http://autorambler.ru/journal/news/07.07.2010/560960953/
Имидж УАЗ определен веками: непревзойденный проходимец, идеальный напарник на выездах на рыбалку и охоту, доступный по цене - как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании. В общем внушительный, серьезный автомобиль без лишних изысков, равнодушный к светофорным гонкам, но неравнодушный к грязевым ваннам. Но оказывается, Ульяновский автомобильный завод заготовил для своих поклонников несколько сюрпризов. Кое-что придется подождать до 2015 года, а что-то - уже на конвейере.
Прежде всего, речь идет о новой модели - UAZ Patriot Sport. Ее производство стартовало 1 июля 2010 года, а официальная презентация состоялась на днях в Москве. Дебют оказался публичным: новые внедорожники гордо прокатились по Москва-реке на теплоходе, позволив вдоволь полюбоваться собой всем желающим.
Patriot Sport предназначен для молодой аудитории - водителей от 25 лет, городских жителей, которых тянет на приключения и активных отдых. Им не нужен такой бескрайний багажник, которым славится Patriot , а габариты в городских условиях предпочтительны покомпактнее.
Автомобиль построен на платформе обычного «Патриота», но укорочен по сравнению с донором на 360 мм и «сбросил» 50 кг. Салон при этом сохранил пятидверную компоновку, хотя его объем сократился на 700 литров. Впрочем, пространство для пассажиров не пострадало: основные изменения по длине внедорожника реализованы за счет уменьшения габаритных размеров багажника и проема задних дверей. При этом багажник сохранил свои огромные преимущества - 960 литров грузового объема и 600 кг грузоподъемности, самый большой показатель в классе.
При этом «спортивный» УАЗ остается одним из самых крупных представителей доступных проходимцев: длина составляет 4340 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1910 мм, колесная база - 2400 мм.
В чем заключается Sport помимо более динамичного силуэта? Улучшились характеристики углов съезда и въезда и радиуса продольной проходимости (1766 мм), что положительным образом отразилось на проходимости внедорожника. Рамная конструкция и неразрезные мосты перешли по наследству от Patriot , а вот уменьшившийся радиус разворота, что положительно сказалось на маневренности, - плюс новой укороченной модели.
UAZ Patriot Sport оснащается на выбор одним из двух бензиновых двигателей: 2,7-литровым 128-сильным мотором, предназначенным для тех, кто больше времени проводит в городе, и 112-сильным с максимальным крутящим моментом, который лучше себя чувствует на бездорожье. Привод - подключаемый полный.
Памятуя хороший аппетит бензиновых УАЗов, сразу же возник вопрос о дизелях. Как сообщил Антон Карпов, руководитель департамента продаж марки, дизель появится в 2011 году.
Внедорожник с приставкой Sport выпускается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Базовая модификация Classic, стоимость которой начинается от 420 000 рублей, включает 112-сильный мотор, бамперы и молдинги в цвет кузова, центральный замок и петли для груза в багажнике.
Средняя комплектация Comfort оснащается тем же мотором, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и обогревом зеркал, передними противотуманками, магнитолой и стоит от 455 000 рублей.
Наконец, топовая версия Limited ко всему вышеперечисленному прибавляет спойлер, кондиционер, подогрев передних сидений, двигатель - 128-сильный. Стоимость такого «Спортивного Патриота» составит 490 000 рублей.
До конца текущего месяца УАЗ планирует собрать 130 Patriot Sport, а до конца года довести месячный объем производства до 900 единиц. По расчетам Ульяновского завода, на Sport придется две трети продаж.
Также в рамках презентации представители УАЗ поделились свежей информацией: к 2014-2015 году можно ждать смены семейства UAZ. На российских внедорожниках появятся давно необходимые подушки безопасности, а также автоматическая трансмиссия. Более подробная информация станет доступна позже.
Обычный Патриот набрал 2,7 бала по безопасности при краш тесте (опубликован в Авторевю).
[QUOTE]Originally posted by ober:
[B]http://autorambler.ru/journal/news/07.07.2010/560960953/
Имидж УАЗ определен веками: непревзойденный проходимец, идеальный напарник на выездах на рыбалку и охоту, доступный по цене - как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании. В общем внушительный, серьезный автомобиль без лишних изысков, равнодушный к светофорным гонкам, но неравнодушный к грязевым ваннам. Но оказывается, Ульяновский автомобильный завод заготовил для своих поклонников несколько сюрпризов. Кое-что придется подождать до 2015 года, а что-то - уже на конвейере.
.
Я надеюсь , самый большой плюс УАЗа остался на месте ? 😊
Я о том что через год-полтора владения авто владелец знает матчасть автомобиля лучше - чем выпускник пехотного училища устройство автомата Калашникова ?
хочеться постебаться и мне ( "веками" - значит как минимум больше ста лет на конвеере). но хвалебная статья мне понравилась. и цена ничо так. жаль, что до аирбэгов еще 5 лет
А ГУР там есть?
dim99
А ГУР там есть?
.
А как-же ... И кондинционер ... И автомат ... И вся подвеска на пружинах 😊
по-моему есть и в стоковом варианте. 😀
ober
по-моему есть и в стоковом варианте. 😀
.
Ага . Значит стоковый УАЗ уже практиццки догоняет абычный серийный Крузак начала 70х 😀
У меня один знакомый невно вздрагивает при слове "Патриот" маялся почти два года - потом толкнул какому-то счастливцу ...
А другой мается аж с тремя . Но он чел подневольный - покупал не он . Вчерась отправил ему очередную кучку форсунок , сальников и газовый тросик . Долго думал , что могло случиться на годовалой машине с газовым тросиком ??
нуууууууууу. не знаю. во внешним половым признакам - могет быть. надо подтянуть патроводов
я про ГУР говорил. не про кондей 😊
очередная вариация на тему "калина спорт"...там поставили обвес, задние дисковые, ковши... и гордо все это назвали СПОРТ !
какой нахрен УАЗ Спорт... бредовая идея имхо...
как Дрочила Паджеро Спорт
спорт название оправданное. он короче и по гуану поедет лучше. в отличии от пажеры спорт, которая точно не понятно для чего. есть ещё эволюшн. ждём уаз эволюшн)
мика хакиннен спешиал эдишн
трещерканешна чорт! а ниву вздует?
он короче и по гуану поедет лучше. в отличии от пажеры спорт
канешна чорт! а ниву вздует?УАЗ и так НИВУ в гуане дрючет))
трещер
спорт название оправданное. он короче и по гуану поедет лучше. в отличии от пажеры спорт, которая точно не понятно для чего. есть ещё эволюшн. ждём уаз эволюшн)
паджеро спорт тоже короче, легче и злее обычной паджеры. да и передок там подключается жестко, а не как на большой.
впрочем, это я про предпоследний спорт. новый мацать не приходилось
Strelezz
Долго думал , что могло случиться на годовалой машине с газовым тросиком ??
А что, у знакомого там все восьмерочные троса привода дроссельной заслонки вдруг пропали?
SlavaLА что, у знакомого там все восьмерочные троса привода дроссельной заслонки вдруг пропали?
.
Боюсь оне там и появлялись 😊
OO 32да эти все показатели для наших машин очень условны...
Обычный Патриот набрал 2,7 бала по безопасности при краш тесте (опубликован в Авторевю).
тесть на козле словил в лоб газель... в козле все живы и даже серьезно не пострадали... вадитель газеля сильно поломался... у газеля вылетел задний мост от удара
гЕОБ ЛБЛ ПВЩЮОП РПМОЩК ОЕБДЕЛЧБФ
геоб, говоришь?
трещер
спорт название оправданное. он короче и по гуану поедет лучше. в отличии от пажеры спорт, которая точно не понятно для чего. есть ещё эволюшн. ждём уаз эволюшн)
Ну уж не знаю... Я своей Монтеро-спорт (американский аналог Паджеро-спорт) УАЗЫ вытаскивал и в прошлую и эту зиму. И МАЗ груженый из сугроба вытянул. Все-атки понижающая на ней настоящая стоит... И проходимость моей "пантерки" вполне на уровне ,жаль блокировки в заднем мосту нет, но и без нее - проходимость не хуже УАЗ-а (если конечно не УАЗ спецподготовки, но тогда и паджеро-спорт можно "приодеть 😛 - очень не факт , что УАЗ лучше пойдет). Так что "не надо песен" про паджеро-спорт - это вполне достойный "проходимец" даже прямо из салона, без доработок.
чипсы.
пиво.
обсуждение мёртворождённого.
отчего же. нужен недорогой говнолаз - милости просим.
oberУАЗ 469 дешевле.
нужен недорогой говнолаз - милости просим.
128 лошадок на 2 тонны веса-прямо спорткар!!!!
Чегото он на "Симбир" сильно смахивает. На вид будет, наверное , такой же непропорциональный уродец.
Кому интересно "Patriot vs Mitsubihi Pajero Sport" - вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-vs-mitsubihi-pajero-sport-t13641.html
А чем плох Хантер? Смысл короткого патриота?
Царапать жалко, стоит все равно докуя для такой машины
OO 32
Обычный Патриот набрал 2,7 бала по безопасности при краш тесте (опубликован в Авторевю).
Про достоверность краш-тестов - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/22/1562139
Обратите внимание на ролик "FIAT 500 против Audi Q7"
Все познается в сравнении - относительно недавно интернет взорвал ролик, где в экспериментальных условиях сталкивались внедорожник и малолитражка. Результат - против лома нет приема, в коробчонке не осталось бы ни одной живой лягушонки.
Когда огромный рамный внедорожник сталкивается со стеной или проходит тест EuroNCAP, он за счет своей массы обладает гораздо большей кинетической энергией перед ударом, чем его легковые собратья. Причем эта энергия такова, что при крэш-тестах по методике EuroNCAP с ударом об деформируемый барьер последний не выдерживает и пробивается автомобилем насквозь, а дальше внедорожник достает до стены и бьется об нее своей жесткой рамой, перенося на пассажиров серьезные перегрузки. Поэтому результаты "рамников" в крэш-тестах всегда плохи, а в реальной жизни они "неубиваемы" и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.
а что удивительного? при столкновении рамной машины и малолитражки происходит жесткий удар рамой по сминаемой конструкции, до деформации кузова только потом доходит.
Посему ИМХО баллы жыпа следует умножать минимум на два, если он долбится не о каменную стену а о другой нерамный авто
button
да эти все показатели для наших машин очень условны...
тесть на козле словил в лоб газель... в козле все живы и даже серьезно не пострадали... вадитель газеля сильно поломался... у газеля вылетел задний мост от удара
+1
В меня тоже козел влетел, практически в лоб.
Моя Газель-под списание, я с переломами в больницу, а козел, как и его водитель -практически не пострадали.
Фигня какая-то, какой смысл в коротком патриоте. Сделали бы лучше трех дверку.
Фигня какая-то, какой смысл в коротком патриоте. Сделали бы лучше трех дверку.Ага, счас, штампы менять.
Думаю, что это и есть "симбир", also known as 3160,
только с другой мордочкой.
Интересно, движки опять высокооборотные?
Низового типа 421 не хватает, но он Ульяновского
моторного, а УАЗ кормится от Заволжского моторного,
в свою очередь, движки УМЗ идут на Газель...
Разумно, IMHO, дизель от IVECO.
kolchinРазумно, IMHO, дизель от IVECO.[/B]
.
Прайс удвоится .В лучшем случае .
У моего друга в Уссурийске есть УАЗ . Двигло , ходовая , рулевая , тормозная и даже сидушки от Сурфа . Вот это весч ! 😊
Посему ИМХО баллы жыпа следует умножать минимум на два, если он долбится не о каменную стену а о другой нерамный авто
Согласен. Но в случае с тестом Патриота у него оторвало кузов от рамы и далее манекен водителя был "убит" рулевой колонкой которая при ударе пошла вверх навстречу его голове. Сейчас попробую ссылку найти на скан статьи.
Так что это ни разу ни "козел" разбивающий в хлам газели.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=6711
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=6712
а пусть ставят туда контрактые дизя япончиские 😊
OO 32И поэтому тоже рассматриваю для себя Хантер в будущем, ибо такой сарай должен чиниться молотком
Так что это ни разу ни "козел" разбивающий в хлам газели.
Краш-тест Patriot vs дерево - http://forum.ngs.ru/board/auto/flat/1877386665/part/30?table=0&PHPSESSID=#Post1877386665
Ерундой маются товарищи. Лучше бы уменьшили высоту, чтобы он влезал в стандартные гаражи, и исправили, наконец, конструкцию шкворней.
GanKo
Краш-тест Patriot vs дерево
тут вообще-то краш-тест силового бампера а не машины ...
он и так влезает. зачем высоту уменьшать? мне например так больше нравится.
Сан-Саныч
А чем плох Хантер? Смысл короткого патриота?
Царапать жалко, стоит все равно докуя для такой машины
Тем что Хантер это обделанный 469-ый. Всё осталось тоже, убогий кузов, неопускющиеся стёкла дверей, замки как на воротах.
А Патрик это уже другая ступень эволюции, всётаки кузов сделан по принципам автомобилей конца прошлого века, а не начала первой мировой.
Грубо говоря, Патрик - автомобиль, Хантер - не автомобиль (хрен знает как сказать, назовём "внедорожный транспорт")
По теме, Патрик коротыш это хорошо, но черепахи долбаные совковые, должны были его вместе с длиннобазным в серию пустить, а не представлять как новинку через 10 лет.
это вопщем 3160 только с патриотовским обвесом и рамой.
GUNSHIPвозможно, но именно становясь автомобилем, самоходная коляска.. хм...в общем ее становится цалко царапать.
А Патрик это уже другая ступень эволюции,
ну или надо слишком много зарабатывать чтоб не думать о таких мелочах
С моей точки зрения Хантер гораздо прочнее Патриота
2Шуан😀
Лучше бы уменьшили высоту, чтобы он влезал в стандартные гаражи, и исправили, наконец, конструкцию шкворней.
так ведь это пришлось бы вкладываться в новый автомобиль!
а тут багажник обрезали и привет 😀
YepЧисто научный интерес. Сколько отечественный автопром может выпускать не очень удачную первоначальную конструкцию, ничего в ней не меняя, кроме названия и формы бампера?
так ведь это пришлось бы вкладываться в новый автомобиль!
а тут багажник обрезали и привет
причём тут это? например ниссан пошёл по пути уменьшения силуэта на перекомпоновку и хитроизогнутую раму. у старого уаза рама почти прямая и силуэт снижается съёмным верхом.
зато себестоимость рамы и оборудования для её сносного производства в разы меньше. и рама в полтора раза легче. военная машина блин. вон паджерики пока на интегрированную не перешли не смогли этот силуэт уменьшить.
Spirit oFFстолько, сколько сможет держать ввозные пошлины на иномарки.
Сколько отечественный автопром может выпускать не очень удачную первоначальную конструкцию, ничего в ней не меняя, кроме названия и формы бампера?