Прошел ТО-1 и ТО-2 на своей Санта Фе...
ТО-1 - 15000
ТО-2 24600 км. (побоялся что колодки чересчур изношены - скребут... Но оказывается мог бы еще поездить - лоханулся чуток). И сами колодки - крутовато... Можно было взять не оригинал вдвое дешевле...
И тут с удивлением узнал, что ТО-1 (3500 км.)на Калину товарища стоило 8000! (правда с мойкой - 300 руб и заменой масла в КПП - 275 р работа и само масло шелл трансаксл (в КПП) - 1848 р)
Крутовато для Лады!
sergo_k
Крутовато для Лады!
зато сделали в "ближайшей подворотне" 😀 😀 😀
sergo_k😀 😀 😀 Вчера сделал очередное ТО на 300С, 5,7 HEMI. ТО достаточно большое
Крутовато для Лады!
-Диагностика ходовой контроль уровня жидкостей
-Замена масла и фильтра в двигателе (7 литров 5W30, Мобил, полусинтетика)
-Замена воздушного фильтра
-Замена масла в редукторе заднего моста
-Регулировка сход-развала
-Мойка(заказал комплекс с багажником)
Итого 8837 рублей 😛
Интересно за что он отдал 8000р
Чую или его развели или ТС звиздит.
astraxanezСущщая правда у меня товарищь за кредитную 14ую на ТО почти столько же отдает
Интересно за что он отдал 8000р Чую или его развели или ТС звиздит.
Семёрка, год назад где-то, ТО1 то ли 2300, то ли 2600 стоило, у официалов при условии своих расходников (ещё около 2-х тыр масло фильтры прокладка какая-то), знакомый делал, причём делал он это ТО только чтобы машина перед продажей с гарантии не слетела( 2000 пробег 😊 и продаёт) Непонятно почему фекалина настолько дороже семёры.
astraxanez
или ТС звиздит.
??? А я тут при чем?
Вот его слова
как и обещал, вот заказ-наряд (сканера нет, поэтому напечатаю)Работы:
-диагностика кондиционера,
- диагностика ЭУР;
- диагностика ЭСУД;
- замена масла и фильтра двигателя;
- проверка наличия сколов, трещин, корозии;
- проверка гидрокомпенсаторов;
- проверка отсутствия посторониих шумов, стуков двигателя;
- подтяжка креплений узлов и агрегатов двигателя, подвески;
- регулировска фар;
- подтяжка креплений крышки распредвала;
- проверка состояния и натяжения приводных ремней;
- проверка давления в шинах и момента затяжки колес;
- содержание СО, проверка, при необходимости регулировка;
- диагностика тормозной системы;
- сход развал;
- проверка уровня ТЖ
- проверка электрооборудования;
ИТОГО - 3200 р.- замена масла в КПП - 275 р;
- снятие/установка защиты картера - 200 руб;
- мойка безконтакная с сушкой- 300 р.
ИТОГО - 775 р.Расходники:
- масло шелл, хеликс ультра - 1862 р.
- универсальный очиститель -165 р.
- масло шелл трансаксл (в КПП) - 1848 р
- фильтр масляный- 150 р
ИТОГО- 4025 рВСЕГО К ОПЛАТЕ - 8000 р.
Мне понравились такие моменты -
- проверка наличия сколов, трещин, корозии;
- проверка гидрокомпенсаторов;
- проверка отсутствия посторониих шумов, стуков двигателя;
- проверка давления в шинах
- проверка уровня ТЖ
Ну и не только 😊
Только поэтому я для себя решил брать уж лучше старую ино чем новый тазик.
sergo_k
- масло шелл, хеликс ультра - 1862 р.
- масло шелл трансаксл (в КПП) - 1848 р
Для Калины это масло сильно дешевле продают. 😊
sergo_kЯ думаю, если хорошо поискать, то можно и подороже найти 😛 У моего друга отец неделю назад на Приоре прошел ТО-1,стоило 2500 рублей с копейками.
И тут с удивлением узнал, что ТО-1 (3500 км.)на Калину товарища стоило 8000!
то хрен знает какое на прадике 90 потомучто сервисная до 160 а уже 175 )))
масло 7 литров 5в30 2000р (2канистры по4л)
масло акпп д-2 6 литров 2000р (2канистры по4л)
фильтр воздушный моющийся оригинал - 800р
масляный - 300р
крестовина - 600р
работы
диагностика всего что можно, ходовой тормозов трансмисии. замена крестовины, масла в двигателе в акпп. - 3800
оригинальные зч конечно дорогие блин ((( но того стоят,
вообще считаю то у официалов полным разводиловом, да и делают паршиво
cccb
Я думаю, если хорошо поискать, то можно и подороже найти 😛 У моего друга отец неделю назад на Приоре прошел ТО-1,стоило 2500 рублей с копейками.
ИМХО у всех дилеров должно стоить примерно одинаково...
Если где то стоит сильно дешевле - либо не официал и будут проблемы с гарантией, либо материалы - дерьмо...
cccb
Я думаю, если хорошо поискать, то можно и подороже найти 😛 У моего друга отец неделю назад на Приоре прошел ТО-1,стоило 2500 рублей с копейками.
Вот и я про тоже. Развели товарища как лоха последнего, да ещё и впарили совершенно ненужно дороженное масло в коробку.
Я тоже на первом ТО для Калины решил нерегламентно поменять масло везде. В инструкции на Калину я выбрал самое дорогое масло из списка - ТНК п/синтетика 75W90, обошлось в 500 рублей канистра. Всё нестандартное ТО-1 - с промывкой двигателя, заменой масла в нём на Шелл Хеликс Ультра, заменой масла в коробке, заменой тормозных колодок, электрической диагностикой и сходом-развалом обошлось в 2200 рублей у самого что ни есть официальнейшего дилера - станции ВАЗ.
Отдельно докупал масла и колодки, фильтра копеечные.
Так что по товарищам судить по машине - это конечно здорово, но свой-то ум тоже нужно иметь.
А чего, на Санта Фе салонный фильтр не меняют или на спичках сэкономил?
Могу приложить свой отчёт по ТО-45 на Хюндай Верна.
Расходники покупал сам:
Мобил-1 0w40 4 л - 1500+ рублей,
фильтр масляный,
фильтр воздушный,
фильтр салонный угольный,
свечи НГК,
итого за 2590 рублей.
Аммортизаторы задние, оригинал - 5850 рублей.
Итого ТО-45 с заменой антифриза, задних аммортизаторов, передних габаритных лампочек, идеально выставленным сходом-развалом, подправкой бамперов, стоимости атифриза и пары мелочных расходников обошлось в 11600 рублей, из них 1800 рублей - работа по задним стойкам.
Без стоек - 12390 рублей ТО-45 с расходниками у самого дилерского дилера на Бухаресткой улице в Питере, не очень-то и гуманно.
Если учесть, что ТО-30 с заменой тормузухи и по блату обошлось прибл. в 9 тысяч рублей.
ТО-15 на Калину обошлось в пять тысяч с материалами.
ASv
А чего, на Санта Фе салонный фильтр не меняют или на спичках сэкономил?
Зачем платить официалу за работу по замене фильтра 400 р?
У меня руки из нужного места растут - сам поменял, т.к. на гарантию не влияет...
Через бардак меняется? Там и рук не нужно иметь, в общеупотребительном смысле этой прибаутки, просто отчёт получается корявый, так по мелочи самостоятельно установленного ещё чего глядишь наберётся, те же лампочки, например, можно самому поменять.
ASv
Через бардак меняется? Там и рук не нужно иметь, в общеупотребительном смысле этой прибаутки, просто отчёт получается корявый, так по мелочи самостоятельно установленного ещё чего глядишь наберётся, те же лампочки, например, можно самому поменять.
Да, через бардачок.
Лампочку ПТФ тоже мог бы сам поменять - поздно заметил, что не горит...
Удивился, что залили воды в омывательный бачок... Хотя в СФ - датчик стоит, у меня уже горел, когда на ТО заехал...
astraxanez
его развели или ТС звиздит
Oleg15tvна такких(готовых столько отвалить)-автодилерский мир и держится...
товарищь за кредитную 14ую на ТО почти столько же отдает
astraxanezхлебалом поводить... ценник,отбалды...
Мне понравились такие моменты -
- проверка наличия сколов, трещин, корозии;
astraxanezнаепали, без снятия и замеров выработки-просто оплаченное клиентом предложение состоящие из букв, образующих слова... (а за слова-платить надо!)
- проверка гидрокомпенсаторов
astraxanezобычно во время этой процедуры слесарюги находятся в курилке, авто-заглушен,менеджер, яростно морща лоб пытаецца высосать хоть что-то...(из клиента)
- проверка отсутствия посторониих шумов, стуков двигателя;
astraxanezв лучшем случае-пинком ботинка по шине... не слетела покрышка-нормалек!
проверка давления в шинах
astraxanezпресловутое "поводить епалом"...
проверка уровня ТЖ
astraxanezа новую обслуживать в гараже-менталитет(очко играет) мешает?
уж лучше старую ино чем новый тазик.
koti4полусинь дороже 500 рублей не стоит. нормально всё.
масло 7 литров 5в30 2000р (2канистры по4л)
масло акпп д-2 6 литров 2000р (2канистры по4л)
koti4даже на мерс 150рублей... хотя... 150 рублей-не тема для разговора настоящих пацаноФ.
масляный - 300р
sergo_kв пеликане(москва, ниссан,шкода) так и было- на шкоду, весьма дешево. когда гнрянул кризис, клиенты от них посыпались как бешеные огурцы(по часным гаражам).пеликанцы прогнулись до гаражных цен со свистом, допустили расходники клиентов, с сохранением гарантии. был бы москалем-купился бы! тем более-делали они нормально. по чесному-хорошо. (на старопетровском).
ИМХО у всех дилеров должно стоить примерно одинаково...
ASvне устал?везде-то?(мотор и коробка)))
Я тоже на первом ТО для Калины решил нерегламентно поменять масло везде
ASvдаже сказать нечего... лох!(нл!!!)за 380(и это хреновая цена!) можно мотюль налить. тоже-полусинь,но это-мегамасло!(в двигло) трансик от мотюль-писот руб/лира).
я выбрал самое дорогое масло из списка - ТНК п/синтетика 75W90, обошлось в 500 рублей канистра.
ASvна пер прив тазах-движки (новые)-не моют... и ходят от 100 до 200ткм, без ремонта...
Всё нестандартное ТО-1 - с промывкой двигателя,
ASvу нас такая станцыя чинит чо пригонят. тазы-вменяемо и не дорого. если с фантазией владельца(типа тининг-соотвецтвенно)
у самого что ни есть официальнейшего дилера - станции ВАЗ.
ASvмля!не ну тут точно самопал! оно уже с февраля ,даже на рынке от 2200!
Мобил-1 0w40 4 л - 1500+ рублей,
хотя... твой движок и не то переварит!)))
ASvты проверь, туда вобще-лазили?за эти деньги-...я бы только покурил в салоне твоей машины... и бычок бы в пепельнеце оставил.
Мобил-1 0w40 4 л - 1500+ рублей,
фильтр масляный,
фильтр воздушный,
фильтр салонный угольный,
свечи НГК,
итого за 2590 рублей.
ASvантириз:500рэ+2 пробки открутить покурить, закрутить,залить. 40 минут.
Итого ТО-45 с заменой антифриза, задних аммортизаторов, передних габаритных лампочек, идеально выставленным сходом-развалом, подправкой бамперов, стоимости атифриза и пары мелочных расходников обошлось в 11600 рублей, из них 1800 рублей - работа по задним стойкам.
сход разв -500руб, если дороже-с минетом!!!
замена задних стоек:снять полку, отогнуть ковролин, ключиком(х10)3 гайки-нах, снизу 2 гайки-нах и собрать в обр порядке=2 часа с пывом и полпачки выкурить... если в сервисе, без пива и перекуров-40 минут, 800рублей.(на любой ино седан-1000руб за 2!)
считаем!
ASvмля.... бедолага!приеть к нам-тормозуху за 1000рэ поменяют. (не,ну кули там делать?отвинтил 4 штуцера, и подливай в бачок!закрыл, прокачал...ну минут 30-40...тормозуха-недорого...)
Если учесть, что ТО-30 с заменой тормузухи и по блату обошлось прибл. в 9 тысяч рублей.
sergo_kты ждал заливки туды:
Удивился, что залили воды в омывательный бачок...
1-водка
2-виски
3-ликер
4-незамерзайка
5-просто нассали
6-ваще сухо стало(выпили ,что и было...)
sergo_k
Лампочку ПТФ тоже мог бы сам поменять - поздно заметил, что не горит...
везет Вам ... в СГВН для замены лампочки в ПТФ надо или "играть в гинеколога" сняв колесо и открыв "лючек" специальный или снимать бампер целиком 😞
Старлейдля проезда в говнище-там надо играть... шахтер,трубочист... короче копать по взрослому... из кювета-5Д ,-однозначно не может, 3Д-цепляет расдатком... и садится... морда у них-тоже нге рулит, -цепляет...
в СГВН для замены лампочки в ПТФ надо или "играть в гинеколога"
тык это только 1-2 человека на форуме их "проходимцами" считает (у жены 3-д, но в гОвна я не рискну сунуться на ней) ... паркетник ... максимум зимой по снегу поездить ...
Вчера сделал ТО, расходники - 1500, работа 2 часа не напрягаясь с перекурами, хрен с ней - с гарантией, дармоедов только кормить.
Платная гарантия - абсурд и разводилово.
ну для примера замена всех расходников (с заменой ламп в фарах и ПТФ) на Сузуке в ДжапанКарс обошлось в 2800 ... причем с женой поругался по поводу замены салонного фильтра т.к. 400 руб. отдавать за работу которую я могу сам за 2 минуты сделать некошерно)
мне больше всего понравилось протяжка гаек постели рв, который по уверению мастера делается без снятия клапанной крышки.
трещерА её на заводе забыли поставить.
который по уверению мастера делается без снятия клапанной крышки.
делал то1 на калину за 1700р со всеми расходниками, то-2 2065р.
YBSА можно по пунктам? Регламентные работы по сервисной книжке и стоимость материалов, если не трудно. 😛
делал то1 на калину за 1700р со всеми расходниками, то-2 2065р.
Сероже, врунишко ты детсадовское, скан счёта на 8тыщ в студию!
Иначе стоит повторить то, что тебе многократно было сказано на лоле.
Айц
Сероже, врунишко ты детсадовское, скан счёта на 8тыщ в студию!
Иначе стоит повторить то, что тебе многократно было сказано на лоле.
Повтори. Только без оскорблений - ибо судя по возрасту это ты недавно из детсада...
Не, без оскорблений(читай, называния вещей своими именами) не получится.
Потому как если посчитать без вранья, то максимальные нормы времени на Калину на первое ТО, это 3 нормо-часа. Включая реальное выполнение сход-развала, контроль всего что по карте написано и куче регулировочных работ.
Нормо час на Ладу стоит, в зависимости от раскрученности сервиса и его нахождении в замкадье/ниризиновой, от 300 до 800 рублей. Поэтому даже если считать по самым крутым ниризиновым расценкам и по самым максимальным нормам времени, то работа выходит на 2400 максимум.
А уж расходники, выйдут исключительно пропорционально тому как вы свою машину любите. В любом случае на 8 рублей ну как не изьё***я, никак не насчитать.
Кстати, почём на Хундайню нормочас там ща?
bonsА к калиноводам зайти посмотреть не судьба? У них есть тема "Прохождение ПЕРВОГО ТО" - она им важна как обряд обрезания... Смотрел последние три страницы из 119 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=283&page=117
А можно по пунктам? Регламентные работы по сервисной книжке и стоимость материалов, если не трудно.
Прошел первое ТО в АНК г.Н.Тагил.
За ТО отдал 4700 (вроде)
в г. Благовещенск прошёл ТО-1.
Цена вопроса: 2350 руб
в г. Волгограде и за одно подошло время ТО1.
Обратился в "Волжский Лада".
Цена работ 3430 руб
сегодня прошёл ТО-1 в яхрома-лада
потратил 4.846 + четыре часа времени
старый оскол
1) сделали все согласно перечня сервисной книжки, кроме проверки развала схождения(нет у них оборудования)
2) все замечания какие у меня были, нихрена несделали...
а) амортизатор скрипит (потечет поменяем)
б) коробка воет "несильно" ( так она у всех воет, радуйтесь что у вас не приора)
в) сцепление шумит, вижимаю нешумит ( оно саморегулирующееся, так что извольте мы непоможем)
г) электирики диагностика показала плохо работает 2 свеча ( свечи менял сразу как только выехал с салона), нестал ничего говорить, сам поменяю
стоимость ТО 1350р, расходники: моторное масло ЭССО УЛЬТРА полусинтетика, трансмиссионка ЗИК 80W90, фильтр МАНН( 1370р), плюс за доп плату, замена масла в коробке 400р, и смазка шрусов и рулевой рейки (были практически сухие) 400р.
в целом не доволен.... знал бы все сам сделал!!!!!
прошел вчера первое ТО на яхроме-лада.
Вообщем, отдал им 4900 рубликов..... и наверное следующее ТО буду проходить в гараже у дяди Саши....
город Махачкала
Цена вопроса.
Масло Castrol 10w40 полусин. 4 литра =1000 руб. (в некоторых магазинах за 800 можно достать)
Фильтр масляной (немецкий какой то)=100руб
за ТО1 в кассу 1338 руб.
прошел то-1 неделю назад в Красном Яру. недолго, за всё 2870р
Проходила первое ТО в Самара-Лада. Стоимость 3600.
Проходила ТО-1 в "Псков-Лада". Стоимость - 4600 р.
Вот история моего ТО1 в "АвтоГЕРМЕС Юго-Восток"
Итоговый ценник 9717 руб!!!!!!
ТО-1
Алан - Авто (машина куплена у них)
скидка 5%
были 3 жалобы, заедающие стеклоотчистители, заедающий замок багажника, треск педали сцепления.
Итог:
стоимость работ 3449,6
масло Esso ultron 5W40 1080р
Фильтр 125р
Прошёл ТО-1. Заплатил 4800. Если бы не "косяк" с "кондеем", уложился бы в 3500. Проходил в "Гермес-Лада север".
В общем ТО на Калину за 9 тыр - реально, но не часто, а за 1700 - это уже фантастика или слет с гарантии.
прошол ТО 700км,на новой ниве, 1,5мес назад)))300рэ-масло поменяли. дорого блин, есть и за 150 меняют... масло+ филтр=не помню, мотюль полусинь...
на гарантию наклал... и буду класть!
чёртДа что уж там, дать отработке отстояться, сверху нацедить - и обратно в движок залить. А масляный фильтр можно несколько раз постирать в стиральной машине. Лучший бензин - А80, все остальное - фуфло. ВЛи-5 - резина на века...
300рэ-масло поменяли. дорого блин, есть и за 150 меняют...
buskermolenну и как?(эка тя жизнь тя согнула...)))
дать отработке отстояться, сверху нацедить - и обратно в движок залить. А масляный фильтр можно несколько раз постирать в стиральной машине.
не,ну купи М6,если ...вобще туго... нах отработку то льешь?
соболезную...
Зато я давным давно положил большой болт на гарантию изделий ВАЗа. А с отработкой ТО изделия ВАЗа получается самое дешевое.
bonsмасло шел п/синт, масляный фильтр и фильтр климата входят в указанную сумму. а перечень работ указан в сервисной книжке, может есть на сайте: http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=3617
А можно по пунктам? Регламентные работы по сервисной книжке и стоимость материалов, если не трудно.
Самое интересное это ТО-90. Лучше по нему судить о стоимости обслуживания.
чёртУгу, Мотюль. За 300 рублей = канистра + фильтр. С заменой 😀 😀
прошол ТО 700км,на новой ниве, 1,5мес назад)))300рэ-масло поменяли. дорого блин, есть и за 150 меняют... масло+ филтр=не помню, мотюль полусинь... на гарантию наклал... и буду класть!
А потом будут плакать, чож такие плахие машины, чож такие плахие машины...
Максимум что там может быть за такие деньги, это автол с заправки по 30руб/литр. Это в лучшем случае.
В худшем... Ну уже сказали 😊
Пост палюбому в мемориз 😊
Айц
Не, без оскорблений(читай, называния вещей своими именами) не получится.
Потому как если посчитать без вранья, то максимальные нормы времени на Калину на первое ТО, это 3 нормо-часа. Включая реальное выполнение сход-развала, контроль всего что по карте написано и куче регулировочных работ.
Нормо час на Ладу стоит, в зависимости от раскрученности сервиса и его нахождении в замкадье/ниризиновой, от 300 до 800 рублей. Поэтому даже если считать по самым крутым ниризиновым расценкам и по самым максимальным нормам времени, то работа выходит на 2400 максимум.
А уж расходники, выйдут исключительно пропорционально тому как вы свою машину любите. В любом случае на 8 рублей ну как не изьё***я, никак не насчитать.
Кстати, почём на Хундайню нормочас там ща?
Если не умеете без оскорблений, то Вам нечего делать на guns.ru.
Это моё личное ИМХО.
И если Вы зарегистрировались на ганзе, чтобы срач здесь разводить, то выбрали не тот форум, опять же ИМХО.
Я не знаю сколько стоит нормо-час на Ладу, на Хюндай написано в скане счета - 1500 р.
Так что по стоимости ТО на Калину не ко мне, а к владельцам Калины...
ччтоб не повторятсяhttp://forum.guns.ru/forummessage/53/476290-40.html
ТО-1 на Шеви-Ниву с заменой масла в ПЯТИ агрегатах стоит 4900 руб. Масло в движок - синтетика, в трансмиссию - полусинт. 8 000 за Калину - что-то не то.
sergo_kЕсли не умеете без оскорблений, то Вам нечего делать на guns.ru.
Это моё личное ИМХО.
И если Вы зарегистрировались на ганзе, чтобы срач здесь разводить, то выбрали не тот форум, опять же ИМХО.
Я не знаю сколько стоит нормо-час на Ладу, на Хюндай написано в скане счета - 1500 р.
Так что по стоимости ТО на Калину не ко мне, а к владельцам Калины...
Имхо можжжешь оставить при себе.
А зарегистрировался я для того, чтоб тебе, ммм.., чудаку, разводящему срачь везде где появляется, ответить.
Так чо, за базар насчёт 8 штук? Нне? Проболоболилося, Серожечко?
А Хундайня... Так вроде нормочас написанно 1600. Прям как у официалов на Мерседес.
Не находишь, что обслуживание карейского убожества, должно стоить в разы дешевле, чем у флагмана мирового автопрома?
sergo_kЕсли не умеете без оскорблений, то Вам нечего делать на guns.ru.
Это моё личное ИМХО.
И если Вы зарегистрировались на ганзе, чтобы срач здесь разводить, то выбрали не тот форум, опять же ИМХО.
Я не знаю сколько стоит нормо-час на Ладу, на Хюндай написано в скане счета - 1500 р.
Так что по стоимости ТО на Калину не ко мне, а к владельцам Калины...
Имхо можжжешь оставить при себе.
А зарегистрировался я для того, чтоб ответить тебе, ммм.., чудаку, разводящему срачь везде где появляется.
Так чо, за базар насчёт 8 штук? Нне? Проболоболилося, Серожечко?
А Хундайня... Так вроде нормочас написанно 1600. Прям как у официалов на Мерседес.
Не находишь, что обслуживание карейского убожества, должно стоить в разы дешевле, чем у флагмана мирового автопрома?
Айц
зарегистрировался я для того, чтоб тебе, ммм.., чудаку
Ошибся форумом ты мил человек...
да ладно черт то прав. цена работы по замене масла и фильтра на тазик-200р.80-фильтр и 500 масло, а к хундаю мене чем за полторуху и не подойдут. а насчет 8000 ,есть дурачки которых в сервесах и поболе разводят
alex-kontr
да ладно черт то прав. цена работы по замене масла и фильтра на тазик-200р.80-фильтр и 500 масло, а к хундаю мене чем за полторуху и не подойдут. а насчет 8000 ,есть дурачки которых в сервесах и поболе разводят
Речь идет об официальных дилерах, а не о ара-гаражах...
Если у Хюндая цены примерно равны по всей стране, то у ВАЗа от региона видимо сильно зависит - чем ближе к Москве - тем выше цена, ибо без разницы какую машину обслуживать Акцент или Калину...
неаа, обычный часный сервис, мы там служебные машины чиним, не араремонт, работают нормальные мужики безналичный расчет и.тд.подозреваю что у дилеров дороже, но не настолько же
Серожечко, по твоему отличие стоимости нормочаса в 2 раза, это без разницы?
Заппущенный случай.... 😀
Да и у Хундайни, который Какцент, интервал обслуги в полтора раза чаще, чем у Калины. И нормы времени побольше, потому что сделано всё через, ммм, то самое место.
у нас в провинции при покупке масла с фильтром-замена бесплатно, на любую машину.
>потому что сделано всё через, ммм, то самое место.
скорее калина сделана через это место 😀
K85Ты наверное не о том месте подумал 😀
скорее калина сделана через это место
>Ты наверное не о том месте подумал
о том о том..... 😀 ,не руками же ее родимую делают 😀
Калину то?
Не руками.
Промышленными манипуляторами. То бишь роботами 😊
Нет, такими:
Айцтаких фотохрафоф -убить об стену!
Нет, такими
А чем Вам фото то не нравится? первое фото вообще из моей темы - отсюда http://guns.allzip.org/topic/53/529230.html )) второе - не знаю.
Айцчувак, ты-вечно нетрезв? или ...(подставь нужное слово)?
Угу, Мотюль. За 300 рублей = канистра + фильтр. С заменой
А потом будут плакать, чож такие плахие машины, чож такие плахие машины...
Максимум что там может быть за такие деньги, это автол с заправки по 30руб/литр. Это в лучшем случае.
В худшем... Ну уже сказали
Пост палюбому в мемориз
теперь для тупых и убогих:300рэ-цена за работу!
теперь для ваще никаких:автол с азс по 30рэ/л...не бывает!и маншина москвич-давно не производится!!!
тебе паря пойти бы куды?а?в мемориз, например(с пометкой: " как не надо!")
мотюль +фильтр=3 тонны где-то,чуть меньше))) за 30 р купи еще пива и вэлкам!(развликать будишь)
alex-kontrНУ ДЫК ЙОПТ!
да ладно черт то прав.
alex-kontrМАСЛО(4Л) стоит как везде, от 1200,фильтр-как на ино ,от 90-до 130.200р-работа.
на тазик-200р.80-фильтр и 500 масло
sergo_kони-боги, да?руки правельно заточены, масло-маслянее?
Речь идет об официальных дилерах
чёрт
они-боги, да?руки правельно заточены, масло-маслянее?
Нет, но гарантия производителя только у них...
МАСЛО(4Л) стоит как везде, от 1200,фильтр-как на ино ,от 90-до 130.200р-работа.у нас намного ЛУЧШЕ! Замена масла БЕСПЛАНАЯ, то есть в центрах замены масел его меняют абсолютно бесплатно, оплачивается только само масло и фильтра. И так уже поболее 10 лет!
Кучеряво живете, если платить еще и за замену масла 200 рублей 😊
polex
у нас намного ЛУЧШЕ! Замена масла БЕСПЛАНАЯ, то есть в центрах замены масел его меняют абсолютно бесплатно, оплачивается только само масло и фильтра. И так уже поболее 10 лет!
Кучеряво живете, если платить еще и за замену масла 200 рублей
У какого дилера?
polex
у нас намного ЛУЧШЕ! Замена масла БЕСПЛАНАЯ, то есть в центрах замены масел его меняют абсолютно бесплатно, оплачивается только само масло и фильтра. И так уже поболее 10 лет!
Кучеряво живете, если платить еще и за замену масла 200 рублей 😊
Я масло меняю в рамках ТО, а ТО не заканчивается заменой масла, как правило 😛. Думаю, что у многих так. 😛. А на сервисе, да, 300 рублей, на официальном было 800 😞
Но с другой стороны 300 рублей это всего 13-14 литров бензина или 2 пачки сигарет, или обед в столовке(полобеда 😛) или 3 бутылки пива, или литр в пивняке. Смысл экономить?
У какого дилера?дилеры фирм мотюл и БП, впрочем и на росийском лукойле также. В "автомире", дилер ВАЗа, аналогичная картина, платишь за масло и фильтра, замена за деньги только если масло свое (кстати забиваю болт на всякие официальные ТО, так как на мой взгляд это абсолютно бесполезная вещь и пустая трата денег, так как открыть капот для "посмотреть на месте ли двигатель" я и сам в состоянии)
bonsЯ масло меняю в рамках ТО, а ТО не заканчивается заменой масла, как правило 😛. Думаю, что у многих так. 😛. А на сервисе, да, 300 рублей, на официальном было 800 😞
...
Аналогично. А экспресс-замена у нашего дилера стоит 350 рублей. Нахрен мне нужна экпресс-замена?
Участник черт такой рукастый, да ещё и со всеми ключами, да ещё и на домкрате приноровился масо менять - ну так в светлый путь, только он сам чего-то на станцию ездит и читать нихрена не умеет, про что люди пишут.
polex
кстати забиваю болт на всякие официальные ТО, так как на мой взгляд это абсолютно бесполезная вещь и пустая трата денег, так как открыть капот для "посмотреть на месте ли двигатель" я и сам в состоянии
Т.е. Вы говорите конкретно про то, что "забиваете болт" на гарантию АвтоВАЗа?
А на гарантию калужского VW? Вы тоже "забили болт"?
Или у АвтоВАЗа такая гарантия, что Вы решили ею не пользоваться?
ASv
Участник черт такой рукастый, да ещё и со всеми ключами, да ещё и на домкрате приноровился масо менять - ну так в светлый путь, только он сам чего-то на станцию ездит и читать нихрена не умеет, про что люди пишут.
Потому как у участника Чёрт новая машина, которая находится НА ГАРАНТИИ...
И он правильно делает, что проходит ТО у дилера, т.к. в случае одной единственной поломки КПП (что для Нивы не редкость) стоимость ремонта многократно перекроет стоимость гарантийного ТО
Да как его почитаешь, так там чёрт ногу сломит 😊 - чего сказать хотел?
То ли все лохи, кто ТО положенное делает, то ли я масло дешёвое купил (а покупал я его на заказ, потому и дешёвое), то ли... Только чёрт поймёт 😊.
Т.е. Вы говорите конкретно про то, что "забиваете болт" на гарантию АвтоВАЗа?Как то так выходит, что технику включая авто по мере ее устаревания, но не поломок я выбрасываю/отдаю/продаю в исправном и рабочем состоянии за исключением случаев когда я ломал ее по каким либо причинам сам. Может быть поэтому так прохладно отношусь к гарантии. В случае же ТО автомобиля у дилеров то имея родственника работающего в официальном центре БМВ и друга - начальника центра VW как то имел возможность не по книжкам узнать что такое ТО у официалов (поверьте, вам лучше не знать истины)то считаю такой вид "обслуживания" пустой тратой денег, ну разве кроме первого.
А на гарантию калужского VW? Вы тоже "забили болт"?
Или у АвтоВАЗа такая гарантия, что Вы решили ею не пользоваться?
polex
Как то так выходит, что технику включая авто по мере ее устаревания, но не поломок я выбрасываю/отдаю/продаю в исправном и рабочем состоянии за исключением случаев когда я ломал ее по каким либо причинам сам. Может быть поэтому так прохладно отношусь к гарантии. В случае же ТО автомобиля у дилеров то имея родственника работающего в официальном центре БМВ и друга - начальника центра VW как то имел возможность не по книжкам узнать что такое ТО у официалов (поверьте, вам лучше не знать истины)то считаю такой вид "обслуживания" пустой тратой денег, ну разве кроме первого.
Я не спрашиваю как Вы относитесь к технике и где работают Ваши родственники.
Я задал Вам простой вопрос - Вы проходите гарантийное ТО на Пассат и Приору сына, или нет?
А то у Вас как то слова с делом расходятся - говорите одно, а делаете другое...
А на гарантию калужского VW? Вы тоже "забили болт"?Имел НОВЫЕ автомобили купленные у дилера:
Или у АвтоВАЗа такая гарантия, что Вы решили ею не пользоваться?
1) Пежо -306 ( 2 штуки )
2) Пежо Партнёр
3) ДЭУ Нексия
4) УАЗ ( 2 штуки)
5) Газель
6) ВАЗ (10 штук)
7) ИЖ
На гарантию "забивал болт " ибо я не представляю , что может случится с машиной что ремонт по гарантии будет оправдан .
Самое "страшное", что было - выход из строя ДС на Нексии - 500 руб .
Поэтому нах эту гарантию .
На ТО-1 съездил и хватит .
Maksim V
Это не Вы рассказывали страшные истории по замене автомобиля по гарантии?
Ремонт КПП на Вашей Ниве будет стоить больше стоимости ТО 😛
Вы проходите гарантийное ТО на Пассат и Приору сына...гарантийное ТО не проходил никогда, ибо считаю это бесполезным занятием и пока никто не убеди меня в обратном.
polex
гарантийное ТО не проходил никогда, ибо считаю это бесполезным занятием и пока никто не убеди меня в обратном.
😊 Т.е. в сервисной книжке отметок о прохождении ТО нет и покупателям Ваших авто Вы так прямо и говорите, что гарантийное ТО не проходили никогда...
Ответ ясен... 😛
Это не Вы рассказывали страшные истории по замене автомобиля по гарантии?Это не страшная история. На УАЗ- 31519 при пробеге 2000 км лопнула рама - машину я вернул. Я был первым человеком кому за бракованную машину вернули деньги .
На купленном ПЕЖО-306, по пути домой, застучала МКПП , я позвонил Ген .директору "Арманда" Ю.Попкову и он САМ предложил заменить машину .
Ни какой связи с ТО и моими случаями возврата автомобилей не просматривается .
Ремонт КПП на Вашей Ниве будет стоить больше стоимости ТОСтоимость ремонта КПП на ВАЗ - 01 - 2131 , в нашей местности не более 2500 рублей вместе с запчастями . Стоимость 4- ступенчатой КПП - 1000 рублей . В гараже у меня лежит запасная "нивская" КПП уже 14 лет . Пока не понадобилась ни разу .
покупайт еновый ваз
http://www.bezfishki.net/7605-obkatka-novyx-avtomobilej-vaz.html
Т.е. в сервисной книжке отметок о прохождении ТО нет и покупателям Ваших авто Вы так прямо и говорите, что гарантийное ТО не проходили никогда...отметок нет, но таки ни разу еще не спросили почему 😊 Учитывая что машины я сдаю перекупщикам им это и не нужно.
polex
отметок нет, но таки ни разу еще не спросили почему 😊 Учитывая что машины я сдаю перекупщикам им это и не нужно.
То что Вы не продаете машины конкретным людям мы уже поняли... 😛
Тут один участник всё Вашу Калину хотел купить - уж так Вы её расхваливали... 😊
Maksim V
Стоимость ремонта КПП на ВАЗ - 01 - 2131 , в нашей местности не более 2500 рублей вместе с запчастями . Стоимость 4- ступенчатой КПП - 1000 рублей . В гараже у меня лежит запасная "нивская" КПП уже 14 лет . Пока не понадобилась ни разу .
Не знаю, как на Ниву, могу сказать у нас про 08-09 с/у коробки 900-1000 р. Работа по ремонту 1500-2000. это БЕЗ запчастей. У неофициала. Сколько у официального дилера понятия не имею.
ЖурналистНе знаю, как на Ниву, могу сказать у нас про 08-09 с/у коробки 900-1000 р. Работа по ремонту 1500-2000. это БЕЗ запчастей. У неофициала. Сколько у официального дилера понятия не имею.
Только снять/поставить 2700
bonsс весны курю лд,за 15рэ(на рынке дешевле)-зачем за свою смерть платить больше?до этого русстил курыл-потом пасчитал... дорого!
300 рублей это всего 13-14 литров бензина или 2 пачки сигарет, или обед в столовке(полобеда ) или 3 бутылки пива, или литр в пивняке. Смысл экономить?
в столовке укладываюсь в 170рэ:салянка, второе с мясом, салат,пирог, кофе,хлэп:з куска... выхожу ослабив ремень(пузат, но пуз-эластичен!)
пиво-не люблю!ну,иногда жыгулевское, разливное,то,что как раньше... (литр,не более, 60-80рэ...
sergo_kПростите, а как связано гарантйное ТО и отметки в сервисной книжке? Любой сертифицированный сервис печать ставит 😛. Да, гарантия слетает, но это личное дело, а вот плановое ТО- совсем другое 😛
Т.е. в сервисной книжке отметок о прохождении ТО нет и покупателям Ваших авто Вы так прямо и говорите, что гарантийное ТО не проходили никогда...Ответ ясен...
чёртЭтож не просто убийство себя любимого, а еще и удовольствие 😛, ну и эпатаж в каком то смысле. Курю "Богатыри", по крайней мере табак там пахнет табаком, а не соломой 😛 и тряпками жжеными 😛
с весны курю лд,за 15рэ(на рынке дешевле)-зачем за свою смерть платить больше?
bons
Простите, а как связано гарантйное ТО и отметки в сервисной книжке? Любой сертифицированный сервис печать ставит . Да, гарантия слетает, но это личное дело, а вот плановое ТО- совсем другое
Мы же говорим о гарантии, а не об отметках в сервисной книжке...