Да и донор достойный.
А то Какашки уже примелькались))))
pakon
Да и донор достойный.
А весь прикол в том, что по цене от донора она не будет сильно отличаться....
😞
Супер-пупер-сверх-современный дизиль 1.8 (евро-6) понятное дело, к нам - неповезут...
А всё остальное - тот же кашкай.
За лям я бы взял лучше L200 (для тех, кому внешний вид авто - неважен) с супер-селектом: за те же бапки - полноценный внедорожник, по сравнению с ASX...
YolkinTuzik*шепотом* а нахер он тут нужен с нашей соляркой???
Супер-пупер-сверх-современный дизиль 1.8 (евро-6) понятное дело, к нам - неповезут...
YolkinTuzikнесцан np 300 - стааарый турбодизель 2.5 литра ... идеал... за тот же лям...
За лям я бы взял лучше L200 (для тех, кому внешний вид авто - неважен) с супер-селектом: за те же бапки - полноценный внедорожник, по сравнению с ASX...
YolkinTuzikа нафига он нужен-то, "полноценный внедорожник"?
за те же бапки - полноценный внедорожник
по сабжу - автомобильчик-то симпатичный, но какой у него интересно коэфф. сопротивления с такой тупой мородой?
и тигуан посимпатичнее будет
да, кстати - пластик-то такое же гавно как обычно
из плюсов я вижу пока только 20см просвет
Yep
а нафига он нужен-то, "полноценный внедорожник"?
УГу... а легковушка B-класса по цене жЫпа - нужнее?
😊
просвет - 200 мм - он и на калине есть.
А полный привод там только для галочки.
Про лобовое сопротивление, кстати, в статье отдельно указано:
Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX - 0,33. Неплохо для машины с таким «крутым» передком
но какой у него интересно коэфф. сопротивления с такой тупой мородой?
для коэф лобового сопротивления форма "передка" играет не первостепенное значение.
Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX - 0,33. Неплохо для машины с таким «крутым» передком
Истину глаголю: если самураи удержут цену на уровне Какашки, будет им счастье.
у мицу все хорошо
особенно каско мгновенно окупается
Тигуан и Йети на мой взгляд лучше.
Originally posted by :
Истину глаголю: если самураи удержут цену на уровне Какашки, будет им счастье
Не...
Вот цены на йети (ASX ну ТОЧНО не будет стоить дешевле)
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
там и движки - интереснее и автомат - лучше и механа - 6-ти ступка...
И что? Не берут...
Полный привод и клиренс в городе, особо, не нужен... а для загорода и дальних поездок эти машины НУ ОЧЕНЬ маленькие.
Охотники/рыболовы/путешественники и проч. такую тачку из-за вместительности не возьмут: салон - маленький, багажника - просто НЕТ.
Тот же аутлендер по деньгам будет несильно дороже, но КУДА БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЬНЕЕ.
Аутлэндер жёсткий как табуретка. И вообще это большой универсал)
Crew
Аутлэндер жёсткий как табуретка. И вообще это большой универсал)
Ага.
А САБЖ, получается, маленький универсал
То есть, как бы и не универсал вовсе...
Просто стоить будет дофига а все продажи - дизайн+имидж марки. усё.
"Легковушкой на все случаи жизни", думаю, ASX не станет...
Только цена может спасти 😊
А маленький универсал с повышенной легковой проходимостью впринципе для города самое то.
п оцене самая дешевая комплектуха будет дешевле кашкая... а более наваленые версии то так жеа то и дороже... просто кашкай давно клепают, там и болячек поменьше ,а тут свежая морда, но неизвесно что там дальше будет..
к тому же мицу ещё до кризиса отличилось своей легендарной рулевой рейкой на 10 ланцере за 140 тысяч...
интересно на аутлендере она почём?
Yepне знаю почем но на рейку на Ауте никто вроде не жаловлся.... а 10ка Ленцер сырая конечно.... торопились....вот еще интересный Хендай IX35 в том же классе, дезигн ничего но в оповой версии в нем больше напихано чем в митцубане
интересно на аутлендере она почём?
makarkharpэтот живьём непривычно смотрится пока
вот еще интересный Хендай IX35
ну не знаю я пока вживуюне тт ни дрогой не видел.... да и не увижу в ближайшее время ибо негде тупо...
Yep
к тому же мицу ещё до кризиса отличилось своей легендарной рулевой рейкой на 10 ланцере за 140 тысяч...
Если мозгов нет - "у официалов" можно и за 200 взять 😀
80 она в экзисте стоит
38 например, тут (без учёта скидок)
http://online.emex.ru/Pub/finddetail2.aspx?detailnum=4410A011
а на разборе - 10
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=531520#531520
YolkinTuzikдело не в том где что можно открутить и выменять 😀 я веду речь о ценовой политике на запчасти.
80 она в экзисте стоит38 например, тут (без учёта скидок)
http://online.emex.ru/Pub/finddetail2.aspx?detailnum=4410A011а на разборе - 10
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=531520#531520
Yep
дело не в том где что можно открутить и выменять 😀 я веду речь о ценовой политике на запчасти.
А причём тут тогда КОНКРЕТНАЯ машина?
У порша-кайена 1 фара 80 тыщ стоит и что?
Мне интересно, сколько, например, ситроеновский ОД попросил бы за такую же рейку всборе с гуром.
Или тойотовский (на авенсис или короллу).
или ниссановский (на тииду например).
там цены будут наверняка, одного порядка.
Схема тут проста:
основная прибыль: РЕМОНТ ПО СТРАХОВКАМ.
там рейку и за 300 тыщ впарить можно: клиенту пофиг - он бумажку на руки получает - контора - баксует.
Ясное дело, что НИ ОДИН вменяемый человек за СВОИ бапки у официалов покупать зап. части (ну и ремонтироваться) не станет.
ОД проще за раз нагреть страховую на 300...400% прибыли, чем получать по 15...20% от обычных клиентов.
Yepа ценовая политика вообще?это же идиотизм чистой воды.... хотя и государство ту тс пошлинами постаралось.... но ядренакопоть:за лимон денег(а это таки лавандос не маленький) хрен купишь прилично оформленный кроссовер.... ужоснах!
дело не в том где что можно открутить и выменять я веду речь о ценовой политике на запчасти.
Yep
интересно на аутлендере она почём?
Судя по экзисту:
на ланц - 85 всборе с ГУРом,
на аут - рейка 45, ГУР - 35
makarkharp
а ценовая политика вообще?это же идиотизм чистой воды.... хотя и государство ту тс пошлинами постаралось.... но ядренакопоть:за лимон денег(а это таки лавандос не маленький) хрен купишь прилично оформленный кроссовер.... ужоснах!
Ну извиняй....
СУБАРЬ-ФОРИК (со скидочками) - как вариант, либо копить на тягуан (ещё кусков 150 сверху). А там уже и до жпа рукой подать 😊
YolkinTuzikтаак отож 😞
Ну извиняй....
СУБАРЬ-ФОРИК (со скидочками) - как вариант, либо копить на тягуан (ещё кусков 150 сверху). А там уже и до жпа рукой подать
Старый добрый бекапчеГ спасёт отцов руской демократии:
тот же BT-50 (RANGER)
http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/index.php?&model4=718&mod4=1136
Или L200 (если попродвинутее)
NP-300 (если покондовее)
Actyon-sportz (если пострашнее)
и т.п.
на эти аппараты цены пока ещё вменяемые (лям, как правило, потолок за УПАКОВАННЫЙ внедорожник).
YolkinTuzikну морда то шипко жуткая 😊абасрацца можно как в гараж зайдешь 😊
Actyon-sportz (если пострашнее)