Обучение вождению

Mpak20

Доброго времени суток господа! Давеча вот начал меня мучать такой вот вопрос. Хочу иметь возможность обучать вождению по категории В то бишь заделаться частным инструктором. Как я понимаю данный вид деятельности как то лицензируется, кто нибудь делал себе подобный документ? Каковы требования по части водительского стажа да и вообще с чего начать? Сам 3 года за баранкой, вроде жив, здоров, машина тоже не помятая за все это время и впринципе мне это нужно не для коммерческой деятельности а для обучения одного конкретного человека, а там уж как карта ляжет, у кого какие мысли на этот счет господа?

Arhont

Мысли?
1)По-хорошему 3 года - это мало
2)Про лицензирование надо спросить в автошколе, должны подсказать
3)Потребуется второй комплект педалей

ASDER_K

Mpak20
Сам 3 года за баранкой,
Arhont
1)По-хорошему 3 года - это мало
именно мало.
а в километрах эти 3 года сколько?

Mpak20

ASDER_K
именно мало.
а в километрах эти 3 года сколько?

Сейчас сложно сказать, по хорошему за все это время своей машины не имел и ездил исключительно по доверенности, суммарный пробег на разных машинах по моим приблизительным подсчетам лежит где то в диапазоне от 40000 до 60000км, это как по городу так и на "дальняки" пользовал и иномарки и отечественный автопром, исключительно на механике... Стажа конечно я понимаю маловато но думаю что обучить хотя бы простейшим вещам, натаскать для сдачи в ГАИ я в состоянии, если с площадкой я еще втихаря учить его могу то в город естественно оно выбираться без соответствующего документа чревато для меня, вот собственно и хотел бы "легализоваться"

ASDER_K

Mpak20
от 40000 до 60000км,
это не стаж. это чепуха.

HARON

это не стаж. это чепуха.
в этом деле не стаж главное 😊 , а способности как инструктора! мой стаж как минимум на порядок больше, а научить жену передвигаться на авто не могу. а попался как-то инструктор экстремального вождения, который за час поднатаскал больше, чем я до этого за 3 года. тут главное выдержка и холодная голова 😊 , а не стаж.

dim99

если склероз не изменят то штраф за "обучение без права на оное" 600р

Arhont

Пробег мало о чём говорит. Если человек по пустой и прямой трассе проезжает 200 км. ежедневно, то это не значит, что он водит лучше горожанина, наматывающего 50 км. в неделю, но по пробкам. Скорее наоборот.
Да и способности разные

Arhont

dim99
если склероз не изменят то штраф за "обучение без права на оное" 600р
А если мне не изменяет, то передача .... не имеющему... - лишение

ASDER_K

HARON
а научить жену передвигаться на авто не могу
жены и их обучение - отдельная песня!!!
dim99
если склероз не изменят то штраф за "обучение без права на оное" 600р
таки 100 р.

Maxik 13

ASDER_K
жены и их обучение - отдельная песня!!!
+1 учил подругу. скажешь что не так сопли, мол критики много. молчишь тоже плохо.
в итоге обучалась в автошколе и со 2 раза сдала на права. но после сдачи как самостоятельный водитель въехала на даче в ворота 😀 после стала прислушиваться

Ann

ASDER_K
жены и их обучение - отдельная песня!!!
Ноно.

А вообше, лучший способ привести брак к разводу, это учить СВОЮ жену водить машину, на СВОЕЙ машине 😊)))

buskermolen

Ann
А вообше, лучший способ привести брак к разводу, это учить СВОЮ жену водить машину, на СВОЕЙ машине
Да ничего подобного. Учил свою жену до получения прав и после некоторое время, с тех пор прошло более 10-и лет, до сих пор в браке.

ASDER_K

Ann
Ноно.
дада
ибо
Ann
лучший способ привести брак к разводу, это учить СВОЮ жену водить машину, на СВОЕЙ машине )))
Maxik 13
+1 учил подругу. скажешь что не так сопли, мол критики много. молчишь тоже плохо.
в итоге обучалась в автошколе и со 2 раза сдала на права.
моя тож самое но сдала с 1 раза бесплатно.

Arhont

КоАП
12.7
1. ...
2. ...
3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

rawmeathunter

Arhont
(за исключением учебной езды)
Вот это и поправляет.

Старлей

основное это что-бы машина была оформлена как учебная т.е. вторые педали и т.п. ...

Mpak20

А разве второй комплект педалей + буковка "У" на стекле + соответствующая ОСАГО\КАСКО = автоматом учебное ТС = учебная езда? Разве мне это даст право выезжать с учеником в город (за исключением магистралей разумеется)? Что тогда дает ксива инструктора в таком случае?

pirotek

Если хочется заниматься инструктированием на постоянной основе, то придется получать лицензию инструктора. Ее получают в ГИБДД после прослушивания курсов, которые длятся недели 2 и стоят порядка 6000 руб. Нужны будут и справки.

Если хочется заниматься повышением мастерства водителей, то обязательно нужна такая лицензия, а если это будет делаться в частном порядке, то придется еще вставать на учет в налоговую как частный предприниматель.

Теперь разберем случаи, когда у подопечных нет навыков вождения и нет водительских прав. В таких случаях нужна лицензия инструктора, необходимо обратиться в автошколу, работать непосредственно в связке с ней. Если автошкола предоставит свой автомобиль, то все нормально. Если обучение будет вестись на своем авто, то потребуются дополнительные педали. Без них обучать неопытных водителей нельзя.

В целом, работа достаточно нервная, напряженная. Нельзя сказать, что с помощью нее можно очень много заработать. Однако есть исключение. Если у Вас есть призвание обучать людей, есть большой преподавательский опыт, к каждому можете найти правильный подход, то такая работа будет доставлять удовольствие, а желающих получить от Вас уроки будет все больше и больше. Следовательно, заработок будет неплохим. Решите для себя: если Вы видите в себе преподавателя, то попробовать себя в качестве инструктора вполне можно.


(http://www.avtogai.ru/avtoi.html )

Mpak20

Поясню, сейчас задачи заработать не стоит благо пока есть где, все что мне нужно это минимально натаскать одного человека для сдачи в ГАИ и чтобы при выезде в город ГИБДД мне за это ничего не оторвали вот и все что мне требуется, заниматься этим на постоянной основе не планирую.

Сенатор

Да чо там париться!
1.Теория для ГАИ четко надрачивается по тестам.
Сдастся легко.
Теория для СЕБЯ учите по учебнику Зеленина и катаете человека в городе со своими комментариями.
Кстати не вздумайте готовиться к гаишным тестам по учебнику или ПДД, именно надо прогонять сами тесты дома по 2-3 раза. Ну больно дурацкие они.
2.Выбираете место с тихим движением: дачный кооператив, деревня, проселки.
Ученик накатает километров 50 по проселкам, научится втыкать передачи -жать педали, работать сцеплением, трогаться, тормозить, пообвыкнется к машине.
Можно съездить в маленький городок в порядке приучения к городской инфраструктуре.
Площадка сдастся легко.
3. Берется 3 занятия у разных инструкторов: первое научит двигаться в потоке, 2 и 3-е на экзаменационном маршруте, больше не имеет смысла.
На всех маршрутах необыкновенно, много знаков, есть засады - заподлянки, любимые маршруты гаишников, это знают только инструктора.
Разные инструктора найдут кучу разных ошибок, и ученик покатается на разных машинах, желательно чтоб и на классике, и на зубильно-десяточных моделях, и на иномарке.
P.S. Я сдавал экстерном примерно похожим образом. То есть смотрю на это дело как ученик. Только учился сам.