Вот мне тут рецептик подсказали. Берешь воду, иголку от шприца. иголку втыкаешь в шланг вакуума от трамблера или во что то подобное и через трубочку в бутылку с водой. Говорят что сильно уменьшается расход, хорошенько промываются цилиндры от копоти. Работает при температуре окружающей среды выше +20. Насколько это все правдоподобно
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Макар:
[Б]Вот мне тут рецептик подсказали. Берешь воду, иголку от шприца. иголку втыкаешь в шланг вакуума от трамблера или во что то подобное и через трубочку в бутылку с водой. Говорят что сильно уменьшается расход, хорошенько промываются цилиндры от копоти. Работает при температуре окружающей среды выше +20. Насколько это все правдоподобно
На счет уменьшения раcxода-не знаю,а очистка камер сгорания-100%,до бела.Надо поездить с час.Долго нельзя-прогорит прокладка под головой.Очистка проиcxодит за счет очень высокой температуры.
Способ был изобретен давно. Во времена СССР использовался приимущественно для понижения чувствительности мотора к окт. числу топлива. Последствия - повышенный износ ЦПГ, быстрое старение масла, падение мощности в расчет не брали (а зря). Как способ очистки камеры сгорания также бесполезен (работает, конечно, но последствия!), лучше проехать с ветерком несколько сот км или отремонтировать мотор (при большом расходе масла).
Насчет экономии. Исключительно байки - чудес не бывает.
Резюме. Хотите убить мотор - лейте.
Почему повышается температура?
Зачем чистить цилиндры? Если двигатель настроен правильно и нет детонации то нет никакого смысла.
Просто при резком нагревании воды выше 1500гр (примерно, точно не помню, она разлогается на водород и кислород + высокая температура. И происходит маленький взрыв в миниатюре.
Встречный вопрос почему горящий магний взрывается когда его тушут водой - ответ по той же причине....
Насчет магния знал...насчет двигателей нет.
Спасибо.
Я знаю что в дизельных машинах стоит лампочка предупреждающая о воде в топливе. Почему ее не ставят на бензиновые?
Doggy
Насчет магния знал...насчет двигателей нет.
Спасибо.Я знаю что в дизельных машинах стоит лампочка предупреждающая о воде в топливе. Почему ее не ставят на бензиновые?
Менее критичнно (компрессия ниже)
Дело не в компрессии, а в топливной апаратуре. Знаете сколько стоит новый ТНВД и форсунки? До ... и больше. Первыми от воды вылетят плунжерные пары в ТНВД, форсунки чуть позже...
Да, было такое поветрие в начале 70-х. Утверждали, что дает приличную экономию бензина. Ушло вместе с запоротыми цилиндрами.