Победил постукивание в своей двухлетней CR-V, которое портило мне кровь почти весь срок эксплуатации.
Что я только не передумал, к кому только не обращался. Проклинал английскую сборки и рабочих-гастарбайтеров, не умеющих работать как японцы. На чём свет стоит ругал инженеров-японцев, не предусмотревших возможность такого стука.
А "дело было не в бобине".
Дело было в поперечине багажника на крыше. Металлическая "рельса" болталась в пластиковом гнезде.
Решилось всё щепочкой от ветки, подобранной под ногами.
Ну что сказать? Позор установщикам ОД, его же механикам, и слава японским инженерам. Наверняка эти рельсы - продукция сторонней компании-подрядчика, и Хонда не при чём.
Фуф, отлегло.
А то испугался вначале.)))))))))
что-то тебя давненько не было - искал причину постукивания? 😀
Не, баппки зарабатывал! 😛
На будущий год хочу новый Мини Кантримен взять, который кроссовер. Типо повыёживацца.
blackboxБля, у друга такое же желание 😊 Ждём когда привезут к нам, обещали дать на несколько дней
На будущий год хочу новый Мини Кантримен взять, который кроссовер
Ты уж отпишись, как оно по осчусчениям 😊
Но если дизель - можешь не писать 😞
Мини с дизелем - это как гонки на тракторах МТЗ в колхозе "30 лет без урожая" на приз имени доярки-ударницы Дуни Матрёхиной.
blackboxэто какой производитель
Мини Кантримен
Yepнеужели не понятно
Мини
blackboxЕщё представитель сам точно не знает, с каким мотором получит.
Но если дизель - можешь не писать
Ariyв смысле?
неужели не понятно
Mini!!!!!!
Ariyчто-то маленькое?
Mini
Yepда-да именно!
что-то маленькое?
толсто троллишь, дядя 😊
YepСкажем так: практически миниатюрное - BMW AG
что-то маленькое?
blackboxА между тем, некоторые спортивные команды уже вовсю гоняют на сорвенованиях на дизелях... 😊
Но если дизель - можешь не писать Мини с дизелем - это как гонки на тракторах МТЗ...
blackboxМну имел удовольствие такие наблюдать, впечатлило весьма и весьма. А с учётом местности где гонялись - подавляющему большинству автомобилей делать там было бы просто нефиг. 😛
гонки на тракторах МТЗ
Counter-StrikerУ нас каждый год проводится 1000 километровая гонка, в "далёких двухтысячных" (точно не припомню, может в каком 2005) в общем зачёте первой была каррера, второй - бмв 330d, притом что учавствовали ещё несколько порше, не говоря об остальных машинах.
А между тем, некоторые спортивные команды уже вовсю гоняют на сорвенованиях на дизелях...
А вот фраза из авторевю:
"На мои слова о разнице характеров бензиновой и дизельной версий седовласый Фабрицио хитро улыбается и кивает.
- Ты заметил, да? Все верно, дизельная Giulietta и азартнее, и «заносчивее». Почему? Потому что «бензин» - это «комфорт», а «спорт» - это «дизель»!"
😊
[QUOTE]Originally posted by Ariy:
да-да именно!
[/QUOTE
квадроцикл что-ли какой-то?
не выдержал, забил в поиск прямо так.
оказывается, это вот что:
http://www.lastochka.by/gt/news/mini_countryman/
колхозник, одним словом
не оскорбляй колхозников
Безмендаже и не думал - там это название переводится как деревенщина
не оскорбляй колхозников
неужели такое возможно:
Самая дорогая версия Cooper S Countryman укомплектована 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Этот мотор оснащен турбокомпрессором с технологией двойного наддува, в результате чего внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды и развивать максимальную скорость 215 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном европейском цикле у Cooper S Countryman составляет 6,3 л/100 км.
Rusl@В нём же нет багажника
Бля, у друга такое же желание 😊 Ждём когда привезут к нам, обещали дать на несколько дней
Я уже понял для себя такую вещь: багажник может быть каким угодно, но его всегда всё равно не хватает!
Так что мне уже всё равно - есть он или его нет. Будет стимул не брать с собой лишнего на дачу!
Главное, чтобы МР-153 влезало в собранном виде 😊
Yep
неужели такое возможно:
Самая дорогая версия Cooper S Countryman укомплектована 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Этот мотор оснащен турбокомпрессором с технологией двойного наддува, в результате чего внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды и развивать максимальную скорость 215 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном европейском цикле у Cooper S Countryman составляет 6,3 л/100 км.
7,6 это с передним приводом. С ПП 7,9. Но в случае с Мини неважны секунды разгона до 100, важно его поведение на городской улице, во время разгона от 60 до 80 где-то. В шахматы играть 😛
blackboxА что там с современными дизелями не так?
Ты уж отпишись, как оно по осчусчениям 😊
Но если дизель - можешь не писать 😞
Мини с дизелем - это как гонки на тракторах МТЗ в колхозе "30 лет без урожая" на приз имени доярки-ударницы Дуни Матрёхиной.
Gnom S
А что там с современными дизелями не так?
Да хоть того современнее. Кабы не экономичность - кому они нужны? Только на трактор.
blackboxэто просто Вам не доводилось видимо стоять рядом с работающей дизельной Х-трёшкой бмв.
Да хоть того современнее. Кабы не экономичность - кому они нужны? Только на трактор.
от бензина отличить нереально
blackboxУ моего друга Мерс-Е дизелюка.Да хоть того современнее. Кабы не экономичность - кому они нужны? Только на трактор.
Охренительный аппарат.
Разгон за 7,5.
Тормоза, рулежка, бесподобные.
Про отделку не говорю.
YepУ друга уже был мини - теперь скучает. А багажник ему не нужен - для перевозок грузов другие машины есть
В нём же нет багажника
blackboxУ нас тут такие разговоры были лет 8 назад, последними "сдались" "пацаны" 😊 А вы всё ещё ТАМ? 😛
Да хоть того современнее. Кабы не экономичность - кому они нужны? Только на трактор.
Дизель - не для России, по крайней мере не для городского автомобиля!
Ибо высокий КПД означает (и так оно и есть), что зимой машина прогревается медленно. Не успеешь доехать до работы - а она ещё холодная. Что делать? Вебастить? И где тогда экономия? Вебаста сколько лет будет окупаться по сравнению с бензом?
Современные бензинки ничуть не хуже дизеля по моменту, а значит, главный козырь (не считая расхода) бит. Атмосферный же бензиновый мотор - да, устарел, согласен! Как и атмосферный дизель (который впрочем нужен на экстремальных внедорожниках, у них корпус турбины лопается при плюхании в воду).
blackboxМожет вместо гаданий - попробуйте? 😛 У меня в мондео есть дополнительный электро подогрев воздуха (не путайте с вебасто), пока машина прогреется, так вот я им не пользуюсь - достаточно быстро тёплый воздух идёт и без него
Ибо высокий КПД означает (и так оно и есть), что зимой машина прогревается медленно. Не успеешь доехать до работы - а она ещё холодная
blackboxЧто значит "современные бензинки"? Вы про абсолютный максимум или про аналогичный объём?
Современные бензинки ничуть не хуже дизеля по моменту
blackboxКогда я выезжаю из гаража на устаревшем атмосферном моторе - душа оживает 😊
Атмосферный же бензиновый мотор - да, устарел, согласен!
Ха, попробовать...
Купить дешёвую попробовать, а потом дорогую - ездить?
😊
Чего тут пробовать, народ уже напробовался. При минус 20..30 короткие поездки на дизеле по городу без вебасты - смерть всем внутренним органам, начиная с самого главного!
😊
Не, ну можно ещё по дедовски - шкуру там баранью подложить. У мну даже где-то лежит, со старых времён, кормит моль в кладовке...
blackboxКакие гонки при минус 20-30?
При минус 20..30
ЗЫ: современный дизель не греется только на холостых, как поедешь - тепло довольно быстро появляется. Там ставят доп. электроподогрев ОЖ сейчас.
Про моменты тоже, если можно поподробней?
blackboxЯ вас умоляю 😊 Не надо этих дворовых сказок.
Чего тут пробовать, народ уже напробовался. При минус 20..30 короткие поездки на дизеле по городу без вебасты - смерть всем внутренним органам, начиная с самого главного
Если что, у нас этой зимой было под -30 - что-то у меня все органы в порядке. Учитывая, что в нашей деревне ВСЕ поездки по городу - короткие 😊
blackboxНарод, говорите... Открою секрет - дизельный х5 не греется на холостых при -30, это да. А если включить свет и ПТФ, потихоньку начинает набирать. Тронулся - температура пошла. Запускается только двигатель препаршиво при такой температуре... Еще не лишне кнопкой пневму погонять туда-сюда, чтобы резину размять. (Лопнула довольно свежая подушка этой зимой на кочке.) Пока все это сделаешь, в салоне тепло становится...
Чего тут пробовать, народ уже напробовался. При минус 20..30 короткие поездки на дизеле по городу без вебасты - смерть всем внутренним органам, начиная с самого главного!
Не, ну это пипец!
Как наши деды, будем прогревать перед тем как ехать?
Меня мой дед так и учил 😊
А я вот свою дочку буду учить ездить как сам езжу: сел, завёл, поехал. Шерханы и пр. - это как ключи на капоте оставить, так что я буду отныне пользоваться исключительно встроенными системами от производителя.
Кстати, дискуссия неактуальна в теме: на CR-V в России дизелей нет, а дизель на Кантримене будет довольно слабый, для "real countrymen".
не, автомобиль СОВСЕМ без багажника - это просто гламурная повозка, которую бабы(ну или там всякие "метросексуалы") подбирают к сумочке.
Ага, Ламборджини, Порше 911, Феррари...
blackbox"Вы переигрываете" (с) КК 😛 Никогда ничего не прогреваю (на данный момент из дизелей это А6 и мондео), салон нагревается достаточно быстро
Не, ну это пипец!
Как наши деды, будем прогревать перед тем как ехать?
blackboxНормальный там дизель для такой машинки
дизель на Кантримене будет довольно слабый, для "real countrymen".
YepВы бы хоть прочитали про объём багажника у него, прежде чем фигню пороть - он не меньше, чем у кашкая. А что до тех, которые без багажника - с удовольствием пристроил бы пару таких у себя в гараже. Видимо я метросексуал 😀
не, автомобиль СОВСЕМ без багажника - это просто гламурная повозка, которую бабы(ну или там всякие "метросексуалы") подбирают к сумочке.
Rusl@а по фотке кажется что его вообще нет
Вы бы хоть прочитали про объём багажника у него, прежде чем фигню пороть - он не меньше, чем у кашкая.
О, меня тоже в метросексуалы запишите! Страсть как хочется машину с багажником на две бутылки пива, причём обязательно спереди!
blackboxкороче говоря, валяется у меня журнал с кантрименом:
На будущий год хочу новый Мини Кантримен взять, который кроссовер. Типо повыёживацца.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73580&SECTION_ID=2151
сидел ждал в машине, и от нефиг делать сравнил характеристики с... чем бы ты думал?
конечно с тем что было под жопой!
и пришел к любопытному выводу: кантримен = это ситроен...
АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ(если сравнивать моноприводы)! вплоть до дорожного просвета...
плюс-минус сантиметр, плюс-минус десяток кило.
А может, кантримен выше?
миллиметров на 10 - НИЖЕ!
и, если брать кантримен с передним приводом, то получается, что та же куча железа и пластмассы с тем же двиглом - стОит ровно в два раза дороже!
такой кантри стоит 1270тыр, делим на два - получаем ситроен.
даже не смешно - в чём тут прикол, переплачивать вдвое...
а если брать купер С с двиглом 184 лошади и полным приводом - так он тянет уже в полтора ляма - а что у нас там уже за эти деньги бывает?
в чём тут прикол, переплачивать вдвое...
Видимо в том, что Ситро никогда не поставит на серийную машину рычаги передней подвески без сайлентблоков, с металлическими шарнирами...
В отличие от Мини.
blackboxи всё??
металлическими шарнирами...
двигло кстати с ситро - тоже одинаковое.
кстати, оказывается на ситро "Дорожный просвет целых 16 см" - БОЛЬШЕ, чем на кантри!
а это чертовски мало, по опыту...
http://www.auto-trading.com.ua/test-drive/citroen/c4/2451.html
все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам 😛
blackboxа в чём прикол, если не секрет?
Видимо в том, что Ситро никогда не поставит на серийную машину рычаги передней подвески без сайлентблоков, с металлическими шарнирами...
В отличие от Мини.
моей зубиле 11 лет, и вышеупомянутые рычаги до сих пор родные.. цену сравнивать будем?
слился блэкбокс, не узнаем мы теперь в чём прикол... 😀
Безменвидимо шарниры те - вечные 😀
а в чём прикол
БезменПрикол в управляемости ващета.
а в чём прикол, если не секрет?
YepСайга в.223 и, например, ЗИГ 556. И надо-же "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ".
все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам
😀 😀 😀
Все-таки современный оружепром - искусство впаривать лохам...
И так куда ни плюнь, часы, телевизоры, микроволновки.
Удивительно правда? Холодильник Бош по размерам совпадает с холодильником Харьковского завода холодильного оборудования и холодит до той-же температуры. 😊
"Дьявол в деталях!" (С)
ЗЫ: А самые впариватели сидят в фирмах типа Лейка, надо-же их трубы стоят на порядок дороже китайских Ньюконов когда "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ". 😀 😀 😀
Counter-Strikerну так возьмите форд-фокус - разницы в управляемости вряд ли заметите.
Прикол в управляемости ващета.
Counter-Strikerвсё это уже банальное передергивание и притягивание за уши.
Сайга в.223 и, например, ЗИГ 556. И надо-же "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ".
Все-таки современный оружепром - искусство впаривать лохам...
И так куда ни плюнь, часы, телевизоры, микроволновки.
Удивительно правда? Холодильник Бош по размерам совпадает с холодильником Харьковского завода холодильного оборудования и холодит до той-же температуры.
"Дьявол в деталях!" (С)ЗЫ: А самые впариватели сидят в фирмах типа Лейка, надо-же их трубы стоят на порядок дороже китайских Ньюконов когда "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ".
при чем тут китай или харьков?
вы прекрасно поняли о чем я.
ситро или фокус, с мини сравнивать можно вполне правомерно - автомобили одинаково современные, собираемые на конвейере.
а у ситроенов так вообще начальные двигатели одинаковые.
или таки "рычаги на стальных шарнирах", в мини - вечные?
Counter-Strikerну так возьмите форд-фокус - разницы в управляемости вряд ли заметите.
Прикол в управляемости ващета.
Counter-Strikerвсё это уже банальное передергивание и притягивание за уши.
Сайга в.223 и, например, ЗИГ 556. И надо-же "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ".
Все-таки современный оружепром - искусство впаривать лохам...
И так куда ни плюнь, часы, телевизоры, микроволновки.
Удивительно правда? Холодильник Бош по размерам совпадает с холодильником Харьковского завода холодильного оборудования и холодит до той-же температуры.
"Дьявол в деталях!" (С)ЗЫ: А самые впариватели сидят в фирмах типа Лейка, надо-же их трубы стоят на порядок дороже китайских Ньюконов когда "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ".
вы прекрасно поняли о чем я.
ситро или фокус, с мини сравнивать можно вполне правомерно - автомобили одинаково современные, собираемые на конвейере.
а моноприводных моделей у ситро и мини - так вообще двигатели одинаковые!
или-таки, "рычаги на стальных шарнирах", в мини - в натуре вечные?
YepА вы возьмите и ВОЗЬМИТЕ! Говорю как человек, сравнивавший (и не раз) управляемость мини и фокуса ST.
ну так возьмите форд-фокус - разницы в управляемости вряд ли заметите
P.S. кантримен мне ни разу не нравится, уродство
YepВсё он правильно сказал - так и холодильники современные, и стиральные машины... и всё остальное
автомобили одинаково современные
китайские прицелы с лейками сравнивать некорректно, ввиду совершенно очевидной разницы в качестве.
цена на лейки конечно завышена гораздо больше чем разница в качестве, это тоже очевидно, но тут лейка естественно накручивает за бренд.
но здесь сравниваются автомобили с совершенно неочевидной разницей в потребительских качествах, при практически одинаковых по уровню брендах.
а цена - в два раза.
если бы я предположим сравнивал китайский автомобиль и роллс-ройс, тогда другое дело, разница в потребительских качествах такая же как у ньюкона с лейкой, и с разницей в брендах тоже аналогично.
так что сравнение проведено некорректное.
YepОчень даже корректное. Во ВСЕХ товарах ценообразование не является линейным и порой за небольшую прибавку качества (либо каких других потребительских качеств) цена скачет вдвое. Но и суммы на разработку этого самого товара тоже несоизмеримые, только конечный потребитель не хочет этого знать, ему надо хорошую вещь задёшево.
так что сравнение проведено некорректное
По поводу данного уродца - едет он хорошо. Я пока ещё очень мало на нём проехал, так как тестовую машину ещё не привезли, поэтому дали проехать только пару км. Но несмотря на хорошие ходовые качества любви пока не получилось (её и не будет, я себя знаю 😊), хоть ехал я на полноприводной S-ке. А вот друг влюбился без памяти, чую, что после обещаемого тест драйва он её таки купит
Rusl@а мне по фоткам даже понравилось - во всяком случае гармоничнее прежнего мини на порядок.
По поводу данного уродца
я даже увлекся на какое-то время, пока не начал сравнивать...
на пальцах, купер это раздутый в высоту мелкий хэтч, больше ничего.
за полтора ляма тогда лучше уже тигуана какого-то брать.
а за миллион шестьсот с чем-то уже нижний мерс жлка продается!
http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_glk-class.html
YepВот видите, а мне наоборот. Боюсь представить мир, в котором у всех людей одинаковые вкусы 😊
а мне по фоткам даже понравилось - во всяком случае гармоничнее прежнего мини на порядок.
YepНу Вадим не знаю... Взял ЕХ-35 Инфинити новый за 1560т.р. полтора года как. Багажник тоже не ахти, только не почувствовал сего никак. А разницу с масс-стоком почувствовал реальную в комфорте, скорости управляемости...все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам
61skydiverну ты сравнил!
Ну Вадим не знаю... Взял ЕХ-35 Инфинити новый за 1560т.р. полтора года как. Багажник тоже не ахти, только не почувствовал сего никак. А разницу с масс-стоком почувствовал реальную в комфорте, скорости управляемости...
во-первых, он у тебя на ПОЛМЕТРА длиннее: 4635 против 4110, к тому же шире и выше.
снаряженная масса на 600 кг больше!
и глядя на фотки, дорожный просвет будет таки побольше...
и так далее.
свои полтора ляма она явно стОит. какая это кстати, комплектация?
а тут грубо говоря взяли ситро, подняли на 10см крышу - и всё!
а ценник вдвое...
YepНу так сравните с уазом. Ну или с хpюндаем каким
во-первых, он у тебя на ПОЛМЕТРА длиннее: 4635 против 4110, к тому же шире и выше.
снаряженная масса на 600 кг больше!
Rusl@да нет, камрад привёл отличный пример:
или с хpюндаем каким
за те же деньги можно купить БОЛЬШЕ автомобиля, причем в сегменте премиум...
YepДорожный просвет по сравнению с Кашкаем- ни о чем..
дорожный просвет будет таки побольше...
YepСтоил когда покупал, счас стоит 2260т.р.
свои полтора ляма она явно стОит
YepВерхняя Elite+Navi
какая это кстати, комплектация?
P.S/ дело не в этом, а в кайфе от драйва и ощущения бибики. ИМХО
61skydiverа ты между делом как-нибудь залезь в обсуждаемую табуретку, под кодовым названием кантримен, тогда и поймёшь... 😊
в кайфе от драйва и ощущения бибики
YepЯ залезал и катался. претензия по сути одна. Подвеска для немецких автобанов. В прочем на всех БМВ эта болезнь. Для Инфинити FX кстати тоже, я на ЕХ искренне удивился параметрам плавности хода плюс управляемость в ходе тест драйва.а ты между делом как-нибудь залезь в обсуждаемую табуретку, под кодовым названием кантримен, тогда и поймёшь...
Но все равно моя девушка болеет мини, и мне рано или поздно прийдется ее купить 😞
YepТо же самое можно сказать и дальше. Если у вас цель - больше автомобиля - то в чём дело? Полно машин для вас. Или те, кому не нужно больше автомобиля - лохи?
да нет, камрад привёл отличный пример:
за те же деньги можно купить БОЛЬШЕ автомобиля, причем в сегменте премиум...
Rusl@Так Вам обратное говорят если вчитатьсяТо же самое можно сказать и дальше. Если у вас цель - больше автомобиля - то в чём дело? Полно машин для вас. Или те, кому не нужно больше автомобиля - лохи?
Rusl@я не делаю обобщений - я разочарован конкретным автомобилем, который в сравнении с моим нынешним, с моей субъективной точки зрения - не стОит денег которых за него просят.
Или те, кому не нужно больше автомобиля - лохи?
дело в том, что мне по фото показалось, что это автомобиль размером с рав-4, в крайнем случае с кашкай, а оказалось что он размером точно в ситро ц4.
и что хуже всего, с дорожным просветом даже меньше, чем у ц4.
вот и всё.
YepТак а нахрена обобщения-то делать? Ну вздрачивал потихоньку на кантримена, а он оказался не таким как мечталось, причем здесь "лохам впаривают"?
я не делаю обобщений - я разочарован конкретным автомобилем, который в сравнении с моим нынешним, с моей субъективной точки зрения - не стОит денег которых за него просят. дело в том, что мне по фото показалось, что это автомобиль размером с рав-4, в крайнем случае с кашкай, а оказалось что он размером точно в ситро ц4. и что хуже всего, с дорожным просветом даже меньше, чем у ц4.вот и всё.
YepНу тогда Порше вообще ни о чем кроме Кайена.
за те же деньги можно купить БОЛЬШЕ автомобиля
Чтобы адекватно сравнивать нужно таки проехаться. Если не дошла аналогия из моего прошлого поста, то скажу по-другому.
Ни одна баба не делит любовников на хороших и плохих только по длине и диаметру члена. А Вы пытаетесь делать именно так. 😀
YepКак же не делаете, если делаете. Вы написали, что товары впаривают. Потому что вы просто не понимаете, что другим людям нужны ДРУГИЕ потребительские качества, которых нет в вашем ситроене, и они готовы платить за это больше.
я не делаю обобщений - я разочарован конкретным автомобилем, который в сравнении с моим нынешним, с моей субъективной точки зрения - не стОит денег которых за него просят.
Counter-Striker
Так а нахрена обобщения-то делать?
Rusl@все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам 😛 - и сейчас я не отказываюсь ни от одного символа, в написанном мною тексте 😛
Как же не делаете, если делаете. Вы написали, что товары впаривают.
Rusl@я-то думал, что вместо маленького(чуть побольше оки), жалкого и никчемного мини, непригодного даже для проезда через российского лежачего милиционера, они наконец сделали приличный кроссовер.
другим людям нужны ДРУГИЕ потребительские качества, которых нет в вашем ситроене, и они готовы платить за это больше.
не тут то было!
автомобиль просто мимикрировал под кроссовер, правда чуть вырос - но не более чем любой авто гольф-класса.
а по геометрии оказался хуже ситроена.
YepНу так вот я вам и говорю - не меряйте всех по себе. Людям нужны РАЗНЫЕ качества в автомобилях, одним "больше автомобиля за те же деньги", другим - удовольствие от поездки, третьим - долговечность, четвёртым - навороты и комфорт в салоне, пятым - удельная мощность и т.д. Поэтому автомобили и делаются РАЗНЫЕ, и если вам (и мне в том числе) этот кантримен не нравится и не подходит - то другим он самое то. Разница между нами только та, что я понимаю тех людей, а вы - нет
все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам
YepЯ не понял, с чего вы вообще это думали? И для чего?
я-то думал, что вместо маленького(чуть побольше оки), жалкого и никчемного мини, непригодного даже для проезда через российского лежачего милиционера, они наконец сделали приличный кроссовер
Ну не для вас эта машина, а для ДРУГИХ... так чего вы паритесь?
YepДаже боюсь представить, как вы назовёте радиоуправляемую машинку в классе offroad, у которой длина чуть больше 50 см и просвет в пару см 😀
автомобиль просто мимикрировал под кроссовер, правда чуть вырос - но не более чем любой авто гольф-класса.
а по геометрии оказался хуже ситроена.
P.S. Я понял! Вы просто хотите впарить всем, что ездите на кроссовере 😀 😀 😀
кантримен - это крэдл для айфона 😊
YepС функцией картинга для города 😊
кантримен - это крэдл для айфона
Yep😊
кантримен - это крэдл для айфона
Знаю двоих людей, которые в МИНИ влюблены всей душой. Один рассказывал, что если дня 2 не поездит - ломка начинается. 😊
Владельцам ситроена этого, наверное никогда не понять. Собственно сам выбор машины уже говорит о многом. 😀
Counter-StrikerСобственно с моей точки зрения, выбор Ситроена как раз говорит о неординарности. Что свойственно и владельцам Мини
Собственно сам выбор машины уже говорит о многом.
61skydiverВыбор ситроена - наверно да. А вот комментарии его владельца говорят, что выбор был продиктован совсем не этим 😊
выбор Ситроена как раз говорит о неординарности
Rusl@Давайте тогда комментарии счатливых обладателей Лад Калин почитаем 😊 Оборжетесь 😊
А вот комментарии его владельца говорят, что выбор был продиктован совсем не этим
Как мило, что вы себя толкаете к ним 😊
Rusl@А я чо? Я не чо...
Как мило, что вы себя толкаете к ним
Rusl@Выбор был продиктован вот чем: хотелось компактную машинку, в наличии было 1300, а потратить хотел только 600.
Выбор ситроена - наверно да. А вот комментарии его владельца говорят, что выбор был продиктован совсем не этим 😊
на "жиппах" и минивэнах я уже наездился, понял что проходимость мне не нужна в принципе, и к тому же чем больше машина - тем больше в багажниках всякого мусора.
хотелось компактную недорогую в обслуге машинку. причем СРАЗУ(напомню, что было докризисное ещё лето 2008 года, и очереди были на всё и везде)
смотрел хэтчи.
в наличии были только факусы.
факус в требуемой комплектухе был под 700, и не понравился кривой российской сборкой, и полным отсутствием скидок.
по рекомендации Алекса Ф зашел в ситроен - до этого, сознаюсь - я и не подозревал можно сказать, о существовании этой компании.
автомобиль сразу очаровал всем, вплоть до центрального огромного тахометра, а помог в этом сам пан директор автосалона - лично повез катать на тест-драйв, и показывать что есть в наличии.
ничего не подошло по цвету, а требуемую комплектацию обещал привезти за 10 дней, но привёз уже на пятый день.
полный фарш без автомата кожи и стеклянной крыши обошелся со скидкой 60тыр за 560(сейчас за эти деньги есть только пустая как барабан без палок калуга, причем уже без скидки!)
и директора того сейчас уже тоже нет в салоне.
Yep
хотелось компактную машинку
YepТак чего же вы наезжаете на покупателей мини? Они руководствуются СОВСЕМ ДРУГИМИ критериями (ну может за исключением компактности)!
потратить хотел только 600
И если бы мини (и ему подобные) не производили - уже эти люди бы говорили, что маркетологи впаривают металл лохам, потому что им не нужно то, что нужно вам 😊
Rusl@а я не наезжаю на покупателей мини - это Вам так захотелось понять мною написанное 😊
Так чего же вы наезжаете на покупателей мини
между тем, написанное мною нужно покупать буквально, а именно - я написал о своих ощущениях, а не о чьих-то.
по пунктам:
1.Мне автомобиль по фото, а главное по 184-сильному двигателю объёмом 1,6(разогнанный твин-турбо, но весьма скромный по аппетиту)- понравился;
2.Мне он показался по фотографиям(а посмотреть его живьем я могу самое ближнее за 400вёрст, и то пока вряд ли) размером минимум с кашкай.
3.Когда я понял что он по сути просто мелкая бешенная табуретка, я почувствовал себя лохом, что и подразумевал в своём посте.
YepНу как же, вы их, по сути, лохами назвали (прямым текстом).
а я не наезжаю на покупателей мини - это Вам так захотелось понять мною написанное
При этом по вашим пунктам:
1. всё правильно
2. нет, он всё же меньше, хоть и очень ненамного
3. так и есть - бешенная табуретка. А вот почему вы почувствовали себя лохом - непонятно, так как он именно таким и позиционировался, значит это ВЫ ждали от него чего то большего, а не вам это ПРЕДЛАГАЛИ 😛
YepНехило так не-наехал. На улице иногда бьют лицо за прозвучавшее слово "лох". 😊
а я не наезжаю на покупателей мини - это Вам так захотелось понять мною написанное
Хотя дальнешие посты меня убеждают в том, что спорить с Вами по поводу МИНИ все равно что обсуждать нюансы 5-й симфонии с репером. 😀
Counter-Strikerну что, попробуем перечитать ЕЩЁ РАЗ?
Нехило так не-наехал.
все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам 😛
На улице иногда бьют лицо за "дай закурить".
YepТак объясните уже нам, убогим, что вы хотели сказать. А то судя по этому:
ну что, попробуем перечитать ЕЩЁ РАЗ?
Yepполучается, что для вас все машины едут одинаково и предоставляют одинаковый уровень комфорта, ощущений, чувств, в конце концов. Чего вы на свалку не сходили? Там точно такую же кучу железа и пластмассы с таким же двиглом (а реально - больше железа и больше двигла) можно взять за копейки.
получается, что та же куча железа и пластмассы с тем же двиглом - стОит ровно в два раза дороже!
Rusl@написанное мной опять-таки следует понимать буквально:
Так объясните уже нам, убогим, что вы хотели сказать.
в искусстве впаривать металл лохам, сиречь потребителям, я подозреваю ВЕСЬ современный автопром!
Так и заведите глобальную тему об этом. А то в рамках этого топика, который и так в жёстком офтопе, очень уж непонятно получается
да тут просто интересно, купит ТС себе табуретку или нет.
после хонды сиарви она ему Окой покажется.
кроме того он тут разные подробности вытаскивает, типа рычагов на шарнирах - может еще чего там хорошего есть.
YepНе покажется
после хонды сиарви она ему Окой покажется
ну опять же почти на полметра длиннее, и выше и шире.
и дорожный просвет 185
Вы опять с цифрами. А я, как проехавший немного на кантримене и как в своё время чуть было не купивший црв - говорю, что не покажется
Rusl@Покажется или нет решать ему. Выбор авто как нельзя лучше подтверждает поговорку- "Сколько людей, столько и мнений".
Rusl@
61skydiverЯ основывался на его же словах о мини 😛 и на своих ощущениях в этом плане
Покажется или нет решать ему. Выбор авто как нельзя лучше подтверждает поговорку- "Сколько людей, столько и мнений".