приора или фольк?

чёрт

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/02/1556624
фольк, даже маленький-это фольк. а приора, даже в ацком тюнинге-...(мне не нравится).но больше всего ценник под 380 (приора) непонятен... 10-ка, и то лучше была. и стоила 218тр.
тьфу!сцука!
не зря я новую ниву взял-это машина! вездеход!

Auto20739

Приора не является прямым конкурентом Поло-седану. Формально это машины разных классов. Хотя, вживую Фоксваген выглядит совсем не маленьким. Тем не менее, его непосредственные конкуренты на нашем рынке это Акцент, Логан, Авео и Калина...

чёрт

Auto20739
Приора не является прямым конкурентом Поло-седану.
по цене-является.

Автолюбитель

Вау, хорошая машинка 😀 Только, кажется мне, что очередь на эту комплектацию будет на год расписана. Если деньги уже есть, то стОит уже сейчас ехать в салон и начинать подбивать клинья 😛

чёрт

Auto20739
Тем не менее, его непосредственные конкуренты на нашем рынке
... и калина
не,ну калина-то...250р стоит...
а приора(если в нее напихать, то что в самом бедном фольке есть)-за 400 вылезет...

Auto20739

В самом бедном фольксе (который за 399) практически ничего и нет. Усилимтель руля, центральный замок, две подушки и электро стекло подъемники. Это все. Нет даже АБС. А нормальная версия (с АБС, ESP, климатом и автоматом) уже будет стоить за 600...

RZ296

чёрт
по цене-является.

А сравнивать барабанную комплектацию Поло и люксовую Приоры совсем не корректно. Барабанная Приора меньше 290 тысяч стоит.

Автолюбитель

Auto20739
В самом бедном фольксе (который за 399) практически ничего и нет. Усилимтель руля, центральный замок, две подушки и электро стекло подъемники. Это все. Нет даже АБС...
Значит и ломаться там нечему 😀 АБэСэ в топку 😛

Auto20739

Значит и ломаться там нечему АБэСэ в топку
Зря Вы так. Следуя этой логике следом за АБС "в топку" надо отправить подушки безопасности, усилитель руля, систему впрыска топлива, маршрутный компьютер, музыку и т.д. и т.п. Зато ничего не сломается? Впрочем отсутствие всего вышеперечисленного не мешает ВАЗовской классике ломаться как...
Впрочем, умолкаю - иначе сейчас опять срач начнется: ВАЗ vs весь остальной мир.

RZ296

ABS в Приоре, кстати, производства Bosch- подозреваю, что надежность его не ниже, чем в том же Поло. Климат (в топовой комплектации)- корейский. Подушки- бельгийские, вроде.

polex

а я сегодня видел в продаже горбатый "запорожец", такой же у меня был первой машиной. Уже сильно хочу, но сцуко 150 тыров просят 😞 А вы говорите поло за 399 😊
Как выше верно заметили калина конкурент поло, а не приора. В сопоставимой комплектации калина 272 тысячи стоит, что на 120 тыс ( или на 44%, пратически полцены) дешевле. В класе бюджетных машин это очень и очень много. Ну и поло при всех его достоинствах, а они немалые, к сожалению не лучше калины в два раза.

Автолюбитель

RZ296
ABS в Приоре, кстати, производства Bosch- подозреваю, что надежность его не ниже, чем в том же Поло. Климат (в топовой комплектации)- корейский. Подушки- бельгийские, вроде.
Кстати, климат в Приоро довольно сыпучий. Особенно на полулюкс жалоб много видел.

RZ296

Кроме корейской Halla на люксе на других комплектациях ставят китайский Panasonic- читал, что в основном претензии к нему. У меня Halla- посмотрим, как себя поведет. Пока пробег небольшой- 5700, машине еще и двух месяцев нет, все нормально.

Автолюбитель

Халла, вроде, получше. Там тоже какая-то деталюха летела, но далеко не так часто как в порнослонике.
[мысли вслух] Или просто люксов на руках меньше и от этого складывается впечатление, что он надёжней... [/мысли вслух]

Spirit oFF

Поло побольше калины будет, так что это все же конкурент приоре.

Dron+

Наконец то появилась ещё одна кошерная бюджетная повозка, конкурент акценту, за который совсем уж ломовых денег стали просить. И не чета всяким логанам. Ура.

Сивутя

Auto20739
В самом бедном фольксе (который за 399) практически ничего и нет. Усилимтель руля, центральный замок, две подушки и электро стекло подъемники. Это все. Нет даже АБС. А нормальная версия (с АБС, ESP, климатом и автоматом) уже будет стоить за 600...

Самый бедный фолькс - это красивый, удобный, надёжный и качественный немецкий автопром.

Лично я бы однозначно сделал выбор в пользу него. А вы бы предпочли Приору с АБС? Ну, на вкус и цвет...

polex

Лично я бы однозначно сделал выбор в пользу него
если в кармане звенит, то еще лучше гольф или вообще пассат 😊 А вот для людей у которых если есть 300 в обрез, то варианты с немецким автопромом уже не столь очевидны

Dron+

Людь, у которого есть 300 тыщ, уж как нибудь сообразит где нибудь ещё 100 тыщ. Если не сообразит - то ему и за 300 тыщ покупать авто неразумно.
Потому как авто, купленное на последние бабки, счастья приносит мало.

Crew

Хм...классный Поло. Мне нравится.

Auto20739

Самый бедный фолькс - это красивый, удобный, надёжный и качественный немецкий автопром.

Лично я бы однозначно сделал выбор в пользу него. А вы бы предпочли Приору с АБС? Ну, на вкус и цвет...

Да ни в коем случае! Тьфу, тьфу, тьфу три раза! Чур меня от Приоры, чур!
Я тут как раз думаю о том, что бы родителям этот самый Поло седан взять. Реально классный автомобиль. Увидите его вживую - просто влюбитесь. И внутри хорошо. Даже, пожалуй, лучше чем в хэтчбеке. По длине чуть просторнее. Минус, на мой взгляд, один: по ширине салон узковат. Двое крупных мужчин локтями толкаются. Дело в том, что в обычный Поло хэтчбек два здоровых мужика вряд ли сядут (машина-то скорее "женская"), а в седан - вполне.

Сивутя

Dron+
Потому как авто, купленное на последние бабки, счастья приносит мало.

спорное утверждение.

я все свои авто покупал на последние/заёмные и т.п. и счастлив как слон. 😛

Что касается сопоставления вазовских машин и немецких/японских/американских (нужное подчеркнуть) - тут дело даже не в цене и не в комплектации, а именно в совершенстве конструкции. У последних она на порядок более совершенная и живучесть кузова на порядок выше.

Мои предыдущие ТАЗы после двух лет ежедневной эксплуатации по "московским говнам" и уличного хранения начинали то тут, то там ржаветь (особенно это касается первой ВАЗ 2114), а капот представлял собой решето от сколов. Опелю пошёл третий год... ни одного пятнышка ржавчины ещё нигде не видел, да и видимых сколов на капоте не припоминаю. Может плохо смотрел?

Ну и повторюсь (где-то писал уже):
на ТАЗах мне сход-развал делали каждое или почти каждое ТО (10.000). Он реально почему-то сбивается постоянно - такая вот дебильная конструкция (я думаю механики это могут объяснить на пальцах).
На Опеле проехал 65000 - ещё ни разу не делали. Один раз только проверили и сказали, что всё зае**сь.

Ну и тд. и т.п. - продолжать можно долго.

Yep

самая абассака в Приоре - это передние двери с опускающимися только на две трети окнами.
конечно фольца надо брать

Сивутя

Yep
самая абассака в Приоре - это передние двери с опускающимися только на две трети окнами.
конечно фольца надо брать

Передние!??? 😛ipec: 😳

sergo_k

По теме погу сказать только одно - конечно VW...

Ибо даже заядлые любители Приор выбрали продукцию VW, несмотря на свои взгляды, заявленные в инете...

Yep

Сивутя
Передние!???
ну да
http://auto.ironhorse.ru/lada-priora-universal_827.html

ASDER_K

Auto20739
Дело в том, что в обычный Поло хэтчбек два здоровых мужика вряд ли сядут (машина-то скорее "женская"), а в седан - вполне.
ничо не знаю.
ездил на поло. я, девушка приятной наруджности и ВОООООТ такой окружности на переднем пассажирском и трое обычных девушек сзади... так проехао более 1000 км 😊 нормуль.

Сивутя

Асдер, а при чём тут два здоровых мужика? 😀

Так и скажи... хотел четырьмя девушками похвастаться 😀

sergo_k

Сивутя
Асдер, а при чём тут два здоровых мужика? 😀

Так и скажи... хотел четырьмя девушками похвастаться 😀

+1

Понятие "здоровый мужик" - у каждого своё... А вот четыре девушки - это да!

ASDER_K

Сивутя
Асдер, а при чём тут два здоровых мужика?
уточняю. дама, сидевшая на пассажирском сидении - имела центнер веса при росте в 159 см. она шире здорового мужика.

и я. 110 кг на 188 росту... но тесно не было... на дрища вроде не тяну...

Сивутя
Так и скажи... хотел четырьмя девушками похвастаться
а то! дело, кст. было на Тенерифе... 😛))

mr.Anderson

уПЧУЕН ЖПМШЛУЧБЗЕО ПИТЕОЕМ ФБЛЙЕ ГЕОЩ ЪБ ВБТБВБО МПНЙФШ. ъ00 ФЩЭ ЬФП ВБТБИМП УФПЙФ, Б 99 ДПМВБОЩК ЪОБЮПЛ.

mr.Anderson

Переведите кто может

sergo_k

mr.Anderson
Переведите кто может

Без проблем http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/

mr.Anderson
Совсем фольксваген охренел такие цены за барабан ломить. З00 тыщ это барахло стоит, а 99 долбаный значок.

sergo_k

А АвтоВАЗ не охренел?

200 тыс. за авто прошлого века?

Spirit oFF

покупать слегка перелицованную десятку в два раза дороже от ее нормальной цены, это половое извращение

unname22

К вопросу о допах.
По моему усилитель руля есть лишняя деталь в автомобиле. Учился ездить на лачеттти с ГУР, потмо сел за свою 15шку и никакого дискомфорта не заметил.
задние стелкоподьемники то же не особо нужны.
против АБС и подушек ничего не имею )

ASv

Скорее не будет АБС, чем усилителя руля, он сейчас идёт по умолчанию. Кстати, гораздо полезнее, чем АБС.

По теме:

нихрена у меня по той ссылке не открывается, может кто выложит сюда информацию?

unname22

ASv
Чем полезнее то?
Я разницы не чувствую.
Да полегче вращать, но и без него я в общем то не обсирался на парковке....

polex

на мой взгляд ГУР и кондиционер единственное что надо для относительного комфорта и удобства, остальные фичи и приблуды как вовсе не обязательное украшение, без которого вполне можно обойтись без сожалений 😊

ценник что на поло, что на приору однако неадекватен, но на поло неадекватность сильнее 😊 400 тыров за тележку при всех ее несомненных достоинствах - это знаете сильно.

unname22

polex
кстати что там с калинкой?
я завтра похоже безлошадным стану...

sergo_k

unname22
polex
кстати что там с калинкой?
я завтра похоже безлошадным стану...

😊 Всё надеетесь на ответ?

Kot_koms

Yep
самая абассака в Приоре - это передние двери с опускающимися только на две трети окнами.
Не совсем так, но тоже не айс. Уж передние то могли бы и продумать.

чёрт

Сивутя
Самый бедный фолькс - это красивый, удобный, надёжный и качественный немецкий автопром.

Лично я бы однозначно сделал выбор в пользу него. А вы бы предпочли Приору с АБС? Ну, на вкус и цвет...


+5 баллов отправляется Сивуте!только невменяемый купит приору с невнятным АВС... что явно хуже просто нормальных информативных немецких тормозов(знаю, раза 2 шкоду на веревке притаскивали, даже на заглушенном моторе-тормозам позавидует любой таз(кроме нивы, конешна!)

Woland[RU]

Бери фольц и не заморачивайся. Самообслуживание проще. Более информативная бортовая диагностика. (говорю как человек занимающийся диагностикой VAG-машинок)

h-70

Я, как человек, отдавший автобизнесу много лет жизни всегда пытался понять тех людей, кто покупает сверхупакованное китайское, отечественное и прочее корейское "авто" по цене более простого немецкого или японского авто. Что ими движет? Желание сэкономить?Потенциальная ремонтопригодность в поле на коленке?
Вы, сравнивая говно и немецкий авто думаете о безопасности? А о вторичной стоимости года через 3-5? Про комфорт я молчу. Какие тут могут быть дебаты???Вы б еще ТВ "Витязь" и "Sony" сравнили...
Даже являясь сотрудником VW, я не собираюсь Вас агитировать, просто хочется понять логику сравнения.
Блин, ну как-то обидно...
И еще, целиком собирать будут в КАЛуге, бросайте хомяков и тапки! Но локализация пр-ва только в рамках пластика, обивки сидений и еще какой-то хрени.

Crew

Фолькс вроде как не торопится локализовать производство ибо нет у нас таких предприятий, которые могут дать достойное качество.
Проще мне кажется построить новые современные предприятия компонентов (например, скинуться несколько производителей и будет существенная экономия).

ASDER_K

h-70
Я, как человек, отдавший автобизнесу много лет жизни всегда пытался понять тех людей, кто покупает сверхупакованное китайское, отечественное и прочее корейское "авто" по цене более простого немецкого или японского авто.
+1. К автобизнесу не отношусь. но тож не понимаю
h-70
Что ими движет? Желание сэкономить?Потенциальная ремонтопригодность в поле на коленке?
желание купить на копейку канарейку. (с) там же опций больше... как вы не понимаете (с)

KnMs

Пустой фолькс лучше нафаршированной приоры и даже (тьфу, простигоспаде) калины. Тут даже речи быть не может.

sergo_k

h-70
Я, как человек, отдавший автобизнесу много лет жизни всегда пытался понять тех людей, кто покупает сверхупакованное китайское, отечественное и прочее корейское "авто" по цене более простого немецкого или японского авто. Что ими движет? Желание сэкономить?Потенциальная ремонтопригодность в поле на коленке?
Вы, сравнивая говно и немецкий авто думаете о безопасности? А о вторичной стоимости года через 3-5? Про комфорт я молчу. Какие тут могут быть дебаты???Вы б еще ТВ "Витязь" и "Sony" сравнили...
Даже являясь сотрудником VW, я не собираюсь Вас агитировать, просто хочется понять логику сравнения.
Блин, ну как-то обидно...
И еще, целиком собирать будут в КАЛуге, бросайте хомяков и тапки! Но локализация пр-ва только в рамках пластика, обивки сидений и еще какой-то хрени.

Смешали всё в кучу... По мне так корейцы делают даже очень не плохие авто... У знакомой Тигуан - уже три раза каталась в сервис на эвакуаторе, у меня Санта Фе в новом кузове - только плановое ТО...

Пробег одинаковый, режим эксплуатации у меня пожестче будет...

И зачем мне платить больше за меньший Тигуан, который чаще ломается?

Yep

h-70
прочее корейское "авто"
а вот это уже галимая ангажированность...
я конечно понимаю Ваш корпоративный пыл, но его не разделяю ни на копейку.
например киа-сид не уступит соответствующему фольцу по потребительским свойствам, как минимум!
sergo_k
И зачем мне платить больше за меньший Тигуан, который чаще ломается?
конечно - ведь хваленое "немецкое" качество - миф давно минувших дней.

ASDER_K

Yep
например киа-сид не уступит соответствующему фольцу по потребительским свойствам, как минимум!
по каким свойствам сравниваем? Эргономичность VW выше значительно.

Yep

ASDER_K
Эргономичность VW выше значительно
эргономичность той или иной модели - понятие в высшей степени субъективное.
например, центральный цифровой дисплей у ситроена с огромными цифрами скорости мне представляется чрезвычайно удобным, и я уже не мыслю себе автомобиля без него: дело в том, что смотреть на него можно фактически боковым зрением, почти не отрывая взгляда от дороги...
а многим наоборот кажется, что мелкий круглый дисплей с мелкими циферками напечатанными к тому же через 20 кмч, перекрываемый то и дело рулем - это так и ДОЛЖНО БЫТЬ!
таким образом, то что удобно одному - неудобно другому, люди-то все разные...
поэтому заявления о лучшей эргономике той или иной модели рассматривать всерьёз при выборе марки не следует.

sergo_k

ASDER_K
по каким свойствам сравниваем? Эргономичность VW выше значительно.

😊

Садясь из Санта Фе в Поло подумал какие же немцы мелкие стали - эргономика гавно 😛

ASDER_K

Yep
эргономичность той или иной модели - понятие в высшей степени субъективное.
ДА! ДА! и еще раз ДА!
Yep
например, центральный цифровой дисплей у ситроена с огромными цифрами скорости мне представляется чрезвычайно удобным, и я уже не мыслю себе автомобиля без него: дело в том, что смотреть на него можно фактически боковым зрением, почти не отрывая взгляда от дороги...
а многим наоборот кажется, что мелкий круглый дисплей с мелкими циферками напечатанными к тому же через 20 кмч, перекрываемый то и дело рулем - это так и ДОЛЖНО БЫТЬ!
у меня одна машина по центку имеет цифровой дисплей. вторая - имеет классические стрелки с циферками.
все равно. и так удобно и так удобнее.

единственно - тахометр удобнее наблюдать круглый, а не статусбар - видимо, потому как положение стрелки требует меньше времени на считывание показания.
а в остальном - абс. все равно...

но самая удобная машина была пассат N3 - афигенная эргономичность.


sergo_k
Садясь из Санта Фе в Поло подумал какие же немцы мелкие стали - эргономика гавно
размер немцев и удобность - понятия слабо коррелирующие 😊

sergo_k

ASDER_K
размер немцев и удобность - понятия слабо коррелирующие

Ясно... Шутку мою ты не понял... 😛

Я говорил о том, что за меньшие деньги, я могу купить больше пространства при сходном качестве...

Хюндай, конечно не VW, но лучше навороченный СФН, чем дохлый Тигуан...

ASDER_K

sergo_k
Хюндай, конечно не VW, но лучше навороченный СФН, чем дохлый Тигуан...
кому как.
у меня сейчас шкода с мотором, но , как некоторые сказали бы - полупустая (из благ тока попогрейка, климат и стеклоподъемники тока передние электрические) в те же деньги был сид упакованый по самое небалуйся...
но прокатив тстдрайв понимаешь, что шкода - авто для водителя, а кия - просто не авто. а... транспортное средство. вот и все.

sergo_k
дохлый Тигуан...
это ваше нипанятная для меня хрень. машины нада сравнивать с машинами. а не с швейными машинками с турбиной. и не с покемоном, в котором главное - усб разъем.

Crew

Гыгы. Этот "дохлый" тигуан с "дохлым" мотором разгоняется быстрее, чем прожорливый "мощный" двигатель СФН.

ASDER_K

Crew
Гыгы. Этот "дохлый" тигуан
1.4 Т?

sergo_k

Crew
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.0.1.html
http://hyundai.ru/ru/auto/santafe_fl/?ver23=1

У меня Санта Фе 2,7 почти полная комплектация (автомат, кожаный салон, люк, литые диски 18", климат контроль и прочее...) Стоила 1.182.000 минус скидка 70 тыс. (ушла на КАСКО)

Итого 1 млн 182 тыс за машину с учетом КАСКО.

Сколько стоит Тигуан?

ASDER_K

sergo_k
У меня Санта Фе 2,7 почти полная комплектация (автомат, кожаный салон, люк, литые диски 18", климат контроль и прочее...) Стоила 1.182.000 минус скидка 70 тыс. (ушла на КАСКО)
икнул. стока стоит пассат в небедной комплектухе..

sergo_k

ASDER_K
икнул. стока стоит пассат в небедной комплектухе..

И что? Можно еще Опель Astra OPC посмотреть 😊 😊

Мы же о машинах говорим, а не зажигалках 😛

Повторю вопрос - сколько стоит Тигуан полный привод с автоматом?

Минимальная цена?

Crew

А что не пишем про "мощь" и ацки быстрый разгон? 😊

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel0.html Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКП

Или вот такой вариант подешевле: http://www.skoda-avto.ru/resource_5369.pdf

ASDER_K

sergo_k
И что? Можно еще Опель Astra OPC посмотреть

Мы же о машинах говорим, а не зажигалках


пассат - не машина?
О МАШИНАХ - ТАК О МАШИНАХ. а не о колхозных механизмах... 😛
тигуан есичо - мне не нра.

sergo_k

Crew
Или вот такой вариант подешевле: http://www.skoda-avto.ru/resource_5369.pdf


Тот же фольксваген, но дешевле??? Посмешили

Так и не увидел цен на Тигуан с коробкой автомат и полным приводом 😛

А получить задохлого маломерка с ручной мешалкой - это на истинного любителя марки...

sergo_k

ASDER_K
пассат - не машина?
О МАШИНАХ - ТАК О МАШИНАХ. а не о колхозных механизмах... 😛
тигуан есичо - мне не нра.

Машина должна быть полноприводной, большой и безопасной...

Глядя на Караченцова мне совсем не хочется ездить на Пассате...

ASDER_K

sergo_k
Машина должна быть полноприводной, большой и безопасной...
ну насчет безопасности у пассата все в порядке...
последнне - да. а вот насчет большой и полноприводной - "нахрена весь этот тюнинг в зоопарке (с)"
sergo_k
Глядя на Караченцова мне совсем не хочется ездить на Пассате...
гнал по скользкой дороге 130+ и был непристегнут. пассат пришел боком в столб. вы уверены, что ваша сантафа отработает лучше в таких условиях?

Yep

sergo_k
Санта Фе 2,7
кстати - надо бы обновленный с тигуаном уже сравнить - что там?

sergo_k

Yep
кстати - надо бы обновленный с тигуаном уже сравнить - что там?

2.4 при 6-ти ступенчатой коробке...

Говорят динамика стала лучше...

sergo_k

ASDER_K
а вот насчет большой и полноприводной - "нахрена весь этот тюнинг в зоопарке (с)"

Размер влияет на безопасность 😛 Полный привод - тоже...

На Пассате даже на травку на даче не съедешь - ибо хрен потом выедешь...

ASDER_K
гнал по скользкой дороге 130+ и был непристегнут. пассат пришел боком в столб. вы уверены, что ваша сантафа отработает лучше в таких условиях?

Уверен. Позже выложу фотки аварии, когда примерно в такой же ситуации в Ленд Круйзере человек не получил серьёзных травм...

ASDER_K

sergo_k
Позже выложу фотки аварии, когда примерно в такой же ситуации
прям вот при атких же условиях? не смешите. сопоставлять 2 аварии - если это
не эталонные краш - тесты - невозможно. всегда куча нюансов.

Например, известное ДТП Мерс губернатора против форда фокуса. в мерсе два трупа. в фокусе один раненый. так что? мерс - жестянка, фокус - танк?

sergo_k
в Ленд Круйзере
мы вроде про сантафу говорили?

sergo_k

ASDER_K
мы вроде про сантафу говорили?

Всё дело в размерах... А по размеру машины примерно одинаковы...

ASDER_K

sergo_k
Всё дело в размерах... А по размеру машины примерно одинаковы...
ДА!?!?!?
тогда получается что уазик и тот же TLC - идентичны по безопасности? ачо? размер. полный привод - все совпадает...

а волга - с тем же пассатом? нуну...

sergo_k

ASDER_K
ДА!?!?!?
тогда получается что уазик и тот же TLC - идентичны по безопасности? ачо? размер. полный привод - все совпадает...

а волга - с тем же пассатом? нуну...

Не собираюсь спорить - по мне так Пассат лучше чем Соната, но хуже чем Санта Фе...

Это разные классы машин и спорить по этому поводу глупо...

sergo_k

TLC - несколько раз перевернулся и снес вентиляционную трубу.
Подушки не раскрылись, т.к. водитель был не пристегнут...

Пространства хватило, чтобы не стать инвалидом, как в случае с Пассатом Караченцова...

ASDER_K

sergo_k
и снес вентиляционную трубу.
ага... а будь столб, как у кааченцева - чем бы кончилось?

sergo_k

ASDER_K
ага... а будь столб, как у кааченцева - чем бы кончилось?

Столб бы упал...

Там вентиляционная труба тоже нехилая... и кувыркался он будь здоров...

ASDER_K

sergo_k
Столб бы упал...
зависит от столба... и что было бы с внутри сидяшими?
а кувыркание - не аргумент. у меня начальник в опеле, зафире правда... кувыркался когда на 160 2 колеса пробил... и ничо... отделался синяками... правда был пристегнут.