Но на этом история не заканчивается. Из неофициальных источников удалось узнать, что зимой в подмосковных Бронницах были организованы сравнительные испытания на проходимость: на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр. И что же? Урал ехал медленно, но верно (он «гребет» снег мостами). Тигр лихо ускакал вперед, даже не думая застревать. Hummer сразу же позорно встал. А LMV продвигался еле-еле, нагребая снег валом впереди себя - и в конце концов с трудом вышел на колею, пробитую Уралом. Еще хуже машина повела себя при движении по целине на «вставках» в колесах, позволяющих двигаться со спущенными шинами: Тигр уехал, а LMV остался. Не получилось из итальянской Рыси снежного Барса!
А как обстоят дела с надежностью и ремонтопригодностью? Ведь ивековский мотор с впрыском common rail и электронным управлением требует грамотного обслуживания и отличного топлива! Кстати, по словам российских специалистов, моторный отсек LMV скомпонован так, что установить туда более мощный дизель невозможно.
Но главная проблема в другом. Российский аналог LMV - Тигр арзамасского производства, - стоит 3,5 млн рублей, или же 90 тысяч евро, причем основная часть этих денег остается в стране, за исключением платы за импортный двигатель. А один IVECO LMV обойдется минимум в 300 тысяч евро, которые, несмотря на камазовскую сборку, почти полностью уйдут за границу. Чувствуете разницу? При этом, опять же по нашей информации, компания IVECO не продает свои бронеавтомобили, а поставляет в лизинг, предъявляя клиентам очень жесткие условия.
Когда статья готовилась к печати, мне удалось встретиться с генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным и задать вопрос об итальянских броневиках. Когогин не стал ссылаться на военную тайну и сказал, что проект можно считать реализованным. А помимо прочих достоинств итальянской бронемашины упомянул великолепную защиту не только от подрыва, но и от обстрела: по его словам, LMV «держит» бронебойно-зажигательную пулю Б-32 из снайперской винтовки СВД. Это соответствует европейскому уровню защиты STANAG 3 или самому высокому классу 6а по российскому ГОСТу! При том что «стрелковый» класс российского Тигра - не выше пятого, и на защиту от мин и фугасов он не рассчитан.
Самая новая версия камазовского броневика Выстрел - с башней и пушечно-пулеметной установкой - была показана прошлым летом. Но на судьбу машины это не повлияло: за 13 лет ее так и не приняли на вооружение
Но главное - IVECO нравится руководству Минобороны, и, похоже, этим все сказано. В начале апреля в Российской газете появилась статья, посвященная выступлению замминистра обороны РФ Владимира Поповкина: тот заявил, что Россия будет закупать иностранное вооружение. В качестве примера приводились беспилотные летательные аппараты и снайперские винтовки (возможно, выбор будет сделан в пользу американского, английского или немецкого оружия). Цитирую статью: «Не исключено, что привычные бронетранспортеры в нашей армии сменят итальянские IVECO. Они комфортны, проходимы, хорошо вооружены и защищены нанотехнологической синтетической броней. Минобороны рассматривает вариант лицензионного производства этих машин на одном из российских автозаводов».
Положим, насчет замены БТРов на IVECO Поповкин (или журналист Российской газеты?) явно погорячился. Насчет проходимости - тоже. А уж выражение «нанотехнологическая синтетическая броня» звучит столь же модно, сколь и нелепо.
Но в конце апреля уже министр обороны Анатолий Сердюков заявил информационным агентствам: «Мы заставили КАМАЗ и другие компании выходить на контакты с зарубежными фирмами, они уже начали контактировать с ними, чтобы закупить легкую броню и использовать ее в машинах разведки, бронетранспортерах, боевых машинах пехоты и других транспортных средствах. В частности, речь идет о закупке легкой брони у одной из германских компаний». И далее: «Закупать российскую авто- и бронетехнику в том виде, в котором она есть, мы не будем».
Можно предположить дальнейший ход событий: сборка IVECO LMV будет налажена на том же Ремдизеле, где сейчас делают Выстрел, а двигатель IVECO либо локализуют, либо заменят - возможно, даже на ярославский ЯМЗ-530. И российские солдаты будут раскатывать на тех же машинах, что английские, бельгийские, норвежские...
Мы полностью согласны с Когогиным: жизни солдат важнее всего. Одно не дает покоя. Закупка зарубежной военной техники, какой бы современной она ни была, - это прямой удар по российскому оборонному комплексу, который и так чувствует себя не лучшим образом. Или в военной доктрине появился новый ключевой элемент - бей своих, чтобы чужие боялись? Вот в этом нам Запад точно поможет. А попутно неплохо заработает.
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71469
на вооружение надо принимать то, что более безопасно и надежно. и не важно... чей это бренд.... если сборка наша. Если наши не могут или не хотят дорабатывать нашу технику... чтож...будем покупать "мистрали" 😞
Der Foxне в том вопролс... вопрос как всегда в бабле.
Если наши не могут или не хотят дорабатывать нашу технику...
Yepставили бы на Тигру камазовский камминс - было бы нормально
Можно предположить дальнейший ход событий: сборка IVECO LMV будет налажена на том же Ремдизеле, где сейчас делают Выстрел, а двигатель IVECO либо локализуют, либо заменят - возможно, даже на ярославский ЯМЗ-530.
представляете пусть 10% с 300 тыров евриков за единицу товара. Какие мерседесы, какая коррупция при их покупке. Дешевка и детский сад просто, по сравнению с ведомством мебельштурбанфюрера.
Читал я байку, что когда во второй половине 1905 года великий князь генерал-адмирал заявился в оперу в Питере, то публика его освистала с криками "пошел вон князь цусимский, на бриллиантах твоей любовницы кровь наших моряков"...
Купить лицензию и право на дальнейшее производство это одно, а покупать готовое с отверточной сборкой "это абсурд и коррупция" (с) ДМБ
ну вообще-то Тигр никто и не меняет т.к. он на вооружении только у МВД ... машин подобного класса в МО вообще нет ...
Yepесли это правда, то это вообще пипец.
При этом, опять же по нашей информации, компания IVECO не продает свои бронеавтомобили, а поставляет в лизинг, предъявляя клиентам очень жесткие условия.
то есть 300 тысяч евро это что, только первоначальный платеж??
Тут ключевая фраза - насчёт защиты от подрыва.
Если бы у меня был сын, и он служил на Кавказе, я бы предпочёл, чтобы он ездил на "итальянце". А вы?
blackboxя бы предпочел, чтоб кавказ финансировали и всем, кому надо давали воровать без войны.
Если бы у меня был сын, и он служил на Кавказе, я бы предпочёл, чтобы он ездил на "итальянце". А вы?
blackboxу нас броня не хуже, и вообще тигр судя по его массе - бронекапсула.
Тут ключевая фраза - насчёт защиты от подрыва.
Если бы у меня был сын, и он служил на Кавказе, я бы предпочёл, чтобы он ездил на "итальянце". А вы?
по-крайней мере уж за триста штук евро туда можно хоть активную броню понавешать, а для защиты от подрыва - к каждому тигру впереди радиоуправляемый уазик ну пусть за тридцать килобаксов каждый, пустить...
С ивеки можно больше напилить, а так как она ещё и в лизинг, то пилить можно постоянно. 300килоевро с единицы, за 0,1 процент я буду петь что итальянская броня самая броневая 😊.
blackboxна чём-нибудь потяжелее, плюс катки спереди.
Если бы у меня был сын, и он служил на Кавказе, я бы предпочёл, чтобы он ездил на "итальянце". А вы?
Когда правительство хоронит деньги в автовазе - все кричат "смерть вазовским корытам".
Когда вместо своих бронемашин покупает импортные - опять не так: "надо поддерживать своих производителей".
Так что же в самом деле надо-то?
БезменКогда деньги идут в автотаз, их просто воруют, когда это деньги некого министерства, то по ним надо отчитываться, более того если за год деньги не израсходованы, в следующий год их дадут меньше. В случае с иноброневиками возможностей для своровать больше, чем с отечественными.
Когда правительство хоронит деньги в автовазе - все кричат "смерть вазовским корытам".Когда вместо своих бронемашин покупает импортные - опять не так: "надо поддерживать своих производителей".
Так что же в самом деле надо-то?
Методично расстреливать воров.
guronнанобраконьерство это, у нас здесь национальный парк крадунов.
Методично расстреливать воров.
про нанотехнологии у меня тоже фотки есть 😊
blackbox
Тут ключевая фраза - насчёт защиты от подрыва.
И ещё более "ключево" то, кем и почему написано про более надёжную и прочную защиту от подрыва 😊
Yep
на полуметровую снежную целину выехали армейский грузовик Урал, Hummer, IVECO LMV и Тигр
а шо в этой компании делал урал?
Voicesвытаскивал остальных
а шо в этой компании делал урал?
Безменавтомобили в России делать толком не умели никогда.
Когда правительство хоронит деньги в автовазе - все кричат "смерть вазовским корытам".
Когда вместо своих бронемашин покупает импортные - опять не так: "надо поддерживать своих производителей".Так что же в самом деле надо-то?
с бронетехникой кагбэ - совсем другое дело, я не прав?
Voices
а шо в этой компании делал урал?
бронированный урал 😊 ...нормальная машина в принципе ... хотя недостатков больше чем достоинств 😊
Yepхз, смотря чем считать этого тигра - автомобилем или бронетехникой.
автомобили в России делать толком не умели никогда.
с бронетехникой кагбэ - совсем другое дело, я не прав?
Безмен7,5 тонн при таких относительно небольших размерах - разве это автомобиль?
хз, смотря чем считать этого тигра - автомобилем или бронетехникой.
Yep
вытаскивал остальных
еси верить статье уехал только тигр 😊 хотя поверить что пол метра снега для урала много как бэ сложно... :-/
YepПервое - есть следствие второго 😊 У нас так привыкли делать танки, что легковушки никак не научатся 😊 Комазы то "дакары" всякие проезжают и, зачастую, выигрывают.
автомобили в России делать толком не умели никогда. с бронетехникой кагбэ - совсем другое дело, я не прав?
Der FoxНе согласен, на вооружение надо принимать только и только то, что производится внутри самой страны. Иначе под угрозой боеспособность всей армии, которую, возможная военная ситуация, сразу оторвет от поставок запчастей, расходки и нового оборудования. Это раз.
на вооружение надо принимать то, что более безопасно и надежно. и не важно... чей это бренд.... если сборка наша. Если наши не могут или не хотят дорабатывать нашу технику... чтож... будем покупать "мистрали"
Закуп на стороне приведет к развалу производств собственной аналогочной техники. Быстрое увеличени/развертывание производства в случае войны будет невозможно, что опять скажется на боеспособности. Это Два.
теперь я наконец понял, как будет в переводе на новояз выражение "никому неведомая хYNня":
"нанотехнологическая синтетическая броня"
guronтам от серийного камаза - тока название
Комазы то "дакары" всякие проезжают и, зачастую, выигрывают.
Yepну не знаю, не знаю
7,5 тонн при таких относительно небольших размерах - разве это автомобиль?
оттуда же про камазовское изделие:
"Настоящие беды Выстрела - качество и эргономика! Весь кузов новенькой машины, которая недавно появилась в Москве у специального отряда ФСИН Сатурн, - в потеках ржавчины. По неофициальной информации, в 2007 году 16 Выстрелов купил Казахстан, и едва ли не все они вышли из строя по самым разным причинам: обрыв кардана, поломка рессор, у нескольких машин - трещины в бронелистах (причем не по швам!). В итоге, по нашим данным, от второй партии в 18 броневиков казахи попросту отказались."
Безменты же прекрасно знаешь, что создавался этот "Выстрел" стопудово в условиях недофинансирования, в отличие от Тигра, разработку которого заказали и оплатили арабы.
про камазовское изделие
а всю оборонку сначала разорвали вместе со страной на куски, а потом методично уничтожали весь оборонный комплекс вместе с мобилизационным потенциалом.
оттого и Булава не летает, но кто посмеет сказать что мы не умели делать ракеты?
та же хYйня и с бронетехникой и вообще куда ни ткни...
А я не верю, что Урал хуже по проходимости какого-то полосатого кота...
Как человек, выросший в Миассе и работавший на УралАЗе говорю вам: брехня это!
ASDER_KСамые первые были какраз серийные 4310. 4326 тоже вполне серийный
там от серийного камаза - тока название
до кучи (раз уж о тазах речь пошла 😊)
Паджеры на "дакарах" тоже далеко не заводские, а вот нив там что-то не видать 😊
guron
а вот нив там что-то не видать
ой молодца 😊
Stroitel
Быстрое увеличени/развертывание производства в случае войны будет невозможно, что опять скажется на боеспособности. Это Два.
Гм...
Если посмотреть на ту "реформу",которую проводит мебельщик, то можно понять, что:
1.Развертывания армии во время войны НЕ БУДЕТ.
Потому как, не будет ни людских моб. ресурсов ни оружия для такого развертывания.
2.Армия будет компактной и мобильной.
Способной подавить внутренний бунт или разбить такую страну, как Грузия.
Не более.
В случае серьезного конфликта, задача армии мирного времени-продержаться 1-2 недели для того, чтобы обеспечить сваливание за рубеж "наших людей" и их активов.
После чего, война закончится. 😊
3.При ТАКОМ раскладе и ТАКИХ задачах-можно и нужно закупать иностранное вооружение... как можно более дорогое.... попутно получая нехилые откаты.
air 100Гм...
Если посмотреть на ту "реформу",которую проводит мебельщик, то можно понять, что:
1.Развертывание армии во время войны НЕ БУДЕТ.
Потому как, не будет ни моб. ресурсов ни оружия для такого развертывания.
2.Армия будет компактной и мобильной.
Способной подавить внутренний бунт или разбить такую страну, как Грузия.
Не более.
В случае серьезного конфликта, задача армии мирного времени-продержаться 1-2 недели для того, чтобы обеспечить сваливание за рубеж "наших людей" и их активов.
После чего, война закончится. 😊
3.При ТАКОМ раскладе и ТАКИХ задачах-можно и нужно закупать иностранное вооружение... как можно более дорогое.... попутно получая нехилые откаты.
А я уже давно говорю, что Китай прихватит всю Сибирь до Урала. И Челябинск будет пограничным городом. Китайским.
blackboxА я уже давно говорю, что Китай прихватит всю Сибирь до Урала. И Челябинск будет пограничным городом. Китайским.
Может до Урала, может до Волги....
Сколько ему надо-столько и возьмет.
Нас не спросит.
тему пора прикрывать, опять фантазии про кетай начались.
Ога, старый анекдот:
2020год. На Китайско-Финской границе всё спокойно. 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHA
Ога, старый анекдот:2020год. На Китайско-Финской границе всё спокойно.
😀 😀 😀
Пора уже и на закупку списанных першингов переходить. Чего уж там.
Господа! а чего Вы хотите от нашего правительства? которое разваливает окончательно остатки уже разваленной 90-ми годами оборонки. конструкторов толковых не осталось- старикам уже ничего не надо, а молодые - не вырастают, уходят в другие области чтобы зарабатывать деньги.
я сам работаю на оборонке и прекрасно знаю эту ситуёвину. есть толковые ребята, но их - единицы. старые пердуны слово "себестоимость" не понимают в принципе. когда я как технолог выношу предложения по упрощению и, соотв-но, удешевлению конструкции мне говорят "ну раньше же делали..."
зарплата конструктора в районе 15 тыр! кто за эти деньги пойдет работать - в основном те, кто больше вообще ни на что не способен. рабочие получают те же 15-20 тыр - в результате половина - алкашня. хороший специалист не пойдет работать за эти деньги. разработки внедряются вплоть до 20-30-ти летней давности. а еще наше дорогое правительство хочет чтобы НИИ и КБ сидели на самоокупаемости! какая самоокупаемость при опытно-конструкторских работах?
те ТЗ (технические задания), что приходят на разработку новых изделий - просто идиотские! мы постоянно разрабатываем оружие которое должно стрелять при диапазонах температур -50...+70, уровень звука от выстрела - не превышать лязга затворной рамы и на пистолеты (реальная РАБОЧАЯ дальность стрельбы из пистолета - 20-25 м) ставим коллиматорные прицелы, ЛЦУ и тактический фонарь! НАХУА? - такое ТЗ из министерства! потому что генералы и полканы в министерстве на боевые выезжают туда, где есть сауна и полигон для стрельбы по бутылкам.
поэтому грамотно поставить задачу на разработку - некому, реализовать тоже некому. оборонка в сидит ЖОПЕ!
kashtanНу меня в некоторых КБ поражает, что бабы в рабочее время вяжут и кроссворды гадают, мужики тоже йухнёй страдают, я бы этих бездельников половину бы поразгонял.
а еще наше дорогое правительство хочет чтобы НИИ и КБ сидели на самоокупаемости!
А ТЗ надо самому для себя писать, а потом убедить заказчика, что именно это он и хотел 😊
air 100Нет нет, непременно до Волги. У нас 50% населения мечтают пожить при социализме - так пущай поживут.
Может до Урала, может до Волги....
Сколько ему надо-столько и возьмет.
Нас не спросит.
kashtan
Господа! а чего Вы хотите от нашего правительства?
Гм...
Лично я от нашего правительства хочу только одного-чтобы оно совершило коллективное самоубийство.
Но даже на это оно не способно. 😀
Еще в тему. Вертолеты туда же:
http://www.apn-spb.ru/publications/article7571.htm
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHAэто я уже постил в теме про ми-28
Еще в тему. Вертолеты туда же:
Тады звыняйте 😞 Боян-с.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
"Ну меня в некоторых КБ поражает, что бабы в рабочее время вяжут и кроссворды гадают, мужики тоже йухнёй страдают, я бы этих бездельников половину бы поразгонял."
Гурон, всякое бывает. у меня тоже такие бывают, их держат "для штату", и зарплаты у них 5-7 тыр. порой приходишь к человеку и тебе стыдно что-то от него требовать, потому что за эту зарплату хорошо что он хотя бы на месте есть, есть кому подпись поставить...
у меня есть дама в ОТК (отдел тех. контроля), которая толком чертежи читать не умеет. приходится объяснять ей как тот или иной размер померить! ну и что? да, я могу поднять вопрос о ее неполном служебном соответствии, испортить отношения, но ничего не изменится. потому что на ее зарплату даже девочка после института (читать - дура с дипломом) не пойдет.
у нас тут искали мастера на мой участок станков с ЧПУ - начальство может предложить зарплату 15 тыр! а мастер-распред на таком участке должен иметь уровень не ниже наладчика, короче почти инженер, причем со знанием "жалеза"... не нашли (дураков нет)
kashtanу меня тут мама увольнялась из одного оборонного НИИ... ну что... она уж на пенсии - но была самой молодой в отделе...
"Ну меня в некоторых КБ поражает, что бабы в рабочее время вяжут и кроссворды гадают, мужики тоже йухнёй страдают, я бы этих бездельников половину бы поразгонял."Гурон, всякое бывает. у меня тоже такие бывают, их держат "для штату", и зарплаты у них 5-7 тыр. порой приходишь к человеку и тебе стыдно что-то от него требовать, потому что за эту зарплату хорошо что он хотя бы на месте есть, есть кому подпись поставить...
у меня есть дама в ОТК (отдел тех. контроля), которая толком чертежи читать не умеет. приходится объяснять ей как тот или иной размер померить! ну и что? да, я могу поднять вопрос о ее неполном служебном соответствии, испортить отношения, но ничего не изменится. потому что на ее зарплату даже девочка после института (читать - дура с дипломом) не пойдет.
у нас тут искали мастера на мой участок станков с ЧПУ - начальство может предложить зарплату 15 тыр! а мастер-распред на таком участке должен иметь уровень не ниже наладчика, короче почти инженер, причем со знанием "жалеза"... не нашли (дураков нет)
молодежь сидит (именно сидит) тока пока отмаза от армии нужна.
А что вы хотите такой зарплаты.
Я вот сегодня первый день на работу вышел в ОГК на заводе, в КБ метеавтоматики.
Зарплата 10 тыров, я правда не ради бабла пошел, просто скывчно летом нихрена не делать, пока в инсте времени куча, у меня там пары только во втором полугодии.
И что вы думаете, в кб, кроме начальника и ведущего инженера, до меня вообще больше людей с инженерным образованием не было. Один из педагогического ВУЗ-а, да двое из техникума...
у нас молодежи даже бронь не дают...
blackbox
Тут ключевая фраза - насчёт защиты от подрыва.
Если бы у меня был сын, и он служил на Кавказе, я бы предпочёл, чтобы он ездил на "итальянце". А вы?
Здесь ключевой момент в том, что у "итальянца" реальная (не рекламная) защищенность на самом деле такая-же хреновая, как и проходимость, и беда только в том, что "духи" об этом знают...
ситуация 37-40 годов повторяется. офицеров почти не осталось, большинство - безграмотная жлоба от лейтенанта до министра.
тогда кстати тоже в армии было полно тяжеленных и сверх легких консервных банок с бензиновыми двигателями (в основном американских и собственной идиотской разработки), которые в первые месяцы войны сгорели как свечки...
ждем 41-го?
VOKHAнаоборот - я например еще не видел
звыняйте Боян-с
В подмосковном Томилино впервые за всю историю советского и российского вертолетостроения в России запущен процесс сборки вертолета иностранной разработки на площадях Конструкторского бюро имени М.Л.Миля.
Отверточная сборка вертолета AW139 создается на паритетных началах между ОАО «Вертолёты России» (дочерняя компания ОАО «ОПК <Оборонпром», входящего в Государственную корпорацию «Ростехнологии» ) и AgustaWestland. При этом Россия в данном проекте имеет всего 40%, то есть речь не идет даже о контрольном пакете создаваемого сборочного предприятия.
Паразитирующие на остатках советского военно-промышленного комплекса чиновничьи монстры «Ростехнологии», «Оборонпром» и «Вертолеты России» преподносят данное событие, как особое достижение. За все время своего руководства российским вертолетостроением эти деятели так и не организовали серийного производства ни одной новой модели, а хоть чего-то явить народу необходимо. Вот и явили, по сути, чужой вертолет.
ждем 41-го?
Россия должна быть должным образом подготовлена для адекватной войны с Китаем.
Yep
наоборот - я например еще не виделВ подмосковном Томилино впервые за всю историю советского и российского вертолетостроения в России запущен процесс сборки вертолета иностранной разработки на площадях Конструкторского бюро имени М.Л.Миля.
Отверточная сборка вертолета AW139 создается на паритетных началах между ОАО «Вертолёты России» (дочерняя компания ОАО «ОПК <Оборонпром», входящего в Государственную корпорацию «Ростехнологии» ) и AgustaWestland. При этом Россия в данном проекте имеет всего 40%, то есть речь не идет даже о контрольном пакете создаваемого сборочного предприятия...
Пытался под это дело туда на работу устроиться. Им как раз специалисты нужны по моему профилю - куда там - итальянцы говорят, что подбором персонала наша сторона занимается, а у наших уже все давно за "своими" растаскано. Я хз как они вертолеты эти собирать будут...
У них документации только на пару лет для перевода, причем не адаптации, а перевода, а то если начнут по-нашему делать - жигули получатся. Опять же для сборки нужна сертификация Августовская наших спецов - причем вплоть до закручивальщика гаек - я что-то не слышал, чтобы хоть одну группу в Италию на стажировку отправили (а нужно именно на месте учиться, а не у нас на пальцах - даже, млять, в боинге это поняли). Ну и раз в год минимум - подтверждение сертификата, что тоже очень важно...
Дофига проблем.
И я не против таких вещей - нам хотя бы так - номинально учиться у запада, на перспективу так сказать. Обидно, что этого не будет.
нахер не нужно никому - дорого, млять...
Обожаю мою страну 😊
Простите, наболело.
kashtan
ситуация 37-40 годов повторяется. офицеров почти не осталось, большинство - безграмотная жлоба от лейтенанта до министра.
тогда кстати тоже в армии было полно тяжеленных и сверх легких консервных банок с бензиновыми двигателями (в основном американских и собственной идиотской разработки), которые в первые месяцы войны сгорели как свечки...
Стоявшие на тот момент на вооружении (именно стоявшие, т.е. находившиеся в войсках в значительных количествах, а не как сейчас - 2-3 штуки для выставок и парадов) образцы в массе своей были как минимум не хуже аналогов стран Оси и будущих союзников. И зря Вы так насчет БТ. . . Да и Т-28 - штука весьма специфическая, но при грамотном применении довольно полезная. А сгорели они в начале войны из-за наличия у немцев стратегической инициативы , отточенной стратегии-тактики, хорошей выучки л/с.
kashtan
не нашли (дураков нет)
Каштан, Вы в Москве работаете, судя по профилю?
15 тыр. - В МОСКВЕ????
....
Нет слов. Даже не знаю, успею ли я построить дом. ИМХО, года через три-четыре из ЭТОЙ страны надо валить!
Страна, не способная обеспечить свою оборону, и при этом крайне привлекательная для потенциального агрессора...
А что там с новым договором по СНВ?
Позволили нам обамычи хоть немножко ракет иметь или как?
blackboxМогу найти меньше 😊, причём организации больше живые, чем нет. Просто уродская политика руководства, парнишка - инженер 3-категории 17к. руб. (у кого категория меньше, вообще 10к), спрашиваю, а что так мало, а это типа нельзя больше, а то старичьё вой подымет, работать не будет, а я говорю, ну они и так не работают, повыгоняли бы - нельзя, сложно будет обосновывать человекочасы (расчёт цены или себестоимости) при маленьком штате 😊
15 тыр. - В МОСКВЕ????
Это что, щас по телеку сюжетец видал, типа работяг не хватает на непрестижную работу, и какого-то сантехника показали - типа за него контора держится, не отпускает и зряплата 15 тыр. Я ржал, это типа дефицит кадров, ага.
blackboxвроде через 2 уже того 😊 БП и всё такое 😊
ИМХО, года через три-четыре из ЭТОЙ страны надо валить!
guron
Просто уродская политика руководства,
рыба гниет с головы - с правительства и до самых низовых руководителей.
ИМХО перестройка нифига не закончилась, тогда разваливали союз, а теперь разваливают то, что осталось после развала СССР
blackboxв ближнем подмосковье, но и в москве тоже самое.
Каштан, Вы в Москве работаете, судя по профилю?
15 тыр. - В МОСКВЕ????
особенно сильно это проявляется на крупных государственных (или слегка акционированных) предприятиях, в оборонке
там, где у предприятия есть хозяин, который хоть что-то соображает, там получше, но ненамного
blackboxу меня мама увольнялась полтора года назад. оборонный НИИ. она там работала с института. стаж. выслуга, все пироги. медаль ветеран труда. увольнялась она с зарплаты в 18 тыр.
Каштан, Вы в Москве работаете, судя по профилю?
15 тыр. - В МОСКВЕ????
blackboxа я бы лично- нет.
Тут ключевая фраза - насчёт защиты от подрыва.
Если бы у меня был сын, и он служил на Кавказе, я бы предпочёл, чтобы он ездил на "итальянце". А вы?
не про сына, а сам
Ну меня в некоторых КБ поражает, что бабы в рабочее время вяжут и кроссворды гадают, мужики тоже йухнёй страдают, я бы этих бездельников половину бы поразгонял.а вы еще узнайте сколько платят военпредам, не офицерам, а тем кто действительно работает 😊 там вообще никого нет, остались только те кто просто ждет пенсии еще год два три и их не будет, (а вяжут они на рабочем месте не из за того что не хотят работать, а просто нету этой работы то!, а вас руководство приземлит, или вы сами приземлитесь, как только предложите потратить 5% фонда на компьютер, или на принтер формата А1)
А ТЗ надо самому для себя писать, а потом убедить заказчика, что именно это он и хотел
на прошлой работе пришел к нам бывший полковник, уже из новых, пипец мысли чтобы такое стырить и где тут мои подчиненные которые будут ему это все на блюдечке носить, его предшественник тоже полковник прекрасный человек работящий и уживчивый, а этого уволили через 3 месяца так как кроме бюрократии и разведения маразма оказался ни на что не годен, мозгов что зам генерального ему далеко не ровня не хватило, даже после 3-4 объяснений и предупреждений!
пускай это в пропорции 50/50 но если, что, ведь эти люди будут командовать, будут обеспечивать людей на передовой, будут требовать взять объект к октябрю сентябрю или новому году!
Alexander_SASА зачем узнавать, я и так знаю, хорошо платят.
а вы еще узнайте сколько платят военпредам
вообще то это моя задача приземлять чрезмерный оптимизм руководителя
а вас руководство приземлит
компьютер покупается практически по щелчку пальцами, у нас фонды на оборудование и ЗП не жалеют, а бездельников у нас не держат.
как только предложите потратить 5% фонда на компьютер, или на принтер формата А1
Единственное отличие шашего "КБ" от тех, о которых я вещал - у нашего есть хозяин.
Волка ноги кормят.
а просто нету этой работы то!
и что - действительно адекватное начальство и шарашка не загибается?
это где так хорошо кормят, если не секрет?
Yep
автомобили в России делать толком не умели никогда.
Вы это всерьёз?
Черноморконечно.
Вы это всерьёз?
практически все массовые советские автомобили были в той или иной степени калькой с американских, немецких, итальянских моделей...
конечно.
практически все массовые советские автомобили были в той или иной степени калькой с американских, немецких, итальянских моделей...
А что это меняет? У нас были иные приоритеты - это раз. А до массового автомобилестроения в СССР - в России вообще с этим глухо было: ни промышленности, ни науки.
ЗЫ: коробку-автомат, элекстр стеклоподъёмники и проч. - это наши патенты, проданные когда-то японсам.
Черноморконечно.
У нас были иные приоритеты - это раз.
мобилизационная экономика.
мы могли выиграть войну любого уровня, любой ценой.
у нас были гениальные изобретения, открытия, решения....
но массового производства, ориентированного на потребителя, у нас никогда НЕ БЫЛО.
поэтому я и заявляю - автомобили делать мы НЕ УМЕЛИ НИКОГДА.
kashtanНе шарашка, фирма чисто коммерческая, но работаем именно в той самой отрасли. Зелег. Подробности могу в личке написать.
шарашка не загибается?
Зелек это далеко, я в ЮБутово 😞 не наездишься.
просто сейчас начал искать новую работу, нынешняя уже надоела... хоть мне и платят более-менее, но ни интереса ни перспектив уже нету, сплошная рутина.
YepХуже то, что и выпускали их с вопиющими нарушениями технологии.
конечно.
практически все массовые советские автомобили были в той или иной степени калькой с американских, немецких, итальянских моделей...
Даже когда получали непосредственно всю документацию, как было с Фордом, БМВ и ФИАТом, - начинали с того, что всё "упрощали", "рационализировали", а необходимый штат завышали в несколько раз (типа, у нас же страна трудящихся, долой жестокую эксплуатацию! 😀 ).
Вот и получались из "Форда" газик, а из ФИАТа - жугуль...
Жугуль-то плох не столько даже его отсталостью (можно мириться за такую цену... наверное...), сколько тем, КАК и ИЗ ЧЕГО его делают. Плохие материалы, омерзительная обработка, качество сборки вообще неприемлемое.
И так у нас со всем.
Насчёт "Тигра", с одной стороны, эта коммерческо-расхитительная тенденция раздражает; с другой стороны, многие отечественные предприятия уже действительно не в состоянии выполнить госзаказ, какие им ни дай деньги: ничего и никого не осталось. Если армии нужно столько-то единиц техники, а не обещания и ожидание, - придётся закупать за рубежом [то, что они нам согласятся продать].
А помните, ГАЗ грозился и гражданский вседорожник выпустить? 😊 Правда, ясно и ежу, что унификация там невозможна, у легковушки всё должно быть другим... Но, в принципе, почему нет? Спрос потенциальный есть - только это не уазик должен быть, а что-нить вроде "Круизера", пусть и попроще.
Кто им помешал?
Ельцин опять?!
Просто никто здесь ничего делать не хочет. Активность проявляют только воры. Может быть, и не надо на них так злиться, а? 😊 Когда вся нация в апатии, кто ещё наверх вскарабкается?..
Сам сижу в помещении академического института; подтверждаю: и здесь самые "молодые" специалисты - за 50, к пенсии готовятся. Так и уйдут на пенсию МНСами. Все более-менее оплачиваемые должности заняты седыми старцами с дрожащими руками. НИКТО из них не ушёл на пенсию добровольно. Их только ногами вперёд выносят. При этом старики все финансовые потоки завязали на себя, т.е. остальным заниматься наукой не дают, ни в экспедицию не съездить, ни на симпозиум. Ничего. Из техники - советские реликты + первые "пентиумы" (пишущая машинка, не более того).
Зато замдиректора может себе за счёт ин-та "Лексус" купить, а главбух по курортам шастать.
Атмосфера же такая, что скоро просто всё это прикроют. В частности, появилась ведь идея перевести на самофинансирование даже фундаментальную науку. Даже то, что прикладного использования не подразумевает. Я даже знаю, как это будет. Помещения ин-тов, наконец, начнут сдавать в аренду (раньше было запрещено). Мало-помалу, за год-два окажется, что научным сотрудникам уже просто сидеть негде 😊 Всё сдадут, дирекция и бухгалтерия будут "сыты, пьяны и нос в табаке", а всех этих лишних учёных попросту сократят, чтоб на них деньги зря не тратить.
Правда, я не понимаю, зачем той же мэрии или госкомимуществу эти "самоценнные" дирекции - тогда логично было бы неиспользуемые помещения изъять "для нужд государства" и продать под банки и т.п.
Может быть, тем и кончится. Ну, или кавказцы какие подсуетятся... Людям без силовой крыши такие вкусняшки в Москве принадлежать не могут.
Я настроен пессимистично. И заказчики наши в небытие уйдут, и из помещений, скорее всего, попросят на выход. Может, и правда, просто уезжать пора?..
про застревание в снегу. Продаю автомобили, зарабатываю так. Много раз видел чуваков, которые купили крузак и на асфальтовых шинах вязли на пляже. В тоже время дешевый паркетник на грязевой ( с большими грунтозацепами) проезжает без проблем
чтобы оживить тему:
"28 июля 2010 г., Aviation Explorer - На Дальнем Востоке, на заводе который собирает военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, следователи выявили десятки псевдоинженеров, сообщает Ren-tv.
Работники особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики. Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе - это впервые. Следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принесли в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете.
После предписания прокуратуры устранить нарушение - служба безопасности завода провела свою проверку. Нашли еще пятьдесят фальшивых документов, в Комсомольске-на-Амуре едва не разразился международный скандал. Авиапредприятие входит в состав «Авиационной холдинговой компании <Сухой» и выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-35. А с 2007-го года пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100.
В сентябре 2007 года комсомольские авиастроители презентовали на весь мир новейший региональный самолет Суперджет 100. Лайнер спроектирован совместно с компаниями из Италии и Франции и заводу совсем не нужна слава о том, что самолет собирают малограмотные специалисты.
В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто - завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились.
С ушлыми работниками невозможно ничего сделать - сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все что остается проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально.
Что ж, будущим пассажирам Суперджета остаётся только уповать на чудо и надеяться на то, что рука такого псевдоинженера не коснулась их самолёта."
http://www.aex.ru/news/2010/7/28/76943/
Логика закупок за счет бюджета - это логика откатов.
Вот почему в ГИБДД самые массовые - "Фокусы"? Потому что с каждой машины Форд откатил по 50тысяч рублей на карман тому, кто решает вопрос о закупках. Кто не откатывает - не продает в госструктуры. ИМХО.
Если как следует порыться в этой истории, опять всплывет коррупция.
А закупать для армии иностранную технику - не совсем правильно с точки зрения обороноспособности, это всем и так ясно.
чтобы оживить тему:
Да это наверное те, кого обычно видишь в рядах заочников.
Человек делает работу, за которую положена инженерская ставка, но чтоб получать эту самую ставку нужен диплом об ВО.
Волк, брат Тигра
(но читать лучше по ссылке в оригинале)
Ценовой уровень уже известен. В базовом варианте - бронированном и двухосном - Волк будет примерно на $100000 дешевле IVECO LMV, но дороже американского броне-Хаммера (на $25000) и, естественно, Тигра (на $100000).
Пока на средства самой компании ВПК построены три опытных экземпляра. Их заводские испытания должны завершиться к ноябрю, а чуть раньше на выставке Интерполитех будет показан Тигр-М - «модернизированный», с рядом решений от Волка и таким же мотором ЯМЗ-534.
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73787&SECTION_ID=2176
прикольный пепелац. но есть один не зачет. цену надо было как у iveco или даже дороже обозначать, что б место для попила оставить. Вот тогда бы был бы заказ.
Voicesна допах сыграют, не проблема
цену надо было как у iveco или даже дороже обозначать, что б место для попила оставить.
Я 6 лет отработал на оборонке пока заочно учился (предприятие оплачивало учебные отпуска).
Так вот - грамотных специалистов там единицы. Один пример из практики - получили мы заказ для изготовления блока для нашей военной техники - печатные платы прислали (завод их сам выпустить в промышленных масштабах не в состоянии т.к. многое оборудование пришло в негодность и разворовано. Получили микросхемы (логика импорт) и остальную комплектуху (резисторы, конденсаторы - тоже импорт) стал вопрос как собирать т.к. линия поточной пайки разукомплектована. Решили посадить 30 баб монтажниц, дали им обычные советские паяльники с обточенными (потоньше) жалами и вперед. Потом перед заливкой получившихся плат эпоксидным компаундом их решили проверить на стенде присланным заказчиком - примерно половина не работают. Стали разбираться, оказалось что начальник цеха забыл или не знал (и монтажников не проинструктировал)что у микросхемы есть ключ и половина микросхем были запаяны к верх ногами... Ко мне пришли поинтересоваться, как теперь поаккуратней, без особых затрат, выпаять эти микросхемы и запаять правильно.... Я был в шоке. Спросил, типа принципиальные схемы что некто не читает? Оказалось нет. Т.е. есть старый наладчик который по принципиальной схеме спая одну плату как надо и показал исправный образец. После чего его сфотографировали, напечатали 30 картинок, раздали монтажницам и они по аналогии расположения элементов выполняли заказ.... А ведь после этой сборки, заливки, проверки эти блоки идут в военные изделия. А потом наши ракеты нормально не летают.
keks139я знаю, что в Беларуси на военке которая делает комплектуху на какие-то наши системы, 90% выходящих блоков - брак.
Потом перед заливкой получишихся плат их решили проверить на стенде
Добрался до компа и дописал полностью.
а чё вот Россия мелочится - надо было уже сразу это закупать:
Почитал тему. Очередно раз убедился, что вся наша оборонка мертворожденная. И почему ее не разрушили до основанья, когда была возможность?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволодэто неумный бред
вся наша оборонка мертворожденная
Всеволод
Почитал тему. Очередно раз убедился, что вся наша оборонка мертворожденная. И почему ее не разрушили до основанья, когда была возможность?
@Rfrbt ,elen Dfib ljrfpfnttkmxcdf@(C)
Yep
это неумный бред
Тогда кормите эту деньгопрожирательную машину за собственный счет.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
keks139
Я 6 лет отработал на оборонке пока заочно учился (предприятие оплачивало учебные отпуска).
Так вот - грамотных специалистов там единицы. Один пример из практики - получили мы заказ для изготовления блока для нашей военной техники - печатные платы прислали (завод их сам выпустить в промышленных масштабах не в состоянии т.к. многое оборудование пришло в негодность и разворовано. Получили микросхемы (логика импорт) и остальную комплектуху (резисторы, конденсаторы - тоже импорт) стал вопрос как собирать т.к. линия поточной пайки разукомплектована. Решили посадить 30 баб монтажниц, дали им обычные советские паяльники с обточенными (потоньше) жалами и вперед. Потом перед заливкой получившихся плат эпоксидным компаундом их решили проверить на стенде присланным заказчиком - примерно половина не работают. Стали разбираться, оказалось что начальник цеха забыл или не знал (и монтажников не проинструктировал)что у микросхемы есть ключ и половина микросхем были запаяны к верх ногами... Ко мне пришли поинтересоваться, как теперь поаккуратней, без особых затрат, выпаять эти микросхемы и запаять правильно.... Я был в шоке. Спросил, типа принципиальные схемы что некто не читает? Оказалось нет. Т.е. есть старый наладчик который по принципиальной схеме спая одну плату как надо и показал исправный образец. После чего его сфотографировали, напечатали 30 картинок, раздали монтажницам и они по аналогии расположения элементов выполняли заказ.... А ведь после этой сборки, заливки, проверки эти блоки идут в военные изделия. А потом наши ракеты нормально не летают.
Нет слов. Я это текст читал как обычные люди читают сочинения Лавкрафта...
ТАК - НЕ РАБОТАЮТ!!!
Что такое паяльники с жалами - мы забыли вообще, сегодня ВСЁ паяется потоком воздуха...
Блин, это всё равно что хирург времён Наполеона будет менять хрусталик, своими привычными инструментами.
А что, договориться с местными частниками о контрактной сборке - религия не позволила???
Вообще, конкретно насчёт Тигров я своё мнение переменил. Почитал, подумал - реально он лучше буржуек. Надо только не бояться кооперации с небольшими частными компаниями. Мы, мелочь пузатая, многие вещи делаем на порядок лучше "монстров индустрии". Если бы нам, к примеру, заказали электронную приборную панель - вышло бы и дешевле, и качественнее.
Yepих кстати азерботжане выпускают
надо было уже сразу это закупать
в начале темы было что нивы в Дакаре не учувствуют.
Я не люблю нивы но справедливости ради.
Нивы гоняли в 80-х. в команде французов. И насколько я помню вполне не плохо. Там помню даже была машина, собранная в гараже и она обходила заводские команды Мерседеса и вольцвагена.
blackboxя если заметил - тоже
Вообще, конкретно насчёт Тигров я своё мнение переменил
blackboxплюс ГОРАЗДО дешевле...
Почитал, подумал - реально он лучше буржуек
Самое основное - Тигр это ПРОДУМАННАЯ конструкция, причём продуманная гораздо глубже, чем буржуйки. Несущая капсула - вот его фишка. Такое сконструировать намного сложнее, чем посадить на раму сборную солянку из элементов. Это как сравнить заводскую штамповку и изделие из детского конструктора...
Тигр придуман для войны с сильным противником, расчитан на работу в условиях заражения территрии, и пр. "прелести жизни". Это ШКОЛА, просто наши конструктора иначе не умеют работать. Они думают не о том, как продать, а о том, как парни выживать будут на настоящей войне.
MASSSONсейчас не участвуют
в начале темы было что нивы в Дакаре не учувствуют.
MASSSONНе только хранцузов, на LADA-х катали и итальяшки и даже наши соотечественники до 94 года 😞
Нивы гоняли в 80-х. в команде французов. И насколько я помню вполне не плохо. Там помню даже была машина, собранная в гараже и она обходила заводские команды Мерседеса и вольцвагена.
обратите внимание, что Lada круче тоёты, субары, мерседеса, опиля, но как сильно сливает каким-то пахерам 😊
blackbox
Тигр придуман для войны с сильным противником, расчитан на работу в условиях заражения территрии, и пр. "прелести жизни". Это ШКОЛА, просто наши конструктора иначе не умеют работать. Они думают не о том, как продать, а о том, как парни выживать будут на настоящей войне.
А парни потом, вместо того, чтоб залазить в закрытый со всех сторон ящик, рассчитанный на работу в условиях РХБЗ, тупо садятся на него верхом. Ибо шансы выжить выше. Это про БТР. В тигре иначе?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодДа, на нём сложнее ехать верхом 😊
Это про БТР. В тигре иначе?
Не только хранцузов, на LADA-х катали и итальяшки и даже наши соотечественники до 94 года
Одна восьмерка с мотором от порше 3.6л с индексом ЛАДА Т3, многого стояла.
Вообще удивляет что наши Камазы обходят Дерроев, Лапрайза, Дойзеведа на их ДАФах и ТАТРАх. Ну понятно что там от Камаза тока кабина, рама мотор и мосты. Но получается что все остальные фирмы так сильно отстают? Немогу в это поверить. Что Мерседес или ман гдето проигрывает. Чагин и Кабиров конечно молодцы. Но вот Шумахер на плохом авто и едет 10 и проигрывает откровенным любителям на более хорошем авто. а на Феррари он чемпионом долгое время был.
Вообще удивляет что наши Камазы обходят
А чего удивляться-то? Бабло побеждает зло. КАМАЗ - единственный производитель, который построил мини-завод со своим КБ и опытным производством специально, чтобы ВЫИГРЫВАТЬ гонки! Дело не в рекламе, это просто хобби такое у больших дядей. На качество основной продукции это НИКАК не влияет. Параллельно это всё с основной продукцией. А параллельные прямые не пересекаются, как известно...
Хаммер и снег:
blackboxвы бы откаты не потянули бы...
Если бы нам, к примеру, заказали электронную приборную панель - вышло бы и дешевле, и качественнее.
именно по этой причине мой тесть как раз и не сотрудничает с оборонкой напрямую.
Поставки броневиков IVECO LMV M65 под маркой «Рысь» для Министерства обороны России близки к провалу. Как стало известно, главный производитель машины, автозавод КАМАЗ, вышел из проекта. По информации газеты «Известия», на заводе провели пилотную сборку десяти IVECO LMV M65 из итальянских машинокомплектов, которые испытали и передали Минобороны, однако дальнейшее участие Камского автозавода в программе не предполагается.
Как полагают эксперты, подобный демарш связан с зарубежными комплектующими, на которые у завода нет и не предвидится лицензии. Ключевые узлы LMV M65 - неитальянского происхождения, к примеру, керамическая броня - немецкая, а двигатель - американский. Компания IVECO не смогла передать на КАМАЗ производство этих узлов, поскольку не обладает на то необходимыми правами, а с американской стороной у России нет соглашения о военно-техническом сотрудничестве. К тому же в случае нелицензионного производства Госдеп мог бы заблокировать продажи КАМАЗов на Западе, а сама российская армия оказалась бы в зависимости от американских запчастей.
Тем не менее выход КАМАЗа еще не означает однозначного отказа от производства броневиков IVECO - в настоящее время их крупноузловую сборку пытаются наладить на одном из заводов в Брянске.
http://www.zr.ru/a/379199/
Сверхдорогое инновационное дерьмо= миллионные взятки (в долларах, естессно).
Ключевые узлы LMV M65 - неитальянского происхождения, к примеру, керамическая броня - немецкая, а двигатель - американский. Компания IVECO не смогла передать на КАМАЗ производство этих узлов, поскольку не обладает на то необходимыми правами, а с американской стороной у России нет соглашения о военно-техническом сотрудничестве. К тому же в случае нелицензионного производства Госдеп мог бы заблокировать продажи КАМАЗов на Западе, а сама российская армия оказалась бы в зависимости от американских запчастей.
А это вообще пестец! первая же предъява госдепа США о нарушении прав чулавэка на Северном Кавказе или еще где = прекращение поставок запчастей = братский превед от барак-обама всем кто хотел, чтобы сын ездил на итальянском броневике, если вдруг окажется в горячей точке...
blackbox
Самое основное - Тигр это ПРОДУМАННАЯ конструкция, причём продуманная гораздо глубже, чем буржуйки. Несущая капсула - вот его фишка. Такое сконструировать намного сложнее, чем посадить на раму сборную солянку из элементов. Это как сравнить заводскую штамповку и изделие из детского конструктора...
Тигр придуман для войны с сильным противником, расчитан на работу в условиях заражения территрии, и пр. "прелести жизни". Это ШКОЛА, просто наши конструктора иначе не умеют работать. Они думают не о том, как продать, а о том, как парни выживать будут на настоящей войне.
.
Охренеть как круто . Но есть нюанс : На эту мандулу НЕТ российского двигателя .
У Н1 , меньше чем на 3 тонны живого веса нынче дизель 300 л/с . И везет он чуть меньше чем весит .
.
На Тигра нынче ставят бензиновый GM мощностью в 350 сил . На 6,5 тонны сухой массы . И расходом топлива под 50 литров на 100 кеме ...
Планируют вроде дизель , 4 литровый -200 сил . Но этот движок тяжелее GM и подтянет массу машины к 7 тоннам . Не , ездить оно канешно будет ... Но как трактор 😀
Strelezzну кагбэ... есть.
На эту мандулу НЕТ российского двигателя
локализованный камминс
Yep
ну кагбэ... есть.
локализованный камминс
.
В том-то и дело , что , "какбе" ...
Перестанет камминс запчастья продавать - и усё . Нэту ...
Strelezzне, этот камминс локализован процентов на 90
Перестанет камминс запчастья продавать - и усё
Yep
не, этот камминс локализован процентов на 90
.
Вы про какой двигатель ?
[QUOTE]Originally posted by Yep:
[B][URL=http://www.riat.ru/cummins/]http:/
.
Понятно . Не подскажете где выпускают для этих двигателей блоки , головки , валы ... 😊
Strelezzв Набережных Челнах, на СП, по американской лицензии:
где выпускают для этих двигателей блоки , головки , валы
Всего в создание предприятия вложено 1,2 млрд долларов. Объем производства пока совсем небольшой - несколько десятков двигателей в месяц, в августе счет пойдет на сотни, в конце года - до 500 штук в месяц. Это подтвержденные КАМАЗом объемы, которые он будет закупать. Но сотрудничество двустороннее. На КАМАЗе будет локализовано производство головки, блока, маховика и коленвала. Компрессор, жгуты проводов, топливная аппаратура, генераторы и стартеры будут также закупаться в России. Проектная мощность завода - 25 тыс. моторов 20 спецификаций в год.
[QUOTE]Originally posted by Yep:
[B]
в Набережных Челнах, на СП, по американской лицензии:
Всего в создание предприятия вложено 1,2 млрд долларов. Объем производства пока совсем небольшой - несколько десятков двигателей в месяц, в августе счет пойдет на сотни, в конце года - до 500 штук в месяц. Это подтвержденные КАМАЗом объемы, которые он будет закупать. Но сотрудничество двустороннее. На КАМАЗе будет локализовано производство головки, блока, маховика и коленвала. Компрессор, жгуты проводов, топливная аппаратура, генераторы и стартеры будут также закупаться в России. Проектная мощность завода - 25 тыс. моторов 20 спецификаций в год.
.
Вы внимательней читайте . Я спрашивал где выпускают . А не где планируют выпускать 😛
Strelezzих там и выпускают
Я спрашивал где выпускают
Yep
их там и выпускают
.
Один мой знакомый , в принадлежащей ему мастерской собирает автоконструктора . Но ему хватает ума не заявлять что он выпускает Ниссаны и Тойоты 😊
время отвёрточной сборки там прошло давно:
Предприятие было организовано в 2006 году, тогда здесь осуществлялась отверточная сборка двигателей класса Евро 2.
После этого в производство вложено больше миллиарда долларов.
В итоге
Yepтак что ни о каком конструкторе уже речи нет.
локализовано производство головки, блока, маховика и коленвала. Компрессор, жгуты проводов, топливная аппаратура, генераторы и стартеры будут также закупаться в России.
Самая последняя новость относительно перспектив СП «КАММИНЗ КАМА» - получение кредита на сумму 1,7 млрд рублей от Внешэкономбанка на приобретение ОАО «КАМАЗ» оборудования, необходимого для производства в объёме 40 тысяч двигателей в год. До последнего времени на сборочный конвейер блоки цилиндров для двигателей Cummins ISBe поставляли два производителя: бразильская компания Tupy и китайская DongFeng. Не менее важная и сложная деталь - головка блока, на её отливке тоже пока написано «Eo Brazil». Однако у КАМАЗа свои опытные металлурги, которые кроме полного обеспечения производства камских грузовиков поставляют и дюжину заготовок на заводы Mercedes.
В конце ноября 2010 года на КАМАЗе уже была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов, они в большей степени, чем «четвёрки», востребованы в производстве. Cummins 6ISBe идёт на комплектацию грузовиков КАМАЗ серий 65115/65116/65117, а также на автобусы НефАЗ. Cummins 4ISBe сейчас устанавливают на низкорамные среднетоннажники КАМАЗ-4308, автобусы малого класса ПАЗ и КАвЗ. Нужны «четвёрки» и совершенно новому для «КАМАЗ» производству - тракторам Case New Holland, которые выпускает Fiat Group.