В общем такая ситуация. Неожиданно мои друзья товарищи решили что надо ехать отдыхать не заграницу, а на машинах на юг 😊
проблема в том что машина (лачетти) полгода уже как стоит в гараже... а ехать мы собрались в эти выходные...
осенью (в октябре) я сделал ТО, замена масла, фильтров, свечей, грм... после этого съездил в питер, ну и машину поставил...
вчера мы с другом зарядили и поставили аккумулятор, завелась с полтычка, вроде все нормально, все работает. Поменяли прокладку клапанной крышки (она давно подтекала как выиснилось с рождения), почистили заслонку, помыли двигатель, поменяли колодки...
Хочу еще сделать сход-развал и по возможности, если будет время почистить форсунки и продуть и перезаправить кондей (он холодит, но хуже чем раньше)
На что еще обратить внимание перед дальней дорогой?
тык если машину знаешь это уже хорошо. хуже когда вчера купил а завтра ехать.
чтобы сделал я.
1. посмотрел известные присущие именно этой машине геморои.
2. ревизию подвески сход развал.
3. нефиг лазить в работающие агрегаты.
поясню в питер съездил проблем нет? а вот посде чистки форсунок не появятся?
Fynну с клапанами там беда бывает... но посмотрели вроде нормально все...
1. посмотрел известные присущие именно этой машине геморои.
рейки текут.. у меня тоже начала подпотевать, но слегка и стуков нету, менять пока думаю не стоит. Единстевнное странно, заметил что конденсат с кондея течет точно на рейку... странный конструктив...
Fynпроблем не было. А какие могут появится проблемы после мытья форсунок? я думал чисто для профилактики сделать... пробег 65 000
поясню в питер съездил проблем нет? а вот посде чистки форсунок не появятся?
button
проблем не было. А какие могут появится проблемы после мытья форсунок? я думал чисто для профилактики сделать... пробег 65 000
да в принципе никаких. НО предположим что ремонтник плохо натянул проводок на клему... фигня но в дальней дороге лучше не искать такие поломки. идеальный вариант это сделать в машине все что хочешь а потом поездить активно недельку.
Fynделать попрошу друга который шарит вроде как в этом 😊 ну ему я в общем доверяю 😊
да в принципе никаких. НО предположим что ремонтник плохо натянул проводок на клему... фигня но в дальней дороге лучше не искать такие поломки. идеальный вариант это сделать в машине все что хочешь а потом поездить активно недельку.
вот как раз проблема в том, что времени на поездить недельку катастрофически нету 😞(( даже денек поездить не удастся 😞
У меня волга стояла почти два года в гараже, при этом без завода год точно. Поставили аккумулятор, заменили главный сгоревший предохранитель, пшикнули "быстрый старт" и завели. Загнали на станцию, сказав, что надо на ней ехать за 300км.Работники всё проверили, в итоге пришлось заменить потёкший радиатор, пару шлангов и хомутов, долить жидкости в мост и коробку, прокачать тормоза. Вот собсно и всё,после этого машину день погонял по городу интенсивно и поехал на 300 с лишним километров, проблем не возникло, вот уже три месяца езжу, всё ОК.
Это при том, что енто Волга, с пробегом под 300.000 и карбюратором 😊
думаю, с Лацетти можно не париться. Проверьте жидкости, все соединения, что бы не подтекали и систему охлаждения. Ну и денёк покатайтесь по городу побольше, проверьте машину, не греется ли,и тд.
Я бы дал ему разок просраться по мкаду, ну и всю оставшуюся неделю покатался бы хотя бы до магаза, чтоб колодки притёрлись
ну в общем я так понимаю что не так страшно что она стояла 😊 мне друган с сервиса тож говорит, мол херня все это не парься...
К сожалению поездить совсем нету возможности... во первых на работе завал эту неделю.. во вторых техосмотра нету... в процессе так сказать
продуть и перезаправить кондей (он холодит, но хуже чем раньше)Может быть просто грязныйсалонный фильтр?Про замену фильтров я прочитал, но тем не менее. Пульнуть 140-150,проверить балансировку таким образом. Я катался спокойно, вроде-бы все нормально. На этих выходных решили с семьей сгонять в Новгород-быстро ехать неприятно. Желаю хорошо отдохнуть.
euh.vsqне, точно менял, и дует он нормально.. просто воздух не такой холодный как раньше....
Может быть просто грязныйсалонный фильтр?
euh.vsqда это однозначно 😊 более того скажу, резины летней нет еще 😊 должны на днях привезти 😊
проверить балансировку таким образом.
Проветрить салон от тухлого запаха. Почистить от полугодовалой пыли.
Форсунки если нет проблем, не трогать. Геморой только заработать в дороге и больше ничего. Если уж так чешутся руки - мыть по приезду.
А уж после трассы мыть форсы совем моветон - В трассе всё гавно пролетает и вся система прочищается сама .
не, точно менял, и дует он нормально.. просто воздух не такой холодный как раньше....Надо обязательно раз в 2 года или раз в 30 000 - 50 000 тыс. (ну, это все примерно, зависит от условий эксплуатации) промывать радиаторы системы охлаждения и радиатор (конденсатор) кондиционера, через который тепло от фреона уходит наружу. Через решетку радиатора туда летит пыль, пух и т.д. и т.п. Если соты забьются, то и охлаждение за счет ухудшившейся теплоотдачи будет слабее... Лучше на сервисе, где есть такая услуга - лучше на снятых радиаторах, керхером, под прямым углом (чтоб не загнуть соты). СРАЗУ улучшится и охлаждение движка, и работа кондюка.
Также надо промывать сам испаритель кондиционера - внутренний "радиатор", который охлаждает воздух для салона. Кстати, скопившаяся там грязь может привести к размножению микробов и к возникновению тяжелых легочных заболеваний.
Так же, наряду с проверкой салонного фильтра надо проверить систему дренажа: на испарителе кондея скапливается конденсат, который выходит через дренаж наружу (видели, думаю, внешние блоки сплит-систем на стенах зданий, так вот рядом с ними из стены точат трубки, из которых капает вода - это и есть отвод влаги из внутреннего блока). Если влага не уходит, то она скапливается в системе, остается на испарителе, повышается влажность, испарение проходит хуже. Так и на автомобилях. Можно посмотреть самому, найдя устройство кондея в паспорте на машину или скачав из интернета. А вот если фреон уходит (иногда можно определить на глаз - в некоторых системах есть прозрачное окошко на трубке кондея, через которое виден сжиженный фреон до подачи в испаритель, если его мало, то в отверстии не жидкость, а какая-то пена) - тогда уже на сервис...
Кстати, вот хорошая (на мой взгляд, как непрофессионала) статья: Как самостоятельно проверить автокондиционер.
баттюшки, Петька наконец взялся за лачу.. не иначе даже колодки махнул.. жена заела?
button
вчера мы с другом зарядили и поставили аккумулятор, завелась с полтычка, вроде все нормально, все работает. Поменяли прокладку клапанной крышки (она давно подтекала как выиснилось с рождения), почистили заслонку, помыли двигатель, поменяли колодки...Хочу еще сделать сход-развал и по возможности, если будет время почистить форсунки и продуть и перезаправить кондей (он холодит, но хуже чем раньше)
На что еще обратить внимание перед дальней дорогой?
неистребима тяга российских автомобилистов "улучшать" работу автомобилей и других сложных механизмов 😀 😀
Если машина исправна то нечего туда лезть.................. до отъезда покатайтесь на машине на работу с работы по городу во всех режимах если что-то вылезет увидите..............
Главное не мешать машине работать.
Проверили уровни жидкостей, давление в шинах, натяжение ремней. И всё.
Еврейи это тоже 😊))
баттюшки, Петька наконец взялся за лачу.. не иначе даже колодки махнул.. жена заела?
x32
неистребима тяга российских автомобилистов "улучшать" работу автомобилей и других сложных механизмов
fref1есть такое дело не очень хочется встать ночью где-нить под воронежом из-за херни 😊)
Если машина исправна то нечего туда лезть.................. до отъезда покатайтесь на машине на работу с работы по городу во всех режимах если что-то вылезет увидите..............
Вот думал-думал и вспомнил, что ремень генератора забыл поменять 😊
Машина 8 месяцев простояла в гараже, с июля по апрель. Зарядили аккумулятор (на всякий случай), проветрили салон, протерли стекла, фары, номера. Поехали на заправку, а дальше из Уфы через Уральские горы в Новый Уренгой
button
есть такое дело не очень хочется встать ночью где-нить под воронежом из-за херни 😊)Вот думал-думал и вспомнил, что ремень генератора забыл поменять 😊
жесть
Рамильсуровые уральские парни 😊))
Уфы через Уральские горы в Новый Уренгой
И что самое смешное - поедет и что нибуть сломается 😊 😊 😊
(сам обычно сел и поехал в трассу то на кубань то в среднюю полосу и хоть бы хрен)
Блин забыл я же глазливый ...
Рамиль
Машина 8 месяцев простояла в гараже, с июля по апрель. Зарядили аккумулятор (на всякий случай), проветрили салон, протерли стекла, фары, номера. Поехали на заправку, а дальше из Уфы через Уральские горы в Новый Уренгой
у меня одна знакомая тетка поставила свою тоёту ярис на прикол в середине осени. месяц назад она вытаяла из сугроба... сейчас ездит, как ни странно. Правда, гнить скоро должна начать - у нас море рядом, соляные аэрозоли... после зимы в сугробе тачка уже не жилец 😊
astraxanezточно... трос же взять надо! 😊)))))
И что самое смешное - поедет и что нибуть сломается
Трос всегда должен лежать в габажнике.
А вот аптечку следует обновить.
button
есть такое дело не очень хочется встать ночью где-нить под воронежом из-за херни 😊)
Вот думал-думал и вспомнил, что ремень генератора забыл поменять 😊
расходники поменять конечно нужно............
просто как показывает практика ездила машина и ездила, перед дальней поездкой полез куда-то "глубже" чем щуп масла и в дороге начинают вылезать проблемы................
Лонжеронну вот смысла аптечки вообще не вижу 😊 единственное что в ней полезного - уголь, который вроде срока годности не имеет 😊
А вот аптечку следует обновить.
fref1ну это как бы все и есть расходники 😊 ремень - расходник... мытье форсунок - тоже вроде как операция периодическая... лезть глубоко не хочется, хочется просто знать откуда ждать подвоха и заранее этот узел проверить...
расходники поменять конечно нужно............
я вот помню не проверили мы как то и поехали в питер... а оказалось масло из коробки вытекло... и в 4 утра, на полпути мы встали.... но то правда жигули были
buttonНу дай Бог доброго здоровья!
ну вот смысла аптечки вообще не вижу
Я аптечку стараюсь всё время обновлять.
У отца в Новом Уренгое и у брата там же машины по 8-9 месяцев в году стоят на приколе (во дворе на улице, толко снег периодически с нее сметается). Это у многих так. Зимой машина не нужна, т.к. или ест развозка, или до работы недалеко, или есть служебная. А летом по 25-30 тыс км в отпуске за 2 месяца наматывают. Причем, отец после жигулей под капот машины перестал, может перед поездкой масло сменить и летом еще как-нибудь, если не западло будет.
У друга фелиция (1996 г.в., 1,3 л) здесь всю зиму стояла во дворе. Весна настала, протер стекла, купил все нужное для замены масла, я ему зарядник для аккумулятора притащил. Зарядили аккумулятор час-другой, друг поставил его в машину, завел (без проблем, причем) и поехал на СТО менять масло с фильтрами.
Современные машины ухода не требуют. Внешний вид нормальнй, в салоне тухлым не воняет и ладно.
Про атечку присоединяюсь. Нужно обновить, дело 40-50 руб и 5 минут в аптеке
Еще хочу сказать: "Глубоко в машину лучше не лазить, а то вдруг чего-то сломаете"
только что вернулся 😊 и правда зря боялся 😊 за 4000км никаких проблем 😊