Программа утилизации старых автомобилей

Arthas

Здраствуйте!
Хочу проконсультироваться со знающими людьми по такому вопросу - я владелец двух вёдер с болтами, коим перевалило уже за 25. Я как бы владелец, но не владелец. То есть машины не принадлежат мне, хотя контакт с владельцами есть, могу переоформить на себя в любой момент.
Так вот, в скором времени планирую приобретать Ладу Приору. Ну и разумеется, очень хотелось бы воспользоваться программой.
Подскажите, какие у меня есть варианты? Насколько связана эта цепь "ФИО собственник старого авто - ФИО кредитор в банке - ФИО сторона договора купли-продажи".

Glam

Вы должны ВЛАДЕТЬ автомобилем не менее 1 года.

azlk77

Больше одного ведра с рыла не принимают.

sergo_k

azlk77
Больше одного ведра с рыла не принимают.

Формально там получается два разных владельца на две машины...

Только и покупать надо тоже две.

L0Ki

Arthas
Я как бы владелец, но не владелец. То есть машины не принадлежат мне, хотя контакт с владельцами есть, могу переоформить на себя в любой момент.
пусть один из владельцев сдаст по утилизации, а приору переоформите на себя.

Demetriu$

в качестве провокации, а почему именно приора, в смысле, отечественный автопром? имхо, я за те же деньги смотрел только на приличный б/у импорт

azlk77

При сдаче старого ведра получаешь сертификат на пятьдесят тысяч рублей на покупку НОВОГО отечественного автомобиля, или иномарки российской сборки. Б/У не отоварят.

Wand-

поторапливайтесь.

В пятницу, 7 мая, директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов заявил Reuters, что программа утилизации автомобилей в России может прекратить действие уже в конце мая. "Все положенные 200 тыс. свидетельств, пожалуй, отдадим недели через три", - сказал чиновник.

Demetriu$

azlk77
При сдаче старого ведра получаешь сертификат на пятьдесят тысяч рублей на покупку НОВОГО отечественного автомобиля, или иномарки российской сборки. Б/У не отоварят.
я в курсе, но и за 300 килорублей можно найти неплохую иномарку

azlk77

А эта будет новая и на полтос дешевле.

Автолюбитель

Arthas
Здраствуйте!
Хочу проконсультироваться со знающими людьми по такому вопросу - я владелец двух вёдер с болтами, коим перевалило уже за 25. Я как бы владелец, но не владелец. То есть машины не принадлежат мне, хотя контакт с владельцами есть, могу переоформить на себя в любой момент.
Так вот, в скором времени планирую приобретать Ладу Приору. Ну и разумеется, очень хотелось бы воспользоваться программой.
Подскажите, какие у меня есть варианты? Насколько связана эта цепь "ФИО собственник старого авто - ФИО кредитор в банке - ФИО сторона договора купли-продажи".

Никаких вариантов 😀 В этот год точно не успеете.

Arthas

Glam
Вы должны ВЛАДЕТЬ автомобилем не менее 1 года.
В этом то и проблемма 😊
azlk77
Больше одного ведра с рыла не принимают.
"А мне больше и не надо" (С)
sergo_k
Формально там получается два разных владельца на две машины... Только и покупать надо тоже две.
Нет, можно сдать и две машины, и три, и получить три сертифеката, но купить на них можно только ТРИ новые машины, по одному сертификату на новое авто.
Demetriu$
в качестве провокации, а почему именно приора, в смысле, отечественный автопром? имхо, я за те же деньги смотрел только на приличный б/у импорт
Приора жиесть 😀
Потому что я живу в СКФО, поэтому и Приора 😊
L0Ki
пусть один из владельцев сдаст по утилизации, а приору переоформите на себя.
Думали, но машина будет кредитная, а кредитор, хозяин старого ведра и нового автомобиля - по условию все это должен быть один человек.

Dron+

Обмен 6-ти гнилых ВАЗ 2101-2107 на новое калино мог бы стать фишкой...
В идеале, получается калино меньше чем за 100тр. Но увы 😞

sergo_k

Arthas
Нет, можно сдать и две машины, и три, и получить три сертифеката, но купить на них можно только ТРИ новые машины, по одному сертификату на новое авто.

А почему предложение начинается со слова "нет"?

Я ведь именно об этом и пишу - сдаешь две машины, покупаешь ТОЖЕ две машины...

Kot_koms

Dron+
Обмен 6-ти гнилых ВАЗ 2101-2107 на новое калино мог бы стать фишкой... В идеале, получается калино меньше чем за 100тр. Но увы
Потому что программа изначально расчитана не на утилизацию старого хлама, а на продвижение в массы нового хлама.

astraxanez

Т.С.- Прежде чем приступить к это рискованному шагу - Подумайте ещё раз.

1 - Машины по утилизации вам всё равно не выйдут дешевле так как на них уже поднялись цены.
2 - По утилизации вам без допов всё равно ни кто не отдаст и эти сорок семь тыс вы всё равно не сэкономите - вот увидите .

Почитайте автофорумы по нашим авто - там люди уже пообжигались - и лишь единицам что то удалось сэкономить.

tamikkk

azlk77
А эта будет новая
О да.Это очень важно.

Arthas

sergo_k
А почему предложение начинается со слова "нет"?
"Формально там получается два разных владельца машины".

Я это понял по своему, возможно не правильно 😊

Kot_koms
Потому что программа изначально расчитана не на утилизацию старого хлама, а на продвижение в массы нового хлама.
Вот вот. Если говорить только про утилизацию, тогда и сертификаты не были бы именными. И пусть не орут про "перекупщиков" мол щас нахватают старых машин и озолотятся. Да пусть хоть майбахи на них покупают, какая разницы - старьёто сдано.
astraxanez
1 - Машины по утилизации вам всё равно не выйдут дешевле так как на них уже поднялись цены.
Это известно, что машины как раз на полтийник и подорожали. Но без, утиля я буду платить ЕЩЕ дороже на полтийник. Или вы говорите о покупке не новой иномарки? В принципе, можно было бы взять праворукую Мазду Дэмио, года 2003 (знакомый за два года на ремонт две тысячи рублей потратил, то есть ничего), но в кредит такую машину не взять.