Посоветуйте

shatun

Вот буду покупать новенькую Toyotu Corollu в автосалоне,что посоветуете,автомат или механику? Хочется автомат,но каков уход и прочее? И вообще с чем её едят? У кого опыт есть?

Alex_F

shatun это ведь дополнительная тысяча - нужно ли?

shatun

Да вот хоца,как беременному 😊

vlad.safari

Если хочется то бери. Тойотовские автоматы имху самые лучшие, очень надежные. Расход топлива несколько выше, а динамика ниже, но управлять такой машиной просто и комфортно до неприличия.

shatun

Влад, нука-нука про динамику поподробнее...

Добрый человек

Новая машина с автоматом проблем не должна доставить .
Ресурс у автомата высокий .
Это старая машина с автоматом -рискованный выбор .
Кайф от езды на автомате есть конечно.
Хочется -бери.

Но помни ,что продавать ,наверное ,сложнее будет с автоматом.

Вобщем прислушайся к своим желаниям .
😛

vlad.safari

shatun
Влад, нука-нука про динамику поподробнее...
А что тут рассказывать, все автоматы, ну если не брать для примера авто класса Порше Кайено 😛, в динамике довольно прилично уступают механическим КПП. Но тебе же не в стрит-рэйсинге участвовать, а просто позажигать и на автомате можно, врубил спортивный режим, отключил овер-драйв и тапочку в пол 😀

ivanes

Тайота дествительно отличается высокой надежностью, только вот ИМХО ручка лучше, автомат расслабляет, а ручка наоборот дает чувство контроля над процессом, но опять таки все ИМХО.

Official11

+ литр дополнительного расхода топлива (а может и полтора)

Bonifatich

К сказанному Владом добавить нечего. У меня коробка - автомат. Я доволен. Если движок 2 литра, то вообще разница по сути минимальна.
А комфорт, конечно с автоматом - выше. Хотя для кого то, это дело привычки.

теоретик?2

Двое моих знакомых покупали машины с автоматами после долгой езды на ручных коробках. Один из них тыкая левой ногой в левую же педаль неоднократно въезжал головой в лобовое стекло. Другой - хитрый хохол - приделал к сиденью специальную петельку, которой зацеплял левую ногу во избежание вышеупомянутого.

Bonifatich

Ну не столь все критично, я после трех лет механики пересел ан автомат без каких либо проблем, точно так же, сейчас иногда езжу с механикой не напрягаясь.
А торможение на автомате левой ногой, критично ен ударом головой о лобовое стекло, а возможностью получить в зад от следующего автомобиля.

Чарли

Бери автомат и незаморачивайся.
Удачи.

Diamant

Автомат - это крутооо!!!
Ездил одно время когда-то на Форд таурус спешиал (полицейская машина с форсированным движком).
Такое впечатление - что тачка едет по дороге сама: одной ногой ничего не надо делать, другой рукой - тоже ничего не надо...
Красота!
А на трассе, когда включишь круиз-контроль и держишь руль одним пальцем... создаётся впечатление, что можно всё бросить, слазить в багажник за пивом, и завалиться на заднее сиденье пиво пить 😀
А машина - сама, мол, доедет... без меня 😀
Настолько расслабляет!
У друга в Риге, гы-ыыы, такая же история была с женой.
Подъехала она к дому после трассы, и стала по мобиле звонить в "мериновский" сервис, жаловаться: "какого хрена, мол, "мерин" в ворота сам заезжать не хочет!" гы-ыыыы.
Потом сообразила, конечно... 😀 Извинилась 😀
Бери автомат! Не сомневайся. Я бы тоже взял, но денег не хватило... 😞

Andrew!

тогда уж лучше типтроник 😊 автомат удобнее в пробках юзать, в городе, но ремонтировать его дорого и все-таки динамика хуже-расход больше. В Америкоссии была возможность на паре мутангов ГТ предыдущих прокатиться. Один на механике, второй с автоматом. От механического куда больше лестных впечатлений по динамике осталось.
Круиз-контроль на наших дорогах пока не очень нужная опция т.к. надо еще найти ту дорогу, на которой тормозами за 5-10 км. пути ни разу попользоваться не придется. Я бы свой выбор на механике остановил.

Diamant

Андрюха из Обнинска - профессиональный спорщик! 😀
Не слушайте его!
Меня, меня слушайте! 😀

shatun

Добрый человек

Но помни ,что продавать ,наверное ,сложнее будет...
😛

Наверное уже не придется. Я динь-динь жену простого сталевара 😊

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы шатун:
[Б]Вот буду покупать новенькую Тоёту Цороллу в автосалоне,что посоветуете,автомат или механику? Хочется автомат,но каков уход и прочее? И вообще с чем её едят? У кого опыт есть?

#Покупай с автоматом,они ходят дольше чем механика.Видел Короллы с пробегом больше 220 тыс.миль.Бегают как новые.
Уход за автоматом простой-замена АТФ и фильтра на 30-40 тыс миль.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы влад.сафари:
[Б]
А что тут рассказывать, все автоматы, ну если не брать для примера авто класса Порше Кайено 😛, в динамике довольно прилично уступают механическим КПП.

#Кто тебе такое сказал?Сам на автомате когда нибудь ездил?Динамика хуже.....чушь собачя.С автоматом динамика у не спортивных машин лучше,чем с механикой.

Но тебе же не в стрит-рэйсинге участвовать, а просто позажигать и на автомате можно, врубил спортивный режим,

#Это на Королле спортивный режим?Блин...слов нет.


отключил овер-драйв

#А это зачем?У трансмиссии есть "кик даун"-

и тапочку в пол -вот и будет тебе "спортивный режим"....................

Овер-драив отключают,если ползеш' в пробке или в гору за грузовиком,чтобы не было постоянных переключений вверх-вниз,когда газ сбрасываешь или нажимаешь....или если едешь с горки по скользкой дороге-тормозишь двиглом.....можно и на 2ую перейти,если совсем скользко ....едешь потихоньку.Надежнее от скольжения,чем с механикой.

shatun

Так чё конкретно то...?

Andrew!

Diamant, мы это, любители мы 😊 Да и чем тебе моя т.з. не устраивает? 😊

BobbyS

Что мне не нравится - я слышал, я читал, я думаю(чкиму?) и т.д. и т.п. - т.е. собственного опыту НОЛЬ!!!

Мне ужасно надоели эти все теоретики от всего!

Я уже восемь лет езжу на автомате, до этого почти двадцать лет отездил на механике. За эти восемь лет я сменил четыре авто(не считая служебных) - и теперь выбираю только с автокоробкой!

И все, кого я знаю, попробовав раз - уже берут авто только с автокоробкой!

Распространённые миф, что с автокоробкой нельзя в раскачку - только миф - можно - и не сложней, чем с механикой - раз!

Некто Андрю сетует за типтроник - забавная игрушка - только нафиг не нужная - играешься с ней первые день-два - потом просто на D - и не только я, но и все приятели, у которых стоит этот примамбас.

Если есть деньги, то стоит попробовать автомат - он того стоит, поверь.

По поводу - выжал по привычке счепление и влетел головой в лобовое стекло - фото мутантов в студию!!! Этож шея должна быть сантиметров сорок, чтоб минуть рулевое колесо!

Владу.Сафари - про уступают автокоробки в динамике - можно я с тобой поучаствую не на своём домашнем двухтоннике, который до сотни с автоматом разгоняется до сотни за 10сек, а на своём же служебном Тойоте, который до сотни за 8.0сек с автоматом? А уж потом звизди! Или слабо?

BobbyS

А, ну как же не могу не рассказать курьёз.

Преамбула - ну все выходные, как вы понимаете, я рулю на УАЗах по лесам и болотам - а ето не просто механика, но ещё и перегазовочка(если кто помнит). Так вот - летом в Италии взял какой-то Фиат с механикой - жене присралось прокатиться на озеро за 250км - первые два светофора я конкретно глох, забывая в фиатском комфорте, что тут стоит грёбанная ручка - потом сказал себе - это макоронников УАЗ - намано, но жинка вспоминает эти два светофора с моей растерянной рожей со смехом прикаждом случае - а я действительно не сразу врубился, что счепление на такой фельдипёрстовой машине надо выжимать.

ЗЫ Да и не понравился мне этот фиатик с эго удушенным двиглом какогото цыплячего объёма -как приехал домой сразу махнул за водкой с бочковой селёдочкой - и как завёлся с пол оборота у этого Бегемота четырёхлитровик - понял - дома!

Diamant

Andrew!
Diamant, мы это, любители мы 😊 Да и чем тебе моя т.з. не устраивает? 😊
Да просто ржак меня пробрал 😀
У меня сейчас как раз тёрки с Вашими, Обнинскими, тут смотрю - ещё один вдруг вылезает, и тоже вроде с претензиями, 😀
Ну мне и стало смешно...
😊
P.S. Как там Ваши Обнинские знаменитые КБ поживают?

Alex_F

shatun
Так чё конкретно то...?

Бери с автоматом 😊 и непарься - ну будет лишний литр на сотню - так и кондишн на слабосильных машинах столько же съедает.

Raptor

Ну что сказать ... Сам езжу на Королле-хетче чуть больше года, коробка - механика. Как-то не рискнул пересесть на автомат.
Механика, в принципе, не напрягает. С моей т.з. коробка удобная, ходы короткие. Учитывая движек, отлично подхватывающий с низов, и длинную 3 передачу - езда вполне комфортная.
НО! Стоя в бесконечных московских пробках не раз пожалел, что не рискнул 😛 и не раззорился на автомат 😊 Следующую машину, наверно, буду брать с автоматом (хотя бы для новизны впечатлений 😊)

vlad.safari

BobbyS
Что мне не нравится - я слышал, я читал, я думаю(чкиму?) и т.д. и т.п. - т.е. собственного опыту НОЛЬ!!!
Мне ужасно надоели эти все теоретики от всего!
Я уже восемь лет езжу на автомате, до этого почти двадцать лет отездил на механике. За эти восемь лет я сменил четыре авто(не считая служебных) - и теперь выбираю только с автокоробкой!
И все, кого я знаю, попробовав раз - уже берут авто только с автокоробкой!
Распространённые миф, что с автокоробкой нельзя в раскачку - только миф - можно - и не сложней, чем с механикой - раз!
Владу.Сафари - про уступают автокоробки в динамике - можно я с тобой поучаствую не на своём домашнем двухтоннике, который до сотни с автоматом разгоняется до сотни за 10сек, а на своём же служебном Тойоте, который до сотни за 8.0сек с автоматом? А уж потом звизди! Или слабо?
1. Полтора года на сурфе, кузов LN130, 2L-TE, автомат, город-трасса-тайга, ездил каждый день помногу. Сейчас рабочая машина Тойота Корона, 1,8 бензинка, автомат.
2. Надоело не читай.
3. Хоть сто лет езди, все имеют право на свое мнение, а не только ты.
4. Я попробовал и отказался, не надо за всех.
5. Можно, но эпизодически и вообще нежелательно, для ресурса автомата это серьезный урон.
6. Легко, приезжай. А еще лучше я на своем сафаре, а ты на своей легковышке в лобовую, а? Или слабо? Пиши что думаешь, вроде уже взрослый мужик, а такую хню гонишь. И по поводу звезди-не звези ты выражения то выбирай, ты мне никто и звать тебя никак чтоб в таком тоне со мной разговаривать.


Diamant

Ставлю 20 USD на Влада 😀

vlad.safari

Diamant
Ставлю 20 USD на Влада 😀
Ставка принимается 😀

Alex_F

Спокойнее - челловек серьезно спрашивает, а Вы тут дуэли устраиваете 😞

Еще по вопросу - Короллы в России вроде британской сборки (как говорят нелучшее качество) да и цена после прошлогоднего обновления внешности возрасла (как мне помнится на тысячу, и соответственно вышла из моей ценовой зоны 😞 ).

Может еще варианты стоит рассмотреть?

теоретик?2

По поводу - выжал по привычке счепление и влетел головой в лобовое стекло - фото мутантов в студию!!!
----------------------------------------
Без ремня (по причине крутизны) на мерсоджипе со скорости около 40 человек грудью прыгает на руль и съезжает по нему вперед до упора бестолковкой в стекло. Почти полная имитация лобового удара. Кто не верит - пусть сам попробует.

shatun

Alex_F
Спокойнее - челловек серьезно спрашивает, а Вы тут дуэли устраиваете 😞

Еще по вопросу - Короллы в России вроде британской сборки (как говорят нелучшее качество) да и цена после прошлогоднего обновления внешности возрасла (как мне помнится на тысячу, и соответственно вышла из моей ценовой зоны 😞 ).

Может еще варианты стоит рассмотреть?

Я сам читал в журнале "За рулем" что все японки,в том числе и европейки делают в Японии,за исключением универсала,его делают в Турции.

Alex_F

shatun в турции? ага - а кого же тогда клепают в Великобритании? или там Нонду делают?

Raptor

Нет - все правильно. До 2004 г. Короллу собирали:
седан - в Турции;
хетч - в Англии (кстати качество сборки у меня лично претензий не вызвало).
С 2004 г. - Короллы стали собирать в Японии (по крайней мере хетчи - точно).

Alsi

BobbyS
Что мне не нравится - я слышал, я читал, я думаю(чкиму?) и т.д. и т.п. - т.е. собственного опыту НОЛЬ!!!

Мне ужасно надоели эти все теоретики от всего!

Я уже восемь лет езжу на автомате, до этого почти двадцать лет отездил на механике. За эти восемь лет я сменил четыре авто(не считая служебных) - и теперь выбираю только с автокоробкой!

И все, кого я знаю, попробовав раз - уже берут авто только с автокоробкой!

Дык бензин -то то дешев и небось казенный... Мне лишний литр на 100 км жалко...

Самозащита

Автомат.
Если еще не веришь, что автомат - бери у друга машину с автоматом. Покатайся. Слезть уже не сможешь 😊

Diamant

Самозащита
Автомат.
Если еще не веришь, что автомат - бери у друга машину с автоматом. Покатайся. Слезть уже не сможешь 😊
По-немецки: "Я-я! Натюрлих!" 😀

Andrew!

Diamant, я не вылезаю, я тут давно сижу! 😀 Претензий нет, исключительно свою т.з. высказываю и на правду-истину не претендую 😛 КБ как-то работает, я с ними не пересекаюсь. Что за терки-то, кстати? 😊
BobbyS на сколько кому типтроник нужен, решают владельцы авто с такой опцией. Я предпочитаю по Москве в довольно шустром темпе передвигаться, на некоторых лайбах даже спортивный режим коробки полного кайфа не дает. Лично я о типтронике при случае не забываю и на D ставлю только в пробках или на трассе на долгих переездах.
Таким же макаром и о вариаторе можно как о забавной игрушке отзываться.
Коробки в динамике уступают аналогичным авто с механикой и это факт. Почему-то на спорткарах на всех механика стоит. Наверное, не просто так, да? Я выше писал опыт личного обката двух мустангов GT с 5-тилитровыми котлами под капотом (один с АКП, второй с МКП) Механика динамикой порадовала куда больше. Да и ремонт автомата не так уж дешево обоходится, механики на порядок дороже.
Предлагать Владу гонки устраивать - детский сад, чесс слово. Давайте я Subaru impreza спортивную у друга попрошу и уделаю вашу служебную тойоту с ее 8-мью секундами до сотни как маленькую.
Еще 20 USD на Влада 😀

Самозащита

эндрю, смею не согласиться.
спорткар - бумер 3 с 150 лошадей? Да, механика.
тойота марк 2 1JZ-GTE? Автомат. 280 л\с в базе. (маленький тюнинг дает до 350 лысых)
В общем, как говорят драгеры: после 300 кобыл автомат лучше - очень быстрый разгон должен происходить плавно. На тачках с механикой люди просто не успевают по скорости за своим авто.
Спорить со мной не надо. Если захочется поспорить - велкам ту gtrace.ru

Полностью согласен, что динамика съедается на машинах до 140 л.с. Но не сильно. Достаточно посмотреть на цифры разгона, предоставляемые производителем.
Для машин до 140 лыс на тонну типтроник актуален. После - нет.

Еще 2 слова о "спорткарах" (настоящих) - у них есть чудный режим коробки PWR...

shatun

Alsi

Дык бензин -то то дешев и небось казенный... Мне лишний литр на 100 км жалко...

Бензин здесь не халявный,хоть и на газу с нефтью сидим,а за литру 92 платим 15-50,за 95 где то около 17 плюс минус полтинник.
По машине- в салоне продают машины с движком 1,6 других нет. За лишний литр платить...я же все таки в Газпроме работаю да и пятнашку продавать не собираюсь,тачке три года,пригодится по месту ездить. А тойота будет для отпуска. Да и хочется поездить как человеку. Чтоб с комфортом. Мы ведь в отпуска по большому счету на машинах ездим. Тысяч 10-15 наматываем.

Andrew!

Самозащита, я не ставлю перед собой цели спорить и кого-либо в чем-то убеждать. Все вышесказанное мое имхо и не более.
Просто в тех же мустангах под капотом на порядок поболее 150 лошадей было. Хотя, может, под 'настоящие' спорткары они и не хляют. Да и производители типа ферарри, мазератти, лотуса, ламбаргини и проч. как-то больше с механикой свои детяща делают.
Но к слову я не профессиональный рэйсер и на ламбаргини не катаюсь (хоть и очень хочецца) посему можете рассматривать мое мнение как мнение дилетанта-любителя 😛
С уважением.

vlad.safari

shatun
А тойота будет для отпуска. Да и хочется поездить как человеку. Чтоб с комфортом. Мы ведь в отпуска по большому счету на машинах ездим. Тысяч 10-15 наматываем.
Шатун, дружище, возьми ты себе авто с автоматом, мне кажется не пожалеешь, по эксплуатации тебе все уже расписали, но ведь не попробуешь сам все равно не узнаешь что к чему 😛

shatun

Спасибо братишки за советы. Уломали - беру!!! 😊 Но это будет в середине марта. Потом похвалюсь. 😊 А за советы,еще раз спасибо большое!!!

Самозащита

Эндрю, можно конкретную модель мустанга? Есессно, с двиглом 3.6 и автоматом он не едет. О старых мустах не говорим - тогда коробка не та была 😊 Вообще, с 93 года мустанги кончились. Начали производить хз что... Как и порш бокстер 2.5 - игрушка. (очень дорогоая)

Шатун, я тесно работаю с некоторыми газпромовцами. Мне кажется, перспективы роста там офигенные 😊 Так что только автомат - привыкай к хорошему 😊 Скоро сможешь позволить с двиглом поболее.

Andrew!

Самозащита вот такая моделька была. Под капотом 5 литров было

Самозащита

Ну да. Как раз то самое уёище после 93 года 😞 Большое, тяжелое, удобно как... Ну в общем, очень удобно. Но это не спорт кар 😊 А вот предыдущий (маленький, квадратный. на гольф похож) - конфетка. Это есессно, о динамике для рейса. А для повседневной модель после 93 г конечно лучше 😊 Просторно, бохато.

gozik

shatun
Спасибо братишки за советы. Уломали - беру!!! 😊 Но это будет в середине марта. Потом похвалюсь. 😊 А за советы,еще раз спасибо большое!!!
Можно ещё совет? Если Вы решили купить авто с АКПП, и хотите на нём "отжигать" по спортивному, то готовьтесь менять масло в коробке через каждые 15, максимум - 30 тыщ км, а не миль, как тут говорилось выше. Желательно узнать заранее, во сколько будет обходиться замена. И ещё, при покупке новой машины, старайтесь использовать положеную на неё гарантию "на всю катушку", чтоб потом лишнего не платить. При всех своих достоинствах, автоматические коробки имеют и недостатки - они дороже в обслуживании, и чаще ломаются.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гозик:
[Б]
Можно ещё совет? Если Вы решили купить авто с АКПП, и хотите на нём ъотжигатьъ по спортивному, то готовьтесь менять масло

#Масла в автоматической трансмисси нет-там залита жидкость-трансмиссионная ATF......Хотя она и обладает смазывающими свойствами.


в коробке через каждые 15, максимум - 30 тыщ км, а не миль, как тут говорилось выше.

#С этим -согласем полностю-чем чаще меняешь жидкость-тем дольше ходит трансмиссия......

Желательно узнать заранее, во сколько будет обходиться замена. И ещё, при покупке новой машины, старайтесь использовать положеную на неё гарантию ъна всю катушкуъ, чтоб потом лишнего не платить. При всех своих достоинствах, автоматические коробки имеют и недостатки - они дороже в обслуживании,

Согласен.


и чаще ломаются.

Не согласен.

gozik

Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гозик:
[Б]
Можно ещё совет? Если Вы решили купить авто с АКПП, и хотите на нём ъотжигатьъ по спортивному, то готовьтесь менять масло

#Масла в автоматической трансмисси нет-там залита жидкость-трансмиссионная ATF......Хотя она и обладает смазывающими свойствами.


в коробке через каждые 15, максимум - 30 тыщ км, а не миль, как тут говорилось выше.

#С этим -согласем полностю-чем чаще меняешь жидкость-тем дольше ходит трансмиссия......

Желательно узнать заранее, во сколько будет обходиться замена. И ещё, при покупке новой машины, старайтесь использовать положеную на неё гарантию ъна всю катушкуъ, чтоб потом лишнего не платить. При всех своих достоинствах, автоматические коробки имеют и недостатки - они дороже в обслуживании,

Согласен.


и чаще ломаются.

Не согласен.

Предвидел подобные возражения. Вы правы - трансмиссионная жидкость. Но, ATF используется не во всех автоматических коробках. Есть разновидности, в зависимости от модели и года выпуска. ATF применяют чаще на более старых моделях. А это может повлиять опять же на стоимость обслуживания.
И по последнему пункту. Сейчас многие иномарки напичканы электроникой, и авт. коробки на них - не исключение. Когда барахлит к примеру гидромодуль, электрики на сервисах не особо "парятся" над тем, какой контактик отошёл,или какой клапан западает, а приговаривают его целиком, в сборе. Потому что компьютер показал неисправность. А стоит он около штуки, плюс работа, плюс новая жидкость.
P.S. Я не считаю себя крутым специалистом, но за время работы на сервисе по обслуживанию volvo (8 лет)с неисправными автоматами сталкивался гораздо чаще, чем с механикой, особенно в последнее время.

Alex9x19

АТF (Automatic Transmission Fluid) это название масла для автоматов и используется на всех автоматах.
Для моторов 3 литра и больше разница в динамике и расходе не так заметна.
Чем меньше мотор тем больше разница.
Автомат явно удобнее, хотя если есть возможность сравнить машины со стандартной и автоматом то можно сделать выводы самому.
На тему ломкости автоматов - ни херa у меня не ломалось на 4 машинах за 10 лет.
Менять АТФ легче чем cцепление.

BobbyS

vlad.safari
я на своем сафаре, а ты на своей легковышке в лобовую, а? Или слабо? Пиши что думаешь,

Да, по жестоким законам живёте.
Вот на этом не пойду с тобой в лобовуху жалко и тебя и машину

А вот на этом(тоже мой) будет не интересно сходится - тем более если ещё и все семь кубов бетона во вращалке будут - просто не замечу - и поговорить не получится - жаль!

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гозик:
[Б]
Предвидел подобные возражения. Вы правы - трансмиссионная жидкость. Но, АТФ используется не во всех автоматических коробках.

#Во всех,абсолютно....Бывает разная жидкость,меркон или декстрон,но во всех автоматах-АТФ,а не масло.Как и во многих раздаточных коробках на современных 4X4.


Есть разновидности, в зависимости от модели и года выпуска. АТФ применяют чаще на более старых моделях.

#Не хотелось тебя обижать,но если ты не рубиш,не говори.......Такую чушь спорол.....

А это может повлиять опять же на стоимость обслуживания.
И по последнему пункту. Сейчас многие иномарки напичканы электроникой, и авт. коробки на них - не исключение. Когда барахлит к примеру гидромодуль, электрики на сервисах не особо ъпарятсяъ над тем, какой контактик отошёл,или какой клапан западает, а приговаривают его целиком, в сборе. Потому что компьютер показал неисправность. А стоит он около штуки, плюс работа, плюс новая жидкость.
П.С. Я не считаю себя крутым специалистом, но за время работы на сервисе по обслуживанию волво (8 лет)

#Если ты действительно работал в сервисе,то то,что ты сказал выше-даже не знаю как назвать,кроме абсолютной не компетентности....если ты конечно не бухгалтер....или менэджер......

с неисправными автоматами сталкивался гораздо чаще, чем с механикой,

#Современные трансмиссии надежнее МКП.Даже при буксировке прицепа-на автомате разрешенная масса прицепа больше,чем с МКП.

особенно в последнее время.

Kadett

Есть у меня одна мысль: поехал в отпуск, не дай бог чего сломалось, например левым бензином свечи загадило, катализатор...
А тащить с АКПП долго нельзя, точнее, можно, но совсем немного. И как добираться до какого-нибудь сервиса? Эвакуатор? А если вдали от городов? Россия всё-таки.

А если стартер, не дай бог, дурить начнёт - как завести то?

vlad.safari

BobbyS
Да, по жестоким законам живёте.
Вот на этом не пойду с тобой в лобовуху жалко и тебя и машину.
А вот на этом(тоже мой) будет не интересно сходится - тем более если ещё и все семь кубов бетона во вращалке будут - просто не замечу - и поговорить не получится - жаль!
Нихрена ты не понял мужик, а жалеть меня не надо, супротив камаза я конечно не вытяну, а против этого пластикового унитаза влегкую.

Егор

Вы как хотите, а я вот пробовал автомат, но не сжился я с ним.
Хорошо, что служебный был.
А вообще-то дело вкуса и бабок.
Уверяю - ремонт автомата будет стоить значительно дороже самого автомата.
Вопрос - когда он гавкнется и где.
Механику практически везде сделают, а автомат?

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Кадетт:
[Б]Есть у меня одна мысль: поехал в отпуск, не дай бог чего сломалось, например левым бензином свечи загадило, катализатор...
А тащить с АКПП долго нельзя, точнее, можно, но совсем немного.

#Вообще-то тащить можно,сколько хочешь,на автомате есть такая штука-именно для долгой буксировки-сверху рядом с рычагом переключения -надо вставить лезвие отвертки в паз и передвинуть в положение буксировки-трансмиссия полностю отключается,Предусмотрено это, в основном, для буксировки машины на жесткой сцепке за домом на колесах-путешествиях.

И как добираться до какого-нибудь сервиса? Эвакуатор? А если вдали от городов? Россия всё-таки.

#Вот,это самая большая проблема-Россия..................в случае этой беды,надо ездить на УАЗе,можно в любом колхозе отремонтировать.

А если стартер, не дай бог, дурить начнёт - как завести то?

#Да,с толкача не заведеш,хотя можно-губительно для автомата.

Kadett

Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Кадетт:
[Б]#Вообще-то тащить можно,сколько хочешь,на автомате есть такая штука-именно для долгой буксировки-сверху рядом с рычагом переключения -надо вставить лезвие отвертки в паз и передвинуть в положение буксировки-трансмиссия полностю отключается,Предусмотрено это, в основном, для буксировки машины на жесткой сцепке за домом на колесах-путешествиях.

Поспрашивал сейчас у наших...
Говорят, это для того, чтобы перекатить только. Тащить по-любому нельзя.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Кадетт:
[Б]

Поспрашивал сейчас у наших...
Говорят, это для того, чтобы перекатить только. Тащить по-любому нельзя.

#Не верная информация.То,что я написал-верно.Перекатить можно,поставив автомат в положение-N.Прочитай мануал к какой-нибудь машине с автоматом.

Kadett

Хорошо, поищу.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БоббыС:
[Б]

Да, по жестоким законам живёте.
Вот на этом не пойду с тобой в лобовуху жалко и тебя и машину.

Это Форд Экспедишен?
...да,помощнее и потяжелее Нисаана на много...а вообсче смешен ваш базар....

#Вы что,мужики,детский сад разводите.....договоритесь скоро до лобовых атак на Ураганах....

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы влад.сафари:
[Б]
Нихрена ты не понял мужик, а жалеть меня не надо, супротив камаза я конечно не вытяну, а против этого пластикового унитаза влегкую.

#Пластиковый унитаз-это круто,надо запомнить выражение.....Но.....одно большое-но....Там под пластиком столько стали,что Ниссан будет проигравшим,хотя я сам не любитель Фордов.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Кадетт:
[Б]Хорошо, поищу.

#Салам.

😛

gozik

Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гозик:
[Б]
Предвидел подобные возражения. Вы правы - трансмиссионная жидкость. Но, АТФ используется не во всех автоматических коробках.

#Во всех,абсолютно....Бывает разная жидкость,меркон или декстрон,но во всех автоматах-АТФ,а не масло.Как и во многих раздаточных коробках на современных 4X4.


Есть разновидности, в зависимости от модели и года выпуска. АТФ применяют чаще на более старых моделях.

#Не хотелось тебя обижать,но если ты не рубиш,не говори.......Такую чушь спорол.....

А это может повлиять опять же на стоимость обслуживания.
И по последнему пункту. Сейчас многие иномарки напичканы электроникой, и авт. коробки на них - не исключение. Когда барахлит к примеру гидромодуль, электрики на сервисах не особо ъпарятсяъ над тем, какой контактик отошёл,или какой клапан западает, а приговаривают его целиком, в сборе. Потому что компьютер показал неисправность. А стоит он около штуки, плюс работа, плюс новая жидкость.
П.С. Я не считаю себя крутым специалистом, но за время работы на сервисе по обслуживанию волво (8 лет)

#Если ты действительно работал в сервисе,то то,что ты сказал выше-даже не знаю как назвать,кроме абсолютной не компетентности....если ты конечно не бухгалтер....или менэджер......

с неисправными автоматами сталкивался гораздо чаще, чем с механикой,

#Современные трансмиссии надежнее МКП.Даже при буксировке прицепа-на автомате разрешенная масса прицепа больше,чем с МКП.

особенно в последнее время.

Почему "работал"? Я там до сих пор работаю.
И по поводу своей компетентности я уже говорил, что не считаю себя крутым специалистом. Поэтому сегодня специально брякнул нашим мужикам на работе, что автоматическая коробка надёжней. Знаете как они долго смеялись. Я обычный слесарь, но не по коробкам. Для этого нужен отдельный сервис. Сегодня как раз на одном подъёмнике меняли гидромодуль на XC90. Кто не знает - это такая хрень с соленоидами, находится внутри коробки. Работ часов на пять, плюс адаптация через интернет, платная. На другом коробку меняли полностью (S60AWD). А машинам обеим ещё и года нет. И так каждую смену, по две -три, а то и больше приезжают с неисправными АКПП. Мне не нужно быть бухгалтером, чтобы почувствовать разницу.
И вот ещё что. Опять же ради любопытства я прочитал надпись на банке с "жикостью" для АКПП ( обычно мы читаем только соответсвующий VINу автомобиля, номер детали. Словесный "понос" на нескольких языках нас не интересует. Так вот, там было написано на английском: "transmission OIL" Надеюсь сможете перевести?
Dexron( без "t" в середине звучит правильней)с большими буквами ATF используется нами гораздо реже, по той причине, по которой я уже говорил. И в "раздаточную коробку" полноприводных машин заливается совем другая жидкость, нежели в АКПП. Не залейте так по ошибке, а то и раздатку менять придётся.
Теперь моё скромное мнение. Может быть в какой нибудь стране автомобили с АКПП и надёжней, но только не у нас. Причина? Дороги понимаешь, точнее их отсутствие..
Для Вас это может и "чушь", но другие люди возможно прислушаются и к моему мнению.

Alex_F

Неумеют у нас в России юзать автоматы 😞 мой знакомый убивал свой долгой ездой в положении 1 😞

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алех_Ф:
[Б]Неумеют у нас в России юзать автоматы 😞 мой знакомый убивал свой долгой ездой в положении 1

#Ты наверно прав...Скорее всего так и происходит.Если механик-слесарь уверен в своей правоте,как предыдущий оратор,и наверняка распространяет свое мнение,как верное, в среде автомобилистов,потом это обрастает другими слухами, и имеете результат-автомат,который должен ходить тысяч 200 миль ходит год......его потом ремонтируют такие бравые механики,заливают непонятно что,он накрывается опять-круг замкнулся.Делается "естественный" вывод-механика надежнее.Автомат-дерьмо......

😀

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гозик:
[Б]
Почему ъработалъ? Я там до сих пор работаю.
И по поводу своей компетентности я уже говорил, что не считаю себя крутым специалистом. Поэтому сегодня специально брякнул нашим мужикам на работе, что автоматическая коробка надёжней. Знаете как они долго смеялись. Я обычный слесарь, но не по коробкам. Для этого нужен отдельный сервис. Сегодня как раз на одном подъёмнике меняли гидромодуль на XЦ90. Кто не знает - это такая хрень с соленоидами, находится внутри коробки. Работ часов на пять, плюс адаптация через интернет, платная. На другом коробку меняли полностью (С60АWД). А машинам обеим ещё и года нет. И так каждую смену, по две -три, а то и больше приезжают с неисправными АКПП. Мне не нужно быть бухгалтером, чтобы почувствовать разницу.
И вот ещё что. Опять же ради любопытства я прочитал надпись на банке с ъжикостьюъ для АКПП ( обычно мы читаем только соответсвующий ВИНу автомобиля, номер детали. Словесный ъпоносъ на нескольких языках нас не интересует. Так вот, там было написано на английском: ътрансмиссион ОИЛъ Надеюсь сможете перевести?

#Если ты перевел это,то посмотри вот это...очень будет тебе полезно.Там можно найти как и почему что работает.
http://howstuffworks.com

gozik

Caucasian64


#Если ты перевел это,то посмотри вот это...очень будет тебе полезно.Там можно найти как и почему что работает.
http://howstuffworks.com

[/B]

"Полезно"? Это в каком смысле? Вы, уважаемый, строите свои доводы, опираясь на теорию,наверняка подчерпнутую из журналов типа "за рулём", и личный опыт юзера автомобиля с АКПП. Разве не так? Я ж не спорю - Многие авто ездят с автоматикой и долго не ломаются, и тот процент поломок довольно мизерный, если брать к примеру в масштабах страны. Специализированных дилерских сервисов не так уж и много. Поэтому и едут они к нам. И с неисправной автоматикой приезжают чаще. Это факт. Где они ещё "правильную" диагностику сделают? Не у "дяди же Вани" в гараже?
А
мне вполне хватает и того, с чем я сталкиваюсь на работе. Еслиб только всё ограничивалось неисправными коробками..
Всё познаётся в сравнении, и разубеждать кого либо я не собирался. Зачем? Поверьте,на самом деле любой нормальный сервис существует в первую очередь для обслуживания клиента, а не его автомобиля, т.е. чтобы клиент уехал довольный и увереный в том, что его автомобиль "самый лучший на свете". Клиент всегда прав. Потому что он платит. И слава Богу, что среди клиентов не так много настоящих спецов, а то бы мы остались без работы.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гозик:
[Б] ъПолезноъ? Это в каком смысле?

#В смысле повышения уровня знаний мат. части машин.Как работает автоматическая трансмиссия,что в нее льют....Там на сайте вообще можно найти много чего интересного.

Вы, уважаемый, строите свои доводы, опираясь на теорию,наверняка подчерпнутую из журналов типа ъза рулёмъ, и личный опыт юзера автомобиля с АКПП. Разве не так?

#И так и не так....У меня есть друг-белорус-работает механиком.Иногда берет шабашку у еммигрантов.Вот ему я иногда помогаю перекинуть трансмиссию....снять-перебрать-установить.Иногда-движок перебрать.А он в свою очередь помогает мне с ремонтом дома....Кооперация.
Так что как и почему работает автомат,я знаю на собственном опыте,а так же почему он не работает и какие жидкости туда льют.

Я ж не спорю - Многие авто ездят с автоматикой и долго не ломаются, и тот процент поломок довольно мизерный, если брать к примеру в масштабах страны. Специализированных дилерских сервисов не так уж и много. Поэтому и едут они к нам. И с неисправной автоматикой приезжают чаще. Это факт. Где они ещё ъправильнуюъ диагностику сделают? Не у ъдяди же Ваниъ в гараже?
А
мне вполне хватает и того, с чем я сталкиваюсь на работе. Еслиб только всё ограничивалось неисправными коробками..
Всё познаётся в сравнении, и разубеждать кого либо я не собирался. Зачем? Поверьте,на самом деле любой нормальный сервис существует в первую очередь для обслуживания клиента, а не его автомобиля, т.е. чтобы клиент уехал довольный и увереный в том, что его автомобиль ъсамый лучший на светеъ. Клиент всегда прав. Потому что он платит. И слава Богу, что среди клиентов не так много настоящих спецов, а то бы мы остались без работы.

#Вот тут ты прав.....

[/Б][/QУОТЕ]

gozik

Но по большому счёту, так должно и быть. То есть, каждый должен занимаьться своим делом.

nabludatel

Шатун, я прочел только первую страницу, вероятно повторю кого-то. Вся США ездит на автоматах. И Корола очень популярна и имеет высокую репутацию. Я не автомобилист, почитайте в топике про миниваны на чем я ездил, я сужу с позиции человека, который живет в местности где нет общественного транспорта, тоесть автомобиль не игрушка а средство передвижения, которое используют все с 15 лет до 90++.
Берите автомат. Все, кто приезжает из России, особенно молодежь расписываю достоинства ручной коробки. Проходит два-три года и все они меняют на автомат.

gozik

nabludatel
Шатун, я прочел только первую страницу, вероятно повторю кого-то. Вся США ездит на автоматах. И Корола очень популярна и имеет высокую репутацию. Я не автомобилист, почитайте в топике про миниваны на чем я ездил, я сужу с позиции человека, который живет в местности где нет общественного транспорта, тоесть автомобиль не игрушка а средство передвижения, которое используют все с 15 лет до 90++.
Берите автомат. Все, кто приезжает из России, особенно молодежь расписываю достоинства ручной коробки. Проходит два-три года и все они меняют на автомат.
Ну Вы, блин даёте! Америку с Россеей сравнили! Честно, развеселили! Видать давненько по нашим дорогам не ездили, и в сервисах наших не обслуживались. У нас дороги более менее нормальные внутри МКАДА, и чуть чуть за ней. Тоже самое и к сервисам относится.
У меня один знакомый с семьёй на юга отдыхать поехал. Марку машины не помню, но коробка автоматическая. Короче полетела она(коробка) уже на отдыхе. Отремонтировать на месте не смог,т.к. не нашлось специалистов. Пришлось машину тащить в Москву. А это доп. затраты и нервотрёпка. В Москве отремонтировали, да и то с третьего раза.Вот так. Весь отдых на смарку.
А так бы конечно, если вся страна на автоматах ездит, то чего от них шарахаться?

Кстати, на авт. коробках, которые ставят на джипы volvo xc90,и которые нам - слесарям относительно часто приходится "приговаривать", написано - "made in USA".

😊 😊 😊 😊

nabludatel

Да, когда я уезжал в СССР иномарок не было еще. Думал что если иномарок много стало, то и соотношение автоматов и ручных как в США.

Alex_F

nabludatel
Да, когда я уезжал в СССР иномарок не было еще. Думал что если иномарок много стало, то и соотношение автоматов и ручных как в США.

Нет пока ручные лидируют