Ой, а правда что ли?

Сивутя

Ну, помните, я тут уже писал, что у меня вентилятор охлаждения мотора не сработал и вся ОЖ выкипела из бачка, чуть мотор не сжёг.

Так вот друг сказал, что обычно после такого инцидента рекомендуется заменить масло в двигателе.

Типа от высокой температуры тамошние присадки теряют свои свойства и чё-то в этом духе...

Правда штоль надо?

Прошёл на этом масле 5000 км (через 5000 км следующее ТО с заменой масла). Температура вроде выше 115-120 градусов не поднималась.. (когда закипел).

Вот.

Kugel

Если машина на гарантии и вентилятор меняли по гарантии, то и о масле должны были подумать (если его действительно рекомендуется заменить). В любом случае, если старое масло слить и залить новое такое же, не пользуясь никакими промывками, то вреда не будет.

alpar

Ага, все присадки у тебя в осадок выпали 😛

-AAD-

alpar
Ага, все присадки у тебя в осадок выпали 😛

Прокладка прогорела и теперь ОЖ затекает в масло 😊

Сивутя

издеваетесь?

-AAD-

Сивутя
издеваетесь?

Ага 😀

Сивутя

какие же вы противные...

alpar

Сивутя, а ты эксперимент проведи. Возьми литр моторного масла, покипяти его с полчасика при температуре 120 градусов и посмотри, что из этого получится. 😀

gozik


В первый раз такое слышу. Очень похоже на "развод" со стороны сервиса. Другое дело, если прокладку головки блока пробило и антифриз в масло попал или неисправная форсунка бензина налила. Насколько знаю, если применяется минералка, то недогреть её опасней, чем перегреть.

ЗЗ

alpar
Сивутя, а ты эксперимент проведи. Возьми литр моторного масла, покипяти его с полчасика при температуре 120 градусов и посмотри, что из этого получится. 😀
Угу! А потом сразу линуть в него воды! 😛

9par

люди а вы такой термин в отношении ГСМ как "термоокислительная стабильность "слышали ??
поишите поиском ................

Taaroa

Наш автол при 110-120 не страдает, пример двигатель запорожца, там такая температура едва ли не штатная.
Синтетика при перегреве накроется, не то что бы на ней ездить нельзя будет, но двигатель пожалей.
Кстати при зимней езде, это когда частые холодные пуски, по нескольку раз в день, короткие поездки когда масло толком не прогрелось и из него не испарился конденсат и т. д.
Масло желательно в среднем как раз через 5000 пробега на атмосферном двигателе.
На турбовых и того чаще.
Так что меняй не экономь, а то скупой платит дважды. Чем реже меняешь тем ближе кап ремонт.

Прохожий

Сивутя, не беспокойся...Если антифриз в масло не попал - ничего с маслом не призошло - термостойкость масла знавительнов выше температуры перегрева. Тут скорее надо опасаться как бы голову блока не "повело" и прокладка на месте осталась. А раз этого не было - то считай, обошлось.Хотя менять масло лучше все-таки почаще, чем написано в инструкции - полезнее для двигателя.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Таароа:
[Б]Наш автол при 110-120 не страдает, пример двигатель запорожца, там такая температура едва ли не штатная.
Синтетика при перегреве накроется,

#И по какой причине она накроется быстрее минералки?Наверно,Формула-1 должна срочно перexодить на минералку...
Синтетика наоборот-более стойка к перегреву,т.к. из минералки выгорают короткие молекулы УВ,а длинные хуже проникают-смазывают.В синтетике-поэтому она и -синтетика-молекулы одинаковые-выгорание произойдет одинаковое-смазка останется на прежнем уровне,но вот присадки-пострадают одинаково что в минрералке,что в синтетике.
Поэтому масло надо поменять,на этот раз сервис не врет.....


не то что бы на ней ездить нельзя будет, но двигатель пожалей.
Кстати при зимней езде, это когда частые холодные пуски, по нескольку раз в день, короткие поездки когда масло толком не прогрелось и из него не испарился конденсат и т. д.
Масло желательно в среднем как раз через 5000 пробега на атмосферном двигателе.

#100% согласен,когда масло-минералка.Синтетика может ходить до 10-12-15 тысяч миль....а это-х1.6Км.

На турбовых и того чаще.

#Конкретный пример-Сааб 9-3 2.0 турбо....2004 года модель,Масло -Сааб суперсинтетик 0W50.Имеет компютерный дисплей с многими показателями,в том числе-качество масла в %,остаток пробега в милях до замены.Прошел с покупки 13000 Миль(т.е с обкаткой вместе) когда появилось предупреждение,что через 2000 миль надо будет заменить масло...в % было-остаток около 30%.

Так что о турбо и синтетике-не верная инфа.....

Так что меняй не экономь, а то скупой платит дважды. Чем реже меняешь тем ближе кап ремонт.

#Точно.

rus97

Народ, ну что Вы человека пугаете. Ничего этому маслу не будет. Говорю, как немножко разбираюсь. Распад происходит при гораздо более высоких температурах. Езди и вааще не парься по этому поводу. Меняй масло через промежутки, указанные в инструкции по эксплуатации конкретного транспортного средства.

Сивутя

ок. Всем спасибо.

ИМХО менять масло каждые 5000 км - извращенство 😊 даже завод ставит 15.000 км. А сервисы меняют через 10.000 так что думаю 10.000 в самый раз