...до $10000
Приглашаю обсудить плюсы-минусы обеих.
Заранее спасибо всем отликнувшимся.
Пока склюняюсь к CRV...
Нуууу я бы сначало посмотрел б\у - б\у рознь.
Ну и опятьже смотря что за моторы (модели двигателей имеется в виду стоят в обоих)
Ну и немаловажно знать что будешь покупать потом зайти в магаз и узнать сколько стоят запчасти на данную модель, чтоб соотнести затраты.
Якакто купил Симу за чуть меньше 3 тысяч но потом ставил на нее оригинальные запчасти (в наличии только такие) стоимостью за амортизатор по 280 и за стойку 480 долларов а их нужно по две шт. и пружины обошлись чтото около 200 за штуку, а уж не говорю маслонаполненных салейнблоках и рулевых по КОНСКОЙ цене.
Так что вопрос по конкретней нуна.ИМХО мне на вид нравится CRV ноооо её яб нестал покупать впрочем как и субаренка озвученного выше- не тот стиль езды да и требования у меня не к машинам.
Моторы 2-литровые у обеих...
У меня была Субару Легаси - очень доволен, но пришел конец движку.. Счас думаю брать или неткрбированный форестер или Хонду
А Сима это что?
если был субаренок-прямая дорога к форесту
а года какие?(мне в плане "напыщенности" двигателей интересно знать)
Кстати на субаренке системаTi стояла?
на мой вкус -Ф орестер, он хоть по бездорожью может ездить.
Лесника бери- там фулл-тайм 4х4 и понижающая, хоть 1.4 - но все равно понижающая. А хонда- ни то ни се.
У Субару постоянно полный полный привод ( это их конек ), а у Хонды, если даже она полноприводная, то основной привод - передний, а зад подключается через вискомуфту. Постоянно полный привод - лучше ИМХО.
Обслуга на "субару" сумасшедшие деньги стоит.
Лучше "хонду"
А внедорожные качества у обеих говённые, это Вам любой настоящий джипер подтвердит.
Эти машины - обе не внедорожники.
На любой из них можно доехать одинаково.
Главное - умение и "правильная" резина.
Мнение своё никому не навязываю, просто высказываюсь. 😊
Обслуга сроднима качеству сборки. Ремонтировать субарок по-крупному достаточно редко приходится. ИМХО лучше форестер взять.
Ни кого не слушай... Бери 99ю... Хи-хи-хи 😊
[QUOTE]Originally posted by GeraDOT:
[B]...до $10000
Приглашаю обсудить плюсы-минусы обеих.
Заранее спасибо всем отликнувшимся.
Пока склюняюсь к CRV...
#Subaru.
Скорее Субару.
Субару.
Не водитель, но каждый день практически езжу на "Леснике"(правда нульцевом), для меня как для пассажира одна из самых приятных машин в городе зимой показалась(а покатался в таком качестве на многих). Да и загородом по снегу на ней поносились. Вызывает ощущение какой то надёжности, особенно на поворотах :-))
На трассе идёт лучше мерсовских и тоётовских джипов.
Проработал год в Хонде, наслушался разных мнений от механёров, СРВи машина надёжная, но семейная, если ест ьамбиции - бери форестер, запчасти на хонду дороже, нормо час тоже, , обслуживаться можн о и у Успенского и алтернативу найти, у форестера помоему два мотора брать турбовый, на атмосфернике едет слишком плавно
Vyacheslav
У Субару постоянно полный полный привод ( это их конек ), а у Хонды, если даже она полноприводная, то основной привод - передний, а зад подключается через вискомуфту. Постоянно полный привод - лучше ИМХО.
и плюс 30 % К РАСХЛДУ ТОПЛИВА ддобавится из-за фул тайма
CRV - у двух друзей они. По небольшому внедорожью иногда ездим на уточек на них. Проблем не было пока за год эксплуатации. Форестер был у Мишки(директора Авто радио) - как-то оч. быстро продал - почему не знаю - мы с ним давно уже не виделись - только жёны общаются, а они в машинах.... М-да - а хорошая мысль - пока межсезонье зажгёмка!
to kuk
Добавляется при одинаковой манере езды не более 5% - кому ты хочешь 3.14здеть?!
kukУ меня была Легаси, 91 года, из Германии. Движек 2.2, мультивпрыск. Расход мне оч. нравился: 8-11 литров (трасса-город).
если был субаренок-прямая дорога к форесту
а года какие?(мне в плане "напыщенности" двигателей интересно знать)
Кстати на субаренке системаTi стояла?
Счас хочу взять год 95-97. Не хочу брать турбированный, говорят это еще тот геморрой...
Еще вопрос: брать японца или из Европы?
BobbyS
to kuk
Добавляется при одинаковой манере езды не более 5% - кому ты хочешь 3.14здеть?!
Тебе и хочу 3,14здеть (опыт личной двухлетней эксплуатации ММС Диаманд 1991 г.в. с трех литровым двигателем расход в городе 17.5 литров после года эксплуатации развальлся подшипник, пока заказывали-привозили ездил как на переднеприводном расход по компьютеру снизился до 12.5-13.2 литров)
Ежели начитался книжек про новые машины,-так этож здорово.
GeraDOT
У меня была Легаси, 91 года, из Германии. Движек 2.2, мультивпрыск. Расход мне оч. нравился: 8-11 литров (трасса-город).
Счас хочу взять год 95-97. Не хочу брать турбированный, говорят это еще тот геморрой...
Еще вопрос: брать японца или из Европы?
Смотри по запчастям точно знаю (чтоб не 3,14здеть) что запчасти корона 93 года, (японка)и карина эпсилон 93 (европейка) друг к другу в большей части не подходят-на двигалель сто пудов (ну может болты подойдут 😊 ) Такая же катавасия с Крюзаками европейского и японского исполнения (там даже число отверстий на колесных дисках разное)
Субару - однозначно.
GeraDOT**Что брать из б/у: Honda CRV или Subaru Forester?**
...до $10000
Приглашаю обсудить плюсы-минусы обеих.
Заранее спасибо всем отликнувшимся.Пока склюняюсь к CRV...
Точно такой же вопрос был задан мной на другом форуме год назад 😊 Ответ нашел - СУБАРУ . Нисколько не жалею . Это просто ЧУДО . Если есть желание ЕЗДИТЬ , а не ЕЗДИТЬ ПЛАВНО , то Субару . Когда вы сидите спереди - ощущение однородности с машиной . Вы просто *приварены* к ней . Держит дорогу получше всяких Опелей (седанов !) и проч. , отчего у сих товарищей оч. часто происходит непроизвольное округление глаз после вашего пулиподобного выстрела со светофора . (9 сек до 100 - неплохо для 2.5 атмосферника ?) Обслуживание - те же деньги почти (ЦРВ чуть дороже) . Проблемы достать з\ч НЕТ . Управляемость - это просто песня . Как делали Фору : взяли платформу ИМПРЕЗЫ (ходовую практически всю без изменений) , налепили кузов Форы и чуть подняли (21 см клиренс) . Вы знаете что такое ИМПРЕЗА ?
З.Ы. зайдите на сайт www.bigman.ru и все увидите своими глазами .
Вывод сделайте сами .
Так это правда что у форестера клиренс 21 см??? А я думал что Форестер выше...
Просто у меня Леоне универсал так вот с переди 240 сзади 280 по книге. Реально можно при помощи гаечного ключа зад задрать до 300 а перед до 260 пробовал сам. Регулировка это штатная - Просто вращаются регулировочные болты. Жестко подключаемый зад + понижение. Правда мотор всего 1,8 но все равно это самолет... почти....
у Форестера мотор легаси в 2,0 ,никак не мог найти,заказывал в Японцев,т.к.хотел без турбы и (самое непонятное для узкоглазых)на коробке.Последние месяцев 7-8 подрожали они,в 10-ку вряд ли войдешь. Из хорошего выделю дорожную цепкость,плохого тоже есть,но в целом своему классу и цен. группе соответствует,не СRV конечно.С ув.
keks139А нафиг ему больше ? Это ж не внедорожник . Есть люди , которые поднимают до 24-25 и ездят довольные по относительному бездорожью , есть те , кто опускают см на 3 - держит на трассе вообще ошеломляюще (из-за чего часто такие люди летают в кюветы оборзев наглухо и забыв законы физики окончательно-это ж не тарелка НЛОшная). Каждый выбирает что ему нравится - но Фора сделана УЖЕ с наилучшими ИМХО настройками .
Так это правда что у форестера клиренс 21 см??? А я думал что Форестер выше...
Купил жене Хонду CR-V 2000 , переднеприводную , салон и багажник очень удобные , жена отказалась на ней ездить - CR-V толком не едет , не поворачивает и не тормозит , после Камэро и Ягуара во всяком случае , только что расход небольшой , поставил я это чудо на продажу , нафиг не надо такое счастье если машину водить любишь , вот как горизонтальный лифт из пункта А в пункт Б для водителя без амбиций самое то , и раскладной столик в багажнике чем-то подкупает , хотя мне он и нафиг не нужен .
shmelev
Купил жене Хонду CR-V 2000 , переднеприводную , салон и багажник очень удобные , жена отказалась на ней ездить - CR-V толком не едет , не поворачивает и не тормозит , после Камэро и Ягуара во всяком случае , только что расход небольшой , поставил я это чудо на продажу , нафиг не надо такое счастье если машину водить любишь , вот как горизонтальный лифт из пункта А в пункт Б для водителя без амбиций самое то , и раскладной столик в багажнике чем-то подкупает , хотя мне он и нафиг не нужен .
Во ! То , что я так давно выразить словами не мог ! Субару и ЦРВ - это как сравнение иномарки и 99 . пАлюбому
NaiL
(9 сек до 100 - неплохо для 2.5 атмосферника ?) Обслуживание - те же деньги почти (ЦРВ чуть дороже) . Вы знаете что такое ИМПРЕЗА ?
Я думал у фориков только 2.0 движки...
Импрезу знаю, только ни разу на ней не пробовал ездить. Слишал мнение, что это тот же Легась, но ниже класом. Кстати, говорят что форестера "делали" как раз из Легаси...
У нас продают 2-литровый атмосфкрник с ручной коробкой за 8500. По поводу турбирования какие мнения?
А зачем движок на Легаську с Японии тянуть?
В Финляндии когда я искал движок 1,8 на свою Леоне мне предлагали от Легаси 2,0 впрыск, со всем впрыском и мозгами в придачу за 300е. Движок б\у, но его завели сразу с первой попытки и предложили прокатится (по свалке) на машине доноре. Но так как он мне был не нужен я его и не взял. А привез свой на Леоне... Если кому надо адресок свалки могу дать, а дальше самовывоз... Как вывезти без пошлин тоже подскажу, но заниматься не буду - больно длинная песня...
Эх..я вот на форик, зарабатываю...даже вопрос не возникал, что брать 😊
За 10 ЦРВ старая модель..салон никакущий...подключаемый привод, это что бы в повороте убиться? 😊
GeraDOTЯ думал у фориков только 2.0 движки...
Импрезу знаю, только ни разу на ней не пробовал ездить. Слишал мнение, что это тот же Легась, но ниже класом. Кстати, говорят что форестера "делали" как раз из Легаси...
У нас продают 2-литровый атмосфкрник с ручной коробкой за 8500. По поводу турбирования какие мнения?
2.0 , 2.0 турбо , 2.5 , 2.5 турбо . Импреза - это МАШИНА . ГОНОЧНАЯ МАШИНА . ИМПРЕЗА тот же Легась ???!!! Кто Вам такое идиотство сказал ? зайдите на рекомендованый мною сайт и почитайте . И Фору делали как раз из Импрезы . Кто-то Вам дезу гонит недетскую .
ну 2,5 турбо только недавно появился(с левым рулем), 2,5 атмосферник продается только в Америке...а импреза гоночная только ничиная с 2,0 turbo WRX..атмосферники у них довольно вялые...
З.Ы.К стати легаси весит всего на 100 кг больше импрезы и есть очень шустрые твинтурбы...
MorliDotsВыпускается - в юсе , подается - везде 😊 (искать тока надо) Тем более не нулевку же брать ... Вообще юсовский вариант покобылистее будет , нежели европейский . А в целом конструктивных отличий не наблюдается , т.к. все ж по лицензии .
2,5 атмосферник продается только в Америке...
NaiL
Выпускается - в юсе , подается - везде 😊 (искать тока надо) Тем более не нулевку же брать ... Вообще юсовский вариант покобылистее будет , нежели европейский . А в целом конструктивных отличий не наблюдается , т.к. все ж по лицензии .
Ну б\у можно чгде угодно и что угодно купить 😊
------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...
Уговорили! Беру форестер, турбированный,двухлитровый, автомат, 97 года. Нашел у себя крутого спеца - если чЁ - починит все!
Всем большее спасибо!
проверь наличие турботаймера, если нет это серьезный повод поторговаться...так как скорее всего турбина убитая, а это около штуки грина...
MorliDots
проверь наличие турботаймера, если нет это серьезный повод поторговаться...так как скорее всего турбина убитая, а это около штуки грина...
таймер есть.. А как проверить состояние турбины?
GeraDOTУРА !!! Потом есче спасибо скажешь 😊 Ну , если конечно он будет не совсем убитый , т.к. в 97 (или 96?) их начали выпускать . А вообще не должен он быть убитый хотяб в плане подвески - подвеска у них жесть . Для РФ - самое оно .
Уговорили!
GeraDOTАвтомат не дает того ощущения вседозволенности в скоростном плане , но это на любителя .
Беру форестер, турбированный,двухлитровый, автомат, 97 года. [/B]
GeraDOTВсем большее спасибо![/B]На здоровье ;-)
Если есть турботаймер, то убить турбину очень тяжело...раньше двигатель сдохнет 😊
NaiL
Автомат не дает того ощущения вседозволенности в скоростном плане , но это на любителя .
Решил взять японца - все-таки к праворульной машине с автоматом по-моему легше приспособиться. А то левой рукой переключаться как-то лево...
NaiL
Автомат не дает того ощущения вседозволенности в скоростном плане , но это на любителя .
Решил взять японца - все-таки к праворульной машине с автоматом по-моему легше приспособиться. А то левой рукой переключаться как-то лево...
Да я вообще не очень понимаю людей которпые на мешалке ездят 😊
MorliDotsПростоите , хотел просто уточнить 😊 *мешалка* - это , как я полагаю , АВТОМАТ коробка , да ? ;-) Простите мне мое незнание терминологии в автомобилях 😊
Да я вообще не очень понимаю людей которпые на мешалке ездят 😊
NaiL нет "мешалка" это "кочерга" 😊
Alex_F : *NaiL нет "мешалка" это "кочерга"*
А-а-а ... теперь ясно ! 😀 Мешалка - это кочерга ! А я то думал ... Теперь все стало ясно , спасибо за разъяснение , в след. раз с этого и надо начинать ;-)
З.Ы. Ушел учить терминологию , ибо ... ПРОФАН 😛
NaiL извини, я не со зла, а по природной вредности.
И это не терминология, а сленг - просто нужна привычка - типа как с компьютерщиком общаться 😛
забыли про "весла"..С ув.
А "мясорубки"?
Которыми окна открывают. 😀
2 Простой : Га га га :-))))