Победа!

blackbox

Победил постукивание в своей двухлетней CR-V, которое портило мне кровь почти весь срок эксплуатации.
Что я только не передумал, к кому только не обращался. Проклинал английскую сборки и рабочих-гастарбайтеров, не умеющих работать как японцы. На чём свет стоит ругал инженеров-японцев, не предусмотревших возможность такого стука.
А "дело было не в бобине".
Дело было в поперечине багажника на крыше. Металлическая "рельса" болталась в пластиковом гнезде.
Решилось всё щепочкой от ветки, подобранной под ногами.
Ну что сказать? Позор установщикам ОД, его же механикам, и слава японским инженерам. Наверняка эти рельсы - продукция сторонней компании-подрядчика, и Хонда не при чём.

Gnom S

Фуф, отлегло.
А то испугался вначале.)))))))))

Yep

что-то тебя давненько не было - искал причину постукивания? 😀

blackbox

Не, баппки зарабатывал! 😛
На будущий год хочу новый Мини Кантримен взять, который кроссовер. Типо повыёживацца.

Rusl@

blackbox
На будущий год хочу новый Мини Кантримен взять, который кроссовер
Бля, у друга такое же желание 😊 Ждём когда привезут к нам, обещали дать на несколько дней

blackbox

Ты уж отпишись, как оно по осчусчениям 😊
Но если дизель - можешь не писать 😞
Мини с дизелем - это как гонки на тракторах МТЗ в колхозе "30 лет без урожая" на приз имени доярки-ударницы Дуни Матрёхиной.

Yep

blackbox
Мини Кантримен
это какой производитель

Ariy

Yep
Мини
неужели не понятно

Rusl@

blackbox
Но если дизель - можешь не писать
Ещё представитель сам точно не знает, с каким мотором получит.

Yep

Ariy
неужели не понятно
в смысле?

Ariy

Mini!!!!!!

Yep

Ariy
Mini
что-то маленькое?

Ariy

Yep
что-то маленькое?
да-да именно!
толсто троллишь, дядя 😊

Rusl@

Yep
что-то маленькое?
Скажем так: практически миниатюрное - BMW AG

Counter-Striker

blackbox
Но если дизель - можешь не писать Мини с дизелем - это как гонки на тракторах МТЗ...
А между тем, некоторые спортивные команды уже вовсю гоняют на сорвенованиях на дизелях... 😊

Безмен

blackbox
гонки на тракторах МТЗ
Мну имел удовольствие такие наблюдать, впечатлило весьма и весьма. А с учётом местности где гонялись - подавляющему большинству автомобилей делать там было бы просто нефиг. 😛

Rusl@

Counter-Striker
А между тем, некоторые спортивные команды уже вовсю гоняют на сорвенованиях на дизелях...
У нас каждый год проводится 1000 километровая гонка, в "далёких двухтысячных" (точно не припомню, может в каком 2005) в общем зачёте первой была каррера, второй - бмв 330d, притом что учавствовали ещё несколько порше, не говоря об остальных машинах.
А вот фраза из авторевю:
"На мои слова о разнице характеров бензиновой и дизельной версий седовласый Фабрицио хитро улыбается и кивает.
- Ты заметил, да? Все верно, дизельная Giulietta и азартнее, и «заносчивее». Почему? Потому что «бензин» - это «комфорт», а «спорт» - это «дизель»!"

😊

Yep

[QUOTE]Originally posted by Ariy:

да-да именно!

[/QUOTE
квадроцикл что-ли какой-то?

Yep

не выдержал, забил в поиск прямо так.
оказывается, это вот что:
http://www.lastochka.by/gt/news/mini_countryman/
колхозник, одним словом

Безмен

не оскорбляй колхозников

Yep

Безмен
не оскорбляй колхозников
даже и не думал - там это название переводится как деревенщина

Yep

неужели такое возможно:
Самая дорогая версия Cooper S Countryman укомплектована 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Этот мотор оснащен турбокомпрессором с технологией двойного наддува, в результате чего внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды и развивать максимальную скорость 215 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном европейском цикле у Cooper S Countryman составляет 6,3 л/100 км.

Yep

Rusl@
Бля, у друга такое же желание 😊 Ждём когда привезут к нам, обещали дать на несколько дней
В нём же нет багажника


blackbox

Я уже понял для себя такую вещь: багажник может быть каким угодно, но его всегда всё равно не хватает!
Так что мне уже всё равно - есть он или его нет. Будет стимул не брать с собой лишнего на дачу!
Главное, чтобы МР-153 влезало в собранном виде 😊

blackbox

Yep
неужели такое возможно:
Самая дорогая версия Cooper S Countryman укомплектована 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Этот мотор оснащен турбокомпрессором с технологией двойного наддува, в результате чего внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды и развивать максимальную скорость 215 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном европейском цикле у Cooper S Countryman составляет 6,3 л/100 км.

7,6 это с передним приводом. С ПП 7,9. Но в случае с Мини неважны секунды разгона до 100, важно его поведение на городской улице, во время разгона от 60 до 80 где-то. В шахматы играть 😛

Yep


Gnom S

blackbox
Ты уж отпишись, как оно по осчусчениям 😊
Но если дизель - можешь не писать 😞
Мини с дизелем - это как гонки на тракторах МТЗ в колхозе "30 лет без урожая" на приз имени доярки-ударницы Дуни Матрёхиной.
А что там с современными дизелями не так?


blackbox

Gnom S
А что там с современными дизелями не так?

Да хоть того современнее. Кабы не экономичность - кому они нужны? Только на трактор.

Yep

blackbox
Да хоть того современнее. Кабы не экономичность - кому они нужны? Только на трактор.
это просто Вам не доводилось видимо стоять рядом с работающей дизельной Х-трёшкой бмв.
от бензина отличить нереально

Gnom S

blackbox

Да хоть того современнее. Кабы не экономичность - кому они нужны? Только на трактор.

У моего друга Мерс-Е дизелюка.
Охренительный аппарат.
Разгон за 7,5.
Тормоза, рулежка, бесподобные.
Про отделку не говорю.

Rusl@

Yep
В нём же нет багажника
У друга уже был мини - теперь скучает. А багажник ему не нужен - для перевозок грузов другие машины есть

blackbox
Да хоть того современнее. Кабы не экономичность - кому они нужны? Только на трактор.
У нас тут такие разговоры были лет 8 назад, последними "сдались" "пацаны" 😊 А вы всё ещё ТАМ? 😛

blackbox

Дизель - не для России, по крайней мере не для городского автомобиля!
Ибо высокий КПД означает (и так оно и есть), что зимой машина прогревается медленно. Не успеешь доехать до работы - а она ещё холодная. Что делать? Вебастить? И где тогда экономия? Вебаста сколько лет будет окупаться по сравнению с бензом?
Современные бензинки ничуть не хуже дизеля по моменту, а значит, главный козырь (не считая расхода) бит. Атмосферный же бензиновый мотор - да, устарел, согласен! Как и атмосферный дизель (который впрочем нужен на экстремальных внедорожниках, у них корпус турбины лопается при плюхании в воду).

Rusl@

blackbox
Ибо высокий КПД означает (и так оно и есть), что зимой машина прогревается медленно. Не успеешь доехать до работы - а она ещё холодная
Может вместо гаданий - попробуйте? 😛 У меня в мондео есть дополнительный электро подогрев воздуха (не путайте с вебасто), пока машина прогреется, так вот я им не пользуюсь - достаточно быстро тёплый воздух идёт и без него
blackbox
Современные бензинки ничуть не хуже дизеля по моменту
Что значит "современные бензинки"? Вы про абсолютный максимум или про аналогичный объём?
blackbox
Атмосферный же бензиновый мотор - да, устарел, согласен!
Когда я выезжаю из гаража на устаревшем атмосферном моторе - душа оживает 😊

blackbox

Ха, попробовать...
Купить дешёвую попробовать, а потом дорогую - ездить?
😊
Чего тут пробовать, народ уже напробовался. При минус 20..30 короткие поездки на дизеле по городу без вебасты - смерть всем внутренним органам, начиная с самого главного!
😊
Не, ну можно ещё по дедовски - шкуру там баранью подложить. У мну даже где-то лежит, со старых времён, кормит моль в кладовке...

Counter-Striker

blackbox
При минус 20..30
Какие гонки при минус 20-30?
ЗЫ: современный дизель не греется только на холостых, как поедешь - тепло довольно быстро появляется. Там ставят доп. электроподогрев ОЖ сейчас.

Про моменты тоже, если можно поподробней?

Rusl@

blackbox
Чего тут пробовать, народ уже напробовался. При минус 20..30 короткие поездки на дизеле по городу без вебасты - смерть всем внутренним органам, начиная с самого главного
Я вас умоляю 😊 Не надо этих дворовых сказок.
Если что, у нас этой зимой было под -30 - что-то у меня все органы в порядке. Учитывая, что в нашей деревне ВСЕ поездки по городу - короткие 😊

noBap

blackbox
Чего тут пробовать, народ уже напробовался. При минус 20..30 короткие поездки на дизеле по городу без вебасты - смерть всем внутренним органам, начиная с самого главного!
Народ, говорите... Открою секрет - дизельный х5 не греется на холостых при -30, это да. А если включить свет и ПТФ, потихоньку начинает набирать. Тронулся - температура пошла. Запускается только двигатель препаршиво при такой температуре... Еще не лишне кнопкой пневму погонять туда-сюда, чтобы резину размять. (Лопнула довольно свежая подушка этой зимой на кочке.) Пока все это сделаешь, в салоне тепло становится...

blackbox

Не, ну это пипец!
Как наши деды, будем прогревать перед тем как ехать?
Меня мой дед так и учил 😊
А я вот свою дочку буду учить ездить как сам езжу: сел, завёл, поехал. Шерханы и пр. - это как ключи на капоте оставить, так что я буду отныне пользоваться исключительно встроенными системами от производителя.

blackbox

Кстати, дискуссия неактуальна в теме: на CR-V в России дизелей нет, а дизель на Кантримене будет довольно слабый, для "real countrymen".

Yep

не, автомобиль СОВСЕМ без багажника - это просто гламурная повозка, которую бабы(ну или там всякие "метросексуалы") подбирают к сумочке.

blackbox

Ага, Ламборджини, Порше 911, Феррари...

Rusl@

blackbox
Не, ну это пипец!
Как наши деды, будем прогревать перед тем как ехать?
"Вы переигрываете" (с) КК 😛 Никогда ничего не прогреваю (на данный момент из дизелей это А6 и мондео), салон нагревается достаточно быстро
blackbox
дизель на Кантримене будет довольно слабый, для "real countrymen".
Нормальный там дизель для такой машинки
Yep
не, автомобиль СОВСЕМ без багажника - это просто гламурная повозка, которую бабы(ну или там всякие "метросексуалы") подбирают к сумочке.
Вы бы хоть прочитали про объём багажника у него, прежде чем фигню пороть - он не меньше, чем у кашкая. А что до тех, которые без багажника - с удовольствием пристроил бы пару таких у себя в гараже. Видимо я метросексуал 😀

Yep

Rusl@
Вы бы хоть прочитали про объём багажника у него, прежде чем фигню пороть - он не меньше, чем у кашкая.
а по фотке кажется что его вообще нет

blackbox

О, меня тоже в метросексуалы запишите! Страсть как хочется машину с багажником на две бутылки пива, причём обязательно спереди!

Yep

blackbox
На будущий год хочу новый Мини Кантримен взять, который кроссовер. Типо повыёживацца.
короче говоря, валяется у меня журнал с кантрименом:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73580&SECTION_ID=2151

сидел ждал в машине, и от нефиг делать сравнил характеристики с... чем бы ты думал?
конечно с тем что было под жопой!
и пришел к любопытному выводу: кантримен = это ситроен...
АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ(если сравнивать моноприводы)! вплоть до дорожного просвета...
плюс-минус сантиметр, плюс-минус десяток кило.
А может, кантримен выше?
миллиметров на 10 - НИЖЕ!
и, если брать кантримен с передним приводом, то получается, что та же куча железа и пластмассы с тем же двиглом - стОит ровно в два раза дороже!
такой кантри стоит 1270тыр, делим на два - получаем ситроен.
даже не смешно - в чём тут прикол, переплачивать вдвое...
а если брать купер С с двиглом 184 лошади и полным приводом - так он тянет уже в полтора ляма - а что у нас там уже за эти деньги бывает?

blackbox

в чём тут прикол, переплачивать вдвое...

Видимо в том, что Ситро никогда не поставит на серийную машину рычаги передней подвески без сайлентблоков, с металлическими шарнирами...
В отличие от Мини.

Yep

blackbox
металлическими шарнирами...
и всё??
двигло кстати с ситро - тоже одинаковое.

Yep

кстати, оказывается на ситро "Дорожный просвет целых 16 см" - БОЛЬШЕ, чем на кантри!
а это чертовски мало, по опыту...
http://www.auto-trading.com.ua/test-drive/citroen/c4/2451.html

Yep

все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам 😛

Безмен

blackbox
Видимо в том, что Ситро никогда не поставит на серийную машину рычаги передней подвески без сайлентблоков, с металлическими шарнирами...
В отличие от Мини.
а в чём прикол, если не секрет?
моей зубиле 11 лет, и вышеупомянутые рычаги до сих пор родные.. цену сравнивать будем?

Yep

слился блэкбокс, не узнаем мы теперь в чём прикол... 😀

Безмен
а в чём прикол
видимо шарниры те - вечные 😀

Counter-Striker

Безмен
а в чём прикол, если не секрет?
Прикол в управляемости ващета.
Yep
все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам
Сайга в.223 и, например, ЗИГ 556. И надо-же "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ".
😀 😀 😀
Все-таки современный оружепром - искусство впаривать лохам...
И так куда ни плюнь, часы, телевизоры, микроволновки.
Удивительно правда? Холодильник Бош по размерам совпадает с холодильником Харьковского завода холодильного оборудования и холодит до той-же температуры. 😊

"Дьявол в деталях!" (С)

ЗЫ: А самые впариватели сидят в фирмах типа Лейка, надо-же их трубы стоят на порядок дороже китайских Ньюконов когда "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ". 😀 😀 😀

Yep

Counter-Striker
Прикол в управляемости ващета.
ну так возьмите форд-фокус - разницы в управляемости вряд ли заметите.
Counter-Striker
Сайга в.223 и, например, ЗИГ 556. И надо-же "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ".
Все-таки современный оружепром - искусство впаривать лохам...
И так куда ни плюнь, часы, телевизоры, микроволновки.
Удивительно правда? Холодильник Бош по размерам совпадает с холодильником Харьковского завода холодильного оборудования и холодит до той-же температуры.
"Дьявол в деталях!" (С)

ЗЫ: А самые впариватели сидят в фирмах типа Лейка, надо-же их трубы стоят на порядок дороже китайских Ньюконов когда "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ".


всё это уже банальное передергивание и притягивание за уши.
при чем тут китай или харьков?
вы прекрасно поняли о чем я.
ситро или фокус, с мини сравнивать можно вполне правомерно - автомобили одинаково современные, собираемые на конвейере.
а у ситроенов так вообще начальные двигатели одинаковые.
или таки "рычаги на стальных шарнирах", в мини - вечные?

Yep

Counter-Striker
Прикол в управляемости ващета.
ну так возьмите форд-фокус - разницы в управляемости вряд ли заметите.
Counter-Striker
Сайга в.223 и, например, ЗИГ 556. И надо-же "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ".
Все-таки современный оружепром - искусство впаривать лохам...
И так куда ни плюнь, часы, телевизоры, микроволновки.
Удивительно правда? Холодильник Бош по размерам совпадает с холодильником Харьковского завода холодильного оборудования и холодит до той-же температуры.
"Дьявол в деталях!" (С)

ЗЫ: А самые впариватели сидят в фирмах типа Лейка, надо-же их трубы стоят на порядок дороже китайских Ньюконов когда "АБСОЛЮТНО ВСЕ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ".


всё это уже банальное передергивание и притягивание за уши.
вы прекрасно поняли о чем я.
ситро или фокус, с мини сравнивать можно вполне правомерно - автомобили одинаково современные, собираемые на конвейере.
а моноприводных моделей у ситро и мини - так вообще двигатели одинаковые!
или-таки, "рычаги на стальных шарнирах", в мини - в натуре вечные?

Rusl@

Yep
ну так возьмите форд-фокус - разницы в управляемости вряд ли заметите
А вы возьмите и ВОЗЬМИТЕ! Говорю как человек, сравнивавший (и не раз) управляемость мини и фокуса ST.

P.S. кантримен мне ни разу не нравится, уродство

Yep
автомобили одинаково современные
Всё он правильно сказал - так и холодильники современные, и стиральные машины... и всё остальное

Yep

китайские прицелы с лейками сравнивать некорректно, ввиду совершенно очевидной разницы в качестве.
цена на лейки конечно завышена гораздо больше чем разница в качестве, это тоже очевидно, но тут лейка естественно накручивает за бренд.
но здесь сравниваются автомобили с совершенно неочевидной разницей в потребительских качествах, при практически одинаковых по уровню брендах.
а цена - в два раза.
если бы я предположим сравнивал китайский автомобиль и роллс-ройс, тогда другое дело, разница в потребительских качествах такая же как у ньюкона с лейкой, и с разницей в брендах тоже аналогично.
так что сравнение проведено некорректное.

Rusl@

Yep
так что сравнение проведено некорректное
Очень даже корректное. Во ВСЕХ товарах ценообразование не является линейным и порой за небольшую прибавку качества (либо каких других потребительских качеств) цена скачет вдвое. Но и суммы на разработку этого самого товара тоже несоизмеримые, только конечный потребитель не хочет этого знать, ему надо хорошую вещь задёшево.
По поводу данного уродца - едет он хорошо. Я пока ещё очень мало на нём проехал, так как тестовую машину ещё не привезли, поэтому дали проехать только пару км. Но несмотря на хорошие ходовые качества любви пока не получилось (её и не будет, я себя знаю 😊), хоть ехал я на полноприводной S-ке. А вот друг влюбился без памяти, чую, что после обещаемого тест драйва он её таки купит

Yep

Rusl@
По поводу данного уродца
а мне по фоткам даже понравилось - во всяком случае гармоничнее прежнего мини на порядок.
я даже увлекся на какое-то время, пока не начал сравнивать...
на пальцах, купер это раздутый в высоту мелкий хэтч, больше ничего.
за полтора ляма тогда лучше уже тигуана какого-то брать.
а за миллион шестьсот с чем-то уже нижний мерс жлка продается!
http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_glk-class.html

Rusl@

Yep
а мне по фоткам даже понравилось - во всяком случае гармоничнее прежнего мини на порядок.
Вот видите, а мне наоборот. Боюсь представить мир, в котором у всех людей одинаковые вкусы 😊

61skydiver

Yep

все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам


Ну Вадим не знаю... Взял ЕХ-35 Инфинити новый за 1560т.р. полтора года как. Багажник тоже не ахти, только не почувствовал сего никак. А разницу с масс-стоком почувствовал реальную в комфорте, скорости управляемости...

Yep

61skydiver
Ну Вадим не знаю... Взял ЕХ-35 Инфинити новый за 1560т.р. полтора года как. Багажник тоже не ахти, только не почувствовал сего никак. А разницу с масс-стоком почувствовал реальную в комфорте, скорости управляемости...
ну ты сравнил!
во-первых, он у тебя на ПОЛМЕТРА длиннее: 4635 против 4110, к тому же шире и выше.
снаряженная масса на 600 кг больше!
и глядя на фотки, дорожный просвет будет таки побольше...
и так далее.
свои полтора ляма она явно стОит. какая это кстати, комплектация?
а тут грубо говоря взяли ситро, подняли на 10см крышу - и всё!
а ценник вдвое...

Rusl@

Yep
во-первых, он у тебя на ПОЛМЕТРА длиннее: 4635 против 4110, к тому же шире и выше.
снаряженная масса на 600 кг больше!
Ну так сравните с уазом. Ну или с хpюндаем каким

Yep

Rusl@
или с хpюндаем каким
да нет, камрад привёл отличный пример:
за те же деньги можно купить БОЛЬШЕ автомобиля, причем в сегменте премиум...

61skydiver

Yep
дорожный просвет будет таки побольше...
Дорожный просвет по сравнению с Кашкаем- ни о чем..

Yep
свои полтора ляма она явно стОит
Стоил когда покупал, счас стоит 2260т.р.
Yep
какая это кстати, комплектация?
Верхняя Elite+Navi
P.S/ дело не в этом, а в кайфе от драйва и ощущения бибики. ИМХО

Yep

61skydiver
в кайфе от драйва и ощущения бибики
а ты между делом как-нибудь залезь в обсуждаемую табуретку, под кодовым названием кантримен, тогда и поймёшь... 😊

61skydiver

Yep

а ты между делом как-нибудь залезь в обсуждаемую табуретку, под кодовым названием кантримен, тогда и поймёшь...


Я залезал и катался. претензия по сути одна. Подвеска для немецких автобанов. В прочем на всех БМВ эта болезнь. Для Инфинити FX кстати тоже, я на ЕХ искренне удивился параметрам плавности хода плюс управляемость в ходе тест драйва.
Но все равно моя девушка болеет мини, и мне рано или поздно прийдется ее купить 😞

Rusl@

Yep
да нет, камрад привёл отличный пример:
за те же деньги можно купить БОЛЬШЕ автомобиля, причем в сегменте премиум...
То же самое можно сказать и дальше. Если у вас цель - больше автомобиля - то в чём дело? Полно машин для вас. Или те, кому не нужно больше автомобиля - лохи?

61skydiver

Rusl@

То же самое можно сказать и дальше. Если у вас цель - больше автомобиля - то в чём дело? Полно машин для вас. Или те, кому не нужно больше автомобиля - лохи?


Так Вам обратное говорят если вчитаться

Yep

Rusl@
Или те, кому не нужно больше автомобиля - лохи?
я не делаю обобщений - я разочарован конкретным автомобилем, который в сравнении с моим нынешним, с моей субъективной точки зрения - не стОит денег которых за него просят.
дело в том, что мне по фото показалось, что это автомобиль размером с рав-4, в крайнем случае с кашкай, а оказалось что он размером точно в ситро ц4.
и что хуже всего, с дорожным просветом даже меньше, чем у ц4.
вот и всё.

Counter-Striker

Yep
я не делаю обобщений - я разочарован конкретным автомобилем, который в сравнении с моим нынешним, с моей субъективной точки зрения - не стОит денег которых за него просят. дело в том, что мне по фото показалось, что это автомобиль размером с рав-4, в крайнем случае с кашкай, а оказалось что он размером точно в ситро ц4. и что хуже всего, с дорожным просветом даже меньше, чем у ц4.вот и всё.
Так а нахрена обобщения-то делать? Ну вздрачивал потихоньку на кантримена, а он оказался не таким как мечталось, причем здесь "лохам впаривают"?

Yep
за те же деньги можно купить БОЛЬШЕ автомобиля
Ну тогда Порше вообще ни о чем кроме Кайена.

Чтобы адекватно сравнивать нужно таки проехаться. Если не дошла аналогия из моего прошлого поста, то скажу по-другому.
Ни одна баба не делит любовников на хороших и плохих только по длине и диаметру члена. А Вы пытаетесь делать именно так. 😀

Rusl@

Yep
я не делаю обобщений - я разочарован конкретным автомобилем, который в сравнении с моим нынешним, с моей субъективной точки зрения - не стОит денег которых за него просят.
Как же не делаете, если делаете. Вы написали, что товары впаривают. Потому что вы просто не понимаете, что другим людям нужны ДРУГИЕ потребительские качества, которых нет в вашем ситроене, и они готовы платить за это больше.

Yep

Counter-Striker
Так а нахрена обобщения-то делать?
Rusl@
Как же не делаете, если делаете. Вы написали, что товары впаривают.
все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам 😛 - и сейчас я не отказываюсь ни от одного символа, в написанном мною тексте 😛

Yep

Rusl@
другим людям нужны ДРУГИЕ потребительские качества, которых нет в вашем ситроене, и они готовы платить за это больше.
я-то думал, что вместо маленького(чуть побольше оки), жалкого и никчемного мини, непригодного даже для проезда через российского лежачего милиционера, они наконец сделали приличный кроссовер.
не тут то было!
автомобиль просто мимикрировал под кроссовер, правда чуть вырос - но не более чем любой авто гольф-класса.
а по геометрии оказался хуже ситроена.

Rusl@

Yep
все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам
Ну так вот я вам и говорю - не меряйте всех по себе. Людям нужны РАЗНЫЕ качества в автомобилях, одним "больше автомобиля за те же деньги", другим - удовольствие от поездки, третьим - долговечность, четвёртым - навороты и комфорт в салоне, пятым - удельная мощность и т.д. Поэтому автомобили и делаются РАЗНЫЕ, и если вам (и мне в том числе) этот кантримен не нравится и не подходит - то другим он самое то. Разница между нами только та, что я понимаю тех людей, а вы - нет
Yep
я-то думал, что вместо маленького(чуть побольше оки), жалкого и никчемного мини, непригодного даже для проезда через российского лежачего милиционера, они наконец сделали приличный кроссовер
Я не понял, с чего вы вообще это думали? И для чего?
Ну не для вас эта машина, а для ДРУГИХ... так чего вы паритесь?
Yep
автомобиль просто мимикрировал под кроссовер, правда чуть вырос - но не более чем любой авто гольф-класса.
а по геометрии оказался хуже ситроена.
Даже боюсь представить, как вы назовёте радиоуправляемую машинку в классе offroad, у которой длина чуть больше 50 см и просвет в пару см 😀


P.S. Я понял! Вы просто хотите впарить всем, что ездите на кроссовере 😀 😀 😀

Yep

кантримен - это крэдл для айфона 😊

Rusl@

Yep
кантримен - это крэдл для айфона
С функцией картинга для города 😊

61skydiver

Yep
кантримен - это крэдл для айфона
😊

Counter-Striker

Знаю двоих людей, которые в МИНИ влюблены всей душой. Один рассказывал, что если дня 2 не поездит - ломка начинается. 😊
Владельцам ситроена этого, наверное никогда не понять. Собственно сам выбор машины уже говорит о многом. 😀

61skydiver

Counter-Striker
Собственно сам выбор машины уже говорит о многом.
Собственно с моей точки зрения, выбор Ситроена как раз говорит о неординарности. Что свойственно и владельцам Мини

Rusl@

61skydiver
выбор Ситроена как раз говорит о неординарности
Выбор ситроена - наверно да. А вот комментарии его владельца говорят, что выбор был продиктован совсем не этим 😊

61skydiver

Rusl@
А вот комментарии его владельца говорят, что выбор был продиктован совсем не этим
Давайте тогда комментарии счатливых обладателей Лад Калин почитаем 😊 Оборжетесь 😊

Rusl@

Как мило, что вы себя толкаете к ним 😊

61skydiver

Rusl@
Как мило, что вы себя толкаете к ним
А я чо? Я не чо...

Yep

Rusl@
Выбор ситроена - наверно да. А вот комментарии его владельца говорят, что выбор был продиктован совсем не этим 😊
Выбор был продиктован вот чем: хотелось компактную машинку, в наличии было 1300, а потратить хотел только 600.
на "жиппах" и минивэнах я уже наездился, понял что проходимость мне не нужна в принципе, и к тому же чем больше машина - тем больше в багажниках всякого мусора.
хотелось компактную недорогую в обслуге машинку. причем СРАЗУ(напомню, что было докризисное ещё лето 2008 года, и очереди были на всё и везде)
смотрел хэтчи.
в наличии были только факусы.
факус в требуемой комплектухе был под 700, и не понравился кривой российской сборкой, и полным отсутствием скидок.
по рекомендации Алекса Ф зашел в ситроен - до этого, сознаюсь - я и не подозревал можно сказать, о существовании этой компании.
автомобиль сразу очаровал всем, вплоть до центрального огромного тахометра, а помог в этом сам пан директор автосалона - лично повез катать на тест-драйв, и показывать что есть в наличии.
ничего не подошло по цвету, а требуемую комплектацию обещал привезти за 10 дней, но привёз уже на пятый день.
полный фарш без автомата кожи и стеклянной крыши обошелся со скидкой 60тыр за 560(сейчас за эти деньги есть только пустая как барабан без палок калуга, причем уже без скидки!)
и директора того сейчас уже тоже нет в салоне.


Rusl@

Yep
хотелось компактную машинку
Yep
потратить хотел только 600
Так чего же вы наезжаете на покупателей мини? Они руководствуются СОВСЕМ ДРУГИМИ критериями (ну может за исключением компактности)!
И если бы мини (и ему подобные) не производили - уже эти люди бы говорили, что маркетологи впаривают металл лохам, потому что им не нужно то, что нужно вам 😊

Yep

Rusl@
Так чего же вы наезжаете на покупателей мини
а я не наезжаю на покупателей мини - это Вам так захотелось понять мною написанное 😊
между тем, написанное мною нужно покупать буквально, а именно - я написал о своих ощущениях, а не о чьих-то.
по пунктам:
1.Мне автомобиль по фото, а главное по 184-сильному двигателю объёмом 1,6(разогнанный твин-турбо, но весьма скромный по аппетиту)- понравился;
2.Мне он показался по фотографиям(а посмотреть его живьем я могу самое ближнее за 400вёрст, и то пока вряд ли) размером минимум с кашкай.
3.Когда я понял что он по сути просто мелкая бешенная табуретка, я почувствовал себя лохом, что и подразумевал в своём посте.

Rusl@

Yep
а я не наезжаю на покупателей мини - это Вам так захотелось понять мною написанное
Ну как же, вы их, по сути, лохами назвали (прямым текстом).
При этом по вашим пунктам:
1. всё правильно
2. нет, он всё же меньше, хоть и очень ненамного
3. так и есть - бешенная табуретка. А вот почему вы почувствовали себя лохом - непонятно, так как он именно таким и позиционировался, значит это ВЫ ждали от него чего то большего, а не вам это ПРЕДЛАГАЛИ 😛

Counter-Striker

Yep
а я не наезжаю на покупателей мини - это Вам так захотелось понять мною написанное
Нехило так не-наехал. На улице иногда бьют лицо за прозвучавшее слово "лох". 😊

Хотя дальнешие посты меня убеждают в том, что спорить с Вами по поводу МИНИ все равно что обсуждать нюансы 5-й симфонии с репером. 😀

Yep

Counter-Striker
Нехило так не-наехал.
ну что, попробуем перечитать ЕЩЁ РАЗ?
все-таки современный автопром - это искусство впаривать металл лохам 😛


На улице иногда бьют лицо за "дай закурить".

Rusl@

Yep
ну что, попробуем перечитать ЕЩЁ РАЗ?
Так объясните уже нам, убогим, что вы хотели сказать. А то судя по этому:
Yep
получается, что та же куча железа и пластмассы с тем же двиглом - стОит ровно в два раза дороже!
получается, что для вас все машины едут одинаково и предоставляют одинаковый уровень комфорта, ощущений, чувств, в конце концов. Чего вы на свалку не сходили? Там точно такую же кучу железа и пластмассы с таким же двиглом (а реально - больше железа и больше двигла) можно взять за копейки.

Yep

Rusl@
Так объясните уже нам, убогим, что вы хотели сказать.
написанное мной опять-таки следует понимать буквально:
в искусстве впаривать металл лохам, сиречь потребителям, я подозреваю ВЕСЬ современный автопром!


Rusl@

Так и заведите глобальную тему об этом. А то в рамках этого топика, который и так в жёстком офтопе, очень уж непонятно получается

Yep

да тут просто интересно, купит ТС себе табуретку или нет.
после хонды сиарви она ему Окой покажется.
кроме того он тут разные подробности вытаскивает, типа рычагов на шарнирах - может еще чего там хорошего есть.

Rusl@

Yep
после хонды сиарви она ему Окой покажется
Не покажется

Yep

ну опять же почти на полметра длиннее, и выше и шире.
и дорожный просвет 185

Rusl@

Вы опять с цифрами. А я, как проехавший немного на кантримене и как в своё время чуть было не купивший црв - говорю, что не покажется

61skydiver

Rusl@
Rusl@
Покажется или нет решать ему. Выбор авто как нельзя лучше подтверждает поговорку- "Сколько людей, столько и мнений".

Rusl@

61skydiver
Покажется или нет решать ему. Выбор авто как нельзя лучше подтверждает поговорку- "Сколько людей, столько и мнений".
Я основывался на его же словах о мини 😛 и на своих ощущениях в этом плане