Товарищ не может выбрать между этими моделями. Уже всех манагеров в салонах задр... л на всем по тестдрайвил, а выбрать уже месяц не может...
имхо Фокус.
Сивутя
имхо Фокус.
а обосновать?
котяра93
а обосновать?
а хз. сядьте, прокатитесь и всё поймёте.
вот, сопсно, и всё обоснование.
из всех трёх перечисленных лично я бы выбрал фокус.
никаких конкретных аргументов приводить не буду - а то сразу найдётся куча умников-опровергателей.
p.s. А вообще из данного ценового сегмента я бы взял новый Опель Астра (2010 года)
Из данного списка октавию я бы не брал, короллу или фокус.
Alex1i
Из данного списка октавию я бы не брал, короллу или фокус.
а у него октавия на первом месте, почему не ее?
Скучная какая-то машина.
октавия на первом месте, почему не ее?Очень дорогая машина с посредственными потребительскими качествами .
Вы на конфигуратор зайдите и всё поймёте .
Покус надо брать .
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы котяра93:
а у него октавия на первом месте, почему не ее?[/QУОТЕ]
Шкода как бренд несравнимое дерьмо по сравнению с Фордом или Тоётой (хоть и под фольксвагеном она). Ездил на многих прокатных Шкодах.
А покусь и тоетка?
Шкоду надо брать только с двигателем 1.8 20V турбо ,он едет нармально ,остальные движки ,как на вёслах.
Зачем турбо еще не старому, но уже солидному еврею?
наездил на Фокусе 1,8л 83.000,в т.ч. дальние концы по Балканам-Трансильвании.
мне нравится. расход великоват...
Maksim VОфф если уж упомянули Шкоду, может кто поругать Fabia?
Очень дорогая машина с посредственными потребительскими качествами .
Вы на конфигуратор зайдите и всё поймёте .
-100 тыр за утиль заманчиво для 1,2 мотора и мин комплектации =289тыр.
Но ДоКомплектация легко за поллимона.
Фабия это другая ценовая группа, разговор о машине за 600-700тыр
Maksim Vа что такое птребительские качества? датчикдождя и света? или все же машина?
посредственными потребительскими качествами .
twagеще 1.9 т есть...
Шкоду надо брать только с двигателем 1.8 20V турбо ,он едет нармально ,остальные движки ,как на вёслах.
STASIL0Vхихи.
Шкода как бренд несравнимое дерьмо по сравнению с Фордом или Тоётой
не, если сравнивать ушатаный прокатный фабию и новый смакс - то да... а если новую октаху с фокусом - то отнюдь...
мой выбор - шкода.
больше машины за сопоставимые деньги.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы котяра93:
А покусь и тоетка?[/QУОТЕ]
Был у меня Фокус (2 литра, автомат) лет 10 назад - для маленькой дешевой машинки вполне неплох. Во всяком случае жалоб нет. Короллы ненавижу - у меня от ихних сидений спина болит.
котяра93фабия с полным фаршем выходит за 600...считаю-дорого, хоть и нравится.
Фабия это другая ценовая группа, разговор о машине за 600-700тыр
пусть джетту посмотрит. Почти в одни деньги с октавией 1,6. Больше дорожный просвет чем у фокуса+заводская защита днища и картера (со слов манагера) Но фокус очень даже ничего из имеющегося на продажу. нормальная жоповозка
чёрт
фабия с полным фаршем выходит за 600...считаю-дорого, хоть и нравится.
Да, именно так. Приличная Фаба уже идет за 600. За такую машинку это дорого. Хотя фаба, а уж с белой крышей это супер.
Лучше смотреть на корейцев. Например, реально большая Киа Церато в полном фарше с автоматом 1,6, с 16м литьем сейчас идет по акции 640 тыр.
я за октавию или джету. фокус не разу тут не рулит.
думаю не просто так у товарища на первом месте после тест драйва оказалась октаха, реально уровень чуствуется, лучшая шумка, лучшие материалы, лучше на дороге. все лучше
я за октавию или джету.Поставить октавку и джетту на один уровень ? Круто ! А Вы бы уж сравнивали тогда октавку с "ешкой" - гулять так гулять .
За те деньги , что просят за октавку можно взять Мондео.
Maksim Vничо крутого. стОят примерно одинаково.
Поставить октавку и джетту на один уровень ? Круто !
ну чего орать то...за 600 косых вам с японии такой крузак праворукий приволокут ...внуки ваши на ем ездить будут...)))))))))))))))))
а шкода всёж таки хороша... причём с дизельком ,воопче все нервно курят в сторонке... и фокусы ,и япошки ,с иха полуавтоматами.... отстой полнейший.
миха гаии плакать, платя налоги...
за 600 косых вам с японии такой крузак праворукий приволокут ...внуки ваши на ем ездить будут...)))))))))))))))))
миха гаиту проблемка... новые с дизелем не делают, а туры - 3 мес. как прекратили делать 😞
а шкода всёж таки хороша... причём с дизельком ,воопче все нервно курят в сторонке...
ASDER_Kа вам подавай, и помощней и попантовей, и попроходимее, и....а в итоге покупаете хундай гетц...)))))))))))))))))))))
и плакать, платя налоги...
миха гаимне 90 коней хватает. 600 р в год не утянут 😊
а вам подавай, и помощней и попантовей,
миха гаине дождетесь 😊
....а в итоге покупаете хундай гетц...
ASDER_Kдык и не сомневаюсь...))))
не дождетесь
Wand-
Офф если уж упомянули Шкоду, может кто поругать Fabia?
-100 тыр за утиль заманчиво для 1,2 мотора и мин комплектации =289тыр.
Но ДоКомплектация легко за поллимона.
Однозначно шкоду
неприхотливая
неубиваемая на октавии подвеска
не гниет
если за фабию
то я езжу на фабии-сарае в старом кузове с движком 1,2 (64 л.с)
из нареканий только то что не хватило на дизель 😊
на дальняк на ней не ездил
но по городу вполне хватает даже с полным салоном и набитым багажником
в салон влазит всякая широкая и негнущаяся фигня до 1,7 м при сложенных сидениях
если что-то типа лыж
то даже сидения складывать на надо
а так личный рекорд 3-х метровые доски в салоне 😊
но у меня подход к машине сугубо прозаический
она должна ездить,
не создавать проблем,
иметь большой багажник,
и быть не очень большой чтобы можно было всегда запарковатся
фабия меня вполне устроила
O Vadimichокстись, олег!
Лучше смотреть на корейцев.
фокус чинить пробовали?
Только не надо что не ломается?
Я бы шкоду взял, были б деньги...
Maksim V
Поставить октавку и джетту на один уровень ? Круто ! А Вы бы уж сравнивали тогда октавку с "ешкой" - гулять так гулять .
не понял, что за сарказм???
машины очень близки, движки, коробки (кста очень советую движок 1,4 с коробкой ДСГ), по подвеске схожи. по салону октавия рулит, багажник в октахе больше. так что тут еще подумать надо.
а если у вас какие то предубеждения против шкоды то засуньте их в... и идите потестдрайвите эти машины прежде чем кричать что шкода говно
да кстати, я надеюсь мы тут не октавию тур обсуждаем
хотя тур тоже классная машина, но технически старовата, хотя и проверенна временем
Permyakтаки да.
хотя тур тоже классная машина
Permyakа в чем минус - то? именно что
но технически старовата
Permyak
проверенна временем
Permyakсудя по цене - нью.
да кстати, я надеюсь мы тут не октавию тур обсуждаем
Вот уж не ожидал такого аншлага, вся загвозка, что фокус он ссука дешевый и большой, у нас октавия начинается где то с 650(кондей, 1.6,диски, простая музыка),королла тоже где то с этой цифры, а фокус за эти бабки можно уже позволить 1.8 и климат и кучу всяких примочек, а 1.6 ,кондей ,диски и легкий электропакет для фокуса это 550. Плюс фокус дешево обслуживать-то через 20тык и дешевая цена на него, плюс надежность, у нас полно фокусов в такси и свои 100-120тык эти машины там пробегают без серьезных ремонтов и с минимальными затратами(по словам одного из владельцев небольшого таксопарка фокус за 3 года обходится дешевле калины)
Вообще странное обсуждение: понятно, что Шкода дороже Фокуса. Но это же и машина совсем другого уровня. Хватает на нее денег - в сторону Форда и смотреть не стоит. Ведь Вы же не будете сравнивать тот же Фокус, например, с Киа Спектрой или, Т-Т-Т, Приорой!
А Тойота... Тойота ИМХО, это уже за гранью добра и зла. И цены, и сервис, и все остальное. А самое г-но первостатейное - это тойотовский робот, который ставят на Короллу и на Аурис. Все, умолкаю, дальше только нецензурно...
Поставить октавку и джетту на один уровень ? Круто !
Кстати, легко! И лично я бы предпочел Октавию (новую) - уж больно хороши у нее моторы 1.8 и 2.0. На Джету такие не ставят. Хотя, справедливости ради, у нее есть дизели, которых нет на Шкоде.
Как Вы думаете, зачем это сделано? А для того, что бы Фольксваген не проигрывал Шкоде в конкурентной борьбе. Поляна-то одна! И единственное преимущество у Джеты - это дизеля. Ну, еще, конечно марка. Почти премиум! 😊
А Октавия зато больше, и салон у нее просторнее. Внутренняя отделка богаче, комплектации чуть получше. А с точки зрения "тележки" (ходовой части), так она и там и там одинаковая. И DSG 7-ступенчатая и там и там бывает. Но дорого, согласен.
На королле сейчас вариатор стоит, а чем реально октавия выше классом фокуса? Тот же самый гольф класс и платформа от гольфа
лично я бы предпочел Октавию (новую)В прошлом году двое знакомых купили по октавке , а ещё один купил джетту .Сравнивали то и это - джетта лучше .
Кстати "авторевюшники", которых трудно объвинить в предвзятости, тоже считают , что шкода уступает фольсу .
Maksim Vхихи.
Кстати "авторевюшники", которых трудно объвинить в предвзятости
Maksim Vога, а как бы они сказали другое? кто б им машины бы на след. тест дал бы?
тоже считают , что шкода уступает фольсу .
Кстати "авторевюшники", которых трудно объвинить в предвзятости...😊 Вы просто не знаете как работает PR служба концерна Фольксваген...
PR служба концерна Фольксваген...Которому и принадлежит "Шкода" - круг замкнулся .Всё правильно , немцы ни когда не допустят , чтобы чешская машина была лучше немецкой .Ни при каких условиях, по исторической справедливости... но шкода хоть чуть , но будет хуже фольса .
На королле сейчас вариатор стоитС уважением, но ни фига подобного! 😊 Тойотовцы поняли, что перемудрили, и стали на Короллу ставить древний как г-но мамонта 4-ступенчатый автомат. Классический, гидротрансформаторный. А на Аурисе "робот так" и остался.
... а чем реально октавия выше классом фокуса? Тот же самый гольф класс и платформа от гольфаДа чуть ли не всем! 😊 Упомянутые мной Спектра и Приора - это тоже полноценный гольф-класс. И какой-нибудь ТагАЗ Вега, не к ночи будет помянут, тоже! Чем они хуже Фокуса? Неужели надо перечислять? 😊
котяра93
Вот уж не ожидал такого аншлага, вся загвозка, что фокус он ссука дешевый и большой, у нас октавия начинается где то с 650(кондей, 1.6,диски, простая музыка),королла тоже где то с этой цифры, а фокус за эти бабки можно уже позволить 1.8 и климат и кучу всяких примочек, а 1.6 ,кондей ,диски и легкий электропакет для фокуса это 550. Плюс фокус дешево обслуживать-то через 20тык и дешевая цена на него, плюс надежность, у нас полно фокусов в такси и свои 100-120тык эти машины там пробегают без серьезных ремонтов и с минимальными затратами(по словам одного из владельцев небольшого таксопарка фокус за 3 года обходится дешевле калины)
фокус обходится дешевли калины - верю
фокус дешев в обслуживании - не очень
объясняю,
у фордов в качестве регламентных работ указана только замена масла
все остальное "по результатам диагностики" в итоге если смотреть по табличке то да, получается что фокус обслуживать дешево
а на деле столько же (как минимум)
Auto20739разговор далеко не о спектре и приоре, а об октавии и фокусе и если вам не трудно, перечислите,а насчет автомата на королле-в двух салонах нам чесали ,что на десятом годе стоит вариатор
Да чуть ли не всем! 😊 Упомянутые мной Спектра и Приора - это тоже полноценный гольф-класс. И какой-нибудь ТагАЗ Вега, не к ночи будет помянут, тоже! Чем они хуже Фокуса? Неужели надо перечислять? 😊
Что ж. Попробую объяснить. На мой (повторяю - на мой) взгляд главное отличие Фокуса и Октавии - в ощущениях. Сидя за рулем Фокуса, даже в топовой комплектации Титаниум (вроде так она называется?), чувствуешь, что на тебе сэкономили. Качество отделки, подгонка деталей, тактильные ощущения. В конце концов, шумы и скрипы на ходу. В Октавии же все по-настоящему. На ходу тихо. Берешься за руль и чувствуешь: "маешь вещь!" Все сделано по-уму, так как надо без оглядки на экономию пары-тройки евроцентов. Собственно это и отражено в ценнике.
Кстати, в Джетте все тоже самое, но просто дизайн там уж очень по-немецки скучен и лаконичен. Квадратишь, практишь, гут - одним словом.
Далее: Фокус, даже двухлитровый, банально не едет. Вроде бы и объем у мотора есть и тяга на низах (в отличии, например, от версии 1.6) присутствует, но подхвата, что бы в груди перехватывало - нет. Да и просто, хочется, порой, в повороте добавить газу, что бы еще больше изогнуть траекторию, а тяги больше и нет. Обидно! И неудобно.
А Та же Октавия даже не 2.0, а 1.8 едет будь здоров. Попробуйте, закажите тест-драйв. Вам понравится. Понятно, что машину с 1.6 брать не надо, на мой взгляд оптимально как раз будет 1.8. Причем, с механикой - DSG лучше не надо, очень уж дорого. Да и бывает капризничает она. Есть жалобы.
Не знаю, ответил на Ваш вопрос или нет. Но лично мне Октавия нравится. Стоял бы я перед таким выбором - взял бы именно ее. И лучше - универсал. Правда, еще больше мне нравится Суперб... 😊
в двух салонах нам чесали ,что на десятом годе стоит вариатор
А вот об этом я не знаю. Допускаю, что это может быть правдой, но я сам об этом ничего не слышал. На машинах 2009-го точно был автомат.
управляю мечтой 😊 ,1.6 124л.с на кочерыжке. проехал на сегодняшний момент 67000.хочу сказать вот что, если человеку нужна рабочая лошадка, с надежным и неприхотливым мотором, приемлимым расходом и доступным сервисом, непритязательная и симпотичная-берите короллу. машина не огорчит. ктому же у владельцев тойот нет проблем с ликвидностью, машины медленно дешевеют и хорошо продаютя впоследствии.
касаемо форда. американская машина сделанная у нас-задолбает мелкими поломками и недомоганиями, вся линейка движков устаревшее говно.
касаемо шкоды. авто не плох, но древняя конструкция и устаревший дизайн быстро надоедят, а потом еще и замучаетесь ее продавать. а в общем не слущайте никого, покупайте то что нравится
Королла ощушается самым дорогим автомобилем:подсветки зеркал в козырьках, оптитронная панель, идеально выверенная эргономика, куча всяких приятных мелочей, шкода даже за те же деньги смотрится откровенно дешево, шкодовский руль в дешевых комплектациях напоминает калиновский, а за цену шкоды 1.8 с климатом, дисками и музыкой можно уже взять мондео в сходной комплектации, королла по ощушениям сделана лучше всего, после нее в мазду 3 пересаживаешься как в консервную банку: и шумка не та и эргономика не то и общее ощушение от машины... .
Ездил несколько месяцев на фокусе американе последней модели. Машина - куйня. Но он вроде сильно отличается от Российского.
Теперь немного объективности:
Разгоняется слабовато (может потому что коробка автомат)
Тесный
Шумный
Не ломалось ничего (но это уже край для новой машины)
Багажник достаточно большой. При сложенной 60%-й части заднего сиденья в него помещается велосипед со снятым передним колесом ( При сложенном сиденьи в КИА спектра и в ВАЗ2104 не помещается, надо снимать оба колеса)
Королла, за рулём ниразу не ездил, зато много ездил на Матриксе и Вайбе (ходовая и двигатель как у короллы, разные только кузова). Динамика намного лучше, тоже ниразу ничего не ломалось. Недавно прокатился в качестве пассажира на королле и сразу сравнил с фокусом.
Переднему пассажиру комфортнее в фокусе. При отодвинутом до конца сиденьии при росте 175, ноги никуда не упираются, и есть ещё запас сантиметров 15. В королле ноги упираются. Места для задних пассажиров в Фокусе меньше чем в жигулях, если переднее сиденье отодвинуто до конца назад. Но при таком запасе места спереди, переднее сиденье можно отодвигать только на половину, тогда сзади становится достаточно комфортно.
По отделке что форд что королла - не супер (бюджетный вариант).
Для себя выбрал бы короллу, по всем своим ощущениям, авансом предполагаю что она лучше, ибо фокус оставляет реально негативные впечатления и сейчас считаю его самой плохой машиной на чём ездил (не считая отечественных, но это другая тема). Знакомые, даже ставят его ниже КИА спектра.
Снова повторюсь, фокус американец отличается от нашего очень сильно, по крайней мере внешне.
Ну а насчёт шкоды - название у неё не правильное, шкода в переводе с чешского - печаль. "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Себе бы не купил только из-за названия, а в остальном может и хорошая машина.
фокус и королла для американского рынка сильно отличаются от европейских вариантов, причем не в лучшую сторону ,это совершенно другие модели, не взаимозаменяемые по запчастям
Pavel_Aйопт... ты мне глаза открыл!!!3 года на октавии, 150ткм!-все 3 года не нравилас!не моя машина. хотя-очень хорошая, объективно.вот где собака порылась!
Ну а насчёт шкоды - название у неё не правильное, шкода в переводе с чешского - печаль
котяра93Королла, говорят, один в один. Фокусы разные, это точно.
фокус и королла для американского рынка сильно отличаются от европейских вариантов, причем не в лучшую сторону ,это совершенно другие модели, не взаимозаменяемые по запчастям
Знакомые, даже ставят его ниже КИА спектра.У моего знакомого Спектра .Машиной очень доволен , НО для фокусоводов Спектра страшный раздражитель - все стремятся обогнать , подрезать , не пропустить .
Фокусоводы его реально достали , они просто считают долгом чести обогнать Спектру .
Благо мой знакомец очень спокойный человек с хорошим чувством юмора .
Maksim Vпросто у них фокусы неправильные. дохлые...
Фокусоводы его реально достали
резались мы с одним фокусом(гражданский, не тот который за 240лс).
в поворотах-он догонял октавию, на прямой-курил. хетч был. октавию валяет в поворотах. (мы жгли по черному!)
мне понравился чирок один раз .догнал меня на 160(примерно),встал в жопу.
пропускаю, а он как ...дунет... сколькож там дури?!катрин, короче.
Октавию болтает в поворотах из-за пакета для плохих дорог (проставки под пружинами) да и сами пружины на 2 см длинее чем стандартные для европы
Взял в 2008 Аурис (таже Королла, в принципе), механику. Проехал 36 тыс. Машинка просто отличная. Во всяком случае, для меня. А что дорогое обслуживание, не знаю. ТО-30000 обошлось меньше 6.000 руб. Аналогичное ТО на Хундае Акценте в 2007 мне стоило около 10 тыс. Так что лично у меня только положительные впечатления. Правда цену на неё, на мой взгляд, загнули уже не гуманно.
Но лично мне Октавия нравится.Сегодня встретил знакомого на Сузе СХ4 , а до этого была у него октавка .
Говорит - Суза лучше .
Maksim V
Сегодня встретил знакомого на Сузе СХ4 , а до этого была у него октавка .
Говорит - Суза лучше .
у меня 2 знакомыХ на грандвитараХ ездят, оБа жалеЮт, что взяли: то там потекло, то там зашумело, то там открутилось и на сервисе ума дать им толком не могут, действуя методом тыка и продать сузуки на вторичном ранке геморой
у меня 2 знакомыХ на грандвитараХ ездят, оБа жалеЮт, что взяли: то там потекло, то там зашумело, то там открутилось и на сервисе ума дать им толком не могут, действуя методом тыка и продать сузуки на вторичном ранке геморойНу как же так ?
Мы же все знаем , что иномарки не ломаются !
Maksim V
Ну как же так ?
Мы же все знаем , что иномарки не ломаются !
таки я вижу ,что вы Этой фразой под... Бнуть Хотите, но не пойму кого..., сеБя что ли?
да фсех) просто как ваз - так гавно ломучее. а иномарки не ломаются. вот мы и радуемся
трещер
да фсех) просто как ваз - так гавно ломучее. а иномарки не ломаются. вот мы и радуемся
греХ смеяться над чужим горем, у меня знакомая дама в краснодаре купила мицуБиси паджеро новый в прошлом году в полной комплектации и через ВОСЕМЬ тыр стуканул двигатель. Теперь пытается через суд добиться замены машины, несколько месяцев ездит на такси, брала кстати в ключ авто. А уж сколько знакомых трахаются с новыми бмв-ппц . Я жене в 2005г купил калину, а товарищ в тот же месяц 5у бмв, вы будете смеяться ,но с калиной проблем было намного меньше, но над калиной принято смеяться а над бмв принято благоговеть...
вот мы тоже самое говорим) но как тоолько упоминаем слово калина - сразу начинается что лучше 20 летняя ржавая иномарка. мицубиси - вообще японский опель....
я когда выбирал между фокусом, королой и ситро - выбрал последнее.
в принципе доволен.
обошлась ровно в 560тыр, а меньше чем через год прошлого года по акции продавалась за 360
меньше чем через год прошлого года )
Ситро и пежо тоже геморные вещи:307sw у тестя Был, акпп-жопа,кузовщина-ппц и тд,я точно не помнЮ, но у него Эмоции самые отрицательные, сейчас как и я ездит на астра караван
два с половиной года езжу на королле, тойоту могу только на вольво поменять, моё личное мнение, но это две фирмы которые не забыли что бездорожье тоже есть, только моё мнение
А причем королла и Бездорожье?
котяра93
Ситро
котяра93я видел чела который после несильного удара об пятнашку, у которой бочина была нормально помята, защелкнул на место пластиковое крыло(капот не задело) - поставил на место фару на которой лопнули пластиковые крепления, + бампер поцарапался - и всё!
,кузовщина-ппц
Я слышал много такиХ историй, но когда сами столкнулись, то уХу ели от расценок, сроков поставки и тд. Приятно, что Хоть кому то в Этой жизни везет
королой и ситро - выбрал последнее.Вчера встретил знакомого (не видились два года ) . У него С4 , наездил он на нём за ТРИ года 215 000 км . Доволен до безобразия - проблем нет . Всё только расходники . "косточек" хватило на 200 000 км.Хотел камри брать - передумал . Теперь , говорит , токмо ситро .
в принципе доволен.
Кстати , мой "пыж" , которого я брал в Арманде , в мае 1999 года , до сих пор живой и в работе , пробег уже около 500 000 км , третий хозяин ( не считая меня ) . Мотор не делали , так бегает .
котяра93уЖаСТТные мАшИНы. ЗаЧеМ иХ нАрОд ТолЬкО пОкУпАеТ??? СпРОсиЛИ бы СнаЧаЛа у кОтярА93 - сРазУ бЫ кУчу дЕнЕг СэконОмИлИ и гИМорА лИшиЛиСЬ бЫ.НаДо бРаТь тО, на ЧеМ на каВкАЗе еЗдяТ - тАм вСе ЗнаЮт, чТо из мАшиН нЕ лоМаеТсЯ. Вот КАЛина - нЕ лОмАетСя сОвсЕм.
на грандвитараХ ездят, оБа жалеЮт, что взяли:
....
в краснодаре купила мицуБиси паджеро новый
....
сколько знакомых трахаются с новыми бмв-ппц
....
Ситро и пежо тоже геморные вещи:
buskermolen
уЖаСТТные мАшИНы. ЗаЧеМ иХ нАрОд ТолЬкО пОкУпАеТ??? СпРОсиЛИ бы СнаЧаЛа у кОтярА93 - сРазУ бЫ кУчу дЕнЕг СэконОмИлИ и гИМорА лИшиЛиСЬ бЫ.НаДо бРаТь тО, на ЧеМ на каВкАЗе еЗдяТ - тАм вСе ЗнаЮт, чТо из мАшиН нЕ лоМаеТсЯ. Вот КАЛина - нЕ лОмАетСя сОвсЕм.
истину глаголишь, только котяра на калине не ездит
ломается всё а вот чинится только то на что денег хватает. остальное залатывается и фик с ним. и потом ездят и радуются вот какая у меня тачка бампер целый (а под ним усилитель мятый) да и фик с ним. лонжерон пошёл, но крыло же на место защёлкнулось. и крепления к фаре я суперклеем подклею - пусть криво, но по другому никак, ведь уши то погнулись. а фара новая ой как дорога. и ездят эти машины ещё долго долго. кстати от многократной переплавки металл меняется и чем новее машина, тем он хуже. закон )
Добавьте 4-го игрока. Фолск (ВАГ) летом запустит авто для России, что то типа чуть-чуть уменьшенной Джетты, с ценой от 400 тыс. Так что если нужен седан я бы разузнал про сие чудо на оф сайте ВАГа.
итог понятен и прост, как ты относишься к своей вещи, так она тебе взаимностью и ответит, а королла и бездорожье, так я говорю что тойота и вольво не забыли про бездорожье
Октавия тур 1,8 турбо - понра ещё раз, у бати брал покатацца по делам - до супермаркета реально долетели. Тапка в пол и пошли 60-80-100-150-190
И всё время ровно набирали.
Пластик дешёвенький, спору нет, климат хороший.
Подвеска гут.
алхимикда, но после В3 жестковата... но только поле В3 😊
Подвеска гут.
У него С4 , наездил он на нём за ТРИ года 215 000 км .
196 км в день без выходных и так три года.
ASDER_K
да, но после В3 жестковата... но только поле В3 😊
нормуль там всё.
кста - реально думаю что от 1,8 турбо ты отваливаться начнёшь раньше чем на 100 кмч
Блин а если его на евро 3 загнать под 200 лс... жесть
так и не вкурил почему 2.0 литра слабее и говёнее
алхимикЭто ты - мне рассказываешь? 😛
нормуль там всё.
алхимикнесомненно - я думаю - с самого старта. ибо не для гонок она, хотя и тянет приятно.
кста - реально думаю что от 1,8 турбо ты отваливаться начнёшь раньше чем на 100 кмч
нада кстати, какнить устроить покаткушки с текилой и знойными латинскими дивчинами (с) Ань-ко
алхимикну, собсна, мое тоже чипують до 110 и до 140... вопрос накуя мешать машине работать?
Блин а если его на евро 3 загнать под 200 лс... жесть
ASDER_Kна даче ходит много полуголых селянок!
нада кстати, какнить устроить покаткушки с текилой и знойными латинскими дивчинами
алхимикне путай... это под вотку 😊
на даче ходит много полуголых селянок!
196 км в день без выходных и так три года.И что из этого ? Много что ли ? Вот мои пробеги на НИВЕ за май месяц сего года в перерывах между копкой-посадкой огорода , шашлыками и просто полежать .
posted 1-5-2010 21:38 Сегодня проехал 460 км . Расход 12,17 литра по 11 рублей 25 копеек .
#52 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 3-5-2010 15:27 Сегодня проехал 430 км .Расход 11,42 литра .
#53 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 7-5-2010 01:06 Проехал за два дня 753 км . Средний расход - 12 ,1 литра СУГ .
#54 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 8-5-2010 . Проехал за два дня 725 км .Средний расход - 11,88 литра СУГ .
#55 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 10-5-2010 17:00 Проехал за два дня 550 км . Расход - 10,76 литра СУГ . Но я не ездил быстрее 100 , а в основном 80-90 .
Итого - 2920 км за 10 дней .
Maksim V
И что из этого ? Много что ли ? Вот мои пробеги на НИВЕ за май месяц сего года в перерывах между копкой-посадкой огорода , шашлыками и просто полежать .
posted 1-5-2010 21:38 Сегодня проехал 460 км . Расход 12,17 литра по 11 рублей 25 копеек .#52 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 3-5-2010 15:27 Сегодня проехал 430 км .Расход 11,42 литра .#53 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 7-5-2010 01:06 Проехал за два дня 753 км . Средний расход - 12 ,1 литра СУГ .#54 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 8-5-2010 . Проехал за два дня 725 км .Средний расход - 11,88 литра СУГ .#55 IP
P.M. Ц
Maksim V
ветеран posted 10-5-2010 17:00 Проехал за два дня 550 км . Расход - 10,76 литра СУГ . Но я не ездил быстрее 100 , а в основном 80-90 .
Итого - 2920 км за 10 дней .
я не хочу вас обидеть, но вы читали название темы?
нива лучшая шкода)
А шкода у кого нибудь реально есть? Как впечатления то?
котяра93у меня. тур. доволен.
А шкода у кого нибудь реально есть? Как впечатления то?
котяра93
А шкода у кого нибудь реально есть? Как впечатления то?
хорошие, только защита обо всё скребёт.
дизель тоже неплохо!
алхимику меня не скр... ебет...
хорошие, только защита обо всё скребёт.
котяра93
А шкода у кого нибудь реально есть? Как впечатления то?
у друга октавия.. но 1.6 и почти голая... в принципе машина ничего тоесть не ломается...
ЗЫ я бы фокус брал... проверенные, надежные. Запчасти и сервис все есть почти везде
button
у друга октавия.. но 1.6 и почти голая... в принципе машина ничего тоесть не ломается...
ЗЫ я бы фокус брал... проверенные, надежные. Запчасти и сервис все есть почти везде
у шкоды тоже запчасти и сервис есть практически везде (ибо запчасти на 99% ВАГ-ские)
+ в отличии от чпокусов нет очередей на ТО
iftну и плюс моя шкода - хорошо известный всем гольф-4 😊 на него запцацок - море. и разных.
у шкоды тоже запчасти и сервис есть практически везде (ибо запчасти на 99% ВАГ-ские)
iftу фокуса нет очередей на ТО... приезжаешь и делаешь ни разу проблемы такой не было...
+ в отличии от чпокусов нет очередей на ТО
ну точнее только 1 раз была и то с гарантией и то это в сочах было
да да фокус и после 80 тык вы любимый клиент на те места где нет очередей, проверено на 3х служебных покусах работающих у моего отца на работе, именно эта цифра 80, и начинается с подвески, очень порадовала повесть про замену внешнего шруса официалами - полностью полуось с обоими шрусами и неплохим ценником в итоге ( что-то типа 12 тык), слава богу на фирму и не на часное лицо.. будете выбирать смотрите на сервис, если авта дешевая то она может по сервису выйти мать моя, а чуть подороже может выйти и в копье.. сам катаюсь на отрыжке тоеты, проведенное мною ТО: 4 фильтра (масло, воздух, салон, топливо), ремень (ГРМ - цепь), жижи, свечки (иридиевые 4 шт) при замене на оригинал с лейбом барана (таета) вышло 5 тыщ. выводы делайте сами.
по идее массовая машина дешева в обслуге и на неё боольше иноформации по поломкам, все три более\менее массовыве, ну кроме шкоды, хотя фолькс давно бегает, при таком раскладе выбирать надо жопой - там где удобно и сподручнее..
я сейчас смотрел вояджер.. ну америкосы казлы, сделают же...
А я бы фокус взял...
у друга фокус в максималке, 4 года, наездил около 250 тыс, полет нормальный, максимум ехали 1,5 тыс км подряд
У меня тур а4 1,8т брал в феврале 2009 со скидкой(цены были вкусные) ,менеджер впаривал а5 с 1.6 за теже деньги ,но я не повёлся (тест драйв рулит) дизайн староват конечно но по комплектации всё что нужно есть(климат, абс,обогрев сид и зеркал ,противотуманки) она 110км/ч на второй прёт и фокус 2.0 теряется уже на старте.
Катался вчера на Киа Спектра. Фокус и Королла сосут по пространству для пассажиров, особенно сзади. Не знаю как там с надёжностью, но по габаритам салона Спектра больше. Багажник правда у неё маловат.
Вот блин проклятый капитализм. Раньше было 4 вида машин: запорожец, москвич, жигули и волга и никто не думал что выбрать. Теперь марок море и всё гавно. Не хотите купить это гавно- купите вот это гавно, не хотите другое гавно, вот вам ещё одно гавно. Выбор огромен, а реально всё одно и тоже.
посмотри из киа сироту, как внутри не знаю но внешне очень ничего, я авто выбирал из ряда параметров: большой салон - комфорт задних пассажиров, наличие нормального багажника, не большй жор бензина до 8-9-10 литров, высокая посдка над планетой, по таки вещам как цз, элетроакт, эл зекала, кондей/клима я не парился хоя вмесе с акп и круизом они мне дстались в базе с подушками, меня интересоал салон, выбирал задом, в итоге и купил понтик вайб (тета королла матрикс) - по нешним размерам почти ниссан кашак, вследтвии тоетовасти на авто подходит масса расходников с короллы, авенсиса и пр тето-лехус-помоек
поэтому смотрим все варианты ккие есть, сидим не только спереди, много думаем, я так вообще в момент поисков понял что на такси получится спокойнее ибо всам деле выбраеш отдну какашечку из множества других какашек.
еще, забыл, сложи на полу гаража необходимые в машине вещи: трос, лопатку, аварийный знак , насос , инструменты, тушитель, канистру с водой, запасной ремень, дворник, скребок, пяток тряпочек и перчатки, посотри на вю эту горку и запомни размеры, знай что все эт надо рассвать по тому модному багажнку и так, чтоб не сломать и быть в доступнсти но чтоб не навиду и не мешалось, и не слушай женшну, она такое выберет
Вайб в не конкуренции. Там реально всё продумано. С королдлой рядом не стоит, пусть и платформа та же.
пока минимум год не накатаю утверждать ничего не возьмусь по даннму зверьку, но вот за крепеж топливных шлангов к топливному фильтру и так сцукозапутанный по роликам единственный приводной ремень руки косоглазым оторвать бы не мешало, еще за автосвет, нельзя было просто сделать его отдельновключаемым? нет блин, сразу авторежим
сцукозапутанный по роликам единственный приводной ремень руки косоглазым оторвать бы не мешалоА за руль с другой стороны?)))
да и руль блин левый, был бы правым был бы момо
Правый руль или левый мне лично пох, на правом ездил, быстро привык, ничего страшного
Еврейладно тебе Вань, у меня куча народу на фоккусах никаких с ними проблем нету... ну а если после 100 000 то понятно что подвеска по нашим дорогам отвалится... но ктож будет ее у официалов делать? я тут балансировку колес в рольфе сделал 😊 2000р вышло вроде 😊)) но разве нормальный человек который хочет сэкономить будет такие вещи делать у официалов?
да да фокус и после 80 тык вы любимый клиент на те места где нет очередей, проверено на 3х служебных покусах работающих у моего отца на работе, именно эта цифра 80, и начинается с подвески, очень порадовала повесть про замену внешнего шруса официалами - полностью полуось с обоими шрусами и неплохим ценником в итоге ( что-то типа 12 тык), слава богу на фирму и не на часное лицо.. будете выбирать смотрите на сервис, если авта дешевая то она может по сервису выйти мать моя, а чуть подороже может выйти и в копье..
Maksim VА Е-шка тут при чём? Октавия и джетта - машины одной платформы, непонятно с чего вы решили, что их нельзя сравнивать
Поставить октавку и джетту на один уровень ? Круто ! А Вы бы уж сравнивали тогда октавку с "ешкой" - гулять так гулять .
Maksim VДля того, чтобы делать подобные заявления, надо покататься на том и другом. В далёком двухтысячном новая октавия оставила бОльшее ощущение качества, чем новый же (тогда) пассат б5, хотя он классом выше
Всё правильно , немцы ни когда не допустят , чтобы чешская машина была лучше немецкой .Ни при каких условиях, по исторической справедливости... но шкода хоть чуть , но будет хуже фольса .
Auto20739Очень много плюсов
Что ж. Попробую объяснить. На мой (повторяю - на мой) взгляд главное отличие Фокуса и Октавии - в ощущениях. Сидя за рулем Фокуса, даже в топовой комплектации Титаниум (вроде так она называется?), чувствуешь, что на тебе сэкономили. Качество отделки, подгонка деталей, тактильные ощущения. В конце концов, шумы и скрипы на ходу.
button
ладно тебе Вань, у меня куча народу на фоккусах никаких с ними проблем нету... ну а если после 100 000 то понятно что подвеска по нашим дорогам отвалится... но ктож будет ее у официалов делать? я тут балансировку колес в рольфе сделал 😊 2000р вышло вроде 😊)) но разве нормальный человек который хочет сэкономить будет такие вещи делать у официалов?
дык папка попал то на лизаных машинах, вот в чем залипуха, фиг отмажешся пока не выплатишь, такая кормушка.. знать бы как на неё упасть удачно фиг бы слез
Еврейдык папка попал то на лизаных машинах, вот в чем залипуха, фиг отмажешся пока не выплатишь, такая кормушка.. знать бы как на неё упасть удачно фиг бы слез
таки ви очевидно до Этого верили в Халяву? Возьмите честный кредит в честном Банке и закройте Этот лизинг, шоБ он Был здоров
Еврейа в латвии и европе это актуально, даже днём без света штраф 15 евриков
нет блин, сразу авторежим
graff-xтам есть скандинавский свет - ближний включен всегда. у меня похожее - 1 раз включил - и всегда горит, когда двиг заведен. а вот автосвет - зло. то вкл, то выкл х его з.
а в латвии и европе это актуально, даже днём без света штраф 15 евриков
нее тут такая фишка: вставил ключ, провернул до положения на старт - приборы в колодцах загораються, стрелки и лампочки оживают, фары и габариты не горят, заводиш, если на ручнике то фары и габариты не горят при условии что за бортом день, если ночь - то ей пох, и она вкл все габариты и фары полностью, кароч, заведенная без ручника день - горит в полнакала ближний, габариты не горят 😊, стемнело - сама включает габариты + полностью ближний свет, дальний сама не умеет, учиться не хочет, выключил двиг если оставил на автосвете (т.е. вообще крутяшку не трогал) - все само тухнет в ноль и мафон тоже, если оставтить ключ и открыть водительскую дверь мозг вынесет писком, есть вариант управления светом стандартный для всех япошек - крутяшка на левом подрулевом переключателе, туда же вынесены ПТФ - отдельное кольцо.. про 15 евро это круто, у нас тоже вроде как днем за городом тильки с фарами, но бывает надо и без них а это блин никак
да любую фигню можно победить, время только на это выделить и взять пиво с человеком который на етой чюде гоняет, один раз разобрался и всеееее дееелааа
------------------
путь!это цепочка желании и событии, приводящих к цели