приветсвую всех.
немного решил улучшить патрульку. обычный араб 4500куб. см. бензиновый двигатель. мощность 180л/с. на таком обьеме. что дает нам косвенные исходные о невысокой степени сжатия. а это в свою очередь наводит о мысли несложной установки турбины. без изменения поршневой.
собственно вопрос вот в чем - возможно кто-либо знает где такую штуку можно сделать? первичный обзвон "тюнинхателье" ничего не дал... может кто знает о готовых комплектах?
ИМХО достать в РФ турбокит - малореально. Если только за бугром 😊 т.ч. google в помощь! поиск по Patrol Petrol Turbo выдаёт много интересного, вот один вариант: http://www.outerlimits4x4.com/ftopic173732.php
Но проще (а главное надёжнее) скинуть патруля и купить чего-нить посильнее 😊
Но проще (а главное надёжнее) скинуть патруля и купить чего-нить посильнеену вот совсем не хочется сбрасывать.. всем он нравится.. вот только разгон вялый зараза... знаю что ставят эти штуки и на тоеты точно. но где - вопрос.
Посмотри журналы что нибудь типа 4х4 клуб. Там была похожая реклама. Единственное там обычно цены завышенные, но для "с орентироваться" пойдет.
гм ... на е-бае турбокитов хоть анусом кушай ...
вот только разгон вялый зараза...из за этого шевик слил, былб мотор полмощней не продал бы
Плохо ищете 😀 Даже в нашем колхозе турботазов летает немерянно, а уж в Нерезиновой...
ИМХО искать крупный местный форум по тюнингу и спрашивать там, кто может взяться за операцию.
Главное - дизельную турбу не купить 😛
SandmanJK
ИМХО достать в РФ турбокит - малореально. Если только за бугром 😊 т.ч. google в помощь! поиск по Patrol Petrol Turbo выдаёт много интересного, вот один вариант: http://www.outerlimits4x4.com/ftopic173732.php
Но проще (а главное надёжнее) скинуть патруля и купить чего-нить посильнее 😊
на автобусы ПАЗ ставят турбины - ниссановские...
дизельмен с галлопер или паджеро клуба - менял на патроле старом турбину именно на пазовскую
http://www.4x4typ.ru/articles/texts/handmade/turbina/1.html
Плохо ищетеочень может быть.. именно поэтому попросил сообщество помочь найти.. турбо киты на ебае - на дизели.
там периодически и бензиновые появляются 😊
а сколько готовы потратить денег???
с ув Алексей
а у вас есть предложение?
любой каприз за ваши де....
с ув Алексей
отписал пм.
ну низкая степень сжатия - это не совсем так. это означает, что всх момента смещена к низким оборотам. двигатель бесполезно крутить выше 4тоб. сопротивление разгону увеличивается, а мощность хорошо если не падает. турбина или нагнетатель помогут, главное не перестараться.
честно говоря не видел нигде кривую зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. но. судя по всему пики их на самом деле приходятся. как у дизеля какого. на 2200-2400. только метод организации при высокой степени сжатия у мотора обьемом 4500куб. см. при высокой степени сжатия - чтобы было 180лс. я не знаю.. никаким распредвалом этого не добьешься. думаю. если вы знаете - рассскажите плиз... а то все опыты с изменяемой длинной вп.к., геометрией и обьемом камеры сгорания(та самая степень сжатия) у сааба. насколько помню. ни к чему не привели.
Вы на Ниссан-Клубе интересовались?
Патролы тут http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37&order=desc
слишком много факторов, которые влияют на всх. в частности изменяемая длина впуска лишь немного корректирует её. ведь есть ещё и выпуск. для того, чтобы выпуск стал нерезонансным надо чтобы выпускной тракт каждого цилиндра был бесконечной длины и плавно расширялся так чтобы на конце давление было равно атмосферному. в противном случае длина ограничена и делают так, чтобы к открытию выпускных клапанов волна отразившаяся от неоднородности типа тройников, резонатора вернувшись назад создала разряжение. на одноцилиндровых это так и есть на оптимальных оборотах. на многоцилиндровых цилиндры компануют парами, тройками и при этом для создания разряжения используют волны других цилиндров. логично, что при изменении частоты вращения в 2 раза от оптимальной волна создаёт пробку и газы не отводятся. есть понятие динамического наддува - в вмт смены выпуска на всасывание открыты оба клапана. чем их перекрытие больше, тем лучше двигатель работает на высоких оборотах. и тем хуже на низких. и так далее так далее.... книжку лучше почитать умную)
текста много - ответа нет.
еще раз попробую - научите плз. как сделать мотор. с высокой степенью сжатия и 180 лошадями с4.5литров обьема. не прибегая к ухищрениям типо забить пробку в выпускную сисетму.
В гараже делать будете или на подъёмнике? Инструменты для форсирования уже все есть? Кувалда, бензопила, пиратский флаг, чем там ещё ЭТО тюнят?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение ) - вот степень сжатия. Теперь стало понятней, как её менять? 😊
PS Фирмы, которые занимаются турбированием уже обзванивали?
PPS Кстати, кто видел мотор с высокой степенью сжатия и 40 конями с литра? 😀
мотор копейки 1200 чуть больше 50 коней с литра.
вы прочитали где-то , что степень сжатия низкая? какая цифра?
у движка волги степень сжатия высокая, но с 2.7 всего 130 сил.
сами-же признаёте, что максимум крутящего момента 2200-2400. мощность двигателя это произведение оборотов на крутящий момент, поэтому и оговаривают 2 точки. первая максимум крутящего момента - там производная мощности наибольшая - наиболее эффективное раскручивание и вторая максимальная мощность - там обороты растут, а момент уже начал падать- поэтому этот максимум вялый не ярко выраженный. у вас максимум мощности наверняка на 4000. у жигулей на 5500. вот уже изза этого кони на литр у копейки больше , чем у вашего монстра, а не изза степени сжатия. смещать надо всх момента или расширять, что и делает турбина не портя низкие обороты. другой глобальный путь расширения - 4 клапана на цилиндр, но вам это не грозит. распред валами кстати много чего можно сделать - наука не стоит на месте, в частности ждя той-же копейки на 10% поднять мощность, не изменяя общую тенденцию всх момента. по поводу конфигурации кс она конечно влияет на наполнение, но больше она влияет на детонацию.
Лучше не турбину ставить, а механический нагнетатель. По сравнению с турбиной практически ничего переделывать не надо. Крепеж нагнетателя, шкивы, прошивку на мозги. Ну и форсунки наверное поменять.
даже прошивку менять сразу не надо. увеличивается расход воздуха -прыскается больше топлива.
Mess
приветсвую всех.немного решил улучшить патрульку. обычный араб 4500куб. см. бензиновый двигатель. мощность 180л/с. на таком обьеме. что дает нам косвенные исходные о невысокой степени сжатия. а это в свою очередь наводит о мысли несложной установки турбины. без изменения поршневой.
собственно вопрос вот в чем - возможно кто-либо знает где такую штуку можно сделать? первичный обзвон "тюнинхателье" ничего не дал... может кто знает о готовых комплектах?
Если интерес действительно есть, то поинтересуюсь для вас у одного из своих приятелей. Он только Патрулями занимается. Территориально - Зеленоград.
Год машины какой? Y-60 или Y-61?
трещер
даже прошивку менять сразу не надо. увеличивается расход воздуха -прыскается больше топлива.
Ну, там есть ньюансы. Корректировать придется карты впрыска. Они же все на обороты завязаны.
безусловно, но это функция нескольких переменных и как уже контроллер решит, если на 5000 будет некорректно большой расход воздуха неизвесно
у-61
Kir*
Лучше не турбину ставить, а механический нагнетатель. По сравнению с турбиной практически ничего переделывать не надо. Крепеж нагнетателя, шкивы, прошивку на мозги. Ну и форсунки наверное поменять.
.
А вы знаете где взять нагнетатель на двигун объемом 4-5 литров ?
такие нагнетатели есть. и даже на больший обьем. их очень любят америкосы - у них есть версии чарджеров почти на все их модели. причем хватает даже 10литровым моторам.
но надо не забывать еще - чарджер полноразмерый может повысит избыточное давление во впуске почти да атмосферы. этого делать не надо - мотор помрет слишком быстро. нужно где-то 0.3-0.4. а это может и небольшая улитка... при этом думаю энерговооруженность поднимется где нибудь до 250-280л/с. мне хватит
Kir*Нихрена себе "ничего"... Турбу на низкое давление тоже ставят без блоу оффа и интеркулера, только в чём тогда весь кайф? 😀
Лучше не турбину ставить, а механический нагнетатель. По сравнению с турбиной практически ничего переделывать не надо. Крепеж нагнетателя, шкивы, прошивку на мозги. Ну и форсунки наверное поменять.
Автолюбитель
Нихрена себе "ничего"... Турбу на низкое давление тоже ставят без блоу оффа и интеркулера, только в чём тогда весь кайф? 😀
Ну для начала, я плохо себе представляю, как переделать выпуск на моторах V6-V8 под 1 турбину. Потом масло и ОЖ на турбину, ну и еще много приятностей 😊
Mess
такие нагнетатели есть. и даже на больший обьем. их очень любят америкосы - у них есть версии чарджеров почти на все их модели. причем хватает даже 10литровым моторам.
но надо не забывать еще - чарджер полноразмерый может повысит избыточное давление во впуске почти да атмосферы. этого делать не надо - мотор помрет слишком быстро. нужно где-то 0.3-0.4. а это может и небольшая улитка... при этом думаю энерговооруженность поднимется где нибудь до 250-280л/с. мне хватит
Маленькая улитка нормально работает на моторах объема 1.6-2.0. Никогда в жизни ей не хватит производительности на мотор объемом 4.5 литра. Чарджер который дает давление 0.5 мощность двигателя поднимает примерно на 20-25 процентов. Ни о каких 250-280 силах речи быть не может.
Ну для началану. для начала. учим мат чась - у патрулей рядная шестерка. 😛
Mess
ну. для начала. учим мат чась - у патрулей рядная шестерка. 😛
Ого! Рядная 6-ка такого объема ? Извращенцы 😊
Тогда с 1-й турбиной проще.
Но все равно от маленькой турбинки эффекта не будет.
Kir*Ого! Рядная 6-ка такого объема ? Извращенцы 😊
Тогда с 1-й турбиной проще.
Но все равно от маленькой турбинки эффекта не будет.
Да и V6 такого объема-тоже извращеие 😀
а какая связь между объёмом и количеством цилиндров?
и вообще какая разница v образный двигатель или рядный! физика процесса от этого не меняетсяя. я понимаю, когда v6 v8 l4 сдееланы на одних поршнях..... тогда извращение? 3 литра 4 цилиндра. а 6 с восьми? а 16 с 12ти?
мех нагнетатель даёт свои 0.5 только нна высоких оборотах на низких превышение незначительно.
трещерЧитал я где-то, что есть оптимальный объём цилиндра... Только цифру я забыл. Помню, что 2л 6 цилиндровый движок был к этой цифре очень близко.
а какая связь между объёмом и количеством цилиндров?
...
Автолюбитель
Читал я где-то, что есть оптимальный объём цилиндра... Только цифру я забыл. Помню, что 2л 6 цилиндровый движок был к этой цифре очень близко.
Оптимум-когда ход поршня равен диаметру цилиндра.
не всегда. так проще кс сделать. ещё есть параметр отношение длины шатуна к ходу поршня. точно не помню но типа того, что чем шатун длиннее, тем меньше износ, но тем плавнее поршень подкатывается к вмт. тут тоже есть оптимум.