскую наверное да)
трещерспортивную машину не страхуют((((. Так что все повреждения получаются на: парковке, на даче, в гараже, иногда просто огонь под капотом, некоторые умудряются получить повреждения прямо на стоянке рядом с ГИБДД.
спортивную машину страхуют на других условиях. а гражданскую наверное да)