http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/02/1556624
фольк, даже маленький-это фольк. а приора, даже в ацком тюнинге-...(мне не нравится).но больше всего ценник под 380 (приора) непонятен... 10-ка, и то лучше была. и стоила 218тр.
тьфу!сцука!
не зря я новую ниву взял-это машина! вездеход!
Приора не является прямым конкурентом Поло-седану. Формально это машины разных классов. Хотя, вживую Фоксваген выглядит совсем не маленьким. Тем не менее, его непосредственные конкуренты на нашем рынке это Акцент, Логан, Авео и Калина...
Auto20739по цене-является.
Приора не является прямым конкурентом Поло-седану.
Вау, хорошая машинка 😀 Только, кажется мне, что очередь на эту комплектацию будет на год расписана. Если деньги уже есть, то стОит уже сейчас ехать в салон и начинать подбивать клинья 😛
Auto20739не,ну калина-то...250р стоит...
Тем не менее, его непосредственные конкуренты на нашем рынке
... и калина
а приора(если в нее напихать, то что в самом бедном фольке есть)-за 400 вылезет...
В самом бедном фольксе (который за 399) практически ничего и нет. Усилимтель руля, центральный замок, две подушки и электро стекло подъемники. Это все. Нет даже АБС. А нормальная версия (с АБС, ESP, климатом и автоматом) уже будет стоить за 600...
чёрт
по цене-является.
А сравнивать барабанную комплектацию Поло и люксовую Приоры совсем не корректно. Барабанная Приора меньше 290 тысяч стоит.
Auto20739Значит и ломаться там нечему 😀 АБэСэ в топку 😛
В самом бедном фольксе (который за 399) практически ничего и нет. Усилимтель руля, центральный замок, две подушки и электро стекло подъемники. Это все. Нет даже АБС...
Значит и ломаться там нечему АБэСэ в топкуЗря Вы так. Следуя этой логике следом за АБС "в топку" надо отправить подушки безопасности, усилитель руля, систему впрыска топлива, маршрутный компьютер, музыку и т.д. и т.п. Зато ничего не сломается? Впрочем отсутствие всего вышеперечисленного не мешает ВАЗовской классике ломаться как...
Впрочем, умолкаю - иначе сейчас опять срач начнется: ВАЗ vs весь остальной мир.
ABS в Приоре, кстати, производства Bosch- подозреваю, что надежность его не ниже, чем в том же Поло. Климат (в топовой комплектации)- корейский. Подушки- бельгийские, вроде.
а я сегодня видел в продаже горбатый "запорожец", такой же у меня был первой машиной. Уже сильно хочу, но сцуко 150 тыров просят 😞 А вы говорите поло за 399 😊
Как выше верно заметили калина конкурент поло, а не приора. В сопоставимой комплектации калина 272 тысячи стоит, что на 120 тыс ( или на 44%, пратически полцены) дешевле. В класе бюджетных машин это очень и очень много. Ну и поло при всех его достоинствах, а они немалые, к сожалению не лучше калины в два раза.
RZ296Кстати, климат в Приоро довольно сыпучий. Особенно на полулюкс жалоб много видел.
ABS в Приоре, кстати, производства Bosch- подозреваю, что надежность его не ниже, чем в том же Поло. Климат (в топовой комплектации)- корейский. Подушки- бельгийские, вроде.
Кроме корейской Halla на люксе на других комплектациях ставят китайский Panasonic- читал, что в основном претензии к нему. У меня Halla- посмотрим, как себя поведет. Пока пробег небольшой- 5700, машине еще и двух месяцев нет, все нормально.
Халла, вроде, получше. Там тоже какая-то деталюха летела, но далеко не так часто как в порнослонике.
[мысли вслух] Или просто люксов на руках меньше и от этого складывается впечатление, что он надёжней... [/мысли вслух]
Поло побольше калины будет, так что это все же конкурент приоре.
Наконец то появилась ещё одна кошерная бюджетная повозка, конкурент акценту, за который совсем уж ломовых денег стали просить. И не чета всяким логанам. Ура.
Auto20739
В самом бедном фольксе (который за 399) практически ничего и нет. Усилимтель руля, центральный замок, две подушки и электро стекло подъемники. Это все. Нет даже АБС. А нормальная версия (с АБС, ESP, климатом и автоматом) уже будет стоить за 600...
Самый бедный фолькс - это красивый, удобный, надёжный и качественный немецкий автопром.
Лично я бы однозначно сделал выбор в пользу него. А вы бы предпочли Приору с АБС? Ну, на вкус и цвет...
Лично я бы однозначно сделал выбор в пользу негоесли в кармане звенит, то еще лучше гольф или вообще пассат 😊 А вот для людей у которых если есть 300 в обрез, то варианты с немецким автопромом уже не столь очевидны
Людь, у которого есть 300 тыщ, уж как нибудь сообразит где нибудь ещё 100 тыщ. Если не сообразит - то ему и за 300 тыщ покупать авто неразумно.
Потому как авто, купленное на последние бабки, счастья приносит мало.
Хм...классный Поло. Мне нравится.
Самый бедный фолькс - это красивый, удобный, надёжный и качественный немецкий автопром.Лично я бы однозначно сделал выбор в пользу него. А вы бы предпочли Приору с АБС? Ну, на вкус и цвет...
Да ни в коем случае! Тьфу, тьфу, тьфу три раза! Чур меня от Приоры, чур!
Я тут как раз думаю о том, что бы родителям этот самый Поло седан взять. Реально классный автомобиль. Увидите его вживую - просто влюбитесь. И внутри хорошо. Даже, пожалуй, лучше чем в хэтчбеке. По длине чуть просторнее. Минус, на мой взгляд, один: по ширине салон узковат. Двое крупных мужчин локтями толкаются. Дело в том, что в обычный Поло хэтчбек два здоровых мужика вряд ли сядут (машина-то скорее "женская"), а в седан - вполне.
Dron+
Потому как авто, купленное на последние бабки, счастья приносит мало.
спорное утверждение.
я все свои авто покупал на последние/заёмные и т.п. и счастлив как слон. 😛
Что касается сопоставления вазовских машин и немецких/японских/американских (нужное подчеркнуть) - тут дело даже не в цене и не в комплектации, а именно в совершенстве конструкции. У последних она на порядок более совершенная и живучесть кузова на порядок выше.
Мои предыдущие ТАЗы после двух лет ежедневной эксплуатации по "московским говнам" и уличного хранения начинали то тут, то там ржаветь (особенно это касается первой ВАЗ 2114), а капот представлял собой решето от сколов. Опелю пошёл третий год... ни одного пятнышка ржавчины ещё нигде не видел, да и видимых сколов на капоте не припоминаю. Может плохо смотрел?
Ну и повторюсь (где-то писал уже):
на ТАЗах мне сход-развал делали каждое или почти каждое ТО (10.000). Он реально почему-то сбивается постоянно - такая вот дебильная конструкция (я думаю механики это могут объяснить на пальцах).
На Опеле проехал 65000 - ещё ни разу не делали. Один раз только проверили и сказали, что всё зае**сь.
Ну и тд. и т.п. - продолжать можно долго.
самая абассака в Приоре - это передние двери с опускающимися только на две трети окнами.
конечно фольца надо брать
Yep
самая абассака в Приоре - это передние двери с опускающимися только на две трети окнами.
конечно фольца надо брать
Передние!??? 😛ipec: 😳
По теме погу сказать только одно - конечно VW...
Ибо даже заядлые любители Приор выбрали продукцию VW, несмотря на свои взгляды, заявленные в инете...
Auto20739ничо не знаю.
Дело в том, что в обычный Поло хэтчбек два здоровых мужика вряд ли сядут (машина-то скорее "женская"), а в седан - вполне.
ездил на поло. я, девушка приятной наруджности и ВОООООТ такой окружности на переднем пассажирском и трое обычных девушек сзади... так проехао более 1000 км 😊 нормуль.
Асдер, а при чём тут два здоровых мужика? 😀
Так и скажи... хотел четырьмя девушками похвастаться 😀
Сивутя
Асдер, а при чём тут два здоровых мужика? 😀Так и скажи... хотел четырьмя девушками похвастаться 😀
+1
Понятие "здоровый мужик" - у каждого своё... А вот четыре девушки - это да!
Сивутяуточняю. дама, сидевшая на пассажирском сидении - имела центнер веса при росте в 159 см. она шире здорового мужика.
Асдер, а при чём тут два здоровых мужика?
и я. 110 кг на 188 росту... но тесно не было... на дрища вроде не тяну...
Сивутяа то! дело, кст. было на Тенерифе... 😛))
Так и скажи... хотел четырьмя девушками похвастаться
уПЧУЕН ЖПМШЛУЧБЗЕО ПИТЕОЕМ ФБЛЙЕ ГЕОЩ ЪБ ВБТБВБО МПНЙФШ. ъ00 ФЩЭ ЬФП ВБТБИМП УФПЙФ, Б 99 ДПМВБОЩК ЪОБЮПЛ.
Переведите кто может
mr.Anderson
Переведите кто может
Без проблем http://www.artlebedev.ru/tools/decoder/
mr.Anderson
Совсем фольксваген охренел такие цены за барабан ломить. З00 тыщ это барахло стоит, а 99 долбаный значок.
А АвтоВАЗ не охренел?
200 тыс. за авто прошлого века?
покупать слегка перелицованную десятку в два раза дороже от ее нормальной цены, это половое извращение
К вопросу о допах.
По моему усилитель руля есть лишняя деталь в автомобиле. Учился ездить на лачеттти с ГУР, потмо сел за свою 15шку и никакого дискомфорта не заметил.
задние стелкоподьемники то же не особо нужны.
против АБС и подушек ничего не имею )
Скорее не будет АБС, чем усилителя руля, он сейчас идёт по умолчанию. Кстати, гораздо полезнее, чем АБС.
По теме:
нихрена у меня по той ссылке не открывается, может кто выложит сюда информацию?
ASv
Чем полезнее то?
Я разницы не чувствую.
Да полегче вращать, но и без него я в общем то не обсирался на парковке....
на мой взгляд ГУР и кондиционер единственное что надо для относительного комфорта и удобства, остальные фичи и приблуды как вовсе не обязательное украшение, без которого вполне можно обойтись без сожалений 😊
ценник что на поло, что на приору однако неадекватен, но на поло неадекватность сильнее 😊 400 тыров за тележку при всех ее несомненных достоинствах - это знаете сильно.
polex
кстати что там с калинкой?
я завтра похоже безлошадным стану...
unname22
polex
кстати что там с калинкой?
я завтра похоже безлошадным стану...
😊 Всё надеетесь на ответ?
YepНе совсем так, но тоже не айс. Уж передние то могли бы и продумать.
самая абассака в Приоре - это передние двери с опускающимися только на две трети окнами.
Сивутя+5 баллов отправляется Сивуте!только невменяемый купит приору с невнятным АВС... что явно хуже просто нормальных информативных немецких тормозов(знаю, раза 2 шкоду на веревке притаскивали, даже на заглушенном моторе-тормозам позавидует любой таз(кроме нивы, конешна!)
Самый бедный фолькс - это красивый, удобный, надёжный и качественный немецкий автопром.Лично я бы однозначно сделал выбор в пользу него. А вы бы предпочли Приору с АБС? Ну, на вкус и цвет...
Бери фольц и не заморачивайся. Самообслуживание проще. Более информативная бортовая диагностика. (говорю как человек занимающийся диагностикой VAG-машинок)
Я, как человек, отдавший автобизнесу много лет жизни всегда пытался понять тех людей, кто покупает сверхупакованное китайское, отечественное и прочее корейское "авто" по цене более простого немецкого или японского авто. Что ими движет? Желание сэкономить?Потенциальная ремонтопригодность в поле на коленке?
Вы, сравнивая говно и немецкий авто думаете о безопасности? А о вторичной стоимости года через 3-5? Про комфорт я молчу. Какие тут могут быть дебаты???Вы б еще ТВ "Витязь" и "Sony" сравнили...
Даже являясь сотрудником VW, я не собираюсь Вас агитировать, просто хочется понять логику сравнения.
Блин, ну как-то обидно...
И еще, целиком собирать будут в КАЛуге, бросайте хомяков и тапки! Но локализация пр-ва только в рамках пластика, обивки сидений и еще какой-то хрени.
Фолькс вроде как не торопится локализовать производство ибо нет у нас таких предприятий, которые могут дать достойное качество.
Проще мне кажется построить новые современные предприятия компонентов (например, скинуться несколько производителей и будет существенная экономия).
h-70+1. К автобизнесу не отношусь. но тож не понимаю
Я, как человек, отдавший автобизнесу много лет жизни всегда пытался понять тех людей, кто покупает сверхупакованное китайское, отечественное и прочее корейское "авто" по цене более простого немецкого или японского авто.
h-70желание купить на копейку канарейку. (с) там же опций больше... как вы не понимаете (с)
Что ими движет? Желание сэкономить?Потенциальная ремонтопригодность в поле на коленке?
Пустой фолькс лучше нафаршированной приоры и даже (тьфу, простигоспаде) калины. Тут даже речи быть не может.
h-70
Я, как человек, отдавший автобизнесу много лет жизни всегда пытался понять тех людей, кто покупает сверхупакованное китайское, отечественное и прочее корейское "авто" по цене более простого немецкого или японского авто. Что ими движет? Желание сэкономить?Потенциальная ремонтопригодность в поле на коленке?
Вы, сравнивая говно и немецкий авто думаете о безопасности? А о вторичной стоимости года через 3-5? Про комфорт я молчу. Какие тут могут быть дебаты???Вы б еще ТВ "Витязь" и "Sony" сравнили...
Даже являясь сотрудником VW, я не собираюсь Вас агитировать, просто хочется понять логику сравнения.
Блин, ну как-то обидно...
И еще, целиком собирать будут в КАЛуге, бросайте хомяков и тапки! Но локализация пр-ва только в рамках пластика, обивки сидений и еще какой-то хрени.
Смешали всё в кучу... По мне так корейцы делают даже очень не плохие авто... У знакомой Тигуан - уже три раза каталась в сервис на эвакуаторе, у меня Санта Фе в новом кузове - только плановое ТО...
Пробег одинаковый, режим эксплуатации у меня пожестче будет...
И зачем мне платить больше за меньший Тигуан, который чаще ломается?
h-70а вот это уже галимая ангажированность...
прочее корейское "авто"
я конечно понимаю Ваш корпоративный пыл, но его не разделяю ни на копейку.
например киа-сид не уступит соответствующему фольцу по потребительским свойствам, как минимум!
sergo_kконечно - ведь хваленое "немецкое" качество - миф давно минувших дней.
И зачем мне платить больше за меньший Тигуан, который чаще ломается?
Yepпо каким свойствам сравниваем? Эргономичность VW выше значительно.
например киа-сид не уступит соответствующему фольцу по потребительским свойствам, как минимум!
ASDER_Kэргономичность той или иной модели - понятие в высшей степени субъективное.
Эргономичность VW выше значительно
например, центральный цифровой дисплей у ситроена с огромными цифрами скорости мне представляется чрезвычайно удобным, и я уже не мыслю себе автомобиля без него: дело в том, что смотреть на него можно фактически боковым зрением, почти не отрывая взгляда от дороги...
а многим наоборот кажется, что мелкий круглый дисплей с мелкими циферками напечатанными к тому же через 20 кмч, перекрываемый то и дело рулем - это так и ДОЛЖНО БЫТЬ!
таким образом, то что удобно одному - неудобно другому, люди-то все разные...
поэтому заявления о лучшей эргономике той или иной модели рассматривать всерьёз при выборе марки не следует.
ASDER_K
по каким свойствам сравниваем? Эргономичность VW выше значительно.
😊
Садясь из Санта Фе в Поло подумал какие же немцы мелкие стали - эргономика гавно 😛
YepДА! ДА! и еще раз ДА!
эргономичность той или иной модели - понятие в высшей степени субъективное.
Yepу меня одна машина по центку имеет цифровой дисплей. вторая - имеет классические стрелки с циферками.
например, центральный цифровой дисплей у ситроена с огромными цифрами скорости мне представляется чрезвычайно удобным, и я уже не мыслю себе автомобиля без него: дело в том, что смотреть на него можно фактически боковым зрением, почти не отрывая взгляда от дороги...
а многим наоборот кажется, что мелкий круглый дисплей с мелкими циферками напечатанными к тому же через 20 кмч, перекрываемый то и дело рулем - это так и ДОЛЖНО БЫТЬ!
все равно. и так удобно и так удобнее.
единственно - тахометр удобнее наблюдать круглый, а не статусбар - видимо, потому как положение стрелки требует меньше времени на считывание показания.
а в остальном - абс. все равно...
но самая удобная машина была пассат N3 - афигенная эргономичность.
sergo_kразмер немцев и удобность - понятия слабо коррелирующие 😊
Садясь из Санта Фе в Поло подумал какие же немцы мелкие стали - эргономика гавно
ASDER_K
размер немцев и удобность - понятия слабо коррелирующие
Ясно... Шутку мою ты не понял... 😛
Я говорил о том, что за меньшие деньги, я могу купить больше пространства при сходном качестве...
Хюндай, конечно не VW, но лучше навороченный СФН, чем дохлый Тигуан...
sergo_kкому как.
Хюндай, конечно не VW, но лучше навороченный СФН, чем дохлый Тигуан...
у меня сейчас шкода с мотором, но , как некоторые сказали бы - полупустая (из благ тока попогрейка, климат и стеклоподъемники тока передние электрические) в те же деньги был сид упакованый по самое небалуйся...
но прокатив тстдрайв понимаешь, что шкода - авто для водителя, а кия - просто не авто. а... транспортное средство. вот и все.
sergo_kэто ваше нипанятная для меня хрень. машины нада сравнивать с машинами. а не с швейными машинками с турбиной. и не с покемоном, в котором главное - усб разъем.
дохлый Тигуан...
Гыгы. Этот "дохлый" тигуан с "дохлым" мотором разгоняется быстрее, чем прожорливый "мощный" двигатель СФН.
Crew1.4 Т?
Гыгы. Этот "дохлый" тигуан
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.0.1.html
http://hyundai.ru/ru/auto/santafe_fl/?ver23=1
Crew
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.0.1.html
http://hyundai.ru/ru/auto/santafe_fl/?ver23=1
У меня Санта Фе 2,7 почти полная комплектация (автомат, кожаный салон, люк, литые диски 18", климат контроль и прочее...) Стоила 1.182.000 минус скидка 70 тыс. (ушла на КАСКО)
Итого 1 млн 182 тыс за машину с учетом КАСКО.
Сколько стоит Тигуан?
sergo_kикнул. стока стоит пассат в небедной комплектухе..
У меня Санта Фе 2,7 почти полная комплектация (автомат, кожаный салон, люк, литые диски 18", климат контроль и прочее...) Стоила 1.182.000 минус скидка 70 тыс. (ушла на КАСКО)
ASDER_K
икнул. стока стоит пассат в небедной комплектухе..
И что? Можно еще Опель Astra OPC посмотреть 😊 😊
Мы же о машинах говорим, а не зажигалках 😛
Повторю вопрос - сколько стоит Тигуан полный привод с автоматом?
Минимальная цена?
А что не пишем про "мощь" и ацки быстрый разгон? 😊
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0001.variation-selmodelvariants-sel0.html Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКП
Или вот такой вариант подешевле: http://www.skoda-avto.ru/resource_5369.pdf
sergo_kпассат - не машина?
И что? Можно еще Опель Astra OPC посмотретьМы же о машинах говорим, а не зажигалках
О МАШИНАХ - ТАК О МАШИНАХ. а не о колхозных механизмах... 😛
тигуан есичо - мне не нра.
Crew
Или вот такой вариант подешевле: http://www.skoda-avto.ru/resource_5369.pdf
Тот же фольксваген, но дешевле??? Посмешили
Так и не увидел цен на Тигуан с коробкой автомат и полным приводом 😛
А получить задохлого маломерка с ручной мешалкой - это на истинного любителя марки...
ASDER_K
пассат - не машина?
О МАШИНАХ - ТАК О МАШИНАХ. а не о колхозных механизмах... 😛
тигуан есичо - мне не нра.
Машина должна быть полноприводной, большой и безопасной...
Глядя на Караченцова мне совсем не хочется ездить на Пассате...
sergo_kну насчет безопасности у пассата все в порядке...
Машина должна быть полноприводной, большой и безопасной...
последнне - да. а вот насчет большой и полноприводной - "нахрена весь этот тюнинг в зоопарке (с)"
sergo_kгнал по скользкой дороге 130+ и был непристегнут. пассат пришел боком в столб. вы уверены, что ваша сантафа отработает лучше в таких условиях?
Глядя на Караченцова мне совсем не хочется ездить на Пассате...
sergo_kкстати - надо бы обновленный с тигуаном уже сравнить - что там?
Санта Фе 2,7
Yep
кстати - надо бы обновленный с тигуаном уже сравнить - что там?
2.4 при 6-ти ступенчатой коробке...
Говорят динамика стала лучше...
ASDER_K
а вот насчет большой и полноприводной - "нахрена весь этот тюнинг в зоопарке (с)"
Размер влияет на безопасность 😛 Полный привод - тоже...
На Пассате даже на травку на даче не съедешь - ибо хрен потом выедешь...
ASDER_K
гнал по скользкой дороге 130+ и был непристегнут. пассат пришел боком в столб. вы уверены, что ваша сантафа отработает лучше в таких условиях?
Уверен. Позже выложу фотки аварии, когда примерно в такой же ситуации в Ленд Круйзере человек не получил серьёзных травм...
sergo_kпрям вот при атких же условиях? не смешите. сопоставлять 2 аварии - если это
Позже выложу фотки аварии, когда примерно в такой же ситуации
не эталонные краш - тесты - невозможно. всегда куча нюансов.
Например, известное ДТП Мерс губернатора против форда фокуса. в мерсе два трупа. в фокусе один раненый. так что? мерс - жестянка, фокус - танк?
sergo_kмы вроде про сантафу говорили?
в Ленд Круйзере
ASDER_K
мы вроде про сантафу говорили?
Всё дело в размерах... А по размеру машины примерно одинаковы...
sergo_kДА!?!?!?
Всё дело в размерах... А по размеру машины примерно одинаковы...
тогда получается что уазик и тот же TLC - идентичны по безопасности? ачо? размер. полный привод - все совпадает...
а волга - с тем же пассатом? нуну...
ASDER_K
ДА!?!?!?
тогда получается что уазик и тот же TLC - идентичны по безопасности? ачо? размер. полный привод - все совпадает...а волга - с тем же пассатом? нуну...
Не собираюсь спорить - по мне так Пассат лучше чем Соната, но хуже чем Санта Фе...
Это разные классы машин и спорить по этому поводу глупо...
TLC - несколько раз перевернулся и снес вентиляционную трубу.
Подушки не раскрылись, т.к. водитель был не пристегнут...
Пространства хватило, чтобы не стать инвалидом, как в случае с Пассатом Караченцова...
sergo_kага... а будь столб, как у кааченцева - чем бы кончилось?
и снес вентиляционную трубу.
ASDER_K
ага... а будь столб, как у кааченцева - чем бы кончилось?
Столб бы упал...
Там вентиляционная труба тоже нехилая... и кувыркался он будь здоров...
sergo_kзависит от столба... и что было бы с внутри сидяшими?
Столб бы упал...
а кувыркание - не аргумент. у меня начальник в опеле, зафире правда... кувыркался когда на 160 2 колеса пробил... и ничо... отделался синяками... правда был пристегнут.