Нива-газомасленные стойки.

Lifter

Коллеги озадачился вопросом: стоит ли установить на Ниву 214 газомасленные стойки Монро? Да и второй вопрос а кто-нибудь на ней тормоза менял? Состояние машины отличное, пробег 18тыс км, прланирую на ней ездить 3-5 лет. Езжу в основном по городу, редко на рыбалку-охоту выезжаю. Поиск глючит,так что стульями в меня прошу не кидать.
С уважением.

Гаврош

ставил на все свои нивы. эдвенчуры жестковаты, но то как машина едет стоит того. комфорта будет поменьше, зато козление сильно уменьшается (причем с повышением скорости) по гредеру и стиральным доскам ездить начинаешь увереннее. что такое заменить тормоза??

Alex_F

Нах стойки? лучше резину нормальную более заметно на ходовых качествах.

Гаврош

1.про резину речи не было 😊 2. на родной размер дисков нивы, нормальной резины нет. а ставить "15 ИЛИ "14 это изврат (если конечно 15е диски ставятся не с целью поставить колесики типа БФ Гудричь на 29 😊а стойки газовые надо. родные саазы отстой. кренится, козлит, пробивается.

Alex_F

Гаврош зачем делать из НИВы - хорошего проходимца с посредственным (но на порядок лучше УАЗа) поведением на трассе - КОЗЛА?
А ничего другого не получится, да и человек явно не планирует подбирать оптимальные стойки (да и дорого это, так как маловероятно что первый же комплект удовлетворит)

Гаврош

дык об том и речь. резину хорошую он тоже не подберет т.к. если для дорог нужна одна (причем не дешевая), для зимы другая, для не дорог третья. поэтому резина ставится средненькая, а козления, запаздывания руля, пробои частично решаются недорогими амортизаторами монро, единственным минусом которых (в соотношении к их цене) может быть нестабильное качество (ну попадеца один убитый). хотя у меня из четырех комплектов такого факта не было выявлено.

Lifter

Друзья живу в Ростове, зимы у нас нет вообще, только ветер и температура около ноля. Диски у меня литые стоят и резина Кама, три года назад брат ставил. По нашей области самое то. А вопрос по стойкам задал, т.к. один знакомый поставил и утверждает, что конечно немного жестковата, но в повороты лучше входит и более приёмистая стала. А тормоза у меня обычные заводские, слышал их меняли на какие-то импортные и владельцы становились "счастливыми".

Alex_F

Ага - от стоек стала более приемистой 😊 а еще синии писалки прибавляют 5 л/с

Борисыч

Lifter
Друзья живу в Ростове, зимы у нас нет вообще, только ветер и температура около ноля. Диски у меня литые стоят и резина Кама, три года назад брат ставил. По нашей области самое то. А вопрос по стойкам задал, т.к. один знакомый поставил и утверждает, что конечно немного жестковата, но в повороты лучше входит и более приёмистая стала. А тормоза у меня обычные заводские, слышал их меняли на какие-то импортные и владельцы становились "счастливыми".
-------------------------------
Ну по поводу приемистости - это ерунда повысится ей не от чего, по тормозам - так и хочется шутнуть - становились на всегда "счастливыми".
😀
По делу. Для тормозных систем иноземные фирмы выпускают тучу комплектующих, причем специально под Ниву, причем нормального качества, цена... разная, но за копейки хорошо не будет. Полазейте по инету, каталогам найдете приемлемые варианты.

Гаврош

про приемистость даа 😊 короче-раскачивается меньше, в поворотах кренится меньше, козлит меньше (например по грейдеру на саазах ты будешь постоянно машину ловить и подруливать, на монрах нормально ехать и с большей скоростью). монры жестче, на хороших кочках можно вырвать "домики" аммов передних и оторвать крепежи на задних (случаи были) если оные проржавевшие. тормоза переделывают, ставят впереди восьмерошные суппорта, но имхо эт ни к чему т.к. с тормозами на ниве и так нормально. афигенная статья есть про аммы на авто.ру в факе (ссылка на оного в нивской конфе и отзывы об всех почти типах амов для нив). там ваще по ниве много хорошего есть

Борисыч

Дык по тормозам я и толкую про легкий "тюнинг" - замену текущих и клинящих изделий нашего автопрома на нормальные импортные аналоги. Тот же каталог Билтемы много чего предлагает.