Вот был на днях на одной улице в одной контере. Мимо проходили не удержался. зашел посмотреть на машины и ценники. От ценников до сих пор в ужасе, говорить не буду, что да как.
Заинтересовало одно небольшое и непонятное обстоятельство.
Вот имеем, к примеру, в одном месте 30 шт новеньких приор. причем в разных комплектациях и разных кузовах.
Вопрос отпал бы сам собой, если бы понял, но я не пойму следующего: Почему у всех приор, которые видел, разная посадка? А именно, 2 типа посадки: обычная, как у других автомобилей такого же класса. И вездеходная, с задранной высоко верх кормой.
Прошу без приколов и подколок. Может быть предварительный заказ покупателя на увеличение клиренса перед продажей?
Примерно 10 из 30 машин были с высокой посадкой, тогда как остальные были с обычной посадкой
с задранной высоко верх кормой.Показалось - кастор сильно уменьшается.
Да нет же, не показалось. Ладно мой друг на ВАЗ 21093 по расхлябаной дороге спокойно мог проехать. Так он говорил, что это нормальная посадка.
Чето я сомневаюсь, что задирание в верх одной только кормушки придаст "вездеходность" приоре. Наверное задняя балка на пресловутых проставках прям с завода. Если так, ну и фуфло.
Так он говорил, что это нормальная посадка.Не понял, о чем Вы? При чем тут Ваш приятель и его поведение а авто на проселочной дороге?
Попробую еще раз: простой подъем задней оси вызывает уменьшение кастора, что приводит в потере продольной устйчивости транспортного средства.
Вряд ли в салоне этого не знают.
Вряд ли в салоне этого не знаютМожет им плевать?Ставят проставки, и навроде так и было?!
Проставки - это уже после продажи. А эти машины прямо в салоне. Буду проходить, по-возможности сфотографирую
Как бывший владелец разных изделий ВАЗ попробую объяснить. Уж не знаю зачем, но в КБ ВАЗ все их изделия снабжаются изначально слабыми пружинами задней подвески. Когда едешь один или вдвоем - это не чувствуется, но когда садится третий, четвертый, да еще поклажу в багажник - корма проседает почти до упора. Потому издавна владельцы классики седанов ставят задние пружины от четверки - пустую задницу в поворотах переставляет, но зато грузоподъемность увеличивается. На моем бывшем ВАЗ-2111 достаточно было двух-трех мешков цемента в багажнике, чтобы весьма короткие брызговики стали тереться об асфальт. Поэтому - корма задирается проставками. Может диле сразу проставки и устанавливает - фиг их знает.
РамильТогда уж и проставками поинтересуйтесь.
Буду проходить, по-возможности сфотографирую
пустую задницу в поворотах переставляет
Уж не знаю зачема вот и знаете 😊.И для самары пружины бывают разной жесткости, причем вполне заводские. И стоять они должны жесткие либо мягкие, но пообоим осям одновременно. А если спереди слабые, а сзади жесткие то это тоже фуфло. Однако,даже при всех таких махинациях, без нагрузки, большой разницы по просвету не будет.
trickyНе совсем так. При хорошей загрузке багажника в 2111 разница в дорожном просвете около 10 сантиметров - дифферент на корму был очень сильным и на неровной дороге весма неприятным.
Однако, даже при всех таких махинациях, без нагрузки, большой разницы по просвету не будет.
При хорошей загрузке
без нагрузкиВ магазине они без цемента стоят 😊.
trickyПотому и задницы задраны.
В магазине они без цемента стоят
это пакет плохих дорог. а не проставки!эх,вы-серость)))
Потому и задницы задраны.Я же говору, если и задраны то не так заметно. На тугих пружинах негружёные стоять будут почти так же ровно как и на слабых ,тоже негружёные. Другое дело с проставками или без.
пакет плохих дорогЧто за зверь и счем его едят?
trickyЯ за все время владения 2111 (6 лет) только читал про более жесткие пружины для 2111. В природе они не встречаются. Потому и ставят проставки.Я же говору, если и задраны то не так заметно. На тугих пружинах негружёные стоять будут почти так же ровно как и на слабых ,тоже негружёные.
чё тут подсказывать.
машина говно.
посадка говно.
автосалоны - говно.
всё просто, как божий день.
чтобы на классику 05 07 поставить пружины от04 надо ещё аммортизаторы от москвича. пружины реально длиннее. может задраны универсалы?
как божий день.
Это как, умник?
Ermolaev, человек в свое время Калиной владел. Поэтому знает, о чем говорит, когда пересел с Калины на Опель
Разогнался вчера на пустой дороге(на Касимов, после Егорьевска) до 160 и так спокойненько себе еду, бензин экономлю 😛, комп показывает 8,3 литра. Музыка спокойная, тишина, деревья зеленые, солнышко светит. И тут меня обгоняет Калина седан, я на всякий случай начал оттормаживаться потихоньку, так как при возвращении в свой ряд эту малину начало крестить и колбасить совсем уж страшно, думал улетит к чертовой матери в кювет, а то и начнет переворачиваться прямо на дороге. ИМХО машина уродская, страшная снаружи и внутри, опасная и ездят на них неадекваты.
Кто знает, асфальт там далек до идеала, дорога узкая и извилистая
не смешно.... она содрана с опель корса - поэтому опель корса машина поганая страшная с наружи и из нутри и ездят на ней неадекваты. а новый опель корса ещё страшнее и уродскей.
трещер
она содрана с опель корса - поэтому опель корса машина поганая страшная с наружи и из нутри и ездят на ней неадекваты.
логично, фигли 😊 а может, всё же наоборот? недо-корса - калина - "машина поганая страшная с наружи и из нутри и ездят на ней неадекваты" (с) 😊
ездят на ней неадекваты"ВСЕ?
Видимо действительно уродских машин не видел за гораздо большие деньги, при чём внутри не менее уродских.
Калина шла больше 160 км/час? А кто-то гундел, что она на скорости больше 130 км/час должна разлететься на составляющие. А то, что она на такой скорости колдыхалась при возвращении в ряд, опытного водителя удивлять не должно вообще-то: клиренс у неё высокий, вес малый, на входе в колею любую машину трясёт, не то что Калину.
Как всегда: в говнотеме найдутся говно отзывы.
ASvЕстественно, практически развалилась, до фатальной аварии оставались миллиметры и доли секунды. Думаю штаны у волятела малины здорово помокрели 😀
Калина шла больше 160 км/час? А кто-то гундел, что она на скорости больше 130 км/час должна разлететься на составляющие. А то, что она на такой скорости колдыхалась при возвращении в ряд, опытного водителя удивлять не должно вообще-то: клиренс у неё высокий, вес малый, на входе в колею любую машину трясёт, не то что Калину.
ASvЭто тоже вполне прогнозируемо, что в говнотеме найдутся говноотзывы про говно 😀
Как всегда: в говнотеме найдутся говно отзывы.
ASvДа, это правда, уродские машины продаются во всем диапазоне цен, но фишка в том, что Российский автопром не производит НЕУРОДСКИХ МАШИН 😀
Видимо действительно уродских машин не видел за гораздо большие деньги, при чём внутри не менее уродских.
Ermolaevне все. к сожелению. некоторые неадекваты еще и на других машинах ездят.
ВСЕ?
bons
Да, это правда, уродские машины продаются во всем диапазоне цен, но фишка в том, что Российский автопром не производит НЕУРОДСКИХ МАШИН 😀
В этом бюджетном сегменте и Импортный автопром в России не производит и НЕ ПРОДАЁТ НЕУРОДСКИХ МАШИН.
Достаточно этого аргумента?
ASvЭто вообще не аргумент. Жигуль что новый, что старый, все равно. Уродская, страшная таратайка. А выбор всегда есть. 😛
В этом бюджетном сегменте и Импортный автопром в России не производит и НЕ ПРОДАЁТ НЕУРОДСКИХ МАШИН.Достаточно этого аргумента?
Купил малину или приору за 300 тыс, намучался пару лет(нет, по вашим высказываниям я вполне допускаю, что сейчас уже качество ВАЗа на высоте и машины не ломаются 😛) из за убогости и кривости, продал и купил через пару лет еще одну ладу и опять.
ИМХО, лучше 5 лет проездить на нормальном современном и комфортном авто, чем раз в год-полтора менять дерьмо на дерьмо.
Про б/у тоже не говорю, для вас и мой 2х летний крайслер с мотором 5,7 старые обноски. 😛
Угу, на ровном месте выпендрился, не впечатляет, мимо кассы. Мой товарищ ездит на МБ с 6-ти литровым двигателем.
Нохайнмаль: за эти деньги, что стоит Калина (Приора дороже, кстати) не купишь даже обносочный 2-х летний Крайслер.
Хорош рос. авто. пром хаять. Да качество "неважное".Материалы кака. Внешний вид по вкусу. Но некоторым приора очень даже ничего. А по мне мой В(Т)АЗ-ик самое то.А на тему приподнятых кормушек приор пока так никто и не ответил по сути. Серьезно что ж за пакет "плохие дороги", состав бы его. (пакетик для сбора сыплющихся деталек что-ли? 😊)
може с абс и без неё разные ходы подвески?
YBS, об этом не подумал даже. Может быть и такой вариант.
може с абс и без неё разные ходы подвески?Интересно засчет каких деталей?
как вариант - типа показалось, так как возможно ТС смотрел на корму хетча и седана. А тут такая фишка - чистА на взгляд хетчи выше, а как на самом деле ХЗ 😊
bonsБеру Ваше 2 летнее дерьмо по ццене нового ВАЗа - куда подъезжать?
...
Про б/у тоже не говорю, для вас и мой 2х летний крайслер с мотором 5,7 старые обноски. 😛
алекс ты из тулы?
навар покроет транспортные расходы с любой точки МИРА (нашего шарика) где есть авиационное сообщение, так что жить именно в Туле необязательно.
Только сольётся мен.
так как при возвращении в свой ряд эту малину начало крестить и колбасить совсем уж страшно, думал улетит к чертовой матери в кювет, а то и начнет переворачиваться прямо на дороге.Вчера еду 110 КМ/Ч дорога пустая , обходит меня БМВ-Х3 и улетает вперёд , а через три км я его догоняю , участок дороги подвергся ямочному ремонту и БМВ ползёт 70 км/час . Для Нивы такая дорога не помеха , а учитывая , что нас в машине было трое + сумки + полный бак бензина (65 л ) + полный баллон ГБО ( 80 л ), НИВА шла , аки по ровному со скоростью 110 км/час .
Отремонтированный участок кончился и началась ровная дорога БМВ притопил и быстренько догнав - пошёл на обгон .Но начался очередной участок неровной (отремонтированной ) дороги и БМВ вылетел на этот участок на скорости около 140 КМ/час... спасла его система стабилизации, а иначе - белый полярный зверёк. А я как шёл 110 км/час так и ушёл , БМВ появился в зеркалах минут через 10 , но попыток обгона больше не было , так и ехал за мной метрах в 100 , смирно ехал все 50 км , а потом я ушёл по грунтовке в лес а он поехал прямо .
Maksim VВчера еду по пустой дороге 140 км/ч, обгоняю Maksim V на его трахоме - он быстрее 110 не может никак. Сегодня читаю его и понять не могу - где он там ямочный ремонт нашел? Обычные российские направления, ипонский крысовер прекрасно на них себя чувствует.
Вчера еду 110 КМ/Ч дорога пустая
ямочный ремонт нашел? Обычные российские направления, ипонский крысовер прекрасно на них себя чувствует.Простите , а где это было ибо я вчера по трём областям мотался. Обгоняли меня один раз на Паджеро и второй раз на БМВ. Потом обошёл справа ДЭУ матиз когда я налево поворачивал , вот и всё. На Матизе Вы были ?
крысовер прекрасно на них себя чувствует.Простите вмешаюсь, но может, это вы в кросовере прекрасно себя чуствуете?Конечно, неустойчивая Нива боится более 110км/ч, так ведь и можно безнаказанно по ПДД только 99км/ч.А последующий ремонт подвески на ВАЗе будет стоить сильно дешевле чем на кросовере.
Конечно, неустойчивая Нива боится более 110км/ч,У меня "крок" база 2700 мм и не боится он ни 130 , ни 150 КМ/ЧАС - идёт как по рельсам , просто я поставил ГБО -4 и стараюсь не гонять, мне лишняя нагрузка приводящая к резкому росту расхода топлива не нужна , а при 110 КМ/ЧАС я укладываюсь в 12 л СУГ . А езжу я каждый день по 300- 500 км.
база 2700 ммПонял. Да,такое поустойчивее. А на трехдверке по неровностям 130-страшновато(сосед подвозил).
стараюсь не гонять,А на 90км/ч наверное еще экономичнее. 110км/ч-спешите куда-нибудь?Думаю да,все-таки 500км в день.
Maksim VА вот там где то и было. Вы, наверное, отвлеклись на ХЗ и меня не заметили.
Простите , а где это было ибо я вчера по трём областям мотался.
Maksim VНе ожидал, что вы Матиз ипонским крысовером назовете. Матиз наверняка польщен.
На Матизе Вы были ?
trickyНу, я не всегда боюсь наказаний, а еще я часто езжу там, где гаенышей нет. А подвеске уже пятый год ничо не делается.
Простите вмешаюсь, но может, это вы в кросовере прекрасно себя чуствуете?Конечно, неустойчивая Нива боится более 110км/ч, так ведь и можно безнаказанно по ПДД только 99км/ч.А последующий ремонт подвески на ВАЗе будет стоить сильно дешевле чем на кросовере.
А на 90км/ч наверное еще экономичнее.90 ездить на Ниве не получается, на 4 передаче обороты большие , а для 5 -й медленно. Обычно на 4 -й до 100 , затем 5-я и 100- 115 км/час.
я на 4ой до 50 потом пятую. а если агрессивно - то на 3ей до 120 а потом обычно тормоз в пол. на ниву передняя подвеска в сборе обойдётся что-то около 10тыр. при ремонте меняется её малая часть рублей 500 все сайлентблоки и 500 все ШО. для замены даже съёмник пружин не нужен . интересно цена сего действа на японский кроссовер.
при ремонте меняется её малая часть рублей 500 все сайлентблоки и 500 все ШО. для замены даже съёмник пружин не нужен . интересно цена сего действа на японский кроссовер.От 20 000 руб до 80 000 руб .
трещерПрошел 72 тык, пятый год - после праздников соберусь поменять амортизаторы и просевшие пружины. Задние амортизаторы потекли, передние - на очереди, для гражданской езды еще годятся, но по проселку дубасить уже не комфортно. Менять буду на все оригинальное, по прикидкам получается так:
на ниву передняя подвеска в сборе обойдётся что-то около 10тыр. при ремонте меняется её малая часть рублей 500 все сайлентблоки и 500 все ШО. для замены даже съёмник пружин не нужен . интересно цена сего действа на японский кроссовер.
пружины - 2 - 2,5 тыр
передние амортизаторы - 4 тыр за шт.
задние (самовыравнивающиеся) - 15 - 17 тыр за шт.
Все остальное в подвеске - родное, включая линки стабилизаторов поперечной
устойчивости.
трещерИ что? При спокойной езде переключаю передачи вверх при достижении 3000 об/мин, если нужно быстро ускориться - на второй до 100, а дальше - по обстоятельствам. А как нужно?
я на 4ой до 50 потом пятую. а если агрессивно - то на 3ей до 120 а потом обычно тормоз в пол
На 2114 был удивлён тем, что впетяром машина колёсами скребёт о брызговики...
polex
как вариант - типа показалось, так как возможно ТС смотрел на корму хетча и седана. А тут такая фишка - чистА на взгляд хетчи выше, а как на самом деле ХЗ 😊
Все три типа кузова. У некоторых посадка выше. Хотя кузов один (седан, хэтчбек или универсал).
впетяром машина колёсами скребёт о брызговикиКолесами о брызговики не выйдет. Скребет "подкрылки".Или брызговиками по дороге. У меня 2115 имеется. Нормально все, если в 425 положеных кило уложиться. Конечно, 5 здоровенных бугаев не потянет:90*5=450(кг).
trickyАга, главное задом не сдавать 😊
Или брызговиками по дороге.
tricky90 - это не здоровенный... я - 110... и таки не здоровенный....
Конечно, 5 здоровенных бугаев не потянет:90*5=450(кг).
ASDER_KУгу, канешна-канешна 😊
я - 110... и таки не здоровенный....
Кстати, не думаю, что во всякую машину трое таких сзади влезут.
Annэто ты здоровенных не видела...
Угу, канешна-канешна
есть такие дядьки... я с ними в сравнении мелок... да хоть анатолича вспомни... 😛
ASDER_KНу не всем же повезло родиться такими богатырями 😊
есть такие дядьки... я с ними в сравнении мелок... да хоть анатолича вспомни...
Ага, главное задом не сдаватьЗадом через бардюр сдавал, передний брызговик на колесо навернуло 😊.Пришлось новый вешать. А с задними на 2113-2115 такое не случится, далеко они от колеса. А тем кто массой более 75кг жигули и самары вообше противопоказаны. Это тарантайки для тех кто недоедает ибо выбор стоял так:машина или еда.
Давно уже было, несколкьо лет назад. Подвозили меня куда-то из гостей домой. ВАЗ-2112. Сел на заднее левое место. При езде по небольшой кочке колесо (штатное R14) цепляло за заднее крыло. Владелец еще сказал, что стойки надо поднимать хооккейными шайбами, а то 2 человека на заднее сиденье садятся и левое заднее колесо начинает протирать металл. Так может быть?
Так может быть?Вероятно. Наверное,расположились неравномерно. Или подвеска неисправна. Это точно, что тёрло железо, а не пластиковый подкрылок?
trickyДа щас. Месяца ещё не прошло, как оторвал в грязи. Правда, гружёный был дровами аж под крышу.
А с задними на 2113-2115 такое не случится, далеко они от колеса.
Месяца ещё не прошло, как оторвал в грязи.Так не колесом же.
гружёный был дровами аж под крышу.А иномарки вы так же истязаете?
trickyА чем же, по Вашему? Грязь с застывшим бетоном не путайте, ага. 😀 Колесом и оторвал, когда враскачку выезжал.
Так не колесом же.
А иномарки я так не истязаю, бо сдохнут сразу. 😊
Ага, значит у вас не 2115,на пятнашке родные уж очень далеко и покороче. Ну ни как не зацепится. Другое дело такие как на 8-9-99-й.На иномарках, кстати, всравнении с ВАЗовскими вообще лишь пародия на брызговики. Только жаль что это не "+" для ВАЗа
А иномарки я так не истязаю, бо сдохнут сразу.Нерентабельно скорее.
так это одно и то же
по онлайн-оценке моё корыто стОит -70 (минус семьдесят) тыр,
то есть 70 тыр чистой прибыли уже, и продолжает работать. 😀
:).Так какой все ж у вас Т(В)АЗик?Девятка?У нас обычно на них дрова возят. Грузить в 5 дверей удобно.
девятка
Угадал. Немного другие на 8-9-99-м брызговики, чем на 13-14-15-м,но взаимозаменяемые. Просто обновили дизайн.
tricky
Вероятно. Наверное, расположились неравномерно. Или подвеска неисправна. Это точно, что тёрло железо, а не пластиковый подкрылок?
Не знаю, хозяин сказал. Неравномерно, это дочь хозяина, весом никак не более 60 кг с правой стороны и мои 75 кг с левой стороны. Багажник пустой. Хозяин и жена одного веса в передней части автомобиля. Может быть и подвеска фиговая была. Не подкрылок точно
tricky
😊.Так какой все ж у вас Т(В)АЗик?Девятка?У нас обычно на них дрова возят. Грузить в 5 дверей удобно.
Рамиль, да куда уж равномернее. Какие-то там в десятом семействе свои тараканы видать. Может дело в R14.Низкопрофильная должна быть, а стоит другая, может.
На своей тоже полешки возил в багажнике, охапочку для шашлыков. Просто"дрова" звучит сурово.
РамильГы..
http://nexia.3dn.ru/forum/2-5-1
В девятке складывается заднее сиденье, и ВСЁ пространство забивается 50-см чурбаками стоймя, в 2 слоя. Вот это я понимаю - дрова. 😊
Безмен, обсуждали уже перевозку дров в нексии и в мондео. В 93 столько не влезает. Уже проверено в Башкирии
провереноРезультаты по мозератти и ломбарджини будут? 😊
в ниве коротыше возил по 30 рулонов руберойда. и до потолка не доставало) а рекорд веса 800 килограмм цемента обошлось в 2000 рублей. согнул чулок заднего моста.
Ну все перебрали. Ниву,девятку, двенадцатую,пятнашку, даже нексию. Когда разберемся с Приорой и с пакетом "плохие дороги"?Лично мне интересно, что же там АвтоВАЗ опять учудил.
в авто 49 продаётся комплект для увеличения дорожного просвета зубил. я думаю его туда тупо запихали через одну прямо на заводе. проще всего зайти и спросить - что за фигня почему эти высокие, а эти низкие.
tricky
Результаты по мозератти и ломбарджини будут? 😊
нет, колхознику такие машины не нужны. Возить хлам на дачу неудобно
tricky
Ну все перебрали. Ниву, девятку, двенадцатую, пятнашку, даже нексию. Когда разберемся с Приорой и с пакетом "плохие дороги"?Лично мне интересно, что же там АвтоВАЗ опять учудил.
Согласен. Отступать от темы нежелателно. К сожалению, не заходил в сало и не зайду в ближайшее время.