Требуется как можно менее проблемная эксплуатация( не дешевизна з/ч, а чтобы не ломалась, можно и японца), двигатель любой, но расход не более 15 литров по городу. Не отечественная машина, не нексия, логан.
В более старой теме мы пообсуждали возможность покупки Alfa Romeo 156, Rover 75, Мерседес Е210 и аналогичных- решил такого плана не брать, чтобы не переплачивать за обслуживание.
Какие варианты сейчас рассматриваю:
Volkswagen Pointer. Хорош, но двигатель 1литр, а мне частенько нужно возить 5 человек, не убьется ли двигатель от таких нагрузок. Матиза для аналогичных условий знакомому хватило на год, после чего задымил. Еще этих машин, к сожалению мало.
Гольф: старый, и, как я думаю, убитый, но может можно чего найти? 4 или 3 поколение.
Opel vectra B. По соотношению размера машины, мощности, опциям устраивает всем, но кмк за такие деньги много убитых.
3-5 летние ланосы, акценты и прочие. УГ, но если они хороши готов и их взять.
Еще есть 35-летний москвич. То есть если можно за 250+50 (скидка за утилизацию) купить новую, тоже нормальный вариант. Но ланосы исчезли, сенс не хочу.
тоёта краун
Вон, в купле продаже транспорта, мерс за 300тыр. Поторгуйся.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
тоёта краунПосмотрел, их на весь Питер всего две в указанном ценовом диапазоне и покоцанные какие-то обе. Хотя к прулькам отношусь лояльно.
Вон, в купле продаже транспорта, мерс за 300тыр. Поторгуйся.Поторговался бы, но не в данный момент беру.
Alex1iТребуется как можно менее проблемная эксплуатация( не дешевизна з/ч, а чтобы не ломалась, можно и японца), двигатель любой, но расход не более 15 литров по городу. Не отечественная машина, не нексия, логан.Практически любой праворульный японец.
А Америка не рассматривается?
Додж Неон например?
Или форд фокус-1
Додж Неон например?Как он в эксплуатации? Я бы и стратус рассмотрел. Пугает, что как-то видел стратус 2002 года в автосервисе с проблемной цепью ГРМ, мастер сказал, что хозяину потребуется 40 тыр на ремонт.
Рассматриваю практически любые варианты, более менее приличные по виду. Но хотелось бы узнать что лучше, что дешевле, что комфортнее и т д. Просто посмотреть, какие машины есть за эти деньги я и на авто. ру могу.
ну вышеупомянутый краун это самый самый вариант за такие деньги. Если сейчас нет, значит надо ждать или искать в соседних регионах, он того стоит. Особенно если в ТЗ 5 человек и чтоб не ломался 😊
Дешевле всего содержать новую машину, в этом я уже убедился ,а б/у это как повезёт, вкладывать деньги всё ровно придётся.
3-5 летние ланосы, акценты и прочие. УГ, но если они хороши готов и их взять.Албею посмотреть не пробовали?
За эти деньги можно подобрать, правда,машина на любителя.
Албею посмотреть не пробовали?От 400, а минимальна комплектация за 360 вообще без стеклоподъемников 😞
Ну это новая. А если б/у?Их старше 2007-го и нету.
За 250 возьми мой Рено Сценик, когда буду продавать, неубиваемая машина, все что полетело или могло полететь я там уже сделал, столько комфорта за такие деньги не купишь. Машина ездит в любые морозы, дожди и жару.
бля денег на запор а амбиций на мерин. 210 решил не брать чтоб не тратится на обслугу ...пипец воооще. сенс не хочетттт... работать и еще раз работать ,аки ниггер
бля денег на запор а амбиций на мерин. 210 решил не брать чтоб не тратится на обслугу ...пипец воооще. сенс не хочетттт... работать и еще раз работать ,аки ниггерВсе логично, или для Вас 210 мерс мечта? Есть много нормальных машин за такие деньги, тот же рено сценик, как ABR написал.
Посмотри на toyota funcargo, если правый руль подходит и высокий просвет не нужен.
Только 1,5 (106 л.с.), и не полный привод.
Салон трансформер (сиденья в пол), акпп с овердрайвом и возможностью ручного переключения, климат, электрика вся, 2 подушки.
У меня с этой зимы она (бюджет 200к с сервисом после покупки), в РФ уже 5 лет, у знакомых. Серьезного ничего не меняли с Японии - расходники только.
Крупные запчасти (узлы) многие есть контрактные (восстановленные) по смешным ценам, да и оригинал пока не возмущал.
Мне очень нравиться.
Из недостатков - плохая шумка, дешевый пластик салона.
PS
Имхо, в диапазоне 200-300 праворульки конкурентов не имеют.
Мне за 200 еще знакомый предложил Toyota Chaser прульный, в очень хорошем состоянии и комплектации. Смущает мощность 210 л.с., налог будет огого.
Посмотри на toyota funcargo, если правый руль подходит и высокий просвет не нужен.Вот это интереснее.Только 1,5 (106 л.с.), и не полный привод.
Я в Питере могу показать-покатать, в принципе.
Я в Питере могу показать-покатать, в принципе.Спасибо, ближе к делу обращусь, если что.
брать правый руль можно, если нет предубеждения против прулей.
функарго в самый раз. а также: тойота-пробокс, тойота-саксед, тойота-кальдина, хонда-мобилио.
Alex1i
Не отечественная машина, не нексия, логан.
и при этом
3-5 летние ланосы, акценты и прочие. УГ, но если они хороши готов и их взять.
Еще есть 35-летний москвич. То есть если можно за 250+50 (скидка за утилизацию) купить новую, тоже нормальный вариант. Но ланосы исчезли, сенс не хочу.
странно
Пруль однозначно! Причем исключительно Тойоту! Вариантов море, и даже десятилеток бояться не нужно, а вот что действительно нужно, так это смотреть на конкретное состояние конкретной машины.
ЗЫ: Все вышесказанное относится ТОЛЬКО к ПРАВОРУЛЬНОЙ ТОЙОТЕ!
странноУ меня предубеждение против нексии и логана. К остальным подобным машинам отношусь нормально.
У меня предубеждение против нексии и логана. К остальным подобным машинам отношусь нормально.Я на Нексии наездил за 22 месяца 87 200 км - продал знакомому .Он за 4 месяца наездил ещё 20 000 км - проблем ни каких - всё родное , меняли только расходники .
У знакомого Логан - пробег 160 000 км - проблем никаких . Поменял только один наконечник и ступичные подшипники .
Плохо ориентируюсь в уровне ваших цен, но поскольку речь идет о стартовых ценах на Вектру В и Гольфа 4 посоветовал бы обратить внимание на Пассата В4 года так 95-96.
Весьма крепкая и неприхотливая машина. До сих пор хватает неубитых экземпляров. Гольф как 3 так 4 уже уступают в надежности, а главное в коррозионной стойкости. На наших улицах ржавых Гольфов 3 в разы больше чем даже пассатов даже В3.
Плохо ориентируюсь в уровне ваших цен, но поскольку речь идет о стартовых ценах на Вектру В и Гольфа 4 посоветовал бы обратить внимание на Пассата В4 года так 95-96.Спасибо за совет. Машинка неплохая, согласен, но хочется чего-то посовременнее за эти деньги. Внешне она уже абсолютно устарела.
Весьма крепкая и неприхотливая машина. До сих пор хватает неубитых экземпляров. Гольф как 3 так 4 уже уступают в надежности, а главное в коррозионной стойкости. На наших улицах ржавых Гольфов 3 в разы больше чем даже пассатов даже В3.
На вектру В это не стартовые цены- они начинаются от 160, за 250 уже есть более менее в нормальном состоянии.
Комрады, а что насчет такого варианта? Toyota Corolla (E12)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5955870-68d7.html
2003 год, не старье.
Про поинтер такого плана я спрашивал, 2006 года.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5887132-d0e2.html
Я бы Корову искал или 2л Фокуса из штатов, или Шкоду... Все большие, редкие и дорогие(премиум, типа Мерседеса, БМВ и т.д.) машины нафиг. Да, заодно нафиг и все "спортивные", убивают их часто, а чинить потом дорого 😛
PS Поинтер симпатичный. Интересно, как у него с надёжностью.
PS Поинтер симпатичный. Интересно, как у него с надёжностью.Катался на таком, классная машинка, едешь- отдыхаешь, все легкое, руль, кпп, тормоза. Не совсем понравилось сцепление- ход очень большой, сделано явно для новичков и женщин, чтобы проще было ездить. У той же тойоты( тоже катался на такой, как по ссылке) более драйверское управление. Про надежность ничего не знаю, самому было бы интересно.
Тоета обалденная, салон по фото пусть не очень современный, зато сделан приятно, все из хорошего пластика. Вот как у нее с эксплуатацией не знаю. Знакомый себе не очень удачно купил, оказалось, что весь бок и часть крыши перекрашены, поездил недолго и продал.
У поинтера старый-добрый проверенный 1.8 от предыдущего пассата.
я себе хонду HR-V взял прульную 99года с пробегом в 100ткм за 265к. можно и дешевле найти
Менее 10 тык в год - очень редкий вариант 😛
Сегодня имел удовольствие протестить и покататься вот на этом ровере 75.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5754385-8dbf.html
Кстати, за 310 предлагал взять. Перекрашен капот, возможно после лобового удара, или некачественной замены крыла, зазоры слева и справа отличалиь. Но как она едет и как ощущаешь себя за рулем- это сказка. 2-зонный климат, коробка автомат, V6 150 л.с., расход 14 показал по БК. Зацепила тачка, зацепила.
Nissan Almera N16, Mazda3 - по моему опыту наиболее беспроблемны в эксплуатации. Недорогие неприхотливые машинки с доступными дешевыми запчастями.
Мазда 3 в бюджет не вписывается, а так бы взял.
323 вписывается 😛
323 вписываетсяКак вариант. Только 626 скорее, я люблю большие машины. Хотя дизайн GF по сравнению с GE - небо и земля.
Нет, Вы правы, 323 намного симпатичнее выглядит.
Alex1iОна ещё и свежей будет 😀
Нет, Вы правы, 323 намного симпатичнее выглядит.