150-180 тыс. р. что можно взять?

unname22

Собственно в обозначенную сумму.
Пока склоняюсь к калине седану. (хэтч маловат а универсал на вторичном рынке редкий гость. Учитывая складываемость сидений седан калина не сильно уступает универсалу. )

самары не хочу. 10ки как-то душа не лежит, в грязь не заедешь толком.
Шеви-нива за эти бабки только 2003 год.
Почитал что у них за 100000 рассыпается - расхотелось как-то
Обычная нива не подходит - очень много по трассе езжу на приличные расстояния.
правого руля честно говоря побаиваюсь, хотя если попался бы funcargo в эту сумму....

n.z

Сейчас брату смотрел немного, по всему выходит, что за эти деньги либо мазда 626 или 326, лет десяти от роду. Либо Калина. В принципе, пока так и не решили что лучше. Шнивы есть, но как раз в том пробеге, когда требуют хорошего ТО, вот если бы у знакомого какого купить, тогда да....
Вот Калину-универсал найти б затакие деньги, нормально было бы, но их ещё в том возрасте нет, чтобы за 150-200 отдавали.

medved 73

http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/passat/?currency_key=&price_usd[1]=120000&price_usd[2]=180000&year[1]=1994&year[2]=2004&client_id=0&has_photo=1&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=&_p=2

но надо быть готовым немного вложить благо обходятся они как лада!!!

unname22

medved 73
брать столь пожилую машину как то сцыкотно...

medved 73

можно взять не пожелую и пожалеть не меньше сейчас чем новее машина тем хуже стали делать
французев и форды точно не стоит брать!

medved 73

брать столь пожилую машину как то сцыкотно.
естественно надо смотреть что берёшь!!!

Сан-Саныч

unname22
самары не хочу.
Это единственный нормальный вариант за эту сумму.
Как раз и по говну поездить, и парковаться на звук, ну и много других радостей обладания корытом которое не жалко и не страшно трахнуть обо что-то и которое чинится легче, быстрее и дешевле любой другой вазовской машины а также создаёт убогую иллюзию обладания почти машиной со спортивным закосом 😛

Нормальное ведро, да и мотор долго ходит, и гораздо надежнее всякой сраной классики

greeca

я себе в качестве жоповозки пока машину ждал от диллера купил опеля омегу 1987 гв,ведро конечно полное. за 70 тыр месяц без поломок откатался. спихнул седня за 65,если вычесть сьемки-постановки научет то рублей за 15 был вполне себе мобильным и дешевле чем на такси.

Автолюбитель

Сан-Саныч
Это единственный нормальный вариант за эту сумму.
Как раз и по говну поездить, и парковаться на звук, ну и много других радостей обладания корытом которое не жалко и не страшно трахнуть обо что-то и которое чинится легче, быстрее и дешевле любой другой вазовской машины а также создаёт убогую иллюзию обладания почти машиной со спортивным закосом 😛

Нормальное ведро, да и мотор долго ходит, и гораздо надежнее всякой сраной классики

+1. Универсальная телега на каждый день. Покататься на ней годик-другой и потом сменить на ино.

Alex1i

Мазда 626 GE( на ручке онли) будет лучшим вариантом, VW Passat но он страшненький. Дэу Нексия- можно найти беспроблемный вариант, если готовы поступиться чувством собственного достоинства ради езды 😊
Сан-Саныч. а чего иномарку то жалеть, я вот на своей и по звуку парковался и по говнам ездил, ничего не подводила, а трещины в бампере на скорость не влияют 😊
Будете смотреть мазду- не попадитесь на масложор и убитые гидрокомпенсаторы. Впрочем, любой машины касается.

NE

Нексия

AMMONIT

берите Калину
нормальная машина за такие деньги
лучше хэтч, чем седан
багажник почти такой же, а при снятой полке - больше
(у меня универсал 😊)

unname22

Сан-Саныч
Ну я15шку завтра продаю....
нихачу шило на мыло.
В нексии чрезвычайно мало места.
Мой рост 121 см, вес 120 с копейками кг, причем это не только живот.
реально если кто-то подобный садится в плечах сильно тесно и 5ю хрен врубишь... Это 15шка причем с кобровскими сиденьями, а нексия еще чуть теснее...
Эх, мне бы фанкарго с левым рулем.... мечты мечты...

NE

Мой рост 121 см
Скока скока? :0 😊

L0Ki

NE
Нексия
Или ржавую Эсперо. Или не ржавую...

Alex1i

В 626 мазде сиденья и руль регулируются по высоте.

Ну я15шку завтра продаю....
нихачу шило на мыло.
А чего продаете? Действительно, получается шило на мыло с таким бюджетом.

Maksim V

В нексии чрезвычайно мало места.
Нексия ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ Самары или "десятки" что в ширину , что в длину .

unname22

Alex1i
В 626 мазде сиденья и руль регулируются по высоте.
А чего продаете? Действительно, получается шило на мыло с таким бюджетом.

ну описался 181 рост.
А машина, ну невезет мне на нее изначально.
Да и щас стойки по кругу, патрубки радиатор, задние барабаны, и т.д. Оно мне надо?

unname22

Maksim V
Ну не рассказывайте мне, вон у соседа под окнами она стоит, вдоволь накатался на нексии...

Доброволец

Maksim V
ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ

Может и больше. А места ни хрена нет внутри. Зато багажник 500 литров.

За 175 тысяч год назад купил 2-летнюю калину.
С пробегом 31, сейчас 53.
Жива старушка. Хотя выступала в роли учебной. Но ничего, побегает ишшо.

Сан-Саныч

Alex1i
Мазда 626 GE( на ручке онли) будет лучшим вариантом
За такие деньги от нее куски кузова будут отваливаться по дороге, а для самары это будет цена почти новой машины

Alex1i

За такие деньги от нее куски кузова будут отваливаться по дороге
Откуда такие сведения? Я покупал свою за 145, там не то что куски кузова отваливались, даже ржавчинки нигде не было, на подъемник поднимаешь, все как на новой. Проблемы были, я уже писал, убитый сальник коленвала, шрус и под конец передние стойки и шаровые. Это после того как я всю область по ямам объездил. Это за 145, а за 180 я найду гораздо живее мазду. Не придумываю, и на рынке видел за 170 без масложора вполне дивой экземпляр и по объявлениям висят.

Maksim V

Ну не рассказывайте мне, вон у соседа под окнами она стоит, вдоволь
Возьмите рулетку и померите салон на ширине плеч в "Самаре" и нексии , Нексия шире на 10 см.

Alex1i

Откуда такие сведения? Я покупал свою за 145, там не то что куски кузова отваливались, даже ржавчинки нигде не было, на подъемник поднимаешь, все как на новой. Проблемы были, я уже писал, убитый сальник коленвала, шрус и под конец передние стойки и шаровые. Это после того как я всю область по ямам объездил. Это за 145, а за 180 я найду гораздо живее мазду. Не придумываю, и на рынке видел за 170 без масложора вполне дивой экземпляр и по объявлениям висят.

alex-kontr

МОКИК. ЗА ЭТИ БАБКИ БУДЕТ ХОРОШИЙ

Сан-Саныч

ну и? первая же запчасть от мотора по цене перекроет цену половины двигателя от самары.. и все под заказ будет. Совершенно не то что пошел в ближайший лабаз и купил любую деталь от этого зубила без какого либо геморроя и поменял ее прям перед домом за полчаса

Ваще не понимаю приобретения старого иномарочного говна за копейки.
Надо или относительно новую брать, либо уже нашу машину.
А старое инопомоечное корыто советовать ИМХО глупость, там можно ТАК попасть, что волосы даже на жёппе дыбом встанут.
А на нашем корыте несмотря на его убогость любой ремонт за исключением большого кузовного относительно дешев и доступен всем.

Der Fox

Sens 2-х летний мона взять со смешным пробегом и в отличном состоянии... если, конечно, не пугает факт, что будете ездить на ЗАЗе 😀
"+"
* крайне низкая угоняемость
* пассивная безопасность не сравнима с зубилами
* качество сборки и деталей (фактически половина с таврии (славуты), половина с Ланоса, ну еще немного своих собственных запчастей, но они относятся к редко ломающимся в основном)
* раз актуально - заднее сиденье складывается раздельно
* в конце концов симпатичнее он, чем убожества тольятинского автопрома, имхо
"-"
* не развитость сервиса в РФ, (хотя у меня за 3 года сдох тока термостат... замену - термостат от таврии, нашел без проблем, за 300 р.)
* продать, наверно, сложнее чем ВАЗ, ввиду стереотипа что "запорожец"...
* КПП поначалу жестковата и невнятна.. но быстро раскатывается. (ктобы не гнал на ДВС - это все гнусный звиздеж... мелитополь ходит по 250-300 тыщ до капиталки... если его конечно не убивать... )
* жрет по городу 8,5

http://cars.auto.ru/cars/used/zaz/sens/

Сан-Саныч

если запчастей нет это плохо. На нашей машине они должны быть везде "онлайн", либо брать почти новую иномарку

Alex1i

Я в Питере, все запчасти на иномарки обычно есть в наличии под боком. Насчет ремонта двигателя- он у меня не ломался просто, хотя уже две старушки сменил. То есть я вообще под капот не заглядывал- только масло долить и омывайку и все.

Dron+

Тоже выбираю корыто за 150к.
Пока такие выводы для себя сделал:

Нексия - удобная посадка, гур, кондей, комфортная подвеска. Но длинная, не хетчбек, гарь жрет как танк, едет как баржа - вальяжно и задумчиво. Слишком уж задемпфированное. Хотя, может это с непривычки так.

Самара - хетч, управляется остро, подвеска вменяемая, динамики достаточно для города, с инжектором жрет умеренно. Чтоб она потеряла ход - нужно очень постараться. Но она без кондея, летом в пробках это уныло(

Сенс - как понял, подвеска от нексии, трансмиссия от таврии. В длинну чуть-чуть покороче. Насколько ему хватает 53лс - хз. Кондея тоже нет.
Кузовщина вроде под него есть, но конечно не в самых ближних магазах.

P.S тут люди на полностью исправных трехлетних иномарках 10 раз думают, ехать ли вдалека на машине, или нет. Потому что если вдруг что - это писец стресс. А на корыте возрастом 17 лет, какое бы оно ни было хорошее, за пределы города вообще страшно соваться. Может быть это перестраховка. Но...

Alex1i

А на корыте возрастом 17 лет, какое бы оно ни было хорошее, за пределы города вообще страшно соваться.
Если двигатель нормальный, чего бояться то. Все остальное внезапно не разваливается.

Maksim V

гарь жрет как танк, едет как баржа - вальяжно и задумчиво. Слишком уж задемпфированное. Хотя, может это с непривычки так.
1) Нексию надо брать ТОЛЬКО с 8- клапанным мотором .
2) Расход будет в пределах 6,5- 8 литров ( летом).
3)Гур очень мощный, поэтому на скоростях 130- 190 КМ/ЧАС машина чуточку "плавает".
4)Подвеска короткоходная на "отбой" - на "сжатие " нормально .
5)Клиренс под защитой - 145 мм .
6) На "14 колёсах НЕ БРАТЬ !!!
7)Все запчасти есть в наличии и достаточно дёшевы , да и проблем с Нексией , до 200 000 км очень мало .Да и потом не много и не дорого .

Сан-Саныч

Dron+
А на корыте возрастом 17 лет, какое бы оно ни было хорошее, за пределы города вообще страшно соваться. Может быть это перестраховка. Но...
Езжу не задумываясь в Псков (300 км от питера) на корыте 23 лет почти что, и не парюсь.
Главное за машинкой следить, а на нашей машине детали менять заранее а не по факту выхода из строя.

Der Fox

Dron+
Сенс - как понял, подвеска от нексии, трансмиссия от таврии. В длинну чуть-чуть покороче. Насколько ему хватает 53лс - хз. Кондея тоже нет.
Кузовщина вроде под него есть, но конечно не в самых ближних магазах.

70 л.с. 😊 ДВС 1.3
в городе хватает отменно... на 1-2 передаче в разгоне до 70 кмч рвет 12-ки 16v на старте к слову... на трассе при скорости свыше 110 - тупее чем 12-ка...Кондей есть. Сейчас ставиться на Chanse. (теперь марка называется так... и ГУР ставят...). У меня простая.. без ГУРа и кондея...

Доброволец

Der Fox
в городе хватает отменно... на 1-2 передаче в разгоне до 70 кмч рвет 12-ки 16v на старте к слову...

охо-хо.

А он не умрет-то на 2 передаче до 70 разгоняться?

Калина должна тогда с ее 80 лошадями взлетать на третьей.


Alex1i

Боюсь представить, что тогда будет вытворять 626 мазда с 144 сильным мотором 😀

Der Fox

на 2-ой и на 90 не мрет 😛 проверено 😀 ,но обороты, конечно, уже к отсечке... вообще мелитополь очень любит обороты.
Калине, ее + 10, дают преимущество при разгоне после 90. Т.к. на 4-ой запал МЕМЗ уже падает....

Der Fox

Alex1i
Боюсь представить, что тогда будет вытворять 626 мазда с 144 сильным мотором 😀

а субарик wrx sti будет просто "ну ваапче" ! 😀

http://www.youtube.com/watch?v=da4X7UJBNKY&feature=player_embedded
Sens VS Corvet 😀
ну запор там естеснна заряженный

Доброволец

Der Fox
Калине, ее + 10, дают преимущество при разгоне после 90. Т.к. на 4-ой запал МЕМЗ уже падает....

Может быть. Калину со светофора делают девятки. А вот после 100 вроде и ничего - только страшно, от того, что плавает. 😊


Der Fox

Доброволец

Может быть. Калину со светофора делают девятки. А вот после 100 вроде и ничего - только страшно, от того, что плавает. 😊

плавает на стоковой резине? думаю на екогаме или мишлене плавать не будет...

Андрей К

Maksim V
6) На "14 колёсах НЕ БРАТЬ !!!
Почему? 😊

Maksim V

Почему?
Очень быстро (к 30 тыкам) накрываются ступичные подшипники , а на 13 колёсах - они "вечные" .

Андрей К

Maksim V
Очень быстро (к 30 тыкам) накрываются ступичные подшипники , а на 13 колёсах - они "вечные"
А где связь? 😊

Maksim V

А где связь?
Меня связи не волнуют , проблема с 14 колёсами широко известна.

Alex1i

А где связь?
Больше колесо- соответственно больше угловые нагрузки на подшипник и износ.

Андрей К

Alex1i
Больше колесо- соответственно больше угловые нагрузки на подшипник и износ.
Если диаметр не изменился* - где связь? 😊


* - и даже если изменился, но в пределах допуска.

Alex1i

Я заметил, что владельцы "медленных" машин очень любят тешить свое самолюбие рассказами как девятка делает приору, приора делает бумер, калина делает мазду и так далее. Часто используется как аргумент в пользу покупки данной марки. Обычно уходят в игнор после того, как запостишь паспортные данные, по которым у бумера 9 секунд до сотни, а у девятки 13.2.
Сейчас посмотрел, действительно, самый мощный сенс быстрее самой слабой двенашки.

Der Fox

по паспортным данным, разгон до 100 на сенсе - 17 секунд. Это медленнее, чем на классике 😊
у сенса нет понятия "самый мощный". У Сенсов есть единая комплектация с ДВС Мемз 1.3 л. (70 л.с.) и 5 ст КПП. А зарядить в той или иной степени, можно любую машину... У Сенса дурная тяга на 1 и 2 передаче... по-этому он и рвет вперед... но вот, к огромному сожалению, дальше мелитополь тупо вянет. Для города всего этого вполне хватает. Т.к. на городских скоростях ускорение очень неплохое, но на трассовых скоростях стоковый Сенс - утюг. Стоковый Сенс при разгоне до 70 кмч 12-ку 16 клапанов обгоняет. На 3-ей идут +- вровень, на 4 - ваз убегает. Данная информация дана для сравнения, чтобы была понятна динамика. Т.к. как разгоняется 12-ка, думаю, знают многие. 10-ки vs бумеры это все хня... Хотя мне довелось прокатиться на 13-ой с ДВС Приоры. Тачка дурная. и до 100 там ничуть не хуже бехи.. теже 8-9 сек..
Самолюбие никто не тешит... я просто объясняю что в Сенсе к чему...
Кстати никому никогда не навязывал, но за указанный бюджет, имхо, самое адекватное.
p.s. мне, перепрошивкой и демонтажом ката удалось добиться 100 за 12 секунд...

Доброволец

Alex1i
Я заметил, что владельцы "медленных" машин очень любят тешить свое самолюбие рассказами как девятка делает приору, приора делает бумер, калина делает мазду и так далее.

Вы невнимательно читаете. Или видите, то что хотите видеть.

Владельцы калин ничем себя не тешат. Дешевые понты раскидывают владельцы дешевых иномарок - лачетти, лансеров и мазд троек. Именно они возят сеточку на заднем номере и пытаются играть в шахматы на дороге.

А вот владельцы по-настоящему мощных машин этим почему-то не увлекаются. Интересно почему?

Dron+

Maksim V
2) Расход будет в пределах 6,5- 8 литров ( летом).
Спасибо за инфу по колесам, подвеске и ГУР. Больше 100 не разгонялся - руль действительно легкий, плавает страшновато, даже после зубилы с кривой подвеской. По нерезиновой расход 11-12 литров, на 8-ми клапанном.
Хотя сейчас у зубилы выходит 15. Правда это карб, старый двиг, и тапка в пол почти всё время, кроме пробок.

Alex1i

Подмечу, что вышеуказаннные перлы в основном свойственны заядлым баржаводам и любителям классики. Ну и отчасти ланосоводам. Калина ни в коем случае, она шустрая достаточно.
Посты про то, как шоха или девятка делает дешевую недо-иномарку встречаются чуть менее часто, чем совет купить ту же шоху или оку при бюджете 100-200 тыр.

bons

А можно я все же посоветую бюджетное, крепкое, ремонтопригодное, комфортное и красивое на мой вкус?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5928158-03d3.html
Линкольн Таункар середины 90х

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5653469-f666.html
Шевроле Каприс Классик середины 90х

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6021355-e460.html
Краун Виктория середины 90х

Если чуть добавить и чуть поторговаться то можно найти
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5551440-115c.html
Кадиллак Де Виль середины 90х



В принципе надежные простые машины. Двигатели в современном понимании "вечные" 😛, запчасти дешевые, а комфорт выше всяческих похвал, особенно в сравнении с тем, что здесь предлагалось.
Что касается бензина, да жрут литров по 15-20, но можно сэкономит на масле, ибо минералка. Нормальную машинку тоже найти можно, в смысле не убитую и не сгнившую 😛

трещер

и налог 50 тыс )

n1ce

итить че вы советуете, название темы прочитал, зашел, смотрю на фотЫ: ЫыыЫыЫХхыхыхыхы 😀

bons

трещер
и налог 50 тыс )
Не, там моторы хоть и большие, но меньше 200 сил, так что налог(в Москве)около 8 тысяч. Только кадила не вписывается. Там да, налог 😞. Но может быть все таки отменят?

Alex1i

итить че вы советуете, название темы прочитал, зашел, смотрю на фотЫ: ЫыыЫыЫХхыхыхыхы
+1 😀 😀 😀

Кадиллак Де Виль середины 90х
Вот это монстр. Там V8?

bons

Alex1i
Вот это монстр. Там V8?
Там везде восьмерки. Меньше не признаем 😛

Dron+

Выглядят они конечно офигительно, но это ни разу не городские авто)

Alex1i

Да, расход удручающий получится.

unname22

а сенс много жрет?
ланосы вроде так же не так дорого стоят....

Der Fox

unname22
а сенс много жрет?
ланосы вроде так же не так дорого стоят....

если ездить по городу все время с "тапкой в пол", то выходит под 9,5
если ездить спокойно, то 8
По трассе на 100 кмч - 6
На 140-150 - 7,5

unname22

Полистал.
на нексии меня совершенно не устраивает краштест.
Я тут писал как перед новым годом встречку словил, что-то как-то после этого я стал относится к этому более серьезно.

На ланосе говорят само по себе кузовное железо чересчур тонкое, буквально остаются следы от разной ерунды.
На сенсе к этому еще говорят коробка не айс...

Der Fox

unname22
На ланосе говорят само по себе кузовное железо чересчур тонкое, буквально остаются следы от разной ерунды.
На сенсе к этому еще говорят коробка не айс...

для меня КПП - самый главный минус Сенса. Нечеткая. После 10 тыщ становится лучше... но все равно, даже до уровня ланосовской - тоже далекой от идеала, не дотягивает. Это факт. Даже КПП зубил более четкие +- ...
Кузовное железо - оцинкованное. За три года все сколы так и остались просто рыжими точками, краска не вспучилась не над одним. Корозии нет нигде.

unname22

Der Fox
Понятно, я не про гниение, говорят именно толщина металла у ланоса маленькая, вплоть до следов отпечатков рук при надавливаниии...

Der Fox

unname22
Der Fox
Понятно, я не про гниение, говорят именно толщина металла у ланоса маленькая, вплоть до следов отпечатков рук при надавливаниии...

не замечал 😊 но металл, конечно, не как у "победы" 😀

n1ce

тема на 4 страницы, хотя взять можно только девятку (или ее реплику в виде 2114)

что тут обсуждать можно не пойму никак

unname22

n1ce
А вы по сторонам смотрели?
Хотя я все-таки пока к калине склоняюсь

n1ce

эта которая с майкой в комплекте?

Der Fox

брать 9-ку за 150??? мда уж...
14-я еще куда не шло.. но тока не 9-ка за эти деньги...

n1ce

собсна девятка это и есть 14, всю жизнь называл девятку девяткой и даже когда ее на заводе обозвали 14 и облепили пластмассой..

там ток для 14 летних разница очевидна.

говоря слово 9ка, я имею ввиду все семейство зубил, от 8ки до 99 (ой, пятнашки, да?))

ЗЫ: 9ка лучше 14, 99 лучше 15ки

unname22

Der Fox
Нуу...
если надо я вам найду за 150-180 фактически 2007 года машинку в состоянии конфетки инжекторную, только мне её не хочется.

"я хочу странного"

Der Fox

unname22
"я хочу странного"

"странное" предлагал bons 😀
там как раз... индивидуальности

bons

Der Fox
"странное" предлагал bons
там как раз... индивидуальности
Да, да 😛. Рекомендую проехаться и прочувствовать 😛. Тот вариант, когда влюбиться можно с первого взгляда 😛
Вообще, если порыться в американцах 90х можно найти много чего интересного 😛
Например Марк 8 😛


unname22

Тогда уж мечта детства, марк 2 в 90м кузове...

Сан-Саныч

Американское 5-6 метровое корыто 10-15 лет от роду никак не может быть единственной машиной для нормального человека, поскольку весьма неадекватно по эксплуатации. Это скорее машина для души, вторая или третья, хранящаяся в гараже (притом обычно в нестандартном, так как в стандартный таже краун виктория по длине не входит, или ее надо лупить дверью по заднему бамперу когда она уперлась передним в противоположную стенку) и на которой выезжают прокатицца с девочками после долгого у нудного восстановления до оригинального состояния.
Стиль присутствует, не вопрос, однако надо понимать перспективы такой езды и обладания таким ведром. Двигатель вечен, ибо удельная мощность минимальна, расход бензина немаленький, железо весьма подвержено ржавлению, посему я бы рассматривал такой сарай только как летний вариант и хранения в гараже.
Только если авто привезено не из Техаса а из т.н. "ржавого пояса" США, более чем вероятно что изнутри уже не металл уже а труха

bons

Сан-Саныч
Американское 5-6 метровое корыто 10-15 лет от роду никак не может быть единственной машиной для нормального человека, поскольку весьма неадекватно по эксплуатации. Это скорее машина для души, вторая или третья, хранящаяся в гараже (притом обычно в нестандартном, так как в стандартный таже краун виктория по длине не входит, или ее надо лупить дверью по заднему бамперу когда она уперлась передним в противоположную стенку) и на которой выезжают прокатицца с девочками после долгого у нудного восстановления до оригинального состояния.
Стиль присутствует, не вопрос, однако надо понимать перспективы такой езды и обладания таким ведром. Двигатель вечен, ибо удельная мощность минимальна, расход бензина немаленький, железо весьма подвержено ржавлению, посему я бы рассматривал такой сарай только как летний вариант и хранения в гараже.
Только если авто привезено не из Техаса а из т.н. "ржавого пояса" США, более чем вероятно что изнутри уже не металл уже а труха
Стесняюсь спросить, а много таких машин вы эксплуатировали? 😛 Или подход по аналогии с восьмеркой и LG?

Сан-Саныч

Я не знаю что такое LG и мне это неинтересно
Лично сам не эксплуатировал американцев, однако по работе на объекты ездил много раз с нашим водителем на его краун виктории 95 года. Гнилое говно, хотя мотор в идеальном состоянии. Оцинковки нет, металл ржавеет в момент.
В гараж не влезала. Монументальность присутствовала, однако ржа везде где можно портила вид очень сильно, хотя вероятно это и неважно на рамной машине.

Но не считаю нормальным покупать крейсер ржавым. Он или новый должен быть (либо нержавый пусть и старый) или он нах не нужен
Покупать мегасарай с ржавчиной кажется глупым, ибо какая тогда от него польза? Конец длинее не станет от обладания гнилой баржи, а расходы на бензин примерно равны расходу приличной машины без дыр

n1ce

вот когда начинают обсуждения теоретики, которые ездили не на своей машине и вообще не ездили за рулем, тема скатывается к обсуждению покупки более необходимой в жизни мебели из красного дерева 😀

Golovorez

n1ce
тема на 4 страницы, хотя взять можно только девятку (или ее реплику в виде 2114)
опять ты свои помойки пеаришь, признавайся сколько тебе автоТаЗ платит а пеар их карыт?

n1ce

ты хоть 1 машину купи , потом поговорим, пешейход обиженный.
ты , кстати, не в марьино родился, случаем? многое бы объяснило..

Сан-Саныч

n1ce
вот когда начинают обсуждения теоретики, которые ездили не на своей машине и вообще не ездили за рулем, тема скатывается к обсуждению покупки более необходимой в жизни мебели из красного дерева 😀

Мне достаточно видеть что на японках такого возраста ржавчины обычно нет, а на американцах есть, практически на всех. Для меня лично это знак что корыто явно не предназначено для нашей зимы, либо корыто должно сливаться после 2-3 лет эксплуатации.
А тут прям рекламируется что американское авто это товар из серии ножей Викторинокс типа "однажды и на всю жизнь".
Да, вероятно так может быть если брать такое корыто с новья и следить за ним постоянно, а не покупать откровенный металлолом за 3-4 тысячи евро.
Ну подумать только.. растаможка этого сарая стоит только тысяч 40 долларов, ну в каком состоянии будет кусок говна за 4-5 тыс долларов?

Поскольку лично у меня авто ездит до своей естесственной смерти, то я вполне вижу необходимость быть либо коррозионно устойчивым, либо использоваться только летом.
Держать баржу для лета для меня лично малопонятно, хотя бы потому что например в мой стандартный гараж эта краун виктория не вошла, пришлось отрывать полки в конце гаража, иначе было ворота не закрыть
Даже сраная Алмера и то впритык входит изза обычных 30 см полок, вокруг нее в гараже можно обойти с трудом, про какие то работы с машиной говорить не приходится. А эту краун викторию прижимали одной стороной к стене чтоб нормально вылезти

Ну и по Питеру налог несколько другой как по другим регионам, включая Москву, так что у нас держать 5литровую баржу преклонного возраста будет неразумным и гораздо более дорогим чем в Москве

Я бы понял покупку двух-трехлетнего Кадиллака или еще какого сарая, это хоть как-то впечатляет, а приобретение побитого молью старого линкора только из-за размера с моей точки зрения бессмысленно и глупо. Член длиннее не станет, ну может только если прёт от размера машины. Ну не знаю, меня лично прёт больше когда машина нержавая.
А покупать баржу за 150 тысяч.. это конечно забавно 😀
PS мебель ни при чем на самом деле.

Сан-Саныч

n1ce
собсна девятка это и есть 14
как только убрали нормальные почти силовые 😀 бамперы.. она и стала 14-й...То есть никуда не годным корытом

bons

Сан-Саныч
Я не знаю что такое LG и мне это неинтересно
Простите, ошибся 😛. Я имел ввиду ваш Ниссан, который до этого был машиной Samsung SM3, которая до этого называлась Nissan Bluebird Silphy 😛
Сан-Саныч
Лично сам не эксплуатировал американцев, однако по работе на объекты ездил много раз с нашим водителем на его краун виктории 95 года. Гнилое говно, хотя мотор в идеальном состоянии. Оцинковки нет, металл ржавеет в момент.
В гараж не влезала. Монументальность присутствовала, однако ржа везде где можно портила вид очень сильно, хотя вероятно это и неважно на рамной машине.
Я разве говорил, что нужно покупать ржавую машину? Вроде нет. А вот ржавчина приличный повод поторговаться на стоимость окраски 😛. Кстати, на фотографиях машин, которые я выставлял вроде ржавчины не видать, а если и есть, то в таком виде хватит еще лет на 20 😛. У меня во дворе стоит лохматый Бьюик Парк Авеню. В землю врос, а вот ржавчины не видать 😛.
В общем я так понял, что с вашей точки зрения у американских крейсеров только три недостатка:
1. В гараж не влезает
2. Бензина много жрет
3. Ржавеет сильно, хотя сомневаюсь я, причем аргументировано сомневаюсь.
Все остальное одни достоинства 😛
А вот в варианте с малолитражками(русскими, корейскими, немецкими и пр.) все три пункта со знаком "+" являются единственными достоинствами 😀 . В остальном крейсеры выигрывают, включая цену 😛
Сан-Саныч
Ну и по Питеру налог несколько другой как по другим регионам, включая Москву, так что у нас держать 5литровую баржу преклонного возраста будет неразумным и гораздо более дорогим чем в Москве
Налог у вас будет 9650 рублей в год 😛

Сан-Саныч

bons
Я разве говорил, что нужно покупать ржавую машину? Вроде нет. А вот ржавчина приличный повод поторговаться на стоимость окраски
Не совсем понятно для чего покупать изначально ржавую машину?
На даче картошку возить да, на один сезон и в утиль да..Но брать 6-тиметровое чудо с ржавчиной ИМХО глупость. Кроме того окраска окраской, но придется приложить много сил чтоб отчистить ржавчину, ибо на сервисе никто не будет геморроиться сделать нормально, сколько не плати, все равно все не вычистят, сделают по минимуму и польют краской. То есть надо или покупать изначально хорошую, а это совсем не 180 тыс руб, либо быть готовым учиться обращаться со сварочным аппаратом. краскопультом и покупать два чемодана кордщеток на болгарку для вычщения всей ржавчины и практически готовиться изначально к полной перекраске авто.
Если есть свободный большой гараж где с боков проход по полтора метра, есть желание и время почему бы и нет?
Если нет такого, то покупка в таком состоянии кажется бессмыссленной

bons
В общем я так понял, что с вашей точки зрения у американских крейсеров только три недостатка:
1. В гараж не влезает
2. Бензина много жрет
3. Ржавеет сильно, хотя сомневаюсь я, причем аргументировано сомневаюсь.
Да в общем не так. Бензина она вероятно жрет не намного больше чем теже мерседесы и вольвы, но видимо более дешевый бензин потребляет. Так что это не самая большая поблема.
В гараж да, геморрой. Поскольку лично для меня это принципиально, ибо такой крейсер явно не для ежедневной езды, если брать не какой то малоразмерный современный кадиллак, а именно полноразмерный седан типа краун виктории
Ржавеет ..да, это самая большая проблема по сравнению с теми же японками. Да , не вопрос, наверно американское толстое железо прогниет дольше чем тонкое но оцинкованое японское, но все что я видел, было удручающего вида, лично меня не устроит ситуация ездить на ржавой машине и думать что до дыр еще много лет пройдет. Машина должна быть без ржавчины вообще.
Как вариант- купить почти новую, с новья ИМХО следить проще за состоянием чем за старой машиной, которую х.з. кто и как когда то ремонтировал
Те проблемы что вы написали и не проблемы если берется новая машина относительно. А если старая, то эти все проблемы не стоят выеденного яйца по сравнению с гемором как восстановить кузов

bons
Все остальное одни достоинства
В этом никто не сомневается, меня так прёт от них, однако я стараюсь дистанцироваться от неосознанных извращенных симпатий к таким кораблям.
Поскольку новых таких не делают, ну акромя предсмертных серий Краун Виктории, старые имеют неадекватную цену растаможки, а ржавый хлам за 4000 долларов покупать смешно
bons
А вот в варианте с малолитражками(русскими, корейскими, немецкими и пр.) все три пункта со знаком "+" являются единственными достоинствами . В остальном крейсеры выигрывают, включая цену
Не знаю, корейских машин не было, немецких тоже.
со своей японоанглийской ласточкой показались дорогими запчасти, ну и по моему железо тонковато, в остальном проблем не нашел как бы.
bons
Налог у вас будет 9650 рублей в год
5,5 метровый сарай мне даже во дворе не запарковать, хотя рамная конструкция конечно позволяет не думать о таких мелочах как если кто запрет, или дорогу перегородит наверное.
bons
Простите, ошибся . Я имел ввиду ваш Ниссан, который до этого был машиной Samsung SM3, которая до этого называлась Nissan Bluebird Silphy
Вы внимательно почитайте, и не пишите глупости на этот счет на самом деле

bons

Сан-Саныч
Вы внимательно почитайте, и не пишите глупости на этот счет на самом деле
А разве у вас не Альмера Классик? Тогда все гораздо печальнее 😛. Уж ведро, так ведро. По поводу цены запчастей на вашу машину, кстати 😛. Рулевая рейка(головная боль) ходит 50-70 тыр(3 случая у знакомых), не чинится и стоит около 25 тыс+работа около 4. За эту сумму на Краун Викторию можно мотор купить и установить 😛
Сан-Саныч
Те проблемы что вы написали и не проблемы если берется новая машина относительно. А если старая, то эти все проблемы не стоят выеденного яйца по сравнению с гемором как восстановить кузов
Ну и где здесь ржавчина??? А налог 8600 😛
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5894527-dbd7.html

Сан-Саныч

bons
А разве у вас не Альмера Классик? Тогда все гораздо печальнее . Уж ведро, так ведро.
У меня N16
Классик по сравнению с ней полное говно, ездил на обоих, так что убеждайте кого-то другого
bons
улевая рейка(головная боль) ходит 50-70 тыр(3 случая у знакомых), не чинится и стоит около 25 тыс+работа около 4. За эту сумму на Краун Викторию можно мотор купить и установить
Да ну и что? Ну и пусть стоит... У меня датчик АБС стоит 15300 но я не парюсь. Насколько они дороги, настолько и долго ходят.
На самом деле все разговоры что а вот она 50 тыщ ходит и пипец, а вот 60 тыщ и пипец.. Это все в пользу бедных. Зависит кто и как ездит
У меня Самара 2109 прошла два срока жизни нормального (265 тыс км) и как новенькая (мотор имею в виду) хотя с виду побитая о всякие там лексусы и пыжи. Все зависит от рук владельца и как аккуратно он обращается с машиной.
Я слежу, открыть капот и проверить для меня кк в носу поковырять, и даже в такой надежной машине как Алмера я в общем лазаю в нее не менее часто чем в жигуль. Потому она у меня прекрасно полмиллиона отбегает как 2 пальца обоссать

bons
Ну и где здесь ржавчина???
А Вы всегда о наличии ржавчины судите по фотке?
Я с приятелем ходил выбирать ему машину, хотел он Ауди6
Так вот примерно из 25 машин, все были подгнивние, хотя на фотках смотрелись изумительно, в итоге нашли единственную.. с пробегом 340 тыс км. Зато был целый кузов.
Думаете в американцах не так? Думаю еще хуже, учитывая меньшую коррозионную стойкость

Там много интересных мест, можно например ковырнуть мастику на днище и обнаружить много интересного, хотя снаружи все супер.
Или Вы внутрь порога залезете как-то?
Корыто на фотке отлично, я ж не говорю что я против таких авто, но не верю что за такие гроши оно может быть в нормальном состоянии.
В новом да. Машинка супер, иметь новый линкор я бы не отказался....
Но относительно новый, ну или пусть с консервации
А вот старое ведро х.з., если только выбирать самому в США и брать с южных штатов где соль не сыплют

Налог тут небольшой, действительно, однако все также я твердо уверен что эта машина для хайвея, плюс для гаража и не для ежедневной езды, то есть всетаки машина для частного дома, частного гаража а не парковки во дворе многоэтажек.

А автору топика нужно корыто для ежедневной езды, а для этой цели американец ну никак не подходит, будь он в два раза длинее, в пять раз комфортнее и потребляй он хоть 76 бензин, тем более в условиях мегаполиса

bons

Сан-Саныч
У меня N16
Классик по сравнению с ней полное говно, ездил на обоих, так что убеждайте кого-то другого
Это да, Классик- дерьмо большее, нежели 16, но и 16я, тоже, плюс ко всему еще и старая 😛. Хотя, конечно относительно крепкая, то есть крепче Пыжей 😛, хотя бы 😛
Сан-Саныч
Налог тут небольшой, действительно, однако все также я твердо уверен что эта машина для хайвея, плюс для гаража и не для ежедневной езды, то есть всетаки машина для частного дома, частного гаража а не парковки во дворе многоэтажек.

А автору топика нужно корыто для ежедневной езды, а для этой цели американец ну никак не подходит, будь он в два раза длинее, в пять раз комфортнее и потребляй он хоть 76 бензин, тем более в условиях мегаполиса


Я высказал просто свое мнение, примерил ситуацию на себя. Я бы при таком раскладе взял бы, причем из всего именно дорестайлинговый Каприс. Ездил на таком. Реально настолько крепкий и надежный, что аж не верилось 😛. ИМХО, ломаться там просто нечему 😛

Сан-Саныч

bons
но и 16я, тоже,
Меня устраивает что не ломается. На остальное насрать, я не комплексую совершенно от того на чем езжу. Железо везде одинаковое, а врезки красного дерева уместны в мебели а не в торпеде
bons
плюс ко всему еще и старая
Да и пох, зато надежнее большинства "современных" мега-авто.
Я не страдаю от понятия новая-старая. Смотрится нормально, ездит, жрет мало, безопасная, не ломается- ну и ладно, и совершенно до 3,14зды что это, самара ли, мерседес или нисцан. Мне пох.

bons
Хотя, конечно относительно крепкая, то есть крепче Пыжей , хотя бы
Не знаю, я ей пыжи не долбал. Предпочитаю это делать на самаре, там хоть труба водопроводная вместо усилителя бампера вварена

bons
Реально настолько крепкий и надежный, что аж не верилось
Честно говоря надежность американских машин это имхо нонсенс. Хотя наверное все от хозяина зависит
bons
ИМХО, ломаться там просто нечему
хозяева разные бывают. Нет машин которые невозможно сломать
bons
Я бы при таком раскладе взял бы, причем из всего именно дорестайлинговый Каприс.
А я бы не взял. Хотя я все машины ремонтировал сам, за исключением влезания в двигатель глубже клапанов и распредвала, однако считаю что машина должна быть такой, чтоб был официальный дилер, способный ее починить, а он чинит только официально ввозившиеся машины. Ну по крайней мере ниссан.
Посему брать раритетный крейсер как единственную машину для себя считаю неправильным

Alex1i

Я бы таких американцев не брал из-за коробки-автомата. Какая бы она не была хорошая, все-таки не вечная. Ручная внезапно ломается гораздо реже кмк, да и перебирается проще и после переборки будет ходить еще долго, а не как автомат по 10 тыс. км и снова ломаться.
Берите старую иномарку, но попсовую: опель вектру, астру, мазду 626, 323. Этих машин больше всего среди старья и с ремонтом и запчастями будет меньше проблем. И не надо забывать, что через год-два машину надо будет продавать. Как думаете, что проще продать, опель вектру или практически эксклюзивный шевроле каприз 92 года? 😊
Топикстартеру совершенно правильно посоветовали брать нексию или более комфортного, но и более укатанного немца или японца.

Сан-Саныч

Alex1i
Как думаете, что проще продать, опель вектру или практически эксклюзивный шевроле каприз 92 года?
проще продать будет самару.

трещер

на сколько я понимаю человек говорит. у меня есть 150 максимум 180. и я хочу ездить. а уговоры на американца или более менее приличную в юности иномарку моментальную езду не подразумевают. а если трахаться, то какая разница с чем!

Alex1i

Думаете, проще продать самару за 160 тыр( цена после года езды? 😊 Сан-Саныч, только истинные ценители нашемарок купят ее за такие деньги.

а уговоры на американца или более менее приличную в юности иномарку моментальную езду не подразумевают
Да почему же не подразумевают то? Вот у меня была мазда, 93 год, 140 тыр цена. Купил, отъездил 30.000 км и продал без потери стоимости. Первые несколько месяцев вообще ничего не делал, наслаждался ездой( есть чем, по сравнению с девяткой, которая была у меня второй машиной). После вектры А ощущения, что купил космолет: на тормоза давить не надо, сама тормозит, газ чуть тронешь- все уже отстали, руль острый, хорошо держит курс, печка греет и ее не слышно на 1-2 скорости, КПП переключается туговато, но четко, как на новой машине. Печка это отдельный разговор- все управление кнопками и рычажками с сервоприводами(по сравнению с той же девяткой, давить их не надо, они без усилия переключаются). Режимов много и все работают как положено, стекла не запотевают. После нового шевроле ланоса друг по-хорошему завидовал грамотной печке в мазде. Ночью едешь, фары освещают все по бокам, вправо так вообще метров на 10, дворники быстрые, встроенная пауза позволяет отрегулировать скорость, бачок омывателя такой, что хватает зимой на месяц-два активной езды. Сиденья и руль регулируются по высоте.
После моей приходилось ездить на нексии, ощущения, что сел в ведро, салон совсем не тот, динамики нет и т д. По езде было только два недостатка- туговатое сцепление и ручка КПП по сравнению с новыми машинами, где давить вообще почти не надо. Еще гребаная вибрация в салоне на холостом ходу, но это косяк многих японцев, чинится дорого и нудно и ездить не мешает. Не трясет, только легкое подрагивание, не мешает и кто с нашемарок со мной ездили даже не замечали- такая там шумоизоляция. Еще масложор, но во-первых менял так же через 10 т.км, во-вторых лил дешевое масло и не парился( Роснефть), в -27 зимой заводилась с полоборота.
Да, может недостаточно обслуживал, можно даже сказать, что убивал.
Так как я "самый умный", то прикинув все расходы на ТО, продал ее, потеряв в стоимости 5000р и ксенон(3000р). Сейчас сижу без машины и жале на самом деле, что поторопился с продажей, но все равно уже хочется чего-то года так 2000.
Недавно видел нового владельца- думал захочет меня побить, но оказалось, что он поменял одну шаровую и подшипник ступицы и дальше катается без проблем.
Теперь о причине продажи, а точнее о том, что необходимо было менять( до состояния идеала):
Итак, масложор- лечится проточкой коленвала, цена 12 тыс. р с работой, но я на это забивал,
далее замена передних стоек 6000р за обе,
обоих рычагов с шаровыми 5000р(на полгода может и хватит),
оба шруса 6000р( они бы еще годик походили),
не помешала бы замена гидрокомпенсаторов 6000р
Лобовое стекло затерное и с трещиной, знаю, что люди меняли за 5000р
Получается что-то около 40 т.р вместе с работой, и можно ездить еще тысяч 30 спокойно. Причем не обязательно все делать сразу- можно сначала заняться подвеской, а потом двигателем и ШРУСами.
Если это не "моментальная" езда, тогда даже не знаю, какая машина еще подойдет.

Alex1i

В то же время отец ездит на ВАЗ 2107, покупалась новой 4 года назад. Пробег 100 000, не менялось НИЧЕГО, кроме расходников( колодки масло, диск сцепления) и двигателю еще очень далеко до капиталки. Басни, что двигатели классики ходят 100 тысяч пошли из совка, когда вместо масла лили что попало- на современном масле движки ходят намного дольше. Не ломалась.
Но это машина другого класса, комфорта нет. Всем что хочешь открыть приходится хлопать. В салоне сильный шум двигателя и КПП, стеклоподъемники "дубовые", по трассе шум многократно возрастает от набегающего воздуха, назвать место водителя неэргономичным- ничего не сказать. Плюсы для приличия тоже отмечу: тормоза в принципе нормальные, динамика достаточная, расход на инжекторном двигателе небольшой и по ямам приятно ведет себя подвеска. Также на фоне всеобщего шума вас нисколько не будет раздражать небольшая скрипучесть салона( действительно небольшая).

unname22

Alex1i
у меня у отца семерка 5ого года )

Сан-Саныч

Alex1i
Думаете, проще продать самару за 160 тыр( цена после года езды? Сан-Саныч, только истинные ценители нашемарок купят ее за такие деньги.
СТоит отъехать 100 км от мегаполиса и самара пользуется бешеной популярностью. На землю сойдите с мерседесов и бентли...
Alex1i
Получается что-то около 40 т.р вместе с работой, и можно ездить еще тысяч 30 спокойно.
куясе отдать 40 тысяч руб за 30 тыс км.....на самаре уходит ровно в 4 раза меньше, притом на моем древнейшем ведре
Alex1i
Басни, что двигатели классики ходят 100 тысяч пошли из совка, когда вместо масла лили что попало- на современном масле движки ходят намного дольше. Не ломалась.
Ну да..265 тысяч и компрессия 13,5-13,5-14-14..
Тут или два варианта.. пробегает еще столько же либо уже кольца залегли 😀 😀 😀
Alex1i
Также на фоне всеобщего шума вас нисколько не будет раздражать небольшая скрипучесть салона( действительно небольшая).
2107 по сравнению с самарой имеет достаточно тихий салон. У меня все скрипит, но я починил просто, регулировкой громкости музыки 😀
Alex1i
расход на инжекторном двигателе небольшой
честно говоря не очень поверю... Небольшой это сколько по трассе при скорости 80-90?
На девятке с объемом 1,3 литра добивался не более 5,5 литров... Это все что смог выжать в тошнотворном режиме.
На алмере с мотором 1,5 литра удалось тошнить с раскладом 4,2 литра на сотню. Меньше никак не получилось, увы...

Der Fox

Каждый хвалит свое 😊
unname22, купите то, что Вам нравится в указанном бюджете ! Это главное ! В первую очередь машина должна нравится... все остальное фигня. Но если на первое место ставить простоту обслуги и простоту продажи, то тут тока ВАЗ 😀 ...с ним меньше всего потеряешь... но вот безопасность 😞

unname22

Да это понятно.
Просто хотел еще вариантов на подумать.
В принципе доволен, многое подсказали что посмотреть можно.

Alex1i

СТоит отъехать 100 км от мегаполиса и самара пользуется бешеной популярностью. На землю сойдите с мерседесов и бентли...
Согласен.
куясе отдать 40 тысяч руб за 30 тыс км.....на самаре уходит ровно в 4 раза меньше, притом на моем древнейшем ведре
Если взять машину без масложора и не менять стекло, сумму можно урезать практически вдвое. За 30 тыс это я так, навскидку. Это я к тому, что б/у иномарка140 + 40 тысяч за ремонт и топикстартер может спокойно кататься год-два и как раз укладываемся в бюджет.
И никто же не говорил, что содержать мазду дешево. Да, дорого, да надо быть готовым минимум 20 отдавать в год за ремонт, но она и отблагодарит.
Ну да..265 тысяч и компрессия 13,5-13,5-14-14..
Тут или два варианта.. пробегает еще столько же либо уже кольца залегли
Видите, я стараюсь быть объективным. Простое обсирание машин сам не люблю.
2107 по сравнению с самарой имеет достаточно тихий салон. У меня все скрипит, но я починил просто, регулировкой громкости музыки
С другой стороны, когда на фоне общей тишины в мазде заскрипел пластик где-то в бардачке, это бесит не меньше.
честно говоря не очень поверю... Небольшой это сколько по трассе при скорости 80-90?
На девятке с объемом 1,3 литра добивался не более 5,5 литров... Это все что смог выжать в тошнотворном режиме.
На алмере с мотором 1,5 литра удалось тошнить с раскладом 4,2 литра на сотню. Меньше никак не получилось, увы...
Побольше, конечно, навскидку литров 7 по трассе.

трещер

ещё вчера хотел написать лень было. если колен-вал болтается так, что масло давит через сальники это устраняется шлифовкой шеек и установкой вкладышей ремонтного размера или менять-менять менять сальник, но если масло бесследно пропадает, это к коленвалу не имеет никакого отношения.

Alex1i

ещё вчера хотел написать лень было. если колен-вал болтается так, что масло давит через сальники это устраняется шлифовкой шеек и установкой вкладышей ремонтного размера или менять-менять менять сальник
Да, именно такая проблема была. Шлифовку оценили в 12 т.р.

rawmeathunter

Я бы взял бмв или мерседес начала девяностых. В зависимости от состояния они стоят от 30 до 300 тыс. Знаю товарища, который за 45 взял задроченного волчка (правда с живым мотором) и ездит на нем уже третий год, заходя под капот только для доливки масла. Сам на баварской помойке тоже езжу не первый год и она меня не динамит.

Alex1i

300 тысяч за бумер начала 90х это надо сильно его любить 😊 За 300 видел 10-летние пятерки и тройки.
Кстате, совсем недавно знакомый продал пятерку 94, кажется, года за 190 тысяч. Вполне живая. Двигатель 150 л.с. и АКПП, все работает. Ездил на ней, комфортный агрегат. По обслуживанию ничего сказать не могу- не ломалась, пока он на ней в зад 99 ладе не въехал(не виноват был). К чести этой машины у девятки багажник в салон ушел, повело стойки, крышу, а у БМВ только немного передние стойки и по кругу все железо спереди.

rawmeathunter

Alex1i
300 тысяч за бумер начала 90х это надо сильно его любить 😊 За 300 видел 10-летние пятерки и тройки.

Запросто. Двадцатилетняя машина может оказаться в лучшем состоянии, чем пятилетняя (часто так и бывает - пять лет поездили, сломать всё уже успели, а делать еще не начали) Е34 М5, скажем, полностью сделанная и ухоженная может уехать далеко за 300 тысяч.

Alex1i

Я бы за 300 лучше поинтера 5-летнего взял в идеальном состоянии 😊
Касаемо лучшего состояния- полностью согласен. С 10летними много головной боли бывает.