Фокус против октавии и против короллы

котяра93

Товарищ не может выбрать между этими моделями. Уже всех манагеров в салонах задр... л на всем по тестдрайвил, а выбрать уже месяц не может...

Сивутя

имхо Фокус.

котяра93

Сивутя
имхо Фокус.

а обосновать?

Сивутя

котяра93
а обосновать?

а хз. сядьте, прокатитесь и всё поймёте.
вот, сопсно, и всё обоснование.

из всех трёх перечисленных лично я бы выбрал фокус.
никаких конкретных аргументов приводить не буду - а то сразу найдётся куча умников-опровергателей.

Сивутя

p.s. А вообще из данного ценового сегмента я бы взял новый Опель Астра (2010 года)

Alex1i

Из данного списка октавию я бы не брал, короллу или фокус.

котяра93

Alex1i
Из данного списка октавию я бы не брал, короллу или фокус.

а у него октавия на первом месте, почему не ее?

Alex1i

Скучная какая-то машина.

Maksim V

октавия на первом месте, почему не ее?
Очень дорогая машина с посредственными потребительскими качествами .
Вы на конфигуратор зайдите и всё поймёте .
Покус надо брать .

STASIL0V

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы котяра93:

а у него октавия на первом месте, почему не ее?[/QУОТЕ]

Шкода как бренд несравнимое дерьмо по сравнению с Фордом или Тоётой (хоть и под фольксвагеном она). Ездил на многих прокатных Шкодах.

котяра93

А покусь и тоетка?

twag

Шкоду надо брать только с двигателем 1.8 20V турбо ,он едет нармально ,остальные движки ,как на вёслах.

котяра93

Зачем турбо еще не старому, но уже солидному еврею?

A.Moralez

наездил на Фокусе 1,8л 83.000,в т.ч. дальние концы по Балканам-Трансильвании.
мне нравится. расход великоват...

Wand-

Maksim V
Очень дорогая машина с посредственными потребительскими качествами .
Вы на конфигуратор зайдите и всё поймёте .
Офф если уж упомянули Шкоду, может кто поругать Fabia?
-100 тыр за утиль заманчиво для 1,2 мотора и мин комплектации =289тыр.
Но ДоКомплектация легко за поллимона.

котяра93

Фабия это другая ценовая группа, разговор о машине за 600-700тыр

ASDER_K

Maksim V
посредственными потребительскими качествами .
а что такое птребительские качества? датчикдождя и света? или все же машина?
twag
Шкоду надо брать только с двигателем 1.8 20V турбо ,он едет нармально ,остальные движки ,как на вёслах.
еще 1.9 т есть...
STASIL0V
Шкода как бренд несравнимое дерьмо по сравнению с Фордом или Тоётой
хихи.

не, если сравнивать ушатаный прокатный фабию и новый смакс - то да... а если новую октаху с фокусом - то отнюдь...
мой выбор - шкода.
больше машины за сопоставимые деньги.

STASIL0V

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы котяра93:
А покусь и тоетка?[/QУОТЕ]

Был у меня Фокус (2 литра, автомат) лет 10 назад - для маленькой дешевой машинки вполне неплох. Во всяком случае жалоб нет. Короллы ненавижу - у меня от ихних сидений спина болит.

чёрт

котяра93
Фабия это другая ценовая группа, разговор о машине за 600-700тыр
фабия с полным фаршем выходит за 600...считаю-дорого, хоть и нравится.

Spirit oFF

пусть джетту посмотрит. Почти в одни деньги с октавией 1,6. Больше дорожный просвет чем у фокуса+заводская защита днища и картера (со слов манагера) Но фокус очень даже ничего из имеющегося на продажу. нормальная жоповозка

O Vadimich

чёрт
фабия с полным фаршем выходит за 600...считаю-дорого, хоть и нравится.

Да, именно так. Приличная Фаба уже идет за 600. За такую машинку это дорого. Хотя фаба, а уж с белой крышей это супер.
Лучше смотреть на корейцев. Например, реально большая Киа Церато в полном фарше с автоматом 1,6, с 16м литьем сейчас идет по акции 640 тыр.

Permyak

я за октавию или джету. фокус не разу тут не рулит.
думаю не просто так у товарища на первом месте после тест драйва оказалась октаха, реально уровень чуствуется, лучшая шумка, лучшие материалы, лучше на дороге. все лучше

Maksim V

я за октавию или джету.
Поставить октавку и джетту на один уровень ? Круто ! А Вы бы уж сравнивали тогда октавку с "ешкой" - гулять так гулять .
За те деньги , что просят за октавку можно взять Мондео.

ASDER_K

Maksim V
Поставить октавку и джетту на один уровень ? Круто !
ничо крутого. стОят примерно одинаково.

миха гаи

ну чего орать то...за 600 косых вам с японии такой крузак праворукий приволокут ...внуки ваши на ем ездить будут...)))))))))))))))))

а шкода всёж таки хороша... причём с дизельком ,воопче все нервно курят в сторонке... и фокусы ,и япошки ,с иха полуавтоматами.... отстой полнейший.

ASDER_K

миха гаи
за 600 косых вам с японии такой крузак праворукий приволокут ...внуки ваши на ем ездить будут...)))))))))))))))))
и плакать, платя налоги...
миха гаи
а шкода всёж таки хороша... причём с дизельком ,воопче все нервно курят в сторонке...
ту проблемка... новые с дизелем не делают, а туры - 3 мес. как прекратили делать 😞

миха гаи

ASDER_K
и плакать, платя налоги...
а вам подавай, и помощней и попантовей, и попроходимее, и....а в итоге покупаете хундай гетц...)))))))))))))))))))))

ASDER_K

миха гаи
а вам подавай, и помощней и попантовей,
мне 90 коней хватает. 600 р в год не утянут 😊
миха гаи
....а в итоге покупаете хундай гетц...
не дождетесь 😊

миха гаи

ASDER_K
не дождетесь
дык и не сомневаюсь...))))

ift

Wand-
Офф если уж упомянули Шкоду, может кто поругать Fabia?
-100 тыр за утиль заманчиво для 1,2 мотора и мин комплектации =289тыр.
Но ДоКомплектация легко за поллимона.

Однозначно шкоду
неприхотливая
неубиваемая на октавии подвеска
не гниет


если за фабию
то я езжу на фабии-сарае в старом кузове с движком 1,2 (64 л.с)
из нареканий только то что не хватило на дизель 😊
на дальняк на ней не ездил
но по городу вполне хватает даже с полным салоном и набитым багажником
в салон влазит всякая широкая и негнущаяся фигня до 1,7 м при сложенных сидениях

если что-то типа лыж
то даже сидения складывать на надо
а так личный рекорд 3-х метровые доски в салоне 😊

но у меня подход к машине сугубо прозаический
она должна ездить,
не создавать проблем,
иметь большой багажник,
и быть не очень большой чтобы можно было всегда запарковатся

фабия меня вполне устроила

ASDER_K

O Vadimich
Лучше смотреть на корейцев.
окстись, олег!

unname22

фокус чинить пробовали?
Только не надо что не ломается?
Я бы шкоду взял, были б деньги...

Permyak

Maksim V
Поставить октавку и джетту на один уровень ? Круто ! А Вы бы уж сравнивали тогда октавку с "ешкой" - гулять так гулять .

не понял, что за сарказм???
машины очень близки, движки, коробки (кста очень советую движок 1,4 с коробкой ДСГ), по подвеске схожи. по салону октавия рулит, багажник в октахе больше. так что тут еще подумать надо.
а если у вас какие то предубеждения против шкоды то засуньте их в... и идите потестдрайвите эти машины прежде чем кричать что шкода говно

Permyak

да кстати, я надеюсь мы тут не октавию тур обсуждаем
хотя тур тоже классная машина, но технически старовата, хотя и проверенна временем

ASDER_K

Permyak
хотя тур тоже классная машина
таки да.
Permyak
но технически старовата
а в чем минус - то? именно что
Permyak
проверенна временем
Permyak
да кстати, я надеюсь мы тут не октавию тур обсуждаем
судя по цене - нью.

котяра93

Вот уж не ожидал такого аншлага, вся загвозка, что фокус он ссука дешевый и большой, у нас октавия начинается где то с 650(кондей, 1.6,диски, простая музыка),королла тоже где то с этой цифры, а фокус за эти бабки можно уже позволить 1.8 и климат и кучу всяких примочек, а 1.6 ,кондей ,диски и легкий электропакет для фокуса это 550. Плюс фокус дешево обслуживать-то через 20тык и дешевая цена на него, плюс надежность, у нас полно фокусов в такси и свои 100-120тык эти машины там пробегают без серьезных ремонтов и с минимальными затратами(по словам одного из владельцев небольшого таксопарка фокус за 3 года обходится дешевле калины)

Auto20739

Вообще странное обсуждение: понятно, что Шкода дороже Фокуса. Но это же и машина совсем другого уровня. Хватает на нее денег - в сторону Форда и смотреть не стоит. Ведь Вы же не будете сравнивать тот же Фокус, например, с Киа Спектрой или, Т-Т-Т, Приорой!
А Тойота... Тойота ИМХО, это уже за гранью добра и зла. И цены, и сервис, и все остальное. А самое г-но первостатейное - это тойотовский робот, который ставят на Короллу и на Аурис. Все, умолкаю, дальше только нецензурно...

Auto20739

Поставить октавку и джетту на один уровень ? Круто !

Кстати, легко! И лично я бы предпочел Октавию (новую) - уж больно хороши у нее моторы 1.8 и 2.0. На Джету такие не ставят. Хотя, справедливости ради, у нее есть дизели, которых нет на Шкоде.
Как Вы думаете, зачем это сделано? А для того, что бы Фольксваген не проигрывал Шкоде в конкурентной борьбе. Поляна-то одна! И единственное преимущество у Джеты - это дизеля. Ну, еще, конечно марка. Почти премиум! 😊
А Октавия зато больше, и салон у нее просторнее. Внутренняя отделка богаче, комплектации чуть получше. А с точки зрения "тележки" (ходовой части), так она и там и там одинаковая. И DSG 7-ступенчатая и там и там бывает. Но дорого, согласен.

котяра93

На королле сейчас вариатор стоит, а чем реально октавия выше классом фокуса? Тот же самый гольф класс и платформа от гольфа

Maksim V

лично я бы предпочел Октавию (новую)
В прошлом году двое знакомых купили по октавке , а ещё один купил джетту .Сравнивали то и это - джетта лучше .
Кстати "авторевюшники", которых трудно объвинить в предвзятости, тоже считают , что шкода уступает фольсу .

ASDER_K

Maksim V
Кстати "авторевюшники", которых трудно объвинить в предвзятости
хихи.

Maksim V
тоже считают , что шкода уступает фольсу .
ога, а как бы они сказали другое? кто б им машины бы на след. тест дал бы?

Auto20739

Кстати "авторевюшники", которых трудно объвинить в предвзятости...
😊 Вы просто не знаете как работает PR служба концерна Фольксваген...

Maksim V

PR служба концерна Фольксваген...
Которому и принадлежит "Шкода" - круг замкнулся .Всё правильно , немцы ни когда не допустят , чтобы чешская машина была лучше немецкой .Ни при каких условиях, по исторической справедливости... но шкода хоть чуть , но будет хуже фольса .

Auto20739

На королле сейчас вариатор стоит
С уважением, но ни фига подобного! 😊 Тойотовцы поняли, что перемудрили, и стали на Короллу ставить древний как г-но мамонта 4-ступенчатый автомат. Классический, гидротрансформаторный. А на Аурисе "робот так" и остался.

... а чем реально октавия выше классом фокуса? Тот же самый гольф класс и платформа от гольфа
Да чуть ли не всем! 😊 Упомянутые мной Спектра и Приора - это тоже полноценный гольф-класс. И какой-нибудь ТагАЗ Вега, не к ночи будет помянут, тоже! Чем они хуже Фокуса? Неужели надо перечислять? 😊

ift

котяра93
Вот уж не ожидал такого аншлага, вся загвозка, что фокус он ссука дешевый и большой, у нас октавия начинается где то с 650(кондей, 1.6,диски, простая музыка),королла тоже где то с этой цифры, а фокус за эти бабки можно уже позволить 1.8 и климат и кучу всяких примочек, а 1.6 ,кондей ,диски и легкий электропакет для фокуса это 550. Плюс фокус дешево обслуживать-то через 20тык и дешевая цена на него, плюс надежность, у нас полно фокусов в такси и свои 100-120тык эти машины там пробегают без серьезных ремонтов и с минимальными затратами(по словам одного из владельцев небольшого таксопарка фокус за 3 года обходится дешевле калины)

фокус обходится дешевли калины - верю
фокус дешев в обслуживании - не очень

объясняю,
у фордов в качестве регламентных работ указана только замена масла
все остальное "по результатам диагностики" в итоге если смотреть по табличке то да, получается что фокус обслуживать дешево
а на деле столько же (как минимум)

котяра93

Auto20739
Да чуть ли не всем! 😊 Упомянутые мной Спектра и Приора - это тоже полноценный гольф-класс. И какой-нибудь ТагАЗ Вега, не к ночи будет помянут, тоже! Чем они хуже Фокуса? Неужели надо перечислять? 😊
разговор далеко не о спектре и приоре, а об октавии и фокусе и если вам не трудно, перечислите,а насчет автомата на королле-в двух салонах нам чесали ,что на десятом годе стоит вариатор

Auto20739

Что ж. Попробую объяснить. На мой (повторяю - на мой) взгляд главное отличие Фокуса и Октавии - в ощущениях. Сидя за рулем Фокуса, даже в топовой комплектации Титаниум (вроде так она называется?), чувствуешь, что на тебе сэкономили. Качество отделки, подгонка деталей, тактильные ощущения. В конце концов, шумы и скрипы на ходу. В Октавии же все по-настоящему. На ходу тихо. Берешься за руль и чувствуешь: "маешь вещь!" Все сделано по-уму, так как надо без оглядки на экономию пары-тройки евроцентов. Собственно это и отражено в ценнике.

Кстати, в Джетте все тоже самое, но просто дизайн там уж очень по-немецки скучен и лаконичен. Квадратишь, практишь, гут - одним словом.

Далее: Фокус, даже двухлитровый, банально не едет. Вроде бы и объем у мотора есть и тяга на низах (в отличии, например, от версии 1.6) присутствует, но подхвата, что бы в груди перехватывало - нет. Да и просто, хочется, порой, в повороте добавить газу, что бы еще больше изогнуть траекторию, а тяги больше и нет. Обидно! И неудобно.
А Та же Октавия даже не 2.0, а 1.8 едет будь здоров. Попробуйте, закажите тест-драйв. Вам понравится. Понятно, что машину с 1.6 брать не надо, на мой взгляд оптимально как раз будет 1.8. Причем, с механикой - DSG лучше не надо, очень уж дорого. Да и бывает капризничает она. Есть жалобы.

Не знаю, ответил на Ваш вопрос или нет. Но лично мне Октавия нравится. Стоял бы я перед таким выбором - взял бы именно ее. И лучше - универсал. Правда, еще больше мне нравится Суперб... 😊

Auto20739

в двух салонах нам чесали ,что на десятом годе стоит вариатор

А вот об этом я не знаю. Допускаю, что это может быть правдой, но я сам об этом ничего не слышал. На машинах 2009-го точно был автомат.

alex-kontr

управляю мечтой 😊 ,1.6 124л.с на кочерыжке. проехал на сегодняшний момент 67000.хочу сказать вот что, если человеку нужна рабочая лошадка, с надежным и неприхотливым мотором, приемлимым расходом и доступным сервисом, непритязательная и симпотичная-берите короллу. машина не огорчит. ктому же у владельцев тойот нет проблем с ликвидностью, машины медленно дешевеют и хорошо продаютя впоследствии.
касаемо форда. американская машина сделанная у нас-задолбает мелкими поломками и недомоганиями, вся линейка движков устаревшее говно.
касаемо шкоды. авто не плох, но древняя конструкция и устаревший дизайн быстро надоедят, а потом еще и замучаетесь ее продавать. а в общем не слущайте никого, покупайте то что нравится

котяра93

Королла ощушается самым дорогим автомобилем:подсветки зеркал в козырьках, оптитронная панель, идеально выверенная эргономика, куча всяких приятных мелочей, шкода даже за те же деньги смотрится откровенно дешево, шкодовский руль в дешевых комплектациях напоминает калиновский, а за цену шкоды 1.8 с климатом, дисками и музыкой можно уже взять мондео в сходной комплектации, королла по ощушениям сделана лучше всего, после нее в мазду 3 пересаживаешься как в консервную банку: и шумка не та и эргономика не то и общее ощушение от машины... .

Pavel_A

Ездил несколько месяцев на фокусе американе последней модели. Машина - куйня. Но он вроде сильно отличается от Российского.
Теперь немного объективности:
Разгоняется слабовато (может потому что коробка автомат)
Тесный
Шумный
Не ломалось ничего (но это уже край для новой машины)
Багажник достаточно большой. При сложенной 60%-й части заднего сиденья в него помещается велосипед со снятым передним колесом ( При сложенном сиденьи в КИА спектра и в ВАЗ2104 не помещается, надо снимать оба колеса)

Королла, за рулём ниразу не ездил, зато много ездил на Матриксе и Вайбе (ходовая и двигатель как у короллы, разные только кузова). Динамика намного лучше, тоже ниразу ничего не ломалось. Недавно прокатился в качестве пассажира на королле и сразу сравнил с фокусом.
Переднему пассажиру комфортнее в фокусе. При отодвинутом до конца сиденьии при росте 175, ноги никуда не упираются, и есть ещё запас сантиметров 15. В королле ноги упираются. Места для задних пассажиров в Фокусе меньше чем в жигулях, если переднее сиденье отодвинуто до конца назад. Но при таком запасе места спереди, переднее сиденье можно отодвигать только на половину, тогда сзади становится достаточно комфортно.
По отделке что форд что королла - не супер (бюджетный вариант).
Для себя выбрал бы короллу, по всем своим ощущениям, авансом предполагаю что она лучше, ибо фокус оставляет реально негативные впечатления и сейчас считаю его самой плохой машиной на чём ездил (не считая отечественных, но это другая тема). Знакомые, даже ставят его ниже КИА спектра.
Снова повторюсь, фокус американец отличается от нашего очень сильно, по крайней мере внешне.
Ну а насчёт шкоды - название у неё не правильное, шкода в переводе с чешского - печаль. "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Себе бы не купил только из-за названия, а в остальном может и хорошая машина.

котяра93

фокус и королла для американского рынка сильно отличаются от европейских вариантов, причем не в лучшую сторону ,это совершенно другие модели, не взаимозаменяемые по запчастям

чёрт

Pavel_A
Ну а насчёт шкоды - название у неё не правильное, шкода в переводе с чешского - печаль
йопт... ты мне глаза открыл!!!3 года на октавии, 150ткм!-все 3 года не нравилас!не моя машина. хотя-очень хорошая, объективно.вот где собака порылась!

Pavel_A

котяра93
фокус и королла для американского рынка сильно отличаются от европейских вариантов, причем не в лучшую сторону ,это совершенно другие модели, не взаимозаменяемые по запчастям
Королла, говорят, один в один. Фокусы разные, это точно.

Maksim V

Знакомые, даже ставят его ниже КИА спектра.
У моего знакомого Спектра .Машиной очень доволен , НО для фокусоводов Спектра страшный раздражитель - все стремятся обогнать , подрезать , не пропустить .
Фокусоводы его реально достали , они просто считают долгом чести обогнать Спектру .
Благо мой знакомец очень спокойный человек с хорошим чувством юмора .

чёрт

Maksim V
Фокусоводы его реально достали
просто у них фокусы неправильные. дохлые...
резались мы с одним фокусом(гражданский, не тот который за 240лс).
в поворотах-он догонял октавию, на прямой-курил. хетч был. октавию валяет в поворотах. (мы жгли по черному!)

мне понравился чирок один раз .догнал меня на 160(примерно),встал в жопу.
пропускаю, а он как ...дунет... сколькож там дури?!катрин, короче.

twag

Октавию болтает в поворотах из-за пакета для плохих дорог (проставки под пружинами) да и сами пружины на 2 см длинее чем стандартные для европы

Karsh

Взял в 2008 Аурис (таже Королла, в принципе), механику. Проехал 36 тыс. Машинка просто отличная. Во всяком случае, для меня. А что дорогое обслуживание, не знаю. ТО-30000 обошлось меньше 6.000 руб. Аналогичное ТО на Хундае Акценте в 2007 мне стоило около 10 тыс. Так что лично у меня только положительные впечатления. Правда цену на неё, на мой взгляд, загнули уже не гуманно.

Maksim V

Но лично мне Октавия нравится.
Сегодня встретил знакомого на Сузе СХ4 , а до этого была у него октавка .
Говорит - Суза лучше .

котяра93

Maksim V
Сегодня встретил знакомого на Сузе СХ4 , а до этого была у него октавка .
Говорит - Суза лучше .

у меня 2 знакомыХ на грандвитараХ ездят, оБа жалеЮт, что взяли: то там потекло, то там зашумело, то там открутилось и на сервисе ума дать им толком не могут, действуя методом тыка и продать сузуки на вторичном ранке геморой

Maksim V

у меня 2 знакомыХ на грандвитараХ ездят, оБа жалеЮт, что взяли: то там потекло, то там зашумело, то там открутилось и на сервисе ума дать им толком не могут, действуя методом тыка и продать сузуки на вторичном ранке геморой
Ну как же так ?
Мы же все знаем , что иномарки не ломаются !

котяра93

Maksim V
Ну как же так ?
Мы же все знаем , что иномарки не ломаются !

таки я вижу ,что вы Этой фразой под... Бнуть Хотите, но не пойму кого..., сеБя что ли?

трещер

да фсех) просто как ваз - так гавно ломучее. а иномарки не ломаются. вот мы и радуемся

котяра93

трещер
да фсех) просто как ваз - так гавно ломучее. а иномарки не ломаются. вот мы и радуемся

греХ смеяться над чужим горем, у меня знакомая дама в краснодаре купила мицуБиси паджеро новый в прошлом году в полной комплектации и через ВОСЕМЬ тыр стуканул двигатель. Теперь пытается через суд добиться замены машины, несколько месяцев ездит на такси, брала кстати в ключ авто. А уж сколько знакомых трахаются с новыми бмв-ппц . Я жене в 2005г купил калину, а товарищ в тот же месяц 5у бмв, вы будете смеяться ,но с калиной проблем было намного меньше, но над калиной принято смеяться а над бмв принято благоговеть...

трещер

вот мы тоже самое говорим) но как тоолько упоминаем слово калина - сразу начинается что лучше 20 летняя ржавая иномарка. мицубиси - вообще японский опель....

Yep

я когда выбирал между фокусом, королой и ситро - выбрал последнее.
в принципе доволен.
обошлась ровно в 560тыр, а меньше чем через год прошлого года по акции продавалась за 360

трещер

меньше чем через год прошлого года )

котяра93

Ситро и пежо тоже геморные вещи:307sw у тестя Был, акпп-жопа,кузовщина-ппц и тд,я точно не помнЮ, но у него Эмоции самые отрицательные, сейчас как и я ездит на астра караван

graff-x

два с половиной года езжу на королле, тойоту могу только на вольво поменять, моё личное мнение, но это две фирмы которые не забыли что бездорожье тоже есть, только моё мнение

котяра93

А причем королла и Бездорожье?

Yep

котяра93
Ситро
котяра93
,кузовщина-ппц
я видел чела который после несильного удара об пятнашку, у которой бочина была нормально помята, защелкнул на место пластиковое крыло(капот не задело) - поставил на место фару на которой лопнули пластиковые крепления, + бампер поцарапался - и всё!

котяра93

Я слышал много такиХ историй, но когда сами столкнулись, то уХу ели от расценок, сроков поставки и тд. Приятно, что Хоть кому то в Этой жизни везет

Maksim V

королой и ситро - выбрал последнее.
в принципе доволен.
Вчера встретил знакомого (не видились два года ) . У него С4 , наездил он на нём за ТРИ года 215 000 км . Доволен до безобразия - проблем нет . Всё только расходники . "косточек" хватило на 200 000 км.Хотел камри брать - передумал . Теперь , говорит , токмо ситро .
Кстати , мой "пыж" , которого я брал в Арманде , в мае 1999 года , до сих пор живой и в работе , пробег уже около 500 000 км , третий хозяин ( не считая меня ) . Мотор не делали , так бегает .

buskermolen

котяра93
на грандвитараХ ездят, оБа жалеЮт, что взяли:
....
в краснодаре купила мицуБиси паджеро новый
....
сколько знакомых трахаются с новыми бмв-ппц
....
Ситро и пежо тоже геморные вещи:
уЖаСТТные мАшИНы. ЗаЧеМ иХ нАрОд ТолЬкО пОкУпАеТ??? СпРОсиЛИ бы СнаЧаЛа у кОтярА93 - сРазУ бЫ кУчу дЕнЕг СэконОмИлИ и гИМорА лИшиЛиСЬ бЫ.НаДо бРаТь тО, на ЧеМ на каВкАЗе еЗдяТ - тАм вСе ЗнаЮт, чТо из мАшиН нЕ лоМаеТсЯ. Вот КАЛина - нЕ лОмАетСя сОвсЕм.

котяра93

buskermolen
уЖаСТТные мАшИНы. ЗаЧеМ иХ нАрОд ТолЬкО пОкУпАеТ??? СпРОсиЛИ бы СнаЧаЛа у кОтярА93 - сРазУ бЫ кУчу дЕнЕг СэконОмИлИ и гИМорА лИшиЛиСЬ бЫ.НаДо бРаТь тО, на ЧеМ на каВкАЗе еЗдяТ - тАм вСе ЗнаЮт, чТо из мАшиН нЕ лоМаеТсЯ. Вот КАЛина - нЕ лОмАетСя сОвсЕм.

истину глаголишь, только котяра на калине не ездит

трещер

ломается всё а вот чинится только то на что денег хватает. остальное залатывается и фик с ним. и потом ездят и радуются вот какая у меня тачка бампер целый (а под ним усилитель мятый) да и фик с ним. лонжерон пошёл, но крыло же на место защёлкнулось. и крепления к фаре я суперклеем подклею - пусть криво, но по другому никак, ведь уши то погнулись. а фара новая ой как дорога. и ездят эти машины ещё долго долго. кстати от многократной переплавки металл меняется и чем новее машина, тем он хуже. закон )

pakon

Добавьте 4-го игрока. Фолск (ВАГ) летом запустит авто для России, что то типа чуть-чуть уменьшенной Джетты, с ценой от 400 тыс. Так что если нужен седан я бы разузнал про сие чудо на оф сайте ВАГа.

graff-x

итог понятен и прост, как ты относишься к своей вещи, так она тебе взаимностью и ответит, а королла и бездорожье, так я говорю что тойота и вольво не забыли про бездорожье

алхимик

Октавия тур 1,8 турбо - понра ещё раз, у бати брал покатацца по делам - до супермаркета реально долетели. Тапка в пол и пошли 60-80-100-150-190
И всё время ровно набирали.
Пластик дешёвенький, спору нет, климат хороший.
Подвеска гут.

ASDER_K

алхимик
Подвеска гут.
да, но после В3 жестковата... но только поле В3 😊

pakon

У него С4 , наездил он на нём за ТРИ года 215 000 км .

196 км в день без выходных и так три года.

алхимик

ASDER_K
да, но после В3 жестковата... но только поле В3 😊

нормуль там всё.
кста - реально думаю что от 1,8 турбо ты отваливаться начнёшь раньше чем на 100 кмч
Блин а если его на евро 3 загнать под 200 лс... жесть
так и не вкурил почему 2.0 литра слабее и говёнее

ASDER_K

алхимик
нормуль там всё.
Это ты - мне рассказываешь? 😛
алхимик
кста - реально думаю что от 1,8 турбо ты отваливаться начнёшь раньше чем на 100 кмч
несомненно - я думаю - с самого старта. ибо не для гонок она, хотя и тянет приятно.
нада кстати, какнить устроить покаткушки с текилой и знойными латинскими дивчинами (с) Ань-ко

алхимик
Блин а если его на евро 3 загнать под 200 лс... жесть
ну, собсна, мое тоже чипують до 110 и до 140... вопрос накуя мешать машине работать?

алхимик

ASDER_K
нада кстати, какнить устроить покаткушки с текилой и знойными латинскими дивчинами
на даче ходит много полуголых селянок!

ASDER_K

алхимик
на даче ходит много полуголых селянок!
не путай... это под вотку 😊

Maksim V

196 км в день без выходных и так три года.
И что из этого ? Много что ли ? Вот мои пробеги на НИВЕ за май месяц сего года в перерывах между копкой-посадкой огорода , шашлыками и просто полежать .
posted 1-5-2010 21:38 Сегодня проехал 460 км . Расход 12,17 литра по 11 рублей 25 копеек .

#52 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 3-5-2010 15:27 Сегодня проехал 430 км .Расход 11,42 литра .

#53 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 7-5-2010 01:06 Проехал за два дня 753 км . Средний расход - 12 ,1 литра СУГ .

#54 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 8-5-2010 . Проехал за два дня 725 км .Средний расход - 11,88 литра СУГ .

#55 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 10-5-2010 17:00 Проехал за два дня 550 км . Расход - 10,76 литра СУГ . Но я не ездил быстрее 100 , а в основном 80-90 .
Итого - 2920 км за 10 дней .

котяра93

Maksim V
И что из этого ? Много что ли ? Вот мои пробеги на НИВЕ за май месяц сего года в перерывах между копкой-посадкой огорода , шашлыками и просто полежать .
posted 1-5-2010 21:38 Сегодня проехал 460 км . Расход 12,17 литра по 11 рублей 25 копеек .

#52 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 3-5-2010 15:27 Сегодня проехал 430 км .Расход 11,42 литра .

#53 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 7-5-2010 01:06 Проехал за два дня 753 км . Средний расход - 12 ,1 литра СУГ .

#54 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 8-5-2010 . Проехал за два дня 725 км .Средний расход - 11,88 литра СУГ .

#55 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 10-5-2010 17:00 Проехал за два дня 550 км . Расход - 10,76 литра СУГ . Но я не ездил быстрее 100 , а в основном 80-90 .
Итого - 2920 км за 10 дней .

я не хочу вас обидеть, но вы читали название темы?

алхимик

нива лучшая шкода)

котяра93

А шкода у кого нибудь реально есть? Как впечатления то?

ASDER_K

котяра93
А шкода у кого нибудь реально есть? Как впечатления то?
у меня. тур. доволен.

алхимик

котяра93
А шкода у кого нибудь реально есть? Как впечатления то?

хорошие, только защита обо всё скребёт.
дизель тоже неплохо!

ASDER_K

алхимик
хорошие, только защита обо всё скребёт.
у меня не скр... ебет...

button

котяра93
А шкода у кого нибудь реально есть? Как впечатления то?

у друга октавия.. но 1.6 и почти голая... в принципе машина ничего тоесть не ломается...
ЗЫ я бы фокус брал... проверенные, надежные. Запчасти и сервис все есть почти везде

ift

button
у друга октавия.. но 1.6 и почти голая... в принципе машина ничего тоесть не ломается...
ЗЫ я бы фокус брал... проверенные, надежные. Запчасти и сервис все есть почти везде

у шкоды тоже запчасти и сервис есть практически везде (ибо запчасти на 99% ВАГ-ские)
+ в отличии от чпокусов нет очередей на ТО

ASDER_K

ift
у шкоды тоже запчасти и сервис есть практически везде (ибо запчасти на 99% ВАГ-ские)
ну и плюс моя шкода - хорошо известный всем гольф-4 😊 на него запцацок - море. и разных.

button

ift
+ в отличии от чпокусов нет очередей на ТО
у фокуса нет очередей на ТО... приезжаешь и делаешь ни разу проблемы такой не было...
ну точнее только 1 раз была и то с гарантией и то это в сочах было

Еврей

да да фокус и после 80 тык вы любимый клиент на те места где нет очередей, проверено на 3х служебных покусах работающих у моего отца на работе, именно эта цифра 80, и начинается с подвески, очень порадовала повесть про замену внешнего шруса официалами - полностью полуось с обоими шрусами и неплохим ценником в итоге ( что-то типа 12 тык), слава богу на фирму и не на часное лицо.. будете выбирать смотрите на сервис, если авта дешевая то она может по сервису выйти мать моя, а чуть подороже может выйти и в копье.. сам катаюсь на отрыжке тоеты, проведенное мною ТО: 4 фильтра (масло, воздух, салон, топливо), ремень (ГРМ - цепь), жижи, свечки (иридиевые 4 шт) при замене на оригинал с лейбом барана (таета) вышло 5 тыщ. выводы делайте сами.
по идее массовая машина дешева в обслуге и на неё боольше иноформации по поломкам, все три более\менее массовыве, ну кроме шкоды, хотя фолькс давно бегает, при таком раскладе выбирать надо жопой - там где удобно и сподручнее..
я сейчас смотрел вояджер.. ну америкосы казлы, сделают же...

netesaandrey

А я бы фокус взял...
у друга фокус в максималке, 4 года, наездил около 250 тыс, полет нормальный, максимум ехали 1,5 тыс км подряд

twag

У меня тур а4 1,8т брал в феврале 2009 со скидкой(цены были вкусные) ,менеджер впаривал а5 с 1.6 за теже деньги ,но я не повёлся (тест драйв рулит) дизайн староват конечно но по комплектации всё что нужно есть(климат, абс,обогрев сид и зеркал ,противотуманки) она 110км/ч на второй прёт и фокус 2.0 теряется уже на старте.

Pavel_A

Катался вчера на Киа Спектра. Фокус и Королла сосут по пространству для пассажиров, особенно сзади. Не знаю как там с надёжностью, но по габаритам салона Спектра больше. Багажник правда у неё маловат.
Вот блин проклятый капитализм. Раньше было 4 вида машин: запорожец, москвич, жигули и волга и никто не думал что выбрать. Теперь марок море и всё гавно. Не хотите купить это гавно- купите вот это гавно, не хотите другое гавно, вот вам ещё одно гавно. Выбор огромен, а реально всё одно и тоже.

Еврей

посмотри из киа сироту, как внутри не знаю но внешне очень ничего, я авто выбирал из ряда параметров: большой салон - комфорт задних пассажиров, наличие нормального багажника, не большй жор бензина до 8-9-10 литров, высокая посдка над планетой, по таки вещам как цз, элетроакт, эл зекала, кондей/клима я не парился хоя вмесе с акп и круизом они мне дстались в базе с подушками, меня интересоал салон, выбирал задом, в итоге и купил понтик вайб (тета королла матрикс) - по нешним размерам почти ниссан кашак, вследтвии тоетовасти на авто подходит масса расходников с короллы, авенсиса и пр тето-лехус-помоек
поэтому смотрим все варианты ккие есть, сидим не только спереди, много думаем, я так вообще в момент поисков понял что на такси получится спокойнее ибо всам деле выбраеш отдну какашечку из множества других какашек.

Еврей

еще, забыл, сложи на полу гаража необходимые в машине вещи: трос, лопатку, аварийный знак , насос , инструменты, тушитель, канистру с водой, запасной ремень, дворник, скребок, пяток тряпочек и перчатки, посотри на вю эту горку и запомни размеры, знай что все эт надо рассвать по тому модному багажнку и так, чтоб не сломать и быть в доступнсти но чтоб не навиду и не мешалось, и не слушай женшну, она такое выберет

Pavel_A

Вайб в не конкуренции. Там реально всё продумано. С королдлой рядом не стоит, пусть и платформа та же.

Еврей

пока минимум год не накатаю утверждать ничего не возьмусь по даннму зверьку, но вот за крепеж топливных шлангов к топливному фильтру и так сцукозапутанный по роликам единственный приводной ремень руки косоглазым оторвать бы не мешало, еще за автосвет, нельзя было просто сделать его отдельновключаемым? нет блин, сразу авторежим

pakon

сцукозапутанный по роликам единственный приводной ремень руки косоглазым оторвать бы не мешало
А за руль с другой стороны?)))

Еврей

да и руль блин левый, был бы правым был бы момо

котяра93

Правый руль или левый мне лично пох, на правом ездил, быстро привык, ничего страшного

button

Еврей
да да фокус и после 80 тык вы любимый клиент на те места где нет очередей, проверено на 3х служебных покусах работающих у моего отца на работе, именно эта цифра 80, и начинается с подвески, очень порадовала повесть про замену внешнего шруса официалами - полностью полуось с обоими шрусами и неплохим ценником в итоге ( что-то типа 12 тык), слава богу на фирму и не на часное лицо.. будете выбирать смотрите на сервис, если авта дешевая то она может по сервису выйти мать моя, а чуть подороже может выйти и в копье..
ладно тебе Вань, у меня куча народу на фоккусах никаких с ними проблем нету... ну а если после 100 000 то понятно что подвеска по нашим дорогам отвалится... но ктож будет ее у официалов делать? я тут балансировку колес в рольфе сделал 😊 2000р вышло вроде 😊)) но разве нормальный человек который хочет сэкономить будет такие вещи делать у официалов?

Rusl@

Maksim V
Поставить октавку и джетту на один уровень ? Круто ! А Вы бы уж сравнивали тогда октавку с "ешкой" - гулять так гулять .
А Е-шка тут при чём? Октавия и джетта - машины одной платформы, непонятно с чего вы решили, что их нельзя сравнивать

Maksim V
Всё правильно , немцы ни когда не допустят , чтобы чешская машина была лучше немецкой .Ни при каких условиях, по исторической справедливости... но шкода хоть чуть , но будет хуже фольса .
Для того, чтобы делать подобные заявления, надо покататься на том и другом. В далёком двухтысячном новая октавия оставила бОльшее ощущение качества, чем новый же (тогда) пассат б5, хотя он классом выше

Auto20739
Что ж. Попробую объяснить. На мой (повторяю - на мой) взгляд главное отличие Фокуса и Октавии - в ощущениях. Сидя за рулем Фокуса, даже в топовой комплектации Титаниум (вроде так она называется?), чувствуешь, что на тебе сэкономили. Качество отделки, подгонка деталей, тактильные ощущения. В конце концов, шумы и скрипы на ходу.
Очень много плюсов

Еврей

button
ладно тебе Вань, у меня куча народу на фоккусах никаких с ними проблем нету... ну а если после 100 000 то понятно что подвеска по нашим дорогам отвалится... но ктож будет ее у официалов делать? я тут балансировку колес в рольфе сделал 😊 2000р вышло вроде 😊)) но разве нормальный человек который хочет сэкономить будет такие вещи делать у официалов?

дык папка попал то на лизаных машинах, вот в чем залипуха, фиг отмажешся пока не выплатишь, такая кормушка.. знать бы как на неё упасть удачно фиг бы слез

котяра93

Еврей

дык папка попал то на лизаных машинах, вот в чем залипуха, фиг отмажешся пока не выплатишь, такая кормушка.. знать бы как на неё упасть удачно фиг бы слез

таки ви очевидно до Этого верили в Халяву? Возьмите честный кредит в честном Банке и закройте Этот лизинг, шоБ он Был здоров

graff-x

Еврей
нет блин, сразу авторежим
а в латвии и европе это актуально, даже днём без света штраф 15 евриков

ASDER_K

graff-x
а в латвии и европе это актуально, даже днём без света штраф 15 евриков
там есть скандинавский свет - ближний включен всегда. у меня похожее - 1 раз включил - и всегда горит, когда двиг заведен. а вот автосвет - зло. то вкл, то выкл х его з.

Еврей

нее тут такая фишка: вставил ключ, провернул до положения на старт - приборы в колодцах загораються, стрелки и лампочки оживают, фары и габариты не горят, заводиш, если на ручнике то фары и габариты не горят при условии что за бортом день, если ночь - то ей пох, и она вкл все габариты и фары полностью, кароч, заведенная без ручника день - горит в полнакала ближний, габариты не горят 😊, стемнело - сама включает габариты + полностью ближний свет, дальний сама не умеет, учиться не хочет, выключил двиг если оставил на автосвете (т.е. вообще крутяшку не трогал) - все само тухнет в ноль и мафон тоже, если оставтить ключ и открыть водительскую дверь мозг вынесет писком, есть вариант управления светом стандартный для всех япошек - крутяшка на левом подрулевом переключателе, туда же вынесены ПТФ - отдельное кольцо.. про 15 евро это круто, у нас тоже вроде как днем за городом тильки с фарами, но бывает надо и без них а это блин никак

graff-x

да любую фигню можно победить, время только на это выделить и взять пиво с человеком который на етой чюде гоняет, один раз разобрался и всеееее дееелааа

------------------
путь!это цепочка желании и событии, приводящих к цели