Как узнать правильное (реальное) давление в шинах?

Журналист

Собственно озаботился этим т.к. имеется а) ножной насос с манометром, б) манометр отдельно в) компрессор с манометром (куплен, чтобы девушка не мучилась с насосом). у всех трех манометры показывают разное давление. Меня вот теперь терзают смутные сомнения, по какому ориентироваться, и как проверить, какой показывает правильно

Ja

А большая погрешность? Если в пределах 0.05- 0.1 А, то возможно имеет смысл пользоваться каким-нить одним из них и качать все колёса по нему.

Alex_F

Журналист элементарно находишь метрологическую лабораторию и просишь поверить манометр 😊 и получаешь монометр который какоето время будет правду показывать

Журналист

Где-то так на насосе -1,5А, манометр 2, компрессор 2,2.
лаборатория - хорошая мысль. Надо будет узнать, есть ли у нас в Самаре такая.
Мож купить какой-нибудь буржуйский манометр?

Ja

Журналист
Где-то так на насосе -1,5А, манометр 2, компрессор 2,2.
лаборатория - хорошая мысль. Надо будет узнать, есть ли у нас в Самаре такая.
Мож купить какой-нибудь буржуйский манометр?

Что бы сравнивать не три а четыре варианта показаний? 😊

Ja

Есть ещё один вариант - найти человека, который верит показаниям своего манометра, замерить давление в его шинах всеми тремя и выбрать тот, чьи показания будут наиболее близки к оригиналу.

Журналист

А на ЮКОСовских заправках есть компрессоры с манометрами, кто-нибудь в курсе, они за их состоянием следят? по идее промышленная техника должна быть поточнее, чем ширпотреб

hydrozin

Посмотри тут, http://arch.zr.ru/articles/100_08_1998.html

-AAD-

Подъехать в нормальный сервис (шиномонтаж) и попросить, что б накачали определённое давление, затем сверить с показания своих манометров. В нормальном сервисе, как правило, проверенный хороший манометр.

Barrel

Журналист
Мож купить какой-нибудь буржуйский манометр?

Я так и сделал, купил недавно буржуйский и очень доволен. Там цифры, а не стрелка.
Раньше отечественным обязательно ТРИ раза замерял каждое колесо (обычно все три раза показатели различались), а потом вычислял среднее. Сейчас импортным хоть пять раз прикладывай, цифры не меняются. . .


TERRANIST

А ещё есть такая приспособа.Ставишь на диск соски и датчики из набора на каждое колесо и на панель дисплей. На дисплее показания давления каждого колеса.Удобно.

Doggy

Зачем все так сложно..зачем ставить датчики в машину? Я проверяю давление раз в несколько месяцев на заправке и все. Небольшое отклонение от давления всегда можно увидеть по форме колеса на ровном асфальте.

Журналист

hydrozin
Посмотри тут, http://arch.zr.ru/articles/100_08_1998.html

Спасибо за ссылку. Мне, что называется "повезло". У меня как раз ножной насос с манометром фигового класса точности и манометр с непонятными промежуточными значениями. Короче, куплю себе нормальный импортный манометр, чтобы не заморачиваться. А если доберусь до метрологической лаборатории проверю и его.

hydrozin

Спасибо за ссылку
Да незачто.
У меня большой аллюминиевый ножной насос, вещь потрясная, волговскую R14 с 1.5 атмосфер до 2.4 качков за пятнадцать накачает. Вобщем, сразу после покупки пришлось сделать ему "вскрытие", т.е. затяжка гайки манжеты на штоке и нанесение небольшого количества ЦИАТИМ 201 на внутренюю поверхность цилиндра насоса. Блин, эффект потрясный.
Ну а по поводу манометра я не заморачивался. Во первых главное, чтобы давление в колёсах было одинаково, как с правой, так и с левой стороны.
Во вторых давление в колесах подбирал эксперементальным способом в рамках давления, указанного на боковине покрышки.

kuk

А я ая- небыло никогда у меня насоса и манометра-вот 😊
Нет насоса-манометра -нет проблемы.
Шиномонтажка и две запаски, (зимой плюс "банан") Рулят. При переходе с сезона на сезон проверяю докачиваю и все хорошо.

Предлагаю тему "завернуть" или добавить вот какой заморочкой: Когда нужно мерить давление
А. Сразу после накачки
Б. После того как проешал 10-100 км (когда воздух нагрелся и расширился.