как убить ржавчину ?

george_gl

Есть у меня авто старое, но меня устраивающее и как это принято у универсалов ржавеет дверь багажника. 2года назад мастер убирал ржу, шпаклевал и подкрашивал. хватило меньше чем на год. сечас общася с другим он сказал что за такое вообще не берётся так как через пару меяцев снова вылезет. Поэтому подумал может самому взять болгарку, дримеля и зачистиь до голого метала , потом покрасить краской которую можно наносить на ржавчину, затем грунт и автоэмаль.

Может кто предложит другой вариант ?

ober

зачистить до металла и "пройтись" ортофосфорной кислотой? или "модификатором ржавчины"? как-то так, наверное.

Ace_Odinn

Ну или чистить до голого металла, а дальше грунт, шпатлевка и.т.д.
Или оставить легкий налет ржавчины и пройтись пару раз преобразователем ржавчины (ингибитор коррозии). Есть некоторые преобразователи после которых сразу можно красить, поверх, не смывая ....

algol

На "краску по ржавчине" ни грунт ни шпаклёвка не лягут. У них разные "базы".

трещер

если зачистить до металла то можно красить сразу, а если до ржавого металла, то выявить сквозные очаги вскрыть их выковырить всю рыхлую ржавчину преобразовать несколько раз . счистить рыхлый слой преобразованного. шпаклевать со стекловолокном или лудить а потом как обычно

Журналист

покупал преобразователь ржавчины амеровский, специально для авто. название к сожалению, не помню Небольшой пузырек, внутри белая субстанция, чем то на ПВА по консистенции похожа. Наносится в два приема, образует такое черное покрытие. Как написано на пузырьке, идет вместо грунта. Красить, правда, не пробовал 😊 но и без краски она у меня пару лет ржавчине вылезти не давала

buskermolen

Если важен внешний вид - купить нержавую пятую дверь и заменить. Если внешний вид не важен - на заклепках прилепить заплатку из алюминия или оцинкованого железа, покрасить кисточкой.

Армагедец

Ржавчину не убить, она падла бессмертна!
Вышкуривать, вытравливать, шпаклевать и красить - занятие анонизмом.

Если не важно как выглядит, то продрать корщёткой, изнутри залить мовилем с пушсалом, а снаружи замазать слоем резинобитумной мастики (антигравий не канает)

Если нужен внешний вид, то примастырить на всё это какую нибудь пластковую накладку.
Или заменить деталь, кузов, автомобиль...

Alekso77

Пятую дверь полезно внутри пролить Растстопом, он вроде лучше всех помогает...

трещер

лучше всех помогает негрол, только он пахнет. ищи пластиковую дверь.

последний раз делал порог так. грунт гф021 смешал с преобразователем и намазал. сохнет эта хрень неделю покрасил битумной мастикой. года два уже держится. внутри порога тад17

Alekso77

Растстоп как и негрол очень "ползучий", капля нанесенная на поверхность ползетт вверх, подозреваю что это облагороженый негрол или на его основе

трещер

если так то хорошо. просто давным давно читал дисертацию какого чела про эффективность защиты поверхностей от коррозии. там была куча экспериментов с тектилами и прочими мовилями и альтернативными средствами.
так вот негрол получил самый высокий балл по коррозийной защите.
посредственный по возможности сварки и покраски
и 0 по экологичности.
вашего средства тогда видно ещё не было. надо посмотреть, что за штука. просто отработки трансмиссии очень много - вот и лью её везде. гринписа на меня нет.

Alekso77

Не реклама, в яндексе вылазит первой строкой http://www.ruststop.ru/
Трансмиссионка воняет здорово зараза...

трещер

зато её как грязи. у меня край задней двери просто пропитан этой фигнёй аж пыль напитывается правда в жару попахивает. ободран но цел. вообще о качестве защиты подобных антикоров яркий пример это задний мост.

mr.Anderson

Хай гир неплохой преобразователь

Dron+

buskermolen
...на заклепках прилепить заплатку из алюминия или оцинкованого железа, покрасить кисточкой...

А как долго продержится такой "ремонт" ?
Почему то кажется, что в местах где заклепки, либо сами заклепки, либо жестянка - за год отгниют нахрен...

buskermolen

Как сделать. Никто не запрещает заменить заклепки на винты с гайками. У меня пятимилиметровыми алюминиевыми односторонними заклепками приклепаны листы оцинковки к металлическому уголку на заборе. Единственная проблема - из-за температурных расширений/сжатий металла уголка срезало несколько заклепок - заменил на винты. Забор уже лет восемь стоит.

Сан-Саныч

Если важен результат а не как смотрится, берется кордщетка (круг) на болгарку и обдирается до искр в глазах и застрявшей проволоки в одежде до голого мяса. При таком раскладе можно обойтись без преобразователя ржавины. Далее красим краской спецназ, а как высохнет, мажем обычной краской в цвет данного авто. ПОтом можно опшикать мовилем снаружи и забыть года на два, ну а потом уж мотор капиталки запросит и пора будет корыто сливать хачам помидоры возить, либо в утилизацию

ASDER_K

george_gl
Может кто предложит другой вариант ?
изготовить крышку багажника целиком из углепластика...
у или просто заменить - на разборе взяв или новы йаналог.

Ann

buskermolen
Если важен внешний вид - купить нержавую пятую дверь и заменить.
+1. Перед установкой герметизировать уплотнитель стекла и прочие дырки, сделать антикор, а то будет как со старой.

george_gl

спасибо всем за советы