Год за рулем Рено Сценик 2002 г., хочется все же именно новую машину. Смотрел в сторону Сценик 2, но цена на новую зашкаливает за 700, не гуманно совсем, к тому же сейчас третий уже вышел... После моего Сценика все не то: то салон маловат, то багажник, то клиренс, то дизайн не взглянешь. Единственное что нравится еще из этого класса -- Зафира. Но. Бюджет будет 600 и то с кредитом. Из другого нравится Рено Флюенс, но страховка КАСКО на него под 100 000 с моим стажем плюс проценты, как и на Рено Эстат (тоже хорошая машина)... И вот Шевроле Круз в целом симпатичен, госсубсидия, все дела, но кажется, что маловата машинка, да и клиренс доверия не внушает, а на бордюры часто надо... Да, я женат плюс трое детей (двое в детских креслах сидят). Езжу много, трасса каждый день, город-герой...
Я отклонюсь от темы, но может отказаться от КАСКО, а кредит взять наличными? Французы же не такие угоняемые, поставить сигнализацию хорошиую, пару секреток и механическую блокировку.
Да я на французах особо не зацикливаюсь... Все, что Вы написали выльется в ту же КАСКУ правда годовую на Круз. Но если брать налом, переплата получится по процентам недетская.
хочется все же именно новую машинуимхо лучше взять годовалую, с 10 или 15 т.км.
но может отказаться от КАСКОсогласен. надо оценить риски, мож не стоит его брать. не майбах ведь берете.
хочется все же именно новую машину
имхо лучше взять годовалую, с 10 или 15 т.км.
Если хочется новую, то надо брать новую. 😊
Может быть для человека машина - как невеста! 😛
зафира новая тоже не 600 тыр 😞
гранд сценик будет побольше зафиры
если смотрите на зафиру, рекомендую на клубный сайт и ждать машину 2-3 лет когда кто ни будь начнет продавать, последние разы подорвали за 450-550тыр попадаются очень замечательные варианты
насчет круза подумайте хорошо машина то совсем небольшая и неудобная это по отзывам тех кто ездит и не уверен что троих на заднее сиденье посадите!
http://img.allzip.org/g/53/orig/3109788.jpg
это три кресла на заднем сидении зафиры 😊
откашливается, встает на табуретку.
Для начала, нада понять. чего хотим от машины. если объемности - то сценик таки неплохое сочетание объемности, цены, качества. (у меня - второй, 2006 года).
если компакт вен не уперлось - то народ таки хвалил флюенс. нелохо, гооворя, получилось.
ABRкредит брать потребительский, каска не нужна - рено не угоняют. у принципе.
но страховка КАСКО на него под 100 000 с моим стажем плюс проценты,
ABRЭто чего такое? Меган Эстейт, чтоли? тож неплохо 😛 опять же не угоняют...
Рено Эстат (тоже хорошая машина)
ABRкруз - гомно, на субсидии - не стОит.
И вот Шевроле Круз в целом симпатичен, госсубсидия, все дела, но кажется, что маловата машинка, да и клиренс доверия не внушает, а на бордюры часто надо...
хотел порекомендовать октавию Тур - но это не для 5 человек.
кредит брать потребительский, каска не нужна - рено не угоняют. у принципе.+1
круз - гомно, на субсидии - не стОит.А что не так с крузом?
Alex1iа что с ним так?
А что не так с крузом?
происхождение - корейское, размер не большой, клиренса нет.
происхождение - корейское, размер не большой, клиренса нет.зато красив чертяга
Hrumдля семьянина с 3 детьми - которому не бапс снимать, а везти семейство - это не повод покупать авто по иным характеристикам не але.
зато красив чертяга
да и страшен он к тому же...
для семьянина с 3 детьминужен минивен или еще больше!
так как не только 3 детей но и вещей будет море!
зафирка будет уже только только, если не мала! а вы на какой то круз, который даже не универсал!
Я полностью согласен со всеми ораторами. Спасибо, что отговорили от Круза, сам чувствую не наше это дело... Минивэны мне очень нравятся. От машины как от невесты хочу взаимоисключающие вещи: езжу один на работу всю неделю в общей сложности 100 км почти каждый день плюс с семьей на выходные куда-то выбираюсь. Плюс охота, но по говнам не езжу, только по проселку. Что такое потребительский кредит? Его дают под нормальные проценты тыс 250-300? Авто кредит выходит дешевле по процентам.
ABR
Я полностью согласен со всеми ораторами. Спасибо, что отговорили от Круза, сам чувствую не наше это дело... Минивэны мне очень нравятся. От машины как от невесты хочу взаимоисключающие вещи: езжу один на работу всю неделю в общей сложности 100 км почти каждый день плюс с семьей на выходные куда-то выбираюсь. Плюс охота, но по говнам не езжу, только по проселку. Что такое потребительский кредит? Его дают под нормальные проценты тыс 250-300? Авто кредит выходит дешевле по процентам.
Автокредит ничуть не выходит дешевле. Если брать потребительский на 200-250 тыс. то он выгоднее.
Т.к обязательная страховка по завышенным тарифам, навязанная дорогущая сигналка и т.д совершенно свободно перебивают выплаты по потребительскому кредиту. Плюс вообщем-то покупаешь машину и птс в собственность, а не в собственность банку(до погашения кредита).
Уаз Патриот блять
Сивутяа зачем?
в бюджет вписывается и по говнам прёт мощно.
когда человек начинает использовать слова типа "негуманно" сразу понятно, что он скряга.
так вот нефига ... - берите ладу калину или ваз 2107. гумнно. ново. стильно.
надо клиренс и лазить на бордюры - берите Ниву.
всё просто. не надо выё...ся
p.s. А вообще лучше просто отдайте деньги мне. Я тоже новую машину хочу 😊
(с этого, пожалуй, и надо было начинать 😀 )
А вот именно -- зачем, я тоже не понимаю? По потребительскому буду уточнять, похоже он правильнее. Сам все больше склоняюсь к Флюенсу.
Andrew L2Чего человека отговаривать от новой? 😛 Пусть купит себе чего нибудь маленькое, французское и убогое и с завистью будет смотреть на счастливых владельцев НОРМАЛЬНЫХ машин за те же деньги 😛
Если хочется новую, то надо брать новую.
Может быть для человека машина - как невеста!
bonsособенно сильно завидуя на этапе уплаты транспортных налогов, при оплате страховки и почитывая статистику угонов...
Пусть купит себе чего нибудь маленькое, французское и убогое и с завистью будет смотреть на счастливых владельцев НОРМАЛЬНЫХ машин за те же деньги
ах да, еще там немножко про удобство есть... но вы не поймете 😊
за то не копаясь в отбросах 😛
ASDER_KТранспортный налог на такого Хайландера в Москве- 7 тыр с хвостиком, про угоны не скажу, но нормальному угонщику Хайландер не интересен, а от пацанов достаточно штатного иммобилайзера и штатной же противоугонки. Если уж настолько паранойя загрызла, то замок на КПП спасет 😛
особенно сильно завидуя на этапе уплаты транспортных налогов, при оплате страховки и почитывая статистику угонов...ах да, еще там немножко про удобство есть... но вы не поймете
Про удобство я конечно же не пойму, по мне удобство- это полный электропакет, АКПП (не ручкка и уж точно не всякие дебильные роботы), высочайшее качество, ремонтопригодность, надежность, вместимость и прочее в одном флаконе. Можно еще трехлитровый полноприводный, так там вообще Все от RX-300. У товарища такой, выбирали вместе, пробег сечас 130 тыс. миль, ездит 5 лет. Меняет масло и расходники по необходимости. Сгорел кривой блок кривого ксенона и сломалась кнопка заднего стеклоподъемника. Все.
bonsа сколько такой красивый искали? сколько говна пересмотрели? ... и се одно - лотерея...
У товарища такой, выбирали вместе, пробег сечас 130 тыс. миль, ездит 5 лет. Меняет масло и расходники по необходимости. Сгорел кривой блок кривого ксенона и сломалась кнопка заднего стеклоподъемника. Все.
bonsа сколько такой красивый искали? сколько говна пересмотрели? ... и се одно - лотерея...
У товарища такой, выбирали вместе, пробег сечас 130 тыс. миль, ездит 5 лет. Меняет масло и расходники по необходимости. Сгорел кривой блок кривого ксенона и сломалась кнопка заднего стеклоподъемника. Все.
а про удобство - для меня это не напичканость фишечками...
для меня это комфорт управления - скажем так - у меня был раньше пассат 90 гв. пустой как барабан - но был реально удобен. все на своих местах, всем пользоваться удобно. я именно об этом.
да, и автомат мне не нужен... не то, чтоб против я - прост не испытываю дискомфорта с ручкой...
ASDER_K5 лет назад искали с неделю, наверное, да и то с перерывами. "Говно" видели только одно, да и то с какой стороны посмотреть 😛, морда у машины была переварена в Мексике после аварии, но без Карфакса догадались только по маркировке запчастей, геометрия была в идеале, мотор новый, подвеска передняя тоже новая. 5 лет назад за такую четырехлетку платили около 30 тыс, пробег тогда был родной около 45 тыс миль. Ремонтный стоил вроде 24 тыс.
а сколько такой красивый искали? сколько говна пересмотрели? ... и се одно - лотерея...
Лотерея она конечно лотерея, но при вдумчивом выборе не такая уж и серьезная. У меня вообще новая машина была только одна(козел, который вспоминаю с содроганием), а б/ушных иномарок- штук 30, считая машины жен и детей и их бывших мужей и пр. 😀. Бывало случался и попадос, но попадос четко рассчитанный 😛
не, ну если вы бог в вопросах выбора Бушек - проблем нет... но не все такие прозорливые с рентгеновским взглядом.
Хочу сказать, что отношение к французам явно предвзятое. Машины уж точно не маленькие и не убогие. Я считаю, что машины Рено одни из самых удобных, продуманных и надежных.
Не согласен с Сивутей. Нет возможности иметь много машин под разные цели, к тому же я считаю, что для большинства задач одной хорошей более чем достаточно. Ни Нива, не Патриот не проездят столько без ремонта, сколько мой Сценик, даже новые. Про комфорт для пассажиров, скорость и мягкость хода вообще молчу.
ABRДа. Дочкин пыж оказался изрядным куском дерьма. Удобен, красив, ездил хорошо, но последние 15 тыс(с 90 тыс до 105) в основном на эвакуаторе. По принципу "хвост вытащил- нос увяз". Пыж 307, покупался новым. Да и при эксплуатации косяков и глюков было изрядно. Короче жигуль-нью 😛
Хочу сказать, что отношение к французам явно предвзятое.
Так посоветуйте что-нибудь... Не Жигули -- Мерседес, Вольво, БМВ, Лексус??? После нормального Рено (не Логана) можно пересесть только на Рено или вышеупомянутые марки. Остальное на мой неискушенный взгляд не кажется таким же удобным. Число ЛС значения не имеет, я почти многодетный, у них 1 машина не облагается налогом вне зависимости от числа лошадок. У соседа новый пыжик типи увезли после недели простоя в морозы, у друга дизельный кукурузер до мойки -- соляра замерзла. Хайлендер хорош, но за 600 новый не купишь. Машину часто менять не хочу, рассматриваю только как комфортный транспорт.
бери зафиру опель не прогадаешь 😊
кстати бушки полезли в цене в верх очень так резво
Встретил тут объявление о Ниссан Кашкае, подумалось, может взять БУ, вроде ничего машинка, двух-трех летку вместо Флюенса... Только вот останавливает это "БУ".
рено против рено с пробегом, лучше уж флюенс.
Почему кашкай рено с пробегом (название только мне это не нра, "кака" какая-то)? Вроде английская сборка, 2 литра, клиренс, комфорт...
я про это и писал, так вроде его уже продали...
трое детей - это надо минивен.
тут знакомый взял корейский хундай БУ, забыл как называется - вот это тема!
турбодизель 2.5 литра, внутрь можно посадить человек десять и ещё поклажи нагрузить...
клиренс приличный, больше чем у пузотерок.
вот такой, 2004 года за 400тыр:
http://korauto-piter.ru/ru/STAREX-STAREX.html
Yepпосле 2007го года прикольный сарай и не особо дорого 😊
вот такой, 2004 года за 400тыр:
в отпус катать самое то..
makarkharpда и по городу - там какой-то расход смешной
после 2007го года прикольный сарай и не особо дорого
в отпус катать самое то..
Yepдля севера только не комильфо... если теплого гаража нет с соляркой трабл, бывает и вебаста замерзает-хер заведешь
да и по городу - там какой-то расход смешной
makarkharpя в ноябрьске наблюдал, что дизеля вообще не глушат 😊
для севера только не комильфо...
Yepдак у нас таже херня..... но солярка хреновая, у меня товарищ из экономических побуждений купил Соренто дизельный, наэкономил,год покатался с небольшим, и попал на ремонт топливной апаратуры на сотку денег с гаком
я в ноябрьске наблюдал, что дизеля вообще не глушат
севера - это отдельный случай, там бензин предпочтительнее, тем более если соляры евро-4 нет
Yepее и на юге не особо то дохера...
тем более если соляры евро-4 нет
ТАКИЕ минивэны явный перебор, все же у нас нет СТОЛЬКО вещей. Но багажник нужен не маленький это факт. У Флюенса багажник подходит, но вот прочел, что очень туповата машинка и есть "колебания неподрессоренных масс" , это я не люблю.
Топикстартеру
Посоветуйте как владелец француза. Предлагают хорошие знакомые за 500 тыр Сценик 2 1.6 АТ 2006 г. в комплектации Привилег с комбинированным салоном (кожа-ткань), замком дракон на коробку и комплектом зимней резины. Пробег - 41000 км. Брать? Гложут сомнения. Предложили день назад совершенно неожиданно. Нужна для поездок на дачу и чуток по Москве.
Машина Сценик с одним из самых удачных кузовов, правда сценик 2 уже сняли с производства. Про автомат ничего не скажу, не ездил, у меня механика. Но с 1.6 двиглом чудес ждать явно не стоит, он для такой тяжелой машины слабоват, 2.0 еще куда ни шло. Цена для машины высоковата, 250 доложите и будет вам сценик 3 новый (купить можно будет только осенью вроде). Максимум 400 я бы отдал за нее. А так смотрите на состояние авто. Модель, еще раз подчеркну, одна из самых удачных, тем более для дачи. 60000 -- будет грм плюс ролики, приборная панель у второго может глючить часто, поменять -- 30000, узнайте меняли или нет. Коробки автоматы там ходят вроде долго. С запчастями проблем нет, но цены на некоторые позиции кусаются.
Понял, спасибо!
за 600 тонн денег, купил бы бушный субару-форестер, и не ипал бы мозкх ни себе ни людям... у самого двое детей, отьездил чесно без проблем... брал 3-х летним из Америки, через проверенного человека... багажник вместительный, если надо можно и поаутдорить слегка, ну и на трассе мордой не тычитсо, хотя и мотор был 2,5 атмосферник, т/о в районе 3500-4200(масло, фильтра,сход развал),разок правда попал на полтинник... но менял, диски тормозные+колодки+ремень грм, ну и текущее то совпало... расход топлива 10-13...92 бензина, за два года владения проехал порядка 135000 км,денег засадил порядка 90000руб...
Вообще то можно свой выбор остановить на ТК, причем в модификации Cartier 😛. Я бы так и сделал 😛
Пл сравнению с рено проиграете на бензине, зато сэкономите на обслуживании и ремонте 😛. А уж по ходовым качествам и комфорту..... Сами догадаетесь? 😛 Да и налог небольшой 😛
ага, особенно с детьми, и вылазками на бордюры)))...повнимательнее задачи почитайте...)))))))))))хотя об чём это я ...на ганзе посты читать не принято... (с)))))))))))))
миха гаи
за 600 тонн денег, купил бы бушный субару-форестер, и не ипал бы мозкх ни себе ни людям... у самого двое детей, отьездил чесно без проблем... брал 3-х летним из Америки, через проверенного человека... багажник вместительный, если надо можно и поаутдорить слегка, ну и на трассе мордой не тычитсо, хотя и мотор был 2,5 атмосферник, т/о в районе 3500-4200(масло, фильтра, сход развал),разок правда попал на полтинник... но менял, диски тормозные+колодки+ремень грм, ну и текущее то совпало... расход топлива 10-13...92 бензина, за два года владения проехал порядка 135000 км,денег засадил порядка 90000руб...
Миха, вам нравится овощной форик за немерянные деньги? Что ж, это ваш выбор. 😛. Единственное, что могу сказать, что если вы пиарите "энтот огурец", то слаще морковки ничего и не едали. Вот только не нужно тут с апломбом доказывать, что форик- мегакрутое авто и стоит недорого 😀. Гораздо лучше варианты есть 😛
Просто топикстартер спрашивает совета и советы ему здесь дают. Плохие или хорошие- неважно, главное они обращают внимание на марки и модели, над которыми начинаешь хотя бы просто задумываться 😛
Тем более вы сами себе противоречите. Вот: среднее ТО-4000. 13 ТО=52 тыс, еше одно = 50000. Итого- 104000. Подозреваю, что стоит 2й комплект лета и второй комплект зимы. + 60000. Диски родные? Сочувствую. 😛. если нет, то +30000. Шиномонтаж забыли еще тысяч на 5-7.
Итого получается не 90000, а 200 с лишним 😀
Ни фига не понял.
KDmitryя тоже...
Ни фига не понял.
bonsя разве сказал что мегакруто???я говорю вполне бюджетно, т/о я делал раз в 15-17000км,резина пришла с машиной ...диски одни, литые, просто переобувался... сервис да, не официального диллера, да это и не важно... машину я продал два года назад, месяц назад видел нового хозяина ...радуетсо жизни, за озвученные деньги ,и под те задачи, что ставит топикстартер, вполне....
что форик- мегакрутое авто и стоит недорого
bonsда куда мне сирому...))))вы вон рыдваны предлагаете парню прикупить... аля гангстореп негритянский, а у него между прочим детишки ,которые ему этот супер салон ушатают за месяц.... самое обидное окуеешь восстанавливать, а в форике его велюр большого ума перелатать нет проблем, опять же по подвеске и к клиренсу притензий ни каких... Топикстартеру...у меня сестра жены будет через месяцок продавать рав-4,абсолютно безпроблемный 2004 года... 500килорублей ориентировочно... если чо стучите в личку, сторгуетесь...)))))
если вы пиарите "энтот огурец", то слаще морковки ничего и не едали
2004 rav -- там сзади два места?
ABRне знаю как сзади ,но вообщето пятиместным считаетсо...)))
2004 rav -- там сзади два места?
Смотрел сегодня Пежо Типи. Ничего машинка, потом прокатился. "Газель" в чистом виде по моему, надежность вызывает большие вопросы. Как не парадоксально, склоняюсь к варианту Рено Сандеро в максималке...
да в любом разе ,чтоб мы не присоветовали, выбор всё равно за вами...))))